Ремонт датчика ABS | Пикабу

Содержание

Если замена датчика абс не дала результатов

Рассмотрев доступные способы, как проверить АБС, может показаться, что достаточно определить проблемный датчик и заменить его. Также решением может показаться замена проводки.

Однако на деле не все так просто. Часто автолюбители сталкиваются с тем, что даже после замены датчика ABS система все равно не работает.  Кстати, такое происходит и в тех случаях, когда АБС работала нормально, но после замены ступицы или ступичных подшипников загорается лампочка ABS.

Так вот, причина в данном случае вовсе не в датчике. Часто виновником становится способ формирования сигнала  от датчика вращения колес. Если точнее, в случае, когда индуцирующим элементом выступает гребенчатое кольцо на ступице (кольцо АБС). Сама торцевая часть датчика расположена возле гребенки, которая изготовлена из магнитомягкого материала.

Зазор между ними  минимальный, всего от 0.2 до 0.8 миллиметра. Если в эту область налипает грязь  или камни, это приводит к нарушению зазора, смещению датчика, разрушению наконечника. Естественно, сигнал станет слабым. Также сама гребенка может засоряться, что становится причиной сбоев.

Учитывая такую особенность, перед установкой нового датчика нужно сначала проверить зазор, почистить гребенку растворителем. По окончании следует щупом проконтролировать величину зазора. Не допускается увеличение зазора больше 1 мм. Также важно осмотреть элементы на предмет возможных повреждений.

Еще добавим, что индуцирующий элемент на некоторых авто может быть реализован в виде резинового кольца или магнитной ленты. Внутри кольца стоят магнитные пластинки. Бывает так, что во время поточных ремонтов данное кольцо просто не устанавливают. Естественно, система ABS без них работать не будет.

Что касается ленты, ее легко повредить. Это значит, что работать нужно осторожно, так как в случае повреждения ленты датчик АБС не будет нормально работать. Еще важно следить за тем, чтобы во время замены ступичного подшипника был установлен элемент с индуцирующим кольцом в том случае, когда именно такая конструкция предусмотрена на авто.

Каждый владелец toyota corolla spacio, corolla verso или просто автолюбитель может вступить в наш интернет-автоклуб. здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей. Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Всего 17 именниников. В списке наиболее активные.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

А сход-развал,делать не нужно что-ли,после этой процедуры. Ты поворотный кулак отсоединял от стойки,значит нужно.

сегодня поменял оба кольца спидометр не работает и также говорит абс и тс. Что делать дальше

здравствуйте скажите пожалуйста эти кольца продаются отдельно или вместе со ступицей ? и еще один вопрос после такой процедуры надо делать сход развал.

суппорт можно не снимать. проверял уже сам.

хочу ваше отключить абс отсоеденив штекере чё будет?

ничего не будет, работать не будет и ошибка будет гореть авс,

лампочка абс горит и оно не работает в чем причина

Кольцо 393611 NK 76704 mapco 29 зубьев, высота 11.5, диаметр 66.8

Кольцо-то я и сам знаю, как установить! Проблема – где его купить? Однажды пришлось даже новый шрус покупать, правда,китайский. Когда ещё одно полетело, решил реставрировать старое. Снял его, хорошенько почистил, в том числе и место, где оно сидело. Затем сжал кольцо металлическим хомутом, предварительно залив место разрыва бакситкой.

Этой же бакситкой смазал посадочное место, надел туда кольцо (оно зашло довольно свободно, так как вычистил всю накопившуюся годами ржавчину и грязь), аккуратно установил шрус на место, сутки бакситка сохла (благо дело было летом) и затем снял хомут.

Кстати, для прочности и для того, чтобы потом кольцо не так поддавалось коррозии, я его полностью, по всему периметру зубов пропитал бакситкой. Это не помешало снять хомут. Пока езжу, и АВС не горит вот уже два года. А что делать, если негде купить новое кольцо.

qoshqar dervishov أشهر قبل

Юра Кузьменков 3 أشهر قبل

А сход-развал,делать не нужно что-ли,после этой процедуры. Ты поворотный кулак отсоединял от стойки,значит нужно.

Rashid Ramazanov سنوات قبل

сегодня поменял оба кольца спидометр не работает и также говорит абс и тс. Что делать дальше

Rashid Ramazanov سنوات قبل

Rashid Ramazanov سنوات قبل

здравствуйте скажите пожалуйста эти кольца продаются отдельно или вместе со ступицей ? и еще один вопрос после такой процедуры надо делать сход развал.

суппорт можно не снимать. проверял уже сам.

