Регламент и стоимость техобслуживания Рено Логан

Renault logan 2 то №1 (15 тыс.км)

Первое ТО Logan 2
Меняем — масла и масляный фильтр

Перечислим работы, проводимые при ТО 1 после 15 000 пробега и требуемые по регламенту детали для замены:

Первое ТО Logan 2
Рекомендуемое масло — Evolution-900-SXR-5W40
  • В двигателе меняется масло.
    Для мотора к7м заправочный объём составляет 3.3 л, для мотора к4м – 4.8 л;
  • Рекомендуемое производителем масло для ДВС – Evolution-900-SXR-5W40, за 5 л около 32 долларов, артикул 194877.
  • Поменять придётся также в пробке сливного отверстия резиновое уплотнительное кольцо, его код 1102-655-05-R, цена – 0,5 доллара.
  • Масляный фильтр с артикулом 8200-768-913, стоимостью 4 доллара.
Первое ТО Logan 2
Уплотнительное кольцо — 1102-655-05-R

Аналоги фильтрующего элемента (от дешевых к дорогим):

  • AMD AMDFL-723
  • FRANCECAR FCR-210134
  • TSN 92204
  • ASAM 30097
  • ZEKKERT OF-4009.
Первое ТО Logan 2
Фильтр- FRANCECAR FCR-210134

Воздушный фильтр для двигателя k7m артикул 165469466R, цена $7, для мотора к4м — 8200-431-051 $10.

Аналоги воздушного для восьмиклапанного К7М:

Воздушный фильтр Logan
Воздушный фильтр — TSN 911645
  • TSN 911645
  • НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF-5458-C
  • FRANCECARFCR-210137
  • BIG FILTER GB-946
  • ZEKKERT LF-1975.

Артикулы воздушного фильтра для ТО Рено Логан 2 с мотором К4М 16 клапанов:

Воздушный фильтр Logan
Воздушный фильтр — TSN 91349
  • TSN 91349
  • FRANCECAR FCR-210138
  • НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF-5455C
  • ASAM 30664
  • ZEKKERT LF-1391
  • MANN HUMMEL C-18582

Салонный фильтр 2727-73-016-r стоит $11.

Каталожные номера заменителей фильтра салона (обычный и угольный):

Салонный фильтр Logan
Салонный фильтр — FRANCECAR FCR-210968
  • TSN 97888, 97888K
  • FRANCECAR FCR-210968, FCR-21F090
  • НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF-6433, NF-6433C
  • ZEKKERT IF-3414
  • ASAM 32037, 01416.

При первом техническом обслуживании, как и при последующих, проверяются:

  • Состояние приводного ремешка вспомогательных агрегатов Логан 2.
  • Состояние радиатора, стыков и соединительных шлангов системы охлаждения.
  • Наполнение электролитом АКБ.
  • Содержание тормозной жидкости.
  • Состояние тормозного вакуум-усилителя.
  • Тормозные узлы – колодки с дисками, насколько они изношены.
  • Наружные осветительные электроприборы.
  • Уровень жидкости гидравлического усилителя руля.
  • Чехлы шрусов.
  • Подвеска на предмет деформаций и изношенности деталей.
  • Кузов на коррозию и деформацию.
  • Система выхлопных газов на герметичность.
  • Педаль сцепления.
  • Коробка передач на подтёки масла.

Ежегодная проверка компонентов трансмиссии

Плавно переходим от операций, связанных с ежегодной (или спустя каждых 15000 пробега) проверкой в рамках регламентированного техобслуживания компонентов силового агрегата и систем, работающих с ним в паре к трансмиссии.

Начнем, пожалуй, с версий, оборудованных механической коробкой переключения передач. В целом их две , обе пятиступенчатые и очень похожи друг на дружку, речь о JH3 и JH1. У таких версий Renault Logan есть сцепление, что естественно и оно требует обслуживания.

В ходе каждого ТО требуется проверка свободного хода педали сцепления, но только в том случае, если нет системы автоматической компенсации (тут все от фазы и комплектации зависит). Если за этим параметром не уследить, то вполне вероятен повышенный износ механизма сцепления, его преждевременный выход из строя с последующей необходимостью проведения ремонтных работ.

Момент второй. Сцепление на Рено Логан может отличаться по типу привода. Он бывает механическим или гидравлическим. В первом случае желательно проверять состояние троса и степень его натяжения, по мере необходимости отрегулировать.

Во втором случае задача немного усложняется. Гидравлический контур сцепления совмещен с гидравлическим контуром тормозной системы, то есть в нем циркулирует тормозная жидкость и бачок общий. То есть одновременно требуется поверить состояние герметичности как контура сцепления, так и двух контуров тормозной системы (об этом ниже).

А еще требуется оценить состояние и уровень тормозной жидкости в системе. Если герметичность контура будет нарушена и произойдет утечка тормозной жидкости, то это с одно стороны приведет к тому, что не сможет функционировать сцепление. Далее поломка других компонентов трансмиссии, включая МКПП (механическую коробку переключения передач), а еще мотора и его компонентов, в первую очередь речь о деталях и КШМ (кривошипно-шатунного механизма).

С другой стороны последствия еще печальнее – отказ гидравлического привода тормозной системы, далее не смогут работать тормозные механизмы , а значит ни о каком контролируем или эффективном снижении скорости речь уже не идет. В такой ситуации очень высокий риск аварийной ситуации с вероятность на что-то или на кого-то наехать или врезаться.

Последствия очень трагические. Потому и нужно проверять гидропривод сцепления при его наличии, одновременно и гидропривод тормозов. По мере необходимости восстанавливается герметичность контуров, а если потребуется проводится долив или замена тормозной жидкости ( речь о внеплановой, о плановой разговор пойдет далее).

Обязательно оценивается уровень и состояние трансмиссионного масла, заливаемого в МКПП, с целью чтобы не допустить преждевременного износа и поломок коробки передач как минимум с последующим дорогостоящим ремонтом.

