Регулировка фар рено каптур своими руками

С чего начинается тюнинг автомобиля

Многие задаются вопросом с чего начать тюнинг Каптур. Ведь модернизация автомобиля является достаточно разнообразной и требовательной процедурой, которая включает в себя множество этапов и операций.

Исходя из практической точки зрения проведение тюнинга позволяет модернизировать авто и приобрести индивидуальный стиль. Также при помощи данных мероприятий вполне реально увеличить комфортабельность и удобство эксплуатации кроссовера адаптировав машину под собственные нужды. Каптур является достаточно неоднозначным автомобилем в плане проведения тюнинга.

Новая машина после заводского рестайлинга фактически лишена недостатков. Однако желание улучшить изначальные технические показатели преобладает у большинства автовладельцев. Любой тюнинг начинается с ознакомления конструктивных особенностей конкретного автомобиля.

Предварительно необходимо рассчитать рациональность и целесообразность проведения конкретных работ. Исключением являются ситуации, когда тюнинг выполняется при помощи уже готовых комплектов в виде измененных накладок для салона или других элементов отделки.

Накладки на пороги. Цена вопроса 850 р.

Автовладелец должен определиться с желаемым результатом и объемом проведения работ. Тюнинг может начинаться с экстерьера и заканчиваться установкой более эффективной тормозной системы. В зависимости от личных предпочтений автолюбитель самостоятельно выбирает конкретные направления.

Чаще всего в Рено Каптур тюнингу подвергаются подвеска, экстерьер, двигатель и тормоза. Данные направления считаются особенными не только для нового кроссовера, но и для ряда других автомобилей. Стоит отметить, что большинство серьезных технических мероприятий выполняется исключительно в специализированных ателье.

Общее описание модели

Особенными характеристиками Рено Каптур являются его небольшие габариты, обтекаемые формы. За счет этого автомобиль считается идеальным вариантом для мегаполиса, а также туристических поездок или в сельскую местность. Не может не радовать и то, что миниатюрная машина, внешне похожая на внедорожник, легка в управлении, ее не сложно парковать, а расход топлива не велик.

  1. Как было сказано выше, данная модель французского автомобиля характеризуется наличием системы экономного расхода топлива. Еще предусматривается режим Eco Mode, который является не просто ограничителем оборотов. За счет оптимальной подачи горючего, сэкономить его удается до 12%. Технической новинкой является еще наличие экрана на панели управления. Потенциальным владельцам авто предлагается несколько вариантов трансмиссии, а именно 4. Она может быть механической с 5-6 ступенями КПП, автоматической с дополнительным контуром или специально разработанная CVT X-Tronic. В автомобилях этой марки может быть установлен один из двух разновидностей бензиновых двигателей. Например, объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. и 2,0 л на 143 л.с. Чип тюнинг Рено Каптур — отличная возможность повысить эффективность работы агрегата.
  2. Что касается безопасности, то стандартный перечень включает механизм курсовой неустойчивости, помощник электронного типа при парковке, подогрев лобового стекла. Уровень обеспечиваемой безопасности не уступает испанскому аналогу, в некоторых нюансах даже превосходит. В плане комфорта автомобиль идеален. Он оснащен датчиками, обеспечивающими включение фар, когда темнеет, а стеклоочистители автоматически срабатывают, когда появляются осадки в виде снега, дождя. Предусматривается работа системы круиз-контроля, позволяющая задать определенную скорость движения. Климат-контроль всегда обеспечивает оптимальную температуру в салоне. Мультимедийная система заслуживает отдельного внимания, чего только стоит навигация Media Nav 2.2.
  3. Перед тем как описать тюнинг Renault Kaptur, еще хотелось бы рассмотреть дизайнерские особенности новой модели. Внешние характеристики подчеркивают динамичность современного кроссовера. Отличительными характеристиками являются габариты, идеальное соотношение длины, высоты, ширины. Особое внимание привлекает стильная на вид оптика. Оптические элементы обрамлены в корпус характерной для данной модели формы, предусматривается использование светодиодных элементов спереди и сзади. Внутреннее пространство удобное, что обеспечивается наличием широких окон, удачного распределения панелей, участков остекления. В салоне имеется много карманов/мест для мелкой клади, а также багажник, рассчитанный на 387-1200 л.

Что представляет собой чип-тюнинг?

Некоторые водители после приобретения транспортного средства от французской компании задумываются об его усовершенствовании. Оно заключается в изменении механизма управления двигателя на уровне программного обеспечения.

Чип-тюнинг Renault Kaptur возможен независимо от модификации рабочего объема, разновидности, совокупности сборочных единиц/механизмов, обеспечивающих соединение мотора с колесами (ведущими).

К положительным сторонам данной процедуры относится возможность повышения вращательного момента примерно до 10%. Это не могло не сказаться на разгоне авто, причем положительно. При спокойной езде расход топлива тоже удается снизить.

