Ремонт Renault Logan : Замена блок-фары

Содержание

Замена лампы ближнего света на логане: что нужно знать

Итак, перед заменой лампы необходимо правильно подобрать аналог для установки. Прежде всего, в блок-фаре Логан используется тип лампы H4. Другими словами, для Renault Logan в ближний свет необходимо устанавливать галогеновые H4 лампы. Эти ламы имеют две нити накаливания и используются как для ближнего, так и для дальнего света.

С одной стороны, использование этих ламп является преимуществом, так как для замены нужно всего две лампочки, тогда как с другой при перегорании и других неполадках фара полностью остается без света.

При этом важно подбирать лампы лучшего качества, так как использование дешевых аналогов потребует более частой замены. На практике, оптимальным вариантом принято считать Philips H4, Osram, а также Narva

Главное, приобретать оригинальные лампы у проверенных продавцов, так как сегодня на рынке встречается большое количество подделок.

Мощность лапы стандартная (55/60 Вт). При этом можно встретить версии с отметкой 3050%. Это значит, что такие лампы имеют усиленный световой поток. Такое преимущество позволяет лучше осветить дорогу, однако фары нужно точнее настраивать, чтобы не слепить встречных водителей.

Renault logan greypower › logbook › замена лампы левой фары

Я уже писал про первоначальный порядок моих действий после перегорания лампочки. Про светодиодную лампу всё понятно. Купил я простую лампу предварительно сняв штатную, которая перегорела и вместе с ней в магазин! Купил за 110 рублей, и всё работает! Успокоился пока что! Позже появятся возможности поэкспериментировать, там уже поинтереснее замуты будут!

Вообщем, тут весь процесс замены лампы в левой фаре в фотографиях! Я много читал на “Drive2” о том, что проблемно залезть к ней! Приходится снимать аккумулятор, ну а куда нам Логановоды теперь деться?! В конце концов это не так уж и долго, и уж точно ни капли не сложно!

Вот смотрите, что там и как! Комментируйте…хоть чуть-чуть.буду очень рад!

Артикулы и параметры подходящих ламп

Габаритный свет Рено Логан реализован галогеновыми светильниками с цоколем W5W для передних фар и P21/5W — для задних. Такова заводская комплектация, изменять которую по действующим правилам запрещено. Однако, многие пользователи предпочитают ставить более яркие и экономичные светодиодные лампочки. Обычно используются конструкции с 13 кристаллами.

Важно! Они меньше расходуют энергии и обладают повышенным сроком службы. Этот вариант не годится для замены передних габаритов, так как они установлены в блок-фарах вместе с сильно греющимися лампами головного света. Светодиодные устройства не могут работать в таких условиях и быстро выходят из строя. Эту особенность следует учитывать при выборе подходящих ламп.

Замена габаритных огней сзади

  • Отсоединяем клемники на аккумуляторе
  • Отгибаем обшивку багажника (в районе фар)
  • Выдергиваем разъем питания фары
  • Выкручиваем отверткой верхний и нижний крепеж. Обратите внимание, что когда осуществляется замена ламп габаритных огней на Логан II (2022 года выпуска), там вместо саморезов установлены пластиковые зажимы, их нужно выкручивать руками
  • Извлекаем блок-фару
  • Меняем сгоревшую лампочку. Для этого нужно немного надавить на лампочку и слегка её провернуть. Достаем изношенную лампу и вставляем новую (надавили и провернули)
  • Ставим блок-фару на место
  • Обслуживая Рено Логан, замена лампы должна осуществляться сразу с дух сторон

Ознакомьтесь с видео-уроком, как заменить заднюю лампочку:

Материал по теме: Как заменить воздушный фильтр на Лада Лагрус

Некоторые специалисты рекомендуют использовать вместо классической W5W лампочки диодный аналог. Существуют лампочки габаритного света на 13 диодах. Это энергоэффективный вариант подсветки.

