ремонт renault logan : снятие и установка облицовки радиатора

Содержание

Демонтаж решётки радиатора фазы 2

Для того, чтобы снять решетку радиатора на Рено Логан в фазе 2 не снимая бампер (можно установить и парткроник, тоже не снимая бампер), необходимо провести несколько несложных действий:

  1. С помощью щипцов удалите алюминиевые заклёпки, которые расположены по краям «саблей».
  2. Открутите 4 болта сверху решётки.

Решётка ещё не снята (фото редакции)

Расположение болтов решетки радиатора выделено маркером.

  • Подтянув решётку на себя удалите заклёпку под эмблемой.
  • Отогните на нижней кромке защёлки. Каждую защёлку лучше всего отгибать по очереди.

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Так выглядит снятая решётка радиатора.

    Суть вопроса

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Знающий, как закрыть решетку радиатора Рено Логан, всегда подыгрывает противникам утепления, дескать, даже завод-изготовитель против зачехления теплообменника. Суть в том, что всунуть картонку перед бампером не получится – конфигурация моторного отсека не позволяет.

    Альтернативные решения разработаны как для первого поколения, так и для второго. Сомневающимся в эффективности рекомендация одна: оцените теоретические и практические базисы, на их основе делайте свой вывод.

    Проведение такой несложной работы может вам понадобиться и в тех случаях, когда вы решите защитить свой радиатор от надоедливых насекомых с помощью защитной сетки, или изменить облик автомобиля альтернативной решёткой.

    Видео установки защитной сетки под решётку радиатора без его снятия

    Без демонтажа

    Данный способ займет меньше времени, чем другой. Однако он связан с некоторым риском. Дело в том, что на решетке в этой модели Рено для зажима используются специальные ушки по бокам. Они плотно удерживают пластик в бампере. В процессе работы, при неаккуратном обращении или приложении излишней силы эти ушки можно сорвать. Помимо ушек, пластик удерживается еще 8 креплениями сверху и 8 снизу.

    Начинать нужно с того, что открутить несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову Сандеро. Это ослабит натяжение, тем самым вынуть решетку радиатора будет проще. Делается это при помощи Торксов. Саморезы имеют шестилучевую шляпку. Открутить их простой крестовой отверткой не выйдет, поэтому лучше запастись нужным инструментом.

    После откручивания саморезов инструмент больше не понадобится. Остальные процедуры проводятся вручную. Как уже было сказано, сама пластиковая деталь удерживается в бампере на защелках. Чтобы ее демонтировать, необходимо отжимать каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливать внутрь. Так можно поочередно вывести его из зацепов. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

    Когда нижняя часть будет освобождена, нужно слегка вдавить ее внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

    Далее пластик нужно сместить вправо. На данном этапе необходимо действовать предельно аккуратно. Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на себя. Таким образом, левая часть будет демонтирована. Затем нужно слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

    Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено. В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно.

    Частичный демонтаж

    Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще.

    Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро. Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон. После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления.

    Стоит отметить, что помимо болтов бампер удерживается еще 3 пластиковыми защелками с каждой стороны Сандеро. Крепятся они к крыльям. Для демонтажа лучше всего потянуть бампер в сторону от автомобиля.

    Так как способ подразумевает частичный демонтаж, то снимать с защелок стоит всего одну сторону. Далее надо отсоединить пластиковую деталь с защелок, вдавливая в появившееся пространство и вынуть ее.

    Такой способ является предпочтительным, так как нет риска повредить саму пластиковую деталь. Тем не менее, на него в этой модели Рено придется потратить время.

    Прикрыть полностью или закрыть снизу радиатор Рено Логан на зиму не помешает. Боитесь перегрева – не закрывайте на 100% верхнюю решетку, вреда уж точно не будет. Оптимальная температура проведения зачехления при поездках по городу: -10°C.

    Ограничить долю воздушного охлаждения помогут пластиковые заглушки или синтетические маски. Это из фирменных средств. Конкурентную самодельную конструкцию можно создать на основе искусственной кожи или плащевки, а если эстетика вовсе не интересует, то справиться можно за 5 минут, используя изолон или линолеум. Любителей войлочных материалов следует предостеречь – материал впитывает дорожные реагенты, ГСМ и склонен к воспламенению.

