Расположение предохранителей и реле в Renault Logan

Содержание

Блок предохранителей и реле renault logan 1

Рассмотрены автомобили Рено Логан 1 поколения с двигателями 1.4 и 1.6 л

Где находится монтажный блок реле и предохранителей

Расположение в салоне. Сбоку панели приборов.

logan-blok-raspolozh-salon

На внутренней стороне крышки расположены схема расположения предохранителей, запасные предохранители и пинцет для для извлечения предохранителей

logan-blok-raspolozh-salon-3

1 — запасные предохранители, 2 — пинцет

Схема

logan-blok-raspolozh-salon-2

logan-blok-salon

Расшифровка

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Защищаемые элементы

F01 (20 А)

Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева заднего стекла

F02 (5 А)

Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажи­гания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания

F03 (20 А)

Цепи: ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла

F04 (10 А)

Цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзера

F05-F08Резерв

F09 (10А)

Цепи: лампы головного света левой блок-фары (ближний свет); сигнализатора включения ближне­го света фар в комбинации приборов; насоса омывателя фар

F10 (10А)

Цепь лампы головного света правой блок-фары (ближний свет)

F11 (10А)

Цепи: лампы головного света левой блок-фары (дальний свет); сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов

F12 (10 А)

Цепь лампы головного света правой блок-фары (дальний свет)

F13 (30 А) и F14 (30 А)

Цепи электростеклоподъемников задних и передних дверей соответственно

F15 (10 А)

Цепь ЭБУ АБС

F16 (15 А)Выключатель обогрева сидений водителя и пассажира

F17 (15 А)

Цепь звуковых сигналов

F18 (10 А)

Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фона­ря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока

F19 (7,5 А)

Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фо­наря; лампы плафона освещения вещевого ящика

F20 (7,5 А)

Цепи: лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря

F21 (5 А)

Цепь элементов обогрева наружных зеркал заднего вида

F22 — F23Резерв
F24 (5 А)Электронасос усилителя рулевого управления
F25 (5 А)Система впрыска ПГБН
F26 (5 А)Электронный блок управления подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
F27 (20 А)Электродвигатель заднего стеклоочистителя, переключатель стеклоочистителя-стеклоомывателя, насос омывателя фар, выключатель фонаря заднего хода

F28 (15 А)

Цепи: лампы плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения

F29 (15 А)

Цепи: выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем

F30 (20 А)

Силовая цепь центрального замка

F31 (15 А)

Цепь обмотки реле К8 противотуманных фар

F32 (30 А)

Силовая цепь реле обогрева заднего стекла

F36 (30 А)

Силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя

F37 (5 А)

Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида

F38 (10 А)

Цепи: прикуривателя; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания

F39 (30 А)

Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя

Сейчас читают:  Ремонт Renault Logan : Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения

Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом Renault Logan Dacia

Вариант 1. Цифра 13.

logan-blok-raspolozh-kapot

При снятой крышки

logan-blok-raspolozh-kapot-3

logan-blok-raspolozh-kapot-2

Расшифровка Вариант 1

Блок реле/ предохранителей

Номер реле/ предохранителей

Назначение реле/ предохранителей

597А

F1 (60 А)

Охранная сигнализация, переключатель наружного осве­щения, реле системы освещения дневного движения (блок 1034)

F2 (60 А)

Переключатель наружного освещения, монтажный блок предохранителей в салоне

597В

F1 (30 А)

Питание платы реле

F2 (25 А)

Цепь питания реле системы впрыска

F3 (5 А)

Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска

597С

F1 (50 А)

ЭБУ ABS

F2 (25 А)

ЭБУ ABS

597D

F1 (40 А)

Реле большой скорости вращения электровентилятора (реле 236), плата реле

299

231 (20 А)

Противотуманные фары

753 (20 А)

Насос омывателя фар

784

474 (20 А)

Реле включения компрессора кондиционера

700 (20 А)

Реле малой скорости вращения электровентилятора

1034

288 (20 А)

Реле освещения дневного движения

289 (20 А)

То же

290 (20 А)

»

1047

236 (20 А)

Реле топливного насоса

238 (20 А)

Реле блокировки впрыска

Отдельные реле

233 (40 А)