Посредством грамотного тюнинга Рено Каптур решается вопрос, связанный с работой вхолостую, устраняются вибрации. Качественная прошивка положительно сказывается на работе КПП, она не так сильно «тормозит», начинает работать мягче.

м, кто интересуется вопросом чип-тюнинга Рено Каптура, не лишним будет знать о типах прошивки. Самой простой является динамичная, она подразумевает добавление крутящего момента, лошадиных сил, при этом евро нормы не меняются. Еще есть прошивка, предусматривающая подгонку под европейские нормы 2 , отключение системы контроля каталитических нейтрализаторов.

Важно! В процессе чип тюнинга Рено Каптур меняются почти все используемые в работе таблицы топливопередачи, а также моделирующих и базовых углов опережения зажигания, сопутствующих корректоров. Вместе с тем, интегрируются альтернативные модели момента силы.

За гарантию можно не беспокоиться, потому что авторизированными производителем методами изменения не обнаруживаются. Если доверить тюнинг профессионалам, в сохранности контрольных индикаторов можно не сомневаться.

В завершении хотелось бы сказать, что автомобиль Рено Каптур имеет множество преимуществ, он полностью справляется с поставленными задачами. Отличительными характеристиками описываемого транспортного средства являются:

Достаточное количество дополнительных опций позволяет настроить машину «под себя».

А если еще позаботиться о чип-тюнинге, то можно еще повысить эффективность работы двигателя, что положительно скажется на удобстве эксплуатации авто в любых условиях.

Как было сказано ранее, можно попробовать сделать транспортное средство более оригинальным за счет декоративных вставок-стикеров оранжевого цвета и легкосплавных дисков на 17ʹʹ.

Итак, за что же «рено» просит такие деньги, проще говоря — «че так дорого»?

За такие деньги счастливый или несчастный обладатель Рено Каптюр получает светодиодные фары ближнего, а также дальнего света Pure Vision. Получить такие можно лишь в ТОПовой комплектации Extreme.

Как и предполагалось, инженеры компании «Рено» немного схитрили, поскольку установили на свой паркетник не совсем LED-оптику, вернее она LED, но как говориться «для бедных». Фары сделаны по упрощенной технологии, в которой используются рефлекторные отражатели и несколько светодиодов.

Кроме того, производитель сэкономил на адаптивности фар, а также автоматическом переключении режима ближний/дальний. Но в качестве компенсации производитель гарантирует более интенсивный световой поток.

ДХО у Kaptur Extreme также полностью светодиодные, а повороты — динамические, и выглядят не хуже, чем у таких известных брендов как Mercedes и Audi. В общем передняя оптика Pure Vision выглядит очень достойно и современно.

Если вышеописанных доводов в оправдание дороговизны вам мало, то вот вам еще несколько утешительных слов непосредственно от производителя.

Благодаря полностью светодиодной головной оптике внешность нового Renault Kaptur стала более изящной, а «взор» более выразительным. Вместе с тем нельзя не отметить явное улучшение видимости в ночное время, примерно на 20%.

Такого прироста удалось достичь благодаря полностью светодиодной оптике, которая обеспечивает более интенсивный и четкий световой пучок.

Единственные в своем классе динамические LED фары, дополненные динамическими указателями поворотов, которые встречаются только в премиум-классе, делают внешность более современной, дорогой и узнаваемой. Ну как-то так…

Если серьезно, то цена около 80 тыс. рублей более чем высокая как для бюджетного кроссовера, пусть даже и полноприводного. Для сравнения обычные фары обойдутся в 20 тыс. рублей максимум. Поэтому неудивительно, что такое явление как дорогая LED-оптика на Рено Каптюр вызвала нешуточный резонанс.

Масла в огонь добавил и тест новых фар, интересующихся данной темой автолюбителей. Они не поленились и провели тест обычных галогеновых фар Каптюра и LED, в итоге оказалось, что большой разницы в интенсивности свечения нет.

Выходит, выбирая комплектацию с такой оптикой вы, по сути, платите «за красивые глазки», поскольку эффективность и у тех и у других примерно на одном уровне.

Подводя итоги хочется сделать несколько выводов. Безусловно очень приятно то, что Renault не поскупился и оснастил дорогой современной оптикой бюджетный кроссовер. В то время как остальные автопроизводители ставят подобное только на очень дорогие авто.

Но с другой стороны, обидно то, что по факту эти фары не отличаются по эффективности от обычных, в результате покупатель получает просто красивую оптику, которая вроде как LED, но светит как обычные галогенки.

https://www.youtube.com/watch?v=xcE6ko9x6tM

Кроме того, не может не огорчать тот факт, что цена таких фар довольно высокая как для среднестатистического человека, предпочитающего бюджетные авто.

