Ремонт двигателя ВАЗ (LADA) Приора 2170

Головка блока цилиндров

  1. Распредвалы новые заводские.
  2. Шестерни ГРМ алюминиевые с регулировкой.
  3. Клапана фирмы АМР азотированные. Они устойчивы к высокой температуре.
  4. Бронзовые направляющие втулки и седла клапанов. Бронза имеет свойство отводить тепло.
  5. Сальники клапанов Victor reinz.
  6. Стандартные пружины клапанов.
  7. Пустая головка цилиндров шлифуется до ровной поверхности, а в каналах удаляются выступы, до получения гладкой поверхности.
  8. Рекомендую приобрести болты ГБЦ с автомобиля Fiat фирмы Payen. Они способны держать высокую компрессию весь срок эксплуатации.

Навесное оборудование

  1. Впускной коллектор приобретаем фирмы PRO.CAR. Такой ресивер позволяет выровнять полку крутящего момента, что бы тяга, появившаяся на низах не упала резко до 6000 об/мин.
  2. Дроссельную заслонку оставляем заводскую.
  3. Форсунки от ЗМЗ 406 имеют большую пропускную способность, а также меньше склонны к засорению.
  4. Водяной насос фирмы Luzar версии “Turbo”.
  5. Остальные элементы системы охлаждения ставим заводские.
  6. Масляный насос можно оставить стандартный, только установить новые шестерни, либо шестерни увеличенной производительности фирмы PRO.CAR. Обязательно к приобретению новый маслоприемник.
  7. Комплект ремня ГРМ усиленный фирмы Gates.
  8. Выпускной коллектор типа вставки вместо катализатора.
  9. Новые свечи и катушки зажигания.
  10. Комплект прокладок.
  11. Усиленные подушки двигателя.

Перед установкой деталей нужно отдать ГБЦ на шлифовку и монтаж новых деталей. После чего требуется сборка низа.

О фильтрах и маслах

Масло сразу рекомендую лить не ниже, чем Motul 5W40, который обеспечит все трущиеся поверхности двигателя масляной пленкой. Фильтр масляный и воздушный фирмы Bosch.

Какова примерная стоимость вышеперечисленных запчастей?

  • Низ мотора обойдется в 24000 рублей.
  • ГБЦ 16500р.
  • Навесное 20000р.
  • Масла и фильтра 5000 р.

Итого, без учета работ, запчасти выходят в 65500 рублей, или 1100$. Такой ремонт для отечественного автомобиля является слишком высокой, так как агрегат 21126 в сборе будет стоить 75000 рублей, но в нашем случае вы будете иметь мотор с большей степенью сжатия, с более высокой компрессией, хорошим подхватом снизу, уменьшенным расходом топлива, мощностью, примерно, 120 л.

с и ресурсом 350 000 км минимум. При обрыве ремня клапана больше не встретятся с клапанами, достаточно будет выставить метки и установить новый ремень. Так как будет стоять длинный впускной коллектор и выпускной коллектор без катализатора, то двигатель будет “дышать” свободнее, а значить расход топлива уменьшится, а мощность увеличивается.

Немаловажный фактор — правильная обкатка и своевременное обслуживание, которые будут способствовать стабильной работе двигателя весь срок эксплуатации. Настоятельно рекомендую проводить следующие мероприятия:

  • каждые 7-8 тыс. км. менять масло и все фильтра;
  • с каждой заменой масла снимать маслоприемник и чистить его;
  • чистить дроссельную заслонку раз в 20 000 км;
  • в систему охлаждения лить антифриз G11 и менять раз в 3 года;
  • лить бензин с октановым числом А-95;
  • менять ремень ГРМ раз в 50 000 км.
Сейчас читают:  Реле бензонасоса нива шевроле где находится

Если вы хотите увеличить мощность двигателя посредством установки широкофазных распредвалов, прямоточной выхлопной системы, дроссельной заслонки, диаметром 52-56 мм, расточки каналов ГБЦ, и на выходе получить 150 л.с., то ресурс мотора снизится до заводской отметки 200 000 км.

