реле втягивающее стартера mitsubishi лада ларгус; на стартер m0t46371, m0t46371zt mitsubishi |стартер 63

Содержание

Sms сервисы

Сотовые операторы Мегафон и МТС

Megafon

Артикулы оригинальных запчастей

В официальном каталоге Renault они обозначены следующими номерами:

  • для двигателей K7J (1,4 л, 8 кл.) и K7M (1,6 л, 8 кл.) — 7700274303, 8200590412, 8200815083;
  • для двигателя K4M (1,6 л, 16 кл.) — 8200 266 777G.

В качестве оригинальных деталей на машины с моторами K7J и K7M комплектовались стартерами от компании Mitsubishi моделей M000T45171ZT и M000T46371ZT. Двигатель K4M оснащается стартером Valeo TS10E1.

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.

Диагностика

Необходимые инструменты:

  • заряженная аккумуляторная батарея,
  • соединительные провода,
  • отвертка с пластмассовой или резиновой ручкой.
Проверяемый элементПроверкаРасшифровка результата
ЭлектродвигательСоединить отрицательный полюс аккумулятора с корпусом стартера, а положительный – с выводом № 3 (на фото выше)Если двигатель заработал, то он исправен. Если нет, то нет контакта на пластинах коллектора (они подгорели или щетки износились) или есть обрыв в обмотке якоря
Втягивающее релеСоединить положительный полюс АКБ с выводом № 2, а отрицательный – с корпусом. Замкнуть отверткой выводы  № 1 и № 2Если двигатель заработал, то реле исправно. Если нет, то в его обмотках есть обрыв и его нужно заменить.

Если реле щелкнуло, двигатель заработал, но приводная шестерня не сдвинулась, то неисправен ее привод

Замена пускателя на версиях с jr5 и jh3

Установить машину на электрогидравлический подъёмник — типа П-3,2 Г, выдерживающий более 3000 кг. Затормозить автомобиль ручником, отключить зажигание и поднять крышку моторного отсека. Далее:

  • обесточить АКБ;
  • отжать 2 крепления плоской отвёрткой и скинуть кожух системы управления;
  • освободить расширительный бачок от гаек, убрать в сторону, но трубки не снимать — использовать ключ 10 М.

Если Лада Ларгус оснащена коробкой JR5:

  • отсоединить рычаги механизма КПП, используя плоскую отвёртку;
  • отсоединить стопорные ограничители кожухов тросов от кронштейна механической коробки.

Если автомобиль оборудован JH3:

  • скинуть оболочку, закрывающую вращательный элемент привода коробки передач;
  • отвернуть фиксационный болт приводной тяги, вытащить дистанционную втулку и полностью освободить тягу.

Замена стартера ЛаргусТеперь откроется доступ к стартеру. Надо отвернуть 3 болта, фиксирующих устройство к фланцу механизма сцепления, используя специальное приспособление. Оно собирается из трещотки, удлинителя и сменной головки на 13. Однако чтобы вытащить стартер, придётся также демонтировать опору навесного оборудования. Для этого следует отвернуть 2 крепёжных болта выпускного коллектора. Также следует провести другие сопутствующие работы:

  • скинуть связку проводки, проведённой к стартеру — использовать приспособление со сменной головкой на 10;
  • отвернуть нижнюю гайку на тягущем реле (крепление косы, идущей на стартер);
  • вывернуть верхнюю гайку тягущего, используя приспособление с головкой Topex;
  • вытащить пусковое устройство.

Моменты затяжки

Новый стартер рекомендуется крепить согласно нормированным моментам затяжки. Они составляют такие показатели:

  • фиксаторы стартера — 44 Н.м или 4,4 кгс.м;
  • нижняя гайка втягивающего реле — 8 Н.м или 0,8 кгс.м;
  • верхняя гайка тягущего — 5 Н.м или 0,5 кгс.м;
  • фиксатор приводной тяги переключения скоростей КПП — 27,5 Н.м или 2,75 кгс.м.

Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

Оригинальный стартер

Устройства Valeo D7E47 (от 6,5 тыс. рублей) и Mitsubishi M000T46371ZT (от 9,5 тыс. рублей) ставятся производителем штатно. Их артикулы 8200266777 и 8200815083. Место расположения на машине — задняя сторона мотора, на картере сцепления. Состоит из задней/передней части, соединительных болтов, втягивающего реле, корпуса электродвигателя и других элементов.

