Ремонт коробки передач Логан — задача не самая простая

Стоимость восстановленной АКПП Рено LOGAN в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Рено LOGAN мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

Разработка Рено данной модели начиналась в 1998 году. Первые автомобили были выпущены в Румынии промышленной группой Dacia, которая с 1999 года принадлежит Renault. В нашей стране первое поколение производили с 2005 года по декабрь 2015 в Москве, на заводе Автофармос (позже РеноРоссия). С 2014 года выпускается второе поколение Renault Logan на заводе АвтоВаз, Тольятти.

Renault Logan первого поколения комплектовалась автоматическими коробками передач AL4 (DP0). Эта довольно старая разработка компании Пежо/Ситроен, выпускавшаяся с 1999 года. АКПП рассчитана на малолитражные автомобили с передним приводом. Коробка имеет простую конструкцию и низкую себестоимость.

Главные недостаток данной трансмиссии – использование теплообменника. Изначально АКПП работает в экстремальном тепловом режиме и восприимчива к перегревам. Уже после 80 тысяч километров пробега возникает повышенная опасность перегрева трансмиссии (при высоких летних температурах, при форсированных режимах). Если перегревов не допускать, то эта коробка-автомат прослужить довольно долго.

В первый капитальный ремонт АКПП теплообменник заменяют на радиатор.

Для данной АКПП используется минеральное масло.

Renault Logan второго поколения оснащен новой модернизированной версией трансмиссии – четырехступенчатой DP2. Усовершенствование новой трансмиссии выполнялось с целью значительного улучшения параметров надежности. Была разработана новая программа управления, а также использован новый гидротрансформатор ZF. Эту АКПП Рено Логан получил от Рено Флюенс, на котором эта коробка-автомат дебютировала.

Автоматическая коробка передач DP2 удобна для комфортной городской езды. Благодаря быстрым и малозаметным переключениям АКПП Рено Логан респектабельно выглядит в потоке городского транспорта.

При скорости свыше 100 км/час АКПП уже работает не так проворно, но и машина создавалась не для спортивной езды. На вполне приемлемой скорости в 100 км/час обороты двигателя составляют не более 2750 в минуту. При этом в салоне комфортная акустическая обстановка за счет низкой шумности.

Сейчас читают:  Замена сцепления Рено Логан своими руками

АКПП оснащена дополнительными режимами.

Ручной режим – может применяться:

  • При экстренном обгоне;
  • При поездке в горных условиях;
  • При езде по бездорожью.

Зимний режим – название говорит само за себя: езда по льду и снегу. Этот режим дает возможность начинать двигаться со второй передачи, исключая возможность пробуксовки колес.

Обслуживание трансмиссии сводится к регулярной проверке уровня масла. При его недостаточности или изменении следует произвести замену масляного фильтра и частично замену масла.

При эксплуатации Renault Logan в тяжелых условиях промежуток между процессами обслуживания желательно сократить, дабы не пришлось осуществлять раньше времени ремонт АКПП.

При текущем ремонте возможна замена отдельных фрикционов, фильтров, прокладок. Распространенная операция – установка радиаторов охлаждения с термостатом.

Если же вы заметили признаки неисправности АКПП – незамедлительно обращайтесь к специалистам.

Москва, Центр Трансмиссионных Технологий – бесплатная диагностика АКПП. При необходимости – ремонт или замена трансмиссии на восстановленную в течение нескольких часов.

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Рено LOGAN. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт — все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановления АКПП Рено, руб.
2007-2010DP0/AL41.6LDP0/AL428000

*Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются «на холодную» АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

**Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

***Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

****Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

  • — Ремонт гидроблока без снятия АКПП — 6100 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/»масло» LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
    • 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.

    Итого запчастей и материалов: 6100 руб.

  • — Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП — 0 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
    • 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.

    Итого запчастей и материалов: 0 руб.

  • — Частичный ремонт АКПП — от 14500 руб. (смотреть спецификацию).
    НаименованиеАртикулСтоимость за ед., руб.Стоимость сумм., руб.
    Фильтр112710800800
    Тормозная лента112700/BW20002000
    Комплект прокладок и сальниковК112900Т55005500
    Комплект втулокК11290320002000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.)LT714116004200
    Итого запчастей и материалов:  14500
  • — Полный капитальный ремонт АКПП Renault LOGAN — 29800 руб. (смотреть спецификацию). Включена гарантия на весь агрегат 6 месяцев.
    НаименованиеАртикулСтоимость за ед., руб.Стоимость сумм., руб.
    Фильтр112710800800
    Тормозная лента (2 шт.)112700/BW20004000
    Комплект прокладок и сальниковК112900Т55005500
    Комплект фрикц. дисковKF1120035003500
    Комплект поршнейКР1120058005800
    Комплект втулокК11290320002000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.)LT714116004200
    Соленоид ОЕМ (2 шт.)20004000
    Итого запчастей и материалов:  28900

***** Цены указаны на день публикации. Не является публичной офертой.

Сейчас читают:  Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

Возможные неисправности коробки

Но механические коробки также делятся на два вида – JH1 и JH3. Они имеют по пять скоростей, а единственное различие между ними заключается в размерах картера сцепления. Очень часто необходимость ремонта возникает из-за недостаточного уровня масла, так что за этим нужно постоянно следить. В обеих коробках используется масло одного типа, по заверениям производителя оно не требует периодической замене, ресурс его настолько велик, что почти равен сроку эксплуатации авто.

