Регулировка педали сцепления рено симбол 2007

Ты помнишь как все начиналось?

Автомобили предыдущей, четвертой генерации Renault Symbol/Clio Symbol (с учетом нескольких рестайлингов и фейслифтингов) начали продавать совсем недавно — в начале 2007 г. А еще раньше, в начале 2000-х годов данная модель стала основной ставкой французского производителя на лидерство в сегменте «бюджетных» авто.

Предыдущее поколение Renault Symbol продемонстрировало оптимистичную тенденцию: компания стала больше внимания уделять внешнему дизайну модели, хотя некоторая дисгармония передней и задней части автомобиля еще была очевидна. Совсем иным предстал в 2008 г.

новый Renault Symbol 2009-го модельного года. Новинку показали летом этого года на Московском автомобильном салоне ММАС-2008. Модель Symbol 2009 была ранее включена в так называемый «Renault Контракт – 2009». В 2007 г. в рамках этого проекта по развитию марки французский автопроизводитель запланировал продажу 25 новых моделей Renault и Dacia.

При этом сообщалось, что 13 новинок появятся уже в 2008 г. Российский рынок был определен как наиболее важный для группы Renault, речь идет не только о консолидации с «АвтоВАЗом», но и об увеличении объема продаж автомобилей компании на российском авторынке.

Мы тебя слепили из того, что clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку.

Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую)

и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму.

Renault symbol simba › бортжурнал › приключения на свою жопу) или как я сцепление менял.

Сразу скажу о процессе… Это не передаваемое ощущение афоризмов и матерных слов в нескольких предложениях и ощущениях после)

Да когда я понял, что пробуксовка сцепления это уже не нормальная вещь, тем более когда жмёшь на педаль акселератора и машина так как на автомате плавно разгоняется, а мотор ревёт. Трогаться было сложно, нормально ездить ни как.

Вечер, разбор. Не спеша но быстро я поставил мобиль на пирамиды(загнал на яму), скинул колёса, открутил гайки ступиц. Повозился с рычагами отсоединил их от ступиц, вытащил привода из ступиц. один привод легко снимается (правый), другой (левый) вставлен в коробку, чтобы его снять нужно открутить пыльник шруса. НО! если его снять масло польётся)))) по этому я его так и оставил висеть) не мешает)

«ПОДРАМНИК»! 1 — е. нижняя опора двс, 2 — е. Рулевая рейка… Опора легко открутилась) но я по незнанию её резину убил(. рейку я не спеша открутил, там просто но расположение болтов — 4 шт оставляет желать лучшего.Пришёл друг и сказал 1:00 времени пошли спать). в итоге до 3 не спали, пили Егеря)

День 2 утро. Быстрее в гараж. Сборка! поменял ремень доп оборудования. Это легко когда нет подрамника.Собирал всё в обратной последовательности как и разбирал. Но была загвоздка! Масло в коробке нет… что делать? да и привод надо обратно воткнуть.

С приводом нет проблем на приводе сальник стоит он вылетел с приводом из пыльника который к коробке прикручивается. я его открутил и на привод защёлкнул, всё это обратно к коробке. всё! привод, сальник и пыльник на месте!Слил остатки масла из коробки.

Залил что друг дал «роснефть» 80w-80. да не то… соглашусь но не было варианта другого… жалею только зимой, густеет ппц… а так бережно к коробке отношусь) потому, что вязкость больше смазывает лучше, коробка работает тише. хотя её и так не слышно)Поставили с другом Подрамник. Сборка! Установка рейки, общем словом вот стоит на колёсах!Ё… чудо! последнее Заливаю антифриз разведённый правильно 1-1.

Запуск. Проверка. ухты! нажимаешь на педаль сцепления она мягенькая! Схватывает хорошо машина летит!

