Развал — схождение Renault Logan

Содержание

Замена сайлентблоков переднего рычага рено логан

Замена с/б переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Лада ЛаргусКайфовые знания о Рено .

Когда пыльник сдвинут, можно откручивать гайку 9. Замена рычага передней подвески Рено Логан Рассмотрим все шаги по порядку.

Эти детали существуют в виде резиновых и резинометаллических изделий. Первый тип можно увидеть в качестве нижних элементов крепления амортизаторов задней ходовой части, а второй – в прочих конструктивных узлах подвески.

Сайлентблоки стали незаменимыми компонентами в подвеске любого современного автомобиля. Не выпадает из этого списка и модель Рено Логан. Ее элементы ходовой части в большинстве своем фиксируются к кузовным и прочим узлам посредством этих резинометаллических изделий.

Не лишены данных деталей и точки подвески подрамника к кузову, что позволяет обеспечить снижение вибраций и улучшает поведение автомобиля Рено Логан в моменты маневрирования.

Замена сайлентблоков задней балки, предусматривает демонтаж этого узла в сборе. Если у вас оказался специальный инструмент, то данную процедуру реально исполнить, не снимая балки, что редкость.

Приступаем.

Итак, замена сайлентблоков задней балки процедура не сложная, но ответственная. Выполним ее пошагово.

  1. Вывешиваем автомобиль посредством подъемника с последующим снятием колес оси кормы.
  2. Ослабляем крепеж задних амортизаторов на Рено Логан и впоследствии демонтируем пружины.
  3. После изъятия пружин заворачиваем болты в узлы крепления нижних кронштейнов амортизаторов на балке.
  4. Это обеспечивает «подвешенное» положение всей конструкции, позволяющее удобно выполнять дальнейшие действия.
  5. Устанавливаем подпорный элемент под центральный сектор балки и откручиваем болты в передних точках ее крепления.
  6. Посредством инструмента извлекаем каждый отработавший свой ресурс сайлентблок задней балки из посадочных гнезд.
  7. Очищаем полости и запрессовываем новые изделия до полной их посадки (подойдет мини-пресс).
  8. Элементы фиксации балки возвращаем на места, но не затягиваем.
  9. Отвинчиваем крепеж амортизаторов, выставляем балку вровень с днищем, после чего закручиваем узлы ее крепления к кузову Рено Логан. Это необходимая мера, позволяющая обеспечить корректное расположение такого устройства, как сайлентблок задней балки в гнезде поставленной под нагрузку балки и предотвратить преждевременный износ новых резинометаллических элементов.
  10. Устанавливаем пружины и закрепляем амортизаторы.

Замена сайлентблоков задней балки завершена.

Сайлентблок (шарнир) — специальное устройство, в основе которого лежит пара втулок из металла и расположенная между ними резиновая втулка. Главная задача узла — соединение элементов подвески Рено Логан и гашение колебаний, передаваемых от одного устройства к другому. Сайлентблоки устанавливаются в передней (для фиксации рычагов) и в задней подвеске.

Как производится замена сайлентблоков на Рено Логан? В какой последовательности должна осуществляться работа? Эти вопросы требуют детального рассмотрения.

В автомобилях Renault Logan рычаг передней подвески состоит из группы деталей, в том числе пары сайлентблоков и шаровой опоры. Специалисты компании Рено и мастера на СТО советуют производить замену узла в комплексе. Что касается сайлентблока, то в основе устройства лежит муфты, которая впрессована в отверстие рычага.

Получается, что процесс замены связан с опрессовкой изделий, поэтому рекомендуется замена всего узла, а не отдельно детали. Если же под рукой имеется съемник, то работа занимает минимум времени (не более пяти минут). Если же не произвести ремонт своевременно, то передняя подвеска может подвести в любой момент.

  • Поднимайте требуемое колесо домкратом и скручивайте болты.
  • Снимайте колесо.
  • Вычищайте рычаг от грязи и обработайте WD-40 резьбовые части.
  • Откручивайте рычаг от амортизаторных стоек и шаровой.

После демонтажа рычага проверьте шаровые опоры на исправность. Если устройство требует замены, то сделайте это сразу. Как упоминалось, передняя подвеска имеет несколько сайлентблоков, каждый из которых представляет собой пару втулок с резиновой муфтой внутри. Здесь имеется две особенности:

  • Наружная втулка «вдавлена» (углублена) в металл.
  • Внутренняя втулка зажимается щечками подрамника.

По этой причине не протягивайте крепление рычага Рено, пока машина не будет твердо стоять на колесах.

Чтобы убрать вышедшие из строя сайленты, действуйте по простому алгоритму:

  • Закрепляйте рычаг, берите дрель и с помощью сверла на три или четыре высверливайте по периметру отверстия. Для этих целей разрешается применение и обычного лобзика.
  • Фиксируйте рычаг в тисках, а внешнюю втулку высверливайте с помощью ножовки. Работайте внимательно, чтобы не зацепить металл рычага (в противном случае его будет разрушать коррозия).

