Разные стекла на новой машине — это нормально? | АВТОГЛАСС МОТОРС

Содержание

Замена стекла задней двери рено логан — автомобильный портал automotogid

Замена стекла задней двери рено логан - Автомобильный портал AutoMotoGid

Замена стекла задней двери рено логан - Автомобильный портал AutoMotoGid

В процессе тонировки решили попробовать снять стекло из двери и немного прогадали, т. к. его снятие оказалось весьма трудоемким.

Для того чтобы снять стекло нам потребовалось:
1. снять пластик с двери;
2. снять механизм стеклоподъемника;
3. опустить стекло до упора вниз;
4. вытащить уплотнительную резинку;
5. после долгих размышлений и попыток его вытащить мы нашли направляющую. находится около замка двери, крепится на 2 болта;
6. сняли направляющую;
7. повернули стекло в двери примерно за 30-50 градусов против часовой стрелки и вынули его.

Затонировали и поставили все строго в обратном порядке.

Замена стекла задней двери рено логан - Автомобильный портал AutoMotoGid

Печаль, беда, трагедия приключилась.

Ударили в припаркованную машину. Меня в машине не было. Ударил знакомый – говорит, разворачивался. Разошлись полюбовно.

Замена стекла задней двери рено логан - Автомобильный портал AutoMotoGid

Замена стекла задней двери рено логан - Автомобильный портал AutoMotoGid

Диагноз: замята задняя левая дверь, внутренняя обшивка и стекло двери целые, небольшой след на водительской левой двери. Стойка на месте, крыло и порог целые.
Решение: замена задней левой двери.

Как сказала жена виновника ДТП «Влип очкарик».

Рассматривал варианты новой двери:
Артикул: 821012123R

RENAULT Logan Дверь задняя левая Е0 без отв. под молдинг TORK
Турция около 8000 руб.
Румыния около 11000 руб.
Как выяснилось, дверь – это чуть ли не самая дорогая деталь Logan. Для сравнения новый капот стоит от 5000-9000 руб.

Хорошие люди в Ярославле нашли б/у дверь, с машины с пробегом 5-8 тыс. км. Как выяснилось дверь нашли в цвет. Красить не пришлось. Цена вопроса 9000 р.

Дверь заменил самостоятельно, в гараже. Особых навыков не потребовалось. Есть небольшие хитрости-заморочки при снятии замка и опускании/вынимании стекла в двери. Дверь встала хорошо с небольшой регулировкой на петлях.

Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание

Для вас потребуются: что остается сделать нашему клиенту инструменты, нужные для снятия обивки задней двери, и ключ TORX Т20.

2.4. На сто процентов опустите стекло и снимите его внутренний уплотнитель.

3. Приподнимите стекло так, чтоб болты крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника установились напротив технологических отверстий в панели двери. Придерживая стекло, выкрутите два винта крепления обоймы к ползуну.

4. Малость приподняв стекло, вытяните из его направляющей резиновый желобок.

5. Выкрутите два винта крепления направляющей стекла к панели двери.

6. и снимите направляющую.

7. Извлеките стекло из двери, вынимая его ввысь и поворачивая в просвете двери, как показано на фото.

Снятие бокового стекла на Рено (Dacia) Логан.

8. Установите стекло задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия обивки задней двери, и ключ TORX Т20.

2. Полностью опустите стекло и снимите его внутренний уплотнитель.

3. Приподнимите стекло настолько, чтобы болты крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника установились напротив технологических отверстий в панели двери. Придерживая стекло, выверните два винта крепления обоймы к ползуну.

4. Немного приподняв стекло, вытяните из его направляющей резиновый желобок.

5. Выверните два винта крепления направляющей стекла к панели двери.

6. и снимите направляющую.

7. Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери, как показано на фото.

Когда требуется замена лобового стекла в «рено» (и сколько это стоит)

Замена лобового стекла в Рено

Один из важнейших элементов кузова — это лобовое стекло, которое находится в передней части автомобиля. Оно необходимо, чтобы защищать транспортное средство от встречного воздушного потока, появляющегося во время езды.

Однако функции данного элемента на этом не заканчиваются. Инженеры придумали особую форму лобового стекла, чтобы улучшить аэродинамические характеристики машины. И если на его поверхности образуется небольшая трещинка, обзор из автомобиля станет хуже. По этой причине нельзя откладывать замену лобового стекла, если оно пришло в негодность.

1. Сколько вы потратите на замену стекла «Рено»?