    Как снять решетку радиатора на рено логан

    Для защиты радиатора от возможных повреждений в конструкции автомобиля предусмотрена решетка радиатора. Помимо защитной функции, это еще и декоративный элемент, который украшает переднюю часть автомобиля. Дополнительной особенностью решетки является перенаправление воздушного потока для лучшего охлаждения радиатора.

    При этом следует также отметить, что конкретно решетка изначально повреждена во время аварии. В этом случае, конечно, отремонтируйте или поменяйте, но вам все равно придется снять его с машины.

    Как работать на разных моделях автомобилей, мы подробно объясним в дальнейшем.

    5). Откручиваем четыре болта, которые расположены под капотом сверху (они не должны появляться на видном месте и сложности здесь).

    3). Удалите 10 винтов, которые крепят решетку радиатора к внутренней части.

    4). Аккуратно натяните решетку радиатора на себя, затянув крепления ниже (см. Фото). Если вы все еще не можете оторвать его изнутри, можно попытаться «согнуть» их наружу узким длинным предметом, поместив его между бампером и решеткой.

    2). Откручиваем 8 винтов (см фото).

    4). Чтобы снять одну из решеток, ослабьте 4 винта (см. Фото).

    1). Откройте капот машины.

    4). Выверните 3 верхних и 2 нижних крепления радиатора.

    3). Снимите решетку.

    4). Снимите монтажную пластину направления воздуха.

    3). Аналогичным образом отключите крепление элемента к раме двигателя. Затем снимите решетку, удалив ее из специальных канавок в бампере.

    4). Отключи его от блокировка диска. Это займет немного усилий, тогда сетка просто будет убрана со своего места.

    2,7). Ослабьте 4 винта сверху и наклоните решетку вперед.

    3). С помощью отвертки вставьте боковые винты (они должны находиться на одном уровне с центральной точкой логотипа) и открутите их.

    4). Мы пытаемся вытащить решетки из пазов (см. Фото). У кого «рог» заканчивается бороздкой, в которой расположена решетчатая проекция.

    You may also like

    5). Если вы справитесь с боковыми креплениями, то с «центральной шпорой» все получится быстро. Вам нужно взяться за пластиковый выступ, затем наклонить гриль вперед. Светильник должен немедленно оторваться.

    Бампер и решетка радиатора сшиты вместе с пластиковыми лапками. Они идут одновременно, по 5 с каждой стороны. И снять решетку радиатора Renault Duster, и не сломать ее, конечно, только отцепив то, что осталось нашему клиенту на 10 язычков.

    Нереально попасть на одну из решеток снаружи, что потребует от вас снятия бампера.

    1). Вся коллекция размещается на плоской поверхности, затем с помощью отвертки отрывают пластиковые вкладки. Однако перед этим мы снимаем щиты (см. Фото).

    3,5). В конструкции не используются винты, только пластиковые крепления. Для которого лоскут фиксируется с помощью 5 отдельных язычков. 9 язычков удерживают саму решетку (4 снизу и 5 сверху).

    1). С помощью щипцов мы снимаем заклепки из дюралюминия, расположенные по бокам «сабли».

    4). Снимите 4 болта с верхней части решетки.

    3). Потяните гриль только в сторону, снимите заклепки под символом.

    4). Мы умираем на одном из краев защелки.

    1). Открутите три верхних болта крепления радиатора.

    3,2). Открутите два болта нижней решетки.

    3). Снять решетку радиатора.

    4). Чтобы снять верхнюю облицовку радиатора, снимите фиксатор капота (вы не можете снять фиксатор; только когда мы снимаем накладку, мы удаляем ее вместе с приводом замка сбоку).

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    5). Открутите четыре крепежных болта верхней панели облицовки радиатора.

    6). Снимите верхнюю панель крышки радиатора.

    1). Откройте капот и с помощью отвертки Phillips открутите 4 крепежных болта верхней решетки.

    4). Поверните винты верхнего крепления накладки радиатора к верхнему поперечному элементу рамы радиатора.

    3). При снятии нижних монтажных кронштейнов с зажимов на переднем бампере снимите облицовку радиатора.

