Ремень генератора 6PK1127 Logan, Largus двигатель K9K без кондиционером с ГУР 8200821816 Renault. Продажа оптом и в розницу.

Содержание

Ремень генератора с оригинальным номером 8200211651 — самый простой и короткий ремень (4PK 715). Установлен на машинах без ГУРа и без кондиционера (независимо от модели двигателя и года выпуска авто). Данный ремень доп. оборудования имеет следующие аналоги: BOSCH 1987 947 888, Contitech 4 PK 715, Dayco 4PK720, FEBI 28769.

2. Ремень генератора с артикулами 8200061673, 8200841132 (5pk 1110) стоит на авто с ГУРом, но без кондиционера с двигателями K7J, K7M 8 клапанов (независимо от года выпуска машины). Самые популярные совместимые аналоги — BOSCH 1 987 947 926, ASAM 30691, Contitech 5PK 1110, Gates 5PK 1113.

3. Ремень генератора с номерами 8200821813, 117205191R (6pk 1199) – довольно редкий ремешок. Используется на авто с ГУРом, БЕЗ кондиционера, но с двигателем 1,6 16 клапанов (K4M). Из покупаемых замен стоит отметить: Contitech 6PK 1200, Dayco 6PK 1200, Gates 6PK 1203, Miles AD15020.

4. Ремень доп. оборудования 8200833541 (5 pk 1747-1750) ставят на машины Рено Логан с ГУРом и кондиционером, но только с 8-ми клапанными моторами, и только до 2009 года выпуска авто. Из аналогов назовем: BOSCH 1987 946 045, Contitech 5PK 1750, FEBI 28885 и Gates 5PK 1750.

5. Самый распространенный ремень — 117206842R (6pk 1822). Применяется на машинах с ГУРом и кондиционером, со всеми типами двигателей начиная с 2021 года. Одними из качественных аналогов являются ремни следующих маркировок: Dayco 6PK 1820, Contitech 6PK 1820, Gates 6PK 1823XS.

P.S. Помните, что эксплуатация автомобиля с изношенным ремнем генератора может привести к таким последствиям, как выход из строя механизма ГРМ и помпы. Следите за состоянием ремней двигателя и меняйте их своевременно.

Сейчас читают:  6 ЛУЧШИХ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ДЛЯ РЕНО ЛОГАН

Вся представленная информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой. Цены на товар указаны средние по рынку и могут отличаться от фактических. Для успешного совершения покупок настоятельно рекомендуем перед посещением магазина звонить менеджерам для уточнения наличия запчастей на складе, срока доставки и их конечной цены.

Источник

Аналоги разных фирм

5K 1747:

  • 30692 (ASAM);
  • QZ5PK1747 (QUARTZ);
  • 5 PK 1750 (CONTITECH);
  • 58425 или 8653-10381 (GATES).

5K 1110:

  • 27526 (ASAM);
  • 1 987 947 926 (BOSCH);
  • 050 005 1110 (MEYLE);
  • 8653-10205 (GATES).

4PK 718:

  • 30678 (ASAM);
  • 1 987 947 888 (BOSCH);
  • 28769 (FEBI);
  • VKMV 4PK718 (SKF);
  • 0053039 (FLENNOR);
  • 240715 (MAPCO);
  • 62 92 8769 (SWAG);
  • WG1172509 (WILMINK);
  • 8653-10039 (GATES).

Артикулы

Всем водителям Рено Логан известно, что ремешки дополнительного оборудования помечаются артикулами:

Ремень генератора Logan
Артикул — 77001-11671
  • 77001-11671 либо 82008-33541 – 5K 1747 для укомплектовки с ГУР и кондиционером;
  • 82008-41132 либо 82000-61673 5K 1110 с ГУР-ом без кондиционера;
  • 82002-11651 либо 60015-480214PK 718 только ГУР.
БОШ
Артикул — 5K 1110

5К — «пять ручьев», а следующие за ними цифры – обозначают длину ремня.

Если говорить о натяжных устройствах, можно приобрести ролик с автоматикой или же только ролик. Артикулы рекомендуются:

Ролик натяжитель
Артикул — 82002-77606
  • 77001-02872 или 82002-77606 – ролик натяжитель;
  • 82008-49831 – ролик кронштейн;
  • 82001-04754 – ролик.
Ролик кронштейн
Артикул — 82008-49831

Заменители

5K 1747:

  • 306-92(ASAM);
  • QZ5PK-1747(QUARTZ);

5K 1110:

  • 05000-51110(MEYLE);
  • 19879-47926(BOSCH);
  • 27526(ASAM);
  • 86531-0205(GATES).