То, какая будет цена, зависит от нескольких факторов. Прежде всего, это производитель стекла для «Рено». На этот параметр обращает внимание большинство автомобилистов. Чтобы не ошибиться с выбором, стоит изучить характеристики изделия, а также отзывы тех, кто уже устанавливал такое автостекло.

Наиболее популярные среди автовладельцев такие бренды, как Olimpia, Pilkington, БОР, XYG, NordGlass, Sekurit, FST, FYG, Benson, AGC. Каждый из перечисленных производителей создает автостекло с отличными характеристиками. Обычно стекло производится с серой либо голубой полоской.

2. Какие бывают виды стекол «Рено»? Замена лобового стекла в Рено

Если вы собираетесь заменить стекло, то должны знать, что оно может быть трех видов. Первый вид — триплекс (является наиболее безопасным). Второй вид — дуплекс (ламинированное). Третий вид — сталинит (закаленное либо многослойное).

На большинстве автомобилей «Рено» устанавливаются стекла триплекс, поскольку они обладают наилучшими параметрами. Изделие имеет 2 или более слоев, соединенных друг с другом при помощи особой пленки, которая сдерживает осколки, не давая им разлетаться при ДТП.

Если вы хотите заменить стекло вида триплекс на «Рено», придется потратить 2 500–5 000 руб. Причем в эту сумму входит как автостекло, так и расходники: уплотнители, герметик.

  • Сталинит обычно не используется при замене стекол «Рено», его чаще всего устанавливают сзади либо сбоку. Нельзя со 100%-ной точностью назвать сумму, которую вы заплатите за работу с таким стеклом. Дело в том, что специалистов, устанавливающих автостекла данного вида, немного. Будьте готовы к тому, что цена за установку будет на 500 руб. дороже, чем монтаж триплекса.
  • Дуплекс. На одной его стороне есть прозрачная пленка, ее задача точно такая же, что и у пленки на триплексе. У вас вряд ли получится своими руками монтировать автостекло-дуплекс на «Рено», поэтому за эту работу придется отдать 3 000–5 000 руб.
  • Многослойное стекло сделано по принципу триплекса, с той лишь разницей, что количество слоев больше. Если вы захотите заменить такое стекло, стоимость работы будет не более 7 000 руб.

3. Где приобрести стекло на «Рено» и как найти специалиста, который установит его? Где приобрести стекло на Рено

Найти стекло для замены на «Рено» можно в специализированном автомагазине либо купить под заказ у изготовителя. Выбор зависит от ваших возможностей и предпочтений.


Монтаж автостекла – процедура несложная, однако имеет свои нюансы. Заменить его можно на СТО, цена за работу составит 2 500 руб. плюс стоимость лобового стекла.

4. В каких случаях можно просто отремонтировать автостекло на «Рено», а когда необходимо его заменить?

На поверхности лобового автостекла на «Рено» образовались мелкие сколы и царапинки? Тогда можно обойтись ремонтом. Однако если есть трещины, однозначно, придется выполнять замену. Бессмысленно ремонтировать его, если диаметр скола превышает размер пятирублевой монетки, и расположен со стороны водителя либо на расстоянии меньше 6 см от края. Если в этом случае не получится заменить стекло «Рено», оно лопнет.

Сейчас читают:  Как утеплить капот и радиатор Рено Логан - Новый Logan


Даже если скол небольшой, с течением времени он может превратиться в огромную трещину. В такой ситуации только одно решение: заменять элемент.

Когда требуется замена стекла на «Рено»:

  • В салон автомобиля попадает влага. Такое происходит, когда есть плохо проклеенная область между стеклом и кузовом машины. Когда гарантия на «Рено» кончилась, автомобилист будет вынужден ремонтировать машину своими руками. Для начала нужно отыскать ту область, где происходит протечка. Как это сделать? Пропустить воду вдоль контура конструкции.
  • Поверхность автостекла повреждена. Такое случается достаточно часто. Сколы и трещинки появляются после того, как твердый предмет ударяется о поверхность, например гаечный ключ или камушек с дороги. Даже если его размер небольшой, повреждение будет серьезным. Трещины со временем разрастутся, на автостекле со временем появится паутина из их. Чтобы этого не произошло, необходимо выполнить замену стекла на «Рено».

