Купить ремень безопасности для Renault Logan в Москве, продажа ремней безопасности для Renault Logan – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Видео снятия подушки с рено логан 2 фаза (сандеро)

Всем привет!Вот и меня не обошла одна из болячек Логана — это проблема со шлейфом подушки безопасности. Первый раз значок загорелся примерно месяц назад, а может и побольше. Тогда он загорелся и погас практически сразу. Но в последнее время стал всё чаще загораться и гореть всё дольше. Нужно делать!

Полез в нет, чтобы изучить проблему и способы её устранения. Больше всего инфы нашёл конечно же на Драйв2))) На улице возиться не хотел, так что дождался поездки к родителям, и вот вчера в тёплом гараже за час с не большим всё сделал. Надеюсь на это))) Колёса ставим прямо, чтобы проще было поставить руль на место.

Инструмент который мне понадобился.1) Ключ на 9 открутить плюсовую клемму на АКБ.2)Ключ на 10 открутить минусовую клемму на АКБ.3)Ключ TORX 20, им откручиваем два самореза крепления подрулевого кожуха.4)Ключ TORX 30, им откручиваем корпус где находится сам шлейф подушки безопасности и куда вставлюятся подрулевые переключатели.

Этим же ключом откручиваем крепление подушки безопасности.5)Ключ TORX 50, им откручиваем болт крепления руля.6)Острый нож, чтобы зачистить шлейф.7)Обезжириватель или растворитель, чтобы протереть шлейф в месте пайки и где он будет заизолирован, у меня шлейф был весь в смазке.8)Паяльник, олово, канифоль.9)

Изолента или термоусадочная трубка.10) Пассатижи, небольшие, ими удобно доставать контакты шлейфа на которые приходит питание.11)Маленькая отвёртка, чтобы было удобнее нажимать на защёлки и ей очень удобно отсоединять разъём от подушки безопасности, он там очень плотно сидит.12)Телефон с камерой или фотик, хорошее настроение и время.

Еще статьи по самостоятельному ремонту автомобиля рено логан первого поколения

— Схема подключения бензонасоса Рено Логан

— Как снять генератор с Логана?

— Снимаем рулевое колесо на автомобиле Рено Логан

— Снимаем обивку передней двери на автомобиле Рено Логан первого поколения

— Проверка наконечников рулевых тяг на Рено Логан первого поколения

— Замена рулевых наконечников на Рено Логан первого поколения

Как снять руль и подушку безопасности на рено логан (renault logan)

В данном видео я тщательно обрисовал как на Renault Logan (Рено Логан) снять подушку безопасности и руль. Спасибо за.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 С. 2. Выверните винты крепления подушки безопасности в ступице рулевого колеса слева.

4. Аккуратно приподнимите модуль подушки безопасности. 5.отведите его от ступицы рулевого колеса, отстегните фиксатор колодки проводов подушки безопасности.

б. отсоедините колодку проводов от модуля подушки. 7. и снимите модуль подушки безопасности.

8. Установите подушку безопасности в порядке, обратном снятию. Замена переднего ремня безопасностиЗамена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.

Вам потребуются: ключи TORX Т20 и Т40, «на 16», «на 17». 1. Если ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 10 мин, только после этого можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем. Разборка преднатяжителей ремней запрещается.

Муляжи и обманки

Также существует способ с установкой специальных обманок, которые при обстоятельствах отсутствия подушек безопасности имитируют их работоспособность. Простота и дешевизна такого варианта – основные факторы, которые могут привлечь. Муляж на рулевое колесо интересует водителя в первую очередь.

Данная тенденция обусловлена тем, что с руля крышка отлетает первой, когда срабатывает AirBag, а обратная ее установка не предусмотрена. Муляж крышки позволяет закрыть место, где раньше была подушка. Что касается работы самой системы, есть два способа ее обойти:

  1. В первом случае речь идет об использовании реле времени, способного дезактивировать индикатор системы безопасности. Через конкретный временной промежуток лампочка обесточивается. То есть, после активации зажигания индикатор погаснет не через 2, а через 7 секунд в среднем. В итоге мы имеем внешнюю имитацию установленной по умолчанию системы безопасности, но если к машине подключить сканер, ошибки как и раньше будут отображаться.
  2. Второй способ избавляет от риска, что сканер распознает ошибки. Секрет заключается в монтаже резистора с конкретным сопротивлением. Определенный параметр сопротивления характерен для пиропатрона, по нему определяется исправность или поломка детали. Когда система срабатывает, сопротивление обнуляется, что приводит к загоранию соответствующего индикатора.
Читайте также:  Ремень безопасности для Renault Logan

Рекомендуем: Какие летние шины лучше для рено логан: рассматриваем суть.

