Размеры Рено Сандеро Степвей, вес и клиренс

Что выбрать?

Теперь, когда размер дворников определен, самое время понять, какому типу щеток стеклоочистителя стоит отдать свое предпочтение. Начнем с того, что в продаже, как правило, имеется летний и зимний тип этого расходника.

Первый предназначен для более эффективного сгона воды со стекла и отличной работы в жару, когда необходимо избавиться от пыли и следов насекомых.

Зимний тип обещает лучше справляться со снегом и наледью, попутно одолевая ледяную грязь и иней, которая успевает налипнуть на поводок.

С другой стороны, для дворников Renault Sandero существуют три разительно отличающиеся друг от друга конструкции, каждая из которых справляется с определенной задачей на порядок лучше, чем остальные.

Самый распространенный тип щеток стеклоочистителя устанавливаемых на Рено Сандеро — бескаркасный. На него автовладельцы рекомендуют при первой же возможности поменять заводскую деталь, установленную на Рено, которая, судя по всему, не так эффективно справляется со своей задачей зимой, как хотелось бы.

Главным преимуществом такой конструкции является ее полная монолитность. Здесь отсутствуют какие-либо промежуточные крепления, подвижные механические элементы и металлические вставки. Это придает щеткам стеклоочистителя большую долговечность и гарантирует более эффективную работу в мороз.

Каркасный тип для Renault Sandero стоит гораздо дешевле. Более того, он куда более распространен, и найти нужную замену оригинала в автомагазине достаточно просто. Однако, дешевизна объясняется также достаточно легко — недостатков у каркасного типа действительно хватает.

Во-первых, здесь присутствует множество связанных друг с другом поперечин и пружин. Часто подвижные части выходят из строя и принуждают менять дворники раньше, чем хотелось бы.

Более того, в мороз подвижные части примерзают друг к другу, и стекло в итоге очищается лишь частично.

Золотой серединой является новинка современного рынка — гибридный тип, который объединил в себе преимущества первых двух разновидностей. Однако подобные модели стоят достаточно дорого, и они не пользуются большой популярностью в нашей стране.

Ещё одна жертва

Вторая машина выпущена в 2022 году, пробег – 97 тысяч километров, просят за неё 290 тысяч рублей. Мотор – 1,4 л. Трудно предположить, что в один день может встретиться что-то хуже, чем первая машина. Но… эту машину били ещё сильнее предыдущей.

Во-первых, штатное крепление бампера и эмблемы у Сандеро совсем другие.

Во-вторых, так загнуть радиатор не так-то просто.

Ну а в-третьих, вытаскиваем толщиномер.

Если у предыдущей машины был разбит только перед, то тут всё намного интереснее. Смотрим на потёртость в заднем дверном проёме.

А уж не шпатлёвка ли это? Краска на концевом выключателе явно лишняя, да и уплотнители так стоять не должны…

А теперь смотрим на цифры.

К сожалению, это единственные цифры, которые показал толщиномер. И то случайно. А потом он опять потерял металл. И это в проёме! Часть задней арки, стойки кузова и порога тут слеплена из шпатлёвки. Смысла смотреть дальше нет: машину в таком состоянии не рекомендую покупать никому. Но любопытство требует удовлетворения. Что-то подсказывает: самое интересное впереди! Открываем капот.

Тут всё, как у предыдущей машины, но с ещё большим пофигизмом. Кое-как вытянули, кое-как покрасили – и в продажу. Даже все болтики нормально закрутить поленились. 

Хотя нет, вру. Этому Сандеро не пожалели ещё новый вентилятор. Старый, видимо, пал жертвой ДТП.

В салоне такая же ситуация: непонятный чехол на руле, из которого когда-то вылетела подушка.

А вот почему так странно выглядят сиденья, я не понял. Может, у вас есть догадки?

Шины изношены, но торговаться за этот хлам мы не собираемся. Хотя, наверное, было бы забавно.

Замена щеток стеклоочистителя на renault sandero 2 поколение

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Renault для данного автомобиля.

Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа —

(наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу.

.

 •  Обычно щетка меняется раз в год, но бывают случаи использования щеток по 2-3 года. Все зависит воздействия окружающей среды щетки (отрицательные температуры, соль, высокие температуры, УФ лучи, древесный сок, песок, химия с автомоек).

 •  Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

 •  Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

 •  При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

 •  Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

 •  В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

 •  Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

 •  Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

 •  Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

И бит, и крашен

Начнём с недорогого экземпляра 2022 года за 295 тысяч рублей. Мотор – 1,6 л, пробег – 95 тысяч километров. 

