Содержание
Видео по теме «расположение органов управления рено логан, сандеро»
Замена лампочек в консоли Рено Логан
Обзор Рено Логан. Renault Logan
Сколько точно литров бензина в баке? Логан,Сандеро,Ларгус,Альмера,Дастер
Источник
Возможные причины неисправности
- Пусковая система не исправна;
- Система зажигания не исправна;
- Система питания не исправна;
- Клапан продувки адсорбера не исправен;
- Происходит подсос воздуха через соединения шлангов.
Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:
ЛоганМашина с автоматической коробкой акпп
Замену масла не забывайте производить вовремя
Регулируемый клапанный механизм
Статья про замену подшипника передней ступицы
Здесь показаны материалы видео обзора
Замена термостата (термоэлемент)
Мои фотографии
Адаптер для андроид
Присадка бензин (Ормекс)
Как поменять стойки стабилизатора самому
Рено Дастер замена дворников
Доливка охлаждающей жидкости двигателя
Доливать охлаждающую жидкость нужно той же марки, что и была залита.
Доливать жидкость нужно на остывшем двигателе.
Выше отметки MAX нельзя доливать жидкость, при работе двигателя ее объем увеличится.
При пуске двигателя пробка заливной горловины расширительного бачка должна быть закрыта.
Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или повышение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.
Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро стал коричневым, значит, вам продали подделку, в которую забыли добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.
Расширительный бачок установлен под капотом с левой стороны
Уровень должен быть между метками
Для доливки жидкости, откручиваем пробку расширительного бачка
Доливаем жидкость до требуемого уровня
Заворачиваем пробку расширительного бачка.
Доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления
В бачок ГУР заливать нужно жидкость ELF RENAULTMATIC D3
Бачок ГУР находится на кронштейне в передней части моторного отсека.
На корпус бачка нанесены метки MIN и MAX.
При прогретом двигателе уровень рабочей жидкости должен находиться около верхней метки.
При холодном двигателе, уровень жидкости должен находиться выше нижней метки.
Проверять уровень нужно на холодном двигателе.
Откручиваем пробку бачка
Под пробкой бачка установлен фильтр. Если фильтр загрязнен, то его необходимо промыть
Доливаем необходимое количество рабочей жидкости
Закручиваем пробку и вытираем потеки.
Доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра
Проверяем уровень тормозной жидкости. Он должен находиться между метками нижней MIN и верхней MAX
Если уровень жидкости меньше, откручиваем пробку бачка
Доливаем тормозную жидкость DOT-4 до метки MAX.
Закручиваем пробку бачка.
Ежедневное техническое обслуживание рено сандеро
Ежедневное техническое обслуживание в основном включает в себя осмотр основных узлов автомобиля и заправочных емкостей.
Проверка внешних осветительных приборов
Проверяем работу фар, задних фонарей, дополнительного стоп-сигнала и фонаря освещения номерного знака.
На автомобиле применяются следующие лампы:
2 – лампа ближнего/дальнего света H4;
3 – лампа переднего габаритного огня W5W;
1 – лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня P21/5W;
2 – лампа заднего указателя поворота PY21W;
3 – лампа заднего противотуманного фонаря P21W;
— лампа света заднего хода P21W;
— лампа дополнительного стоп-сигнала P21W;
— лампа повторителя поворотов WY5W, с желтым плафоном W5W;
— лампа фонаря освещения номерного знака W5W.
Источник
Проверка и доливка жидкости в омыватель стеклоочистителя
Бачок омывателя находится справа под решеткой короба воздухопритока
Снимаем пробку бачка
Доливаем жидкость в бачок омывателя до нижней кромки горловины
Проверка колес
Перед поездкой нужно проверить состояние колес, давление в шинах.
Давление в шинах нужно проверять, когда колеса остынут после поездки.
После пробега автомобиля на расстоянии несколько километров шины нагреваются, и давление в них увеличивается.
Периодически нужно проверять давление в шинах
Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки
Лучше всего пользоваться ножным насосом с манометром или компрессором.
Шины после пробега 15000 км желательно переставлять, чтобы был равномерный износ протектора.