Renault Logan {amp}gt; Ремонт автомобиля {amp}gt; Электрооборудование {amp}gt; Снятие подушки безопасности водителя Рено Логан

Пассивная безопасность

SRS – пассивная безопасность, которая в случае ДТП определяет силу удара при помощи электронных акселерометров. Именно от сигнала акселерометра происходит активизация подушек пассажиров и водителя. Когда машина оборудована ремнями водителя и пассажира, SRS получив сигнал от акселерометра, перед тем как активизировать подушки, производит увеличение натяжения защитных ремней.

При этом записываются все данные и команды. Как правило, система может хранить только один блок записей по одному удару. Для дальнейшего использования его надо либо снова прошить (только автоэлектрики-Кулибины могут такое), либо поставить новый, аналогичный старому. SRS автомобиля отвечает за целый комплект, состоящий из таких функций:

  • модуль водителя – расположен в ступице рулевой колонки и состоит из акселерометра (измеряющего отклонение в отрицательную сторону от нормального ускорения автомобиля), газогенератора и оболочки;
  • блок переднего пассажира – расположен внутри приборной панели (состоит из тех же элементов, что и п.1);
  • модули боковых подушек безопасности – расположены в стойках автомобиля (состоят из тех же элементов, что и п.1);
  • блок электронного управления – расположен под облицовкой машины, производит управление всей системой;
  • комплект всех защитных ремней пассажира и водителя.

Подушка безопасности водителя (airbag) б/у renault logan i рено логан 1 с доставкой в москву

Ищете подушку безопасности водителя (AirBag в руль)?

Подберём и доставим запчасти для а/м Логан 1

в Москву

Бесплатная доставка до ПВЗ.

Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Logan I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Логан 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Москве.

Купить подушку безопасности водителя (AirBag в руль) на Renault Logan I (Рено Логан 1) в Москве:

Товар в наличии по состоянию на 10.08.2020 10:16:

отсортировать товар по
релевантностиценегоду выпусканазванию детали

купить Подушка безопасности водителя (AirBag) на Renault Logan Iкупить Подушка безопасности водителя (AirBag) на Renault Logan I2

Подушка безопасности водителя (AirBag)

купить подушка безопасности водителя на DACIA LOGAN 1

подушка безопасности водителя

подушка безопасности водителя

Подушка безопасности (Airbag)


купить Подушка безопасности водителя (AirBag) на Renault Logan Iкупить Подушка безопасности водителя (AirBag) на Renault Logan I2
Подушка безопасности водителя (AirBag)Renault Logan I1090 р.
Акция!КУПИТЬ

купить подушка безопасности водителя на DACIA LOGAN 1
подушка безопасности водителяDACIA LOGAN 1

OEM:
6001550775

2620 р.
На складеКУПИТЬ

подушка безопасности водителяDACIA LOGAN 1

OEM:
6001550775

2620 р.
На складеКУПИТЬ

Подушка безопасности (Airbag)Dacia Logan 2004-2020

OEM:
6001550922

2810 р.
На складеКУПИТЬ

Технические характеристики подушки безопасности водителя (AirBag в руль):Тех. характеристики:

Выпуск: 2004–2020 (рестайл в 2009 г.)
OEM-номера:6001550775, 6001550922
Год

Порядок подключения подушки безопасности рено логан

После установки новой подушки ее необходимо правильно подключить.

  • Сначала подключаем разъем «минусового» провода
  • Потом подсоединяем разъемы воспламенителя
  • После этого необходимо подключить аккумулятор машины
  • Далее с помощью специального прибора следует разблокировать ЭБУ подушек безопасности

Электронный блок управления, который управляет всей системой SRS, установлен под облицовкой тоннеля пола. В состав каждой подушки безопасности Рено Логан входит оболочка, сложенная максимально компактным образом, воспламенитель, газогенератор и акселерометр.

Читайте также:  Renault Logan 2020: краш-тест Euro NCAP, безопасность

Автосервис Рено Ремонт устанавливает новые и демонтирует сработавшие или просроченные подушки безопасности Рено Логан. Наши мастера отлично знают свое дело и профессионально заменят все нужные детали. Также с нашей помощью Вы сможете заменить все поврежденные элементы салона при срабатывании подушек безопасности.

