Содержание
Функции подрулевых переключателей Рено Логан
В функции левого переключателя входит:
- Выключение и регулировка внешних источников света;
- Включение габаритов, освещение панели управления и номерного знака;
- Переключение ближнего и дальнего света;
- Включение противотуманок (ПТФ);
- Включение заднего противотуманного фонаря;
- Кнопка клаксона;
- Переключение указателей поворотов.
В функции правого элемента входит управление стеклоочистителями (дворниками) и омывателем лобового стекла, а также отображение информации на бортовом компьютере.
За счёт того, что функции и их количество у деталей отличаются, поломка правого переключателя происходит значительно реже левого, соответственно, его ремонт выполняется не так часто.
Важным параметром при замене запчасти является её каталожный артикул — код, с учётом которого покупается деталь для последующей замены. Цена на новый элемент обычно высока, поэтому автовладельцы предпочитают не заменять переключатель, а отремонтировать его. Наиболее частой причиной поломки является перегорание электрических элементов.
Замена и ремонт подрулевого шлейфа
Треск в зоне подрулевого переключателя при повороте руля и появление на панели приборов сигнала неисправности подушки безопасности говорят о повреждении цепи рулевого управления. Проблема чаще всего возникает из-за поврежденной ленты, внутри которой находятся медные провода. Чтобы заменить элемент, выполните следующие действия:
- Колеса устанавливаются ровно, без блокировки;
- Снимаются верхняя и нижняя крышки рулевой колонки (3 винта откручиваются отверткой Т20);
- После снятия подушки безопасности и руля;
- Отсоедините контакты, идущие на клаксон и на массу;
- Затем снимите подрулевые переключатели и подденьте круглую крышку отверткой, чтобы достать до кольца.
Поезд свернут в бухту: в процессе обслуживания он наматывается и крутится. Вы можете удалить его, нажав на фиксатор. Далее следует найти точки излома и, сняв проводку, аккуратно спаять их. Сборка выполняется в обратном порядке.
Снятие подрулевых переключателей Рено Логан
Работу проводим при снятии рулевой колонки, панели приборов и при замене подрулевых переключателей. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.
Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление двух фиксаторов.
Снимаем нижний кожух рулевой колонки.
Элементы крепления кожухов рулевой колонки: 1 — пластинчатые гайки; 2 — фиксаторы; 3 — саморезы
Для электрического соединения подушки безопасности водителя, установленной на рулевом колесе, с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий контакт во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки. Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.
В цилиндрическом пластмассовом корпусе 2 устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей), спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты 4, которая является электрическим проводником
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя.
Вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.
Проверка и замена
Поскольку расплавленное олово может повредить пластиковую изоляцию контактных пластин. После пайки приступаем к монтажу в обратном порядке. Главное, при надевании переключателя света на контактный штифт не сломать рычаг, управляющий контактным бегунком!
Затем основание детали нужно перевернуть вверх дном, а торец, к которому подключаются провода Рено Логан от рычага, нужно снять.
Здесь пять замков. Внутри элемента находятся два небольших ползунка, которые зажигают поворотники и фары. Разборка деталей Направляющие, механизм и кожух пока не требуются, необходимо снять сигнальную кнопку.
Он закрывается на два навесных замка. Чтобы удалить его, вам понадобится тонкий предмет, например, скальпель или нож, который следует вставить в паз.
Как снять подрулевой переключатель дворников рено логан
Как снять переключатель дворников на рено логан 2010 года
Со временем на моем Renault Logan перестал работать звуковой сигнал, но он отказывался работать не совсем, а в определенных положениях переключателя на рулевой колонке. При включении ближнего света клаксон не работал, но как только свет погас, он возобновлял свою работу. Также сигнал хорошо работал, если был включен поворотник. Все это дало повод сделать вывод, что причина нестабильной работы клаксона кроется именно в подрулевом переключателе.
- Было предложено два решения:
- 1) полностью заменить выключатель;
Но в любом случае необходимо снимать и разбирать выключатель. Набравшись решимости и вооружившись необходимыми инструментами, он приступил к работе самостоятельно.
- Для удаления потребовались следующие инструменты:
- • ключ TOPX T-20 (или отвертка с удлинением не менее 10 см и молотком T-20);
- • Отвертка Филлипс.