По стоимости эти два вида лампочек примерно эквивалентны, но диодный свет более сильный и он расходует чуть меньше электроэнергии.

Надеюсь, вам стало понятно, как осуществляется замена лампочки в Логане в передней фаре и с задней стороны.

Замена лампы ближнего света

Итак, мы разобрались какие лампы вам необходимы, далее следует непосредственно процесс её замены. Менять лампочку мы будем на примере левой фары, так как замена сопряжена со снятием аккумулятора. На правой фаре лампочка меняется аналогично.

В первую очередь нам будет необходимо снять аккумулятор, для этого потребуется два ключа на 10 и на 8, чтобы снять клеммы с “ ” и массы, а также торцевая головка на 13, чтобы демонтировать крепление самого аккумулятора (если оно имеется). Особое внимание при этом стоит уделить тому, что сначала провода снимаются с массы “-”, а потом только с “ ”.Аккумулятор будет мешать, но, если у Вас «точные руки и пальцы», можете попробовать без снятия

После того как АКБ была убрана со своего места мы видим соответственно саму блок фару, по центру которой установлена пластиковая крышка, с фиксатором сверху. Чтобы убрать это крышку и добраться непосредственно к лампочке надо надавить большим пальцем одной руки на своеобразную лапку (фиксатор), и одновременно снизу вытянуть крышку на себя

Так как пластик достаточно податливый, никаких сложностей в этом процессе возникнуть не должно.Снятие пластиковой заглушки

Когда мы удалили пластиковую крышку, мы видим резиновый уплотнитель и колодку с проводами, которая подключена к лампочке. Сначала следует аккуратно вынуть колодку, держать при этом её необходимо только за корпус, а затем и сам уплотнительный чехол.Необходимо снять колодку питания лампы

Остался финальный штрих. Перед нами пружинный фиксатор, который фиксирует галогенную лампу, надёжно держа её в своих цепких лапах. Однако, этого не стоит пугаться! Снять фиксатор можно так же легко, как и поставить на место, надо только вывести его из «зацепа» с крючком отражателя, нажав пальцем на его верхнюю часть.

Замена лампы ближний/дальний, поворота, габарита рено логан (2008-2022)

Начнем с лампы ближнего/дальнего света.

1. Нажимаем на язычок и снимаем заглушку. 2. Отключаем разъем просто сдернув на себя.

3. Снимаем резиновый пыльник. Он бывает плотно сидит потому что одевается на лампочку.

4. Нажимаем на пружинный фиксатор с двух сторон и отводим к центру. Место куда нажимать отмечено ниже.

5. Извлекаем лампу.

6. Устанавливаем новую лампу. Устанавливается она только в одном положении за счет трех направляющих усиков.

7. Защелкиваем пружинный фиксатор лампы.

8. Одеваем резиновый пыльник. Смотрите чтобы он хорошо сел по краям и на лампу.

9. Одеваем разъем питания.

Рекомендую перед тем как одеть посмотреть на состояние разъема. Бывает контакты внутри подгорают и разъем рассыпается в руках. В таком случае его обязательно нужно заменить.

10. Одеваем и защелкиваем заглушку. Смотрите чтобы провода от разъема питания лампы попали в паз снизу заглушки.

Лампа поворота1. Разъем питания от лампы можно не отключать.

2. Поворачиваем цоколь против часовой стрелки и вытаскиваем. 3. Прижимаем лампу, поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем.

4. Новую лампу вставляем и поворачиваем за часовой стрелкой.

5. Вставляем цоколь и проворачиваем за часовой стрелкой. Лампа габарита1. Поворачиваем цоколь против часовой стрелки на 90 градусов и извлекаем.

2. Вынимаем лампочку из цоколя и вставляем новую. Лампочка просто выдергивается вверх.

Еще посмотрите чтобы на цоколе была уплотнительная резинка, в нашем случае ее нет.

3. Вставляем цоколь с лампой в фару и поворачиваем за часовой стрелкой.