хочу ваше отключить абс отсоеденив штекере чё будет?

ничего не будет, работать не будет и ошибка будет гореть авс,

виктор григоренко سنوات قبل

лампочка абс горит и оно не работает в чем причина

Makarov Evgeniy 2 سنوات قبل

Кольцо 393611 NK 76704 mapco 29 зубьев, высота 11.5, диаметр 66.8

Игорь Денисов 2 سنوات قبل

Кольцо-то я и сам знаю, как установить! Проблема – где его купить? Однажды пришлось даже новый шрус покупать, правда,китайский. Когда ещё одно полетело, решил реставрировать старое. Снял его, хорошенько почистил, в том числе и место, где оно сидело. Затем сжал кольцо металлическим хомутом, предварительно залив место разрыва бакситкой.

Сейчас читают:  Где в лачетти датчики удара

Этой же бакситкой смазал посадочное место, надел туда кольцо (оно зашло довольно свободно, так как вычистил всю накопившуюся годами ржавчину и грязь), аккуратно установил шрус на место, сутки бакситка сохла (благо дело было летом) и затем снял хомут.

Кстати, для прочности и для того, чтобы потом кольцо не так поддавалось коррозии, я его полностью, по всему периметру зубов пропитал бакситкой. Это не помешало снять хомут. Пока езжу, и АВС не горит вот уже два года. А что делать, если негде купить новое кольцо.

Павел Воронов 2 سنوات قبل

Шплинт, дружище – это называеться шплинт.

И в правду, интересное видео, пожалуй подпишусь!

Александр Онацкий 3 سنوات قبل

Александр Онацкий www.ebay.de/itm/ABS-Ring-Sensorring-Antriebswelle-Opel-Vectra-A-B-TOP-/140677738888?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item20c10bf188

Ербол Садыков 3 سنوات قبل

салам! я по поводу РХХ опель вектра б 1,6. я прочистил РХХ по данной ссылке , как там было написано. завел, прокатился, часа 2 было нормально, но позже исчез холостой ход. не знал что делать, потом натянул тросик. одна проблема, загорается чек именно на холостом ходу, а когда на скоростях едешь гаснет. что это может быть? правильно ли я сделал? спасибо заранее

Makarov Evgeniy 2 سنوات قبل

Была проблема обороты стали падать на холостом, везде советовали почистить этот гребаный рхх. Почистил проблема не ушла, оказалось засрался клапан рециркуляции отработавших газов. Снял, вдшкой залил, поставил обратно – все норм. Не на одном форуме информации по этому поводу не было, только про дроссель, рхх, егр и т.д.

Ербол Садыков Может не правильно собрал обратно?

Denis Dikarev 3 سنوات قبل

Как понять с какой стороны менять кольцо?

Только подняв автомобиль на домкрате и осмотрев кольца с двух сторон.

побольше видео про верку!!спасибо

А у меня лампочка АБС не потухает никогда, тоже проблема в этом кольце?

Sergey Salomatin Да или в датчике. Проверь сперва кольца они дешевле;)

Зря аморт снимал! Потом надо будет развал-сход делать. Можно было болтик шаровой опоры открутить и все.

нет там никакого развала. там плотно всё заходит без люфта и всё.

Dmitry Valera 3 سنوات قبل

ты когда нибудь снимал на овб гранату? я в шоке был, там надо было разжимать кольцо стопорное, ппц, из за литола не видно было его, я херачил и херачил, пока не подсказали)) вот так вот я пыльник поменял

Dmitry Valera 3 سنوات قبل

Максим Іваницький знал бы прикуп – жил бы в Сочи:)

Максим Іваницький 3 سنوات قبل

у меня на ова так же, и там не литол, а спец смазка для шруса у меня новая шла с пыльником. снимаеш вытираеш старую самзку тогда видно стопорное кольцо. потом набил новой смазки и все

so i must be scared next time when im driving with you ? .. i’m joking bro 😉 great video !

В общем ситуация у меня была такая 🙂 машину начал готовить к зиме заранее, основной идеей было увеличение клиренса путем проставок под стойки, все удачно получилось:) проставки встали хорошо, новая резина 14R 185/70 тоже внесла свой вклад. Но когда все собрал выяснилось, что оборвал датчик ABS на заднем левом колесе.

Ну и вот сегодня собрался мыслями, купил бутылку пива, я его снял и притащил домой, аккуратно подрезав изоляцию на входе к датчику прозвонил “цешкой” провод был цел, от разъема до датчика, пришлось ломать сам датчик и искать причину в нем. Так как датчик полностью литой, воспользовался ножовкой по металлу, аккуратно об пилил его по кругу, и оторвал заднюю стенку, оказалось что действительно обрыв был внутри, провода порвались и вытянулись в изоляции, причем оба!