Позвоните по телефону 7(495)94-067-94. Наши специалисты профессионально проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с заменой подушек безопасности.

Мы находимся по адресу г. Москва, ул. Карьер дом 2, стр. 1.

Ремонт шлейфа подушки безопасности логан |

горит лампа подушки безопасности водителя ЛоганОдной из часто возникающих неисправностей автомобиля Рено Логан первого поколения является загорание лампочки-сигнализатора подушки безопасности в комбинации приборов на передней панели.

Чаще всего такая проблема появляется на автомобилях с пробегом под 100 тыс. км и более. Но возможно ее появление и при небольшом сроке эксплуатации автомобиля Рено Логан. Если автомобиль не попадал в аварии, не подвергался серьезному ремонту, то, скорее всего причина в переламывании металлопластиковой ленты (шлейфа), соединяющей подушку безопасности с проводкой автомобиля. Она намотана несколькими витками в цилиндрическом пластмассовом барабане, находящемся в корпусе подрулевых переключателей под рулевым колесом.

Загорание лампы подушки безопасности чаще всего происходит после длительной эксплуатации автомобиля Рено Логан (водитель постоянно крутит руль, а вслед за ним и ленту), а также при эксплуатации в зимний период, когда металлопластиковая лента (шлейф) становится хрупкой. Ремонт несложен и заключается в спаивании поломанных частей ленты. Рассмотрим его алгоритм на примере автомобиля Рено Логан 2007 года выпуска. Проблема возникла на 207 тысяче километров пробега, поздней осенью. За короткое время произошло следующее: вначале лампочка просто моргала, потом загоралась на некоторое время и гасла, потом не гасла вовсе и горела постоянно.

Подготовительные работы

Необходимо проводить работы в теплом гараже или в теплое время года, так как пластиковые элементы, участвующие в ремонте на морозе хрупки и быстро ломаются.

ВАЖНО! Необходимо отсоединить минусовую клемму с АКБ и дать постоять автомобилю не менее часа для разряда конденсатора активатора подушки, во избежание ее срабатывания.

Необходимые инструменты

— Г-образные ключи Torx T-20, T-30, T-50

— Тонкая шлицевая отвертка

— Паяльник, кислота, припой, канифоль

Порядок проведения ремонта шлейфа подушки безопасности водителя на Рено Логан первого поколения

Снимаем подушку безопасности водителя

Для этого поворачиваем рулевое колесо одной спицей вверх. Внизу ключом Torx T-30, через отверстие в рулевом колесе отворачиваем один из двух винтов крепления подушки.

отсоединяем подушку безопасности Рено Логан

Поворачиваем рулевое колесо другой спицей вверх и отворачиваем второй винт.

снимем подушку безопасности водилеля Логан

Отводим подушку безопасности от рулевого колеса. Поднимаем вверх пластиковый фиксатор колодки провода к подушке. Извлекаем фиксатор и отделяем подушку безопасности. Укладываем ее накладкой вверх.

Подробнее: «Снимаем подушку безопасности водителя на Рено Логан первого поколения».

Снимаем рулевое колесо с вала

Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления рулевого колеса. Возможно, будет необходимо применить насадку на ключ для удлинения его рычага и увеличения прикладываемого усилия. Винт до конца не отворачиваем, чтобы не травмироваться при снятии рулевого колеса.

отворачиваем болт крепления рулевого колеса

Защелкиваем противоугонный фиксатор рулевого колеса. Сочетая покачивания из стороны в сторону и рывки на себя, снимаем рулевое колесо с вала. Окончательно отворачиваем винт и снимаем рулевое колесо. Отогнув фиксатор колодки провода, пропускаем его через отверстие в рулевом колесе. Обратно рулевое колесо необходимо устанавливать, совместив широкий выступ на шлицевом наконечнике вала рулевой колонки с широким пазом отверстия ступицы рулевого колеса.

Снимем накладки рулевой колонки

Ключом Torx T-20 снизу отворачиваем два винта крепления накладок. Снимаем верхнюю накладку, преодолевая сопротивление двух пластиковых фиксаторов. Снимаем нижнюю накладку.