- В дальнейшем для ремонта понадобился паяльник с паяльными принадлежностями (канифоль, припой и кусок проволоки).
Чтобы добраться до переключателя, нужно отверткой Т-20 открутить два самореза в пластиковом кожухе на руле.
Совет: не пытайтесь найти саморезы, используя отвертку горизонтально глубоко в отверстия — их там нет. Саморезы расположены вертикально и соответственно удерживают инструмент параллельно торцевой стенке кожуха.
- Открутив саморезы (не бойтесь их потерять, они никуда не денутся и останутся в гнездах), отсоедините верхнюю и нижнюю части корпуса и отложите их в сторону.
- После снятия крышки откроется следующее изображение:
Теперь можно переходить непосредственно к осмотру и ремонту. В результате осмотра был обнаружен обрыв провода, который заменили на паяльник.
Вы поймете, почему ветка оборвалась, посмотрев видео в конце статьи. Там же показана последовательность работ.
- На выполнение работы ушло около часа, причем без финансовых затрат, а стоимость коммутатора колеблется от 2000 рублей (сторонние производители) до 8000 (оригинальные).
- Если вы по каким-то причинам предпочитаете замену ремонту, то при выборе обратите внимание на соответствие количества проводов в переключателе.
- Отсутствие некоторых из них приведет к неправильной работе, например, могут не включиться задние противотуманные фары или что-то еще.
Снятие подрулевых переключателей Renault Logan 2004-2009 Бензин
Элементы крепления кожухов рулевой колонки: 1 — пластинчатые гайки; 2 — фиксаторы; 3 — саморезы Для электрического соединения подушки безопасности водителя, установленной на рулевом колесе, с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий контакт во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки. Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.
Левый переключатель выполняет следующие функции:
- Выключены все внешние источники света.
- Включатель габаритов, подсветки органов управления и приборов, подсветки номера.
- Электропереключатель «дальний — ближний».
- Включатель противотуманных фар.
- Включатель заднего противотуманного фонаря.
- Кнопка сигнала.
- Электропереключатель указателей поворота. (Производится переводом рычага вверх (правый) и вниз (левый)). Поэтому он на рисунке не указан.
РИС.2. Функции левого подрулевого переключателя
- Чтобы посигналить, надо нажимать кнопку на левом электропереключателе, обозначенную синей стрелкой.
- Чтобы «моргнуть» фарами надо слегка потянуть левый подрулевой переключатель на себя и отпустить его. Он должен вернуться в первоначальное положение.
- Для постоянного включения дальнего света фар, надо повернуть рукоятку в положение 3 и потянуть подрулевой переключатель на себя до фиксации его в этом положении. При этом на щитке должна загореться синяя лампочка, она сигнализирует о том, что включён дальний свет.
- Для включения ближнего света, надо ещё раз потянуть электропереключатель на себя, до следующей фиксации ручки.
- Для того чтобы включить противотуманные фары, надо установить крайнюю рукоятку в положение 2 затем следующую в положение 4. При этом в щитке приборов загорается соответствующая лампочка.
- Задний противотуманный фонарь включается поворотом рукоятки в положении 5. На щитке должна загореться соответствующая лампочка. Также при включении заднего противотуманного фонаря включаются и передние противотуманные фары.
- Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации. Вверх для включения правого поворота, вниз для включения левого поворота.
- Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение. При этом подрулевой переключатель автоматически отключится.
- Можно также и кратковременно включать повороты, надо просто повернуть слегка рычаг в нужное положение. Как только сработает указатель поворота один либо два три раза, следует отпустить переключатель и он, отключив указатель, вернётся в исходное положение.
- Правый подрулевой переключатель на Рено Логан управляет дворниками и омывателем лобового стекла.
Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже:
РИС.3. Правый подрулевой переключатель
Правый переключатель выполняет следующие функции:
- Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании.
- Дворники включаются при переводе правого рычага переключателя вниз.
- При первом положении дворники работают прерывисто.
- При втором положении дворники работают постоянно, но с низкой скоростью.
- При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью.
- Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло.
- Чтобы одновременно сработали и дворники, и подавалась вода, надо правый рычаг потянуть на себя и вниз. Тогда одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.