Поковырявшись ножиком нашел усики выходящие из датчика и припаял к ним по новому провода, на всякий случай запомнил предварительно цветность, после всех этих нехитрых действий залил заднюю часть клеем из термо-пистолета, заранее приготовив опалубку из изоленты 🙂 подрезал края для красоты, и поставил на машину, езжу и радуюсь 🙂 сопротивление на датчике 1,2 кОм как и с правого колеса.

Все права принадлежат автору публикации: Изображение - Ремонт кольца абс своими руками proxy?url=http://www.spacioclub.ru/themes/2022/img/male_25 Spasic

Не работает абс: датчик abs и его проверка

Итак, диагностика АБС необходима в том случае, если сама система явно работает со сбоями, на панели приборов горит значок ABS и т.д. Важно понимать, что датчик данной системы является важным элементом.

Более того, если на машине есть и другие системы активной безопасности (например, антибукс, система курсовой устойчивости и т.д.), в этом случае  при неисправности датчиков АБС также происходят отказы и сбои в работе данных систем.

  • Самым простым способом определения является компьютерная диагностика. Если машина не старая, тогда достаточно подключить OBD-сканер и быстро определить, какой датчик не дает показаний о вращении колеса.

Однако важно понимать, что данные не всегда точны и четко указывают на неисправности именно датчика. Часто бывает так, что датчик ABC  полностью работоспособен, а сама проблема кроется в проводке или устройству, которое фиксирует вращение колеса.

Для такой проверки мультиметр переводят в режим «диод», так как подавляющее большинство датчиков имеют защиту-диод, последовательно включенный в цепь. Получается, обычный прозвон датчика может не дать достоверного результата.

Сейчас читают:  Ремонт водительского сидения рено логан своими руками

Датчик следует прозванивать в обоих направлениях. Как правило, сопротивление датчика АБС может быть от сотен Ом до 2 килоОм. При этом важно понимать, что прозвон датчика от разъема все равно не позволяет определить, как сигнал проходит на блок ABS.

  • Обратите внимание, часто поврежденным может быть провод, который соединяет разъем датчика и блок ABS. Часто такая неполадка характерна для задних датчиков ABS. Дело в том, что назад идут длинные кабели (доходит до 180 см). Естественно, на такой длине риски обрывов, перетирания, заломов и других повреждений заметно повышаются.

Чтобы выполнитm проверку датчика от блока управления ABS, нужно определить распиновку разъема. Дело в том, что разъемы ABS и контакты датчиков на разных авто отличаются. Чтобы получить точные данные, для этого изучают специальную техническую литературу по конкретной модели авто, задействуют ресурсы в Интернете и т.д.

  • Идем далее. В случае, когда после проверки мультиметром датчик АБС можно прозвонить в одну или обе стороны, не всегда это точно говорит о полной исправности. Причина- датчик представляет собой катушку индуктивности, которая находится в магнитном сердечнике.

Такая катушка имеет огромное количество витков из тонкого провода. Если вовнутрь датчика попадет влага (с учетом его места расположения на колесе это весьма вероятно) или начнется коррозия, элемент может замкнуть. Точнее, замыкает его катушка (межвитковые замыкания).

Так вот, в подобной ситуации сопротивление обмотки практически не меняется, однако сигнал все равно ухудшается. В свою очередь, это приводит к низкому уровню сигнала и фактически означает выход датчика из строя. Другими словами, не все неисправности АБС удается быстро обнаружить при помощи мультиметра.

Ремонт датчика abs

Сейчас читают:  Предохранители на Форд Фокус 2: где находятся, замена

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в рамках диагностики системы ABS следует учитывать целый ряд возможных нюансов. Прежде всего, важно понимать, что даже если сканер выдает неисправность датчика, замена выполняется в последнюю очередь.

На начальном этапе следует отдельно проверять проводку, а также зазоры между индуцирующим кольцом и наконечником, состояние указанных элементов системы и т.д.  Также важно обращать внимание на то, в каком состоянии находятся и другие детали, установленные рядом с датчиками ABS.

Также рекомендуется периодически очищать детали системы ABS (мягкой щеткой или очистителем), контролировать зазор между датчиком и гребенкой. Напоследок отметим, что во время ремонта ходовой части и подвески, нужно отдельно учитывать все тонкости и нюансы, рассмотренные выше. Только такой подход позволяет увеличить срок службы и добиться безотказной работы ABS на автомобиле.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...