Снимаем верхнюю часть (крышку) барабана с лентой

Отжимаем три пластиковых фиксатора внутри корпуса барабана и осторожно сдвигаем ее на себя. Стараемся, чтобы лента не выскочила из барабана. Извлекаем наконечник ленты из прорези в крышке и окончательно отсоединяем ее. Запоминаем как уложены витки ленты (можно сфотографировать) и в каком положении стояла крышка барабана.

крышка барабана со шлейфом

Ищем место излома и спаиваем его

Наиболее вероятные места излома металлопластиковой ленты возле ее наконечников: вилка со стороны разъема проводки и (или) наконечник штекера подушки безопасности. Если место разлома видно явно и легко доступно, можно не разматывать ленту (внутри витков разломов не бывает), а провести зачистку и спайку прямо на месте.

Читайте также:  Купить ремень безопасности на Рено Логан в Москве

место обрыва шлейфа подушки безопасности водителя Логан

Если провести работу таким образом не возможно, отсоединяем колодку проводки сзади корпуса подрулевых переключателей, отжимаем шлицевой отверткой пластмассовый фиксатор и извлекаем наконечник-вилку металлопластиковой ленты. Другой наконечник ленты извлекаем из держателя на барабане. На снятой ленте проводим спайку, заливаем место спайки лаком. Шлейф подушки смазан небольшим количеством смазки. По возможности не стоит ее удалять.

место где спаян шлейф

Особенности сборки

Накручиваем ленту обратно – против часовой стрелки, с внешних бортов барабана. Перед этим вставляем наконечник-вилку обратно в гнездо. В гнезде находятся два металлических поджимающих вилку уса. Их следует отжать вниз отверткой, введя ее в гнездо с обратной стороны. Лента должна лежать в барабане не слишком плотно. Внешние витки вплотную к краям барабана, последующие с небольшим расстоянием по спирали. Можно ориентироваться на изображение выше из этой статьи. Вставляем другой наконечник ленты с колодкой и фиксатором в держатель на барабане. Устанавливаем обратно крышку барабана и остальные детали.

Все, шлейф подушки безопасности водителя отремонтирован и послужит еще некоторое время без замены корпуса подрулевых переключателей.

Примечания и дополнения

Отремонтированный описанным выше способом шлейф подушки безопасности может опять выйти из строя в случае если его витки при сборке намотаны не так как были до ремонта (так как рулевое колесо постоянно вращается и шлейф вслед за ним). Поэтому при проведении ремонтных работ нужно уделять особое внимание расположению шлейфа в корпусе.

Еще статьи по электрооборудованию автомобиля Рено Логан первого поколения

Установка системы безопасности

https://www.youtube.com/watch?v=KhoZm01uZvE

Учитывая отзывы и статистику наличия неисправностей Рено Логан можно в полной уверенности заявить, что больное место в этой модели — это шлейф защиты под кожухом рулевого колеса. В этом случае можно или заменить его новым блоком управления Рено Логан, или запаять имеющийся. В том случае, когда диагностику не делали и индикатор загорелся внезапно, не гаснет или моргает (в случае отсутствия аварии или удара), и, имея при этом огромное желание самостоятельно разобраться, рекомендуется проверить следующее место – рулевое колесо. Причина срабатывания индикатора может быть в руле, а именно в перетирании шлейфа подушки, для этого понадобится ключ Torx T30:

  • предварительно скидываем в клемму «минус» с аккумулятора, чтобы не произошла автоматическое срабатывание, так как при внезапной активации она может ранить владельца авто;
  • ждем около 15 минут, чтобы произошла полная разрядка конденсатора активатора подушки;
  • следует учесть такие пункты безопасности, как: не допускать падения модуля подушки безопасности, попадания воды или других жидких материалов на него, а также нельзя работать с ним при высокой температуре (выше 95 градусов);
  • откручиваем 2 винта на руле от подушки (два винта слева и справа на ступице рулевого колеса);
  • аккуратно снимаем модуль, отсоединяем фишку, предварительно сняв клипсы из фишки;
  • накидываем клемму «минус» на аккумулятор;
  • берем любой светодиод (например, с новогодней гирлянды или выломать из зажигалки, но с целыми усиками) и вставляем диод в фишку шлейфа;
  • поворачиваем ключ зажигания, в положение при котором зажгутся все приборы. При этом светодиод должен моргать, если не загорелся совсем, меняем местами его контакты. Если и при этом он не загорелся, это значит, что шлейф подушки перетерся. Тут возможно произвести либо пайку шлейфа, либо заменить целиком модуль подушки безопасности;
  • устанавливается все в порядке, обратном снятию.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...