4PK 718:

  • 0053-039 (FLENNOR);
  • 287-69 (FEBI);
  • 306-78 (ASAM);
  • 6292-8769 (SWAG);
  • 8653-10039 (GATES).
Ремень генератора Logan
Артикул — 4PK 718

Вариант 1

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля Рено Логан с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик; 7 — ремень

Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»). Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля…

…надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики. Для замены опорного ролика…

…накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…

…и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

Снимаем опорный ролик. Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)…

…головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства… …и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Автоматическое натяжное устройство в сборе: 1 — натяжной ролик; 2 — кронштейн ролика; 3 — корпус Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше). При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой. Укладываем ремень на шкивы так…

…чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным. После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.

Видео

Источник

Все шаги по замене

Понадобится один накидной ключ «на 13», а также торцовый ключ «на 13» и «на 6». С разными комплектациями поступают по-разному:

Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан включает в себя и регулировку натяжения, если только речь не идёт о комплектации с кондиционером. В «дорогой» комплектации ничего не настраивают, но проверить натяжную силу всё равно нужно.

Замена приводного ремешка logan 2

Чтобы поработать с приводным ремнем нужны:

  • ключи «на 13», «на 16»;
  • отвертки – плоская, крестообразная.
  • Застопорить Logan стояночным тормозом, поставить упоры под задние покрышки.
  • Приподнять перед Рено Логан 2, поставить на опоры и убрать правую покрышку.
  • Убрать правый брызговик движка.
  • Повернуть за выступ автонатяжитель ремня генератора слева-направо, ослабив напряжение.
  • Убрать ремешок генератора со шкива коленвала.
  • Снять приводной ремешок с оставшихся шкивов.
  • Если потребуется заменить автоматический натяжитель, нужно вывернуть крепежный болтик и вынуть его, а затем снять запчасть.
  • Поставить натяжитель и ремень генератора Рено Логан 2 в обратной последовательности.

Замена ремня генератора рено логан 1 поколения

В любой укомплектовке Рено Логан с ГУРом на шкиве генератора Logan заметны 6 ручьев, а не пять. Что-то менять будет нежелательно, потому при монтаже ремешка вспомогательных агрегатов лучше действовать таким образом:

Схема
Logan с гидроусилителем руля без кондиционера
  • Если ГУР и кондиционер, допускается занять все ручейки, помимо внутреннего.
  • Если только ГУР, нужно задействовать все ручейки, помимо наружного.
Схема
Logan без гидроусилителя руля и без кондиционера

Замена роликов и натяжителя

В комплектациях с кондиционером можно отдельно заменить:

Хитрость в том, что для первого случая надо выполнить фиксацию (см. рис.). А затем, когда ролик удерживается на месте, винт крепления легко откручивается. Здесь подходит накидной ключ «на 13».

Если снимают автомат в сборе, фиксирующий стержень не нужен. Используйте только торцовый ключ, которым откручивают два винта.

Какие ремни генератора установлены на рено логан

Рассмотрим все типы ремней генератора (вспомогательного оборудования), установленных на автомобилях Рено Логан, Сандеро и Лада Ларгус. Критериями для поиска и подбора ремня генератора являются следующие параметры: год выпуска авто, модель двигателя, наличие (или отсутствие) гидроусилителя руля (ГУР) и кондиционера. В зависимости от выше перечисленных условий, ремень будет отличаться шириной, длиной, и количеством канавок («ручейков»).

Когда необходима замена приводного ремня в рено логан?

Своевременная замена приводного ремня в Рено Логан 1 4 обезопасит от быстрого разряда аккумулятора и выхода из строя электрики транспортного средства. Если это произойдет в дальней поездке, потребуется вызвать помощь.

Официальные дилеры и производитель советуют менять расходник один раз в 60 тысяч километров пробега. Вместе с ремнем потребуется заменить натяжной ролик. Такое действие исключит появление шумов под капотом и предотвратит разрушение старой запчасти (ролика).

Когда пора менять ремень генератора logan

Размеры приводных ремней генератора, ГУР и кондиционера ♥
Следим за состоянием

По регламенту интервал замены приводного ремня Рено Логан – 60 тыс. км.

Более точные цифры зависят от условий использования машины и ее характеристик. Потому иногда поломка может произойти раньше. О начале проблем будет утверждать свист при включении электроприборов Логан.