Далее уборка в гараже, ещё раз успокоительное приняли с другом. и баиньки. На утро я собрался и Домой поехал. Вот всё вспоминаю как это было, диво даюсь)))

Во время я про фото и видео забыл напрочь… но не маё это)

Источник

Renault symbol белый сток › бортжурнал › регулировка педали сцепления

Думаю многие владельцы 16-ти клапанного Симболя после замены сцепы встречались с проблемой схватывания сцепления только в верхней точке выжима сцепы. Суть в том, что горе-сервисмены просто проигнорировали процесс регулировки зацепления зубчатого сегмента (храповика) с фиксирующими собачками.

В моём случае бывший хозяин менял сцепу в сборе. Молодец, конечно, только вот руки у него до регулировки компенсации зазора так и не дошли. В результате чего сцепление схватывало только в конце хода педали сцепления, что проявлялось в рывках при переключении передач. А то и вообще можно было заглохнуть. Естественно это меня не устраивало.

Стал гуглить проблему, но тут, как всегда, мнения расходились. Что-то в этом было и истинно, что-то от лукавого, а что-то из разряда догадок. Скажу сразу: обычное дедовское подкручивание гайки на конце тросика здесь ничего не решает: там установлена не гайка, а простой пластиковый вращающийся фиксатор, входящий в зацепление с вилкой: вращать можно до бесконечности-толку ноль.

Для начала выведем из зацепления пластиковый фиксатор. Для этого нам понадобится плоская отвёртка и пассатижи. Надавливая на усик, клипсы закрываются и постепенно вытаскиваем на обратную сторону пластиковый фиксатор.

Далее из Рунета можно было узнать, что простым движением руки мы выводим из зацепления зубчатый сегмент. Но не тут-то было! Это вторая загвоздка-никаких щелчков не было, и из зацепления сегмент и не думал выходить. Проблема решилась только снятием тросика сцепления с вилки.

Вот тогда и пошли щелчки! То есть чтоб вывести сегмент из зацепления надо было ослабить трос (а лучше его снять). Благо никаких проблем с эти не возникло-трос тянется при выжиме педали. Но и скажу сразу: лучше это делать вдвоём-один снимает и тянет трос, второй выжимает педаль сцепы.

Источник

В каких случаях требуется регулировка сцепления рено логан

Регулировка сцепления Логан с двигателем 1.4 и 1.6 литра производится в среднем через 15-20 тыс. км. Определить, что проблемы возникли именно со сцеплением, можно по поведению автомобиля.

Сейчас читают:  "Лада-Ларгус" автомат: описание модели, отзывы

Перед стартом автомобиля требуется полностью выжать педаль сцепления, включить передачу и плавно отпустить педаль. Если машина резко дергается с места, включение передачи затруднено или автомобиль вообще не трогается – потребуется отрегулировать сцепление.

Кроме очевидных признаков, существуют и другие моменты, указывающие на отклонения в работе трансмиссии, которые может решить регулировка сцепления. Среди таких признаков выделяют:

  1. Небольшая пробуксовка, когда обороты двигателя сначала повышаются, а потом резко снижаются, а автомобиль получает ускорение. При этом может появляться запах гари от перегревшихся накладок или сгоревшего масла. Это отражается на динамике, особенно при езде в гору, а двигатель перегревается. Если вовремя не решить вопрос, может заклинить выжимной подшипник, износиться накладки диска, повредиться диафрагменные пружины.
  2. Шумность, вызванная разрегулированностью сцепления, когда диски расходятся недостаточно, особенно важно обратить на это внимание, если скрип появляется при включении задней передачи.
  3. Проблемы при переключении передач. Часто сопровождается щелчками и потрескиванием. Для такой ситуации есть специальный термин «повело сцепление», что может привести к повреждению диафрагменных пружин маховика или дисков.

При выявлении проблем, чтобы добраться до гаража или СТО своим ходом, нужно соблюдать осторожность. Работать педалью газа нужно очень аккуратно, особенно при переключении передач. Переключение нужно осуществлять при полностью выжатом сцеплении, удерживая коробку в течение нескольких секунд на нейтральной скорости.

