Ремонт Renault Logan : Снятие и установка обивки передней двери

Содержание

Снимаем ручку стеклоподъемника.

(если автомобиль оборудован механическими стеклоподъемниками)

Поджимаем пальцами круглую накладку к ручке. Ухватившись за основание ручки с усилием тянем ее на себя. Либо срываем ее резким движением. Смысл процедуры — преодолеть сопротивление пластмассовых фиксаторов внутри ручки, которые своими выступами входят в паз на валу стеклоподъемника.

Отсоединяем ручку стеклоподъемника двери
Отсоединяем ручку стеклоподъемника двери с силой потянув ее вдоль оси на себя

8. Renault Logan. Кузов. Снятие механизма cтеклоподъемника, замка и наружной ручки задней двери.

СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Работу проводим при замене механизма стеклоподъемника. Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки задней двери»). Отворачиваем саморезы крепления стекла к ползуну стеклоподъемника (см. «Снятие стекла задней двери»).

Руками поднимаем стекло и крепим его к рамке двери изоляционной лентой или скотчем.На автомобиле с электростеклоподъемниками…

…нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от стеклоподъемника.

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

Вынимаем механизм электростеклоподъемника через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Механизм электростеклоподъемника задней двериПри демонтаже механизма стеклоподъемника на автомобиле с ручными стеклоподъемниками снимаем…

…поролоновую прокладку с вала ручки.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления механизма стеклоподъемника.Повернув механизм стеклоподъемника в полости двери, вынимаем его через технологическое отверстие во внутренней панели двери. Устанавливаем механизм стеклоподъемника задней двери в обратной последовательности. При этом ручным или электрическим приводом подводим ползун к монтажному отверстию для закрепления стекла.

СНЯТИЕ ЗАМКА И НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Работу проводим при замене замка и наружной ручки двери. Для снятия замка задней двери снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки задней двери») и нижнюю направляющую стекла (см. «Снятие стекла задней двери»).

Сжимаем четыре лепестка оси промежуточного рычага…

…и снимаем рычаг с тягами в сборе.

Вынимаем из держателей тягу внутренней ручки и тягу блокировки замка.

Повернув фиксатор, отсоединяем от замка тягу наружной ручки.

Ключом «Torx Т-30» отворачиваем три винта крепления замка.

Вынимаем замок с электроприводом в сборе через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от электропривода замка и снимаем замок в сборе с электроприводом.

Ключом «на 8» отворачиваем саморез крепления электропривода.

Поворачиваем электропривод так, чтобы выступ на штоке 2 привода попал в прорезь 1 на рычаге замка…

…и снимаем электропривод.

Поворачиваем пластмассовый фиксатор, освобождая тягу блокировки…

…и отсоединяем тягу от рычага замка.Аналогично отсоединяем от замка тягу внутренней ручки. Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности. Для снятия наружной ручки задней двери снимаем обивку задней двери и отсоединяем тягу наружной ручки от замка (см. выше).

Накидным ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки к задней двери…

…и снимаем наружную ручку.Устанавливаем наружную ручку задней двери в обратной последовательности.

Отворачиваем один саморез крепления обивки двери.

Используем ключ TORX T20.

Отворачиваем саморез крепления обивки задней двери
Ключом TORX T20 отворачиваем один саморез крепления обивки задней двери

Демонтируем внутреннюю ручку задней двери.

Для этого ключом TORX T30 отворачиваем винт ее крепления.

Отворачиваем винт крепления внутренней ручки задней двери
Ключом TORX T30 отворачиваем винт крепления внутренней ручки задней двери

После чего снимаем ее, выводя тягу из отверстия.

Снимаем внутреннюю ручку задней двери
Снимаем внутреннюю ручку задней двери выводя изгиб тяги из отверстия в ней

Отсоединяем обивку задней двери.

Для этого нужно отщелкнуть девять пистонов. При помощи ножа отсоединяем пару пистонов в нижней части обивки. Под нож можно подложить кусочек картона, чтобы не повредить краску на двери.

Отсоединяем пистоны крепления обивки двери
При помощи ножа и кусочка картона отсоединяем пистоны крепления обивки задней двери Рено Логан

После чего руками резко выдираем остальные двигаясь снизу вверх. И снимаем обивку подняв ее вверх и выведя кнопку блокировки из отверстия.