Чтобы передняя подвеска Рено работала без сбоев, правильно сделайте опрессовку. Алгоритм такой:

  • Подготовьте два ключа — «шведский» и газовый.
  • Найдите требуемые оправки и съемник.
  • Найдите смазку (к примеру, Литол).
  • Устанавливайте детали по следующему алгоритму — нижняя шайба и гайка, оправка, снова шайба (фиксирует деталь сверху) и контрольная гайка.
  • Проверьте, что внутренняя втулка свободно перемещается

Чтобы заменить сайлентблоки в задней балке, снимайте всю конструкцию полностью. Выполнить работу без демонтажа можно только в том случае, если под рукой имеется необходимый комплект инструмента.

  • Ставьте машину на подъемник и демонтируйте задние колеса.
  • Послабляйте крепежные амортизаторные болты и снимайте пружины.
  • Прикручивайте болты крепления снизу амортизатора к балке.
  • Скручивайте пару болтов задней балки, а далее ставьте упор под центральную часть (благодаря этому устройств балка надежно поддерживается на время, пока вы будете заменять деталь).
  • Ставьте инструмент в требуемые разъемы, после чего демонтируйте задний сайлентблок.
  • Вычищайте место под монтаж, а далее производите запрессовку новой детали (используйте для этой цели пресс).
  • Ставке крепеж задней балки Рено на первоначальную позицию, но болты не протягивайте.
  • Скручивайте крепежные болты, удерживающие амортизаторы, а далее ставьте заднюю балку на место (она должна формировать одну линию с дном машины). После протягивайте болты фиксации балки.
  • Ставьте задний амортизатор и пружину с каждой из сторон.

Если остались непонятные моменты, посмотрите видео по замене сайлентблоков задней балки (видео представлено ниже).

При наличии специального инструмента, определенных знаний и времени выполнение описанной работы реально. В крайнем случае, всегда можно обратиться к специалистам и доверить эту работу им, или же просмотреть обучающее видео, выполнив работу по инструкции.

Замену проводил сам, на эстакаде. Смотрю, почти все ставят сайлентблоки фирмы Lemforder: 3128501. Но у нас цена на них выросла и больше 3000 за пару. Я выбрал фирму Febi: 27539.

Цена вопроса: 1 250 ₽ Пробег: 103000 км

Подвеска автомобиля – один из наиболее уязвимых узлов, если брать во внимание текущее состояние дорог по всей стране, погодные условия и стиль вождения подавляющего большинства автовладельцев. Конструкция этого узла – весьма сложная для понимания, поскольку состоит из большого количества элементов. Сайлентблоки – это своего рода связующие, которые соединяют воедино все компоненты подвески «Рено-Логан» .

Приветствую. Сегодня разберемся как заменить сайлентблоки переднего рычага на Рено Логан.

Запчасти на рено логан (артикулы и каталожные номера)

Развал - схождение Renault LoganВ данной статье собраны артикулы (каталожные номера) оригинальных и неоригинальных деталей/запчастей устанавливаемых на автомобили Renault Logan (Рено Логан) Фаза 1 и Фаза 2.

Амортизатор передний (для автомобилей c 2022 года):
Оригинал, артикул 8200779885 / 543022344R
Аналог, Monroe артикул G7203

Амортизатор задний:
Оригинал, артикул 6001547072
Аналог, Monroe артикул 23991 (газ-масло с резинками, шайбами и гайками)

Бензонасос в сборе:
Оригинал, артикул 6001547605
Аналог, Patron PFP258

Бендикс стартера:
Оригинал, артикул 6001547546

Барабан тормозной задний (203 мм):
Оригинал, артикул 7700839322
Аналог, TRW артикул DB4214
Аналог, LPR артикул 7D0396
Аналог, Valeo артикул 237008
Аналог, Brembo артикул 14.7257.10

Брызговик передний:
Оригинал, артикул 6001998601A / 6001998601В
Аналог, Rosteco артикул 20367

Сейчас читают:  Как проверить стойки стабилизатора, что делать если стучат или гремят: ремонт и восстановление

Брызговик задний:
Оригинал, артикул 6001998164А / 6001998164В
Аналог, Rosteco артикул 20368 (к-т)

Монтажный комплект задних тормозных колодок (180 мм)
Оригинал, артикул 7701205758
Аналог, Delphi артикул LS1844
Аналог, TRW артикул GS8669

Монтажный комплект задних тормозных колодок (200 мм)
Оригинал, артикул 6001551409
Аналог, Bosch артикул 0986487819
Аналог, Road House артикул 4152.00

Монтажный комплект задних тормозных колодок (203 мм)
Оригинал, артикул 7701208111
Аналог, Road House артикул 4199.01

Ремкомплект переднего суппорта (направляющие):
Оригинал, артикул 7701207961

Болт колёсный (стальной диск):
Оригинал, артикул 178200610460

Болт шаровой опоры:
Оригинал, артикул 7703002735 / 7705090537
Аналог, Asam артикул 30768 
Аналог, Metzger артикул 55003018

