РЕМОНТ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА ЛОГАН

Проверим натяжение ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан первого поколения.

С двигателем k7j (1,4 л 75 л.с.), без кондиционера и гидроусилителя руля. То есть в самой простой комплектации, где нет даже натяжителя ремня.

Такую процедуру рекомендуется делать раз в 15.000 км пробега автомобиля. Либо при появлении свиста от его проскальзывания по шкивам или снижении зарядки аккумуляторной батареи.

Содержание

Проверка натяжения ремня привода генератора автомобиля Рено Логан первого поколения.

Для проверки натяжения необходимо нажать пальцем руки на середину ремня сверху. И продавить его с усилием вниз. Усилие должно равняться приблизительно 10 кгс (что довольно значительно). При этом нормально натянутый ремень генератора должен продавиться на 6-8 мм.

Если ремень продавливается сильнее, то желательно его сначала проверить и только потом подтянуть. Так как причины ослабления натяжения ремня могут быть разные. Вплоть до таких, которые исключают его дальнейшую эксплуатацию.

Для проверки придется снять ремень со шкивов генератора и двигателя, и осмотреть. На поверхности ремня недопустимы трещины, расслоение, разлохмачивание, замасливание. Такой ремень подлежит замене.

Так же стоит обратить внимание на то, сколько проработал ремень генератора. Предельно допустимый срок его службы, согласно технического регламента, 60.000 км пробега или 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Если известно, что ремень уже отходил этот пробег, то его лучше заменить новым.

См. «Замена ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан 1,4».

Натяжение ремня привода генератора Рено Логан.

Для натяжения понадобится среднеразмерная монтажка.

Монтажкой отодвигаем генератор от двигателя, чтобы ремень натянулся. Немного затягиваем болт его верхнего крепления для фиксации генератора в таком положении.


РЕМОНТ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА ЛОГАН

Монтажкой отодвигаем генератор от двигателя и натягиваем ремень его привода

Пальцем снова проверяем натяжение ремня. Если оно соответствует норме, то затягиваем болт верхнего крепления. Если натяжение слабое, еще немного отодвигаем генератор от двигателя, проверяем натяжение и фиксируем его затягивая болт.

После чего затягиваем болт нижнего крепления генератора.

Момент затяжки болта верхнего крепления генератора 21 Н.м, болта нижнего крепления 44 Н.м.

Следует учитывать, что черезмерное натяжение ремня довольно быстро выведет из строя подшипник вала генератора и (или) приведет к повреждению самого ремня. Поэтому желательно в ближайшее время проверить натяжение при помощи специального прибора.

Проверяем работу генератора.

Запускаем двигатель, контрольная лампа заряда АКБ в щитке приборов должна погаснуть, со стороны привода генератора не должно доноситься посторонних звуков (шума, свиста).

Примечания и дополнения

— Ремень привода генератора на автомобиль Рено Логан первого поколения с двигателем k7j (1,4 л 75 л.с.), без кондиционера и гидроусилителя руля должен быть с маркировкой 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм). На нашем Логане стоит ремень генератора производства Gates (Бельгия) длиной 718 мм.

Еще статьи по автомобилю Рено Логан первого поколения

— Как снять генератор с Логана?

— Ремонт шлейфа подушки безопасности Рено Логан

— Генератор Рено Логан, схема подключения

— Замена помпы на двигателе k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Замена задней опоры двигателя двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

Сейчас читают:  ВЫПУСК ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ И ЧТО ТАКОЕ РЕЗОНАТОР В АВТОМОБИЛЕ ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН И КАК РАБОТАЕТ
Закладка Постоянная ссылка.