В результате такая красота в один день может обернуться большими растратами и большим стрессом для владельца, который даже не подозревал о том, как дорого стоит оптика его автомобиля.

У меня все, пишите в комментах, что вы думаете об этой теме, о Рено Каптюр и его новых фарах. Также если не сложно поделитесь данной статьей в соц. сетях, тем самым вы сделаете свой вклад в развитие нашего проекта. Всем спасибо и до новых встреч на ФараИнфо.

Renault kaptur (2022 год). регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Renault kaptur (2020 год). регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Renault kaptur: особенности и принцип действия поворотных фар

Добрый день, сегодня мы поговорим о том, для чего нужны, когда включаются и как работают поворотные фары в легковом автомобиле Рено Каптюр, который производится с 2022 года. Кроме того, мы расскажем про то, в каких комплектациях Каптюра идут инновационные поворотные фары и какими преимуществами с недостатками обладает данная опция. Также в видео мы коротко обсудим технические характеристики поворотных фар Рено.

А в заключении поговорим о том, есть ли эффект от поворотных фар в темное время суток, какими особенностями обладает опция и почему ее нельзя докупить отдельно в ту же базовую версию автомобиля. Справочно заметим, что поворотными фарами, которые интегрированы в юбку переднего бампера нового Каптюра не оснащаются больше никакие модели Рено, кроме Koleos.

В видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптюр 2022 года в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной коробкой передач, купленной у официального дилера, расскажем о полезности опции поворотных фар, а также наглядно продемонстрируем их работу.

В заключении отметим, что на наш взгляд такая опция автомобиля, как поворотные или боковые фары, которые штатно, то есть по умолчанию устанавливаются на Каптюр, в комплектациях Style и Extreme являются очень полезными, особенно в темное время суток или при плохой освещенности.

Справочно заметим, что боковые фары включаются в автоматическом режиме при небольшом вывороте рулевого колеса водителем автомобиля и сами отключаются при возвращении руля в первоначальное положение (когда колеса выровнены). Исходя из информации, которая имеется в технической документации на машину срок службы или ресурс ламп поворотных фар составляет не менее 45 тысяч километров пробега или 3 года каждодневной эксплуатации автомобиля.

Источник

В общем

У машин с разными моторами компоновка подкапотного пространства практически одинаковая. Аккумулятор зафиксирован сверху металлической планкой на двух шпильках с гайками «на 10». Клеммы имеют обычный крепеж, а на заводской батарее есть ручки — менять ее очень удобно.

Подкапотный блок предохранителей размещен рядом с аккумулятором. Его верхняя крышка закреплена двумя простыми защелками — спереди и сзади. Салонный блок расположен под торпедо, левее и ниже рулевой колонки. Его крышка закреплена шестью фиксаторами по периметру.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Регламент замены фильтрующего элемента — каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована двумя простыми защелками. А вот отверстие под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке.

Полноценную металлическую защиту картера ставят на заводе. Она зафиксирована восемью болтами «на 10». Для доступа к двум передним креплениям защиты приспускаем нижний пыльник бампера, открутив на нем три торкса Т30.

Противотуманки и ходовые огни в переднем бампере светодиодные. В случае перегорания отдельных сегментов придется менять элементы в сборе. Аналогичная ситуация — с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника.

Задняя противотуманка и секция заднего хода расположены в углах заднего бампера. К патронам ламп можно свободно подлезть, не поднимая автомобиль.

«Фонари» на крышке багажника — это декоративные отражатели, ламп в них нет. В фонарях на крыльях стоят лампы поворотников и стоп-сигналов, а габаритные огни — светодиодные. Технологические отверстия в нишах кузова не предусмотрены, поэтому для замены ламп придется снимать фонари.

Renault Kaptur набрал 13,63 балла — это средний показатель. Подвели «француза» в основном двигатели. Для объективного сравнения с моноприводными конкурентами мы в итоговой оценке не учитывали работы по обслуживанию узлов полного привода.

Доработка двигателя каптур

Правильный тюнинг двигателя является немаловажной частью улучшения автомобиля. В штатной версии кроссовера Каптур ДВС имеет мощность 114 л/с, чего на практике недостаточно для обеспечения нужной динамики почти 2-х тонного автомобиля. Поэтому многие автолюбители стараются улучшить показатели разгона за счет модернизации двигателя.

Наиболее простым вариантом является чип тюнинг мотора без вмешательства в конструктивную часть. Благодаря индивидуальному выбору программы управления ДВС можно улучшить разгон в среднем на 2-3 секунды. Важно отметить то, что в случае необходимости в любой момент можно вернуться на старую прошивку.

Более серьезным вариантом является доработка ГБЦ двигателя. При использовании данного варианта тюнинга требуется частичная разборка ДВС с целью модернизации головки.

