Содержание
Renault logan 2004-2022 полное описание, схемы, фото, технические характеристики
Общая информация об автомобиле.
Изначальной задачей проектировщиков было создать надежный семейный автомобиль. Для его доступности при разработке использовались детали относительно недорогих производителей.
Трансмиссия получилась не жесткой, что стало довольно-таки неплохим пунктом в списке преимуществ данной модели. Задняя подвеска была позаимствована у модели Renault Modus, а передняя, рычажная – у третьей Clio.
Система отопления полностью была также взята у Modus. Но, несмотря на наличие многих «доноров», больше всего созданию Рено Логан поспособствовала Renault Clio. Речь идет о рулевом управлении, приборной панели, тормозах и, самое главное, двигателе.
Ремонт Renault Logan своими руками с начала 2004 года рассматривает две комплектации: с 1,4 и 1,6 литровым двигателем. Внешние отличия между этими двигателями практически отсутствует, за исключением высоты блока цилиндров. Для проведения ремонтных работ вы можете воспользоваться данным руководством, представленным онлайн, или же скачать его.
В дополнение к стандартным бензиновым двигателям, компания Рено выпустила модель с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью более 80 лошадиных сил. Расход такой модели будет примерно 4,1 литров на 100 километров.
Коробка переключения передач (КПП) – механическая, 5-ступенчатая. Более новые версии данной модели оснащены 4-ступенчатыми «автоматами».
Внешность автомобиля вполне качественно гармонирует с ее интерьером — максимум возможностей при минимуме роскоши. «Изюминкой» салона производители считают переднюю панель, изготовленную из недорогих материалов. Несмотря на свою дешевизну, она выглядит вполне достойно.
Салон также отличается своей простотой: недорогие материалы, благодаря компактной расстановке создают дополнительное пространство. Благодаря этому у вас не возникнут вопросы при дальней поездке со всей семьей: места хватит для всех.
Большой акцент при разработке автомобиля делался на антикоррозийной защите кузова. Детали, что подвергаются коррозии больше всех, были изготовлены из специальных материалов, а весь корпус обработан антикоррозийным материалом.
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания
Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах
Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (
Процесс замены
Трансмиссионное масло для Рено Логан выбирают с учетом рекомендаций производителя, также важно не забывать о необходимости своевременной замены. В коробке автомат предусмотрены свои требования, важно помнить, что для механики и АКПП они будут разными.
Важно! Просто слить старую отработку и влить новый продукт недостаточно, обслуживание – это более сложная процедура, которая предполагает выполнение ряда действий.
Перед тем как долить масло в коробку Логана, нужно понять, что предлагает производитель. Концерн рекомендует применять качественные оригинальные жидкости класса ATF – то есть Automatic Transmission Fluid. Оптимально проводить процедуру каждые 50 тыс. км пробега, при неблагоприятных условиях эксплуатации интервалы уменьшают.
None Есть схема по полному или частичному обновлению трансмиссии. После первой смены рекомендуют проехать 200 км и снова сделать слив, долив. При первом сливе стекает около 35% отработки – всю убрать не выйдет.
Полный перезалив техжидкости тоже является таковым относительно – после разовой процедуры выходит около 75% отработки. В большинстве случаев такого обновления для поддержания работоспособности коробки передачи достаточно. Полную смену делать труднее, поэтому при появлении вопросов лучше будет обратиться на СТО. Если делать все своими силами, нужен соответствующий набор инструмента плюс помощник.
Важно! СТО могут давать гарантию на проведение работ. В таком случае водитель страхует себя от лишних рисков.
В Renault Logan масло в МКПП нужно заливать с учетом рекомендаций производителя и требований к классу, степени вязкости, другим характеристикам. Лучший выбор – Elf Tranself NFJ 75w-80.
Рекомендованная производителем смазка – лучший выборДостоинства смазки Tranself NFJ 75W80:
- отличные параметры текучести при низких температурах воздуха и, соответственно, упрощенное переключение скоростей;
- стабильная вязкость, отсутствие шумов во время работы;
- защита от самостоятельного отключения скоростей;
- поддержание работоспособности шестеренчатых зубцов, в том числе при значительных нагрузках;
- отличная термоустойчивость.
Также масло защищает узлы коробки от коррозии, к воздействию влаги не восприимчиво. Если покупать другую смазку, нужно убедиться в том, что она имеет оптимальные характеристики. Лучше лишний раз проконсультироваться с сотрудником магазина.
Объем масла в коробке Рено Логан составляет около 3. 5 л. Для проведения полной замены его берут с запасом.