Машина явно перекрашенная, но краска на капоте опять начинает “пузыриться”. Красили этот Сандеро плохо. Но если бы только красили…

Сразу обращаем внимание на треснувшую фару. Сама по себе она так не трескается. Значит, внимательно смотрим на признаки фронтального удара. 

Судя по тому, что краска на бампере в одном месте треснула, всё-таки был удар. 

Впрочем, хватит гадать. Давайте посмотрим, что скажет толщиномер.

Оба передних крыла щедро покрыты шпатлёвкой. Крылья тоже, причём слева толщиномер просто стал показывать ошибку – металла он не увидел. Хотя теоретически эта модель его видит на глубине до 3 сантиметров. Странно, да? Смотрим дальше.

Под левой фарой немного виден родной цвет бампера – красный. Значит, его взяли с разборки. 

Такого безобразия под капотом я не видел давно. Смотрим на силовые элементы кузова.

Что-то тут пытались выпрямить, что-то – замазать шпатлёвкой. Что-то просто закрасили. И здесь же видно, как похабно красили капот. Он ржавеет уже с обеих сторон.

Так, а почему у нас толщиномер потерял металл крыла? Попробуем посмотреть на него через открытую водительскую дверь.

К сожалению, его отсюда рассмотреть не получилось. Но вот шпатлёвка на арке колеса… Тут, похоже, целого нет вообще ничего. Даже нет желания рассматривать двигатель. Чуть-чуть “сопливит” прокладка клапанной крышки и гниёт экран выпуска, но… уже неважно, если честно.

Салон только подтверждает факт ДТП. Подушки в руле нет, а панель напротив пассажира, похоже, из другой машины – она другого цвета.

На фоне всего увиденного лёгкая коррозия задней двери вызывает лишь улыбку.

Судя по сиденьям, пробег тут тоже немного больше указанного. Жаль, не дали снять чехол с руля (что тоже, в общем-то, подозрительно).

Давайте-ка посмотрим что-нибудь поинтереснее.

Интерьер

Новый Renault Sandero 2022 на фото смотрится изысканнее, а комплектации и цены продуманы и аргументированы. Внутреннее убранство автомобиля стало приятнее. Здесь применяются более качественные материалы при отделке панелей и кресел.

Рулевое колесо средних размеров. Оно мультифункциональное, трехспицевое и отделано серебристыми вставками. С его помощью можно управлять музыкальной системой и электронными помощниками, например, круиз-контролем. Помимо стандартной системы указания поворота, теперь присутствует возможность трехкратного мигания поворотного сигнала.

Приборная панель включает в себя три колодца. По центру размещен спидометр, слева тахометр, справа – датчики температуры двигателя и уровня топлива в баке.

Центральная панель Рено Сандеро 2022 состоит из двух воздуховодов и кнопки аварийной сигнализации между ними. Ниже располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Далее установлен блок управления системой подогрева передних сидений, отопления и кондиционирования (климат-контроля).

Центральный тоннель оснащается рычагом переключения передач, ручкой стояночного тормоза, подстаканниками.

Все кресла отделываются темной тканью высокого качества. Передние сиденья оснащаются обогревом для холодного времени года, что особенно актуально для Российского климата, и хорошей боковой поддержкой.

Задний ряд сидений будет удобен только для двух пассажиров. Он может быть сложен при необходимости увеличить объем багажного отделения. Также там можно установить детские кресла благодаря наличию специальных креплений.

Багажный отсек Рено Сандеро 2022 достаточно вместительный даже при стандартном положении сидений заднего ряда и составляет 320 литров. Если сложить кресла, то объем багажника увеличивается до 1 200 литров.

Вне зависимости от выбранной комплектации, автомобиль оснащается полноразмерным запасным колесом.

Какие лучше дворники на рено сандеро ii

На Рено Сандеро второго поколения с завода устанавливаются каркасные щетки стеклоочистителя, они и будут самым оптимальным вариантом для установки. Каркасные дворники лучше облегают лобовое стекло и меньше шансов поцарапать его.

Мы рекомендуем использовать щетки стеклоочистителя таких фирм как: Valeo, Bosch, Champion. Дворники этих производителей будут хорошего вытирать стекло и оптимальны в ценовом соотношении цена/качество.

Champion — (артикул — E55/B01 E51/B01). Классический Bosch — (артикул -3397118422). Bosch со спойлером — (артикул — 3397118423). Благодаря спойлеру дворник лучше прилегает на большой скорости. Задний дворник Bosch — (артикул 3397004802).