Наиболее частой причиной разрегулировки сцепления является износ дисков и корзины. Более сложные поломки, в том числе, разрыв троса, приводят к замене других деталей и дорогому ремонту, в конце которого все равно делается регулировка тросика сцепления.

Внешность эконом-класса в этот раз почти на «пятерку»

Сравнивать внешность нового Renault Symbol стоит с его одноклассниками. В сравнении с моделями BMW, Audi и прочими именитыми брендами «француз» бесспорно проигрывает в плане своего дизайна. Но сегмент бюджетных авто имеет свои критерии, среди которых и «дизайн по доступной цене», и в этой связи дизайнеры марки сделали для своего нового Symbol очень многое.

Несуразиц в оформлении кузова обновленной модели почти нет, и это особенно заметно в сравнении с предыдущем поколением автомобиля, которое упрекали чаще всего за несуразно большой «зад». И забывали при этом, что в этом «заде» был огромный по своим размерам вместительный багажник.

Реализованный на платформе модели предыдущего поколения новый «Рено Символ» стал более гармоничным и пропорциональным на вид. Переднюю часть автомобиля украшают обновленная оптика и скульптурно выполненная решетка радиатора. На переднем бампере появилась выштамповка, а крышка багажника декорирована хромированной планкой.

Окна стали заметно больше по размерам, что не только визуально расширило внутрисалонное пространство. Обновленный Symbol прибавил в длину 80 мм (всего 4,26 м) и стал выше – 1,43 м. К тому же новая модель уже ничем не напоминает своего «прародителя» Renault Clio, хотя заимствует элементы дизайна других автомобилей французской марки: Sandero и Megane.

Для каждого по возможностям

«Рено Символ» 2009 предлагается в шести вариантах комплектации с механической трансмиссией, а также в шести вариантах с автоматической КПП. Базовый вариант Authentique более чем скромен: ГУР, передние стеклоподъемники, регулировка руля по высоте, подушка безопасности для водителя.

Версия Expression побогаче, тут и бамперы в цвет кузова, и хромированный дверные ручки, а также бортовой компьютер, кондиционер, регулируемое водительское кресло, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, магнитола. За пассивную безопасность отвечает не только водительский «аэрбэг», но и три регулируемых по высоте подголовника, предназначенных для заднего ряда кресел, и ABS. Цена на такие комплектации составляет 424 275 руб. (версия с МКПП) и 453 275 руб. (версия с АКПП).

Топовая версия нового Renault Symbol под названием Privilege колеблется в стоимости от 454 275 до 483 275 рублей. Такую сумму придется выложить за дополнительные легкосплавные диски, климат-контроль, подогрев сидений, полный пакет систем безопасности (ABS, подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые аэрбэги, активные подголовники для заднего ряда, крепление для детского сидения).

Замена тросика сцепления на рено симбол

Если зазор в замена тросика сцепления рено симбол соединении превышает 0,4 мм, то шлицевое соединение считается изношенным. Причиной этого большей частью является ведомый диск. Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины места проверки указаны стрелками Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины.

Если на концах лепестков рис 5. Допускаются следы выработки концов лепестков диафрагменной пружины на глубину до половины ее толщины. Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины. Края всех лепестков пружины должны находиться в одной плоскости, а их отклонение не должно быть более 0,5 мм. Изогнутые окончания лепестков могут быть подогнуты до первоначальной формы.

Для этого обычно применяется специальное приспособление, однако лепестки можно слегка подогнуть и при помощи стальной пластины с прорезью. Проверка деформации рабочей замена тросика сцепления рено симбол нажимного диска.

Поверхность нажимного диска подлежит проверки на коробление при помощи металлической линейки бруса и щупа. Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска Положите металлическую линейку на рабочую поверхность нажимного диска рис. Нажимной диск с прогибом вовнутрь менее 0,3 мм может быть использован замена тросика сцепления рено симбол дальнейшей эксплуатации. Рисунок 4.