    5). Сверху на решетке выкручиваем 6 болтов;

    You may also like

    3). Согните решетку и воткните руку в образовавшийся зазор, открутите 4 болта сверху и 5 гаек снизу, чтобы коснуться внутренней части решетки.

    4). С помощью отвертки в области фар удалите 4 зажима.

    1). Мы откручиваем некоторые винты, которые крепят нижнюю часть бампера к корпусу (это делается с помощью Torxes, потому что это невозможно сделать с помощью обычной отвертки).

    2). Нажмите на каждую защелку и протолкните пластик внутрь.

    3). Мы делаем то же самое с другими защелками ниже.

    4). Когда нижняя часть отпущена, аккуратно протолкните ее внутрь. Выполните ту же операцию с верхом.

    5). Затем смешайте пластик вправо, слегка потянув за верхний край бампера, а затем потяните деталь только на себя (левую часть мы разобрали).

    6). Затем слегка согните его в плоскости и двигайтесь влево.

    7). Поэтому, конечно, снимите решетку, не снимая бампер.

    1). Выверните 6 крепежных винтов верхнего бампера.

    5). Мы только согнуть верхнюю часть бампера с решеткой.

    3). Снимите монтажные шайбы (открутите винты на Priora SE) верхней решетки, вставив ручку с помощью короткой отвертки в отверстие;

    4). Снимите верхнюю решетку бампера, потянув ее лично.

    Также хочу отметить, что владельцы огромных рук не смогут сунуть руки, а еще хуже, есть варианты сломать верхнюю часть бампера.

    Схема крепления верхней и одной из решеток бампера:

    Больше невозможно добраться до светильников или верхней решетки (в которой установлена ​​PTF). На дне машины недостаточно места. В этом случае снимите бампер с этой решетки, затем открутите винты и снимите

    [решено] как снять решетку радиатора на рено логан?

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Можно ли снять решётку радиатора, не снимая бампер рено логан ?

    Наконец-то купила за р. Получилось эстетично — сел как родной, теперь почище будет под капотом. Оставшийся кусок резинки пригодился даже очень, о чём ниже. Эта грандиозная идея приследовала меня давно!

    Как на рено логан снять решетку радиатора

    Много думала и читала о способах установки. Долго искала сетку. Нашла на авторынке вот такую металлическую 4Х Цена р. Осталось решить, как её поставить. Самый эстетичный способ — это установка сетки изнутри бампера после поцедуры его снятия.

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Почти решилась на. Для того, чтобы снять решетку радиатора на Рено Логан в фазе 2 не снимая бампер можно установить и парткроник, тоже не снимая бампернеобходимо провести несколько несложных действий: Открутите 4 болта сверху решётки.

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Решётка ещё не снята фото редакции Расположение болтов решетки радиатора выделено маркером. Подтянув решётку на себя удалите заклёпку под эмблемой. Подтянув решетку на себя удаляем заклепку под эмблемой. Отгибаем на нижней кромке защелки. Как снять решетку радиатора на Газели? Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора.

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Ослабляем два болта нижнего крепления решетки. Снимаем решетку облицовки радиатора.

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Чтобы снять верхнюю облицовку радиатора снимаем замок капота можно и не снимать замок, просто когда снимаем облицовку, ее вместе с приводом замка убираем в сторону. Отворачиваем четыре болта крепления верхней панели облицовки радиатора.

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Снимаем верхнюю панель облицовки радиатора. Как снять решетку радиатора Опель Астра H 1. Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки.

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Выворачиваем винты верхнего крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора. Выводя держатели нижнего крепления из фиксаторов в переднем бампере, снимаем облицовку радиатора.

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Как снять решетку радиатора Лада Гранта? Сверху решетки откручиваем 6 болтов; 3.

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу. При помощи отвертки в районе фар отщелкиваем 2 фиксатора.

    Как снять решетку радиатора и нижнюю в

    Как снять решетку радиатора Рено Сандеро? Откручиваем несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову делаем это при помощи Торксов, так рено логан снять решетку радиатора обычной отверткой сделать это невозможно.

    Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во внутрь. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части. После того, как нижняя часть будет освобождена, слегка вдавливаем ее во внутрь.