Замена лампы головного света в блок-фаре, комбинированной лампы габаритного света и сигнала торможения в заднем фонаре renault logan

Согласно п.п. 2.3.1 и 19.1 Правил дорожного движения РоссийскойФедерации, запрещается движение автомобиля в темное время суток или вусловиях недостаточной видимости без включенного ближнего света фар игабаритного света в задних фонарях. В заднем фонаре установленакомбинированная двухнитевая лампа, в которой габаритный свет объединен ссигналом торможения.

Если перегорела нить габаритного света в комбинированной лампе левогозаднего фонаря, то до момента замены лампы можно продолжить движение,включив задний противотуманный фонарь.Работа по замене лампы головного света показана на левой блок-фаре.

Дляправой блок-фары операции аналогичны.Несмотря на то, что аккумуляторная батарея мешает удобному выполнениюопераций по демонтажу лампы головного света в левой блок-фаре, батареюлучше не снимать, т. к. автомобиль с выключенным освещением перестанетбыть заметен на дороге в темное время суток.

Снимаем пластмассовую крышку (для наглядности болты крепления блок-фарыотвернуты и она выдвинута вперед).

Отсоединяем колодку проводов от лампы головного света.

Снимаем резиновый уплотнительный чехол (для наглядности показано наснятой блок-фаре).Нажав на пружинный фиксатор лампы…

…выводим его из зацепления с крючком отражателя.

Опускаем фиксатор…

…и вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.

Лампа головного света — галогенная. Не следуеткасаться ее стеклянной колбы пальцами, так как следы от них приведут кпотемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистойветошью, смоченной в спирте.Устанавливаем новую лампу головного света Н4 в обратнойпоследовательности.Для замены лампы габаритного света в заднем фонаре…

Сейчас читают:  Проверка системы охлаждения - Перегрев двигателя - Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание

…отворачиваем внутри багажника две пластмассовые гайки крепления заднегофонаря.

Отводим фонарь, не отсоединяя от него колодку проводов.Снимаем с фонаря поролоновую прокладку.

Нажимаем на две пластмассовые защелки…

…и вынимаем из корпуса фонаря держатель с лампами.Нажав на комбинированную лампу габаритного света и сигнала торможения иповернув ее против часовой стрелки…

…извлекаем лампу из патрона держателя.Устанавливаем новую лампу P21/5W в обратной последовательности.

Выступы на цоколе комбинированной лампыгабаритного света и сигнала торможения расположены на разных уровнях ипри установке должны войти в соответствующие пазы патрона.

Как заменить лампочку ближнего света на рено логан 2?

Способы замены ламп

  1. Снять бампер и защитный чехол с фары.
  2. Демонтировать фару, отключив питающие провода и тросик корректора.
  3. Снять с люка дальнего/ ближнего света защитную крышку.
  4. Освободить пружинный фиксатор и вытащить лампу.
  5. Заменить сгоревший световой прибор новым и произвести сборку в обратной последовательности.

Как снять фару

Автолюбителю предлагается несколько вариантов: снять в салоне дилеров Рено, прибегнуть к услугам специалиста или потрудиться и сделать все самостоятельно.

Необходимо следовать пошаговой инструкции:

  1. Снятие бампера открывает доступ к болтам, которыми крепится оптическая система. Каждая держится на трех болтах.
  2. Выкрутить болты, притянуть на себя оптику.
  3. Снять резиновый пыльник.
  4. Трос корректора поднять вверх, затем отделить сам трос.
  5. Демонтировать старый фонарь, разъем поворотников, головного света.
  6. После устанавливают новую фару в обратном порядке. Убедиться, что обе направляющие вошли в соответствующие ответные части.
  7. Замена передней фары на Рено Логан аналогична для обоих элементов.

Операция в мастерской в среднем обойдется в 5000 рублей.