Идем далее. Уровень смазки также необходимо проверять в роботизированной коробке передач Easy R, а также автоматических четырехступенчатых DP0 или DP2,в зависимости от того, какая фаза седана. Причина та же , что и в случае с МКПП, плюс отсутствие возможности переключения передач, а это может стать причиной поломок как трансмиссии, так и силового агрегата.

Помимо этого французский автопроизводитель указывает на ежегодную проверку пыльников ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей). Если они порвутся влага и грязь попадут на ШРУСы, а это может привести к их преждевременному износу, образованию очагов коррозии, снижению эффективность работы и поломкам.

Регламент то рено логан / logan / renault / автомобили / технический центр «гвардейский»

Рено Логан (Renault Logan) – достаточно востребованная на российском рынке модель субкомпактного (B ) класса, предлагаемая французским автопроизводителем Renault S.A. (собираемая АО «АвтоВАЗ), ранее ЗАО «Рено Россия»), входящим в состав франко-японского машиностроительного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Этот легковой автомобиль, продаваемый в таком типе кузова как четырехдверный седан, в том числе в псевдовнедорожных версия Renault Logan Stepway/ Renault Logan Stepway City, требует периодического технического обслуживания (далее ТО). Нормы и периодичность его проведения предопределяются Регламентом технического обслуживания (далее регламент ТО), исходя из текущего пробега или времени эксплуатации в соответствии с установленным графиком проведения регламентированных работ. Актуальность и востребованность подобного вида услуг определяется большой представленностью этой модели на отечественном рынке (даже несмотря на значительно падения объема продаж модель стабильно в десятке самых продаваемых наряду с такими популярными как Lada Granta/Lada Vesta, KIA Rio/ Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Skoda Rapid).

Технический центр «Гвардейский», предлагает в Казани услуги по проведения планового (регламентированного) технического обслуживания Рено Логан.

Специфика технического обслуживания

График технического обслуживания Renault Logan имеет свои отличия в зависимости от влияния нескольких ключевых параметров, среди которых отметим несколько основных:

  • место сборки, официально в России предлагаются только автомобили собранные в Москве (первое поколение на мощностях ОАО «Рено Россия» с апреля 2005 по июнь 2021) и Тольятти (второе поколения на мощностях АО «АвтоВАЗ» с марта 2021 года);
  • поколения (первое на российском рынке было доступно в период с апреля 2005 года по июнь 2021 с обновлением в сентябре 2009 года, второе предлагается с марта 2021 года, с обновлением в июле 2021 года);
  • модификации (стандартная Renault Logan/внедорожная Renault Logan Stepway (кузов синего цвета)/ псевдовнедорожная городская Renault Logan Stepway City (кузов красного цвета));
  • комплектации (в первом поколении Authentique/Prestige/Expression/Privilege, после обновления еще Arctic/Silverline, во втором поколении Access/Comfort/ Luxe Privilege/ Privilege/ Active, после обновления Access/ Drive/Life/Style);
  • двигателя (устанавливались и сейчас ставятся только рядные, бензиновые, четырехцилиндровые моторы, но со своими особенностями, на первом поколении K7J, объемом 1390 см³/ К7М, объемом 1598 см³/ K4M, объемом 1598 см³ (после рестайлинга), на втором дополнительно H4M объемом 1598 см³ и нет K7J);
  • коробки переключения передач (на первом поколении пятиступенчатая механическая JH1/JH3, после обновления дополнительно четырехступенчатая автоматическая DP2 (в Европе DP0, на втором поколении пятиступенчатая механическая JH3, пятиступенчатая роботизированная Easy-R, четырехступенчатая автоматическая DP2, вариатор JF015E (только Stepway City));
  • ряда других

В нашем автосервисе техническое обслуживание проводится с учетом абсолютно всех указанных выше параметров и их особенностей, предопределяющих специфику проведения работ и влияющих на их периодичность выполнения в соответствии с графиком, обозначенном в регламенте ТО. Отметим, то по предварительной договоренности оказываем услуги по обслуживанию этой субкомпактной модели в комплектациях, которые в России не предлагались . Речь об особенностях ходовой части (кузова), двигателей, трансмиссии (коробки переключения передач) и иных систем. Причем разговор не только о Renault Logan, а и о:

  • Dacia Logan (под таким именем модель известна в Европе);
  • Nissan Aprio (мексиканская версия)/Mahindra Verito (индийская версия)/Renault Tondar (иранская версия) и Renault Symbol (турецкая и алжирская версия второй генерации);
  • Renault Logan, собранном в других странах.

Все они встречаются на российских дорогах в единичных экземплярах, завозятся как «серый» импорт», имеют свои отличия. Если понадобится – проведем и их обслуживание, обращайтесь.

Техническое обслуживание Рено Логан – актуальность проведения

Актуальность выполнения технического обслуживания Renault Logan, обусловлена не только потребностью поддержания автомобиля в исправном состоянии с целью предупреждения поломок, обеспечения заданных рабочих характеристик функционирование систем автомобиля, чем обеспечивается его комфортная, а главное безопасная, безаварийная эксплуатация.

Существуют другие цели и задачи, среди которых отметим формирование надлежащих параметров работы систем Рено Логан с целью предотвращения штрафных санкции. В том числе речь о:

  • несоответствии технического состояния автомобиля требованиям, определенным действующими законодательными актами, например по такой категории как работа внешних световых приборов и их общее состояние;
  • превышение предельно допустимого уровня шума при эксплуатации;
  • превышение предельной концентрации токсических элементов и их соединений в выхлопных (отработавших газах).

Не следует забывать и о таком важном параметр как гарантия французского автопроизводителя (если она действует). Плановое техническое обслуживание – одно из условий ее сохранения.