Сейчас читают:  Настройка колдуна на логане

Начнем с ОРИГИНАЛА RENAULT:левая — арт. 288905401Rправая — арт. 288905811Rзадняя — арт. 287909363R

В магазине, где я покупаю — по цене вышло бы мне чуть дороже комплекта SWF, который мне не подошёл (НО цена у ОД на задний оригинальный дворник вышла почему-то на 10р дешевле, чем в самом хорошем по ценам в Гомеле магазине — мистика!) То, что я вчера поставила у ОД — трет как подуставшие Valeo (которые, на минуточку, откатали с нами 30 тыс. км и устали только на 27 тыс.) — с каким бубном мне потанцевать, чтобы они нормально терли я не знаю.

Вчера 2 половину дня шел дождь, по делам после визита к ОД накатали около 300км с новыми щетками и они в дождь при скорости 60-100 (читать при любой скорости) не впечатлили от слова совсем — хотя цена изначально мне говорила о том, что они и не должны были впечатлить.

Клиренс renault sandero 1 поколение

Средняя высота клиренса у Renault Sandero (1 поколение) составляет 162 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 143 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.

Проходимость Sandero (1 поколение) учитывая клиренс

Клиренс модели Sandero считается средним в своем классе, благодаря особенностям в строении кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.

Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.

Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова 1 поколение Renault Sandero без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.

Как увеличить дорожный просвет

Если высота заводского клиренса Renault Sandero 1 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.

Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.

Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.

Важно знатьДругие поколенияДополнительно

Комплектации и стоимость

Богатый перечень двигателей, две коробки передач обуславливают наличие сразу 6 модификаций.

Ожидается, что минимальная комплектация Access обойдется покупателю в 554 000 рублей. За эти деньги будет доступен двигатель объемом 1.6 литра и производительностью 82 лошадиные силы на механической коробке передач. Из остальных опций можно отметить следующие:

  • подогрев заднего стекла;
  • полноразмерная запаска;
  • защита картера;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • антиблокировочная система;
  • одна водительская подушка безопасности;
  • крепления для детских кресел;
  • светодиодная оптика;
  • обновленная мультимедийная система;
  • защита кузова от коррозии.

Средняя модификация Рено Сандеро 2022 — Life будет стоить дороже – от 629 990 рублей. В дополнение к опциям, входящим в минимальную версию, здесь появятся следующие приятные дополнения:

  • электрические стеклоподъемники на передних окнах;
  • круиз-контроль;
  • система кондиционирования воздуха;
  • регулировка рулевого колеса по высоте;
  • окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей;
  • обогрев передних сидений и зеркал;
  • система навигации;
  • беспроводная система Bluetooth.

Если покупатель желает приобрести более мощный двигатель (113 лошадиных сил), то нужно будет доплатить 60 000 рублей.

Топовая комплектация обойдется от 719 990 рублей. В ней дополнительно устанавливаются премиальные опции, которые у конкурентов стоят на порядок дороже:

  • боковые подушки безопасности;
  • климат-контроль вместо кондиционера;
  • оплетка рулевого колеса кожей с рельефной строчкой;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • стеклоподъемники на задних стеклах;
  • четыре динамика;
  • разъемы USB и AUX.
#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Access2022 —625 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
21.6 MT Drive2022 —792 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
31.6 MT Life2022 —701 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
41.6 AT Drive2022 —862 000ПереднийАКПП 4159811.9171102 (75) / 57508,6
51.6 AT Life2022 —792 000ПереднийАКПП 4159811.9171102 (75) / 57508,6
61.6 MT Drive2022 —832 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
71.6 MT Life2022 —761 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

За отдельную плату можно заказать алюминиевые легкосплавные диски размером 15 дюймов, задний парковочный ассистент, обогрев лобового стекла. Если дополнить автомобиль автоматической коробкой переключения передач, то он будет стоить на 30 000 рублей дороже, а форсированная версия мотора потребует дополнительные 40 000 рублей.

Популярность французского хэтчбека до рестайлинга дает основание полагать, что обновленный автомобиль также будет популярен в нашей стране. Он одинаково удобен как для мужского, так и женского пола, обладает компактными габаритами, позволяющими парковаться даже на небольших свободных пространствах.

Особенности новинки

Большинство любителей и почитателей внедорожников новую французскую модель в свои ряды категорически не приняли, мотивируя это тем, что Рено Сандеро Степвей не имеет системы заднего привода, и поэтому для них эта машина всегда будет оставаться пвсевдокроссовером.