    Такую же операцию проделываем и с верхней частью. Далее пластик смешаем вправо, слегка подтянув верхнюю кромку бампера, после чего подтягиваем деталь на себя мы демонтировали левую часть.

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Но по дороге оттуда заехала к приятелю-автомобилисту, который настоятельно рассоветовал мне это делать. Аргументы его были весомы, поскольку взяты из его же личного опыта. А именно: А снять её будет непросто. Если из-за этого будут проблемы с двигателем, то можно и с гарантии слететь ведь её опять же в этом случае быстренько не снимешь.

    Прислушившись к авторитетному для меня мнению, я уже сама решила ставить сетку снаружи и только на нижнюю часть бампера, поскольку там радиатор от камней страдает намного сильней! Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на. Таким образом, левая часть как на рено логан снять решётку радиатора демонтирована. Затем нужно как на рено логан снять решётку радиатора изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

    Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено. В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно.

    Клуб автолюбителей рено логан

    Частичный демонтаж Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж.

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще. Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро. Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность.

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще.

    Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро.

    Как снять решетку радиатора?

    Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон. После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления.

    Стоит отметить, что помимо болтов бампер удерживается еще 3 пластиковыми защелками с каждой стороны Сандеро. Крепятся они к крыльям.

    Для демонтажа лучше всего потянуть бампер в сторону от автомобиля. Так как способ подразумевает частичный демонтаж, то снимать как на рено логан снять решётку радиатора защелок стоит всего одну сторону. Далее надо отсоединить пластиковую деталь с защелок, вдавливая в появившееся пространство и вынуть.

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Такой способ является предпочтительным, так как нет риска повредить саму пластиковую деталь. Тем не менее, на него в этой модели Рено придется потратить время. С демонтажем Данный способ является наиболее удобным для этой модели Рено, но трудоемким.

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Для его осуществления необходимо снять бампер, как это уже описывалось выше. Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки. Но перед этим удаляем щитки см. В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления.

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. Откручиваем 4 болта сверху решетки. Подтянув решетку на себя удаляем заклепку под эмблемой. Отгибаем на нижней кромке защелки. Как снять решетку радиатора на Газели?

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Вам понадобиться: Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора. У меня такая проблема с Логаном. В жаркую погоду на дальние расстояние машина начинает дергаться, падает газ и обороты на ходу.

    Говорят,что… Дмитрий У меня такое. Забилась сетка на бензонасосе. Разобрали, продули компрессором и все.

    Как снять решетку радиатора на рено логан: фото и видео

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Тюнинг решетки радиатора фаза 2 — бортжурнал renault logan темная комета 1,4 года на drive2

    При этом также стоит отметить, что именно решетка повреждается в первую очередь при ДТП. В этом случае можно провести ремонт или замену, но а для этого нужно будет ее еще снять с автомобиля. А как сделать на разных моделях автомобилей, мы подробно расскажем в данной статье. Как снять решетку радиатора на Киа Рио? Откручиваем четыре болта, которые расположены сверху в установка решетки радиатора на рено логан отсеке они на видном месте и сложностей здесь возникнуть не.

    Откручиваем 10 саморезов, при помощи которых решетка радиатора закреплена изнутри. Аккуратно подтягиваем решетку радиатора на себя, поджимая крепления в нижней части см. Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз?

    Можно ли снять решётку радиатора, не снимая бампер рено логан ?

    Выкручиваем 8 винтов см. Для снятия нижней решетки откручиваем 4 винта см. Как снять решетку радиатора Нива Шевроле? Открываем капот автомобиля.

    Как на рено логан снять решетку радиатора

    Выворачиваем 3 верхних и 2 нижних крепления облицовки радиатора. Снимаем решетку радиатора.

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Как снять решетку радиатора на Форд Фокус 2 2. Снимаем крепления щитка направления воздуха. Откручиваем крепления элемента к каркасу двигателя аналогичным образом.

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере. Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места. Как снять решетку радиатора Рено Дастер?

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20; 2. Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку. Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы и выкручиваем. Он надежно держится, но при необходимости молдинг можно легко снять.