Пример – чтобы промыть поддон, уйдет около 1-2 л жидкости. Процедуру промывки коробки водители делают на свое усмотрение. Исключение составляют ситуации, когда отработка сильно загрязнена, нужно сменить один продукт на другой.
Опытный водитель примерно сам может рассчитать, сколько смазки ему нужно для обслуживания авто.
Замену масла в КПП Renault Logan можно сделать своими силами. Порядок действий:
- Прогреть мотор, загнать автомобиль на эстакаду так, чтобы получить доступ к ТС снизу, организовать освещение рабочей зоны.
- Головкой ключа скрутить болты на коробке попарно, чтобы убрать картерную защиту на двигателе. Проверить корпус на предмет наличия механических дефектов.
- Удалить с кожуха загрязнения, особое внимание обратить на порядок залива масла внутрь системы.
- Скрутить пробку залива (сделать это можно, в том числе руками, без применения ключей, или пассатижами).
- Протестировать уровень жидкости в коробке щупом, другим самодельным инструментом.
- Свернуть пробку слива, действуя максимально осторожно, чтобы не нарушить степень целостности прокладки.
- Слить масляный раствор в подготовленную ранее тару, изучить состояние пробки. Если есть примеси, загрязнения, резиновую деталь нужно заменить. Наличие крупных опилок указывает на то, что шестерни повреждены, требуется капитальный ремонт.
- Промыть пробку, установить в отверстие залива воронку или трубку. Шланг при использовании воронки нужно опускать в бак со стороны отсека двигателя. Объем может меняться с учетом типа замены – она бывает частичной, полной.
Появление течи из проема залива коробки указывает на то, что уровень масла в системе достаточный. Пробку нужно будет завернуть, убрать потеки жидкости. В противном случае разлитая смазка загрязнит поверхность, а этого допускать нельзя.
Обслуживать АКПП своими силами реально, проще делать частичное обновление отработки
Делать проверку масла в коробке передач Логан обязательно – загрязненная смазка не будет должным образом отводить тепло и смазывать детали. Это чревато разного рода неисправностями в АКПП. Важно!
Грязная смазка в коробке – это абразивная смесь, которая под высоким давлением оказывает эффект пескоструя. Такое влияние на гидроблок чревато истончением стенок в области размещения клапанов регулировки. Итог – протечки.
Удобнее всего применять для проверки щупДля теста объема жидкости в системе используют щуп, можно оценить уровень и просто указательным пальцем. На щупе идет пара меток – максимальных и минимальных значений. Для проверки состояния смазки ею капают на ткань либо бумагу. После минералки заливать синтетику или полусинтетику можно, важно не понижать класс.
Масло в МКПП Логан тоже нужно время от времени заменять, несмотря на то что производитель заливает смазку на все время использования авто. Этот срок ограничен определенным километражем, который в реальных условиях выше. Обязательно регулярно проверять уровень смазки в системе, степень герметичности сальникового механизма.
Для Рено Логан оптимальным выбором будет смазка Tranself NFJ 75w-80. Продукт имеет высокое качество, конкурентов обходит по ряду показателей. На заводе производитель заливает именно эту жидкость.
Преимущества смазки – отличная текучесть при минусовых температурах воздуха, простое переключение скоростей, хорошая вязкость, отсутствие шумов при переключении. Самостоятельное включение скоростей коробки исключено.
Важно! Присадки ЕР, которые входят в состав продукта, защищают зубы шестерен коробки от задиров.
Смазка «Эльф» для коробки передач не боится воды, к окислению не склонна.
Объем масла в коробке передач Рено Логан стандартный – он составляет 1.6-2 л. Чтобы понять, какое именно количество масла в коробке Рено Логан должно быть при смене, нужно слить старую смазку – аналогичный объем потом будет залит в систему. Переливов следует избегать.
Черная отработка с измененными свойствами не может решать текущие задачи.
Слить масло с коробки Логан и залить новое не трудно, главное следовать правилам. Помощник тоже не обязателен – в отличие от полной замены для АКПП, частичное обновление жидкости в МКПП делать намного проще. Порядок действий:
- Прогреть мотор, выставить авто на рабочую площадку.
- Используя ключ, скрутить пару болтов – они удерживают защиту двигателя на картере.
- Проверить корпус КПП на предмет механических повреждений, если они есть, то выполнить ремонт.
- Удалить загрязнения с кожуха, особое внимание уделить отверстию для залива масла в системе.
- Скрутить пробку, можно сделать это руками без использования специального инструмента (если не выходит, используют пассатижи).