Буфер хода сжатия и чехол амортизатора задней подвески:
Оригинал, артикул 8200216824
Аналог, ROSTECO артикул 20284

Брызговики заднего крыла:
Оригинал, артикул 6001998164А / 6001998164В (левый / правый)
Аналог, ROSTECO (к-кт) артикул 20368

Брызговики переднего крыла:
Оригинал, артикул 6001998601A / 6001998601В (левый / правый)
Аналог, ROSTECO (к-кт) артикул 20367

Втулка переднего стабилизатора:
Оригинал, артикул 6001547140, 8200262344
Аналог, ROSTECO артикул 20331

Виброгаситель глушителя:
Оригинал, артикул 8200105502

Генератор – с 2022 г.в. (6 ручейков):
Оригинал, артикул 231008432R (Bosch)
Оригинал, артикул 8200810621 (Valeo)
Оригинал, артикул 8200660053 (Bosch)

Глушитель дополнительный (резонатор):
Оригинал, артикул 6001547675
Аналог, Polmostrow артикул 02.08
Аналог, FORTLUFT артикул 0208
Аналог, FORTLUFT артикул 0208AL
Аналог, ATIHO артикул 20.400AL
Аналог, ATIHO артикул 20400S

Глушитель основной:
Оригинал, артикул 6001547676
Аналог, POLMOSTROW артикул 0207
Аналог, FORTLUFT артикул 0207AL
Аналог, Atiho артикул 20.701S
Аналог, Atiho артикул 20.701AL

Герметик выхлопной системы керамический:
Фирма ABRO, артикул ES332

Хомут крепления глушителя (Муфта глушителя 40 мм):
Оригинал, артикул 8200661294 / 7703083396
Аналог, ASAM артикул 65530

Хомут крепления глушителя (зажимной):
Оригинал, артикул 7701458596
Аналог, BOSAL артикул 250-250 (50 мм)

Кронштейн глушителя (для ремонта):
Фирма FA1, артикул 228904
Фирма HJS, артикул 82236572 (двойной)
Фирма HJS, артикул 82236574 (одинарный)

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя:
Оригинал, артикул 8200561449
Аналог, Era артикул 330138
Аналог, PATRON артикул PE13038

Датчик давления во впускном коллекторе (ДАД):
Оригинал, артикул 8200719629

Датчик концентр. кислорода (Лямбда-зонд) ЕВРО3:
Oранжевый, передний, оригинал, артикул 8200052063
Белый, задний (после катализатора), оригинал, артикул 7700103504

Датчик давления гидроусилителя руля:
Оригинал, артикул 497610324R

Датчик давления масла дв. 1.6:
Оригинал, артикул 8200671275

Датчик детонации:
Оригинал, артикул 8200680689

Датчик заднего хода:
Оригинал, артикул 8200209496

Датчик кондиционера, пневматический:
Оригинал, артикул 7700417506

Датчик положения дроссельной заслонки:
Оригинал, артикул 7700273699
Аналог, Era артикул 550224
Аналог, Francecar артикул FCR210397
Аналог, Manover артикул MR7700273699

Датчик положения коленвала, с 2009 г:
Оригинал, артикул 8200772182
Аналог, Francecar артикул FCR210660

Датчик скорости (контакты в ряд):
Оригинал, артикул 8200547283
Аналог, Стартвольт артикул VSSP0901

Датчик стоп сигнала:
Оригинал, артикул 7700414986
Аналог, Patron артикул PE11029

Датчик температуры воздуха во впускной трубе:
Оригинал, артикул 7700101451

Диск тормозной, передний:
Оригинал, артикул 6001547683 (259 мм)
Аналог, Mintex артикул MDC2087
Аналог, Patron артикул PBD4381

Дроссельная заслонка в сборе:
Оригинал, артикул 8200682611

Джойстик зеркал:
Оригинал, артикул 255706283R

Зеркало внутрисалонное:
Оригинал, артикул 6001545979 / 7700413867 (22х6,5 см)
Аналог, Asam артикул 30542
Аналог, Heyner артикул 514000 (25 см)

Катушка зажигания:
Оригинал, артикул 7700274008 / 224336134R (н/о)
Аналог, Valeo артикул 245105
Аналог, AMD артикул AMDRENEL111
Аналог, Huco артикул 138764
Аналог, Bosch артикул F000ZS0221 (с кронштейном)
Аналог, Francecar артикул FCR210350

Концевик боковой двери:
Оригинал, артикул 7700427640
Колодки тормозные передние:
Оригинал, артикул 7701207066 / 7711130078 / 410602192R / 8671016173
Аналог, TEXTAR артикул 2146304
Аналог, Mintex артикул MDB1628
Аналог, Patron артикул PBP1781
Аналог, Sangsin артикул SP1243

Крышка бензобака:
Оригинал, артикул 7700431898 (с ключом)
Оригинал, артикул 7700812369 (без ключа)