Ремонт двигателя ваз (lada) приора 2170

Сборка мотора

Для качественной сборки нужна таблица затяжек болтов и гаек двигателя, и с помощью динамометрического ключа затягивать все болты двигателя. Каждый болт обязательно смазывать медной пастой, а перед установкой вкладышей хорошо смазать шейки коленчатого вала.

При установке новых поршней цилиндры также нужно смазать маслом. После установки поршней нужно провернуть несколько раз коленчатый вал. Если вал прокручивается без запинок, то сборка низа прошла удачно. Обязательно, все трущиеся детали нужно смазать маслом, чтобы обеспечить масляную пленку при запуске мотора.

Список запчастей и цены: блок цилиндров

  1. Поршни. Фирма СТИ. Материал поршней — ковка. В поршнях имеются канавки под клапана, чтобы в случае обрыва ремня клапана не достали поршень. Смысл кованого поршня в том, что он сохраняет прочность при малом весе, а также имеет устойчивость к детонации. Возрастает степень сжатия, вместо 11 будет 11.8. На поверхности поршня нанесено антифрикционное покрытие Molycote.
  2. Шатуны приобретаем стандартные, они прочные и легкие.
  3. Поршневые кольца Mahle. О надежности данной фирмы знают многие автолюбители, поэтому в особом представлении кольца не нуждаются.
  4. Маховик оставляем стандартным, по желанию можно снять 1 кг с поверхности.
  5. Сальники коленчатого вала отечественной фирмы БРТ, которая долгое время показывает себя с самой лучше стороны.
  6. Вкладыши также приобретаем отечественные.