Техническое обслуживание Рено Логан – предоставляемые услуги

Наш автосервис, благодаря наличию квалифицированного персонала с большим опытом практической работы, современной, постоянно обновляемой производственно-технической и диагностической базе предоставляет услуги в комплексе. Речь о таких направлениях деятельности как:

Техобслуживание первого и второго поколений Renault Logan у нас проводится в соответствии с теми нормами, которые обозначены как в Регламенте ТО, так и в таком важном документе как Руководство по эксплуатации, с учетом допусков и нормативов французского автопроизводителя. Причем имеем ввиду не только плановое ТО, но и внеплановое. Оно включает сезонное техобслуживание (проводится пару раз в год, весной и осенью, в соответствии с текущими климатическими, дорожными условиями и прочими сопутствующими параметрами) . А также речь о внеочередном техобслуживании (по факту появления определенных признаков неисправностей, что подразумевает оказания услуг мастерами нашего техцентра по такому направлению как ремонт Рено Логан, которые обусловлен необходимостью устранения выявленных поломок).

Все услуги оказываются по нескольким (трем) базовым направлениям – диагностика, замена запчастей, относящихся к категории расходных),сервисное обслуживание (обеспечение полнофункциональной работы агрегатов, узлов и входящих в их состав деталей ряда систем, регулировка параметров и функционирования по заводским значениям).

Сейчас читают:  Снятие и установка дисков сцепления Рено Логан: пошаговая инструкция

Техническое обслуживание Рено Логан – диагностика (оценка текущего состояния систем)

Диагностика , речь о комплексной проверке текущего технического состояния такой субкомпактной модели как Renault Logan, у нас выполняется с задействованием совокупности разнообразных диагностических методик, среди которых такие виды проверки как:

  • визуальная, состоит в оценке состояния систем (их агрегатов, узлов, входящих в их состав отдельно взятых деталей) доступных так сказать «на глаз», путем визуального осмотра, опираясь на высокую квалификацию, опыт и профессиональное, добросовестное и ответственное отношение к делу наших специалистов;
  • компьютерная, с учетом того что модель хоть и бюджетная но электронной системой управления двигателем (ЭСУД) оснащена, что дает возможность подключать дилерский сканер, считывать, а затем и расшифровывать (при наличии), коды ошибок, определяя таким образом текущего состояния ряда систем и выявляя поломки их компонентов;
  • инструментальная, базируется на задействовании в ходе проведениях измерений отдельно взятых параметров, специальных инструментов, а также оборудования и приборов, которыми наш техцентр укомплектован полностью;
  • стендовая, основана на применении нескольких разноплановых по своего функциональному назначению стендов, как универсальных (позволяют проверять рабочие характеристики одновременно нескольких систем), так и узкоспециализированных (проводится проверка, а порой и регулировка параметров работы одной из систем);
  • иные, такие как дорожный метод, оценка состояния «на слух» и «на качение», прочие.

Говоря отдельно от стендовой проверке, отметим наличие в нашем автосервисе тормозного стенда, при помощи которого проводится оценка состояния тормозной системы. Ходовая часть нашими специалистами проверяется при помощи вибростенда. Ряд систем, состояние их компонентов, оценивается с задействованием люфт-детектора. Установлена и активно задействуется и групп иных стендов.

Регламент и стоимость техобслуживания Рено Логан

Техническое обслуживание Рено Логан – плановая замена комплектующих

Регламент ТО Renault Logan предписывает в ходе планового обслуживания выполнять широкий спектр операций, связанных с плановой заменой деталей той или иной системы. Это и есть второе основное направление нашей работы в рамках техобслуживания Рено Логан. При оказании этого вида услуг проводится регламентированная замена расходных деталей, жидкостей, а также и фильтров согласно с графиком техобслуживания, прописанном в Регламенте ТО Renault Logan. При этом учитываются пробег, период и условия текущей эксплуатации (критично особенно если эти условия относятся к категории тяжелых) и текущее состояние (уровень износа, компонентный состав и иные параметры).

Среди основных видов услуг, связанных с плановой или исходя из текущего состояния сменой расходных компонентов некоторых систем субкомпактного седана, предлагаемых нашим автосервисом, отметим замену жидкостей как:

Когда возникнет потребность оказываем услуги не только по замене технических жидкостей в системах Renault Logan, но и их долив до уровня не менее минимально допустимого (речь уже идет о сервисных операциях, проводимых в рамках планового ТО, об этом ниже). Этот вид работ проводится по результатам выполненной предварительно диагностики, в том числе визуальной. Это дает возможность обеспечить оптимальные условия для работы агрегатов, узлов и входящих в их состав деталей, предупредить поломки, возникновение аварийных ситуаций из-за технических неисправностей, тем самым обеспечив главное безопасное и комфортное использование паркетника (ранее внедорожника). Например, проводим долив как выше описанных жидкостей, так и тех что расходуются по мере эксплуатации, той же стеклоомывающей. Более подробные сведения об этом направлении нашей деятельности и используемых на Рено Логан жидкостях можете узнать у персонала нашего автосервиса. Готовы предоставить полноценную, профессиональную, квалифицированную консультацию по этому вопросу.

Следующий востребованный вид работ, предлагаемый нашим автосервисом в рамках планового ТО Renault Logan, обусловленный необходимостью плановой замены либо отталкиваясь от состояния согласно графику, – замена фильтров. Меняем такие из фильтров как:

  • воздушный мотора (используется для очистки воздуха, который нужен для образования топливно-воздушной смеси (TBC));
  • воздушный салона (он же салонный (при наличии), очищает воздух в салоне седана);
  • масляный (о потребности масляного сервиса уже отмечали выше);
  • гидроусилителя (если установлен, заменяется зачастую вместе с бачком насоса ГУР);
  • топливный (задействованный для тонкой очистки топлива, в том числе проводим замену совместно с топливным модулем, если потребуется);
  • трансмиссионный (ставится в автоматической, роботизированной и бесступенчатой коробке передач, меняется, как правило, вместе с заменой трансмиссионной жидкости);
  • ряд прочих.