У меня в одно время пропал сигнал, поэтому решил, сначала покопаться в интернете, спросить у знающих людей. И выяснилось что, оказывается у Рено Логан это болезнь. Чаще всего у них пропадает сигнал, вследствие того, что левый рычаг находится постоянно в действии. Он отвечает за много функций и поэтому часто используется. В нём применяются провода, изготовленные из сталистой меди. Они очень жёсткие и часто обламываются! Для снятия и ремонта подрулевого переключателя нам понадобятся следующие инструменты:
- Отвёртка крестообразная
- Маленькая, тонкая плоская отвёртка
- Ключи ТОРКС Т10 и Т20
Прежде чем приступать к ремонту, в первую очередь надо обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Затем поворачиваем руль влево на 90° относительно нейтрального положения. Это нам понадобится впоследствии, при снятии самого левого переключателя. Ключом ТОРКС Т20 откручиваем снизу два винта крепления кожуха рулевой колонки. Снимаем сначала верхнюю часть, отстёгивая по пути защёлки.
Затем снимаем нижнюю часть кожуха. Вот тут Вы должны увидеть, почему мы повернули руль на 90 градусов. Сам электропереключатель крепится к рулевой колонке с помощью двух винтов под крестообразную отвёртку. Откручиваем их, и снимаем разъем, который присоединён на переключатель. Сняв рычаг в сборе внимательно осматриваем, особенно надо обратить внимание на провода.
У меня сразу было видно, что обломаны провода чёрный и красный, припаянные к штырю, который находится внутри самого рычага. Этот штырь крутится при переключении света, габаритов. И провода при этом работают на излом. Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие.
РИС.4. Штырь переключателя
Для извлечения штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус.
На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть:
РИС.5. Корпус переключателя
Затем надо снять кнопку сигнала. Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой.
Аккуратно просовываем в щель между кнопкой и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её.
РИС.6. Место извлечения кнопки
Для наглядности привожу иллюстрацию, где показана снятая кнопка. Чтобы вам было более понятно, как её извлечь.
РИС.7. Снятая кнопка
Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре. Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря.
Для наглядности покажем защёлки:
РИС.8. Защёлки на штыре
Новые провода, приготовьте заранее, более гибкие и мягкие, чтобы не ломались. Сечением примерно 0,5 мм². Кстати, для этого хорошо подходят провода от нерабочего блока питания компьютера.
Проделав ремонт подрулевых переключателей, собираем все в обратном порядке. Поставим на место и все должно заработать должным образом.
Ремонт сигнала на Логан, Сандеро и Ларгус видео
Ремонт сигнала на Логане, Сандеро, Ларгус.
Ремонт сигнала на Рено Логан видео
Ремонт сигнала на рено логан
Рено Логан Ремонт кнопки сигнала ан под рулевом переключателе видео
Рено Логан Ремонт кнопки сигнала на под рулевом переключателе
Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан своими руками
Здравствуйте, читатель блога AAuhadullin.ru! В этой статье мы будем рассматривать ремонт подрулевых переключателей Рено Логан. Перед ремонтом посмотрим внешний вид подрулевого переключателя Reno Logan представленный на фото ниже и далее ознакомимся с функциями.
РИС.1. Подрулевой переключатель в сборе
Схема разборки приборной панели и снятия детали
- Чтобы чинить рулевой переключатель, следует обесточить авто, поскольку работы будут проводиться на электронной части системы, а также повернуть руль на 90 градусов влево;
- После необходимо разобрать кожух рулевой колонки;
- При помощи Т20 снимаются первый и второй болты крепления;
- Крестовой отвёрткой окручиваются два винта;
- Далее следует разобрать рычаг и внимательно осмотреть переключатель и электропроводку;
Наиболее частой причиной неисправности джойстика являются отпаянные от штыря контакты. Для извлечения штыря необходимо открыть корпус переключателя. Разобраться в том, как припаять элементы самостоятельно, не составит особого труда: нужно подготовить пару более гибких проводков, паяльник и припой. После припаивания сборка осуществляется в обратном порядке.
Важно! Во время надевания переключателя света на контактный штырь, следует соблюдать особую осторожность, чтобы не сломать рычажок.