Крышка расширительного бачка:
Оригинал, артикул 8200048024

Корпус термостата (металл):
Аналог, Asam артикул 32939

Крышка ГРМ с 2022 г.в.:
Оригинал, артикул 8200936108

Крышка маслозаливной горловины:
Оригинал, артикул 7700741840 / 8200062947 / 8200800258

Крышка бачка омывателя:
Оригинал, артикул 6001548742

Кулак поворотный левый:
Оригинал, артикул 6001548864

Кулак поворотный правый:
Оригинал, артикул 6001548866

Кнопка стеклоподъёмника переднего:
Оригинал, артикул 8200325065

Кнопка центрального замка:
Оригинал, артикул 8200870250

Концевик боковой двери:
Оригинал, артикул 7700427640

Кнопка обогрева заднего стекла:
Оригинал, артикул 8200710682

Кнопка аварийной сигнализации:
Оригинал, артикул 8200602232

Кнопка стеклоподъёмника заднего, левая:
Оригинал, артикул 8200467793

Кнопка стеклоподъёмника заднего, правая:
Оригинал, артикул 8200467835

Лампа накаливания передних противотуманных фар:
Фирма Philips, артикул 12276C1 (psx24w, pg20/7)
Фирма Fortluft, артикул 12276 (psx24w, pg20/7)
Фирма Fortluft, артикул 64211 (H11)

Мотор отопителя для а/м с кондиционером:
Оригинал, артикул 6001547487
Аналог, Asam артикул 30962
Аналог, Francecar артикул FCR210294

Мотор бензонасоса:
Оригинал, артикул 6001547605 / 8200307403 / 6000591702 (только мотор) / 6001547604
Аналог, Asam артикул 01147 (с сеткой)
Аналог, Francecar артикул FCR210114 (с сеткой)

Масло в КПП:
Фирма Elf , TRANSELF NFJ 75W-80, артикул 194757

Масло в двигатель:
Фирма Elf, EVOLUTION 900 SXR 5W-40, 4 л. артикул 194878 (для 16 кл. двигателей)
Фирма Elf, Evolution 900 SXR 5W-30, 5 л. артикул 194839 (для 8 кл. двигателей)

Наконечник рулевой левый:
Оригинал, артикул 6001547610
Аналог, Patron артикул PS1146L

Наконечник рулевой правый:
Оригинал, артикул 6001547611
Аналог, Patron артикул PS1146R

Насос ГУР:
Оригинал, артикул 7700431283 / 8200888505

Насос омывателя:
Оригинал, артикул 6001549443
Аналог, Стартвольт артикул SWP0901

Опора шаровая:
Оригинал, артикул 401604793R (TRWJBJ 721 с болтом и гаикой)
Аналог, TRW артикул JBJ721 (с болтом и гайкой)

Опора двигателя задняя нижняя (КПП):
Оригинал, артикул 8200014933
Аналог, Rosteco артикул 20301

Опора двигателя левая:
Оригинал, артикул 6001548160 / 8200395661
Аналог, Rosteco артикул 20303

Опора задней пружины, верхняя:
Оригинал, 6001547495 / 8200257863
Аналог, Rosteco артикул 20253

Опора задней пружины, нижняя:
Оригинал, артикул 6001547494 / 8200316994
Аналог, Rosteco артикул 20254

Опора передней стойки:
Оригинал, артикул 6001547499 / 8200275528
Аналог, Rosteco артикул 20238
Аналог, Corteco артикул 80001687

Помпа с 2022 г.:
Оригинал, артикул 7700274330 / 210101302R
Аналог, Hepu артикул P842
Аналог, Patron артикул PWP1154
Аналог, Sasic артикул 400119

Патрубок вентиляции картера:
Оригинал, артикул 118262575R
Аналог, Rosteco артикул 20428

Патрубок печки, подводящий:
Оригинал, артикул 924000807
Аналог, Rosteco артикул 20345

Переключатель света (с противотуманными фарами):
Оригинал, артикул 6001551361 / 6001548108

Переключатель стеклоочистителей:
Оригинал, артикул 6001551355

Провода высоковольтные:
Оригинал, артикул 8200506297
Аналог, Bremi артикул 600413
Аналог, Amd артикул AMD.RENCL74
Аналог, Manover артикул MR-050-6297

Подшипник задней ступицы:
Оригинал, артикул 7701205812

Подшипник передней ступицы (без АБС):
Оригинал, артикул 6001547696 (SNR)

Подшипник опоры передней стойки:
Оригинал, артикул 6001025850

Привод в сборе левый без АБС (21 шлиц):
Оригинал, артикул 8200444438 / 6001547028
Аналог, Patron артикул PDS0637
Аналог, Lynx артикул CD6305

Привод в сборе правый:
Оригинал, артикул 6001547029
Аналог, Lynx артикул CD6306
Аналог, PATRON артикул PDS0638

Подушка двигателя правая, верхняя:
Оригинал, артикул 6001547893

Подвес глушителя:
Оригинал, артикул 6001547472
Аналог, Rosteco (к-кт 2 шт.) артикул 20359