Если звук есть с нагрузкой и без нее, требуется выполнить срочную замену.

При осмотре ремня генератора, надо проверить его на наличие любых повреждений. При разлохмачивании или расслоении на кромке привода навесного оборудования необходимо менять его немедленно. К признакам износа относятся трещины, расслоения. Если ничего не наблюдается, значит, дело в напряжении.

Меняем приводной ремешок

Стоит учесть, что доступ к поликлиновому приводу перекрыт щитками из пластика. Убрать их можно, только высвободив колесную арку. Потому переднее колесо слева желательно снять.

Далее последовательность действий такова:

    Поддеть отверткой нижний крепеж подкрылка, убрать.

Откручивается крепёж подкрылков

  • Открутить, убрать пистон, который крепится вверху на переднем щитке.
  • Щиток также несложно убрать, поскольку теперь его ничего не удерживает.
  • Осталось только снять другой щиток и доступ к искомой запчасти будет получен!
  • Для работы потребуется следующее:

    • накидной ключ «на 13»;
    • краевые ключи «на 13» и «на 6».

    Примечательно, что действовать следует зависимо от комплектации.

    • Посредством ключа «на 6» полностью открутить винтик над кронштейном.
    • Ослабить затяг пары крепежных винтиков.
    • Передвинуть кронштейн наверх, лишь затем выполнить замену.
    • Требуется ослабить винты вверху, снизу – на них держится генератор.
    • Корпус необходимо сместить к планочному отверстию.
    • Ремешок снять, а установку произвести в порядке, противоположном демонтажу. Самое важное тут – верно выбрать степень натяжения.
    • В процедуру по замене ремня дополнительного оборудования Рено Логан входит также регулирование натяжения. Если, конечно, разговор не об укомплектовке с кондиционером. Там ничего не трогают, но перепроверить натяг ремешка генератора все равно необходимо.

    Не грм, но очень важный — ремень генератора рено логан

    Замена ремня генератора Рено Логан – процесс, которы реально выполнить в условиях гаража. А как правильно поменять это оборудование, расскажет пошаговая инструкция. Но перед этим достаточно будет оценить силу натяжения.

    Необходимые инструменты

    Если при осмотре обнаружены дефекты, то ремень нужно менять. Для этого нужно подготовиться, приготовив:

    Большое значение на продолжительность эксплуатации изделия оказывает его качество. Поэтому приобретать следует оригиналы проверенных производителей. Некачественный ремень может быстро обтрепаться, растянуться, порваться в дороге и придется менять его раньше, чем исчерпается его ресурс.

    Одна небольшая хитрость

    В любых комплектациях с ГУРом на шкивах можно видеть 6 ручьёв, а не 5.

    Если ремень вспомогательных агрегатов Рено Логан будет с 6-ю ручьями, ничего страшного не случится, но завод такие ремни не использует. Вносить изменения будет нежелательно. Поэтому устанавливайте ремень так:

    Оригинальные номера ремней генератора renault logan

    Год выпуска автоДвигательГУРКондиц.Номер ремня
    ЛюбойЛюбойнетнет8200211651 (4PK 715-720)
    ЛюбойK7J, K7Mданет8200841132 (5PK 1110-1115)
    ЛюбойK4Mданет117205191R (6PK 1199-1203)
    2004 — 2009K7J, K7Mдада8200833541 (5PK 1745-1750)
    c 2021K7J, K7M, K4Mдада117206842R (6PK 1820-1825)

    Привод вспомогательных агрегатов

    Шкив двигателя, закреплённый на валу, передаёт усилие одному или нескольким другим шкивам. Всё зависит от комплектации – в ней могут присутствовать ГУР с кондиционером (рис. 1) либо только ГУР (рис. 2). В варианте без ГУРа ремень передаёт усилие на генератор.

    Натяжной ролик присутствует в первых двух вариантах. Для третьего случая предусмотрено следующее: усилие, то есть натяжение, регулируется после ослабления винта 5 (рис. 3).

    Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан – это операция, для которой нужно располагать спецоборудованием. Точную настройку проводят только в мастерской! Впрочем, последнее не относится к «дорогим» комплектациям, где есть автомат натяжения (рис. 1, деталь 2).

    Регламент для всех комплектаций – одинаковый. Согласно ему, осмотр и проверку состояния ремня выполняют каждые 15 тыс. км. А замену проводят через 60 тысяч км пробега. И даже если внешнее состояние будет хорошим, замену выполняют всё равно.