Если выполняется замена переключателя, то снятие элемента не различается с процессом демонтажа при ремонте, с той лишь разницей, что вместо проведения ремонта устанавливается новая деталь. Правый подрулевой переключатель снимается аналогичным образом. Причиной неисправности элементов может стать и залипшее реле, которое не срабатывает при включении фар из-за окислившихся контактов.
Левый рулевой переключатель, ремонт и замена
В сети можно найти много фото и видео, которые подробно расскажут о процессе. Часто встречающейся проблемой левого рулевого переключателя является неисправность звукового выключателя: его провода располагаются на подвижной части, поэтому могут перетереться или отпаяться. Чтобы устранить неисправность, необходимо снять рулевой переключатель. Перед тем, как снимать и разбирать деталь, следует подготовить инструменты:
- Крестообразную отвёртку;
- Плоскую тонкую отвёртку;
- Ключи Т10 и Т20.
Ремонт джойстика поворота, света и дворников
Чтобы включить дальний свет на короткое время, независимо от положения ручки переключателя центрального освещения и ключа в замке зажигания, переместите рычаг переключателя на рулевой колонке в положение.
Когда рулевое колесо возвращается в нейтральное положение, переключатель на рулевой колонке автоматически возвращается в исходное положение, а указатели поворота выключаются.
Сигналы поворота включаются, когда левый рычаг на рулевой колонке перемещается вверх или вниз до фиксации.
На самом деле, я рекомендую припаивать сами провода, когда выключатель полностью собран.
Из своего центрального положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота.
Это предотвращает обрыв электрического провода при повороте рулевого колеса из нейтрального положения на 2,25 оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя руля и на несколько меньшее количество оборотов на автомобиле с гидроусилителем руля.
Перед снятием разъема подрулевого переключателя с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать вращение барабана устройства.
Нажимая на головку винта по его оси .. снимаем разъем с рулевой колонки.
Далее нужно аккуратно вытащить деталь и механизм. При этом следует учитывать, что последний крепится к рычагу благодаря двум пазам и небольшому пружинному штифту. Чтобы его снять, нужно отжать застежки.
Функции левого переключателя включают:
- Отключение и регулировка внешних источников света;
- Включая габариты, освещение панели управления и номерной знак;
- Переключение ближнего и дальнего света;
- Противотуманные фары зажигания (ПТФ);
- Зажигание задней противотуманной фары;
- Кнопка звукового сигнала;
- Переключение указателей поворота.
В функции правого элемента входит управление стеклоочистителями (стеклоочистителями) и омывателем, а также отображение информации на бортовом компьютере.
Из-за того, что функции и количество их деталей различаются, поломка правого переключателя происходит гораздо реже, чем левого, соответственно, его ремонт проводится реже.
Важным параметром при замене запчасти является ее позиция в каталоге, код, который используется для покупки детали для последующей замены. Цена на новый элемент обычно высока, поэтому автовладельцы предпочитают его отремонтировать, а не заменять переключатель. Самая частая причина выхода из строя — электрическое выгорание.
- https://loganlogan.ru/renault-logan-repair/remont-podrulevogo-pereklyuchatelya-reno-logan.html
- https://avtoehlektrika.ru/voprosy/logan-raspinovka-pereklyuchatelya-dvornikov.html
- https://autonissancar.ru/renault/logan/ne-signalit-i-ne-svetit-remont-podrulevogo-pereklyuchatelya-reno-logan
- https://adaptsport.ru/renault-logan/reno-logan-kak-snyat-podrulevoj-pereklyuchatel.html
- https://FokSevmash.ru/elektronika/podrulevoj-pereklyuchatel-reno-logan.html
- https://remontiruemrenault.ru/vopros-otvet/remont-podrulevogo-pereklyuchatelya-reno-logan.html
- https://legionerov.ru/avtomobili/proverka-i-zamena-podrulevyh-perekljuchatelej/
- https://portal-mashin.ru/logan/renlog-repair/podrulevoj-pereklyuchatel-reno-logan.html
- https://AvtoChehol.su/ustrojstvo/zamena-podrulevogo-pereklyuchatelya-reno-logan.html
- https://auto-park24.ru/renault-logan/reno-logan-kak-snyat-podrulevoj-pereklyuchatel.html
Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Renault Logan, Sandero
Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей с барабанным устройством, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.
Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя.
Вынимаем левый переключатель из соединителя.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя.
Вынимаем переключатель из соединителя.
Снимаем кожухи рулевой колонки, как показано выше.
Устанавливаем соединитель с барабанным устройством и подрулевыми переключателями в обратной последовательности.
Видео по теме «Снятие подрулевых переключателей Рено Логан, Сандеро»
Рено Логан замена, ремонт (звукового сигнала) левого подрулевого рычага своими руками
Разборка и чистка подрулевого переключателя рено логан new 2014 г.в.
Рено логан замена стрекозы. Переключатель поворотов и дворников.
Треск в районе рулевого переключателя при повороте руля и появление на приборной панели сигнала о неисправности подушки безопасности свидетельствует о повреждении рулевого шлейфа. Проблема чаще всего возникает из-за повреждённой ленты, внутри которой находятся медные провода. Чтобы заменить элемент, необходимо выполнить следующие действия:
- Колёса устанавливаются в ровное положение, без блокировки;
- Снимаются верхний и нижний кожухи рулевой колонки (3 винта откручиваются отвёртками Т20);
- После убирается подушка безопасности и руль;
- Отсоединяются контакты, идущие к клаксону и к земле;
- Далее следует снять подрулевые переключатели и поддеть отвёрткой круглую крышку, чтобы добраться до шлейфа.
Шлейф намотан спиралью: в процессе обслуживания он раскручивается и закручивается. Снять его можно, отжав крепёжный фиксатор. После следует найти места излома и, зачистив проводки, аккуратно запаять их. Сборка выполняется в обратном порядке.
Если не работает только сигнал
Для ремонта подрулевого переключателя Рено Логан разборка проводится:
- Чтобы разделить механизм на две половинки, необходимо отжать шесть застежек, установленных по периметру защитного футляра.
- После этого бегунок зажигания Рено Логан разбирается. Для этого нужно отодвинуть ее в сторону и подтянуть вверх.
- На следующем этапе ползун и контактная часть очищаются от грязи и нагара. В этом случае сигнальный контакт располагается на стержне, а ответная часть — пластина. Для чистки используется «Скотч-Брайт», который маленьким кусочком оборачивается вокруг кончика плоской отвертки. После этого все протирается спиртом.
- Процесс сборки рычага рулевой колонки Рено Логан осуществляется в обратной последовательности. При подключении силового блока рекомендуется сразу проверить работу светового и звукового режимов.
Ремонт подрулевого переключателя
Добрый день дорогие друзья!С момента покупки авто, я знал что не работает звуковой сигнал (кстати очень сомнительное решение установить сигнал на подрулевой переключатель) проверил предохранитель и забил на дальнейшие поиски причины неисправности, никогда особо им не пользовался. Но буквально в течении пары дней случались ситуации когда он бы очень пригодился (пешеходы в последнее время вообще бессмертные стали, ходят по проезжей части как по бульвару). Ещё было пару раз замечено, что в тёмное время суток при работающем ближнем свете включая сигнал поворота свет отключался (вот это меня напрягло больше неработающего сигнала). В общем как всегда полез гуглить и выяснил, что на автомобили разного года переключатель ставились с некоторыми отличиями в принципе работы. В общем приступаем демонтажу и разборке переключателя чтоб определить какой способ поможет нам. Не забудьте вытащить ключ из замка зажигания перед началом работ.
Для начала необходимо снять кожух закрывающий подрулевые переключатели, он закреплён на 2 самореза которые находятся под рулём для них нужна головка Torx 20, выкручиваем до момента когда они начнут свободно болтаться (они не выпадут, так как держатся в пазах).
После того как выкрутили саморезы снимаем верхнюю часть кожуха.
Далее сдёргиваем нижнюю часть, она довольно плотно сидит и внизу ещё язычком входит в паз на торпеде.
Далее нам необходимо вставить ключ в замок зажигания, чтобы разблокировать руль и повернуть на лево таким образом, чтобы нам было удобно выкрутить 2 самореза которые держат подрулевой переключатель.
Далее выкрутив саморезы вытаскиваем подрулевой переключатель и отключаем от него шлейф проводов.
Теперь переключатель снят и мы можем приступить к его разборке.