Особенности замены передних и противотуманных фар на рено логан

«У природы нет плохой погоды», но иногда природные условия влияют на безопасность передвижения автомобиля. Туман, сильный дождь, метель, снегопад мешают правильно, адекватно и своевременно оценить дорожную ситуацию.

Немаловажную роль для безопасности дорожного движения играет светосигнальная система. Приобретая качественные фары Рено Логан (передние, противотуманные и задние), водитель обеспечивает безопасность в условиях плохой видимости.

Особенности регулирования пучка света

После замены фары Рено Логан потребуется регулировка ее светового пучка. Для обеспечения корректности обозначенного процесса во время регулировки следуем таковым обязательным правилам.

    • Световой пучок, излучаемый светодиодными источниками, нуждается в весьма точной регулировке. Направление его ни в коем случае не должно превышать максимально допустимый вертикальный уровень по отношению к горизонтальной плоскости.
    • Монтаж фар с такими лампами на Renault Logan должен предусматривать максимально близкое расположение противотуманной светотехники к дорожному полотну. Это обеспечит полное достижение корректной границы светового пучка.
    • Иногда возникают исключительные случаи, требующие осуществления регулировочных работ в условиях специализированной мастерской. Если во время самостоятельной регулировки не удается достичь требуемых параметров, то это влечет за собой необходимость обращения к сервис-менам.
  • После того как была осуществлена замена лампочки противотуманки. Если форс-мажорные обстоятельства отсутствуют, то на самостоятельные регулировочные мероприятия затрачивается обычно не более 1-1,5 часа.
  • Процесс регулировки будет удобен, если воспользоваться специальным импровизированным экраном. В его роли может быть обычная ровная вертикальная поверхность с нанесенной на ней разметкой. Автомобиль Renault Logan следует располагать от данной поверхности на расстоянии около 5 метров.
  • Противотуманные фары регулируем таким образом, когда верхний уровень светового пятна совпадает на нашем созданном экране с нанесенной горизонтальной линией, которая располагается (обязательно) на 100 мм ниже ранее отмеченных центров фар (соединяющей их прямой). Расстояние между данными центрами должно составлять величину в 1200 мм.

Передние фары

Эти элементы оптики имеют как конструктивные, так и внешние отличия от задних и ПТФ (противотуманных).

Различия оптики разных выпусков:

  1. 2005-2007: левая, правая имеют свои номера, указатели поворотов оснащены матовым рифленым стеклом.
  2. 2008-2009: поворотники имеют уже прозрачное стекло, обе фары выпускаются под своими оригинальными номерами.
  3. 2022-2022: индивидуальные номера у обоих элементов, лампочка поворота размещена у самого крыла машины.
  4. Начиная с 2022 года фары выпускаются нового образца, м особой комплектацией Silverline, поворотник размещен ближе к центру оптики.

Варианты передней оптической системы автомобиля:

  1. Ближние — свет в обычных погодных условиях днем.
  2. Дальние используются в темное время суток, видимость до 60 метров.
  3. Противотуманные фары Логан незаменимы, от них зависит безопасность движения авто в плохих погодных условиях вне зависимости от времени суток.
  4. Ходовые — альтернативный вариант применения ближнего света, предназначены для использования в дневное время, более экономичны, чем ближние.
  5. Оптика с отражателями — один из наиболее распространенных вариантов. Свет от лампочки попадает на внутреннюю хромированную поверхность и только потом попадет на дорогу.
  6. Оптика с линзами менее популярна, но набирает обороты. Свет через специальную колбу освещает путь — это особенность таких фар.

Подключение и регулировка

  1. Подключение начинается с подготовки проводки. Плюсовые контакты сначала соединяются между собой и только потом в один провод. Минусовые контакты, в свою очередь, должны быть соединены с шасси авто или с кузовом. При наличии дополнительных проводов их обязательно фиксируют на кузове или же с другой проводкой изолентой или специальными хомутами. На фазе 2 штатная фишка питания со стороны водителя, к ней подключается смонтированная ПТФ.
  2. После этого проводка заводится в салон.
  3. Переключатель, монтаж. Модели последних годов оборудованы не только местами под противотуманки, но и выключателем ПТФ. Если их нет, то лучше размещать на приборной модели, около блока предохранителей.
  4. Итог трудов — проверка, правильно ли закреплены и подключены ПТФ.