При этом в самой компании заявили, что модель позиционируется как авто с характером внедорожника. При всем при этом не маловажную роль играет клиренс, о котором будет сказано отдельно чуть позже, ведь у кроссоверов значение имеет дорожный просвет, от того, какой он будет, можно исходить, где машина способна проехать. При этом важны и технические характеристики, но обо всем по порядку.

Итак, чтобы полноценно и качественно сделать кроссовер, так сказать, из обычной машины, необходимо на несколько мм приподнять кузов, чтобы увеличился дорожный просвет. Многие почитатели и любители тюнинга для этого зачастую используют специализированные проставки, однако такой способ способен нарушает кузовную геометрию, нарушается еще и сход-развал, плюс ко всему прочему и механика всего рулевого управления.

Машина становится практически непредсказуемой, ходовая часть имеет пониженный эксплуатационный срок. Помимо всего прочего сбиваются практически все электронные системы, в том числе RSC/ESP/ABS, В компании решили идти по другому совсем пути, чтобы автомобиль Рено Сандеро Степвей был с более высоким клиренсом.

Отметим, что прототип нашего автомобиля Рено Сандеро Степвей, как правило, имеет классическую посадочку легкового автомобиля, предназначенного для поездки по городским дорогам, с имеющимся клиренсом 155мм. Сейчас же у новой модели дорожный просвет стал выше на 20мм, и таким конечно же образом, составил 175мм.

Специально для этого всего конструкторы-разработчики предшествующей версии пересчитали пружины внутри, амортизаторы и безусловно стойки так, чтобы авто не только качественно приподнялось и получило необходимый дорожный просвет, но также чтобы и энергоемкость полностью соответствовала грамотно массе кузовной части, его конкретной высоте, а также грамотному и правильному ходу подвески, это пожалуй, все. Откорректированы плюс были еще некоторые данные непосредственно в электронной системе всего автоуправления.

Полная противоположность!

Третья машина стоит заметно дороже предыдущих – 375 тысяч. Но она и новее – 2022 год, и пробег меньше – 66 тысяч километров. Мотор – 1,6 л, восьмиклапанный.

Вот этот автомобиль – полная противоположность предыдущим. Везде родная краска, никаких следов кузовного ремонта. Есть, правда, небольшие дефекты, которые могут стать причиной для торга, но никак не причиной для отказа от покупки. Например, царапины на пластике фары.

Полировкой такую штуку удалить не получится – это, скорее, трещины, а не царапины, так что можно смело требовать замену фары.

На торце передней пассажирской двери немного повредили краску. Скорее всего, пассажир открывал эту дверь на парковке прямо в стоящий рядом автомобиль.

Пока ничего страшного нет, но в случае повреждения ЛКП ржавеет Сандеро достаточно быстро. Так что такие “коцки” лучше убирать вовремя.

Салон чистый и неизношенный. Скорее всего, пробег соответствует заявленному. Во всяком случае, руль почти не вытерт.

Единственное серьёзное замечание к этой машине – это не родное лобовое стекло достаточно низкого качества.

Впрочем, у продавца машины с одним владельцем и полным набором документов, включая гарантийную книжку, есть объяснение этому факту: стекло меняли по каско из-за скола. Кстати, кредит на Сандеро – вещь распространённая. С вероятностью 99% за семь лет его выплатили, но всё-таки проверить машину на предмет залога лишним не будет.

К мотору претензий тоже нет. Осталось только проверить на подъёмнике ходовую часть. Если пробег не скручен, то там всё должно быть хорошо – к пробегу 66 тысяч в ней обычно ещё нечего ремонтировать.. Исключение – если машину часто перегружали, могут трескаться сайлентблоки задней балки.

И обратите внимание на шаровые опоры: иногда их почему-то приходится менять на небольшом пробеге, а они запрессованы в рычаги. Конечно же, их предпочитают перепрессовывать. Иногда для верности прихватывают сваркой. Всё это чаще всего достаточно быстро разваливается, поэтому при виде такого “колхоза” можно требовать скидку на замену рычага.

Как видите, купить дёшево хороший Сандеро у нас в этот раз не получилось. Это не значит, что все недорогие машины – перекрашенный битый хлам. Иногда встречаются действительно интересные предложения. Но это происходит настолько редко и конкурентов в лице профессиональных перекупщиков у вас будет так много, что не стоит надеяться, что в нижнем ценовом диапазоне можно быстро отхватить хорошую машину.