После проделанных манипуляций переключатель раскрывается на 2 части.
Снимается ползунок довольно просто, нужно его сдвинуть в бок и потянуть наверх, как будет показано на фото.
Далее видим, что контактная группа в большинстве своём имеет где-то нагар, где-то грязь и нам это всё нужно почистить.
Для чистки используем «Scotch-Brite» у меня в начичии зелёный (по большому счёту не особо важен цвет).
После зачистки получаем примерно такой результат. Забыл сказать, что после зачистки все контакты протёр средством для чистки печатных плат.(можно было просто спиртом).
Далее собираем всё в обратном порядке и устанавливаем на место, после подключения шлейфа проводов проверяем работоспособность всех режимов света и звукового сигнала.В обратной установке кожуха на место есть один нюанс, как я писал ранее саморезы нужно выкрутить почти до конца, иначе будет очень тяжело поставить всё на место (саморезы будут цепляться за руль), нижняя часть довольно плотно садится на место, далее устанавливаем на место верхнюю часть и закручиваем саморезы.
После проделанной работы всё работает как с завода. Я понимаю, что можно было просто купить новый подрулевой переключатель, но какой смысл покупать новое, если старый переключатель прекрасно работает. По времени работа заняла в районе часа если не торопиться.
Удачи на дорогах и берегите своих железных коней!
Ремонт подрулевых переключателей своими руками
Для определения неисправности в Логане рекомендуется использовать тумблер renault logan с тестером и проверить проводку. Также для проверки на механические повреждения нужно разобрать пластиковый корпус детали, для этого нужно: Далее аккуратно отсоединить пластиковые защелки по бокам корпуса. Механизм переключения закреплен на корпусе пружинным штифтом через два паза.
Чтобы снять ручку переключения передач, отсоедините эти крепления и отсоедините механизм. Отсоединив колодки крепления клеммы подрулевого переключателя renault logan, необходимо освободить провода, идущие к переключателю. Общее количество замков — 5. Открутите два винта T10 с красными стрелками и осторожно снимите желтые стрелки с пластиковых фиксаторов. Видим следующее изображение Осторожно вытаскиваем выключатель вместе с механизмом.
Механизм крепится к рычагу через две канавки и небольшой пружинный штифт на фото обозначен стрелками.
Этот штифт вращается при изменении света, размера. А пряди при этом работают на перерыв.
К тому же они очень сильные и негибкие. Штифт переключателя Для штифта переключателя подрулевого переключателя необходимо сначала разобрать его корпус. На следующем рисунке показано, что отвинтить и какие защелки отпустить: Корпус переключателя Затем вам нужно снять сигнальную кнопку. Вы должны поддеть его чем-нибудь тонким и плоским, например небольшой плоской отверткой.
Осторожно вставьте отвертку в зазор между кнопкой и рычагом, приподнимите колпачок и снимите его. Место извлечения кнопки Для наглядности представляю подрулевой переключатель renault logan, на котором изображена удаленная кнопка. Кнопка снята. Затем необходимо снять крайний выключатель, который фиксируется защелками на штифте.
Поэтому вытаскивать его из штифта нужно сильным, но осторожным движением.
Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан
Подрулевой переключатель автомобилей Рено Логан — важная часть электронной системы транспортного средства. От его работоспособности напрямую зависит безопасность машины, так как поломка детали не позволит использовать переключатель дворников и переключатель поворотов. Если повреждение оказывается серьёзным, то необходима замена подрулевого переключателя, которую можно выполнить своими руками.
Внимание! У автомобилей Renault Logan (фаза 1 и фаза 2) вне зависимости от года выпуска (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017) и типа двигателя (1.4 и 1.6 л) более значимым считается левый переключатель, так как на него возложено большее число функций, чем на правый.
Демонтаж переключателя режимов стеклоочистителя рено логан
Неисправные переключатели ведут к небезопасной эксплуатации автомобиля. Их заменяют только на аналогичные детали, с соответствующим номером артикула, купить которые не составит особого труда. При ремонте и сборе конструкции учитывают распиновку контактов. Самостоятельно отремонтировать запчасти не сложно, но, если уверенности в своих возможностях нет, то лучше обратиться в автомастерскую.
Замена рулевой колонки на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус