Ремонт двери автомобиля рено логан

Содержание

Что делать?

Выход есть, защитить проблемное место антигравийной наклейкой, но не всё так однозначно. Если ситуация запущена, то скорее всего придётся восстанавливать ЛКП, а затем уже во избежание появления новых болячек, наклеить антигравийную плёнку. Если же ситуация проще и сколы не значительных размеров, то можно просто, говоря народным языком «подтычковать» сколы и потом уже наклеить наклейки. 

На нашем сайте вы сможете найти готовые комплекты наклеек на арки Renault Logan. Наклейки разработаны Style45 в начале 2022 года и имеют оригинальную форму и размер. Выбрать антигравийные наклейки и оформить заказ вы можете перейдя по ссылкам в конце текста. 

Comments 30

Тоже машина 2007 года и намека на ржавчину нету.А вы мыть то пробовали машину сами и протирать все низы дверей.

Да естественно. Там фишка в другом оказалась. После нового года выложу.

Тоже машина 2007 года и намека на ржавчину нету.А вы мыть то пробовали машину сами и протирать все низы дверей.

поддержу…2008 была машинка ни единого намека на ржавчину, не то что на гниль

Мовиль. Горячий. Летом. Что-бы со всех щелей бежало. Только так от ржавчины спасёмся. Замечу — мера действенная, но профилактическая. Если пошло, то уже вряд ли остановится…

Я решил проблему немного иначе, можете закидать меня помидорками, но я просто захерачил низы дверей солидолом. Да, до этого зачистил, потравил и покрасил, но все это ничто, в сравнении с получившейся жировой пленкой… Пока все держится и ржа не проступает)

Такая же херня.Походу продовать пора.

Это как аппендицит лечить подорожником. ТОЛЬКО радикальные хирургические вмешательства помогут в таком случае. Все эти кислотники, эпоксидники и пр. не работают на ржавчине. Ржа она пористая сама по себе и в ее порах от перепада температур образуется конденсат.

это на жигулях мастерам проще поменять порог, усилитель, лонжерон т.к. они стоят копейки. На другом авто будет совсем другая история. Дверь логана стоит космос, имеет смысл их ремонтировать

Ну сколько же будет стоить такой ремонт? Именно хороший, а не тяп ляп. С вырезанием гнили подгонкой заплаток ит.д. Как дверь б/у почти. Я уже свои двери чинил и знаю что это такое.

если самому делать-то выходные материалы, совсем немного. Дверь бу такая же точно как и ваша, смысл менять бу на бу?

Чтобы делать самому, надо уметь это делать и иметь оборудование и инструменты. А это есть далеко не у всех. Ежику понятно что самому дешевле выйдет. Ремонт дрыгателя рено обошелся в 20т.р.когда сами делали а везде от50. Только сами никто не хочут делать а ищут подешеале где.

так ремонт дешевле чем замена дверей на новые, я к этому веду. Пенку поменять на двери снизу (полоску наварить) и покрасить дверь дешевле чем купить новую дверь)

Дело все в том, что никаких запчастей для дверей нет кроме петель. Придется колхозить, а это не каждому дано, и не везде будут делать. А так естественно, что ремонт своими силами дешевле выйдет.

это просто у вас хорошего кузовщика нет среди знакомых. Был-бы, вы бы наверное по-другому думали)

А у всех они есть и никто не парится совсем. Делают все у них за литр, а только лохи за деньги. Так что ли выходит?

Не бомбите пожалуйста. Относитесь к проблеме проще и решайте по-своему. Мне абсолютно по-барабану как вы чините свои двери. я лишь рассказал автору поста как чинил свои и сделал это удачно. От вас я подобного описания не увидел. И не нужно со мной разговаривать, как будто я вам денег должен, до свидания!

Кузов в машине — это главное… Всё остальное можно заменить

У меня уже кусок двери отвалился от ржавчины)) уголок. Не запускайте )

я просто зачистил до металла, прошел кислотником, потом эпоксидным грунтом выровнял и сверху покрасил. Стоит уже год, ржа не пробивается оттуда. Связано такое гниение с тем, что двери не оцинкованные и первые логаны очень плохо окрашены, краска лежит тонким слоем, без лака. Хотя металл дверей довольно качественный, если не запускать и подкрашивать низы дверей раз в 3 года, все будет тип-топ

Активаторы замка логан

To content

Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

В чем опасность даже небольших царапин на задней двери

Знак царапин

Не стоит отмахиваться даже от незначительных царапин. Они всегда становятся предвестником появления более серьезных проблем. Если вовремя не заметить и не принять мер, уже через год, вполне возможно, потребуется перекрашивать всю дверь.

Это связано со следующими причинами:

  1. Большинство автоэмалей обладают недостаточной прочностью, особенно это характерно для металлика и других многослойных покрытий. При повреждении лака активизируется разрушение базы, и зона дефекта быстро увеличивается.
  2. Появление царапины в нижней части дверей приводит к быстрому появлению ржавчины. Этот участок и так повреждается коррозией одним из первых, а при оголенном металле процесс идет гораздо быстрей.
  3. Появление трещин на покрытии без особых видимых причин свидетельствует о некачественной перекраске двери. В этом случае тянуть с ремонтом нельзя, если процесс усадки шпаклевки уже пошел, буквально через месяц потребуется уже более дорогой ремонт.

В общем, если не хотите больших незапланированных затрат, убирайте царапины сразу после появления. А еще лучше, задумайтесь о профилактической защитной полировке.

Восстановительная полировка

Полировальная машинка Meguiars G220

Если все выше перечисленные способы можно отнести к маскировочным временным решениям, то восстановительная (абразивная) полировка считается полноценным ремонтом, дающим длительный эффект.

Ее смысл заключается в удалении слоя на глубину повреждений, которые имеются на поверхности двери. Следует понимать, что такое восстановление ЛКП возможно только при повреждениях по лаку. Если затронута база, восстановительная полировка не применятся.

Для выполнения работ потребуется набор из нескольких полировальных паст с различной абразивностью, кругов различной плотности и твердости, полировальная машинка. Технология такой полировки заключается в выполнении следующих этапов:

  • на ограниченный скотчем участок наносим самую крупную пасту и располировываем его грубым кругом;
  • остатки материала удаляем и убираем появившуюся риску более тонкими пастами и мягкими кругами;
  • процедуру повторяем 3-4 раза с постепенным уменьшением зерна полировальной пасты.

Обратите внимание — работа сложная, так как связана с возможностью перегрева и повреждения основного покрытия. Поэтому без должного опыта не стоит экспериментировать в этом направлении.

После восстановительной полировки рекомендуем покрыть заднюю дверь защитным составом, это продлит срок службы покрытия.

Действуем на передних дверях

Крепление дверных карт Renault Logan переднего ряда сконцентрировано в четырех точках, и к тому же панели огибают места расположения динамиков.

Процесс демонтажа следует начинать со снятия ручки, не забываем, что таким образом разбирается передняя дверь. Здесь пальцами нажимаем на область фиксации ручки стеклоподъемника и извлекаем стопорное кольцо. После этих нехитрых манипуляций ручка свободно вынимается.

Заметим, что она фиксируется посредством трех малых клипс. Удаляем посеребренную накладку. Поддеваем ее тоненькой отверткой. Ручка удерживается в двух точках, причем одна из них «секретная». Окучиваем пару винтов, находящихся на передней части (концевик).

Обращаем внимание на такой момент: размер винта ручки немного больше. Саму ручку потребуется поддеть, поскольку ее посадка весьма плотная

Извлекаем ободок кнопки, отвечающей за отключение замка. Удаление дополнительных пластиковых элементов из врезанных колонок осуществляем пальцами. Фиксация динамиков Renault Logan выполнена в пяти точках. Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять.

Теперь демонтируем карту. Она аккуратно «срывается» руками со своего посадочного места. Иногда процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена специальным герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов.

Эти пластиковые элементы охватывают весь периметр внутренней поверхности карты. Во время «отрыва» панели они издают характерный звук. Заменить их несложно. Демонтированная обшивка остается в повисшем состоянии. Виновники — провода динамиков. Штекеры аккуратно отсоединяются, причем карта при этом поддерживается руками. Теперь панель можно отложить. Также рекомендуется отсоединить штекер замка. Его поддеваем и опускаем вниз.

Устанавливать панель на передних дверях необходимо в обратной последовательности манипуляций.

Демонтаж зеркала бокового вида

Замок двери Логан находится возле проводов, которые отвечают за работу внешнего зеркала. Для демонтажа понадобится разборка обшивки. Стоимость этого фрагмента на Рено варьируется от 850 до 1500 рублей. Для снятия и установки нового зеркала потребуется отвертка битхолдер с набором бит. Инструкция:

  1. Откручивается метиз у торца двери и в районе дверной ручки. Снимается заглушка на подлокотнике. Выкручивается саморез под ней.
  2. Снимается внешняя накладка ручки, достаточно потянуть на себя без резких движений.
  3. Откручиваются внутренние метизы рукояти. С колонки (при наличии) снимается защитный кожух. Извлекается декоративная панель.
  4. Извлекается тяга, отключается проводка каждого дверного механизма. Вынимается поролоновая заглушка, которая скрывает основное крепление зеркала.
  5. Выкручиваются винты. Снимается зеркальный элемент. Устанавливается новый фрагмент, затем обратный монтаж.

Попутно можно почистить нишу карты от загрязнений, провести регулировку и дообработку других деталей.

Ещё несколько важных советов, которые пригодятся в процессе установки

Если владелец рено логан изучил все точки подключения к сигнализационной системе и хочет произвести этот процесс самостоятельно ему стоит помнить о нескольких простых вещах:

  1. Главный блок системы сигнализации лучше установить под приборным щитком – много места и сухо.
  2. Провода необходимо протягивать в сухих местах.
  3. Для всех моделей машин обязательными точками подключения являются концевик передних, задних дверей и капота, центральный замок и замок зажигания, датчики тахометра и стояночного тормоза.
  4. Подключение сигнализации рено логан должно производиться аккуратно и медленно – это позволит избежать ошибок при работе.

К каждой из точек подключения присоединяется провод определённого цвета.

В разных сигнализационных системах эти схемы отличаются, нет стандартного варианта подключения для всех. Поэтому перед установкой человек должен изучить схему из инструкции и следовать её без отклонений.

Замена замка передней двери и его регулировка

Левая, как и правая дверца имеет похожую схему расположения деталей. Перед разборкой отключается фаза электропривода, подготавливается набор инвентаря. Чтобы снять обшивку и добраться до замыкающего устройства понадобится:

  • гаечный ключ;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • пассатижи;
  • острый нож;
  • набор отверток.

Если визуальной деформации двери не наблюдается, то причину поломки следует искать внутри механизмов. Разбор покажет: необходимо полностью заменять замок, достаточно сменить личинку или провести смазочные работы. Предусмотрены три основных этапа: снятие облицовочной панели, осмотр механизма, ремонт. Работа осуществляется изнутри авто. Алгоритм действий:

  1. Разборка рукояти: снятие заглушек, болтов, накладки.
  2. Демонтаж верхнего ряда клипс панели.
  3. Отключение проводки.
  4. Снятие нижнего ряда пластмассовых клипс.
  5. Убиране панели, болтов, которые фиксируют замок.
  6. Отключение фиксатора, съем стопорного кольца, отсоединение тяги.
  7. Выемка элемента, осмотр.
  8. Чистка внутренней ниши: удаление загрязнений.
  9. Смазочные работы силиконом и антикоррозийным средством.
  10. Замена личинки или всего устройства. Активация механизма.

Далее проводится обратная сборка и регулировка, проверяется работоспособность элемента. Если дверца просела или немного деформировалась, то требуется подтяжка или ослабление регулировочных болтов. Они находятся на дверной стойке. Основное правило регулировки: ослабление или затяжка, затем фиксация результата.

Замена облицовки передней двери

Для разбора дверей Renault Logan, которые выпускались с 2022 года, потребуется немного иной алгоритм действий. Снимать элементы нужно по порядку:

  1. Рукоять удерживают два болта: сверху и снизу подлокотника. Они выкручиваются отверткой.
  2. После откручивания ручки извлекаются две заглушки. Их удобнее поддевать шилом.
  3. Отключаются провода стеклоподъемников, зеркало бокового вида, колонки.
  4. Вынимается облицовочная панель. Ее удерживают 10 клипс-защелок.
  5. Дверной фрагмент вынимается.
Сейчас читают:  Renault: История марки - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Если обшивка подлежит замене, то снимается облицовочное полотно, по его размерам вырезается фрагмент из нового материала, который потом натягивается на декоративную панель.

Замена ручки

Лучше приобретать евроустройство нового поколения – это основная рекомендация по выбору и замене ручки логановской двери. Такой прибор обладает высокой защитой, прочным материалом, а алгоритм установки не отличается от монтажа стандартного элемента. После того как произведен демонтаж рукояти и обшивочного фрагмента, появляется доступ к крепежным деталям, которые удерживают ручку и замок. Снимается один болт, после чего прибор легко извлекается. Перед установкой евроручки важно провести чистку.

Ремонтировать ручку специалисты не рекомендуют. Если появились надломы, трещины или прибор работает с перебоями, то лучше заменить фрагмент полностью.

Профилактику и диагностику автомобилист должен выполнять регулярно, как минимум дважды в год. Во время ремонта одной детали попутно можно обследовать другие запчасти, доработать их, почистить или заменить. Такой подход позволит избежать более масштабного ремонта.

Как снять обшивку задней двери на рено логан

Для того, чтобы снять обшивку с задних дверей, во многом будет достаточно прочесть главу посвященную разбору передней двери, поскольку они имеют схожее строение. Основным отличием можно назвать лишь наличие элементов дополнительного декорирования.

Порядок действий при ремонтных работах будет примерно следующий:

  1. При наличии рукоятки стеклоподъемника, проводится ее демонтаж.
  2. Расположение и число точек крепления элементов обшивки схоже с рассмотренными выше:
  • На подлокотнике;
  • Фиксатор «раковины», демонтаж которой будет также произведен;
  • Точка крепления над собачкой.
  1. Обшивка аккуратно снимается с пистонов (лучше снизу вверх). Звуки щелчков говорят о том, что клипсы отсоединяются. Это нормально.

Напомним, что общее число фиксирующих пистонов не превышает девяти. Так же, для того чтобы снять обшивку с задних дверей необходимо провести отключение разъемов.

Снятие задней обшивки двери на Рено Логан

Реже возникают трудности при снятии рукоятки с дверей. При внимательном рассмотрении, как правило, становится очевидной простота устройства и функционирования рукояти или ручки стеклоподъемников у автомобилей фирмы Рено.

Основным элементом корпуса стеклоподъемника является подпружиненное кольцо, выполненное из пластика. При сдвижении этого кольца немного в ту или иную сторону, откроется одна из основных металлических деталей, представляющая собой нечто вроде скобы. Для того чтобы снять рукоятку, потребуется лишь с помощью небольшого усилия раздвинуть усики этой скобы.

Устройство более современной рукоятки стеклоподъемника со скобой

Тем не менее, иногда получается так, что при снятии ручки скоба вытягивается наружу. Чтобы исправить это недоразумение, потребуется стандартная отвертка, умело управляясь с которой можно установить ее обратно даже не повредив пластик.

Однако, в старых моделях – выпущенных в промежутке 2005-2007 года, были установлены дверные ручки без этого механизма. В этих моделях, для снятия ручки достаточно лишь хорошенько потянуть ее на себя, но следует быть очень осторожными – у старых моделей элементы дверных ручек очень хрупкие и часто ломаются в процессе демонтажа.

Какие царапины характерны для этой зоны кузова

Типы царапин на ЛКП

Больше всего царапины видны на задних дверях с ЛКП светлых тонов. Даже небольшая царапина забивается и грязью и буквально бьет в глаза. Но впадать в панику не стоит, ведь масштаб проблемы можно оценить только после тщательного осмотра. В большинстве случаев все не так страшно, как кажется на первый взгляд.

Как и на других участков кузова для задней двери характерны следующие виды царапин и сколов:

  • поверхностные в виде паутинки, отдельных повреждений, которые еще нельзя поддеть, но уже хорошо чувствуются под ладонью;
  • затронувшие весь слой лака и коснувшиеся базы, такие дефекты уже цепляются ногтем и более четко видны;
  • глубокие царапины до грунта и даже до металла, которые в основном появляются после притирки другими машинами или после ДТП.

Первые два типа дефектов не страшны, они гарантировано могут быть устранены без покраски. А вот с последним случаем ситуация неоднозначна, все зависит от состояния покрытия вокруг повреждения. Если краска начала отслаиваться, придется зачищать и перекрашивать, хотя бы локально.

Когда требуется замена

В Renault Logan поломка происходит после длительной эксплуатации транспорта или при халатном обращении с конструкцией. Если водитель ухаживает за своим автомобилем, проводит смазочные действия и регулировку, то риск поломки минимизируется. Другие причины:

  • авария;
  • попадание влаги в механизм;
  • коррозия металла;
  • частая мойка агрессивными веществами;
  • влияние суровых погодных условий.

Если дверь начинает провисать, то появляется зазор между кузовной частью и резиновым уплотнителем, во время открытия/закрытия раздается неприятный скрип, требуется диагностика, а затем ремонт.

Кстати говоря

Если вы думаете что всё выше описанное касается только Рено Логан 1 поколения, то вы глубоко заблуждаетесь. Рено Логан 2 поколения унаследовал данную болячку правда немного в уменьшенном размере так как арка стала уже, но грязь и гравий по прежнему летят прямо в торец арки.

Ссылка: Наклейки для Renault Logan 1 поколение

Ссылка: Наклейки для Renault Logan 2 поколение

Кто-нибудь делал logan 2 ?

Сегодня делал это чудо техники.
блок в том же месте. 3 разьема 1 большой 2 одинаковых поменьше.
На черном разъеме(40ног):
коричневый-концевик водителя, рядом 2 зеленых один пассажирская дверь, второй задние багажник.
на одном маленьком (

12ног): красный 12 желтый зажигание черный минус силовые замки 1 нога закрыть всё кроме водительской двери, 2 нога общий всех дверей открытие, 3 нога закрытие водительской. подключал по силе пришлось довесить одно реле на закрытие водит двери. кнопка на консоле однопроводная минс-закрыть, еще минус-открыть, как на флюенсах и т.д. открыть можно концевиком. на втором маленьком два крайних фиолетовый и еще какой-то если не ошибаюсь синий это 2 поворота.

Замок зажигания остался старый. блокировку взял на предах номер 19 «5А» насос и еще какие-то блоки. Интерфейс посмотрел, не так как раньше. Водит автомат в две стороны управление минус, переднее пассажирское силовой минус. Задние не знаю надо было лезть в консоль, время уже поджимало.

PS немного переживаю за подключением поворотов, может надо было отвязать их от блока? Или кто подскажет как определить когда надо отвязывать а когда не надо. Заранее спасибо

Для установки сигнализации на автомобиль рено логан уйдёт 4-5 часов. Водитель может произвести монтаж охранной системы самостоятельно, но необходимо изучить все точки подключения, чтобы работа сигнализации была исправной.

Как это сделать и где точки подключения находятся автолюбители узнают за несколько минут.

Назначение элемента

Багажный отсек является неотъемлемой частью кузова любого автомобиля, он позволяет размещать различные предметы таким образом, чтобы они не мешали ни водителю, ни пассажирам. Отметим, что в зависимости от конструкции кузова, отделение для грузов может быть как полностью изолировано от салона, так и иметь с ним общее пространство.

В первом случае речь идет о седанах и купе, где передней стенкой багажника являются спинки задних сидений. Во втором же – о хетчбэках, универсалах и внедорожниках. Для возможности размещения большого количества различных предметов багажник и салон, по сути, разделены только задним рядом сидений.

Крышка багажника может устанавливаться как сзади (в большинстве случаев), так и спереди (у некоторых спортивных автомобилей, у которых двигатель расположен сзади). Помимо основной функции – герметизации багажного отсека, ее корпус является площадкой для дополнительных деталей.

О точках подключения рено логан – сколько их и где находятся

У автомобилей из серии рено есть много точек подключения. Они находятся на двери, в салоне и багажнике.

Чтобы сигнализация правильно работала установка должна производиться по маршруту следующих точек и таким образом:

  • тахометр – подключается к бело-голубому проводу;
  • точка на стояночном тормозе – присоединение к серому проводу;
  • точка отпирания на двери – используется розовый провод для подключения;
  • точка запирания двери – ставить провод оранжевого цвета;
  • точка поворотников – для подключения используют бежевый и белый провода;
  • статор – два жёлтых провода.

Водитель может найти все точки подключения рено логан на схеме центрального модуля ЦЭКБС или за приборным щитком который находится в салоне транспортного средства. При установке стоит помнить что концевик задних дверей объединен с системой открытия багажника. Ремонт двери автомобиля рено логан

Концевик передних дверей являются независимой точкой подключения. Замок зажигания и центральный замок тоже выступают в роли точек подключения сигнализационной системы. Концевик капота – это тоже точка для подключения сигнализации на рено логан.

Обшивка водительской двери

Чтобы разобраться, как снять на задних дверях обшивку на Рено Логан, важно учесть, что в этой модификации вместо клипс стоят пистоны. Они фиксируют обшивку на панели

С 2009 их заменили на клипсы, которые более надежны, поскольку они легко снимаются и защелкиваются. Внутри водительской дверцы больше электрической проводки, поэтому работы имеют свою специфику. Основные этапы демонтажа облицовки:

  1. Проводится съем авторучки. Она держится на двух болтах. Автомобиль 2009 г. оборудован стандартными ручками, только потом стали устанавливать евро.
  2. Выкручиваются фиксаторы, которые предназначены для блокировки дверного замка.
  3. Отстегиваются пистоны. Панель немного выдвигается из дверного элемента.
  4. Отключается электроника: блокиратор и акустика. Демонтируется динамик.
  5. Вынимается панель, на которой находится обшивка.

Пистоны чаще всего ломаются во время демонтажа, поэтому стоит приобрести дополнительный комплект.

Подкрашивание поврежденных участков

Аэрограф

Если на небольшой площади несколько глубоких царапин, замечены разрастающееся повреждение ЛКП, краска вокруг проблемной зоны дышит или отслаивается, придется перекрашивать. Извините, но другой альтернативы не существует.

Но и в этом случае минимизируем объем работ, и обойдемся только локальной покраской. Технология стандартная и давно отработанная, поэтому особых сложностей ремонт такого класса не вызовет. Отметим, что для устранения даже малейшего несоответствия цвета между обновленным и старым участками, красить будем переходом, постепенно размывая границу. Причем переход потребуется делать и по базе, и по лаку.

Процесс восстановления

Ремонт крышки багажника авто может являться косметической процедурой или полноценным восстановительным процессом. То есть, небольшие дефекты, такие как сколы и царапины, могут быть устранены с помощью локальных мероприятий. Серьезные же деформации металла требует сложных работ по вытягиванию материала.

Рассмотрим этапы полномасштабного ремонта:

  • Демонтаж элемента
  • Дефектовка
  • Удаление вмятин
  • Рихтовка
  • Грунтовка
  • Покраска
  • Сборка
  • Установка
  • Полировка

Локальные операции требуют меньших усилий. Соответственно, их цена будет значительно ниже. Также будут необходимы малярные работы. Покраска – обязательный этап таких операций.Выбор сервиса

Ремонт крышки багажника стоит поручить профессионалам. Кустарные методики восстановления не дадут желаемого эффекта. Например, если металл не будет выправлен до конца, а дефект просто-напросто заложен шпаклевкой – эффект от такого ремонта будет временным.

От постоянных вибраций материал отслоится и отпадет. Качественное проведение мероприятий могут гарантировать сотрудники «Токио Сервис», который располагается в Москве и имеет все необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ любой сложности.

Ремонт крышки багажника

РЕМОНТ КРЫШКИ БАГАЖНИКА

Ремонт крышки багажника, если автомобиль седан или ремонт 5-й двери, если автомобиль имеет кузов универсал, с давних пор выполняется мастерами автосервиса «Профессионал». Два этих ремонта, очень востребованы в настоящее время.
Пробки, пробки и еще
раз пробки — превратили нашу с Вами жизнь в сплошное испытание. И не удивительно, что кто нибудь после трудового дня, измотанный колапсом на дороге, не заснет за рулем и не врежется в переди стоящую машину. Догадайтесь сразу, что увидит владелец иномарки
???   Как правило это: покалеченный задний бампер и разбитая крышка багажника.

По ОСАГО платят копейки, по КАСКО нужно собрать кипу документов и ждать очереди в ремонт, покупать все детали дорого. 
В результате остается единственный проверенный жизнью способ: отремонтировать крышку багажника или 5-ю дверь, быстро и качественно.
Но далеко не каждая станция сможет сделать одновременно: и качественно и быстро и главное экономно по средствам.
Ремонт крышки багажника автомобиля, довольно таки специфичен и требует особых навыков. Скажу проще: дилетантов
он не терпит. За свою 20 летнюю практику нам пришлось выполнить не мало гарантийных случаев, когда достойный ремонт 5-й двери, у нас не получался. Но как говорил Александр Македонский: побеждает всегда тот, кто никогда не сдается.

Сейчас читают:  Схема предохранителей Рено Логан 1 и 2, замена предохранителей в салоне и под капотом | Новый Logan

Так и мы ремонтировали каждую сломанную крышку багажника, до тех пор, пока ремонт не стал идеальным. В настоящее время кузовные мастера автосервиса «Профессионал» произведут восстановительный ремонт, практически любой поврежденной
5-й двери автомобиля, или крышки багажника иномарки.
Мы восстановим ребра жесткости, устраним сквозное отверстие, если произошел разрыв металла, отрегулируем замки. Одним словом вернем первозданный вид поврежденной детали,
в течении 8 часов. Затем окрасим, соберем и отполируем крышку багажника, прошедшую восстановительный ремонт. Пожизненная гарантия будет выдана на весь восстановительный ремонт. Мы учитываем, что 5-я дверь часто используется в более жестком режиме, чем
обычные двери. Ее как правило силой захлопывают. Именно поэтому, качество ремонта каждой 5-й двери, детально проверяется еще в металле, до нанесения шпаклевочных материалов. 

Если Вам повредили заднюю часть автомобиля, приезжайте к нам.
В 80% случаев мы, быстро и не дорого отремонтируем каждую деталь кузова, что позволит Вам избежать лишних затрат на восстановительный ремонт. Думаю сумма счета на ремонт
крышки багажника, так же как и ее качество, Вам понравятся.
С уважением, основатель компании «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович

Ремонт сколов и царапин крышки багажника

В случае если с крышки багажника необходимо удалить сколы, царапины или вздутия краски, проводятся следующие работы:

  • изоляция элементов автомобиля, не подлежащих покраске;
  • демонтаж элементов, которые могут помешать при проведении работ;
  • шлифовка повреждённой поверхности;
  • удаление следов коррозии в местах сколов, царапин и трещин;
  • обезжиривание поверхности;
  • нанесение антикоррозийной грунтовки;
  • проведение шпатлёвочных и шлифовальных работ;
  • нанесение лакокрасочного покрытия.

Автоцентр «MBS-services»: всегда высокое качество работ по доступной цене!

Рено логан – точки подключения сигнализации и их особенности

Каждая точка подключения автомобильной сигнализации должна находиться в скрытом месте. Это необходимо для того, чтобы злоумышленник не мог увидеть сигнализационной системы. Каждый концевик двери или багажника внешне незаметен и чтобы до него добраться необходимо открывать специальные щитки. Центральный замок спрятан от посторонних глаз под кучей стандартных приборов. По такому же принципу располагаются и остальные точки подключения. Их такая дислокация дает возможность сделать процесс защиты транспортного средства продуктивным и незаметным.Ремонт двери автомобиля рено логан

Чтобы подключить концевики двери и багажника к охранной системе необходимо грамотно и незаметно проложить проводку. Делать это необходимо, используя дополнительно резиновые пластиковые трубки и высококачественную изоляционную ленту. Центральный замок находится глубоко и к нему прокладка проводов будет сложной. В этом деле нельзя спешить, чтобы всё было точно и качественно.

Точки подключения рено логан отвечают за какую-то конкретную функцию машины и сигнализации. Главные точки отвечают за такие функции:

  1. Поверхность рулевого вала – служит местом установки датчика удара.
  2. Точки на главном переключателя света – ответственность за подачу сигналов.
  3. Точка в жгуте двери со стороны водителя – устанавливают концевик двери, регулирующий её открытие и закрытие.
  4. Центральный замок и замок зажигания – подключение для работоспособности системы.Ремонт двери автомобиля рено логан

Установка и подключение сигнализации к каждой точке займут достаточно времени. Владелец машины будет должен зачистить провода, позаботиться о их изоляции и правильно соединить кабеля с системой машины. Важными элементами при установке являются концевик двери и капота, центральный замок и замок зажигания, места подключения основного блока, установки сирены и датчиков.

Источник

Рено логан 2 концевики дверей подключить

• Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска

Starline A91 dialog — современная автомобильная сигнализация с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 4 часа

1. Снимаем облицовку рулевого вала Рено Логан. Для этого выкручиваем 2 самореза

2. Откручиваем 2 самореза и снимаем облицовку приборного щитка Renault Logan. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 4 самореза

3. Снимаем декоративную защиту под торпедой Renault Logan. Ее крепление — 5 пистонов «елочка»

4. Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

5. Устанавливаем светодиод на левую стойку лобового стекла Renault Logan, датчик удара на кронштейн поперечной балки, антенный модуль либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборным щитком. Сервисную кнопку прячем в любое удобное место

6. Устанавливаем под капотом Renault Logan сирену, концевик (отрезать 3 деления) и датчик температуры

7. Провод под капот Renault Logan прокладываем через штатную резинку с водительской стороны

8. Блок сигнализации StarLine A91 крепим двумя хомутами к поперечной балке кузова за приборным щитком Renault Logan

9. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания

10. Подключаем провод массы, тахометра и стояночного тормоза

11. Особенностью Renault Logan является то, что концевик багажника объединен с концевиками задних дверей. Общий концевик присутствует в сером разъеме приборного щитка. Подключение осуществлять по схеме 1.

12. Подключаем провода центрального замка и поворотников на блоке BCM

13. Для подключения силовых цепей автозапуска вскрываем горизонтальный жгут проводов за приборным щитком и выделяем из него провода, идущие от замка зажигания. Подключаем провода зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации

14. При необходимости подключаем контроль педали тормоза

15. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек № 11 (контроль работы двигателя) Тахометр

16. Проверяем работу системы StarLine A91.

17. Сборка салона Renault Logan производится в обратной последовательности.

18. Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания ) можно выполнить под капотом в блоке реле и предохранителей

Решение проблемы карандашами и маркерами типа «антицарапин»

Карандаш антицарапин

В продаже сейчас можно найти множество подобных средств — Displex, Doctor Wax, Liqui Moly, Sonax. Большинство из них сделаны на основе воска или того же силикона. Применение таких составов позволяет не удалить, а просто замаскировать царапину, заполнив ее подобными средствами.

Если речь идет о повреждениях слоя лака, то выбирают бесцветные, прозрачные материалы, в этом случае следы ремонта не будут заметны. Когда необходимо спрятать царапину, которая задела и краску, таких средств будут недостаточно. В этом случае потребуются составы с красящим пигментом.

Общая схема работ следующая:

Дополнительная обработка защитными полиролями обычно не требуется, все компоненты и так входят в ремонтные составы. Обратите внимание — следы от большинства дешевых карандашей и корректоров все равно будут видны. Поэтому не стоит сильно доверять рекламе.

Рихтовка крышки багажника

Этапы работ будут включать в себя следующее:

  • демонтаж всех элементов, которые могут помешать проведению рихтовки или быть повреждены в процессе её проведения;
  • с поверхности крышки удаляется лакокрасочное покрытие и следы коррозии;
  • осуществляются рихтовочные работы, направленные на достижение первоначальной геометрии;
  • поверхность шлифуется с последующим обезжириванием, покрытием антикоррозийной грунтовкой и её просушиванием;
  • производятся шпатлёвочные работы, за которыми следует шлифовка;
  • проводятся обезжиривание, грунтовка, покраска и нанесение лакокрасочного покрытия;
  • установка крышки багажника на кузов.

Все вышеперечисленные операции наши мастера осуществляют строго соблюдая технологические процессы сушки, шлифовки, обезжиривания и покраски, что гарантирует высокое качество проводимых работ.

Сведения о штатной схеме

В автомобиле «Рено Логан» управление ЦЗ ведётся отрицательным импульсом. Это значит, что за торпедо находятся два провода, по которым осуществляется управление:

  • Когда к массе на 0,8 секунды подключается один из управляющих шнуров – замки закрываются;
  • Если это же действие выполняется со вторым шнуром – происходит отпирание.

Алгоритм, приведённый выше, в «Логане» реализован штатно.

Сразу заметим, что оба провода, которые нужны нам, подключены к блоку управляющей кнопки «4». Первый совет: демонтируйте этот блок.

Разъём кнопки снабжён 5-ю контактами. Ничего сложного тут нет, два контакта всегда соединены вместе:

Найдите, где расположены клеммы «2/3», и проверьте их тестером (индикатор покажет «короткое замыкание»). Будут нужны только крайние контакты, «1» и «5», и теперь вы уверенно сможете указать, где именно они находятся.

Помните, что выполнять любые работы, затрагивающие электрооборудование, можно только с отключенным аккумулятором.

С АКБ достаточно снять минусовую клемму, и затем можно коммутировать любые провода. То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке. Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае.

Снимаем центральную консоль самостоятельно

Похоже, в «Логане» всё предусмотрено так, чтобы владелец мог сам проводить монтаж несложного оборудования. Нам, в свою очередь, сейчас нужно удалить крышку центральной консоли.

Будем действовать согласно инструкции:

  1. Надо демонтировать магнитолу (если есть);
  2. Декоративную панель поддевают снизу и выводят её из зацепления;
  3. Затем, всю панель можно удалить, не забыв при этом отключить разъёмы кнопок.

Отключив разъёмы, их вместе с кабелями размещают в нише, расположенной над блоком регуляторов.

Понятно, что к проводам «1» и «5», идущим от зелёного разъёма, необходимо припаять ещё два провода. Двухпроводной шлейф надо протянуть к блоку сигнализации. Шлейф должен дотянуться до разъёма, рассчитанного на подключение ЦЗ (обычно он снабжается 6-ю контактами). Как всё это реализовать, вы должны решить сами. Многое зависит от того, где именно будет закреплён блок сигналки.

По идее, для создания соединений можно использовать Т-образные коннекторы, но они должны быть рассчитаны на тонкий провод.

Снятие замка и наружной ручки передней двери renault logan, sandero

Работу проводим при замене замка и наружной ручки.

Операции показываем на водительской двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично.

Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки передней двери»).

Ключом Torx Т-30 отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла.

Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.

Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери…

…и снимаем нижнюю направляющую стекла.

Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка. Таким же способом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.

Поворачиваем тягу кнопки блокировки замка так, чтобы выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…

…и снимаем тягу с кнопкой.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления замка…

…и выводим замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Отсоединив колодку проводов, снимаем замок в сборе с электроприводом. При необходимости отсоединяем от замка тягу внутренней ручки открывания двери и снимаем электропривод замка. Эти операции аналогичны соответствующим операциям, показанным на замке задней двери (см. «Снятие замка и наружной ручки задней двери»).

Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.

Для снятия наружной ручки передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка (см. выше).

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки.

Снимаем наружную ручку двери с тягой, преодолевая сопротивление двух защелок. На автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей для снятия наружной ручки двери…

…ключом Torx T-20 отворачиваем винт заднего крепления основания ручки…

…и вынимаем его из отверстия. С внутренней стороны двери головкой «на 10» отворачиваем гайку переднего крепления основания наружной ручки.

Отверстие для переднего крепления основания ручки.

Снимаем ручку с тягой. Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательности (для всех автомобилей).

Для снятия цилиндрового механизма замка передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу цилиндрового механизма от замка (см. выше).

Сейчас читают:  Почему скрипят тормоза на Рено Логан | Новый Logan

Отверткой сдвигаем скобу крепления цилиндрового механизма замка…

…и снимаем скобу.

Вынимаем цилиндровый механизм замка с тягой из отверстия в двери. Устанавливаем цилиндровый механизм замка с тягой в обратной последовательности, при этом пластмассовый рычаг 1 должен быть обращен к задней части двери.

Точки подключения сигнализации логан 2.

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаЧерныйКоричневый разъем D блока BCM.
Питание 12Красный
ЗажиганиеЖелтый
Центр замеон открБелый
Центр замок закрСиний и Розовый
Свет 1РозовыйБелый разъем С блока BCM
Свет 2Голубой
Концевик водителяКоричневыйЧерный разъем А блока BCM
Концевик пассажираЗеленый
Концевики Задние багажникЗеленый
Концевик капотаСтавим свой
CAN — шина
ЦЗCAN
Повороты
Концевики
Стояночный тормоз
Контроль работы двигателяГенератор
CAN — HБежевыйЧерный разъем А блока BCM
CAN — LСиний
Цепи автозапуска
12КрасныйЗамок зажигания
ЗажиганиеЖелтый
АксессуарыЖелтый
СтартерРозовый
РучникЗеленыйщиток приборов
Тахометрлюбая форсунка
Педаль тормозаНадо прозванивать
Обогрев заднего стекла и зеркалСерыйЧерный разъем BCM

Требуемые подготовительные работы

Защитная лента

На этом этапе важно защитить остальную поверхность двери от расширения повреждения. Работа с полировальными пастами может стать причиной появления дефектов по лаку, поэтому при удалении даже небольших царапин действуем по следующей схеме:

  • тщательно моем дверь, удаляя из царапин всю скопившуюся грязь и соли;
  • определяем полную зону повреждения, на которой придется выполнять восстановительные работы;
  • оклеиваем границы ремонтируемого участка малярным скотчем, чтобы предотвратить попадание на нормальное покрытие пасты и неаккуратные движения полировочной машинкой.

Даже малейшее неосторожное движение может стать причиной полной перекраски задней двери. Поэтому если планируете заниматься ремонтом самостоятельно, не забывайте о защитных мероприятиях даже тогда, когда работы буквально на 5 минут.

Удаление глубоких царапин

Краскопульт

При устранении таких дефектов важно решить две задачи — вернуть изначальный внешний вид и загерметизировать металл, предотвратив при этом появление ржавчины. Технология предполагает послойное восстановление всех элементов лакокрасочного покрытия. Плюс такого ремонта — в поврежденной зоне ЛКП не будет отличаться от основного ни по цвету, ни по прочностным характеристикам.

Работаем по следующей схеме:

  • расчищаем царапину, удаляя поврежденные лак, краску и грунт, появившуюся ржавчину;
  • обезжириваем поверхность антисиликоном;
  • наносим слой грунта, лучше брать эпоксидный, он прочней и более надежно герметизирует металл;
  • сушим поверхность инфракрасной грелкой, иначе придется долго ждать;
  • точно подбираем тон базовой краски, для этого может потребоваться несколько пробных выкрасок;
  • подкрашиваем поврежденный участок и опять сушим;
  • на завершающем этапе лакируем в 2-3 слоя, сушим и полируем поверхность.

При таком подходе несоответствие по цвету исключено и дефектный участок не будет отличаться от основного покрытия. Отметим, что будет лучше, если полироваться в конце будет вся дверь, а не отдельная площадь.

Удаление царапин защитной полировкой

Полировальные материалы

По этой технологии удаляют небольшие царапины и сколы, паутинку, которая коснулась только верхнего слоя лака. Хотя если быть точным, то дефекты в этом случае не удаляются, а просто маскируются компонентами, входящими в состав полироли.

Выбор таких материалов сейчас просто огромен. Можно выбрать составы, которые не просто скроют дефекты и вернут блеск лаку, но и улучшат скатывание воды с поверхности, уменьшат налипание пыли и грязи, повысят механическую прочность покрытия.

Приходилось работать с составами на восковой и силиконовой основе, жидким стеклом, полиролями с керамическими добавками. Отметим, что наиболее долговечный эффект дают именно два последних варианта, но стоимость такой обработки будет выше.

Если говорить об особенностях защитной полировки, то обратите внимание на следующие моменты:

  • лучше всего наносить покрытие за 2-3 прохода, вначале маскируя и убирая царапины, затем формируя полноценный защитный слой;
  • наносим полироль сразу на всю обрабатываемую поверхность и даем ей постоять 5-10 минут;
  • для защитной полировки больше подходит ручная технология выполнения работ, что в основном и влияет на стоимость услуги;
  • в зависимости от типа используемого покрытия, на набор прочности потребуется от 4-5 часов до 4–7 дней.

По завершении защитной полировки не следует мыть машину в течение недели, иначе вы просто смоете всю наведенную красоту.

Удаление царапин с ручек задней двери и молдингов

Ручки дверей

Эти детали двери в основном сделаны из пластика, могут быть окрашены в цвет кузову. Хотя молдинги обычно выделяют, делая их под хром или в крайнем случае оставляют базовый черный цвет. От наличия покрытия и зависит выбор технологии удаления царапин.

По ЛКП допустимо применение всех перечисленных способов. Отметим, что, если дверные ручки сильно побиты царапинами и сколами, то есть смысл просто поменять их, восстановленное покрытие обычно долго не держится.

Некрашеный пластик чаще всего полируют с применением специального реставратора, позволяющего забить и замаскировать неглубокие царапины. Если деталь сделана из термопластичных пластмасс, поможет нагрев. Под воздействием высокой температуры пластик начинает плавиться, что приводит к затягиванию неглубоких повреждений.

Установка динамиков двери на рено логан

Одной из самых частых причин, по которым снимают обшивку с дверей на «Renault Logan» является желание и возможность установить новую аудиосистему.

В модели 2022 года в передних дверях имеются стандартные пятидюймовые отверстия для монтажа динамиков. Они располагаются в переднем нижнем углу, чуть ниже рукоятки стеклоподъемника. Благодаря универсальным габаритам, устройство устанавливается без особых затруднений – исключением может стать ситуация, при которой возникают сложности с подключением проводов, которые не заведены в дверь. Чтобы установить динамик большего размера, потребуется особый переходник с прибором диагностики.

Отверстие под динамик в передней двери Рено Логан

Для работ потребуется:

  • Переходник;
  • Двойной провод – 1 м;
  • Гофрированная трубка – 20 см.

Инструкция по установке выглядит следующим образом:

  1. Через гофрированную трубку проводится подсоединенный провод, который был протянут через заводские отверстия в двери;
  2. В двери устанавливается проводник, или же замыкаются необходимые контакты, соответствующие контактам штатных динамиков.

Установка концевиков дверей в рено логан, рено сандеро

…и разъемы от датчика заднего хода на КПП от ВАЗ 2108 (либо оригинальные) с проводами (провода лучше обмотать изолентой по всей длине)

Перед началом лучше отключить аккумулятор.

С помощью проводника протягиваем провод внутри порога от концевика водительской двери к отверстию под концевик задней левой двери. Делаем врезку в провода, идущие на концевик водительской двери.

Можно использовать соединительные клеммы:

Подключаем разъем к концевику задней двери. Готово.

Аналогичную операцию проделываем с правым бортом.

P.S. В комплектации Authentique придётся подключать концевмкм последовательно: водительская дверь – задняя левая – задняя правая – передняя правая.

Чтобы протащить провод от задней левой двери к задней правой – нужно завести его в салон через технологическое отверстие и пропустить под задним сиденьем, примотав изолентой (чтобы не болтался) к проводу, идущему на бензонасос.

Устройство замка передней двери

Цена запирающего механизма зависит от места покупки. Средняя стоимость не превышает 1500 рублей. Покупателю предоставляется полный комплект: прибор для водительской дверцы и багажника, крепежные элементы. Устройство замка задней двери авто Рено Логан аналогично передней, которая позволяет автоматически закрывать машину с помощью активатора. Единственное – дверь водителя может открываться не только изнутри, но и снаружи ключом.

Когда отмыкающий прибор попадает в скважину и поворачивается, запускается движение внутренних штифтов. Поломка личинки – сбой кодировки зубцов, их надлом или затруднения хода из-за ржавчины. Перед тем как отремонтировать механизм необходимо разобрать внутреннюю карту, раскрыть устройство, провести визуальный осмотр и установить причину неисправности.

Отремонтировать элемент сможет человек без специальных навыков. Для процесса потребуется стандартный комплект инструментов, которые есть у каждого мужчины.

Фото и схемы:

Точки подключения сигнализации на рено логан: концевик двери, установка
Схема подключения центрального замка по аналогу

Блокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.

Точки подключения сигнализации на рено логан: концевик двери, установка
Провод блокировки блока управления двигателя.

Цены на кузовной ремонт | примеры работ

Автомобиль получил удар сзади и спереди, и хоть внешне повреждения кажутся не такими большими – сзади едва треснул фонарь, при дефектовке обнаружилось, что спереди сильно деформирован усилитель бампера, а так же передний лонжерон. Сзади был деформирован не только усилитель, но и пол багажника.

Вытянуть лонжерон и отремонтировать пол было поручено специалисту по кузовному ремонту, остальные детали были заменены.

Ремонт лонжерона — 4500 руб.
Работы по сборке, разборке, окраске — 10000 рублей
Лакокрасочные материалы — 8800 рублей
Запчасти (бампер, решетка, капот, фара левая, крыло переднее левое, задний бампер, фонарь, дефлектор капота, эмблемы, отражатели) — 22000 рублей

Итоговая стоимость ремонта: 45300 рублей.

Цз и сигналка, схема подключения

Любая сигнализация снабжена двумя электрическими реле. Одно из них срабатывает, когда замки нужно закрыть, второе – когда производится отпирание. Контакты этих реле выведены на разъём, содержащий 6 клемм. Откройте инструкцию и найдите то, о чём здесь говорится.

Шлейф к основному блоку уже протянут, и останется правильно подключить 2 провода (их соединяют с общими контактами реле). Нормально разомкнутые контакты соединяют вместе, и через предохранитель «1,5 А» на них подаётся масса. Больше не потребуется ничего. В настройках сигнализации выставьте длительность управляющих импульсов, которая должна составлять 0,8 с. Желаем успеха.

Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют.

Эта изоляция притом должна быть термостойкой. Свободные контакты в разъёме сигналки тоже нужно защитить, закрепив на них термоусадочную трубку. Выполнив все рекомендации, вы оградите себя от непредвиденных последствий.

Шаг №14. программируем систему

После установки и подключения необходимо произвести следующие настройки:

  1. Установить функцию 3–8 в значение 2 (при управлении ЦЗ доп каналом №7 белый провод).
  2. Устанавить функцию 1–17 в значение 2 (режим SLAVE, шаг №13 описания).

Также следует провоести обучение тахометрическому сигналу на  холостом ходу.

Для этого необходимо:

  1. Устанавливить режим «снято с охраны».
  2. Включить зажигание и запустить двигатель автомобиля.
  3. Нажать кнопку на корпусе светодиода на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустить кнопку.
  4. Вновь нажать и удерживать 4 сек. кнопку на корпусе светодиода.Должен прозвучать один сигнал сирены и один раз замигает аварийная сигнализация, они подтвердят выполнение программирования тахометрического сигнала.

Если прозвучит три сигнала сирены и аварийная сигнализация вспыхнет три раза, то программирование выполнено неудачно.

Шаг №2. подключаем аварийную сигнализацию

Для подключения нам необходимо:

  1. Взять провод контакта С12 – правый борт; провод контакта С5 – левый борт (рис. 4), которые расположены в разъёме Р1.
  2. К ним подключаем фиолетовые провода разъёма CN2 системы.
  3. Чтобы запитать цепь аварийной сигнализации, соединяем красный/белый провод разъёма CN2 с питанием ( 12В)  контакта D12, расположенного в разъёме Р2.Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2020?

Шаг №5. подключаем цепи блокировки

Для блокировки используем блокировку цепи топливного насоса

Необходимо:

  1. Реле блокировки, идущее в комплекте, контактами 30 и 87а устанавить в разрыв блокируемой цепи.
  2. Синий провод разъёма CN4 подключить к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключить к проводу, на котором появляется « » питание после включения зажигания
  3. Скрытно закрепить реле в автомобиле.Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2020?
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...