Обивка задней двери Рено Логан
Отсоединенная обивка задней двери автомобиля Рено Логан

При установке обивки задней двери обратно необходимо точно совместить ее пистоны и отверстия под них в двери. После чего ударом кулака в зоне расположения каждого из них загнать их в эти отверстия. Места расположения пистонов можно пометить мелом на обивке и наносить удары по ним.

Всё же, разберёмся с рукояткой

Рукоять или ручка стеклоподъёмника у фирмы Рено устроена просто. Есть пластиковое кольцо, которое подпружинено. А если его сдвинуть, можно увидеть металлическую деталь.

Устройство рукояти, современная версия

Эта деталь, то есть скоба, как раз и удерживает всю рукоять. Если два усика раздвинуть (см. рис.), рукоять легко снимется.

Кое-кто умудряется вытянуть скобу наружу. Используют обычную отвёртку и при этом даже не повреждают пластик. Кстати сказать, в авто первых лет выпуска (2005-2007) установлены ручки без скоб. Можете снять такую ручку, просто потянув её на себя. При этом сама деталь обычно ломается. Запаситесь клеем или новой запчастью.

Детали из каталога Рено:

  • 6001546339 – старый образец;
  • 6001548552 – новый.

Демонтируем карт водительской двери logan 1

Теперь разберемся, как снять обшивку передней двери у Рено Логан 1. Для работы понадобитсяключ TOPX Т20, Т27, плоская и крестообразная отвертки. На передней дверце у замочного привода сначала снимается внутренняя рукоять. Для замены рукояти замка потребуется ключ TOPX Т27.

Работа выполняется в следующем порядке:

  1. У внутренней рукояти замка выворачивается крепежный винт.

    Демонтируем карт водительской двери Logan 1
    (ссылка на источник фото)

  2. Ручка вытягивается из соответствующего гнезда, затем отсоединяется от рычага приводной тяги и снимается.

    Демонтируем карт водительской двери Logan 1
    (ссылка на источник фото)

  3. Декоративная решётка акустического динамика поддевается отверткой, снимается, преодолевая сопротивление фиксаторов.

    Демонтируем карт водительской двери Logan 1
    (ссылка на источник фото)

  4. У динамика выкручиваются все 4 крепежных болта.

    Демонтируем карт водительской двери Logan 1
    (ссылка на источник фото)

  5. Динамик извлекается из гнезда, от него отсоединяется жгут проводов, после можно акустическую деталь можно удалить.
  6. На подлокотнике выкручиваются крепежные винты.

    Демонтируем карт водительской двери Logan 1
    (ссылка на источник фото)

  7. То же самое проделывается на заднем дверном торце.
  8. Карт отсоединяется от панели, преодолевая сопротивление пластиковых пистонов.

    Демонтируем карт водительской двери Logan 1
    (ссылка на источник фото)

  9. Из соответствующего отверстия выводится кнопка блокировки замка, и карт полностью снимается.

    Демонтируем карт водительской двери Logan 1
    (ссылка на источник фото)

Имейте в виду, что все 11 клипс, удерживающие дверной карт, сменные.

Еще статьи по кузову автомобиля рено логан первого поколения

— Замена ограничителя открывания передней двери на Рено Логан

— Снимаем обивку передней двери на автомобиле Рено Логан

— Устанавливаем уплотнитель капота на автомобиль Рено Логан

Замена облицовки передней двери

Обшивка с передних дверей снимается несколько сложнее, чем с задних, поэтому, рассмотрим сперва их.Для всех действий нам понадобится:

Теперь, непосредственно к порядку действий:

  1. Скручиваются все видимые болты – в первую очередь на рычажке открытия двери, торце и под заглушкой внизу. Также, нужно снять пластиковую накладку с двери – там также скрыт один из болтов, скручивающийся торксом.

Откручивание болтов передней двери Рено Логан

  1. Отворачивается динамик с двери – если не была произведена самостоятельная замена болтов на аналоговые, то потребуется все тот же ключ торкс. Динамик держится на четырех болтах.

Снятие динамика с передней двери Рено Логан

  1. На следующем этапе снимается основная пластиковая пластина. Перед всеми действиями желательно надеть перчатки – крепление пластины исключительно надежно, и потребует серьезных усилий для снятия. Условно, процесс делится на два этапа:
  • Снятие верхней пластины;
  • Снятие нижней пластины.

Снятие обшивки с передней двери Рено Логан

Обычно, если были скручены все болты, то верхняя часть пластины снимается без особых затруднений, чего не сказать о нижней. Основная часть держится на пистонах, и для того, чтобы снять ее, придется прикладывать большие усилия – но не переусердствуйте — можно повредить крепежный пистон.

