Содержание
Начало замены привода грм
Начнём менять зубчатый приводной ремень, предварительно ослабив колёсные болты правого колеса, приподнимаем машину домкратом и снимаем колесо. Затем демонтировав металлическую защиту двигателя, снизу подкладываем под поддон упор либо домкрат. В арке передней стойки снимаем пластиковую защиту от грязи, которая держится на двух клипсах.
Далее открыв капот двигателя, уберём в сторону трубки подвода топлива к рампе, трубку отвода паров бензина и жгут проводки и, отвернём шесть болтов подушки двигателя ключом (на 16).
В арке крыла сверху на кузове крепится поперечный кронштейн, отвернём его верхний болт, а нижний на рычаге немного ослабим и, отогнём верхнюю часть тяги в сторону.
Аналоги разных фирм
5K 1747:
- 30692 (ASAM);
- QZ5PK1747 (QUARTZ);
- 5 PK 1750 (CONTITECH);
- 58425 или 8653-10381 (GATES).
5K 1110:
- 27526 (ASAM);
- 1 987 947 926 (BOSCH);
- 050 005 1110 (MEYLE);
- 8653-10205 (GATES).
4PK 718:
- 30678 (ASAM);
- 1 987 947 888 (BOSCH);
- 28769 (FEBI);
- VKMV 4PK718 (SKF);
- 0053039 (FLENNOR);
- 240715 (MAPCO);
- 62 92 8769 (SWAG);
- WG1172509 (WILMINK);
- 8653-10039 (GATES).
Артикулы
Всем водителям Рено Логан известно, что ремешки дополнительного оборудования помечаются артикулами:
- 77001-11671 либо 82008-33541 – 5K 1747 для укомплектовки с ГУР и кондиционером;
- 82008-41132 либо 82000-61673 – 5K 1110 с ГУР-ом без кондиционера;
- 82002-11651 либо 60015-48021 – 4PK 718 только ГУР.
5К — «пять ручьев», а следующие за ними цифры – обозначают длину ремня.
Если говорить о натяжных устройствах, можно приобрести ролик с автоматикой или же только ролик. Артикулы рекомендуются:
- 77001-02872 или 82002-77606 – ролик натяжитель;
- 82008-49831 – ролик кронштейн;
- 82001-04754 – ролик.
Заменители
5K 1747:
- 306-92(ASAM);
- QZ5PK-1747(QUARTZ);
5K 1110:
- 05000-51110(MEYLE);
- 19879-47926(BOSCH);
- 27526(ASAM);
- 86531-0205(GATES).
4PK 718:
- 0053-039 (FLENNOR);
- 287-69 (FEBI);
- 306-78 (ASAM);
- 6292-8769 (SWAG);
- 8653-10039 (GATES).
Надежен, но тоже ломается: генератор Рено Логан 1
Виды и причины неисправностей
Тщательный осмотр ремня может многое сказать о функционировании агрегата. Например, некоторые характерные признаки разрушения говорят о наличии проблем, что потребует от водителя не только замены самого ремня. Давайте рассмотрим виды разрушения:
Мелкие трещины на ребрах, расположенные поперек.
Воздействие высоких температур и повышенное натяжение. Как правило, появляются вследствие естественного износа материала. Говорит о том, что деталь выработала свой ресурс на 80-90%.
Отслаивание от ремешка крупных и маленьких кусочков каучукового материала.
Появление трещин параллельно линии корда. Это признак критического износа, когда ремень уже израсходовал 95-99% своего ресурса. Необходимо как можно скорее его заменить.
Материал срезается с ребер и скатывается в катышки между ними.
Причинами может быть износ шкивов, несоосность, слишком слабое натяжение. Необходимо осматривать все ролики и регулировать натяжку. Если параллельно возникает посторонний шум, то потребуется купить и новый ремень.
Появление блеска или глянцевого оттенка на задней стороне ремня.
Скорее всего, на своем пути ремень встречается с какой-либо деталью. Последняя трется о материал, оставляя такой след. Убедитесь в достаточном уровне натяжения и целостности конструкции.
Износ крайних ребер или их частичное разрушение. Может привести к соскакиванию ремня.
Несоосность шкивов, что приводит к перекашиванию и ускоренному износу.
Грубые деформации на ребрах, появление зазубрин.
Чаще всего, это происходит по причине попадания постороннего предмета: маленького камешка или мелкой детали. Она врезается в материал и по мере вращения перемещается по ремню, оставляя зазубрины на ребрах.