Меняем и различные компоненты, относящиеся к разряду расходных (то есть не подлежат восстановлению и требующих замены, отталкиваясь от текущего состояния, времени эксплуатации, пройденных километров или других предопределяющих критериев). В частности, усилиями наших специалистов выполняется на Рено Логан замена:

  • свечей зажигания;
  • всевозможных наружного и внутреннего освещения лампочек;
  • ремней (как навесного оборудования, так и ГРМ, кроме Н4М , у этого японского двигателя, собираемого в Тольятти привод ГРМ цепной);
  • предохранителей;
  • парная (обязательно, вне зависимости от состояния второй детали) тормозных колодок, а также тормозных дисков (иногда у нас выполняется их проточка, если это возможно);
  • щеток стеклоочистителей;
  • покрышек (у нас выполняется полноценный шиномонтаж, в том числе с проверкой и регулировкой (по мере возможности) углов установки колес и других параметров (давления, прочих)).

То есть все что на Renault Logan требуется поменять в рамках планового, внеочередного или сезонного техобслуживания специалисты нашего центра могут заменить оперативно, очень качественно, по доступной цене, аккуратно и с гарантией, соблюдением допусков, технических условий, норм Регламента ТО, а еще Руководства по эксплуатации субкомпактного седана, разработанных французским автопроизводителем. График замены размещен на сайте нашего техцентра, чуть ниже обозначим сроки замены и дополнительную информацию можно получить у наших мастеров, связавшись с ними любым доступным способом.

Техническое обслуживание Рено Логан – сервисное обслуживание

Третье направление нашей деятельности в рамках планового ТО Renault Logan – сервисное обслуживание. О таком виде работ как долив технических жидкостей уже отмечали вскользь. Помимо этого согласно Регламенту ТО и разработанному французским автопроизводителем графику оказывается нашими специалистами широкий спектр других сервисных услуг. Среди них очистка, а когда потребуется и смазка определенных агрегатов, узлов и входящих в их состав деталей. Большое значение имеет регулировка, в том числе путем подтяжки и с помощью других операций, заводских значений работы компонентов множества системы, в том числе таких как:

Выполняются и другие сервисные работы, о некоторых и них ниже при детальном рассмотрении графика технического обслуживания Рено Логан. Цель и задача при этом одна единственная – обеспечить работоспособность обслуживаемых агрегатов, узлов и входящих в их состав деталей, путем установки нормативных (заводских) параметров их работы.

Техническое обслуживание Рено Логан – сопутствующие услуги

Выше уже отмечали, что специалистами нашего техцентра оказываются услуги, которые могут быть востребованы в ходе проведения планового ТО. Так, например, в ходе регламентированной оценки состояния (по графику ТО) компонентов отдельных систем могу быть выявлены поломки, которые требуют устранения. В подобной ситуации нашими мастерами, по согласованию с владельцем французского субкомпактного седана, выполняется ремонт Рено Логан. Цель одна – восстановить работоспособности систем и устранить повреждения, которые приводят к снижению комфортности и безопасности использования автомобиля, могут стать причиной других поломок и более дорогостоящего ремонта, особенно если это касается силового агрегата, что зачастую приводит к потребности в таком виде услуг как капитальный ремонт двигателя.

Регламент и стоимость техобслуживания Рено Логан

Необходимая ремонтная база у нас есть в наличии, работает моторный центр «Гвардейский», где осуществляется текущий и капитальный ремонт, в том числе французских двигателей квалифицированными мотористами с большим опытом практического ремонта и обслуживания двигателей, включая французские K7J, К7М, К4М и японского H4M.

Ремонтируем оперативно, качественно, по доступной стоимости и другие системы Рено Логан, впрочем, как и родственных этой модели в техническом плане Renault Sandero (тот же автомобиль но в кузове пятидверный хэтчбек), Renault Duster/Renault Arkana/ Renault Kaptur (пятидверный кроссоверы компактного класса).

Второе актуальное направление нашей деятельности – технический осмотр, его рекомендуем если получится, совмещать с плановом техническим обслуживанием, таким образом экономя время и деньги. Техосмотр Рено Логан у нас выполняется легально. Есть действующая лицензия по категории М1 (номер аттестата 05969 от 29.08.2021 года), выданная Российским Союзом Автостраховщиков (РСА). Работает оборудованный надлежащим образом Пункт технического осмотра (ПТО под номером 06820) , расположенный по адресу ул. Гвардейская (Советский район) 53. Все , в том числе и оформление диагностической карты, строго официально. Обращайтесь по мере потребности и оцените преимущества сотрудничества именно с нами.

Осознавая то, что такие операции как плановая замена комплектующих, относящихся к категории расходных (по Регламенту ТО), ремонт Рено Логан, и устранение неисправностей, которые обнаруживаются когда проводится техосмотр Рено Логан, невозможны без использования соответствующих комплектующих, предлагаем их купить у нас. В нашем автомагазине представлены запчасти Рено Логан (часть их может быть использован при обслуживании/ремонте/ устранение недочетов Рено Сандеро/Рено Дастер/Рено Каптюр/ Рено Аркана):

  • гарантированно высокого качества;
  • полностью совместимые;
  • оригинальные (заводские) и неоригинальные (что позволяет сэкономить).

Оказываем помощь в выборе, предоставляя профессиональную консультацию. Возможен выбор по каталоге и VIN-коду. Предлагаем воспользоваться доставкой под заказ и другими сопутствующими услугами. Обеспечиваем доступные цены на уровне и ниже среднерыночных. Воспользуйтесь акционными предложениями, программами лояльности и скидками.

И еще одно из направлений нашей деятельности, такой вид услуг как автострахование которым можете воспользоваться экономя свое время тоже во время прохождения планового технического обслуживания Рено Логан. У нас в техцентре работают представительства несколько региональных и федеральных страховых компанией, это дает возможность оформить ОСАГО, иные страховые полисы как добровольного, так и обязательного автострахования.

Именно комплексное оказание услуг, максимальная забота о наших клиентах и их автомобилях, одни из базовых, основополагающих критериев работы нашего техцентра. Оцените все преимущества сотрудничествами с нами – обращайтесь в «Гвардейский»!

Техническое обслуживание Рено Логан – когда к нам обращаться?