Стартер Valeo D7E47Производитель рекомендует устанавливать:

  • на Ларгус с 16-клапанным двигателем — стартер Valeo D7E47 или Valeo 233009141R;
  • на версию с 8-клапанным мотором — Mitsubishi M000T46371ZT.

Ниже приведены технические характеристики устройства Valeo D7E47:

  • вес — 3,8 кг;
  • длина — 30 см;
  • ширина — 19 см;
  • высота — 14 см;
  • напряжение — 12 вольт;
  • количество зубцов — 8;
  • мощность — 0,85 кВт;
  • положение — R50;
  • вращение — по часовой стрелке;
  • тип двигателя — электрический, коллекторный постоянного тока;
  • количество полюсов, щёток — 4;
  • возбуждение — от постоянных магнитов;
  • крепление крышки и корпуса — 2 стяжные шпильки;
  • механизм ротора — планетарный.

Платёжные терминалы

Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.

Terminal

Расположение и устройство

Стартер в Renault Logan I и II поколения установлен на задней стенке двигателя под впускным коллектором. Он состоит из трех компонентов: электродвигателя постоянного тока, обгонной муфты и тягового реле.

Якорь электромотора крутится на подшипниках во втулках, впрессованных в крышки корпуса. Последние соединены двумя болтами. На конце якоря установлена обгонная муфта (бендикс) с приводной шестерней, скользящей по шлицам вала. Последняя при срабатывании тягового реле зацепляется за зубья на венце маховика.

При повороте ключа зажигания в положение «Старт» на обе обмотки (втягивающую и удерживающую) тягового реле подается напряжение. Якорь внутри реле втягивается, увлекая за собой пластмассовый рычаг, выталкивающий приводную шестерню, зацепляя ее с зубьями маховика.

При повороте ключа в положение «Зажигание» подача напряжения на удерживающую обмотку прекращается и под действием пружины приводная шестерня выводится из зацепления с маховиком.

Рекомендации

Чтобы стартер прослужил дольше, рекомендуется соблюдать ряд простых правил:

  • вращать устройство во время запуска мотора не более 10-15 секунд;
  • повторно активировать стартер не ранее 20-30 секунд — непрерывная работа стартера часто приводит к его перегреву и ранней порче;
  • немедленно выключать стартер после запуска силового агрегата — длительное вращение маховика приводит к повреждению бендикса;
  • не передвигать машину с помощью пускателя, так как на устройство оказывается высокая нагрузка;
  • остановить попытки запуска и найти причину неисправности, если двигатель не завёлся после трёх попыток — поиск рекомендуется начинать с системы питания и зажигания.

А вообще, придерживайтесь стандартов, рекомендуемых производителем. Касается это и сроков обслуживания — каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Запчасти лучше покупать в официальных магазинах, а ремонтировать устройство — в специализированных мастерских.