Замена автомобильной оптики — кропотливая работа, требующая внимательности и аккуратности, но результат окупит все затраченные силы.

Полезные советы

Как правило, на разных авто (в том числе и на Рено Логан) замена лампы ближнего света сопровождается заменой габаритов, ламп повротников и т.д. Так вот, на Логане замена переднего указателя поворота или габаритных огней выполняется проще, чем ламп ближнего света.

На деле, достаточно патрон лампы, которую меняют, повернуть против часовой стрелки, после чего извлечь лампу и заменить элемент. Еще добавим, что лампы ближнего, а также дальнего света нельзя трогать за колбу при установке. Причина- жир от пальцев ухудшает теплоотвод и загрязняет колбу. В результате лампа может хуже светить, перегревается и выходит из строя намного быстрее.

Это происходит по причине того, что галогеновые лампы сами по себе очень горячие во время работы. Так вот, в том месте, где колбы касались пальцами, быстро появляется характерный нагар. Со временем этот нагар становится темнее, при этом нагрев колбы по причине его возникновения сильно увеличен.

В дальнейшем колба попросту разрушается, лампа выходит из строя. Чтобы этого не происходило, установку всех ламп нужно проводить в перчатках или, как минимум, не трогать колбу руками.

С учетом всех требований и рекомендаций, заменив самостоятельно пару ламп, в дальнейшем у автолюбителя не возникнет проблем, а сама замена ламп головного света потребует пары десятков минут даже в сложных случаях.

Напоследок отметим, что важно всегда снимать клеммы с АКБ, чтобы избежать замыканий, поломок электрооборудования и т.п. Даже такая простая операция, как замена лампы в фарах, все равно требует соблюдения всех правил, в том числе и по технике безопасности

Последовательность действий

Перед началом работы необходимо учесть ряд важных правил:

  • оптика устанавливаются симметрично;
  • ПТФ не выступает и не выпирает за габариты;
  • осветительная оптика ниже фар главного света.

Без специальных инструментов монтаж невозможен:

  • линейка, но лучше рулетка;
  • ключи и отвертки, лучше подготовить наборы;
  • сверла;
  • дрель.

Последовательность:

  1. Подготовка автомобиля: установить на ровной поверхности, авто обездвижено.
  2. Подготовка к монтажу: симметрично отметить места под ПТФ.
  3. Подготовить места под оптику. Лучше начинать с небольшого отверстия, постепенно увеличивая размер. Это позволит избежать трещин.
  4. Обработка отверстий антикором.
  5. Работа по установке противотуманных фар на Рено Логан заканчивается монтажом реле — лучше на свободном месте, куда не может попасть вода.

Пошаговая инструкция

1. Сначала нужно снять передний бампер.

2.  После снятия бампера у нас будет доступ к болтам крепления фар. Их по три штуки на каждой фаре. Для примера мы будем снимать правую фару, хотя снятие левой ничем не отличается.

3. Выкручиваем три болта крепления фары под головку на десять.

Сейчас читают:  Книга "Renault Logan выпуска до 2009 г. с двигателями 1,4i 1,6i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство" скачать бесплатно, читать онлайн

4. После выкручивания болтов выдвигаем немного фару на себя.

5. Снимаем трос регулировки корректора света фары. Для этого сначала снимаем резиновый пыльник, а далее поднимаем трос корректора вверх и удерживая сам корректор он выйдет.

Ниже на фото показан процесс уже на снятой фаре, я думаю все понятно.

6. Вынимаем фару побольше и получаем доступ к снятию разъемов.