Периодичность проведения планового, относящегося к категории регламентированного, технического обслуживания Рено Логан отличается и зависит напрямую от ряда критериев, которые и являются по своей сути точкой отсчета. Об этом подробнее в разрезе особенностей обслуживания по тому или иному поводу, среди которых отметим четыре основных вида техобслуживания:

Если говорить о плановом техническом обслуживании, то учитываю два основополагающих критерия. Оба обозначены в Регламенте ТО и представлены в графике техобслуживания. Первый – период эксплуатации автомобиля с момента проведения последнего обслуживания, обращения в автосервис, СТО или техцентр. Второй – это общее количество пройденных седаном километров, то же с момента прохождения последнего планового ТО. Эти два значения (пройденных километрах и период эксплуатации) обозначаются общим термином – межсервисный интервал, сопоставляются и выбирает то из двух событий, который наступит ранее (или пройдет определенный период времени или ранее этого пробег составит некоторое количество километров). Зачастую это время эксплуатации, пробег гораздо, реже при интенсивной ежедневной эксплуатации (усреднено, если среднесуточный пробег составляет более 40 километров). Если несколько исключений, определенные виды работ выполняются отталкиваясь исключительно от времени эксплуатации , вне зависимости от текущего пробега.

Сейчас читают:  Замена выжимного сцепления Рено Логан в Ростове-на-Дону: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Отталкиваясь от выше обозначенных критериев. Плановое ТО Renault Logan осуществляется (вне зависимости от поколения, первое либо второе года производства, комплектации, особенностей конструкции и комплектации и иных важных характеристик) через каждые 15 (пятнадцать) тысяч пробега, так километров что прошел седан. Если говорить о времени то по этому критерию межсервисный интервал определяется, как правило, в календарных месяцах, при нормальных условиях эксплуатации это 12 (двенадцать) месяцев.

Говоря другими словами, нужно сопоставлять или прошел один год с момента прохождения последнего планового ТО, или субкомпактный сдан за меньший период времени более 15000 (пятнадцати тысяч) километров. Это и есть стандартный, так сказать, межсервисный интервал.

Заговорили о нормальных условиях. Существует и такое понятие как тяжелые условия эксплуатации. В таком случае периодичность прохождения планового ТО сокращается и используется специальный график его проведения. Более детальные сведения в Руководстве по эксплуатации, можете связаться и с нами любым удобным способом (контакты размещены на сайте), обязательно подскажем.

Помимо этого для новых автомобилей, без пробега, применяется такое понятие как нулевое ТО, сейчас оно относится к категории рекомендованных, ранее было обязательным. На нем акцентировать внимание не будем. Упомянем лишь, что при прохождении планового ТО в сервисной книжке делаются соответствующие отметки о прохождении требуемого комплекса операций.

Теперь о сезонном техобслуживании. Оно относится к разряду рекомендованного, то есть когда обращаться и обращаться ли вообще можете решить, самостоятельно выбрав удобное время и дату в один из весенних месяцев и по подобным критериям один из осенних месяцев. Рекомендуем совместить оно их двух сезонных ТО с плановым. Со своей стороны рекомендуем проходить сезонное обслуживание Рено Логан и проходить его в нашем техническом центре. Все условия для этого созданы, мастера имеют соответствующий опыт и квалификацию, прекрасно знакомы со спецификой оказания подобного вида услуг. Главная решаемая задача – подготовить седан к эксплуатации в соответствии с изменяющимися как дорожными, так и климатическими условиями, что непосредственным образом оказывает влияние на безопасность и не в меньшей мере комфортность эксплуатации.

Например, в ходе сезонного ТО Renault Logan проверяются состояние и работоспособность таких систем как:

  • кондиционирования, вентиляции и топления (весной особое внимание кондиционеру (если установлен), а осенью отопителю и не следует забывать о плановом обслуживании, в первую очередь связанном с заменой салонного фильтра);
  • выхлопной и ее компонентов;
  • ходовой части, особенно колес (проверяется давление в покрышках, выполняется шиномонтаж (сезонная замена резины с летней на зимнюю и в обратном порядке), проверяются углы установки колес и иные системы);
  • тормозной системы, других компонентов, обеспечивающих пассивную и активную безопасность седана;
  • фар головной оптики, по мере потребности их регулировка;
  • стеклоомыватель, включая уровень стеклоомывающей жидкости, ее заливка в соответствии с сезоном (летняя либо зимняя, еще называют «незамерзайкой»);
  • ряда других, работа которых либо зависит от изменения дорожных и климатических условий, или в зависимости от их влияние оказывает влияние на безопасность, комфортность использования седана, его управляемость и ряд иных параметров.

Внеочередное техническое обслуживание тесно с взаимосвязано с таким понятием как ремонт Рено Логан. Оно предопределяется потребностью выявления (в ходе проведения диагностики) и последующего устранения причин, обуславливающих поломки тех или иных систем (отдельно взятой системы). ТО есть обращаться следует к нам по мере появления признаков, указывающих на неисправности, без учета пробега или времени, прошедшего с момента предыдущего обслуживания. Как только такие признаки неисправностей появляются, сразу обращайтесь к нам. Правило тут одно – чем раньше обратитесь тем меньше стоимость ремонта и взаимосвязанного с ним внеочередного обслуживания, а еще меньше времени тратится на проведение работ.

Чтобы было не так расплывчато и более понятно, например, когда проводится капитальный ремонт двигателя, осуществляется внеплановое обслуживание Рено Логан, связанное с потребности замены масляного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза) и моторного масла в соответствующих системах. Подобным образом проводится и обслуживание некоторых других систем их узлов, входящих в их состав деталей и отдельно взятых агрегатов.

Четвертый вид обслуживания менее требователен квалификации лиц его проводящих, да и затраты времени минимальные. Но это не сказывается на важности и актуальности проведения подобных работ. Разговор о ежедневном ТО Рено Логан, которое вполне допустимо проводить самостоятельно, непосредственно перед началом эксплуатации автомобиля. Такой вид услуг, связанных с обслуживание субкомпактного французского седана, в нашем автосервисе практически не оказывает, но если потребуется – обращайтесь.