Реле вентилятора отопителя

236 (40 А)

Реле большой скорости вращения электровентилятора


Вариант 2. Расположение монтажного блок под капотом. Цифра 13.

logan-blok-raspolozh-kapot-4

При открытой крышке выглядит так

logan-blok-raspolozh-kapot-5

Расшифровка Вариант 2

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Защищаемые элементы

F01 (60 А)

Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; переключа­теля наружного освещения

F02(30 А)

Силовая цепь реле КЗ вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)

F03 (25 А)

Силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле Кб системы управ­ления двигателем

F04 (5 А)

Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле Кб системы управления двигателем

F05 (15А)

Не используется

F06 (60 А)

Цепь электропитания блока предохранителей в салоне

Реле

Обозначение

Наименование

Запитываемые потребители

К1

Реле вентилятора отопителя

Электродвигатель вентилятора отопителя

К2

Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером)

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

КЗ

Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером — через резистор)

К4

Реле кондиционера

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

К5

Реле топливного насоса и катушки зажигания

Топливный насос и катушка зажигания

К6

Главное реле системы управления двигателем

Датчик концентрации кислорода (цепь подогрева); датчик скорости; топливные форсунки; электромагнитный клапан продувки адсорбера; обмотки реле К2, КЗ, К4

К7 (опция)

Реле насоса омывателя фар

Насос омывателя фар

К8

Реле противотуманных фар

Лампы противотуманных фар

Полезные советы

Для очистки гаек и болтов применяют только щетки и тряпки. Лучше отказаться от использования жидкости ВД-40. Она не проводит ток и плохо совмещается с медью. Если без специальной очистки все же не обойтись, лучше приобрести химический аэрозоль для очистки медных деталей.

Из подручных средств для чистки используют бензин и этиловый спирт, смешав их в пропорции 1:1. Также хорошо удаляет грязь и сор обычный ластик. В процессе замены стартера лучше иметь помощника. Вдвоем намного проще снять и наживить крепления, а также демонтировать стартер, избежав выскакивания втулки.

Сейчас читают:  Прокачка тормозов Renault Logan | Новый Logan

Первым при снятии стартера лучше откручивать болт, расположенный в стороне от двигателя. После того, как болты выкручены, стартер не нужно придерживать. От падения его защищает втулка.

Renault LoganРемонт автомобиляЭлектрооборудование > Снятие и разборка стартера Рено Логан Стартер снимаем для его ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя и коробки передач. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода, соединенного с «плюсовым» выводом аккумуляторной батареи… …и снимаем наконечник провода с контактного болта реле.

В моторном отсеке……головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера к картеру сцепления (для наглядности показано на снятом двигателе). Вынимаем стартер вниз. Для снятия тягового реле стартера……головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода щеточного узла к контактному болту тягового реле… …и снимаем наконечник провода с контактного болта.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле… …и снимаем тяговое реле. Снимаем якорь тягового реле. Для замены привода стартера……головкой или ключом «на 8» отворачиваем два стяжных болта. Снимаем опору и уплотнитель рычага привода. Снимаем переднюю крышку стартера. Снимаем рычаг привода.

Оправкой (можно использовать высокую двенадцатигранную головку «на 12») спрессовываем ограничительное кольцо хода шестерни привода. Поддев отверткой… …вынимаем из канавки вала якоря стопорное кольцо. Снимаем с вала якоря ограничительное кольцо… …и привод в сборе. Винтообразные шлицы на вале не должны иметь забоин и заусенцев. Муф та свободного хода должна легко перемещаться на вале в осевом направлении.

Для оценки исправности муфты свободного хода……проворачиваем шестерню привода, удерживая муфту за наружную обойму. Шестерня должна вращаться только в одном направлении. Зубья шестерни не должны иметь повреждений. В противном случае заменяем привод в сборе.

Для замены щеточного узла……крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки… …и снимаем крышку стартера. Вынимаем щеточный узел, при этом из его направляющих могут выскочить щетки и пружины. Вынимаем якорь из статора. Собираем и устанавливаем стартер в обратной последовательности.