Если необходимо, снимите отверткой фиксаторы с сектора Рисунок 4.

Колодки тормозные задние барабанные р-симбол, логан bosch 7701207178 renault. продажа оптом и в розницу — автопитер

To content

Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

Колодки тормозные барабанные задн RENAULT: LOGAN, CLIO, SANDERO, THALIA NISSAN: MICRA, NOTE 562810 Valeo

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач рено symbol:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп рено симбол 1 2 3 4 1.2 1.4 1.5 1.6 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Маховик

Специальный инструментЗамок маховика. 582 или 582-01 крутящий моментКрепежные болты маховика. 20 Нм 60 ° замена1. Разумно замените сцепление Ford Focus 1 и 2 с отсутствующей сменной муфтой.

Снять сцепление. 2. Рено сцепление megane classic 1.4 16v, а сцепление скользит под нагрузкой. Отверните и выбросьте болты крепления маховика. Замечания: — Не устанавливайте на место болты крепления маховика. — Механическое восстановление поверхности маховика не допускается.3.

Замена троса сцепления Renault Очистите отверстия коленвала в коленвале. 4. Удалите смазку с поверхности подшипника коленчатого вала. 5. Установите маховик. Для запуска ключа зажигания Ford замените аккумулятор в ключе: leher> ford (стр. 1 2 3. 13.)

Сейчас читают:  Как отрегулировать сцепление на Рено Логан (Сандеро, Ларгус, Дастер)? | myLOGAN.info | Новый Logan

Затяните крепежные болты рукой. 6. Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ Renault производится после того, как автомобиль проехал восемьдесят девяносто тысяч километров. Замок маховика с Mot. 582. 7. Затяните болты до 20 Нм в диагональной последовательности и затяните их на 60 °. Примечание. Крепежные болты маховика необходимо время от времени заменять.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ЗНАНИЙОсобые заметкиСектор компенсации износа контролируется храповым пальцем. Храповик должен свободно вращаться в нулевое положение. Трос на вилке сцепления имеет вялость около 2 см.

Особенности замены

Ввиду специфики расположения системы сцепления на автомобиле ее замену следует доверить сотрудникам автомобильной мастерской. Работы ведутся в строгой последовательности. Обязательным условием является базовая диагностика посредством дилерского сканера с последней версией программного обеспечения.

Процедура включает демонтаж коробки переключения передач. Несомненным плюсом является возможность визуально ознакомиться с состоянием внутренних ее элементов и произвести плановое обслуживание по мере возникновения такой необходимости.

После завершения всех этапов мастера проверяют работоспособность путем небольшого тест-драйва. Задача мастеров – проверить отсутствие рывков, посторонних запахов и прочих проблем.

Доверить такую работу можно механикам компании DDCAR. Используются каталожные запасные части, обслуживание ведется в последовательности, регламентированной производителем.

Это вторая загвоздка-никаких щелчков не было, и из зацепления сегмент и не думал выходить. Проблема решилась только снятием тросика сцепления с вилки. То есть чтоб вывести сегмент из зацепления надо было ослабить трос а лучше его снять. Благо никаких проблем с эти рено симбол сцепление регулировка возникло-трос тянется при выжиме педали. Но и скажу сразу: Автор romani87, March Рассказ владельца Renault Symbol — самостоятельный ремонт. О логотипе.

Логотип Renault имеет интересную историю.

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Исходные — машина рено символ год. Пробег тык.

Регулировка сцепления на рено симбол 2003 года

Итак, замена сцепления своими силами: 1. Обустраиваем рабочее место, чтобы было удобно работать и замазываем номер в фотошоп е ( шутка) :

2. Снимаем Аккумулятор и Гофру воздушного фильтра (потом и сам короб фильтра при снятии рейки):

3. Снимаем левое колесо, снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей и диском со стойки и

двух пальцев (поворотного и нижнего рычага)

4.Снимаем разъемы датчиков задней передачи и скорости: (лучше засунуть какую-нибудь тряпку

в отверстие картера главной передачи после вытаскивания левого вала, чтобы пыль не летела).