- Проверить уровень жидкости в системе – щупом или небольшой палочкой. Если измеритель углубился в жидкость, последней достаточно.
- Скрутить пробку слива, действовать осторожно, чтобы не повредить прокладку. Если резиновый элемент будет затронут и испорчен, устанавливают новый.
- Слить отработку в подготовленную заблаговременно тару. Обязательно анализировать состояние пробки – если есть металлические включения, узел износился, непригоден для дальнейшего использования. Если опилки крупные и их много, можно говорить об износе шестерен. Лучше будет перестраховаться и провести полную диагностику, чтобы обнаружить вероятные неисправности и принять меры.
Установить в отверстие залива воронку либо трубку. Если используется воронка, шланг опускают со стороны отсека двигателя. Когда все будет готово, можно заливать жидкость в систему – хватит около 3 л. Этот объем может незначительно изменяться с учетом типа проводимых работ.
Важно! Для ускорения процесса залива масляную смесь нужно предварительно выдержать в теплом помещении. Текучесть трансмиссии повысится, скорость проведения работ возрастет.
Если МКПП правильно обслуживать, ее срок службы увеличитсяКогда из отверстия идет течь, можно говорить о том, что уровень масла достаточный. Пробку следует закрутить, потом убрать потеки с коробки передач. Если пропустить определенные этапы, результаты выполнения работ снизятся.
Загрязненное масло не отводит тепло должным образом, не может обеспечивать смазку деталей в полном объеме. Это вызывает разные проблемы с МКПП и автомобилем в целом. Сильно грязная смазка – абразивная взвесь, которая оказывает негативное влияние на все детали и узлы систем.
Время от времени водитель должен проверять и количество, и качество жидкости в системе. Удобнее всего делать это щупом, но другие предметы тоже подойдут, можно использовать палец. На щупе есть пара отметок уровня – минимальная и максимальная. Проверку следует проводить в холодном и прогретом состоянии, так ее результаты будут максимально точными.
Важно! Состояние жидкости можно узнать, если капнуть щупом в масле на ткань или лист бумаги. Любые значительные изменения указывают на то, что коробка передач не в порядке.
Регулярные проверки уровня смазки в системе предотвратят более серьезные проблемы в будущемЧтобы смазка работала максимально долго, не утрачивая первоначальных свойств, при выборе нужно учитывать рекомендации производителя. Следует заливать только соответствующее по уровню и параметрам вещество, при смене одного продукта на другой делать промыв поддона.
- На 12-13 тысячах пробега масло КПП будет прозрачным;
- После 80-90 тысяч оно будет чёрным.
- Подготовительный этап. Перед выполнением процедуры по смене трансмиссионного материала для смазки на автомобиле необходимо немного проехаться. Это нужно для того, чтобы жидкость в коробке разогрелось. Затем машину необходимо загнать на эстакаду, смотровую яму или просто приподнять на подъемнике. Это поможет беспрепятственно добраться до нужного места. Для процедуры замены материала для смазки понадобится ключ-квадрат на 8, воронка со шлангом и трансмиссионное масло. Для начала необходимо освободить днище автомобиля от защиты картера. Она крепится с помощью 6 болтов. Открутить их можно ключом на 10.
Для слива отработанной смазки необходимо открутить пробку сливного отверстия
- Слив отработанной смазочной жидкости. Для того чтобы слить отработанную жидкость, необходимо до конца открутить пластмассовую пробку сливной горловины. Она находится на коробке передач справа. Эту процедуру можно произвести квадратным ключом на 8. Владельцы Рено Логан отмечают, что такой ключ редко встречается в продаже, поэтому его можно изготовить самостоятельно. Для этого необходимо взять наиболее распространенный квадратный ключ на 10 или 9 и сточить, например, болгаркой до требуемого размера на 8. Кроме того, можно использовать старые ручки от деревянных окон. После откручивания пробки нужно слить отработанную смазочную жидкость в предварительно приготовленную емкость. По окончании процедуры можно закрутить крышку сливной горловины.
- Заливка нового смазочного материала. Для заливки новой смазочной жидкости понадобится воронка со шлангом. Сначала нужно открутить пластмассовую пробку заливной горловины. В нее необходимо вставить шланг, воронка при этом размещается в пространстве под капотом. Заливаем новую смазку в КПП. После чего закручиваем крышку горловины.