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Накладки Накладки для Logan позволяют изменить дизайн кузова установка решетки радиатора на рено логан замены его деталей. Накладки используются для тюнинга Logan и как защитные элементы бамперов, порогов, внешних зеркал, капота и других деталей. С помощью накладок можно изменить внешний вид автомобиля настолько, что его не сможет узнать даже производитель. Они меняют не только внешний вида авто, но и его философию. Снять их также легко, как и установить.

    Часто накладки изготавливают самостоятельно из стеклопластика. Но чтобы изготовить накладки качественно, нужно обладать навыками и немалым терпением.

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    А затем после полного высыхания он затвердевает настолько что пригоден для шлифовки сверловки и пр. Очень универсальное средство, заменяющее автошпатлевку по пластику.

    Установка решетки радиатора на рено логан образом было заделано отверстие. Процесс шпатлевки На этом я хотел остановитсяся, но посмотрев критическим взлядом на оставшиеся по бокам горизонтальные щели, все же решено было заделывать и их чтобы получить единую гладкую поверхность.

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    После этого приступил к шлифовке шкурками с разной зернистостью. Далее наступил момент покраски. До этого никогда не красил из баллончиков, но все оказалось не так страшно.

    Нанес сначала слой грунтовки по пластика, затем 3 слоя основной краски, и еще 2 слоя лака.

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Грунтовка Все это делал с промежуточной сушкой 15 минут между слоями. Введите этот код: Но делать было нечего, так как краска закончилась, желания тратить опять кучу времени переделывая почти все заново тоже не. Поэтому я придумал альтернативный вариант.

    Ремонт Renault Logan : Снятие и установка облицовки радиатора

    Была куплена виниловая пленка 3d Карбон и ею обтянута вся наружная часть корпуса решетки. Обтягивал подобной пленкой тоже первый раз, но получилось хорошо. Пленка, за счет толщины и особенно своего 3d рисунка закрыла все мои огрехи.

  • Как сделать и поставить наружный вариант своими руками?

    Для изготовления защитного элемента, рассчитанного на внешнюю установку, вам следует приобрести такие материалы:

    • алюминиевая мелкоячеистая сетка;
    • клей универсальный;
    • кусок толстого электрического кабеля длиной 2—3 м;
    • скотч и прищепки;
    • лист картона (хорошо подойдёт упаковка от сетки);
    • пластиковые хомутики, желательно прозрачные либо чёрные — под цвет решётки.

    Материалы и инструменты для самостоятельного изготовления

    Примечание. Количество сетчатого алюминия и длина кабеля определяются по размерам одной или нескольких решёток, установленных на вашем автомобиле. Кабельная изоляция послужит окантовкой будущего защитного элемента.

    Чтобы смастерить сетчатую рамку и поставить её на машину, приготовьте набор инструмента:

    • нож канцелярский;
    • ножницы обычные и для резания металла;
    • рулетка, линейка;
    • маркер.

    Из ножа и планки делается приспособление для безопасного разрезания кабеля

    Поскольку эта нехитрая конструкция закрепляется к радиаторной решётке снаружи на хомутах, то инструментарий для разборки бампера не потребуется.

    Совет. Если на вашей машине легко снимается решётка радиатора, то рекомендуется её демонтировать и использовать в качестве шаблона, чем облегчите себе задачу.

    Кабель разрезается вдоль, чтобы снять изоляцию

    Изготовление и монтаж наружной сетки производится в такой последовательности:

    1. Возьмите лист картона, приложите его к автомобильной решётке и аккуратно вырежьте шаблон, в точности повторяющий её форму. При необходимости доработайте шаблон ножницами, добиваясь максимального совпадения контуров.
    2. Наложите шаблон на сетку и обведите маркером, после чего вырежьте заготовку ножницами по металлу. Примерьте её к радиатору на машине.
    3. Примотайте канцелярский нож к деревянной планке, как показано на фото. С помощью этого инструмента сделайте продольный разрез кабельной изоляции и вытащите изнутри все проводники.
    4. Сформируйте окантовку элемента, надев разрезанную и выпотрошенную изоляцию на торцы сделанной ранее заготовки. Заполните её изнутри клеем в нескольких точках и плотно зажмите прищепками.