Если говорить об этом виде обслуживания Renault Logan, которое под силу выполнять и самостоятельно, то среди основных видов работ отметим необходимость проверки уровня технических жидкостей. Прежде всего это моторное масла в систем смазки (эта же операция выполняется и перед поездкой на большие расстояния). Эта операция выполняется с помощью масляного щупа, рекомендуем с этим аккуратней. Помимо этого проверять нужно уровень антифриза в системе охлаждения, чтобы не допустить такое явление как перегрев двигателя. С этим проще, бачок системы охлаждения прозрачный, на него нанесены метки минимального и максимального уровня. И еще желательно проверить уровень стеклоомывающей, а если есть время и тормозной жидкости (исправность тормозов, их гидропривода в целом) и топливопроводов системы питания (посмотрите нет ли на асфальте под днищем следов подтекания какой-то из указанных жидкостей (тормозной, масла, антифриза) и/или топлива. И обязательно уделяйте внимание работе внешних осветительных приборов, особенно фар передней оптики, указателей поворотов и стоп-сигналов, сигналов движения задним ходом. Не ежедневно, но хотя бы раз в месяц нужно измерять давление в покрышках и по мере потребности это параметр регулировать в соответствии с заводскими значениями. То же утверждение касается проверки уровни затяжки гаек креплений, в том числе колес, которые благодаря этим креплениям удерживаются на своем посадочном месте.

Далее речь пойдет об основном цели обзора, обозначенной в его заглавии, а именно об Регламенте ТО Рено Логан и алгоритме оказания услуг в разрезе трех обозначенных направлений проведения планового технического обслуживания французского седана субкомпактного (В ) класса. Отталкиваться будет от так называемого базового техобслуживания. Это комплекс, совокупность операций, выполняемых при каждом регламентированном обслуживании Renault Logan, вне зависимости от общих периода эксплуатации и/или пробега, начиная с первого техобслуживания. А уже с учетом пробега и/или временем эксплуатации в определенным межсервисным интервалом именно к базовому ТО (у французского автопроизводителя оно называется комплекс-сервисом) прибавляются и дополнительные работы. Потому и начнем с базового (при нормальных условиях эксплуатации ежегодного, или через каждые 15 тысяч пробега, при тяжелых по специальному графику) планового обслуживания Рено Логан. А затем расскажем об особенностях каждого последующего ТО начиная со второго.

Техобслуживание (базовый комплекс-сервис) Рено Логан – услуги , оказываемые при каждом ТО

Итак в ходе каждого регламентированного техобслуживания (ежегодно (через каждые 12 месяцев) либо через каждые 15 тысяч пробега) обязательной проверке (начнем именно с диагностики) подлежат несколько базовых систем:

  • ходовая часть, путем визуального осмотра проверяется состояние кузова, его лакокрасочного покрытия на предмет таких повреждения как сколы, различные царапины, неоднородность цвета, коробления, вмятины, вздутия, трещины и другие повреждения, порой используется и инструментальная диагностика (колориметр, приборы неразрушающего контроля, толщиномер, иные), замков и петель;
  • двигатель, в том числе проверка состояния и степени натяжения (по потребности) ремня навесного оборудования (приводного ремня), желательно и ремня ГРМ (это утверждение не касается моторов Н4М с цепным приводом ГРМ), температурных зазоров (на моторах K7J, K7M), оценка степени надежности крепления навесного оборудования, состояния системы вентиляции картера;
  • смазки, степени ее герметичности;
  • выхлопная (она же система отвода отработавших газов), ее компонентов (особое внимание уплотнительным элементам, выпускному коллектору и каталитическому нейтрализатору);
  • охлаждения (проверяется герметичность ее контуров (при помощи того же визуального осмотра оценивается состояние патрубков, а помимо этого шлангов и мест соединений) и уровень антифриза в них);
  • питания (выполняется проверка герметичности ее контуров, чтобы не допустить утечку бензина, в ряде регламентов обозначена и потребность в осмотре на предмет степени загрязнения фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя);
  • зажигания (с дизельными моторами в России Renault Logan не предлагался) и запуска, речь о надобности оценки состояния проводки, свечей зажигания и некоторых связанных между собой элементов;
  • трансмиссия, на седанах, укомплектованных механическими пятиступенчатыми механическими КПП (JH1/JH3) подлежит проверке ход сцепления (если отсутствует система автоматической компенсации), а если привод механически, то нужно осмотреть и трос сцепления, степень его натяжения, если привод гидравлический, то проверяется герметичность его контура, состояние и уровень тормозной жидкости, уровень трансмиссионной жидкости (В АКПП, РКПП и вариаторе)/масла (в МКПП), состояние текущее пыльников ШРУСов;
  • тормозная, выполняется оценка герметичности контуров, а что нужно делать с тормозной жидкостью уже отмечали, повторяться не будем, плюс к этом проверяются тормозные колодки, состояние тормозных дисков, вакуумного усилителя тормозов и компонентов механического стояночного тормоза, особенно его троса;
  • ходовая часть, нужно обязательно посмотреть в каком состоянии пыльники, шаровые опоры, сайлентблоки, втулки, стабилизатор поперечной устойчивости (его подушки и стойки), рычаги, амортизаторы, пружины, шины (включая запаску, оценивается их общее состояние, присутствие следов механической деформации, уровень изношенности протекторов, а еще давление текущее в покрышках и есть ли колпачки на вентилях), иные детали, проверяется надежность резьбовых соединений, по мере потребности выполняется и проверку углов установки колес, проверяются лобовое стекло и зеркала заднего вида;
  • рулевое управление, оценивается, в каком текущем состоянии находятся рулевые тяги, рулевые наконечники и их пыльники, еще выполняется проверка люфта рулевого колеса, а если установлен гидроусилитель руля, то проверка его работоспособности и степени герметичности контуров, уровня используемой гидравлической жидкости;
  • электрооборудование, осматриваются предохранители, лампочки, проводка, приборная панель (индикаторы на ней), проверяется аккумуляторная батарея (по таким параметрам как герметичность, плотность и уровень используемого электролита).

Еще обязательно осматриваются этикетки подушек безопасности, а также в моторном отсеке по таким параметрам как наличие и правильности размещения.