  1. После того, как пластина будет успешно демонтирована, нужно аккуратно снять тягу с двери – на этом этапе, только она будет держать пластину на двери.

Снятая обшивка с передней двери Рено Логан

В целом, на этом процесс снятия обшивки с передней двери завершается. Теперь, можно проводить различные виды «тюнинга» — от монтажа новой аудио системы, до установки шумоизоляции.

Для того, чтобы снять обшивку с задних дверей, во многом будет достаточно прочесть главу посвященную разбору передней двери, поскольку они имеют схожее строение. Основным отличием можно назвать лишь наличие элементов дополнительного декорирования.

Порядок действий при ремонтных работах будет примерно следующий:

    При наличии рукоятки стеклоподъемника, проводится ее демонтаж.

Снятие ручного стеклоподъемника с задней двери Рено Логан

  1. Обшивка аккуратно снимается с пистонов (лучше снизу вверх). Звуки щелчков говорят о том, что клипсы отсоединяются. Это нормально.

Напомним, что общее число фиксирующих пистонов не превышает девяти. Так же, для того чтобы снять обшивку с задних дверей необходимо провести отключение разъемов.

Снятие задней обшивки двери на Рено Логан

Реже возникают трудности при снятии рукоятки с дверей. При внимательном рассмотрении, как правило, становится очевидной простота устройства и функционирования рукояти или ручки стеклоподъемников у автомобилей фирмы Рено.

Основным элементом корпуса стеклоподъемника является подпружиненное кольцо, выполненное из пластика. При сдвижении этого кольца немного в ту или иную сторону, откроется одна из основных металлических деталей, представляющая собой нечто вроде скобы. Для того чтобы снять рукоятку, потребуется лишь с помощью небольшого усилия раздвинуть усики этой скобы.

Устройство более современной рукоятки стеклоподъемника со скобой

Тем не менее, иногда получается так, что при снятии ручки скоба вытягивается наружу. Чтобы исправить это недоразумение, потребуется стандартная отвертка, умело управляясь с которой можно установить ее обратно даже не повредив пластик.

Однако, в старых моделях – выпущенных в промежутке 2005-2007 года, были установлены дверные ручки без этого механизма. В этих моделях, для снятия ручки достаточно лишь хорошенько потянуть ее на себя, но следует быть очень осторожными – у старых моделей элементы дверных ручек очень хрупкие и часто ломаются в процессе демонтажа.

Когда необходимо убрать обшивку двери в Рено Логан, то это можно осуществить самостоятельно без обращения к мастерам СТО. Сама процедура несложная и не отнимет у владельца уйму времени. В данном материале расскажем, как снимается обшивка двери.

Здесь потребуется привлечь к работе минимальный перечень инструментальных средств, в числе которых должны присутствовать, независимо от того, передняя дверь это или задняя:

  • ключи формата «Торкс» («Звездочки»);
  • пластиковая «лопатка» (если таковая отсутствует, то можно применить отвертку с плоским наконечником; действовать ей придется с особой аккуратностью, дабы избежать повреждения пластмассового дверного концевика).

Чтобы узнать, как снять обшивку на передней двери на Рено Логан, нужно определить алгоритм действий, а затем провести подготовительные работы. Если планируется замена облицовочного материала, то следует приобрести отрез ткани для обтяжки дверной конструкции. Необходимость ремонта появляется в связи с затиркой обшивки, загрязнениями, разрывом ткани или деформацией кузовной части.

Для разбора дверей Renault Logan, которые выпускались с 2021 года, потребуется немного иной алгоритм действий. Снимать элементы нужно по порядку:

  1. Рукоять удерживают два болта: сверху и снизу подлокотника. Они выкручиваются отверткой.
  2. После откручивания ручки извлекаются две заглушки. Их удобнее поддевать шилом.
  3. Отключаются провода стеклоподъемников, зеркало бокового вида, колонки.
  4. Вынимается облицовочная панель. Ее удерживают 10 клипс-защелок.
  5. Дверной фрагмент вынимается.

Если обшивка подлежит замене, то снимается облицовочное полотно, по его размерам вырезается фрагмент из нового материала, который потом натягивается на декоративную панель.