    Так выглядит самодельная наружная сетка на авто

    Когда клей окончательно высохнет, прищепки можно снимать и устанавливать сетку на авто. Если вы сделали всё правильно, то она плотно приляжет к решётке снаружи.

    Останется лишь притянуть и закрепить получившийся элемент пластмассовыми хомутиками. После затяжки обрежьте их концы и проверните таким образом, чтобы фиксаторы хомутов оказались внутри и не торчали на виду.

    Когда защитный элемент понадобится снять, то затяжки достаточно перекусить кусачками.

    Ремонт renault logan : снятие и установка облицовки радиатора

    Облицовка радиатора выполнена за одно целое с передним бампером, и при повреждении может быть заменена только вместе с ним (см. «Снятие и установка переднего бампера»).

    Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

    Когда ремонтируется снятие и установка облицовки радиатора Renault Logan 2004-2021, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

    Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка облицовки радиатора Renault Logan 2004-2021 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

    Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

    Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

    Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

    Когда ремонтируется снятие и установка облицовки радиатора Renault Logan 2004-2021, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

    Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка облицовки радиатора Renault Logan 2004-2021 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

    Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

    Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.


    Раздел 1. Устройство автомобиля
    Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

    Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
    Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

    Раздел 3. Неисправности в пути
    Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

    Раздел 4. Техническое обслуживание
    Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

    Раздел 5. Двигатель
    Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

    Раздел 6. Трансмиссия
    СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

    Раздел 7. Ходовая часть
    Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

    Раздел 8. Рулевое управление
    Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

    Раздел 9. Тормозная система
    Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

    Раздел 10. Электрооборудование
    Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

    Раздел 11. Кузов
    Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

    Раздел 12. Колеса и шины
    Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

    Раздел 13. Покупка запасных частей
    Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

    Раздел 14. Поездка на СТО

    Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
    Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

    Раздел 16. Подготовка к техосмотру
    РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

    Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
    Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

    Приложения
    Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

    Схемы электрооборудования
    Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

    Решетка радиатора

    _________________Renault Logan 1.6 16V.

    _________________жизнь странная штука, когда на руках у тебя все карты — она начинает играть в шахматы

    _________________жизнь странная штука, когда на руках у тебя все карты — она начинает играть в шахматы

    иллюстрация к вопросу о пользе дополнительной сетки, Наше пребывание в западной части Крыма совпало с нашествием саранчи при поездках днем было еще терпимо но как то пришлось ехать ночью-это круче чем фильм ужасов, без сетки страшно представить что бы было на радиаторе а так на утро только трупики насекомых смахнул щеткой и все нормально

    _________________Видно край мой особенный.Колдыри да колдобины.

    _________________Logan — 2, Prestige белый, 1.6 двиг. 16кл.,АКПП

    вот так закрываю нижнюю часть решетки на зиму

    _________________Видно край мой особенный.Колдыри да колдобины.

    Ни для кого не секрет, что дождаться тепла от логана зимой очень сложно. Чтобы тепла стало больше и появлялось оно раньше, я соорудил 2 заглушки на фальшрадиаторную решетку.
    Изображение

    В итоге время прогрева не значительно сократилось, время остывания увеличилось. Во время езды машина стала гораздо теплее. Использую авто при -10 С и холоднее. С перегревом проблем не возникает. Индикатор на приборной панели больше 5 палочек не показывает.

    Вентилятор не включался ни разу. Занимаюсь наружной рекламой, поэтому нужные материалы всегда под рукой. Накладки сделал из вспененного ПВХ 2 мм. Это пластик белого цвета, при нагреве феном принимает нужную форму. Сверху заглушки обтянул матовой темно-серой пленкой (хотел черной, но она закончилась).

    К радиаторной решетке изнутри примотал кусочками проволоки. Хотел стяжками прикрепить, но пристроить их не сумел. Со стороны фар свои заглушки проклеил двухсторонним скотчем. Результатом доволен. Заглушки выглядят куда приличней чем кусок картона или тряпки, свою функцию выполняют хорошо, демонтируются за 3 минуты.

    _________________Видно край мой особенный.Колдыри да колдобины.

    _________________Рено логан 1.6 Експрес кондиционерУАЗ 315142 — для того чтобы не забыть как гайки крутятся, продал надоело крутить.