Цены на ремонт lada priora

Наименование услугиВремяСтоимость
Диагностика
Диагностика вариатора 1 час от 1490 руб.
Диагностика двигателя 1 час от 1490 руб.
Диагностика АКПП 1 час от 1490 руб.
Диагностика тормозной системы 45 мин от 1200 руб.
Диагностика подвески 45 мин от 1200 руб.
Выхлопная система
Удаление сажевого фильтра 3 часа от 3900 руб.
Ремонт глушителя от 1 часа от 1490 руб.
Удаление катализатора 3 часа Бесплатно
Ремонт топливной системы 1,5 часа от 2250 руб.
Замена глушителя 30 мин от 750 руб.
Замена выхлопной системы 1 час от 1200 руб.
Замена топливного бака 1,5 часа от 2400 руб.
Замена гофры глушителя 2,5 часа от 3750 руб.
Двигатель
Регулировка клапанов 1 час от 1490 руб.
Промывка инжектора 1 час от 1500 руб.
Чистка дроссельной заслонки 1,5 часа от 2250 руб.
Замена прокладки ГБЦ 3 часа от 3500 руб.
Промывка форсунок 1 час от 1500 руб.
Раскоксовка двигателя 1,5 часа от 2250 руб.
Замена приводного ремня 1,5 часа от 2400 руб.
Замена термостата 30 мин от 750 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 30 мин от 750 руб.
Замена переднего сальника коленвала 2,5 часа от 3750 руб.
Замена заднего сальника коленвала 4,5 часа от 6750 руб.
Замена двигателя 8 часов от 12000 руб.
Переборка двигателя 10 часов от 15000 руб.
Замена маслосъемных колпачков 8 часов от 11000 руб.
Ремонт ГБЦ 5 часов от 7500 руб.
Подвеска
Замена стойки стабилизатора 30 мин от 600 руб.
Замена передних амортизаторов 2 часа от 2400 руб.
Замена нижнего рычага 45 мин от 1200 руб.
Замена верхнего рычага 45 мин от 1200 руб.
Замена задних амортизаторов 2 часа от 2700 руб.
Замена задней стойки стабилизатора 20 мин от 600 руб.
Замена втулки стабилизатора 30 мин от 600 руб.
Замена сайлентблоков задней балки 3 часа от 4500 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов 2,5 часа от 3300 руб.
Замена шаровой опоры 30 мин от 600 руб.
Замена передней стойки стабилизатора 45 мин от 800 руб.
Замена опорного подшипника 2,5 часа от 3490 руб.
Рулевое управление
Замена жидкости ГУР 45 мин от 900 руб.
Ремонт рулевой рейки 45 мин от 900 руб.
Ремонт насоса ГУР 2 часа от 3000 руб.
Замена рулевых наконечников 1 час от 1200 руб.
Замена рулевой рейки 4 часа от 6000 руб.
Замена рулевой колонки 2 часа от 2300 руб.
Замена рулевого вала 1,5 часа от 1900 руб.
Замена насоса ГУР 1 час от 1450 руб.
Тормозная система
Замена задних тормозных дисков 1,5 часа от 2250 руб.
Замена задних тормозных колодок 30 мин от 750 руб.
Замена передних тормозных колодок 45 мин от 900 руб.
Замена тормозного суппорта 45 мин от 900 руб.
Замена колодки ручного тормоза 1,5 часа от 2100 руб.
Замена передних тормозных дисков 1,5 часа от 1800 руб.
Техническое обслуживание
Замена масла в вариаторе 30 мин от 800 руб.
Замена антифриза 1 час от 1200 руб.
Замена тормозной жидкости 1 час от 1200 руб.
Замена заднего ступичного подшипника 2,5 часа от 3490 руб.
Замена масла в МКПП 45 мин от 1050 руб.
Замена масла в АКПП 45 мин от 1050 руб.
Замена свечей зажигания 30 мин от 720 руб.
Замена салонного фильтра 20 мин от 450 руб.
Замена воздушного фильтра 10 мин от 150 руб.
Замена масла и масляного фильтра 45 мин от 900 руб.
Регулировка света фар 20 мин от 600 руб.
Замена переднего ступичного подшипника 2,5 часа от 3490 руб.
Замена цепи ГРМ 2 часа от 3000 руб.
Замена ремня ГРМ 2,5 часа от 3450 руб.
Замена топливного фильтра 30 мин от 600 руб.
Обслуживание кондиционера
Чистка кондиционера от 1 часа от 1600 руб.
Ремонт кондиционера от 1 часа от 1600 руб.
Замена компрессора кондиционера 1,5 часа от 1800 руб.
Заправка кондиционера 1 час от 1350 руб.
Замена ремня кондиционера 20 мин от 450 руб.
Трансмиссия
Ремонт АКПП от 10 часов от 19000 руб.
Ремонт МКПП от 10 часов от 19000 руб.
Ремонт ДСГ от 10 часов от 19000 руб.
Замена ШРУСа 1 час от 1500 руб.
Замена сцепления 4 часа от 6000 руб.
Замена ступицы 1 час от 1500 руб.
Замена ступичного подшипника 2 часа от 3000 руб.
Замена пыльника ШРУСа 1,5 часа от 2100 руб.
Замена крестовины рулевого вала 1 час от 1700 руб.
Замена главного цилиндра сцепления 1,5 часа от 2200 руб.
Электрооборудование
Замена лампы ближнего света 15 мин от 300 руб.
Установка автосигнализации 6 часов от 8000 руб.
Установка парктроников 1,5 часа от 2300 руб.
Ремонт генератора 3 часа от 4900 руб.
Установка магнитолы 3 часа от 3500 руб.
Установка иммобилайзера 6 часов от 8000 руб.
Установка автозапуска 6 часов от 8000 руб.
Замена стартера 1 час от 1350 руб.
Замена катушки зажигания 15 мин от 300 руб.
Ремонт АБС 45 мин от 900 руб.
Замена АБС 1,5 часа от 1950 руб.
Ремонт стартера 2 часа от 3000 руб.
Ремонт ЭБУ 45 мин от 900 руб.
Замена ремня генератора 20 мин от 450 руб.
Замена генератора 1 час от 1350 руб.
Сейчас читают:  какие патрубки должны быть горячими а какие холодными

Представленные Цены на ремонт Lada Priora
являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Итоги

Стоит ли вкладывать в ремонт мотора отечественного автомобиля — каждый выбирает сам для себя. Известно, что ресурс и стабильная работа двигателя требует серьезных вложений.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...