Все шаги по замене
Понадобится один накидной ключ «на 13», а также торцовый ключ «на 13» и «на 6». С разными комплектациями поступают по-разному:
Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан включает в себя и регулировку натяжения, если только речь не идёт о комплектации с кондиционером. В «дорогой» комплектации ничего не настраивают, но проверить натяжную силу всё равно нужно.
Делаем натяжку ремня своими руками
Данная процедура имеет некоторые отличия на автомобилях с разными комплектациями. Также о с кондиционером регулировка выполняется автоматически. Если ваш автомобиль не оборудован климатической системой, натяжку ремня производят вручную следующим образом:
- В комплектациях 5К**** (порядковый номер) ослабляют два винта, что крепят кронштейн. При помощи регулировочного элемента возвращают его на место. После настройки крепежные болты затягивают обратно. Работа производится шестигранным ключом.
- В комплектациях 4РК *** затягивается верхний крепежной винт. После проверки натяжения его снова ослабляют при необходимости. Нижний винт закручивается в последнюю очередь.
Другие запчасти для renault logan
Выяснив, какие приводные ремни предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как:
Подушка двигателя,
Ремень ГРМ,
Радиатор охлаждения,
Помпа,
Термостат,
и других.
Замена приводного ремешка logan 2
Чтобы поработать с приводным ремнем нужны:
- ключи «на 13», «на 16»;
- отвертки – плоская, крестообразная.
Что делать:
- Застопорить Logan стояночным тормозом, поставить упоры под задние покрышки.
- Приподнять перед Рено Логан 2, поставить на опоры и убрать правую покрышку.
- Убрать правый брызговик движка.
- Повернуть за выступ автонатяжитель ремня генератора слева-направо, ослабив напряжение.
- Убрать ремешок генератора со шкива коленвала.
- Снять приводной ремешок с оставшихся шкивов.
- Если потребуется заменить автоматический натяжитель, нужно вывернуть крепежный болтик и вынуть его, а затем снять запчасть.
- Поставить натяжитель и ремень генератора Рено Логан 2 в обратной последовательности.
Замена ремня генератора рено логан 1 поколения
В любой укомплектовке Рено Логан с ГУРом на шкиве генератора Logan заметны 6 ручьев, а не пять. Что-то менять будет нежелательно, потому при монтаже ремешка вспомогательных агрегатов лучше действовать таким образом:
- Если ГУР и кондиционер, допускается занять все ручейки, помимо внутреннего.
- Если только ГУР, нужно задействовать все ручейки, помимо наружного.
Проверяем, выбираем и меняем аккумулятор на Рено Логан
Замена ремня грм рено дастер, логан, сандеро и лада ларгус
Ремень ГРМ на шестнадцати клапанном двигателе 1.6 K4M и 1.4 K4J Renault поменяем без специального инструмента…
По регламенту технического обслуживания ТТС проверяет, в каком состояние находится ремень газораспределительного механизма через каждые 15 тысяч километров пробега, а меняют вместе с роликами через каждые 60 тысяч километров либо через четыре года, выбирают, что из них наступит раньше.
Замена роликов и натяжителя
В комплектациях с кондиционером можно отдельно заменить:
Хитрость в том, что для первого случая надо выполнить фиксацию (см. рис.). А затем, когда ролик удерживается на месте, винт крепления легко откручивается. Здесь подходит накидной ключ «на 13».
Если снимают автомат в сборе, фиксирующий стержень не нужен. Используйте только торцовый ключ, которым откручивают два винта.
Какие приводные ремни выбрать для renault logan?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Contitech.
15% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались приводные ремни БРТ — 11%.
Замыкает тройку фирма OEM Renault с результатом в 11% голосов.
В общем рейтинге приводных ремней,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Contitech получили 3 место, оценка PR — 68.
Учитываются данные из 45 отзывов и 151 голос.БРТ пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
OEM Renault — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
Когда пора менять ремень генератора logan
По регламенту интервал замены приводного ремня Рено Логан – 60 тыс. км.
Более точные цифры зависят от условий использования машины и ее характеристик. Потому иногда поломка может произойти раньше. О начале проблем будет утверждать свист при включении электроприборов Логан.
Если звук есть с нагрузкой и без нее, требуется выполнить срочную замену.
При осмотре ремня генератора, надо проверить его на наличие любых повреждений. При разлохмачивании или расслоении на кромке привода навесного оборудования необходимо менять его немедленно. К признакам износа относятся трещины, расслоения. Если ничего не наблюдается, значит, дело в напряжении.
Регламент ТО Рено Логан
Меняем приводной ремешок
Стоит учесть, что доступ к поликлиновому приводу перекрыт щитками из пластика. Убрать их можно, только высвободив колесную арку. Потому переднее колесо слева желательно снять.