Специалисты осуществляют работы по увеличению внутренних каналов ГБЦ, замену валов, клапанов и прочих деталей. В конечном результате можно получить более плавную работу двигателя в широком диапазоне оборотов, что положительно сказывается на динамике разгона и тяговых характеристиках.

Все минусы кроссовера в одном обзореRenault Kaptur является достаточно популярным кроссовером на внутреннем рынке. Автомобиль пользуется спросом в крупных и…

С доработанной ГБЦ машина едет заметно бодрее. При этом расход топлива остается практически неизменным.

Комплексная установка турбины или компрессора считается сложной процедурой, которая способна кардинально изменить поведение кроссовера. Турбированный Каптур на полном приводе может конкурировать со многими автомобилями премиум уровня. Характеристики разгона с турбиной нередко варьируются в пределах 6-7 секунд до 100.

По сравнению со штатными 12 такие параметры более чем устраивают владельцев. Однако для установки турбины требуется доработанная выпускная система авто. Поэтому данное направление тюнинга является наиболее дорогостоящим и трудоемким.

Что лучше: Дастер или Каптур?Покупка автомобиля является достаточно сложной процедурой, которая требует наличия хороших знаний о выбранной марке и…

От общего к частному

Антифриз меняют через каждые 90 000 км (или через три года) — непривычно малый интервал. Сливных пробок нет, поэтому снимаем нижний патрубок радиатора (это обычный для французских машин прием). Он закреплен металлическим хомутом, подбираться к его усикам не очень удобно.

Стоящий перед расширительным бачком антифриза вроде бы выносной топливный фильтр — на самом деле компенсатор пульсаций топлива, у него внутри пустая полость. Аналогичная конструкция реализована и на Дастере. На самом деле фильтр встроен в топливный насос, расположенный в баке.

Полноприводные версии Каптюра доступны только с мотором 2.0, который агрегатируется с четырехступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. Задняя подвеска у модификации со всеми ведущими независимая, в багажник уложена докатка. Переднеприводные версии идут с мотором 1.

Масло во всех узлах и агрегатах трансмиссий обоих типов залито на весь срок их службы. Однако инженеры всё же позаботились об удобных технологических отверстиях для замены жидкостей.

У обеих механических коробок схожие корпусы и, соответственно, одинаковое расположение и вид сливных и заливных пробок. Автомат с индексом DP8, как и его старшие родственники DP0 и DP2, имеет единое отверстие для слива и залива масла. Под пробкой расположена мерная трубка, которую выкручивают при сливе масла, а затем ставят на место.

Несмотря на заводской регламент, дилеры рекомендуют менять масло в вариаторе JF015E через каждые 40 000 км. Операцию проводят со снятием поддона, промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки. Для залива жидкости используют отверстие контрольного щупа.

На версиях с мотором 1.6 передние суппорты закреплены болтами «на 13» в направляющих с отливами под ключ «на 15». У модификаций с двигателем 2.0 передние тормозные диски — увеличенного диаметра. Суппорты закреплены на двух направляющих под шестигранник «на 7».

Регулировка фар его renault captur

Как только ваша машина встанет на место, вы включите ближний свет и сделайте крестообразную отметку (один горизонтальный и один вертикальный отрезки) в середине балки, которая будет проецироваться на стену. Проверьте с помощью уровня, чтобы обе части креста были прямыми.

  • Откройте капот, найдите винты регулировки фар по горизонтали и вертикали вашего Renault Captur (они в большинстве случаев обозначены, причем те, что сверху, должны регулировать вертикаль, а тот, что сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

    .

  • Что касается вертикальной коррекции, вам придется использовать винт, чтобы попытаться расположить верхний конец балки на уровне горизонтальной разметки на стене или немного ниже.
  • После завершения убедитесь, что настройки фар вашего Renault Captur согласованы, не стесняйтесь проверять их после того, как вы поедете на нем, в некоторых случаях он может двигаться.

.Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Renault Captur, ознакомьтесь с нашими материалами по этой теме.

Если вам нужно больше руководств по Renault Captur, перейдите на наш Renault Captur категория.