Белый СерыйНачал «барахлить» стартер, втягивающее щелкает,а моторчик не крутит. На несколько раз срабатывает. Видимо пятачки-контакты подгорели. Хочу спросить,разборное ли у нас втягивающее реле,судя по картинке, то нет,но может у кого есть более реальная инфа.
Витаз 60По виду вроде бы крышка завальцована. Но можно снять на наждаке, но оставить несколько усиков для загиба. Только потом герметик понадобится, чтобы грязь не попадала. Ну или втягивающее поменять.
Витюняесли только на холодную — возможно аккумулятор, если на горячем моторе — то также возможен обрыв обмотки втягивающей пятаки обычно защищает реле стартера. может где-то масса плохая
Крафт Веркесли на горячую заводится — это не тот случай. Для теплого двигателя большого усилия не надо и слабый контакт способен дать небольшое значение тока, чтобы себя/двигун провернуть. Надо вскрывать по любому. А вообще, чтобы якорь так сжечь — надо на стартере нескоько раз стартануть. Мощности в 1-1,5 кобылы хватит похоже это твой случай был. Сейчас стартеры все редукторные, обмотки статора нет — постоянный магнит, и редуктор. Ток в два раза меньше, а дури в полтора раза больше. Даже инжекторные жигули с таким стартером как иномарка заводятся
Серый ЁжПрошлой зимой вылезла такая же проблема.Пока собирался заменить втягивающее, проблема самоустранилась и до сих пор не появлялась. У товарища на Транспортере подобная беда решилась заменой контактной группы замка зажигания. У нас вроде нет реле стартера, так что напруга вся на контакты замка идет. У своего замка зажигания тоже есть проблемы,начинает подклинивать при переключении, просится на замену.
Олег88Ошибаешья! замок зажигания включает только втягивающее реле стартера, которое своими контактами и включает стартер силиконовая смазка в помощь! если не поможет, то тогда разбирать — там ничего сложного. Если контактная группа замка зажигания не подгорела, то промывка и новая смазка решают проблему
Райбекподскажите пожалуйста, почему иногда после запуска двигателя (и на холоный и на горячий) слышен скрежет. появляется иногда сразу после запуска и исчезает
ЛаргусикСними стартер промой бендикс Смажь и будет все хорошо Ремонт на пол часа
Ам РусС приходом зимы столкнулся с проблемой, что машина перестала заводится с первого раза. При поворачивании ключа зажигания слышен щелчок, но стартер не крутит. Проявляется только на холодную! После 10-20 попыток манипуляции с ключом зажигания — машина заводится. С АКБ все хорошо (проверяли его и на заряд и на плотность электролита). Где искать проблему?
Крафт Веркгде-где…в тяговом реле. если щёлкает — значит работает, а контакта не даёт. снять-разобрать распаять, решить проблему с контактами и в путь. делов на 1,5 часа с перекурами и пивком
Кривичу меня такая фигня на девятке была. Тоже грешил на втягивающее.. Оказалось- якорь стартера в обрыве. Не звонились несколько катушек..Как вариант думай. Когда якорь встаёт в определённом положении, он работать не будет.
СергейКмощность контактов замка зажигания достаточна чтобы включить втягивающее реле стартера , не такой уж там большой ток
Ам РусСтартер у официалов сняли и я с ним поехал в специализированную мастерскую по стартерам и генераторам. Спецы сказали что за такой большой пробег он в очень хорошем состоянии. Почистили, смазали и на выход силовой шпильки бендикса поставили гровер и гайку, обьяснив тем, что к ним частенько приежают реношные машины у которох проблема по стартеру одна и таже. У нас на конце силового провода который крепится к стартеру присутствует шайба с завальцованной в нее гайкой, вот между ними и создается люфт в следствии чего плохой контакт по истечении времени эксплуатации авто. Эту гайку нужно высверлить и закрепить оставшуюся на проводе шайду через гровер и новую гайку. Исправило ли это мою ситуацию отпишусь позже, но надеюсь что ситуация должна измениться.

Реле втягивающее стартера батэ 42-01 газ, уаз, трактор т-170, москвич с двигателями умз-451, 4511, 4146, 4147, 4148, 4179, 1230; 42.3708800-01; на стартер 42.3708000-01 «батэ» г.борисов

900.00 руб.

Реле втягивающее стартера электром газель, уаз с двигателями 402, 405, 406, 409 и их модификации; фэгт.93.3708.007; на стартера 93.3708, 931.3708 «электром» г. чебоксары

700.00 руб.

Реле втягивающее стартера электром ваз-2101-07, 2108-09, 2110-15, калина, приора, ока, газель двиг.402, газель двиг.406; фэгт.92.3708.007; на стартера 92.3708, 921.3708, 922.3708, 923.3708, 924.3708, 9241.3708, 9211.3708, 9201.3708 «электром» г.чебоксары

800.00 руб.

Ремонт

Для разборки и ремонта стартера Renault Logan нужны следующие инструменты:

  • ключи — 8, 12, 13 мм;
  • торцевая головка — 12, 22 мм;
  • крестообразная, шлицевая отвертка;
  • молоток;
  • очиститель электромоторов;
  • раздвижные пассатижи.

Порядок действий следующий:

    1. Открутить ключом на 12 (в некоторых случаях на 13) гайку, крепящую провод от электродвигателя к выводу тягового реле.Открутить гайку втягивающего релеОтсоединение контактной шины
  1. Выкрутить крестообразной отверткой два винта, крепящих реле к корпусу.Откручивание крышки
  2. Снять реле и проверить плавность хода якоря, утопив его в корпус. Он не должен заедать.Снятие втягивающего реле
  3. Открутить ключом на 8 два болта, стягивающих крышки стартера.Открутить ключом на 8 два болта крепления крышки
  4. Снять опору, уплотнитель рычага привода и переднюю крышку.Разъединение крышки и корпуса стартера
  5. Сдвинуть по валу ограничительное кольцо хода приводной шестерни, воспользовавшись торцевой головкой на 12 и молотком.Сдвинуть по валу ограничительное кольцо
  6. Вытащить из канавки на валу стопорное кольцо, поддев его отверткой.Снятие стопорного кольцаСнятое стопорное кольцо
  7. Снять с вала бендикс.Снятый бендикс
  8. Проверить работу узла, зажав пальцами цилиндрическую часть и покрутив шестерню в обе стороны. Она должна вращаться только в одну.
  9. Вывернуть крестообразной отверткой два винта, крепящих заднюю крышку к корпусу и снять ее.
  10. Вытащить якорь и щеточный узел.
  11. Очистить коллектор электромотора, обработав его очищающим средством.
  12. Установить новые щетки в пазы на щеточном узле и отцентрировать их, вставив между ними головку на 22.
  13. Прижав головку к коллектору аккуратно сдвинуть на него щеточный узел.