Перед установкой щеточного узла на коллектор якоря……утапливаем щетки в направляющие и вставляем в центральное отверстие щеточного узла оправку. В качестве оправки можно использовать высокую инструментальную голов ку, наружный диаметр которой равен или несколько больше наружного диаметра коллектора якоря.

Прижав оправку к коллектору, сдвигаем с нее щеточный узел на коллектор. Ограничительное кольцо хода шестерни привода надеваем на стопорное кольцо при помощи раздвижных пассатижей.

Узнайте больше о новом логан

  • Logan схема управления двигателемLogan схема управления двигателем
  • Датчики управления двигателем Рено ЛоганДатчики управления двигателем Рено Логан
  • Логан электросхема управления двигателемЛоган электросхема управления двигателем
  • Renault Logan снять замена ремонт Снятие датчика детонации Рено ЛоганRenault Logan снять замена ремонт Снятие датчика детонации Рено Логан
  • Вибрация на холостом ходу Рено Логан, что делать? – Taxi BoltВибрация на холостом ходу Рено Логан, что делать? – Taxi Bolt
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — РЕНО ЛОГАН. БлогСИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — РЕНО ЛОГАН. Блог
  • Моторесурс двигателя Рено Логан – Taxi BoltМоторесурс двигателя Рено Логан – Taxi Bolt
  • Охлаждающая жидкость рено логан — Авто-мастерская онлайнОхлаждающая жидкость рено логан — Авто-мастерская онлайн
Сейчас читают:  Двигатель Рено Логан - 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный

Признаки, указывающие на необходимость замены

Поломка каждого элемента, обеспечивающего работу стартера, имеет свои характерные особенности. Изменения в работе автомобиля подскажут опытному водителю, что необходима диагностика, последующий ремонт или замена стартера Renault Logan.

Признаки неисправности стартера.

Признак.

Причина.

Способы диагностики и устранения.

Стартер не запускается.

Проблемы со стороны аккумуляторной батареи.

Проверить качество работы батареи, зарядить.

Окислились провода и клеммы аккумулятора.

Устранить окись на клеммах, смазать и качественно закрепить все провода и клеммы.

Обрыв или повреждение проводки в отсеках, обеспечивающих подачу электроэнергии на стартер.

Проверить качество крепления всех проводов, поврежденные участки заменить, зачистить все контакты и соединения.

Сломан замок зажигания.

Заменить замок зажигания.

Вышло из строя тяговое реле.

Демонтировать старое и установить новое реле.

Не вращается якорь стартера или слишком низкая скорость вращения.

Заряд аккумулятора значительно ниже минимально допустимых показателей.

Обеспечить зарядку аккумуляторной батареи.

Ослаблены гайки крепления реле.

Подтянуть гайки.

Втягивающее реле отключается сразу после включения.

Разряжен аккумулятор.

Зарядить батарею или приобрести новую.

Неисправен замок зажигания или электропроводка.

Заменить неработающие детали.

При включении стартера отсутствует вращение коленвала.

Стартер вышел из строя.

Заменить устройство на новое.

Стартер включается, но шестерня не выполняет свою функцию.

Повреждены зубья шестерни бендикса.

Устранить повреждения или заменить бендикс стартера, маховик.

После запуска двигателя стартер продолжает работать.

Заело ключ в замке зажигания.

Отремонтировать или заменить систему замка зажигания.

Замкнуло контакты замка.

Работа стартера сопровождается сильным шумом.

Не зафиксированы болты крепления стартера.

Подтянуть болты.

Нарушена работоспособность бендикса.

Установить новый бендикс или заменить стартер полностью.

Чаще всего неисправности стартера вызваны общим износом устройства. При наличии поломки можно провести диагностику и заменить непосредственно вышедшую из строя деталь, но лучше задуматься о смене стартера целиком. При наличии сильного износа замена одной или нескольких деталей не позволит значительно увеличить срок службы узла. При этом на замену детали или механизма в целом потребуется примерно одинаковое количество времени и усилий.

Срок службы оригинального стартера Рено Логан производителем не указан. При правильной эксплуатации узел может прослужить длительное время. Однако реалии современных дорог и особенности используемых в автомобиле расходных материалов приводят к тому, что замену стартера приходится проводить примерно через каждые 300 тыс. км.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...