Переставлять колеса следует в соответствии со схемой
Также через каждые 15000 км нужно проводить балансировку колес
Передние колеса (кПа)
Для проверки давления в шинах откручиваем колпачок от вентиля
Подсоединяем манометр и проверяем давление в шине
При низком давлении, подсоединяем наконечник шланга к вентилю и подкачиваем шину, контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого, нужно выпустить часть воздуха, и контролировать по манометру давление.
Повторяя эти операции, доводим давление до нормы.
Если давление в колесе постоянно падает, нужно проверить мыльным раствором, нет ли утечки воздуха через золотник.
С помощью колпачка с ключом можно попробовать подтянуть золотник.
На картинке изображен защитный колпачок с ключом для откручивания и затяжки золотника.
Нужно обязательно закручивать на вентиль защитный колпачок, оберегая золотник от загрязнения.
Если при проверке золотник пропускает воздух, то выкручиваем золотник с помощью колпачка с ключом и ставим другой золотник.
Измеряем штангенциркулем остаточную глубину протектора.
Если глубина протектора меньше или равна 1,6 мм, нужно заменить шину
Глубину протектора также можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе
Места расположения индикаторов помечаются на боковине шины треугольником
Также буквами TWI (в зависимости от производителя шин)
Проверяем затяжку болтов крепления колес. Момент затяжки болтов 105 Нм
Проверка уровня масла в двигателе
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5—10 мин, чтобы масло слилось в поддон.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхней метки на указателе, иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.
Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Указатель уровня масла «А» и пробка «Б» маслоналивной горловины расположены в правой части моторного отсека рядом с воздушным фильтром.
На двигателе K4M щуп «Б» уровня масла расположен в левой части моторного отсека, а пробка «А» маслоналивной горловины – в правой части.
Протираем щуп чистой ветошью и снова устанавливаем на место
Вынимаем повторно щуп. Уровень масла должен находиться между нижней MIN и верхней MAX метками на указателе.
Если уровень ниже или приближается к нижней метке, доливаем масло.
Чтобы долить масло, поворачиваем пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимаем ее
Заливаем маленькими порциями масло в двигатель, контролируя уровень по щупу
Масло нужно доливать той же вязкости и класса, которое было залито в двигатель.
В двигатели этой модели заливается масло, соответствующее европейской норме ACEA A2 или A3 либо норме API SJ, степени вязкости 15W-40, 15W50 или 5W-50.
После того как уровень масла достигнет требуемого, устанавливаем на место пробку горловины.
Расположение органов управления и приборов renault logan, sandero
Органы управления и приборы:
1 – внутренняя ручка двери;
2 – боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования;
3 – решетка обдува стекла двери;
4 – подрулевой переключатель света фар и указателей поворота, выключатель звукового сигнала;
5 – подушка безопасности;
7 – комбинация приборов;
8 – выключатель (замок) зажигания;
9 – подрулевой переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway);
10 – центральный дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования;
11 – выключатель аварийной сигнализации;
12 – место установки головного устройства системы звуковоспроизведения;
13 – зеркало заднего вида;
14 – решетка обдува ветрового стекла;
15 – выключатель центрального замка дверей;
16 – выключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
17 – блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием;
18 – ниша для мелких вещей или место, отведенное под установку подушки безопасности пассажира;
19 – ручка вещевого ящика;
21 – рычаг переключения передач;
24 – рычаг стояночного тормоза;
26 – выключатель обогрева заднего стекла;
27 – выключатель электростеклоподъемника двери водителя;
29 – педаль тормоза;
30 – педаль сцепления;
31 – регулятор направления пучков света фар;
32 – ручка замка капота
Расположение под капотом рено сандеро
Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,4-1,6 (8V): 1 – верхнее крепление амортизаторной стойки; 2 – крышка бачка омывателя ветрового стекла; 3 – указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);
4 – блок ABS; 5 – катушка зажигания; 6 – крышка маслозаливной горловины; 7 – воздушный фильтр; 8 – вакуумный усилитель тормозов; 9 – бачок гидропривода тормозной системы; 10 – электронный блок управления двигателем (ЭБУ);
11 – расширительный бачок системы охлаждения; 12 – аккумуляторная батарея; 13 – монтажный блок реле и предохранителей; 14 – шланг воздухозаборника; 15 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 16 – двигатель; 17 – свечи зажигания; 18 – масляный фильтр; 19 – насос гидроусилителя рулевого управления; 20 – правая опора силового агрегата
Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,6 (16V): 1 – верхнее крепление амортизаторной стойки; 2 – крышка бачка омывателя ветрового стекла; 3 – крышка маслозаливной горловины; 4 – катушки зажигания;
5 – воздушный фильтр; 6 – вакуумный усилитель тормозов; 7 – бачок гидропривода тормозной системы; 8 – расширительный бачок системы охлаждения; 9 – монтажный блок реле и предохранителей; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – шланг воздухозаборника;
Вид снизу на автомобиль Sandero (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 – запасное колесо; 2 – основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 3 – регулятор давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес;
4 – балка задней подвески; 5 – задний трос стояночного тормоза; 6 – топливный бак; 7 – дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; 8 – диагностический датчик концентрации кислорода; 9 – каталитический нейтрализатор;
Вид снизу на переднюю часть автомобиля с двигателем 1,6 (16V) (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 – тормозной механизм переднего колеса; 2 – рычаг передней подвески; 3 – компрессор кондиционера; 4 – поддон картера двигателя;
5 – привод правого колеса; 6 – вентилятор радиатора; 7 – подрамник; 8 – коробка передач; 9 – привод левого колеса; 10 – наконеч- ник рулевой тяги; 11 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 12 – задняя опора силового агрегата; 13 – каталитический нейтрализатор; 14 – картер рулевого механизма
Источник
Ревизия подкапотного пространства
До ближайшего планового ТО еще целый месяц (машина проходит его раз в год, т.к. регламентных пробегов не накатывает), а посматривать за состоянием подкапотного пространства и тех. жидкостей приходится.
После того. как мы благополучно переобулись на зимний вариант резины, перегорела вторая лампочка ближнего света. Ну не беда, 250 рублей и Osram Original снова светит. В процессе замены заметил, что антифриз ушел… Как таковых следов обнаружено не было, но уровень был уже ниже минимума.
Что ж, при отсутствии течи. скорее всего общий объем покинула испаряющаяся дист. вода. Ждать ТО не стал и заказал на emex бутылочку оригинального концентрата. Renault 77 11 428 132
Залил необходимое количество, а остальное оставил про запас. Почему бы и нет.Одновременно с антифризом заказал нормальный металлический щуп для масла ( Metalcaucho 05169 ), потому что родной пластиковый — это просто говно, думать о котором страшно. Обломится. =)Все риски совпадают.
Кроме антифриза вроде ничего страшного в подкапотке обнаружено не было. Единственное, как и у многих, преет крышка клапанная. Как-то не приятно. Но что поделать, признано нормой. В конце ноября посетим последнее ТО перед переходом в частный сервис. Есть пара вопросов по передним рычагам и так. по мелочи.
Источник
Ремонт renault logan 2004-2022: сведения об автомобиле
Производство автомобиля Renault Logan начато в апреле 2005 г. на заводе ОАО «Автофрамос» в Москве.
Автомобиль Renault Logan относится к В-классу. В Румынии его выпускают под названием Dacia Logan. В настоящее время изготовляют автомобили с кузовом седан, на его базе разрабатывают модификации с кузовами универсал и фургон.
Renault Logan проектировали как доступный семейный автомобиль, поэтому для снижения его стоимости активно использовались узлы и агрегаты других моделей марки. Передняя подвеска автомобиля типа Макферсон с нижними треугольными рычагами разработана на основе подвески автомобиля Renault Clio II, сзади установлена полузависимая Н-образная поперечная балка с продольными рычагами, как у Renault Modus. От новой модели Modus взята и вся система отопления. Электронный блок управления заимствован у Twingo, а от Espace автомобиль получил дефлекторы системы охлаждения и рукоятку рычага переключения передач. Но именно модель Clio передала Logan больше всего – двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, рулевое колесо и подрулевые переключатели.
На автомобили Renault Logan устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров.
Кузов – типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, под заказ устанавливают гидравлический усилитель. Рулевая колонка по углу наклона не регулируется. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности. По заказу аналогичная подушка безопасности может быть установлена и для переднего пассажира.
Стеклоподъемники всех дверей по заказу могут быть оборудованы электроприводами.
Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты – на рис. 1.2, 1.3, 1.4.
Таблица 1.1 Технические характеристики автомобилей