К необходимости сделать замену автостекла «Рено» приводит появление трещин на его поверхности. Иногда даже, если имеются повреждения, покупать новое автостекло и делать ремонт необязательно. Разбираемся, какие могут быть трещинки:

  • паутина. В данной ситуации действовать нужно оперативно. В противном случае трещины быстро разрастутся. Пройти ТО на таком автомобиле будет невозможно;
  • разветвленные (с водительской стороны). Из-за таких повреждений водитель не сможет видеть, что происходит на дороге, солнечные лучи будут бликовать. Замена автостекла на «Рено» в таком случае обязательна;
  • маленькие, размещены недалеко от края. Отремонтировать автостекло можно, однако в большинстве ситуаций автомобилисты вынуждены приобретать новую деталь;
  • крупные сколы, которые разрастаются со временем. Повреждения можно устранить, однако ремонт будет дорогостоящий.


Как узнать, какой вид трещины на вашем «Рено»? Необходимо внимательно осмотреть автостекло и выбрать способ, с помощью которого получится устранить повреждение.

Подогрев зеркал рено логан | авто брянск

Подогрев зеркал рено логан

Как обещал, публикую продолжение 20 Обогрев зеркал (часть1) — покупки. Работа велась неспешно, для начала провел тест купленных зеркальных элементов:

Подогрев зеркал рено логан

9,26 Ом, т.е. мощность составит 12,24

13,34 Ватт.
Теперь можно определиться с проводкой, используя данные по ограничению максимального тока для американской шкалы AWG.
Остановил выбор на сечении 0,2 кв.мм, что соответствует 24AWG: 3,5 ампера максимум для монтажных соединений, что при длине в 6м даст 0,5 Ом (на работу нагрева не повлияет). Выбор марки кабеля остановил на МГШВ — компактный и усилен шелковой нитью, покрыт ПВХ (неплохая прочность и удобство пайки за счет нити, нетолстая изоляция из ПВХ — гибкий, зачищать удобно).

На следующем этапе были закуплены следующие материалы (см. ссылки):
— разъем и гнездо типа GT 2pin 2 шт.;
— кабель монтажный МГШВ-0,2 (описание тут) зеленый 8м (ушло

6м), коричневый 2м (для «массы»);
— клеммы 0,8* 4 штуки (для подключения зеркальных элементов), можно взять больше — пойдет на обжимку соединений;
— держатель предохранителя и сам предохранитель на 5А;
— изолента черная;
— термоусадочная трубка.

Подогрев зеркал рено логан

Всем привет. Французы очень экономили на всем. Машина, которая эксплуатируется на севере — без подогрева зеркал. Абсурд, который я взялся исправить своими руками.

Для этого мне потребовались:
Провод 2 кв.
Кусочек провода 1 кв.
2 зеркальных элемента с подогревом.
Инструмент (набор ключей torex, паяльник, припой, изолента и т.д.)

Есть статья на сайте в которой все подробно описано. Сюда я решил сделать копипаст, и совместить со своими фотографиями, чтобы не отрывать вас от статьи:

Элементы фирмы ЭРГОН я приобрел в логан шопе СПБ. Можете глянуть на них тут

Подогрев зеркал рено логан

Подогрев зеркал рено логан

Хочу отметить, что мои элементы были не такие как на картинке. У меня не было проводов, из элемента торчит два контакта, поэтому я вооружился паяльником и кусочком провода 1 кв.

Итак. Сначала нужно извлечь штатный зеркальный элемент из корпуса зеркала. Для этого нужно просунуть между корпусом зеркала и элементом что-нибудь вроде пластиковой линейки и используя этот предмет, как рычаг, аккуратно отщелкнуть фиксаторы зеркального элемента (в половине случаев штатный элемент трескается при извлечении. Действуйте аккуратно.)

Подогрев зеркал рено логан

Подогрев зеркал рено логан

Подогрев зеркал рено логан

Затем, отгибаем уголок внутренней обивки двери (она крепится на пистонах, которые отщелкнутся), чтобы протащить провода нутрии двери.

Я снял обивку полностью, чтобы вдобавок обработать полости двери мовилем и пушечным салом и смазать механизм стеклоподъемника. Обивку снять очень просто, нужно открутить два самореза и болт крепления внутреннего открывательного рычажка. Далее аккуратно потянуть обивку на себя, она держится на внутренних заклепках

Подогрев зеркал рено логан

Возможно, чтобы протянуть провода сквозь само зеркало – его придётся снять (крепится 2-мя болтами).

Подогрев зеркал рено логан

Аккуратно протягиваем провода сквозь корпус зеркала. Чтобы провода не перетёрлись и не переломились (например при складывании/раскладывании зеркала) – рекомендуется дополнительно обмотать их изолентой на участке, проходящем внутри “ножки” зеркала. Защёлкиваем фиксаторы на посадочных местах, равномерно надавливая по всей площади зеркального элемента.