Пружина передней подвески с 2022 г. (короткая – 320 мм — 5,5 витков):
Оригинал, артикул 8200708059
Аналог, Monroe артикул SP3485
Аналог, Autoklakson (к-кт 2 шт.) артикул 22046

Прокладка головки блока цилиндров (металл):
Оригинал, артикул 8200296969

Прокладка клапанной крышки:
Оригинал, артикул 7701471719
Аналог, Corteco артикул 025005P
Аналог, Ajusa артикул 11022700

Пыльник с отбойником амортизатора заднего:
Оригинал, артикул 6001547072
Аналог, Rosteco артикул 20284

Пыльник с отбойником переднего амортизатора:
Оригинал, артикул 6001548402 / 8200437347
Аналог, Sasic артикул 4005536
Аналог, Rosteco артикул 20271

Пыльник рулевой рейки:
Оригинал, артикул 6001547607

Пыльник ШРУСа левого внутреннего c cальником и подшипником:
Оригинал, артикул 7701473830 / 392414459R
Аналог, Asam артикул 30169
Аналог, Metelli артикул 13-0346
Аналог, Patron артикул PSE6084

Сейчас читают:  Как за 5 минут избавиться от скрипа тормозных колодок - 3 малоизвестных способа — K-News - Новый Logan

Пыльник ШРУСа наружного:
Оригинал, артикул 6001547699 / 6001550547 (левый/правый)
Аналог, Rosteco артикул 20236

Пыльник ШРУСа правого внутреннего:
Оригинал, артикул 6001548164 / 397415949R (н/о с 2022 г. маленький) 
Аналог, Rosteco 20088 (хомуты, смазка, комплект)

Пыльник рулевого наконечника:
Аналог, Asam артикул 30879 (резина)
Аналог, Asam артикул 30880 (силикон)

Пыльник шаровой опоры:
Аналог, Asam артикул 30881

Пыльник направляющей суппорта и пыльник суппорта:
Аналог TRW артикул SJ1041
Аналог Autofren артикул D4042
Аналог Frenkit артикул 248018

Пробка поддона двигателя:
Оригинал, артикул 7703075348

Пробка заливного отверстия КПП:
Оригинал, артикул 7703075180

Прокладка дроссельной заслонки:
Оригинал, артикул 7701047579
Аналог, Francecar артикул FCR210996

Прокладка корпуса воздушного фильтра (резиновая):
Оригинал, артикул 165693152R
Rosteco 20413 (белая силиконовая)

Прокладка пробки поддона с резиновым кольцом:
Оригинал, артикул 8200641648

Прокладка-кольцо приёмной трубы глушителя:
Оригинал, артикул 600154747

Прокладка термостата системы охлаждения:
Оригинал, артикул 8200267272

Переключатель стеклоочистителей с кнопкой БК:
Оригинал, артикул 6001551358 / 6001548107

Проводка противотуманных фар (с 2022 г.):
Оригинал, артикул 240705062r

Проводка противотуманных фар (до 2022 г. Под лампу H11):
Оригинал, артикул 6001548296

Резистор малой скорости вентилятора с кондиционером:
Оригинал, артикул 8200612908

Регулировочный болт клапанов:
Оригинал, артикул 7700273504

Реле стартера втягивающее:
Оригинал, артикул 6001547542

Регулятор холостого хода (8 кл.):
Оригинал, артикул 7701206370

Рулевой механизм с ГУР:
Оригинал, артикул 8200720881

Рычаг подвески в сборе левый:
Оригинал, артикул 6001547520

Рычаг подвески в сборе правый:
Оригинал, артикул 6001547519
Аналог, Lynx артикул C5083R

Регулятор тормозного усилия (колдун):
Оригинал, артикул 6001550931
Аналог, Asam артикул 30176
Аналог, Npa артикул NP511-04541

Радиатор кондиционера (c 2008 г.):
Оригинал, артикул 8200741257
Аналог, Termal артикул 1040262L
Аналог, Luzar артикул LRAC0961
Аналог, Patron артикул PRS1204
Аналог, АSAM артикул 32045

Радиатор охлаждения двигателя c кондиционером (с 2008 г.):
Оригинал, артикул 8200735039
Аналог, Valeo артикул 700801
Аналог, Termal артикул 583583
Аналог, Asam артикул 01342
Аналог, Luzar артикул LRCRELO08139

Ремень ГРМ:
Оригинал, артикул 8200537021

Ремкомплект ГРМ (Ролик ГРМ с 2022 г., ремень ГРМ):
Оригинал, артикул 130C17480R
Аналог, Contitech артикул CT988K3

Ролик ГРМ с 2022 г.:
Оригинал, артикул 8200908180
Ремень приводной, навесного оборудования:
Оригинал, артикул 8200598964
Аналог, Gates артикул 6PK1822