Таблица моделей renault и установленных акпп
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
ALASKAN | 2022 — 2022 | 2.3/ 2.5 | полный | JR711E (RE7R01B) |
AVANTIME | 2001 — 2003 | 2.0 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
AVANTIME | 2001 — 2003 | 2.0 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
AVANTIME | 2001 — 2003 | 2.9 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
AVANTIME | 2001 — 2003 | 2.9 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
CLIO | 1998 — 2022 | 1.4 | передний | DP0 (AL4) |
CLIO | 1998 — 2022 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
CLIO | 1998 — 2022 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
CLIO | 2022 — 2022 | 1.5 | передний | JF017E JF016E |
CLIO | 2022 — | 1.2/ 1.5/ 1.6 | передний | 6DCT250 |
DUSTER | 2022 — 2022 | 1.2 | передний | DP0 (AL4) |
DUSTER | 2022 — 2022 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
DUSTER | 2022 — 2022 | 1.2 | полный | DP0 (AL4) |
DUSTER | 2022 — 2022 | 2.0 | полный | DP0 (AL4) |
DUSTER | 2022 — 2022 | 1.5/ 1.6 | передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
DUSTER | 2022 — 2022 | 2.0 | передний | JF017E JF016E |
DUSTER | 2022 — 2022 | 1.5 | передний | 6DCT250 |
ESPACE | 1998 — 2003 | 3.0 | передний | 4HP20 |
ESPACE | 2000 — н.в. | 3.0 | передний | AD8, AD4 |
ESPACE | 2001 — 2003 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
ESPACE | 2002 — 2022 | 2.0 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
ESPACE | 2002 — 2022 | 2.2 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
ESPACE | 2002 — 2022 | 3.0 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
ESPACE | 2002 — 2022 | 3.5 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
ESPACE | 2002 — 2022 | 2.0 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
ESPACE | 2002 — 2022 | 2.2 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
ESPACE | 2002 — 2022 | 3.0 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
ESPACE | 2002 — 2022 | 3.5 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
ESPACE | 2006 — 2022 | 3.0 | передний | TF-80SC 81SC |
ESPACE | 2006 — 2022 | 3.0 | полный | TF-80SC 81SC |
ESPACE | 2007 — 2022 | 2.0 | передний | JF613E |
ESPACE | 2007 — 2022 | 2.0 | полный | JF613E |
ESPACE | 2022 — | 1.6 | передний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
ESPACE | 2022 — 2022 | 2.5 | передний | JF017E JF016E |
FLUENCE | 2009 — 2022 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
FLUENCE | 2022 — 2022 | 1.2/ 1.5 | передний | 6DCT250 |
FLUENCE | 2022 — 2022 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
FLUENCE | 2022 — | 2.0 | передний | JF017E JF016E |
KADJAR | 2022 — | 1.5 | передний | 6DCT250 |
KADJAR | 2022 — | 2.0 | полныйпередний | JF017E JF016E |
KADJAR | 2022 — | 1.6 | полныйпередний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
KANGOO | 1997 — 2022 | 1.4 | передний | DP0 (AL4) |
KANGOO | 1997 — 2022 | 1.5 | передний | DP0 (AL4) |
KANGOO | 1997 — 2022 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
KANGOO | 2022 — | 1.2 | передний | 6DCT250 |
KAPTUR | 2022 — | 1.2/ 1.5 | передний | 6DCT250 |
KAPTUR | 2022 — 2022 | 2.0 | полный | DP0 (AL4) |
KAPTUR | 2022 — | 1.5/ 1.6 | передний | JF017E JF016E |
KAPTUR | 2022 — 2022 | 1.6 | передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
KAPTUR | 2022 — 2022 | 1.5 | передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
KOLEOS | 2008 — 2022 | 2.5 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
KOLEOS | 2008 — 2022 | 2.5 | полный | JF011E (CVT) RE0F10A |
KOLEOS | 2008 — 2022 | 2.0 | передний | JF613E |
KOLEOS | 2008 — 2022 | 2.0 | полный | JF613E |
KOLEOS | 2008 — 2022 | 2.0/ 2.5 | полныйпередний | JF011E (CVT) RE0F10A |
KOLEOS | 2022 — | 1.3/ 1.6/ 2.0/ 2.5 | полныйпередний | JF017E JF016E |
LAGUNA | 1998 — 2003 | 3.0 | передний | 4HP20 |
LAGUNA | 2000 — н.в. | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.0 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.2 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.9 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.0 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.2 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.9 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
LAGUNA | 2003 — 2007 | 1.8 | передний | DP0 (AL4) |
LAGUNA | 2003 — 2007 | 1.9 | передний | DP0 (AL4) |
LAGUNA | 2003 — 2007 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
LAGUNA | 2007 — 2022 | 2.0 | передний | JF613E |