Подогрев зеркал рено логан

Подогрев зеркал рено логан

Подогрев зеркал рено логан

Устанавливаем зеркало на место (если снимали его) и спускаем провода в дверь, чтобы вывести их в салон через гофру возле направляющей.

Подогрев зеркал рено логан

Подогрев зеркал рено логан

Подогрев зеркал рено логан

Подогрев зеркал рено логан

Далее, любым удобным маршрутом (за торпедо, под ковролином и т.п.), прокладываем “плюсовые” провода к реле обогрева заднего стекла (оно находится над педалями рядом с рулевой колонкой). “Минусовые” провода можно либо завести на кузов (любой металлический болтик), либо, что правильнее, подсоединить к любой “земле” (любой чёрный провод – к магнитоле, к прикуривателю и т.п.) Не забываем заизолировать.

Находим над педалями, под рулевой колонкой, блок реле обогрева заднего стекла (желтого цвета). К нему от основной косы идут 4 провода. Нам нужен толстый провод белого цвета. Находим его и подключаем к нему оба “плюсовых” провода от зеркал.

Далее я приступил к спаиванию элементов к тонким проводам и тонкие провода к толстым. Тонкие провода нужны для того чтобы было проще зеркало настраивать, т.к. они более гибкие.

Подогрев зеркал рено логан

Подогрев зеркал рено логан

Подогрев зеркал рено логан

Еще зимой после того, как раза 3 приходилось долбать в прямом смысле этого слова слой льда на боковых стеклах после мокрого снега ночью, дал себе слово, что сделаю обогрев. Время шло, а я все рыскал по просторам инета и Драйв2 в поисках полезной информации.

Цель: сделать добротно, функционально и недорого. Первый вопрос с элементами обогрева — хотелось зеркала от Престижа…дорого. Далее думал купить ориг зеркал элементы …цена по 1р за штуку…дорого. Потом думал взять недорогие зеркальные элементы уже с обогревом, но др производителей. Начитался отзывов, чтоони кака, что родное зеркало очень прочное и т.д.так этот вариант отпал. Потом набрёл на статью, где используют родные зеркала и клеют с обратной стороны саму сеточку обогрева зеркал от Газ 3110 стоимостью 200р.

Подогрев зеркал рено логан

Тут я загорелся и побежал искать их. Искал долго и то только в одном магазе под заказ с Москвы. Дождался заказа и поехал в гараж клеить. Снимал аккуратно, прогревая предварительно феном…и -сосиска- там плавала…оба зеркала треснули.

Сейчас читают:  Как подтянуть и отрегулировать ручник на Рено Логан – Taxi Bolt

Ремонт renault logan : замена неподвижного остекления кузова

Ветровое стекло и стекло окна задка вклеены в проемы кузова. Их заменяют одинаковыми приемами, поэтому работа показана на примере ветрового стекла.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.

Разные стекла на новой машине - это нормально? | АВТОГЛАСС МОТОРС

Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

ПРИМЕЧАНИЕ

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для того чтобы избежать поломки пистонов декоративных накладок передних крыльев, снимайте их в определенной последовательности. Сначала отведите накладку к центру автомобиля, чтобы отсоединить от кузова пистон, а затем поднимите накладку вверх, чтобы отсоединить второй пистон.

3. Откройте обе передние двери.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не наносите грунт на остатки старого клея.

15. Установите по всему проему резиновые накладки одинаковой толщины, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

16. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

17. Установите стекло на автомобиль.

18. Установите на место накладки крыши.

19. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.

20. Установите облицовки передних стоек.

21. Установите декоративные накладки передних крыльев и внутреннее зеркало заднего вида.

22. Установите рычаги очистителя ветрового стекла вместе со щетками.

23. Стекло окна задка заменяйте аналогично.

Если на новом ветровом стекле по каким-либо причинам нет кронштейна крепления зеркала заднего вида, можно приклеить кронштейн к стеклу самостоятельно. Для этого потребуются:

– клей марки Loctite;

– кронштейн крепления зеркала;

– карандаш-стеклограф или мелок;

– спирт для промывки;

– чистое бумажное полотенце;

– мелкозернистая наждачная бумага номер 320–360.

Разметка на ветровом стекле для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 125 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна стеклографом или мелком. Очертите круг возле места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.

3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

5. Обработайте наждачной бумагой зернистостью номер 320–360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным спиртом, и дайте просохнуть.

6. Нанесите клей на поверхности стекла и основания кронштейна, руководствуясь инструкцией фирмы – изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30–60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Сейчас читают:  Масло в коробку Логан

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...