Ролики генератора обводные (2 шт. одинаковые):
Оригинал, артикул 119233042R

Ремкомплект заднего тормозного механизма:
Оригинал, артикул 7701205756

Решетка каркаса спинки сиденья:
Оригинал, артикул 6001547723

Решётка каркаса подушки сиденья:
Оригинал, артикул 6001547721

Сайлентблок задней балки:
Оригинал, артикул 6001549988
Аналог, Lynx артикул C9063
Аналог, Febi артикул 27539
Аналог, Sidem артикул 805306

Сайлентблок переднего рычага подвески:
Оригинал, артикул 6040002245 / 6040096299
Аналог, Asam артикул 30292
Аналог, Sasic артикул 4001528

Свеча зажигания:
Оригинал, артикул 7700500155 (1 электрод)
Аналог, Denso артикул K20PRU
Аналог, Bosch артикул 0242235666

Свеча зажигания:
Оригинал, артикул 7700500168 (2 электрода)
Аналог, Bosch артикул 0241235751
Аналог, Francecar артикул FCR211057

Стартер Mitsubishi (с 2022 г):
Оригинал, артикул 8200815083

Стойка стабилизатора:
Оригинал, артикул 6001547138

Ступица задняя:
Оригинал, артикул 7700416374

Ступица передняя:
Оригинал, артикул 7700768319

Сальник коленвала задний:
Оригинал, артикул 7700859692

Сальник коленвала передний:
Оригинал, артикул 7700273776
Аналог, Elring артикул 504.483

Сальник распредвала:
Оригинал, артикул 7700749395

Сальник привода левый:
Оригинал, артикул 8200884113

Суппорт левый:
Оригинал, артикул 7701202269

Суппорт правый:
Оригинал, артикул 7701202270

Стекло лобовое:
Оригинал, артикул 6001546698 / 6001546697
Аналог, AGC БОР артикул 7264ACL

Сальник первичного вала КПП:
Оригинал, артикул 8200068744

Сцепление, комплект:
Оригинал, артикул 302052223R / 6001548020
Аналог, Luk артикул 620228000

Термостат:
Оригинал, артикул 7700872554 / 8200772985
Аналог, Vernet артикул TH604789J
Аналог, Wahler артикул 3466.89D
Аналог, Gates артикул TH23389G1 (С прокладкой)

Тяга рулевая:
Оригинал, артикул 6001547606

Трос ручного тормоза длинный:
Оригинал, артикул 6001547168

Трос ручного тормоза короткий:
Оригинал, артикул 6001547169

Трос газа:
Оригинал, артикул 6001546868

Трос сцепления:
Оригинал, артикул 6001546867

Тяга дроссельной заслонки:
Оригинал, артикул 7700274006

Трапеция стеклоочистителя:
Оригинал, артикул 8200619512 / 3397020879

Усилитель тормозов вакуумный:
Оригинал, артикул 6001551027

Уплотнитель проёма передней двери:
Оригинал, артикул 6001547017
Аналог, Rosteco артикул 20425

Уплотнитель ресивера (8 кл. двиг.):
Оригинал, артикул 7701471932
Аналог, Rosteco артикул 20225

Цилиндр тормозной главный без АБС:
Оригинал, артикул 6001547857 / 7701044850

Чашка опоры передней пружины (металл.):
Оригинал, артикул 8200808455

Фара противотуманная перед.:
Оригинал, артикул 8200074008 (Н11)
Аналог, Francecar артикул FCR220029
Аналог, Asam артикул 16009

Фильтр воздушный:
Оригинал, артикул 7701070525
Аналог, Francecar артикул FCR210136
Аналог, Patron артикул PF1105
Аналог, Fortech артикул FA030
Аналог, AMD артикул AMDFA777

Фильтр масляный:
Оригинал, артикул 7700274177
Аналог, Filtron артикул OP643/3

Фильтр салонный:
Оригинал, артикул 272772835R

Прокладка задней части глушителя, спереди (выхлопной трубы):
Оригинал, артикул 7700807183

Прокладка приемной трубы (кольцо уплотнительное выпускного коллектора, нижнее):
Оригинал, артикул 6001547473

Шайба стойки опорная:
Оригинал, артикул 6001548403

Шайба шаровой опоры:
Оригинал, артикул 7700678292

Шрус правый, наружний:
Аналог, Метеlli артикул 15-1501
Аналог, Patron артикул  PCV1501
Аналог, Lynx артикул CO6326

Шрус левый, наружний:
Оригинал, артикул 7701209242 / 8200261838

Шумоизоляция капота:
Оригинал, артикул 658404860R / 6001550676 / 6001548466

Фара передняя левая:
Оригинал, артикул 8200744753

Фара передняя правая:
Оригинал, артикул 8200744754

Фонарь задний правый:
Оригинал, артикул 8200744759

Фонарь задний левый:
Оригинал, артикул 8200744760

Форсунки веерные:
Оригинал, артикул 289308338R

Хомут пыльника ШРУСа:
Аналог, Swag артикул 99938765
Аналог, Asam 30756

Щётка стеклоочистителя:
Фирма Alca, артикул 051000 (53 см)
Фирма Alca, артикул 050000 (50 см)
Фирма Alca, артикул 070000 (зимняя, 50 см)
Фирма Alca, артикул 071000 (зимняя, 53 см)

Машины в продаже

Рычаг передней подвески состоит из нескольких деталей, включая два сайлентблока и шаровую опору. Фирма Рено рекомендует менять узел в сборе, при этом сама же выпускает и сайлентблоки, и опоры. Сайлентблок представляет из себя муфту, запрессованную в ушко рычага. Проще говоря, замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан связана с проведением опрессовки.