Регулировка фар рено каптур своими руками

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновый двигатель 1.6 л

Бензиновый двигатель 2.0 л

Система питания и управления двигателем

Система впуска и выпуск

Раздаточная коробка и дифференциал

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Остекление
  • Сиденья
  • Кузовные размеры

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Элементы на схемах
  • Жгуты электропроводки
  • Точки крепления «массы»
  • Электросхемы
  • АБС и система стабилизации
  • АБС и система стабилизации, иная модификация
  • АКП
  • Аудиосистема
  • Аудиосистема, модуль
  • Аудиосистема, блок интерфейса
  • Блок предохранителей в моторном отсеке (F4R)
  • Блок предохранителей в моторном отсеке (Н4М)
  • Ближний свет фар
  • Вариатор
  • Блок предохранителей и реле в салоне
  • Габаритные огни
  • Дальний свет фар
  • Диагностический разъем
  • Дневные ходовые огни
  • Задние фонари
  • Замки дверей
  • Звуковой сигнал
  • Индикатор уровня тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра
  • Индикатор уровня топлива
  • Система кондиционирования, управление
  • Корректор фар
  • Круиз-контроль
  • Наружные зеркала
  • Обогрев заднего стекла
  • Обогрев переднего стекла
  • Освещение салона
  • Отопитель
  • Плата предохранителей
  • Подогрев сидений
  • Подушки безопасности
  • Полный привод
  • Противотуманные фары, передние
  • Противотуманные фонари, задние
  • Прикуриватель
  • Противоугонная система
  • Система впрыска (F4R)
  • Система впрыска (Н4М)
  • Система кондиционирования
  • Система кондиционирования компрессор
  • Система охлаждения
  • Система подзарядки
  • Система парковки
  • Система пуска (F4R)
  • Система пуска (Н4М)
  • Стеклоподъемники передние
  • Стеклоподъемники задние
  • Стеклоочиститель и омыватель
  • Стоп-сигналы
  • Сцепление
  • Указатели поворотов
  • Усилитель руля
  • Щиток приборов
  • ЦЭКБС
  • ЭБУ управления электропитанием

Источник

Строптивый дуэт

Двигатель 1.6 HR16 (114 л.с.) хорошо знаком по моделям Note, Sentra и Fluence. Необслуживаемый цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы мотора и неплохо справляется со своими задачами. Ремень навесного оборудования по регламенту меняют через каждые 90 000 км (или каждые четыре года).

Увы, в его приводе не предусмотрен ролик-натяжитель. Заводская инструкция предлагает при замене ремня снимать шкив коленчатого вала, а для этого нужен специнструмент. Благо, есть альтернативный способ, хотя он тоже не из самых простых: старый ремень срезают, а новый устанавливают с помощью специнструмента или натягивают рукой на шкив водяного насоса, одновременно вращая коленчатый вал.

Самая сложная операция при обслуживании двигателя 1.6 — банальная, казалось бы, замена свечей. Это приходится делать каждые 30 000 км, и сначала нужно снять впускной трубопровод. Операция довольно трудоемкая и отпугнет многих любителей делать всё своими руками. На большинстве моторов машин-одноклассников индивидуальные катушки зажигания закрывает лишь декоративная крышка.

Снятие трубопровода начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее демонтируем патрубок от корпуса воздушного фильтра к дросселю и разъемы с датчиков давления и температуры воздуха на впуске.

Трубопровод зафиксирован снизу пятью длинными болтами «на 10» на головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами на клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним креплениям снимаем воздухозаборник. Он имеет простую фиксацию. Все прокладки на трубопроводе многоразовые. При сборке смажьте посадочное место патрубка на корпусе воздушного фильтра, иначе намучаетесь с его установкой.

В приводе навесного оборудования у двигателя 2.0 есть привычный автоматический ролик-натяжитель. Регламент замены навесного ремня — как у привода ГРМ. Объединение производителем этих операций при обслуживании — очень разумный ход.

На моторе 2.0 доступ к индивидуальным катушкам зажигания свободный. Они закреплены болтами «на 8», свечи — под головку «на 16». Разъемы на катушках снабжены простыми фиксаторами. Правда, снимать их не очень удобно из-за близости каналов впускного трубопровода.

Тюнинг интерьера кроссовера

Профессиональный тюнинг салона является достаточно популярной услугой для Рено Каптур. Ведь с завода в кроссовер устанавливается не слишком богатый выбор декоративных накладок, отделки сидений и прочих панелей.

Поэтому владельцы импровизируют и применяют более совершенные и уникальные решения.

Перешивка салона является обычным делом для Каптур. Многие автолюбители перешивают сидения в кожу или комбинацию с использованием алькантары. Данные мероприятия позволяют не только повысить комфорт, но и увеличить престижность авто. Можно выделить несколько направлений для проведения тюнинга салона Каптур:

  1. Перешивка сидений в кожу или более качественными материалами.
  2. Изменение обшивки элементов салона (накладки, панели).
  3. Проведение дополнительной шумоизоляции Каптур.
  4. Улучшение салонного освещения.
  5. Установка дополнительных опций из списка дорогих комплектаций.
  6. Замена или модернизация дверных карт.
  7. Установка профессиональной системы мультимедиа.

Возможностей для тюнинга интерьера на самом деле в кроссовере Каптур достаточно много. Однако к наиболее важным следует отнести дополнительную шумоизоляцию и перешивку сидений.