Установить снятые детали в обратном порядке. Для установки на прежнее место ограничительного кольца рекомендуется использовать раздвижные пассатижи.

Самостоятельная замена

Для замены стартера на Renault Logan первого и второго поколения потребуется следующий инструмент:

  • смотровая яма;
  • ключи — 8, 10, 13 мм;
  • торцевая головка — 10, 13, 16 мм;

Порядок действий следующий:

  1. Вытащить ключ из замка зажигания.
  2. Снять клемму с отрицательного полюса аккумулятора.Снятие минусовой клеммы АКБ
  3. Снять защиту двигателя, вывернув головкой на 10 шесть болтов, крепящих ее подрамнику.
  4. Для двигателей K7J и K7M: снять корпус воздушного фильтра.
  5. Для двигателя K4M: снять глушитель шума впуска.
  6. Для двигателя K7J и K7M: снять кронштейн впускного трубопровода, выкрутив головками на 13 и на 16 верхний и нижний болты соответственно.Окрутить кронштейн впускного коллектора
  7. Открутить ключами на 8, на 10 (для K7J и K7M)Открутить провода от стартера и на 13 (K4M) гайки, фиксирующие клеммы на выводах тягового реле.
  8. Выкрутить торцевой головкой на 13 три болта, крепящих запчасть к блоку цилиндров, и снять ее с автомобиля.
  9. Отремонтировать, если это возможно.
  10. Установить все снятые детали в обратном порядке

Частые неисправности

Стартер МитсубисиСтартеру Lada Largus присущи определённые неисправности.

  1. Окисление или ослабление нижнего болта втягивающего реле. Это мгновенно сказывается на запуске двигателя — сначала завести удаётся только с 2-3 попытки, затем вообще не получается. Естественно, такое крепление не надёжно — это плохой контакт на клемме стартера. Ремонтировать можно из-под машины. В этом случае приходится снимать правое колесо и использовать удлинитель с головкой на 12. Будет очень тяжело, но это единственный метод восстановить контакт, не демонтируя большое количество деталей как при снятии стартера. Легче работать вдвоём — помощник будет направлять инструмент сверху, из подкапотного пространства.

Щеточный узел lada-«largus» рено-логан (8-кл) на стартер mitsubishi (m0t46371m0t46371zt8200815083)

Щеточный узел (щеткодержатель, щетки) стартера Mitsubishi Лада Ларгус РЕНО ЛОГАН 8кл;

Mitsubishi: M321X14071, M321X15071, MD619993, MD619996
Cargo: 237859
Nissan: 23378ED000
Mazda: L50918X70, LFG118X70

Применяется на стартера Mitsubishi M0T46371, M0T46371ZT, M000T20672, M000T20871, M000T21471, M000T21571, M000T30771, M000T32171, M000T32172, M000T36071, M000T36071ZE, M000T36971ZE, M000T45071ZT, M000T45171ZT, M000T45371ZT, M00T37271, M0T15072, M0T16271, M0T20221, M0T20272, M0T20571, M0T20571ZC, M0T20871, M0T20871, M0T20871ZE, M0T20872, M0T20872ZE, M0T21371, M0T21471, M0T21571, M0T23171, M0T30671, M0T30771, M0T31471, M0T31471ZC, M0T31572, M0T31671, M0T32071, M0T32171, M0T32172, M0T32371, M0T32371ZC, M0T32871, M0T33271, M0T35471, M0T35672, M0T36071, M0T36371, M0T36971, M0T36971ZE, M0T37271, M0T39571, M0T39571ZC, M0T45071, M0T45171, M0T45171ZT, M0T45271, M0T45271ZT, M0T45371, M0T45371ZT, M0T65585, MR994325, MR994922, S5053

Электронные деньги

MonetaМонета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы.
Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.WebMoneyWebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.YandexMoneyЯндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы.
Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.
QIWIQIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы.
Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Сейчас читают:  Рено Логан: кузов оцинкованный или нет
Закладка Постоянная ссылка.