Здесь не рассказывается о том, как снять рычаг и как установить его на место. Мы считаем, что рычаг подвески уже демонтирован, и теперь надо заменить сайлентблоки. На снятом рычаге проведите диагностику состояния шаровых опор. Если шаровую опору необходимо заменить, то ознакомьтесь с материалом: какую шаровую лучше выбрать?

Стрелкой отмечен сайлентблок

Каждый сайлентблок – это две втулки, вставленные одна в другую. Между втулками находится резиновая муфта. Внешняя втулка впрессовывается в металл. А внутреннюю должны зажать щёчки подрамника, которые стягиваются винтом с гайкой. Отсюда следует вывод: не затягивайте крепление рычага, не установив автомобиль на колёса.

Теперь – процесс опрессовки. Любой сайлентблок напоминает букву «Т», и нижняя перекладина этой буквы должна входить в оправку (см. фото).

На верхнюю перекладину, в свою очередь, давит металлическая шайба. Вся конструкция стягивается винтом.

К сожалению, бортовой компьютер не предусматривает индикатор, который бы свидетельствовал о необходимости проверки сайлентблоков переднего рычага «Рено-Логан». Следовательно, придется полагаться на собственный опыт, восприятие и наиболее вероятные признаки поломки, которые мы собрали ниже:

  1. Первое и самое очевидное – потеря или ухудшение управляемости автомобиля. Будьте внимательны, поскольку этот признак может свидетельствовать и о другой поломке. Но при подозрении на неисправности в работе подвески, потеря управляемости может стать первым звоночком о том, что пора менять сайлентблоки. Регулярное ТО поможет выявить эту проблему в корне.
  2. Замедленная реакция переднего колесного ряда на поворот руля. Если вы заметите, что автомобиль реагирует на ваши действия «с опозданием», то с большой долей вероятности причиной тому является неисправная подвеска, а конкретнее – сайлентблоки.
  3. Погрешность в узле развал-схождения. Обратите внимание на работу развал-схождения за последний период. Если заметны какие-то отклонения от нормы, не лишним будет проверить сайлентблоки.
  4. Искривление, отклонение и небольшой люфт в положении рычага. Этот осмотр проводится целенаправленно, поэтому придется сперва поднять автомобиль на домкрате или загнать на смотровую яму.
Сейчас читают:  Влияние температуры на вязкость газов

Безусловно, наиболее подходящий вариант – приехать на СТО, где специалисты и опытные мастера установят точную причину неисправности. Но подойдет и тщательный визуальный осмотр. Вполне по силам самостоятельно установить, в каком состоянии находится сайлентблок.

  1. Потеря управляемости на скорости выше 80 км/ч.
  2. Потеря управляемости на поворотах и виражах.
  3. Неравномерный и чрезмерно быстрый износ протектора шин.
  4. Разрушение пазов, в которых установлены шарниры.

Последний пункт чреват также тем, что дело не ограничивается поломкой сайлентблока, а вполне вероятно повлечет за собой более сложный и дорогостоящий ремонт. Будьте бдительны, и вы сможете обнаружить поломку вовремя, выполнить замену сайлентблоков передних рычагов на «Рено-Логан» и избежать возможной аварийной ситуации.

Каждый передний рычаг «Рено-Логан» имеет два сайленблока. Передняя часть подвески «Рено-Логан» состоит из двух рычагов, следовательно, в автомобиле имеет 4 сайлентблока. Благо, автопроизводитель позаботился о том, чтобы среди деталей отсутствовало разделение на передний и задний.

Официальные СТО и сервисные центры «Рено» предлагают единственный вариант замены сайлентблоков – комплексная замена узла. Иными словами, меняются полностью оба передних рычага. Безусловно, это оказывает прямое влияние на конечную стоимость ремонта, не считая оплаты за непосредственно работу.

По многолетнему опыту, конечно же, можем с уверенностью рекомендовать французского производителя SASIC. Их продукция зарекомендовала себя как надежные и долговечные запчасти. Не менее качественными, но несколько более дорогими, будут сайлентблоки переднего рычага от компании Lemforder или FEBI. Все приведенные выше производители в силах обеспечить надежную и бесперебойную работу подвески «Рено-Логан» в среднем на 100 000 км пробега.

Не лишним будет упомянуть, как правильно подбирать запчасти. Да, сайлентблоки для «Логана» не имеют разбивки на передние и задние, левые и правые. Но их легко можно спутать с аналогичными деталями со схожей, но не такой конфигурацией. Любой уважающий себя интернет-магазин или специализированный оффлайн магазин предлагает поиск товара по артикулу. Его можно найти в оригинальной спецификации к автомобилю.