Благодаря проведению данных мероприятий можно значительно улучшить эксплуатационные показатели автомобиля в плане комфорта. Ведь известно, что Каптур имеет проблемы с шумоизоляцией колесных арок, которая проявляется на скорости свыше 120 км/час. Также следует обратить внимание и на крышу.

Между обивкой потолка и металлической частью кузова необходимо проклеить дополнительный слой виброизоляции. Процедура актуальна для авто с панорамной и обычной стальной крышей. Тюнинг в данном направлении позволит существенно поднять уровень комфорта.

Регулировка фар рено каптур своими руками

Тюнинг рено каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Предыстория Совсем уж «тюнить» Капу не собирался — наигрался с Ацтекой. Но есть ряд вещей, которые считаю необходимым для собственного и семьи комфорта и удобства.

Итак, начинаем!Как и было запланировано, идем по заранее определенному списку необходимых, по моему мнению, доработок и всяких приятностей в салоне.

Renault Kaptur Капа был закачен на 3 дня в студию Эргономика к великому и ужасному Magna-tС моим непосредственным участием были произведеныследующие доработки машины:

— шумоизоляция, виброизоляция 4 дверей, ниши запасного колеса и пола багажного отсека

— замена штатной аудиосистемы Renault на не дорогой, но бодрый комплект — 2-х полосные спереди Hydra с кроссоверами и мидбасы в задние двери от Vision — все с установкой в штатные места, но с доработкой посадочных колец и усилением проводки— для управления и «раскачки» всего этого добра — 4-х полосный усилитель с процессором в одном корпусе от MdLAB— отдельное усиленное питание с предохранителем для усилителя— скрытая проводка с питанием для видеорегистратора и антирадара— установка дополнительного плафона освещения «как штатный» в багажное отделение в правый борт и замена штатных ламп накаливания на более яркие светодиодные— замена штатного звукового сигнала (точнее пищалки, по-другому и не назовешь это недоразумение) на более мощные двойные «дудки»— установка удобного магнитного держателя для телефона, подходящего по стилю салона— приклейка «ветровиков» (дефлекторов) на двери

В этой записи расскажу о доп. оборудовании, установленном в процессе первого этапа доработок.

Замена звукового сигналаНе секрет, что наш, реношный сигнал, даже использовать неудобно — пищалка, да и только. Поэтому был куплен комплект за 1300р от производителя GT.

дудки от GT ждя Рено Каптюр

последовательность действий можно посмотреть вот тут (сами так сделали :-). Мы сделали без реле, а в параллель на те же провода, что были подключены к штатному, только убрали родной разъем и обжали новые более удобные. Теперь звук — что надо — звучит очень уважительно и серьезно.

в руках — штатная пищалка.

Освещение багажникаСвет в багажнике — вторая известная проблема и не только Рено Каптюр. Такую же проблему решал на своемТуареге Ацтека — писал вот тут. На Капе пошел тем же путем. В этот заход я установил дополнительный плафон освещения симметрично штатному. Номер детали — 264709249R. Покупал в Евроавто, мало БУ за 370р.

штатный плафон освещения

Отверстие вырезали дремелем и аккуратно обработали надфилем. Провод протянули под пластиковым порогом багажника — он удобно отстегивается на защелках, и подключили к разъему штатного плафона. Лампы заменил на светодиодные со встроенной «обманкой» — не знал, есть у Рено система контроля ламп как в Туареге или нет. Лампы LED с обманкой — 2 шт. по 300р

светодиодные лампы W5W с

  • После установки вот так светит левый борт

светодиодное освещение багажника рено каптюр

светодиодное освещение багажника рено каптюр

  • А вот так стало в багажнике в ночи в рабочих условиях

светодиодное освещение багажника рено каптюр

Дефлекторы на окна (они же — ветровики)Купил на Фучика, если правильно помню, за 1500р. клеится на двухсторонний скотч. не уверен, что будет хорошо держаться, т.к. клеить приходится к резиновым уплотнителям, но посмотрим.

дефлекторы рено каптюр

Видеорегистратор и антирадарОни перекочевали на Капу с Ацтеки. Вот тут писал об их покупке.Сначала думали, что все просто — подключим к питанию плафона освещения, но нет! при вскрытии выяснилось, что к плафону подходят очень чахлые провода по сечению и это не безопасно.

В общем, тащили из центральной консоли торпеды — для антирадара через левую стойку и перед глазами водителя, а для видеорегистратора вывели кабель в район салонного зеркала заднего вида. Теперь осталось купить хорошего двухстороннего скотча и приклеить кронштейн регистратора.

установка видеорегистратора и антирадара в рено каптюр

Держатель для телефонаЯ уже давно привык к магнитным держателям, одеваемым на решетки вентиляционных дефлекторов и они кочуют со мной из машины в машину, но тут дефлекторы не такой удобной формы и места, поэтому стандартное решение не подходило. Был куплен новый вариант на Али за 250р, подходящего к общему дизайну салона вида. Вот что получилось — дешево и удобно.