5.Отцепляем сапун КПП от рамки Аккумулятора, Откручиваем от КПП держатель троса сцепления,

отвинчиваем два болта крепления проводов массы:

6. Снимаем Подрамник:

Откручиваем 2 болта с левой стороны (передний и задний) НЕ ДО КОНЦА и

передний справа (полностью) , а также полностью стяжки подрамника (слева и справа).

Также подпираем подрамник опорами (кирпичами):

Откручиваем 2-а болтика крепления пластиковой защиты спереди подрамника, И при начале

опускания подрамника следим за штырьком-опорой радиатора, который должен выйти из

подушки на подрамнике (у меня он просто сломался):

Откручиваем болты крепления скоб-держателей рейки от аналогичных скоб подрамника,

чтобы высвободить рейку (скобы подрамника приварены к подрамнику). Для нижних болтов

придется освободить их головки от закерненных бортиков.

Далее, выводим рейку из зацепления с рамой и опускаем подрамник ниже насколько возможно

(открутив полностью левые болты подрамника):

7.Подпираем двигатель снизу подкачным домкратом под масляный картер (где сливная пробка):

И подвешиваем ЕГО с левой стороны за Ушк о( например за стилаж гаража):

И откручиваем 3 болта (на 16) крепления левой опоры к КПП ( не видно на фото):

8. Окручиваем Заднюю опору от КПП (болт на 13) (к сожалению нет фото).

и тягу ручки переключения передач (гайка на 10 под пыльником):

9. Откручиваем коробку от двигла :

Снизу машины открутить гайку задней шпильки, и 4 нижних болта.

Болты будут упираться в теплозащиту катализатора и тем самым отжимать КПП

( три болта так и останутся болтаться в свих отверстиях ).

Сверху (из моторного отсека) открутить гайку передней шпильки и два болта верхнего крепления КПП.

В результате КПП останется висеть только на двух шпильках:

Сдвигая коробку по шпилькам и П оддерживая снизу (ОСТОРОЖНО ВЕСИТ ОКОЛО 30 КГ ):

кладем ее на крыло подрамника:

Ближе – видим такую картину:

10. Окручиваем корзину (6 болтов):

Сравниваем диски (слева старый, справа – новый):

Как видно, слева – износ не большой, но уже видно, что корд протерся до проволоки.

В принципе, старое тысяч 10 еще отходило бы, но в пробках задолбало своей трясучкой при перегреве,

к тому же пружины у старого – разболтанные, и «выжимной» шуршит (как будто без смазки).

11. Самое вкусное – на десерт – Замена Опоры вилки сцепления (на фото уже поставлена новая, слева – старая):

12. Сборка была произведена в обратном порядке.

Источник

Регулировка хода педали сцепления renault symbol

Под трещоткой, пластмассовый упор для клавиши. Он определяет в каком положении собачка трещотки выйдет из зацепления с самой трещоткой, вместе с тем ограничив высоту подъёма педали.

1. выжимаем сцепление;

2. снимаем пластмассовый упор;

3. медленно отпускаем педаль, пока на ней не пропадет усилие (трещотка начнёт срабатывать — поэтому прислушиваемся). Нажимаем пальцами на собачки (вывеведя их из зацепления с зубчатым сектором) и выжимаем педаль в пол (она должна теперь выжиматься без усилия)

4.Фиксируем в таком положении.

5.Приклеиваем на 88-й клей кусочек плотной резины толщиной приблизительно миллиметров пять;

Потом, путем проб и ошибок уменьшая толщину приклееного подпилом, добиваемся нужного нам результата. 5. Ставим педаль, отпускаем

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Субъективное мнение

И всё же эти мелочи сливаются в большое пятно на репутации Симбола, делая его каким-то незаконченным.

Возможно, в более богатой комплектации не будет возникать ощущения ущербности от, например, отсутствия подсветки «бардачка», тахометра, задних брызговиков, регулировки паузы стеклоочистителей и ещё двух мелочей, о которых владелец просил не говорить.