7. Снимаем разъем поворота, головного света, габарит можно снять вместе с цоколем.

8. Берем новую фару и подключаем разъемы.

9. Заводим фару в посадочное место и придерживания ее закручиваем болты крепления.

На фаре есть две направляющих, смотрите чтобы они вошли в ответные части.

Устанавливаем фару Рено Логан

10. Подключаем трос корректора фары. Заводим конец троса, натягиваем и защелкиваем. После одеваем пыльник.

Меняем фару на другой стороне и устанавливаем бампер.

Противотуманные фары

Многие перед установкой ПТФ задумываются, надо ли это? Туман — нечастое явление. Однако многие опытные водители советуют при отсутствии в заводской комплектации противотуманных фар обязательно их установить. Это гарантирует комфорт от поездки не только при движении в туман, но и на загородных магистралях, в условиях плохой освещенности ночью на отдельных участках шоссе.

Кроме того, для лучшего освещения дороги при поездках можно установить специальные лампы накаливания с желтым спектром.

Как и замена фары Логан, собственноручная реконструкция противотуманок потребует от владельца Renault Logan соблюдения ряда правил.

Процесс работы

Можно сначала открутить три самореза, отвечающих за крепление защиты двигателя соединённой к бамперу либо снять две клипсы её крепления.

Для освобождения клипс, центральная часть поворачивается и вынимается.Здесь на видео хорошо показано снятие клипс:

Если убрать только клипсы, то защита снимется вместе с бампером. Вторая половина защиты крепится аналогично.

Затем торексом на 20 откручиваем крепёж бампера к подкрылку.

Ремонт Renault Logan : Замена блок-фары
После того, как отдали крепёж подкрылка, появится доступ к креплению бампера к крылу, откручиваем это соединение. Удобно использовать удлинитель с головкой на Х10.

То же самое проделываем с другой стороны…

После того, как открутили боковые крепления бампера, откручиваем нижние 3 крепления, используя торекс на 30.

Далее отдаём болты сверху, это 4 точки крепежа, аналогично с помощью торекса на 30.

Отдав сверху крепёж, снимаем сам бампер.

При этом важно знать, если установлены противотуманные фары, то разъединяем разъём перед снятием.

На этом демонтаж переднего бампера своими силами заканчивается.

Ремонт renault logan : замена блок-фары

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», удлинитель.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Сейчас читают:  Замена главного цилиндра сцепления Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Снятие блок-фары рено логан

Блок-фару снимаем для замены. Снимаем передний бампер (см. «Снятие переднего бампера»). Отсоединяем колодки проводов от лампы блок-фары (см. «Замена ламп в блок-фаре»).

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления блок-фары к кузову.

Стягиваем защитный резиновый чехол с корпуса исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар. Потянув за трос привода, выводим оболочку троса из держателя на корпусе исполнительного механизма…

…и отсоединяем наконечник троса от штока исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар.

Снимаем блок-фару. Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности. После установки фары регулируем направление пучка света фары.

Для изменения направления светового пучка фары в вертикальной плоскости вращаем шестигранником «на 6» винт А (см. предыдущее фото), вставив шестигранник через отверстие в поперечине кузова. Для изменения направления светового пучка фары в горизонтальной плоскости вращаем ручку В.

Способ №1, являющийся «официальным»

Успешная замена лампы ближнего света, отвечающей за ближний свет, требует вооружиться таковым комплектом инструментов:

  • торцевыми головками («10-й» и «13-й» типоразмеры);
  • простыми ключами на «8» и «10»;
  • обычным удлинителем.

Производим нехитрые действия по демонтажу блок-фары.