магнитный держатель для телефона в Рено каптюр

Конец первой части 🙂

Про звук и шумку напишу отдельно и с картинками.Было не скучно 🙂 не переключайтесь!

Price tag: 4 100 ₽ Mileage: 3400 km

Удивляемся, как смело hyundai creta теснит renault kaptur

Диапазон цен на Kaptur 1.6 (114 л.с.) с «механикой» — от 859 000 до 919 990 рублей без учёта опций. Рекламная Creta 1.6 (123 л.с.) без кондиционера стоит 749 900 рублей, реальная, только что подорожавшая, — 859 900−1 009 900. Renault и Hyundai с моторами 1.6 — только переднеприводные.

Найти для сравнительного теста кроссовер Hyundai Creta в Москве оказалось задачей нетривиальной, хотя машина продаётся уже почти месяц. Пришлось организовать мини-экспедицию в Минск ― взяв для сравнения Renault Kaptur, главного соперника. Дуэль вышла на редкость честная: обе машины с моторами 1.

Экскурсия по прайс-листам превращается в квест «кому чего недоложили». Базовая Creta беднее Каптюра, и никакая доплата не спасёт от нехватки круиз-контроля, датчика дождя и электропривода складывания зеркал, дистанционного запуска двигателя, светодиодных противотуманок, навигации, подсветки бардачка…

Скорбный лист Каптюра шире: даже в «топе» он лишен преднатяжителей ремней безопасности и доступных для самой дорогой Креты надувных занавесок, дисковых тормозов сзади, бокса в подлокотнике и очечника, подогрева подушки заднего сиденья и руля, рейлингов на крыше, крючков для крепления груза в багажнике и одежды ― в салоне, регулировки руля по вылету, системы помощи при спуске с горы.

Какой же маленькой кажется Creta! И скучной. Простенькая коробчонка на маленьких колёсиках, без хрома и украшательств. Незамысловатый образ по-своему гармоничен, но нынче иной «китаец» выглядит веселее! Кузовные зазорчики ровные, однако в щели между чёрными накладками дверей неприятно бросается в глаза металл кузова, а целый ряд «ништяков» вроде линзованных фар доступен только в «топе» версии 2.

Рядом с Кретой даже базовый Kaptur ― щёголь и стиляга. А уж если приодеть его в любой из 19 вариантов двухцветной окраски и 17-дюймовые колёса — любо-дорого. Встречает Renault тоже душевнее: во всех версиях кнопочный запуск, а к нашей Крете без брелока с выкидным ключом не подходи.

Глядя на миниатюрные козырёчки, названные в прайс-листе брызговиками, задумываешься: эту машину точно испытывали в России? Но с мягким хлопком двери приходит покой. В салоне Креты порядок, несмотря на жёсткий пластик везде, включая дверные подлокотники.

Начиная усаживаться в Крете, чувствуешь уже немецкую речь. Выверенность подножки под левую ногу ― ну чисто Volkswagen! Словно корейские разработчики заполучили для анализа ещё не вышедший компактный кроссовер Taigun. Как будто от него же — огромные диапазоны регулировок руля и жёсткого удобного сиденья. Анимированный, но монохромный дисплей приветствует запуск и бесшумную работу мотора на холостых.

В разгоне нет драмы, но нет и вибраций, и моторного шума: знай перекладывай лёгонький рычаг «шестиступки», чтобы обороты не падали ниже 1700 об/мин, в зону, где «никого нет». Только трогаться запарно, потому что момент схватывания сцепления плавает по прихоти задемпфированного привода. Но вкупе с рулём, невесомым на малых скоростях, в городе Creta ощущается лёгкой пушинкой.

После Креты в Kaptur забираешься как во внедорожник: сиденье высокое и мягкое, руль толстый, передачи переключаются туже. Малы зеркала, модерновый щиток приборов скуп на информацию: борткомпьютер загнан в две строчки, вместо указателя температуры двигателя ― синяя лампа «недогрева».

Баранка тяжеловата на парковке, а для девушки и вовсе тяжела, но как только на цифровом спидометре побегут циферки, о манипуляциях рулём и педалями не задумываешься. Платить за «интуитивную понятность» старой школы приходится вибрациями и шумом. Радостно рыча, двигатель вытягивает с «низов», пока рычаг пятиступенчатой «механики» зудит и дёргается под рукой.

На шоссе, в отличие от города, Kaptur не кажется так уж шумнее Креты. Мотор где-то ближе, да и по шестой передаче скучаешь. Однако ветер путается в зеркалах обоих кроссоверов уже на 80−90 км/ч, а изоляция от внешних шумов и цоканья камешков по аркам одинаково хороша.