Как вариант, при отсутствии точного артикула, укажите хотя бы марку автомобиля и год выпуска или VIN-номер. Эти параметры сузят область поиска до количества запчастей, что с уверенностью подойдут конкретно под ваш тип подвески.

Если не выполнить своевременный ремонт, то автомобиль может выйти из строя в самый неподходящий для этого момент. Например, во время движения по магистрали. Чтобы избежать этого, необходимо провести качественный и своевременный ремонт. Замена передних сайлентблоков Renault Logan вполне по силам обычному автовладельцу. Все, что нужно – это выполнить ряд инструкций, которые мы описали ниже:

  1. Снимите нужное колесо, предварительно подняв автомобиль на домкрате и скрутив болты.
  2. Проведите эту операцию и для колеса, находящего в паре передней части подвески.
  3. Очистите грязь, пыль и налет. Используйте смазку (подойдет вещество для смазывания механизмов WD-40), чтобы смягчить движения элементов узла.
  4. Снимайте рычаг со стоек амортизаторов.

Следом за этим нужно проверить опоры шарового типа на исправность. В случае если в наличии видимые механические повреждения, сколы и пр. неисправности, выполните замену. В этой статье не будет останавливаться на этом этапе и примем за гипотезу, что шаровая опора в норме.

  1. внутренняя втулка из металла зажимается подрамником;
  2. внешняя пластиковая втулка углубилась в металл.

В связи с этим, не трогайте рычаг, не убедившись в том, что «Логан» устойчиво стоит на твердой поверхности. Чтобы выполнить опрессовку, нужно избегать излишнего давления на втулку, чтобы не повредить шайбы и опоры паза. Следующий этап – это съем старых сайлентблоков. Выполняется это следующий образом:

  • Зафиксируйте рычаг на месте, возьмите дрель. С ее помощью высверлите поверхность вокруг отверстия. Если нет дрели – не беда. Воспользуйтесь лобзиком, потребуется чуть больше усилий, но результат будет тот же.
  • Зафиксируйте снятый рычаг в тисках. Ножовкой уберите внешнюю часть втулки. Будьте бдительны, чтобы не зацепить металл на поверхности рычага. Повредив его, вы дадите основу для воздействия на металл коррозии.
  • Возьмите два ключа: шведский и газовый, съемник и 4 нужные оправки.
  • Подготовьте заранее смазку и ветошь для уборки лишней части масла.
  • Установите в рычаг детали в следующей последовательности: шайба, гайка, оправка, шайба и финальная гайка.
  • Важным условием, соблюдение которого крайне необходимо, является свободное перемещение втулки по рычагу.

Если вы не хотите в будущем проблем с подвеской, используйте фиксацию ее с давлением на нее не более 120Н*м. Данная работа имеет один нюанс – многие дешевые сайлентблоки и другие элементы этого узла подвески не рассчитаны на подобные нагрузки, поэтому в момент фиксации происходит разломы и трещины. Ввиду этого фактора, многие автовладельцы прибегают к помощи автосервиса. Как проверить сайлентблока передних рычагов «Рено-Логан», читайте в предыдущих пунктах статьи.

Приступаем.

Со временем подвеска в любом автомобиле начинает напоминать о себе износом деталей. Несмотря на достаточную надежность большинства элементов ходовой части Рено Логан, владельцы периодически сталкиваются с необходимостью их замены. Здесь возникает резонный вопрос: как правильно выбрать и заменить тот или иной компонент?

Сегодня мы рассмотрим вопрос: замена рычага передней подвески, поскольку они состоят в числе главных несущих конструкций подвески.

Основные детали передней подвески – это стойки и рычаги. К стойке подобраться сложно, а вот рычаг, если необходимо, можно заменить за 10 минут. Обычно такую замену проводят, если износились сайлентблоки. Всё выглядит просто: снимают тягу стабилизатора, затем откручивают крепление шаровой опоры. В общем, замена рычага передней подвески Рено Логан мало отличается от аналогичной замены в других авто, где применена независимая подвеска Мак-Ферсон.

Сам узел обычно заменяют в сборе, вместе с шаровой опорой ( о том, как выбрать шаровую на Логан здесь) и сайлентблоками. Последние два элемента запрессованы в плоскость рычага (см. рис.).

Рычаг передний левый

В каталоге Рено используются обозначения:

  • 54 50 042 69R (60 01 547 519) – рычаг в сборе, правая сторона (в скобках – альтернативный артикул);
  • 54 50 113 62R (60 01 547 520) – левая сторона.

Ещё отдельно продают сайлентблоки (60 40 002 245), но мы будем менять узел в сборе. Кстати, в конструкции предусмотрен пыльник, закрывающий опору. Пыльники с заменяемых рычагов можно снять, чтобы оставить их про запас.

  • 54 50 042 69R (60 01 547 519) – рычаг в сборе, правая сторона (в скобках – альтернативный артикул);
  • 54 50 113 62R (60 01 547 520) – левая сторона.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...