Размеры и масса renault sandero stepway 2022, 2 поколение, хэтчбек

Модель производилась с 04.2022 по 10.2022.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.6 MT Stepway Confort4080 x 1757 x 16181111195
1.6 MT Stepway Privilege4080 x 1757 x 16181111195
1.6 MT Stepway Confort4080 x 1757 x 16181127195
1.6 MT Stepway Privilege4080 x 1757 x 16181127195
1.6 MT Stepway Privilege4080 x 1757 x 16181161195
1.6 MT Stepway Confort4080 x 1757 x 16181161195
1.6 MT Stepway Limited Edition4080 x 1757 x 16181161195
1.6 AT Stepway Confort4080 x 1757 x 16181165195
1.6 AT Stepway Privilege4080 x 1757 x 16181165195
1.6 AT Stepway Limited Edition4080 x 1757 x 16181165195
1.6 AMT Stepway Confort4080 x 1757 x 16181165195
1.6 AMT Stepway Privilege4080 x 1757 x 16181165195
1.6 MPI MT Stepway4072 x 1733 x 15591045197
1.6 MPI MT Stepway4072 x 1733 x 15591045197
1.5 dCi MT Stepway4072 x 1733 x 15591086197
1.5 dCi MT Stepway4072 x 1733 x 15591086197
Сейчас читают:  Ремонт кузова на Renault в Москве

Страховая ласточка

Мы в Automama довольно часто сталкиваемся с Сандеро. И в профессиональном сегменте – осматриваем, проводим экспресс-аукционы, и в розничном. Считаем, что эта машина – один из лучших выборов в нижнем ценовом сегменте. Поэтому на наших площадках Сандеро – частый гость.

Однако, учитывая специфику модели и большое количество профессиональных перекупщиков на рынке, мы подходим к выбору достойного экземпляра со всей ответственностью, несмотря на невысокую стоимость автомобиля. Как показывает практика, плохую машину можно купить и у частного продавца.

1,4 МКПП, 2022 г.в., пробег 117 368 км

Продавец этого автомобиля появился в нашем ростовском офисе продаж в рамках обмена. 

Внешность нас сразу насторожила. И дело не в переднем бампере.

Уж больно знакомый цвет, комплектация и “тюнинг” руля.

Первое впечатление нас не обмануло – это действительно оказалась бывшая корпоративная машина. Что ж, как я и писал выше – это не повод сразу отказываться от покупки.

Однако дальнейший осмотр выявил следы серьёзного ДТП.

ПТС только подтвердил наши неутешительные выводы по состоянию ТС: предыдущим собственником значится страховая компания. В 99,99% это означает, что машина была списана как не подлежащая восстановлению.

В этом случае она должна быть утилизирована или разобрана на запчасти. Однако российская действительность позволяет подобным автомобилям вернуться в строй после кое-как проведённого ремонта (качественный ремонт экономически не обоснован).

Самое удивительное, что на эти машины всегда есть покупатели. Всё дело в цене и слишком безответственном отношении к собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Кстати, в отличие от осмотренных сегодня машин, продавец готов получить за свой автомобиль вполне вменяемые деньги – всего 200 тысяч.

Разумеется, что автомобиль в подобном состоянии не соответствует нашим розничным стандартам. Поэтому автомобиль со всеми фотографиями и результатами осмотра был выставлен на экспресс-аукционе Automama, где этот Сандеро и нашёл своего будущего владельца.

Технические характеристики bmw x1 (f48)

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4439 / 1821 / 1598
Колесная база, мм
Клиренс (дорожный просвет), мм183
Объем багажника, л505
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л61

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л1,52,0
Мощность, л.с.136150
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передачавтоматмеханика
Число передач68
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,79,3
Макс скорость, км/ч200204
Расход топлива, л  
— город6,55,1
— трасса4,83,8
— смешанный5,44,3
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.192190
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,47,6
Макс скорость, км/ч223219
Расход топлива, л  
— город7,75,7
— трасса5,64,5
— смешанный6,44,9
Тип топливаАИ-95дизельное

Технические характеристики mercedes-amg e63 w213

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4942 / 1860 / 1447
Колесная база, мм2939
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л540
Снаряженная масса, кг1875 — 1880
Объем топливного бака, л66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л4,04,0
Мощность, л.с.571612
Крутящий момент, Нм750850
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с3,53,4
Макс скорость, км/ч250250
Расход топлива, л  
— город11,411,3
— трасса7,37,3
— смешанный8,88,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Технические характеристики renault sandero stepway 2