LAGUNA | 2007 — 2022 | 3.0 | передний | JF613E |
LAGUNA | 2007 — 2022 | 3.5 | передний | JF613E |
LAGUNA | 2007 — 2022 | 2.0 | полный | JF613E |
LAGUNA | 2007 — 2022 | 3.0 | полный | JF613E |
LAGUNA | 2007 — 2022 | 3.5 | полный | JF613E |
LAGUNA | 2022 — 2022 | 1.5 | передний | 6DCT250 |
LATITUDE | 2022 — 2022 | 2.0/ 3.0 | передний | JF613E |
LATITUDE | 2022 — 2022 | 2.5/ 3.5 | передний | RE0F09A (JF010E CVT) |
LATITUDE | 2022 — 2022 | 2.5/ 3.5 | передний | JF017E |
LOGAN | 2022 — 2022 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
MASTER | 2022 — 2022 | 2.2 | полныйзадний | A760E — A750E |
MATRA | 1998 — 2000 | 3.0 | передний | 4HP20 |
MEGANE | 2002 — 2022 | 1.4 | передний | DP0 (AL4) |
MEGANE | 2002 — 2022 | 1.5 | передний | DP0 (AL4) |
MEGANE | 2002 — 2022 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
MEGANE | 2002 — 2022 | 1.9 | передний | DP0 (AL4) |
MEGANE | 2002 — 2022 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
MEGANE | 2007 — 2009 | 1.5 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
MEGANE | 2007 — 2022 | 1.6 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
MEGANE | 2007 — 2022 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
MEGANE | 2008 — 2022 | 2.0 | передний | JF613E |
MEGANE | 2008 — 2022 | 1.9 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
MEGANE | 2008 — | 1.2/ 1.5 | передний | 6DCT250 |
MEGANE | 2008 — 2022 | 2.0 | полный | JF613E |
MEGANE | 2009 — 2022 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
MEGANE | 2009 — 2022 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
MEGANE | 2009 — 2022 | 1.9 | передний | JF010E (CVT) |
MEGANE | 2009 — 2022 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
MEGANE | 2022 — | 1.6 | передний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
MODUS | 2004 — 2022 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
PULSE | 2022 — 2022 | 1.2 | передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
R19 | 2000 — 2001 | 1.4 | передний | MB1, MB3 |
SAFRANE | 1992 — 1997 | 2.9 | передний | AD8, AD4 |
SAFRANE | 1996 — 2000 | 1.9 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
SAFRANE | 1999 — 2001 | 2.9 | передний | 4HP20 |
SAFRANE | 2000 — 2001 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
SAFRANE | 2000 — 2001 | 2.2 | передний | DP0 (AL4) |
SANDERO | 2022 — 2022 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
SANDERO | 2022 — 2022 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
SCALA | 2022 — 2022 | 1.5 | передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
SCENIC | 2000 — 2022 | 1.5 | передний | DP0 (AL4) |
SCENIC | 2000 — 2022 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
SCENIC | 2000 — 2022 | 1.9 | передний | DP0 (AL4) |
SCENIC | 2000 — 2022 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
SCENIC | 2006 — 2022 | 2.0 | передний | JF613E |
SCENIC | 2006 — 2022 | 2.0 | полный | JF613E |
SCENIC | 2007 — 2022 | 1.5 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
SCENIC | 2007 — 2022 | 1.6 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
SCENIC | 2007 — 2022 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
SCENIC | 2009 — 2022 | 1.9 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
SCENIC | 2009 — 2022 | 1.9 | передний | JF010E (CVT) |
SCENIC | 2009 — 2022 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
SCENIC | 2022 — | 1.2/ 1.5/ 1.6 | передний | 6DCT250 |
SYMBOL/THALIA | 2000 — 2022 | 1.4 | передний | DP0 (AL4) |
SYMBOL/THALIA | 2000 — 2022 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
TALISMAN | 2022 — | 1.6 | передний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
TALISMAN | 2022 — | 1.5 | передний | 6DCT250 |
TWINGO | 2022 — | 0.9/ 1.0 | задний | 6DCT250 |
VEL SATIS | 2001 — 2022 | 2.0 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2001 — 2022 | 2.2 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2001 — 2022 | 3.0 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2001 — 2022 | 3.5 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2001 — 2022 | 2.0 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2001 — 2022 | 2.2 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2001 — 2022 | 3.0 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2001 — 2022 | 3.5 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2005 — 2022 | 3.0 | передний | TF-80SC 81SC |
VEL SATIS | 2005 — 2022 | 3.0 | полный | TF-80SC 81SC |
X56 | 1997 — 2005 | 3.0 | передний | 4HP20 |