    Проверка и регулировка натяжения

    Чтобы удостовериться, следует придавить ремень генератора Рено Логан в точках, где стоят пометки.

    Усилие должно составлять 98 Н, а прогиб – примерно 7 мм. Надавливать следует пальцем практически во всю силу.

    Проверяем ремень генератора

    Если ремешок отрегулирован верно, он не будет издавать посторонних шумов, в том числе при включении зажигания вхолостую. Если в комплектации есть кондиционер, отрегулировать натяжение нет возможности, потому автомат надо отремонтировать либо заменить. Без наличия автоматики все гораздо легче. Как правильно натянуть:

    • 5K 1110: винтики, фиксирующие кронштейн, надо расслабить. Регулировочный винтик вернуть на нужное место. Выполнить натяжку и зафиксировать крепления обратно.
    • 4PK 718: затянуть верхний крепежный винтик, проверить натяг, снова ослабить винтик и так далее, пока все не придет в норму. Крепеж окончательно затянуть в последнюю очередь.

    Натяжение приводного ремешка Рено Логан трудно выполнить правильно, если укомплектовка без ГУРа. Тогда подгонка может потребовать до 40 мин.

    Проверяем натяжение

    Будем нажимать на ремень в точках, отмеченных на чертеже. При этом прилагается усилие 10 кгс (98 Н). В каждом случае прогиб ремня должен составлять 6-8 мм.

    Нажатие производят большим пальцем, надавливая почти со всей силы.

    Пусть проверка была выполнена успешно. Для комплектации с автоматическим натяжителем больше ничего не требуется. А для комплектаций без натяжителя проводят более точный тест, используя тензодатчик. Последнее требование надо выполнить обязательно.

    Процесс замены

    В зависимости от условий эксплуатации, качества расходника и манеры езды замена ремня может выполняться через разное количество тысяч километров пробега даже для одной и той же модели. В городских условиях из-за постоянных остановок и стартов ремень изнашивается быстрее.

    Желательно делать технический осмотр состояния ремня, когда автомобиль пробежит очередные 15 тысяч километров.

    Размеры приводных ремней генератора, гур и кондиционера

    Рассматривается видео для определения размеров приводных ремней генератора Логан в различной комплектации…

    Ремень 5pk1750 до 2021 года выпуска

    Перед нами на капоте машины привод кондиционера Логан и гидроусилителя руля.

    Первый привод имеет размер Ø1750 мм –обозначение «5РК 1750 250». Это ремешок от известной компании «B0SCH».

    Этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, собранные на заводе до сентября 2009 года.

    Второй резиновый привод (см. видео), аналогичный по размеру от известной компании «Gates». Но по толщине ремешки незначительно отличаются. Привод резиновый от фирмы «Gates» немного тоньше по толщине первого привода от фирмы «B0SCH», а все остальные размеры одинаковые.

    На моей машине как раз стоит такой тип привода, так как в комплектации имеется кондиционер и ГУР руля, но не подходит по размеру в длине.

    К вашему сведению моя ЛоганМашина выпущена на заводе АвтоФрамус в 2021 году.

    Далее уважаемый смотрим…

    Как видим много различных типов ремней генератора Логан с разными обозначениями и в них нужно долго разбираться. Думаю надо подбирать ремень, который необходим именно для вашей модели автомобиля на месте, открыв капот автомобиля.

    Однако есть некоторые нюансы. Так, проверил на своём автомобиле и тип ремня «5РК1750 250» от фирмы «B0SCH» -действительно не подходит по ширине и году выпуска автомобиля. Как уже писал выше этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, выпущенные до сентября 2009 года.

    На моей машине «родной» ремешок примерно на 3 мм шире.

    Придётся определить, какой именно тип ремня предназначен именно для моей модели Рено с 16-клапанным двигателем и коробкой «автомат».

    Вернёмся к моей машине Логан в комплектации с кондиционером и гидроусилителем руля.

    Ремень 6pk1820, 6pk1822 после 2021 года

    Наконец-то после длительных поисков я подобрал приводной ремень на свою модель Логан 2021 года выпуска, 16-клапанный двигатель, с ГУРом, кондиционером и коробкой «автомат». Его обозначение «6РК1820», то есть 6-ручейков и длина для моей модели составляет Ø1820 мм в диаметре.