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобиляB-класс
Длина / ширина / высота, мм4080 / 1757 / 1618
Колесная база, мм2589
Клиренс (дорожный просвет), мм195
Объем багажника, л320
Снаряженная масса, кг1111 — 1165
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.82102
Крутящий момент, Нм134145
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,311,2
Макс скорость, км/ч165170
Расход топлива, л  
— город9,99,5
— трасса5,95,9
— смешанный7,37,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.11382
Крутящий момент, Нм152134
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,112,6
Макс скорость, км/ч172158
Расход топлива, л  
— город8,99,3
— трасса5,76,0
— смешанный6,97,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.102113
Крутящий момент, Нм145152
Тип коробки передачавтоматваритора
Число передач4
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,011,9
Макс скорость, км/ч165170
Расход топлива, л  
— город10,88,6
— трасса6,75,6
— смешанный8,46,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Наряду с механической коробкой передач и классическим гидромеханическим автоматом в логановскую модельную линейку внедрилась роботизированная коробка. Классический автомат — это хорошо знакомый четырехступенчатый агрегат серии DP2. Железо не трогали, лишь перепрошили модуль управления.

А робот Easy’R — совместное детище Renault и концерна ZF (опыт АВТОВАЗа, который предлагает Гранту с роботом, не использовали). За основу взяли механическую пятиступенчатую коробку Логана с индексом JH3 и сделали робот, что называется, с чистого листа.

Фирма ZF разработала механизм управления сцеплением и переключением передач, но этим дело не ограничилось. Французы изменили передаточные числа всех пяти ступеней. Первую и вторую заметно сблизили, чтобы уменьшить эффект клевка при разгоне, а две высшие передачи сделали более длинными — на крейсерских скоростях двигатель работает на более низких оборотах, расходуя меньше топлива. Коробку оснастили системой охлаждения и аварийным режимом работы при перегреве: о проблеме сообщит индикация на панели приборов.

Технические характеристики renault sandero поколения i

ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни
1.4 MT
(75 л.с.)
expressionАИ-92Передний5,5 / 9,413 с
1.4 MT
(75 л.с.)
authentiqueАИ-92Передний5,5 / 9,413 с
1.6 MT
(84 л.с.)
energyАИ-92Передний5,9 / 1011,5 с
1.6 MT
(84 л.с.)
expressionАИ-92Передний5,9 / 1011,5 с
1.6 MT
(84 л.с.)
prestigeАИ-92Передний5,9 / 1011,5 с
1.6 MT
(102 л.с.)
expressionАИ-92Передний5,8 / 9,410,5 с
1.6 MT
(102 л.с.)
prestigeАИ-92Передний5,8 / 9,410,5 с

Экстерьер

Французский автопроизводитель, в первую очередь, был озадачен вопросом снижения стоимости Renault Sandero 2022. Для этого использована новая платформа. Его внешность претерпела некоторые изменения. Решетка радиатора стала похожа на аналогичный элемент Рено Дастер.

На обвесе переднего бампера присутствует большой воздухозаборник, по обе стороны от которого виднеются небольшие ниши с круглыми противотуманными фарами.

Оптика была полностью переработана под фирменный стиль Renault. Она получила светодиодное наполнение, которое устанавливается на автомобиль уже в базовой комплектации. Фонари на задней части автомобиля стали крупнее и ярче.

Общий образ отлично дополняют ручки и зеркала заднего вида, которые в базовой комплектации окрашиваются в черный цвет, а в максимальной — в цвет кузова. На крыше могут устанавливаться серебристые рейлинги, которые позволят закрепить груз или дополнительный багажник.

Доступные в топовой комплектации легкосплавные диски нового дизайна имеют размер 15 дюймов. Они гармонично вписываются в небольшие колесные арки. Плюсы и минусы автомобиля обсуждались неоднократно, а отзывы владельцев постоянно подогревали интерес к новинке.

Для всех любителей изысканной цветовой гаммы, представлены два новых оттенка – глубокий синий и серый. Всего же предлагаются 7 оттенков. За цвет «металлик» установлена доплата в размере 14 990 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=dZMmwR5cKvI

Габариты Renault Sandero 2022 не изменились:

  • Длина составляет 4,1 метра;
  • Ширина – 1,7 метра;
  • Высота – 1,5 метра;
  • Величина колесной базы – 2,6 метра.

Отзывы владельцев bmw x1

Хорошая внешность и салон. Главное отлично ездит. Чуть придавил и уже впереди всех со светофора. Полный привод очень хороший, как будто постоянно включён.