Тактично промолчим о кондиционере, ABS, ЭСП и других опциях, которые для многих стали уже нормой. Конечно, ничего этого нет. Зато есть подушка безопасности водителя в самой «овощной» комплектации, защита двигателя, есть устойчивый к коррозии кузов, есть надёжные мотор и коробка.

То есть, всё необходимое для успешной и – что очень хорошо для «бюджетника» – сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля. Достаточно спорная внешность (сегодня я деликатен, как никогда) уходит на второй план по сравнению с оформлением интерьера, так непохожего на интерьер ближайшего конкурента – Логана.

Сейчас читают:  Renault Logan снять замена ремонт Коробка передач Рено Логан

Вся машина даёт ощущение своеобразной добротности.

Мы успели покататься и в городе, и за городом. Очень короткие первая и вторая передачи до скорости в 50 км/ч позволяют ощущать себя в автомобиле со вполне приемлемой динамикой. Но как только включаешь третью, а обороты становятся далёкими от максимальных, Симбол становится ленивым, как Емеля на печи.

В городе на это можно плюнуть, а вот обгон на трассе может стать попросту опасным. Хотя тут, я думаю, должна работать голова, а не «отсечка». Даже не представляю, как этот моторчик будет тянуть машину с кондиционером, который иногда хочется включить.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service .

Источник

Сцепление

Сцепление и привод его выключения:

1 — ведомый диск; 2 — кожух сцепления с нажимным диском; 3 — подшипник выключения сцепления; 4 — трос привода выключения сцепления; 5 — педаль сцепления; 6 — вилка выключения сцепления

Регулировка педали сцепления рено симбол 2007

Сцепление служит для кратковременного отсоединения работающего двигателя от коробки передач и ведущих колес и плавного его подключения в момент трогания с места автомобиля, а также для переключения передач в коробке передач в процессе движения. Дополнительно сцепление служит для предохранения деталей двигателя и коробки передач от перегрузок, которые возникают при некоторых дорожных ситуациях (резкое торможение или разгон). Сцепление устанавливается только на автомобилях с механической коробкой передач.
Привод сцепления тросовый с автоматическим регулированием зазора, возникающего при износе фрикционных накладок.
Сцепление сухое однодисковое с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Конструктивно сцепление состоит из кожуха сцепления с нажимным диском, ведомого диска и механизма выключения сцепления. Ведомый диск с пружинным демпфером надет на шлицы первичного вала коробки передач. Диаметр ведомого диска составляет 200 мм. Диск включает в себя две фрикционные накладки, толщина которых в сжатом состоянии равна 6,8 мм.
При нажатии на педаль сцепления усилие через тросовый привод передается на рычаг выключения сцепления, в результате чего передвигается расположенный в муфте подшипник выключения сцепления, который сжимает центральную часть диафрагменной пружины. Наружные концы пружины отводят нажимной диск от накладок ведомого диска и последний отходит от маховика. Сцепление выключается, и вращение коленчатого вала не передается на коробку передач.
– заблокируйте маховик отверткой с широким шлицем и отверните болты крепления кожуха сцепления в диагональной последовательности на один-два оборота за проход (Рис. 4.2);
– снимите кожух сцепления с направляющих втулок, стараясь не уронить ведомый диск сцепления. Запомните, какой стороной диск повернут к маховику;
– очистите механизм сцепления от грязи и пыли с учетом предупреждения в начале подраздела.
Выполните проверку следующим образом.
Замену сальника коробки передач лучше доверить специалистам сервисного центра Renault, поскольку потребуется разборка коробки передач и снятие направляющей втулки выключения сцепления с подшипника с помощью пресса.
Проверьте обработанные поверхности маховика и нажимного диска. Они должны быть абсолютно ровными, гладкими, без задиров, следов перегрева и трещин. Если найдены повреждения, не устранимые с помощью наждачной бумаги, замените детали (Рис. 4.4).
Лепестки диафрагменной пружины должны находиться в одной плоскости и не иметь значительного износа (Рис. 4.5).
Проверьте подшипник выключения сцепления. Он должен вращаться плавно и легко, без признаков шума или заеданий; контактные поверхности должны быть гладкими и неповрежденными, без трещин, задиров и выбоин. Если вы сомневаетесь в хорошем состоянии подшипника, замените его.