Для ремонта потребуется стандартный набор инвентаря. Демонтаж обшивки проводится согласно инструкции:

  1. Снимаются заглушки. Пластиковые накладки скрывают крепежные элементы.
  2. Демонтируется евроручка, она закреплена двумя винтами.
  3. Удаляются фиксаторы. Отключается проводка, идущая к стеклоподъемникам, замку, колонкам.
  4. Отщелкиваются клипсы, вынимается панель.
  5. Проводится демонтаж динамика. Для этого откручиваются четыре винта, проводится отсоединение проводов.

В седане Логан, выпущенном фирмой Автофрамос, наружные дверные ручки крепятся изнутри. Чтобы их заменить, нужно снимать обшивку. Также её снимают, чтобы починить стеклоподъёмник, или, например, чтобы решить проблемы с проводкой. То, как снять обшивку задней двери Рено Логан, мы рассмотрим в завершении. А начнём, как обычно, с двери водителя.

Ниже видео на тему снятия обшивки дверей на Рено Логан!

Прочтите всё, что сказано в предыдущей главе. Задняя дверь в новой генерации устроена похоже, только на ней присутствует дополнительный декор.

Обшивка передней и задней двери

Первым делом попробуйте снять рукоять стеклоподъёмника, если она есть. Точки крепления обшивки (карты) аналогичны тем, что уже рассмотрены. Их число равно трём.

Перечислим ещё раз, где искать саморез:

  • На углу подлокотника;
  • На «раковине», которую необходимо снять.

Третья точка крепления – это накладка над собачкой. Как видите, всё элементарно. Число пистонов на задней двери равно 9-ти.

Динамик и ещё два разъёма

Порядок работы по демонтажу будет приведен ниже:

  1. При помощи биты T25 отворачиваем винт крепления кармана внутренней ручки открывания двери и вынимаем ее, отсоединив от тяги
  2. Затем битой T20 откручиваем два винта крепления обшивки: один в углублении по центру, а второй с торца вверху
  3. Снять облицовку под динамик и под ней отвернуть несколько винтов, сняв саму колонку, если она там присутствует
  4. Аккуратно поддевать обивку с угла по всему периметру, сдергивая ее с пластиковых фиксаторов

Для большей наглядности стоит посмотреть приведенный ниже фото отчет, в котором все показано очень доступно и понятно.

Отчет показана на автомобиле Рено Логан 2009 года выпуска, так что данная процедура может отличаться от некоторых поздних моделей автомобилей.

Надеюсь, что представленный видео обзор дал полную картину выполнения данного ремонта. Если остались какие-либо вопросы, можно задавать их в комментариях ниже.

Снимать пластиковую накладку нужно максимально аккуратно – очень велика вероятность испортить пластик. Для обеспечения сохранности хрупкого пластика можно обернуть отвертку тряпочкой – пластина держится на пистонах, и, несмотря на свою видимую прочность, при извлечении сломать ее все же можно. Процедура должна проводиться небольшими рывками – для этого, есть отличный зазор у основания двери.

«Родные» болты под торкс рекомендуется заменить на обычные саморезы – это практично.

Снова при помощи отвёртки открепляем пластиковый элемент, который называется «накладка динамика». Саму накладку удерживают 5 заклёпок. Дальше появляется доступ к саморезам. Их выкручивают ключом T20.

Прочтите всё, что сказано в предыдущей главе. Задняя дверь в новой генерации устроена похоже, только на ней присутствует дополнительный декор. Обшивка передней и задней двериПервым делом попробуйте снять рукоять стеклоподъёмника, если она есть.

Точки крепления обшивки (карты) аналогичны тем, что уже рассмотрены. Их число равно трём.

Как снять обшивку передней двери логан 2

снимаем обшивку передней двери Логан 2
(ссылка на источник фото)
Для работы понадобятся: нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX Т25, Т30.

Опишем, как демонтируется обшивка с передней левой двери Рено Логан 2. Правую дверцу демонтируют точно так же.

