Многим автовладельцам знакома ситуация, когда потеют стекла машины. При этом мало кому известно, почему так происходит. На практике причин, почему потеют стекла в машине может быть довольно много, начиная от ошибок в эксплуатации авто и заканчивая погодными условиями.
В любом случае это серьезная проблема, которая существенно ограничивает обзор и может стать причиной аварийной ситуации на дороге. Чтобы решить эту неприятность, в первую очередь нужно установить истинную первопричину, почему в машине потеют стекла внутри салона. Это позволит разработать эффективный способ устранения конденсата.
Почему потеют стекла в автомобиле?

Ключевая причина, почему потеет лобовое стекло изнутри в машине – это повышенная влажность и скачки температурных показателей. Нагретый воздух салона при контакте с холодной поверхностью окон достигает точки росы из-за чего выпадает конденсат. Чаще всего такая проблема проявляется зимой или при сырой погоде.
Также часто потеют стекла в машине в дождь, при этом конденсат может быть сразу на всех окнах. Все это ограничивает видимость и повышает опасность на дороге. При этом не всегда климатические условия являются главным фактором, почему в салоне машины потеют стекла.
Это основные причины, почему потеет стекло в машине изнутри летом и зимой. При этом такие проблемы могут возникнуть практически с любым автомобилем.
Еще одна ситуация, почему летом потеют стекла в машине – это испарение спиртов от пассажиров внутри салона. Дело в том, что алкогольные пары в выдыхаемом воздухе активно набирает воду, что повышает концентрацию влажности. Как следствие, появляется испарина на окнах.
В поисках ответа на вопрос, почему потеет стекло внутри авто не стоит забывать о технических проблемах. Порой даже небольшая течь из патрубка или радиатора печки приводит к накоплению тосола или антифриза в салоне. Хладагенты будут активно испаряться, тем самым оставляя налипший конденсат на окнах. В такой ситуации, чтобы не потели стекла в автомобиле, нужно провести технический осмотр и ремонт системы охлаждения.
Иногда автовладельцы интересуются, почему потеет стекло в машине снаружи. Такая ситуация может возникнуть в любой период года. Это следствие разницы температур, когда на улице холодно, а внутри авто активно работает печка. Таким образом холодный воздух окружающей среды конденсируется, из-за чего и потеет стекло снаружи машины.
Почему потеют стекла в дождь?

Довольно часто потеют стекла в машине во время дождя, при этом в сухую погоду подобная проблема не возникает. Основной причиной такого явления выступает высокая влажность воздуха, что увеличивает количество конденсата. Кроме этого есть сопутствующие факторы, почему в дождь потеют стекла в машине:
При этом остается главный вопрос, что делать если потеют стекла в дождь? Для этого достаточно восстановить герметичность кузова и обеспечить качественную вентиляцию салона.
Что делать, чтобы стекла в машине не потели?

Если с причинами появления конденсата все понятно, следует разобраться, что делать, если потеет лобовое стекло изнутри. Решение довольно простое – нужно минимизировать попадание воды и влаги в салон автомобиля. Прежде всего необходимо исключить технические недочеты, такие как разгерметизация кузова или протекание хладагента.
Практические рекомендации, что делать, когда потеют стекла в машине:
В ситуации если вышеуказанные приемы не увенчались успехом нужно прибегнуть к более радикальным мерам. Образованный конденсат нужно удалить с помощью полотенца или сухой салфетки. Но в этой ситуации лучше ехать с приоткрытыми окнами, что обеспечит усиленный обдув салона.
Если сильно потеет лобовое стекло в машине можно использовать специальные спреи, которые отлично противостоят запотеванию. После обработки окон в соответствии с инструкцией на их поверхности образуется тонкая пленка, на которой не может оседать конденсат. Таким образом можно быстро и просто устранить запотевание, но влага будет оседать на других поверхностях.
Полезные советы

Лучшим решением проблемы всегда является грамотная профилактика. Наведенные рекомендации подробно описывают, что делать, когда потеют стекла.
Полный комплекс вышеуказанных процедур сведет к нулю возможность появления конденсата на внутренних поверхностях стекол автомобиля.
Как грамотно пользоваться кондиционером в автомобиле?
Разберем еще одну ситуацию, что делать если сильно потеют стекла в машине? Отличным решением будут применение климатического оборудования, но делать это нужно грамотно. Работающий климат-контроль позволяет довольно быстро убрать конденсат независимо от сезона. Все же если через 10 минут работы кондиционера ситуация не исчезла, лучшим решением будет включить классический обдув, направив дефлекторы на стекла.
Бамперы в цвет кузова
Решетка радиатора черного цвета
Накладка на решетку радиатора черного цвета
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Штампованые стальные 15-дюймовые диски колес Magiceo
Лёгкая тонировка стекол
Хромированная накладка на решетку радиатора
Тканевая обивка сидений с контрастной прострочкой
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
Ручки дверей салона черного цвета
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
Гидроусилитель рулевого управления
Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
Подсветка багажного отделения
Плафон освещения заднего ряда сидений
Складной ключ зажигания
Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра)
Индикатор переключения передач
Регулировка рулевого колеса по высоте
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Обогрев заднего стекла
Наружные зеркала с ручной регулировкой
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Подогрев передних сидений
Центральный замок с ДУ
Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
Датчик внешней температуры
Индикатор температуры двигателя
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
Открытие лючка бензобака из салона
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» (в базе для а/м производства с 12.12.2019)
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
2 передних регулируемых по высоте подголовника
3 задних регулируемых по высоте подголовника
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
Электронное противоугонное устройство
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита картера двигателя
Гарантия 3 года или 100000 км (в зависимости от того, что наступит раньше
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Полноразмерное запасное колесо
Легкосплавные 15-дюймовые диски колес Symphonie
Кондиционер с салонным фильтром