Второе направление регламентированного обслуживания – замена комплектующих, фильтров и технических жидкостей. В ходе любого планового ТО осуществляется полноценный масляный сервис, обусловленный необходимостью замены фильтра (масляного) и в комплексе параллельного моторного масла, а еще устанавливаемой на маслоналивную пробку уплотнительной шайбы . Лучше доверить эту работу нашим мастерам, с учетом того где в том же первом поколении субкомпактного седана установлен масляный фильтр. Купить фильтр и масло предлагаем в нашем автомагазине. Можно остановится как на оригинальной смазке Elf, точнее ELF Evolution SXR 900 5W30. А можно использовать аналоги (главное чтобы они соответствовали допускам французского автопроизводителя (RN0720, ранее еще использовались RN0710, а также RN0700)). Если понадобиться поможем выбрать требуемые масло и фильтр (моторные) для замены.

Сейчас читают:  Технические характеристики рено логан, новый renault logan.

С учетом того фактора, какие свечи зажигания используются (особенно актуально для первой генерации) при каждом регламентированного ТО может потребоваться их замена. С подобной периодичностью заменяется и воздушный (салонный) фильтр, используемый для очистки подаваемого в салон воздуха (если установлен, ели его нет, можем его поставить на штатное место, оно есть, но иногда закрыто заглушкой). С подобной периодичностью может заменяться и воздушный фильтр двигателя.

По мере износа заменяются щетки стеклоочистителей, парная тормозных дисков и колодок, ряда других деталей.

Среди сервисных операции (третье направление оказания услуг) проводимых в ходе каждого регламентированного техобслуживания выделим основные. Среди них тщательная очистка стоек дефлекторов, а также панели подвижной люка в крыше (при их наличии), и еще всех дренажных отверстий кузова. Другой распространенный вид работ смазка всех замков (капота, крышки багажника, дверей), а еще и петель. Третий вид работ, на котором стоит акцентировать внимание – долив технических жидкостей по мере расходования или исходя из текущего уровня (того же антифриза). Помимо этого когда привод сцепления механический, а не гидравлический возникает потребность в регулировке степени натяжения его троса. Обязательно по мере потребности выполняется подкачка или приспускание шин, чтобы давления в них соответствовало заводским значениям, определенным французским автопроизводителем для субкомпактного седана при определенных условиях эксплуатации. Если резьбовые соединения, при помощи которых шасси крепится к кузову, ослаблены, то выполняется подтяжка таких соединений.

Пару слов насчет тормозных дисков. Их по мере износа необходимо менять, но в определенных условиях предлагаем и такой вид сервисных операций как проточка тормозных дисков. Среди других подобных работ, связанных с обслуживанием тормозов – очистка тормозных колодок (в ситуациях когда она не требуют замены, исходя из степени износа), регулировка степени натяжения троса стояночного тормоза.

Когда потребуется, предлагаем и такой вид услуг как регулировка фар головной оптики, этот вид работ тоже выполняется по мере надобности в ходе каждого регламентированного ТО.

В рамках любого регламентированного обслуживания Рено Логан предлагают, особенно официальными дилерами, и вспомогательные , дополнительные комплекс-сервисы. Воспользоваться ими или нет – решать каждому владельцу Renault Logan по отдельности. Тут все зависит от финансовых возможностей, текущего технического состояния седана, его особенностей конструкции, текущей комплектации, условий использования и ряда иных параметров.

Рено Логан – особенности последующего обслуживания

О том, какие работы проводятся при первом и каждом последующем обслуживании Renault Logan рассказали, теперь об особенностях каждого последующего ТО, начиная со второго.

Итак, во время проведения второго ТО дополнительно может потребоваться замена свечей зажигания, но тут все зависит от того, какие они установлены, надо смотреть по ситуации. У седанов, выпущенных после 2006 года, может потребоваться с подобной периодичностью и замена топливного фильтра (зачастую с топливным модулем) если он внутренний. Среди сервисных операций отметим потребности проверки ремней безопасности в салоне. Отметим еще, что дезинфекции и проверка системы кондиционирования может выполняться как в ходе каждого планового ТО, так и через одно (в зависимости от особенностей Регламента), а еще при сезонном обслуживании (весной).

Третье ТО совпадает с первым. А вот четвертое сходно со вторым, но есть отличия. Прежде всего они заключаются в потребности замены приводного ремня (вместе с обводными и натяжными роликами), а еще ремня ГРМ (рекомендуем в комплекте, на двигателях K7J/К7М/К4М, а еще если финансы позволяют , лучше и насос системы охлаждения поменять за одно.

Пятое ТО сходно с первым. Во время шестого ТО нужно будет заменить антифриз в системе охлаждения и в гидроприводе основной тормозной системы тормозную жидкость. Последующее обслуживание рассматривать не будет оно сходно с предыдущими четными и нечетными. Отметим лишь те работы, о которых в Регламенте ТО не указано, но выполнять рекомендовано, речь о надобности:

  • регулировки температурных зазоров (у K7J через 30000 пробега, у K7M при пробеге от 70000 до 90000 на обоих при помощи регулировочного болта, на H4M через 90000 путем подбора толкателей);
  • замены трансмиссионных, масла в МКПП через 60000, жидкости в АКПП через 90000 (желательно вместе с фильтром), в РКПП через 60000 (без замены фильтра), вариаторе через каждые 40000 (вместе с фильтром);
  • замены гидравлической жидкости в ГУР (если установлен, вместе с фильтром) через каждые 90000.

Ряд услуг, оказываемых в рамках планового обслуживания и определенных Регламентом не обозначили из-за их специфичности, что связано с теми особенностями, которые обозначили в начале обзора. Оттого Регламент ТО желательно рассматривать в разрезе отдельно взятой автомобиля. Базовые работы обозначили, а об особенностях обслуживания определенного субкомпактного французского седана, как отдельно взятого случая, можете получить сведения, связавшись с нами любым удобным способом. Контакты на вебсайте техцентра либо приезжайте лично. Очень будем рады видеть и пообщаться лично.