  1. Для этой цели отключаем «минус» от АКБ.
  2. Выполняем процедуру снятия бампера Рено Логан и защитного чехла, служащего для прикрытия механизма корректора фар.
  3. Отсоединяем трос корректора, после чего отвинчиваем болты фиксации непосредственно блок-фары.
  4. Поддерживая световой прибор, аккуратно отводим его в сторону.
  5. Отогнув фиксатор и сняв крышку, отсоединяем электрические колодки от соответствующих розеток на тыльной стороне корпуса блок-фары.
  6. Вынимаем устройство и укладываем на подходящую поверхность, приняв меры по защите от механического повреждения лицевой пластиковой колбы.
  7. Демонтируем крышку, после чего отжимаем и отводим фиксатор.
  8. Исключив возможность прикосновения к колбе, вынимаем лампу.
  9. Устанавливаем новый элемент и собираем все демонтированные ранее узлы на место.

Тип лампы на первой фазе

Изначально Рено Логан первого поколения (фазы) далеко не всегда оснащался противотуманными фарами, хотя место для их установки было предусмотрено. В тех же автомобилях, где такие фонари ставились, производитель использовал галогенные лампы немецкой компании Osram с цоколем H11. Мощность прибора – 55 Вт.

Штатный источник света в ПТФ Рено Логан 1 до 2022 года выпуска

С 2022 года конструкция фары Рено Логан 1 несколько изменилась, и в нее начали устанавливать приборы PSX24W мощностью 24 Вт. Источники света такого типоразмера могли быть как галогенные, так и обычные накаливания.

Лампа накаливания Philips PSX24W для ПТФ Рено Логан 1 с 2022 года выпуска

Установка противотуманных фар в «рено логан»

Конструкция автомобиля «Рено Логан» позволяет установку противотуманных фар. В принципе, с этой задачей способен справиться любой автолюбитель, даже не имеющий специальных знаний и навыков. Давайте рассмотрим подробнее, каким образом можно это сделать.

Базовая комплектация Рено Логан включает в себя обычную фару. Сначала вам будет необходимо запастись всеми необходимыми материалами. Для того чтобы приобрести то, что нужно, и не ошибиться, следует учитывать модель и комплектацию авто. Вам будет нужно закупить:

  1. Противотуманные фары.
  2. Специальный переключатель.
  3. Накладки для бампера.
  4. Провода для коммутации.
  5. Двухсторонний скотч.

Перед началом установки необходимо проверить и отрегулировать давление воздуха в шинах. Это обусловлено тем, что законодательство строго регламентирует высоту установки противотуманной фары. А для того чтобы корректно выполнить все измерения высоты, необходимо обеспечить правильную высоту бампера относительно уровня дороги. После того как вы это сделали, можете приступать к установке фонарей:

  1. Проверяем, имеется ли реле противотуманных фар в отсеке двигателя.
  2. Убеждаемся в наличии предохранителя.
  3. Устанавливаем переключатель в области руля, чтобы вам было комфортно им пользоваться. Сдвигаем сиденье назад до отказа, отвинчиваем два болта с кожуха рулевого колеса, снимаем сам кожух (верхнюю часть и нижнюю). Для этого нужно будет опустить рычаг регулировки руля. Отвинчиваем крепления переключателя и устанавливаем вместо него новый. Дальше всё собираем в обратной последовательности.
  4. Накладки на бампер имеют фиксаторы, однако для надёжности лучше подстраховаться двухсторонним скотчем.
  5. Снимаем бампер «Рено Логан», обезжириваем его. После этого вырезаем заглушки и отверстия для фонарей. Для удобства используем шаблон, вырезанный из картона.
  6. Очищаем и обезжириваем отверстия.
  7. Вставляем заглушки до щелчка и ждём, пока скотч приклеится.
  8. Устанавливаем рамки и фонари в оригинальные крепления.
  9. Выполняем подключение проводки. Проводной жгут соединяем с разъёмом, расположенным сзади бампера с водительской стороны. Тянем по бамперу и закрепляем под нижней решёткой.
  10. Устанавливаем бампер на место. Проверяем, как работают фары: если всё в порядке, значит, вы справились с задачей.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...