Установка сцепления :

– очистите шлицы первичного вала коробки передач и нанесите на них немного консистентной смазки MOLYKOTE BR2;
– смажьте направляющую втулку подшипника выключения сцепления;
– при установке убедитесь в том, что контактные поверхности маховика и дисков чистые, ровные, сухие и незамасленные. Для удаления грязи с нового комплекта используйте растворитель. Рекомендуется устанавливать сцепление чистыми руками;
– установите ведомый диск сцепления на первичный вал коробки передач так, чтобы выступающая часть ступицы ведомого диска была обращена в сторону коробки передач (Рис. 4.6);
– установите кожух сцепления, совмещая втулки и метки, предварительно нанесенные при снятии. Вверните болты крепления кожуха, затянув их пока только от руки, чтобы можно было смещать ведомый диск;
– отцентрируйте ведомый диск с помощью оправки, поставляемой в ремонтном комплекте или изготовленной самостоятельно. Для центрирования ведомого диска слегка передвигайте его оправкой. Центрирование можно считать законченным, если отверстие в торце коленчатого вала располагается точно посередине отверстия ступицы ведомого диска (Рис. 4.7);
– равномерно заверните болты крепления кожуха сцепления крест-накрест и затяните их требуемым моментом;
– удалите центрирующую оправку.

После установки КПП подсоедините к вилке выжимного подшипника трос управления, отрегулируйте трос. Проверьте ход выключения сцепления: ход X должен быть равен 27.5 — 30.9 мм.

Примечание: При установленной КПП никогда не поднимайте вику выжимного подшипника во избежание выхода из зацепления вилки из прорезей (А) подшипника.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л106 л.с.145 H*m11,7 сек.183 км/ч4

Скажем вам сразу, что моторы созданы просто для городской езды, не стоит ждать от них динамики и приобретать эту машину с целью быстро ездить. В нашей стране существовало всего два мотора, в то время как в других их было 4. Мы расскажем вам про все и начнем с агрегатов, которые есть у нас.

  1. Первый – это слабенький атмосферный двигатель с 16-ю клапанами и объемом 1,4 литра. Данный двигатель при своем объеме выдает 98 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составит 186 км/ч. При этом он не экономичный, так как 10 литров в городе это много, но зато порадует расход по трассе, ведь он равен всего лишь 5-ти литрам.
  2. Далее мы можем наблюдать точно такой же двигатель, но с увеличенным объемом до 1,6 литров, что позволило увеличить мощность до 102 лошадей. В результате разгон уменьшился до 10,5 секунд и повысилась максимальная скорость до 190 км/ч. Расход при этом на 1 литр в городе меньше, что является плюсом.
  3. Самый простой агрегат Renault Symbol 2, это 16-клапанный мотор, который имеет объем 1,1 литра. В результате мощность составляет 75 лошадиных сил, что очень мало.
  4. Последний агрегат в линейке является дизельным, он 8-ми клапанный и турбированный. Его объем равен 1,5 литра, а мощность в результате составила 86 сил. Разгон далеко не самый лучший – 12 секунд необходимо, чтобы набрать сотню, а максимальная скорость равна всего лишь 177-ми км/ч. Зато двигатель употребляет всего лишь 5 литров из без того не самого дорогого топлива по городу.

Двигателя предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или же с 4-ступенчатой автоматической КПП. Здесь только передний привод. Подвеска спереди независимая, а сзади полузависимая, она хорошо отрабатывает неровности, и в принципе позволяет модели сильно не крениться.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...