Потребуется в Казани сезонное, плановое или внеплановое техническое обслуживание Рено Логан? Есть вопросы и нужна детальная информация как по обслуживанию, так и по эксплуатации Renault Logan? Нужны запчасти Рено Логан, ремонт Рено Логан, обусловленный устранением поломок, выявленных при ТО?

Ждем в «Гвардейском»! Обращайтесь!

Регламентированные работы по обслуживанию системы смазки

Начнем с самой, пожалуй, важной, наряду с системой охлаждения силового агрегата, системы смазки. В регламенте французского автопроизводителя четко указано на необходимость при каждом ТО проводить замену моторного масла и масляного фильтра.

Связано это с особенностями работы ДВС (полное название двигателб внутреннего сгорания в целом). Вся суть в том, что в любом моторе существуют свои пары трения, некоторые из них прецизионные (расстояние между деталями строго регулируется). Во время эксплуатации эти детали взаимодействуют между собой и возникает трение.

Смазка требуется чтобы обеспечить гидродинамического трение. Если моторного масла нет или его уровень недостаточен, возникает сухое трение. А это, по крайней мере, ускоренный износ двигателя, учитывая, что смазка используется еще и для отвода тепла, то вероятность его перегрева.

Плюс к этому моторное масло еще расходуется на угар, такова особенность работы любого ДВС, и предназначено для очистки мотора от примесей, включая продукты горения. В зависимости от компонентного состава порой смазка решает и другие задачи, а также имеет свой полезный срок использования.

Масляный фильтр заменяется также по своим причинам. В первую очередь это накопление разнообразных примесей (из за этого снижается эффективность смазки, давления в контурах падает и объем моторного масла недостаточен для образования устойчивой пленки на деталях пар трения, которые взаимодействуют между собой).

Примеси могут загрязнять как моторное масло, так и при определенных условиях попадать в силовой агрегат, что ведет к поломкам. Кроме этого фильтр, предназначенный для очистки масла имеет свой ресурс и порой подвержен риску механической деформации по самым разным причинам.

Оттого так важна плановая замена моторного масла и одновременная замена масляного фильтра. Что заливать – решает автовладелец, а если обслуживание проходит в дилерском сервисном центре, то используются оригинальные масляные фильтры и моторное масло. В целом рекомендуем придерживаться допусков, установленных французским автопроизводителем, в частности, RN0700, RN0710, а также RN0720.

Если брать оригинальное масло, то оно заливается ELF марки EVOLUTION RN-TECH, производства компании Total. Моторное масло подбирается в зависимости от климатических параметров, условий эксплуатации. В целом если говорить об оригинальной смазке, то выбор между такими вариантами как ELITE 5W-30, ELITE FE 0W-20 и SPORT 0W-40. Подобрать нужно моторное масло, с учетом климатических условий Татарстана помогут специалисты дилерского автосервиса.

Учитывая место установки масляного фильтра, особенно в первом поколении Рено Логан, лучше это «грязное дело» доверить мастерам автосервиса. Да и последнее. Французский автопроизводитель рекомендует при замене моторного масла и масляного фильтра проводить замену уплотнительной шайбы маслоналивной пробки, чтобы не допустить утечку смазки из замкнутого контура (его герметичность также желательно проверить на наличие следов подтекания моторного масла).

Регламентные работы то 4 и 8 (60 и 120 тыс. км)

Обслуживание Логан 2 при четвертом и восьмом ТО после 60 000 и 120 000 пробега соответственно производится по списку работ, предусмотренных на первом и втором тех. обслуживании. Для перезаливки тормозной жидкости понадобится пол-литра. Рекомендованная жидкость – 7711-2185-89 типа dot-4. Стоимость её $5 за пол-литровую канистрочку.

Тормозная жидкость
Тормозная жидкость — 7711-2185-89 типа dot-4

Артикулы аналоговых тормозных жидкостей для обслуживания Логан:

  • G-ENERGY 2451500002 (0,455), 2451500003 (0,910)
  • TRW/LUCAS PFB-450 (0,5)
  • TEXTAR 9500-2400 (0,5)
  • BOSCH 1987479106 (0,5), 1987479107 (1)
  • TOTAL 181942 (0,5)
Тормозная жидкость
Хороший аналог — BOSCH 1987479106

Для смены навесного ремня понадобится изделие 1172-068-42-R за $14 долларов для автомобилей с гидроусилителем руля и кондиционером. Или артикул 8200-821-816 по $12 – для машин без гидроусилителя. При необходимости менять ремень с роликами, потребуется комплект 1172-067-46-R по цене $70 – для машин с ГУР и кондиционером, если без — детали в комплекте 7701-478-717 по $65.

Заменители оригинального ремешка для ТО Logan с ГУР и кондиционером:

 ГРМ Logan
Ремень ГРМ — BOSCH 1987946072
  • QUARTZ QZ-0598964
  • FRANCECAR FCR-210199
  • BOSCH 1987946072.

Аналоги комплекта ремня генератора для Логан с гидроусилителем и кондиционером:

 ГРМ Logan
ГРМ для Logan с гидроусилителем — FRANCECAR FCR-210849
  • GATES K-016PK1823-XS
  • RUEI RUZ-34087
  • FRANCECAR FCR-210849.

Для замены ГРМ ремня потребуется: для мотора K7M комплект 130-C-17480-R по цене $35, для Рено Логан 2 с двигателем к4м – 7701-477-014 по цене $47 долларов.

Аналоги комплекта для замены привода ГРМ мотора с 8 клапанами K7M:

 ГРМ Logan
ГРМ — BOSCH 1987946524
  • QUARTZ QZ-130C17480-R
  • GATES K-015662-XS
  • LYNX PK-1344
  • BOSCH 1987946524

Заменители комплекта ГРМ для мотора К4М:

 ГРМ Logan
ГРМ — FRANCECAR FCR-210844
  • FRANCECAR FCR-210844
  • QUARTZ QZ-1477014
  • LYNX PK-1039
  • SKF VKMA-06020.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...