    Источник

    Сетка в решетку радиатора (без снятия бампера!) — logbook renault sandero 2021 on drive2

    Вчера с печалью для себя обнаружил, что у меня не закреплен радиатор вверху. Это сделали работники сервиса Леман-Курск, когда меняли мне сцепление и снимали подрамник. Стал думать как подлезть к кронштейнам радиатора, чтобы посадить его на место не снимая. И нашел решение — оказывается можно снять нижнюю сетку бампера при этом не снимая бампер.

    https://www.youtube.com/watch?v=82Kd0iEnuM4

    Сразу же в голове появилась идея — «Это же можно и защитную сетку поставить без снятия бампера!».Побежал и приобрел в местном магазине декоративную решетку … черного цвета (нет, слава богу не красного, и не зеленого!).При снятии нижней решетки обнаружил в поперечном усилители кузова два отверстия диаметром где-то 6мм.

    Туда я завернул два болта М5х25 головкой к двигателю, с обратной стороны закрепил шайбой и гайкой (это и будет креплением для сетки).По ходу действия появилась еще одна идея — поставить сетку и за верхней решеткой.

    Как оказалась — верхняя решетка несъемная — но я нашел выход — я открутил 4 верхних крепления бампера и отодвинул бампер, поняв что верхнюю сетку можно закрепить прижав к передним усилителям кузова самим бампером.

    Стоит обратить внимание — что есть еще одно крепление бампера не видное, пока не отодвинешь — это штырь который находится за эмблемой — он входит в отверстие в усилителе кузова — собственно эта точка крепления и есть основная для верхней сетки. Сетку пришлось обрезать по месту — на фото я прикладывал своим заготовкам линейку(рекомендую вырезать по месту, ибо местами получилось неидеально — тот же вырез под штырь).

    Zoom

    Верхняя сетка — длина

    Zoom

    Верхняя сетка — ширина

    Zoom

    Верхняя сетка — вырез под штырь

    Декоративная сетка хорошо и ровно подгоняется кусачками.Затем, когда заготовки были готовы — исправил косяк сервисников. Кронштейны откручивал не до конца. Потребовалась головка на 10.

    Внутри болта отверстие под TORX T27, но он у меня оказался только в виде уголка, поэтому крутил головкой и с помощью трещетки и карданчика (можно взять короткий удлинитель воротка).

    После исправления косяка с креплением радиатора, приступил к монтажу сеток — в середине верхней сетки прорезь под штырь, и я подумал что делать лишь одну точку крепления — неправильно, сетка будет дребезжать. Выход нашелся очень быстро — я взял остатки уплотнителя с двери ВАЗ-2108, порезал на подходящие кусочки и одел по обортовке сетки — и сверху, и снизу.

    Установил сетку сверху, отогнув верхнюю часть бампера от кузова и просунув сетку в образовавшуюся щель.Затем закрутил 4 болта верхнего крепления бампера на место.После этого приступил к монтажу нижней сетки — здесь все просто, заготовку сделал прямоугольной со следующими размерами:Как снять решетку радиатора на Рено Логан: фото и видео

    Zoom

    Нижняя сетка — ширина

    Zoom

    Нижняя сетка — длина

    И конечно же одел остаток уплотнителя на нижнюю часть нижней сетки — ей она будет упираться в подрамник:Примерил и в верхней части сетки сделал два отверстия — для крепления на болты, вкрученые ранее в усилитель.Как снять решетку радиатора на Рено Логан: фото и видео

    Zoom

    Сетка до установки решетки

    Затем, прикрутил сетку к усилителю кузова и вставил заводскую нижнюю решетку. Для этого нужно продеть ее внутрь бампера и потянуть за соты на себя — она защелкивается на фиксаторах.

    Результатом доволен — сетки закреплены надежно, бампер снимать не пришлось, на работу ушло 4 часа. Но тут… больше думал как это провернуть, думаю у моих дорогих читателей при желании это повторить времени уйдет меньше, т.к.

    и руки у большинства прямее, и материалы и действия я описал. Прошу прощения — фото результата будут позже!

    Zoom

    Верхняя часть бампера

    Сейчас читают:  Создайте минималистскую эстетику с белой коллекцией Logan.
    Закладка Постоянная ссылка.