Новый БМВ Х1 — отличный по управляемости и стоимости владения автомобиль. Стильный, более чем мощный для города (двигатель 2 л / 192 л.с.). Машина отлично подходит для семьи из 3-4 человек. Полный привод позволяет чувствовать себя уверенно как за городом при съезде с трассы, так и при гололедице и сугробах во дворах в городе зимой. При дальних поездках вместительный багажник позволяет разместить 2 крупных чемодана, коляску. У машины нет запаски, т.к. используется резина RunFlat, но есть ниша под неё, куда дополнительно можно разместить багаж, либо к примеру складные самокаты.

BMW X1 F48 отлично сбалансирован, прекрасно управляется, уровень шумоизоляции приличный, на 150 км/ч при общении нет необходимости повышать голос — в салоне тишина. Из приятных моментов также отмечу отлично работающую систему распознавания дорожных знаков скорости. Система экстренного торможения сработает в соответствии с выставленной дистанцией до едущего впереди автомобиля.

Сейчас читают:  Логан 2 коробка передач передаточные | Новый Logan | Новый Logan

Также стоит отметить удобство спортивных сидений. На неделе была первая относительно дальняя поездка на 700 км в один конец. За время всей поездки ни у меня, ни у жены не появилось признаков усталости / неприятных ощущений в области спины. Сиденья действительно удобны.

Расход по городу 9.5 л / 100 км, и это при довольно агрессивной езде и с отключенной системой Start-Stop. Коробка 8-ст автомат, тоже вроде вменяемая, но механика все равно FOREVER! Управляемость прекрасная, кроме того что сидишь повыше и габариты чуть больше, рулится не хуже 3-й серии. По пространству в салоне Х1 лидирует в классе и практически не уступает старшему брату Х3, чего удалось добиться благодаря поперечному расположению двигателя. Подвеска мягкая, отлично проглатывает неровности, особенно учитывая опциональный спортпакет, 19-е диски и 45-й профиль резины. Если брать с М-пакетом, то думаю будет немного жестковат, хотя все зависит от дисков/резины.

Отзывы владельцев renault sandero stepway

Считаю, что машина смотрится симпатично (для Логана). Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литьё», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс, дают намёк на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).

Удобная компактная машина с клиренсом 19 5мм. Не смотря на это, удивительно хорошо держит дорогу. Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер. В этой небольшой машинке есть все, что надо: климат- и круиз-контроль, ЕСП, обогрев сидений и 4 подушки. Древний, не очень мощный, но очень надежный бензиновый двигатель, не то, что тулят сейчас в ниссаны.

Салон Рено Сандеро Степвей достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сидением, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное это лучший звук, который я на эконом-тачках встречал.

С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе.