Почему тогда для дальнего вояжа из двух «К» я предпочту французский вариант? Во-первых, из-за круиз-контроля и ограничителя скорости: на пустынной и ровной минской трассе М1 шофёрская работа превращается в отдых. А во-вторых, из-за дурацкого электроусилителя руля, поджимающего на скорости баранку Креты так, что вести машину по прямой «кончиками пальцев» становится невозможно.

Лёгкость ощущений на органах управления Креты создаёт в голове и легкомысленность образа машины, поэтому поначалу перед глубокими ямами сбрасываешь скорость почти до нуля. Но с каждым неровным километром приходит уверенность: подвеска-то что надо! Чуть более тряская на латаном асфальте, она прекрасно ― не хуже Каптюра! ― держит сильные удары и в целом воспринимается не жёсткой, а по-немецки собранной.

Другое дело ― проходимость. Hyundai на внедорожные подвиги не провоцирует: водитель сидит не сильно выше, чем в легковушке, под хлипкой пластиковой защитой Креты мы намерили 18 сантиметров дорожного просвета, а мягкий спойлерочек под передним бампером скребёт по любому бордюру.

Хода подвески меньше, чем у Renault, а несогласованность приводов сцепления и газа может аукнуться не только в пробках, но и на «скользоте». В плюсах Креты ― помощник при спуске с горы и возможность отключить противобуксовочную систему и ослабить хватку системы стабилизации. За Kaptur ― дастеровские 205 мм клиренса, стальная защита и крупные катки.

А что будет зимой? У Креты левый дворник не доходит до стойки на добрых (на самом деле, недобрых) шесть−семь сантиметров. В отличие от Renault, форсунки омывателя не веерные, а бачок для «незамерзайки» на пол-литра меньше, зато есть индикатор низкого уровня.

Подогрев руля и подушки заднего дивана, обогрев форсунок омывателя ― сильные строчки в прайс-листе Креты. Но они пригодятся лишь если машина вообще заведётся. Здесь шансы Renault выглядят весомее: на капоте ― утеплитель, аккумулятор имеет ёмкость 70 А•ч против шестидесяти у Креты, а главное ― у Каптюра есть дистанционный и программируемый запуск. Холод ― не тётка, спросите Наполеона.

Если при коротком летнем тест-драйве вокруг автосалона Creta кажется великолепной, то поживёшь с ней пару дней, и обнаруживаешь, что она просто хороша. В то же время ни одного по-настоящему весомого недостатка: ошибки Соляриса с его подвесочной немощью учтены.

Kaptur по-солдатски прямолинеен и местами грубоват. Проигрывая в вышколенности, он смелее смотрит на дороги российской глубинки ― и особенно на бездорожье. Главная разница сводится к тому, что за одну внешность в Kaptur можно влюбиться и простить все недостатки. А вот в Крету ― не уверен. Но и прощать ей особенно нечего.

Ультрасовременная и супердорогая led-оптика renault kaptur

Все мы, в той или иной степени знаем о том, что современные реалии диктуют свои правила и мир машин — не исключение. Ни для кого не будет открытием, что практически все автомобильные производители сегодня как на перегонки стараются удивить покупателя инновационностью и революционностью решений.

Но так как наш сайт посвящен автомобильной оптике, то говорить мы сегодня будем именно о ней. Сегодня в рубрике «Новости» решил поделиться с вами информацией о том, сколько стоит новая LED-оптика Renault Kaptur. Слабонервных и впечатлительных просьба не читать .

Не так давно мы обсуждали стоимость светодиодных OLED-фонарей Audi TT RS, которыми «Ауди» так гордится. Сегодня поговорим о бюджетном классе, который как оказалось также пытается соответствовать современным тенденциям.

Одним из представителей данного класса является компания Renault, которая недавно смогла порядком удивить публику светодиодной оптикой, которую благополучно установила на свой бюджетный Kaptur.

Безусловно уважение к Renault после такого смелого решения установить дорогую оптику на бюджетный возникает, однако это только до тех пор, пока вы не станете счастливым обладателем этого авто. Проблема в том, что дорогая оптика на дорогом авто это норма и в случае ее неисправности хозяину по большому счету плевать во сколько обойдется ремонт или полная замена фары.

А как быть тому, кто изначально покупает бюджетный автомобиль в надежде получить недорогое, но надежное авто? Камни ведь не выбирают жертву, они летят хаотично и попадают как в бюджетные, так и дорогие авто.

А теперь давайте представим, что во время очередного путешествия вы разбили или повредили фару головного света на Рено Каптюр и вам предстоит ремонт…

Сейчас читают:  Ватсап Веб для телефона - следить за пользователями: шпион для андроид или айфона, как отследить звонки другого человека, WhatsApp Spy и другие программы
Закладка Постоянная ссылка.