Далее последовательность действий такова:
Для работы потребуется следующее:
- накидной ключ «на 13»;
- краевые ключи «на 13» и «на 6».
Примечательно, что действовать следует зависимо от комплектации.
5K 1747:
5K 1110:
- Посредством ключа «на 6» полностью открутить винтик над кронштейном.
- Ослабить затяг пары крепежных винтиков.
- Передвинуть кронштейн наверх, лишь затем выполнить замену.
4PK 718:
- Требуется ослабить винты вверху, снизу – на них держится генератор.
- Корпус необходимо сместить к планочному отверстию.
- Ремешок снять, а установку произвести в порядке, противоположном демонтажу. Самое важное тут – верно выбрать степень натяжения.
- В процедуру по замене ремня дополнительного оборудования Рено Логан входит также регулирование натяжения. Если, конечно, разговор не об укомплектовке с кондиционером. Там ничего не трогают, но перепроверить натяг ремешка генератора все равно необходимо.
Обзор двигателей Рено Логан
Одна небольшая хитрость
В любых комплектациях с ГУРом на шкивах можно видеть 6 ручьёв, а не 5.
Если ремень вспомогательных агрегатов Рено Логан будет с 6-ю ручьями, ничего страшного не случится, но завод такие ремни не использует. Вносить изменения будет нежелательно. Поэтому устанавливайте ремень так:
Подготовительные действия
Привод вспомогательных агрегатов будет закрыт пластиковыми щитками. А снять их можно, освободив колёсную арку. Поэтому переднее левое колесо подпирают домкратом и снимают. Дальше используется последовательность:
- Нижнее крепление подкрылка надо поддеть отвёрткой и удалить его;
- Пистон, закреплённый на переднем щитке сверху, откручивают и снимают;
- Передний щиток ничем не удерживается – теперь его можно снять!
Осталось демонтировать второй щиток. Доступ к ремню в результате будет открыт.
Привод вспомогательных агрегатов
Шкив двигателя, закреплённый на валу, передаёт усилие одному или нескольким другим шкивам. Всё зависит от комплектации – в ней могут присутствовать ГУР с кондиционером (рис. 1) либо только ГУР (рис. 2). В варианте без ГУРа ремень передаёт усилие на генератор.
Натяжной ролик присутствует в первых двух вариантах. Для третьего случая предусмотрено следующее: усилие, то есть натяжение, регулируется после ослабления винта 5 (рис. 3).
Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан – это операция, для которой нужно располагать спецоборудованием. Точную настройку проводят только в мастерской! Впрочем, последнее не относится к «дорогим» комплектациям, где есть автомат натяжения (рис. 1, деталь 2).
Регламент для всех комплектаций – одинаковый. Согласно ему, осмотр и проверку состояния ремня выполняют каждые 15 тыс. км. А замену проводят через 60 тысяч км пробега. И даже если внешнее состояние будет хорошим, замену выполняют всё равно.
Проверяем натяжение
Будем нажимать на ремень в точках, отмеченных на чертеже. При этом прилагается усилие 10 кгс (98 Н). В каждом случае прогиб ремня должен составлять 6-8 мм.
Нажатие производят большим пальцем, надавливая почти со всей силы.
Пусть проверка была выполнена успешно. Для комплектации с автоматическим натяжителем больше ничего не требуется. А для комплектаций без натяжителя проводят более точный тест, используя тензодатчик. Последнее требование надо выполнить обязательно.
Регулировка
Правильно отрегулированный ремень не должен издавать посторонних звуков при работе на холостом ходу, такие как свист на холодную при запуске двигателя!
В комплектациях с кондиционером выполнить регулировку натяжения нельзя. Поэтому автомат заменяют или ремонтируют его (см. ниже). А там, где автоматики нет, всё выглядит проще:
Правильно натянуть ремень вспомогательных агрегатов Рено Логан, если в комплектации нет ГУРа – это и есть самый сложный вариант. Настройка в этом случае будет поэтапной. Она может занять 30-40 минут.
Ремень генератора гур кондиционер 8200598964 renault. продажа оптом и в розницу — автопитер
Топ производителей приводных ремней для renault logan
Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях приводных ремней из таких стран как:
Германия, Россия, Франция, Южная Корея, США
.
В апреле 2022 года в рейтинге приводных ремней для Renault Logan на PartReview приняли участие 7 производителей.
Он построен на базе 8 отзывов и 26 голосов.
Заключение
После замены ремня генератора Рено Логана надо завести движок и создать своими собственными руками максимальную нагрузку, запустив, в дополнение, остальную электрику. Если посторонних звуков нет, замена выполнена верно.
В противном случае потребуется еще поработать с натяжением.