Новый Renault Sandero Stepway едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый логановский, насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Тульская область. Я сделал осознанный выбор в пользу Сандеро. Машина с 1,6-литровым мотором мощностью 102 л. с. Современный и практичный авто за небольшие деньги. Рено Сандеро похвалю за энергоемкую подвеску и проходимость, а также дорожный просвет под 160 мм и минимальные кузовные свесы. Для российских дорог Сандеро отлично приспособлен. За три года эксплуатации я только проходил плановое ТО и менял расходники, и больше ничего. Расходы на обслуживание одни из самых низких среди одноклассников. Раздражение вызывает лишь дешевый салон и скрипучая передняя панель. Обзорность назад возможна только с помощью задних зеркал, но я бы с удовольствием заказал камеру заднего вида. Расход топлив у 1,6-литровой версии составляет в пределах 8-10 литров на 100 км.
  • Николай, Иваново. Езжу на Сандеро, отличная машина после ВАЗ-2114. Автомобиль 2022 года выпуска, прекрасно адаптированный к российским условиям. Модель с пробегом 79 тысяч километров на данный момент, особых проблем с надежностью нет и не было. ТО и ремонты – все согласно регламенту, никаких внеплановых То не происходило. Главное, что все до сих пор работает и спустя шесть лет. Все благодаря комфортной и энергоемкой подвеске, которая превосходно обрабатывает дорожные неровности. Плавность хода на высоте, как и управляемость. Даже не смотря на крены в поворотах, автомобиль предсказуемо вписывается в вираж, при этом сноса задней оси не возникает. Багажник автомобиля не такой вместительный, как у седана, но мне по нраву больше такая форма багажника – у хэтчбека ниже погрузочная высота, и гораздо удобнее укладывать тяжелый груз. Для городского бездорожья клиренса 155 мм предостаточно, как и возможностей переднего привода. Главный минус – это откровенно дешевый салон, особенно в базовой комплектации с 1,6-литровым 100-сильным мотором и механической КПП.
  • Василий, Смоленск. Откровенно простая машина, она даже выглядит и едет проще, чем современные российские модели. Я ожидал большего. Мой Сандеро 2022 года с 1,6-литровым мотором мощностью 100 сил – весьма динамичный автомобиль, адаптированный к российским дорогам. В средней комплектации есть все нужные опции. Но скучный и старомодный салон сильно портит впечатление. Я сидел в Ладе Весте – там гораздо удобнее. Сидишь, как будто в полноценной иномарке. Рено Сандеро не выигрывает у Весты и с точки зрения дизайна, как бы его не обновляли. По энергоемкости подвески Логан немного выигрывает, но управляется заметно хуже, особенно в поворотах. Клиренс составляет 155 мм, что очень хорошо для практичного и недорого седана.
  • Павел, Орел. Мне надоел четырехлетний Логан, который я с удовольствием променял на новенький Сандеро. Машина 2022 года, с 1,6-литровым мотором и механикой, куплена через систему трейд-ин. Автомобиль обошелся мне бы в 720 тысяч рублей, но трейд-ин позволил мне сэкономить 360 тысяч рублей. У меня комплектация Привилеж с «ручкой». Есть климат-контроль, круиз-контроль, подогрев и электропривод зеркал, подогрев кресел, мультимедийная система с MP3. Машина выглядит гораздо привлекательнее, чем утилитарный Логан образца 2022 года (версия после рестайлинга). Не смотря на компактные габариты, места в машине очень много, сидишь как будто в седане среднего класса – такие ощущения возникают спереди и сзади. Багажник тоже вместительный, особенно при сложенных задних сиденьях. Автомобиль второго поколения имеет клиренс 155 мм, которого достаточно для прохождения дорожных неровностей и разбитых дорог в России. Машина, оснащенная 1,6-литровым мотором, потребляет до 10 литров на 100 км.
  • Даниил, Петрозаводск. Я считаю, что лучше машины не найти, чем Рено Садеро. По крайней мере, в этой ценовой категории. Я уже достаточно поездил на советском и российском автопроме, чтобы делать какие-то выводы. Это мой первый европейский авто, и после него у меня отпало желание садиться за руль Лады Весты – мне один знакомый предлагал поменяться машинами, но я отказался. У меня Сандеро второго поколения, машина с 1,6-литровым 113-сильным мотором. Ураганная динамика и великолепно настроенная управляемость, острое рулевое и плавность хода. В поворотах машина почти не кренится, не смотря на клиренс под 160 мм. Расход топлива не превышает 11 литров на 100 км. Можно пожаловаться на некачественный салон, но я этого делать не буду.

Отзывы владельцев mercedes-amg e63

Настало время что-то менять. Встречайте Мерседес-АМГ Е63 S. Из главных допов для меня — это ковшеобразные сиденья, керамические тормоза, выхлопная система с регулировкой (до покупки думал, что это штатная опция), расширенная отделка карбоном (даже крышка двигателя из карбона, нафига я не понял)… ну и так еще по мелочи!

Выбирал из наличия, основным критерием был 2022 год. Это мне позволило получить приличную скидку. Пользуюсь этой фишкой уже очень давно, всем советую. Почему Мерседес? Все просто: они явно обогнали своих конкурентов по дизайну и технологиям. Звук V8 разрывает сознание! Ну и просто очень нравится эта машина.

Вообще самое первое, что я ощутил это то что Е63 Ц213 жесткий, но это было правда на летней резине зимой, конечно она промерзла и тп, ладно. Теперь конечно все помягче и даже в принципе комфортно ) Я просто привык к мягким тачкам, это для меня первый такой опыт. Как ни странно салон для меня оказался интересный, никогда не было черного и никогда не было карбона, но это смотрится круто и ощущается тоже. Вообще салон Е63 мне кажется более дорогим, чем в Г30 и это ощущается.

А пока перейдем к главному — мотор и звук. Нет ну М550 была хорошей, там был звук, там было 460 сил, она приятно ехала и конечно на каждый день достаточно, но Е63 это конечно другая песня. И звук и подхват и ощущения. Кстати, в режиме комфорт все достаточно цивильно и даже иногда отключается лишние 4 цилиндра чтоб сэкономить топливо. Так что вполне комфортно и без дерганий можно передвигаться, режим спорт это уже интереснее, такой баланс я бы сказал. Ну а дальше Sport и Race. Это самое интересное, появляется прострелы, звук намного злее.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...