    Проверяю, можно сказать «живьём». По ширине подходит, как раз то что надо. Данные с интернета «говорят», что оригинальный ремень на Рено, именно моей модели имеет размер Ø1822 мм, это на 2 мм длиннее. Считаю, что ход натяжного ролика компенсирует эту небольшую разницу в длине.

    Хотелось приобрести ремень в оригинале Renault, но не нашёл и взял от компании CONTITECH «6РК1820», по-моему, хорошего качества. Пусть пока лежит в ЗИПе, как придёт время замены, мы его и установим вместе с новыми натяжными роликами.

    Перечисленные ремешки, предназначены для моделей Логан с объёмом двигателя 1.4 и 1.6 литра, с 8-ми и 16 – клапанами.

    Ремень генератора 6pk1127 logan, largus двигатель k9k без кондиционером с гур 8200821816 renault. продажа оптом и в розницу — автопитер

    Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

    Ремни 5pk1110, 5рк1113

    Затем рассмотрим ремни генератора для моделей Рено Логан с гидроусилителем руля, но без кондиционера.

    Первый резиновый привод, его размер Ø1110 мм – обозначение «5РК1110». Этот ремень, по-моему, устанавливается только на Рено Логан.

    Второй резиновый привод, размером Ø1113 мм – обозначение «5РК1113» предназначен для Логан и Лады Ларгус.

    Разница между этими ремешками составляет всего 3 мм и моё субъективное мнение, что они при необходимости взаимозаменяемые. Ход натяжного ролика должен, по идее, компенсировать эту разницу в длине.

    В комментариях, пожалуйста, поделитесь своим мнением по этому поводу. Может быть, уже кому-то приходилось ставить не «родной» по размеру ремень из этих двух представленных на видео?

    Этапы

    1. В первую очередь следует обесточить авто, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.

      Размеры приводных ремней генератора, ГУР и кондиционера ♥
      Моторный отсек Рено Логан

    2. Далее необходимо снять переднее правое колесо.
    3. Затем демонтируется щиток, защищающий моторный отсек от грязи.

      Размеры приводных ремней генератора, ГУР и кондиционера ♥
      Снимаем передний правый подкрылок

    4. Далее нужно совместить кронштейн натяжного ролика с отверстием в его корпусе. Для этого ключом на «13» проворачиваем болт крепления натяжителя против хода часовой стрелки.
    5. Далее в отверстие вставляется шестигранник на «6».
    6. Ремень генератора ослаблен и его можно снимать.
    7. Вместе с ремешком следует менять натяжной и опорный ролики. Для снятия опорного надо открутить крепежный болт ключом на «13».
    8. Натяжной ролик крепится двумя болтами, которые нужно открутить, чтобы его снять.
    9. Если при осмотре снятые ролики не имеют дефектов, их можно установить обратно, но желательно заменить.
    10. После установки новых роликов можно менять ремешок генератора.
    11. Сначала его надо надеть на шкив насоса гидроусилителя руля, затем завести за опорный и натяжной ролики, накинуть на шкив генератора, шкив компрессора кондиционера и в последнюю очередь натянуть на шкив коленвала.

      Размеры приводных ремней генератора, ГУР и кондиционера ♥
      Схема правильного расположения расходника
      При укладывании изделия, нужно следить, чтобы ремешок ложился на диски дальше от силового агрегата. Если бороздок на изделии меньше, чем на шкиве, то свободные должны находиться ближе к двигателю.

    12. После того, как ремень будет надет на все диски, нужно отрегулировать его натяжение согласно указаниям руководства по эксплуатации Рено Логан с помощью натяжного ролика. Поворот против часовой стрелки дает возможность подтянуть изделие, по направлению движения часовой стрелки – ослабить. После этого затягивается болт крепления натяжителя.

      Размеры приводных ремней генератора, ГУР и кондиционера ♥
      Проверяем натяжение изделия

    13. На последнем шаге надо подключить клемму «минус» к аккумуляторной батарее.

    После замены всех расходных материалов следует завести двигатель и проверить его работу. Не должно быть слышно никаких посторонних звуков в виде свиста. Если все работает исправно, на этом замена ремешка генератора на Рено Логан заканчивается. В течение последующей эксплуатации следует регулярно проверять натяжку ремешка генератора и при необходимости подтянуть.

    Загрузка …

    Заключение

    После замены ремня генератора Рено Логана надо завести движок и создать своими собственными руками максимальную нагрузку, запустив, в дополнение, остальную электрику. Если посторонних звуков нет, замена выполнена верно.

    В противном случае потребуется еще поработать с натяжением.

    Закладка Постоянная ссылка.