Привод коробки состоит из рычага переключения скоростей, находящегося на шаровой опоре, кулисы, тяги привода, картера. Главная передача состоит из двух шестеренок, подобранных так, чтобы свести к минимуму уровень шума. Значит, если во время работы МКПП сильно шумит, это говорит о том, что какие-то детали пришли в негодность и их желательно заменить.

Ремонт АКПП Renault LOGAN

Неисправностей в коробке передач Рено Логан может быть довольно много. Но далеко не все они требуют серьезного ремонта, в некоторых случаях можно обойтись обычной регулировкой. Вот основные неполадки, при возникновении которых потребуется ремонт:

  1. Не включается передача или рычаг невозможно вернуть в нейтральное положение. Здесь велика вероятность повреждения вилки включения скорости, к чему обычно приводит недостаток масла. Если это произошло, то может потребоваться капитальный ремонт коробки передач Логан. В случае недостаточного количества смазки могут прийти в негодность шестерни, преждевременно износиться подшипники или втулки, что тоже приведет к ремонту.
  2. Во время движения рычаг переключения передач самопроизвольно выходит в нейтральное положение. Это может говорить о сильном износе канавки шестерен или вилки выбора скорости. Если при разборе КПП обнаружились сильный износ или деформация кулачков шестерен, то лучше их сразу заменить.
  3. Сильный шум во время движения. Это свидетельствует о сильном износе валов или подшипников. И если это действительно произошло, то ремонта не избежать. Помимо этого могут износиться шестерни – стерлись или откололись зубья. Нередко бывает такое, что шестерни подклинивают. Все эти неисправности обычно возникают по причине низкого уровня масла, так что нужно постоянно следить за его наличием, чтобы избежать частых ремонтов.  

Ремонт АКПП Рено Логан отличается от ремонта механических коробок, он более сложный и требует предварительной диагностики, поэтому при обнаружении малейших неполадок в работе автоматической трансмиссии рекомендуется отправляться в автосервис.

В принципе, ремонт коробки передач Логан требуется очень редко. Это надежное устройство с длительным сроком службы. Главное, это соблюдение рекомендаций производителя относительно правил эксплуатации авто, регулярное техническое обслуживание, регулировка, замена масла.

Сейчас читают:  Стильный тюнинг нового Renault Logan 2

АКПП второго поколения Рено Логан

Renault Logan первого поколения комплектовалась автоматическими коробками передач AL4 (DP0). Эта довольно старая разработка компании Пежо/Ситроен, выпускавшаяся с 1999 года. АКПП рассчитана на малолитражные автомобили с передним приводом. Коробка имеет простую конструкцию и низкую себестоимость.

Главные недостаток данной трансмиссии – использование теплообменника. Изначально АКПП работает в экстремальном тепловом режиме и восприимчива к перегревам. Уже после 80 тысяч километров пробега возникает повышенная опасность перегрева трансмиссии (при высоких летних температурах, при форсированных режимах). Если перегревов не допускать, то эта коробка-автомат прослужить довольно долго.

В первый капитальный ремонт АКПП теплообменник заменяют на радиатор.

Для данной АКПП используется минеральное масло.

Renault Logan второго поколения оснащен новой модернизированной версией трансмиссии – четырехступенчатой DP2. Усовершенствование новой трансмиссии выполнялось с целью значительного улучшения параметров надежности. Была разработана новая программа управления, а также использован новый гидротрансформатор ZF. Эту АКПП Рено Логан получил от Рено Флюенс, на котором эта коробка-автомат дебютировала.

Автоматическая коробка передач DP2 удобна для комфортной городской езды. Благодаря быстрым и малозаметным переключениям АКПП Рено Логан респектабельно выглядит в потоке городского транспорта.

При скорости свыше 100 км/час АКПП уже работает не так проворно, но и машина создавалась не для спортивной езды. На вполне приемлемой скорости в 100 км/час обороты двигателя составляют не более 2750 в минуту. При этом в салоне комфортная акустическая обстановка за счет низкой шумности.

АКПП оснащена дополнительными режимами.

Ручной режим – может применяться:

  • При экстренном обгоне;
  • При поездке в горных условиях;
  • При езде по бездорожью.

Зимний режим – название говорит само за себя: езда по льду и снегу. Этот режим дает возможность начинать двигаться со второй передачи, исключая возможность пробуксовки колес.

Советы по обслуживанию

Обслуживание трансмиссии сводится к регулярной проверке уровня масла. При его недостаточности или изменении следует произвести замену масляного фильтра и частично замену масла.

При эксплуатации Renault Logan в тяжелых условиях промежуток между процессами обслуживания желательно сократить, дабы не пришлось осуществлять раньше времени ремонт АКПП.

При текущем ремонте возможна замена отдельных фрикционов, фильтров, прокладок. Распространенная операция – установка радиаторов охлаждения с термостатом.

Если же вы заметили признаки неисправности АКПП – незамедлительно обращайтесь к специалистам.

https://www.youtube.com/watch?v=cZ7DRjEjXDk

Москва, Центр Трансмиссионных Технологий – бесплатная диагностика АКПП. При необходимости – ремонт или замена трансмиссии на восстановленную в течение нескольких часов.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...