  1. У внутренней рукоятки открытия выворачивается крепежный винт. Ручка сдвигается вперёд, выводится из проема.
  2. Переднюю часть рукоятки разворачивают вверх, выводят из втулки рычага наконечник приводной тяги замка, ручка вынимается.
  3. У подлокотника поддевается декоративная накладка с края. После чего, преодолевая сопротивление клипс, накладку можно снять.
  4. У обивки выкручиваются два винтика, которые расположены под подлокотниковой накладкой.
  5. У крепления обивочного материала выворачивается винт.
  6. У крепления наружного зеркала Logan 2 с края поддевается декоративная накладка, вынимается, преодолевая сопротивление фиксатора.
  7. Полотно поддевается снизу, отводится от панели с усилием, чтобы преодолеть силу клипс.
  8. Карт сдвигается вверх и отводится, насколько позволяет длина проводного жгута.
  9. Внутри подлокотника отжимается фиксатор, колодка проводного жгута отсоединяется от блока управления стеклоподъёмниками.
  10. Чтобы получить доступ к арматурным узлам, монтажная мастика подрезается ножом, от панели отделяется влагозащитная пленка.
  11. Все сломанные крепёжные пистоны заменяются.
  12. В обратном порядке на Логан 2 устанавливается обшивка.

Нужно проследить, чтобы верхняя кромка обивки (она загнута), вошла в пазик на стекольном уплотнителе с внутренней стороны.

Конструкция и назначение подкрылков

Подкрылки на Рено Логан устанавливаются с целью защиты колесных арок. Дело в том, что данный элемент конструкции кузова достаточно уязвим и в процессе эксплуатации постоянно подвергается весьма серьезным разрушающим воздействиям. Это могут быть удары камней, трение песка и воздействие химических реагентов, с помощью которых дорожные службы борются с гололедом.

Подкрылки Рено Логан защищают крыло не только от названных воздействий, но и от коррозии или ржавчины. Дело в том, что крылья автомобиля, наряду с его днищем, являются элементами кузова, наиболее подверженными гниению. Защита же предохраняет их от прямого воздействия факторов, ускоряющих процесс коррозии кузовных элементов транспортного средства.

В настоящее время на колесные арки автомобилей устанавливаются подкрылки следующих видов:

  • алюминиевые;
  • пластиковые;
  • из оцинкованного железа.

Современное крыло Рено Логан комплектуется только подкрылками, изготовленными из пластика. Дело в том, что такая арочная защита наиболее долговечна, так как абсолютно не подвержена коррозии. Кроме того она полностью защищает металл крыла от любого вида негативного воздействия. Ее можно установить и демонтировать самостоятельно.

Так как пластик устойчив к большинству вредных воздействий, замена изготовленного из него подкрылка может вам не понадобиться в течение всего срока эксплуатации вашего автомобиля. Иные же виды подкрылков приходится достаточно часто менять, но встретить их вы сможете, если приобретете поддержанный автомобиль, уже неоднократно подвергавшийся ремонту своим владельцем.

Кроме того, иногда установкой алюминиевых подкрылков и изделий из оцинковки могут грешить те сборочные производства, которые расположены в странах СНГ. Поэтому перед покупкой вашего Логана стоит уточнить, где именно была собрана машина. В случае необходимости стоит взять автомобиль вовсе без защиты, чтобы установить ее самостоятельно.

Передняя дверь

Человеку в первую очередь необходимо снять заглушки.

  • Первая находится у зеркала заднего вида. Убрав ее, человек должен обнаружить три пистона. Снимаетсядовольно просто: заглушку треугольной формы необходимо подцепить отверткой. Проблем никаких не должно возникнуть, ибо защита легко отходит от места крепления. Совет: чтобы не поцарапать, повредить пластмасс — обмотайте отвёртку изолентой.
  • Вторая располагается возле ручки двери. С помощью тонкой отверткой, человек должен надавить на декоративную рамку. Совет: все вытащенные заглушки лучше сложить в специализированное место. Необходимо все подготовить заранее, дабы в дальнейшем не было никаких трудностей.
  • Третья находится на подлокотнике. Чтобы ее вытащить понадобится отвертка. Человек увидев заглушку, должен аккуратно поднять ее, с помощью инструмента, и вытащить. После данного процесса, будут доступны два винта.

Передняя дверь

После того как все крепления были обнаружены, необходимо их открутить. Все болты положить в специализированное место, дабы не потерялись. Совет: если виден дефект на винтах, то их надо заменить на более новые. Не скупитесь, ибо в будущем будете платить больше.

Следующий шаг является одним из важных. Произойдут негативные последствия, если проигнорировать данное действие. По бокам обшивки располагаются пять болтов. Всех их открутить.

Заключительная часть — снятие обшивки с двери. Человек должен быть аккуратен, дабы не сорвать провода, клипсы. Поддеваете внизу, после вверху. Данное действия необходимы, потому что с помощью данного маневра, человек сможет сохранить больше крепежных облицовок. После чего осторожно отсоединяете разъемы, снимаете тросик, который нужен для открывания дверей.

Совет: Лучше заранее купить десяток клипс, ибо они довольно хрупкие, легко ломаются. Лучше подстраховаться, чем потом потерять впустую время на поход в магазин. Намного проще, когда есть новые под рукой.

Порядок работы

Необходимо обеспечить достаточное рабочее пространство для операции разборки накладки, поскольку в работе задействованы только открытое положение передних и задних дверей.

В этом случае при планировании любой работы с отдельными электронными проводами рекомендуется отсоединить аккумулятор.

Чтобы снять пластиковую карточку с передней дверцы моделей Renault, описанных выше, сначала необходимо снять накладку на ручке. Вы можете использовать специальный пластиковый шпатель или широкую плоскую отвертку, предварительно завернутую в кусок ткани.

Поскольку во время работы он опирается на разные пластиковые поверхности, защита в виде ткани или резины защитит их от повреждений. Снимите ручку снизу. Как снять стекло с фары рестайл е39? | БМВ дом. Чтобы снять обшивку двери стартера, вы должны снять ручку, что автомобиль является Renault Megane.

Следующий шаг. снять ручку механизма открывания, отвинтив один винт. Ручку можно легко снять с сиденья, поэтому вам нужно нажать на верхнюю и нижнюю защелки и слегка потянуть правую сторону к себе. Затем вам нужно начать снимать динамик. Для этого сначала снимите защитную крышку с сидений, осторожно сдвинув верхнюю часть этой части пластиковым шпателем.

На следующем этапе удаления дверной карты Renault Sandero должен открутить все винты, которые удерживают эту деталь. Отделка передней двери разобралась, как ее снять, ее можно снять, не касаясь отделкой. Для этого этапа работы необходимо использовать отвертки или детали типа T30 и T20.

Один такой винт расположен прямо под декоративной крышкой. Чтобы открутить его, используйте отвертку T30. На корпусе той же детали. пластиковая заглушка, которую легко увидеть у ее основания. Дверные проблемы часто возникают. В нем подробно описывается ремонт и эксплуатация двери Logan, как снять и заменить обшивку двери любой двери и многое другое.

Как снять дверную панель на Renault Logan (видеоурок. С помощью пластикового шпателя или плоской отвертки выньте заглушку и используйте бит T20, чтобы выкрутить еще один винт, не вынимая его полностью из отсека. Снятие облицовки передней двери Renault Logan Video Оставшийся третий винт слева крепит дверную карту к металлической раме, расположенной на ее верхнем внутреннем конце возле бокового окна, для этого также требуется бит T20 или отвертка.

Ремонт renault logan : снятие и установка обивки передней двери

Вам потребуется ключ TORX Т20.

7. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Снятие обшивки задней двери логан 2

Для работы понадобятся; плоская отвертка, нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX T20 и T30. На левой, правой задней двери снятие и замена обшивки производится аналогично.

Последовательность действий следующая:

  1. Если у Рено Логан 2 задний стеклоподъёмник механического типа, то от обивки нужно отжать розетку его рычажка.

    Снятие обшивки задней двери Логан 2
    (ссылка на источник фото)

  2. В полученный зазор нужно вставить плоскую отвертку или специальное приспособление, и с его помощью сдвинуть у ручки пружинный фиксатор. После этого рукоять можно вынуть.
  3. У рукояти выкручивается крепёжный винт.
  4. Край рукоятки поддевается отверткой или монтажной лопаткой, конструкция выводится из проема.
  5. Поворачивая верх конец ручки, из втулки рычага выводится наконечник приводной тяги замка, после чего рукоять можно снять.
  6. Винт крепления обивки выворачивается из подлокотника. Полотно поддевается по нижнему краю и отводится от панели, преодолевая сопротивление фиксаторов.

    Снятие обшивки задней двери Логан 2
    (ссылка на источник фото)

  7. Обивка сдвигается вверх и удаляется.

    Снятие обшивки задней двери Логан 2
    (ссылка на источник фото)

Если Logan оснащен электрическими стеклоподъемниками, то нужно отжать фиксатор, отсоединить жгут проводов от выключателя стеклоподъемника.

Карт задней «калитки» Логана первого поколения снимается также, но ручка стеклоподъемника простоя стягивается.

Сейчас читают:  МЫ ЗАЩИТИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ RENAULT КОРРОЗИЯ
Закладка Постоянная ссылка.