Содержание
Процесс замены ремня привода грм рено с фотографиями и описанием
Шаг 1. Поднимите автомобиль домкратом и снимите правое переднее колесо, затем поместите снятое колесо под подрамник.
Фото 1 вращается под носилками
Шаг 2. Снимаем боковую крышку, процедура довольно простая.
Фото 2 Пластиковый корпус справа
Шаг 3. Ставим машину на 1 передачу, нажимаем на тормоз и откручиваем шкив коленвала на ремне генератора головкой 18мм.
Фото 3 Шкив коленчатого вала
Шаг 4. Используя гаечный ключ на 13 мм, ослабьте натяжитель генератора, поднимите ролик и снимите ремень генератора.
Натяжитель генератора
Обратите внимание, что конструкция натяжителя будет отличаться для автомобилей с кондиционером и без него. Но не пугайтесь, вам просто нужно ослабить натяжитель и снять ремень.
Шаг 5. Теперь откручиваем сам ременной шкив генератора.
Фото 5
Шаг 6. Вытяните и снимите масляный щуп. Снимаем или удаляем все тросы, которые мешают при снятии подушки двигателя (подушки двигателя). Но сначала поставьте под поддон упор как показано на фото 7 (например, лом, чтобы двигатель не упал).
Фото 6 Верхняя опора мотора
Фото 7
Шаг 7. Головкой на 16 мм или гаечным ключом откручиваем 5 болтов верхней опоры мотора, как показано на фото 6.
Фото 8
Шаг 8. Теперь нам нужно снять две крышки распределительной коробки, пластик №№. 5 и дюралюминий No. 8. Снимите сначала пластиковый, затем дюралюминиевый. Головкой 8 мм откручиваем 3 болта пластикового кожуха, головкой 13 мм откручиваем 4 болта дюралюминиевого кожуха, а головкой 10 мм откручиваем 1 болт. Обратите внимание, что нижние болты на дюралюминиевом корпусе можно открутить с усилием, так как эти каналы на заводе покрыты герметиком.
Фото 9 Схема двигателя
Фото 10
Шаг 9. Выставляем время по тегу. Метка на шестерне распредвала должна быть похожа на значок «дача», см. Фото 11. И метка шестерни на шкиве коленвала тоже должна смотреть вниз, но бывает, что эта метка не заводская и тогда нужно фото своими руками. 12, но должна быть открыта верхняя мертвая точка.
Фото 11
Фото 12
Шаг 11. Откручиваем приемную бобину. Для этого понадобится ключ на 16 и спец. Ключ для натяжения ремня ГРМ см. Фото 13.
Фото 13
Шаг 12. Снимаем сам ремень.
Фото 14
Шаг 13. Собирая все в обратном порядке, сначала ставим на место натяжной ролик.
Шаг 14. Установите ремень на место. Ремень должен быть размечен метками, ставим в соответствии с ними, фото 15 и 16. То есть все метки на ремне должны совпадать с метками на шестернях распредвала и коленчатого вала. Белая опасность должна попасть в зуб с опасностью для шестерни.
Примечание. Стрелки на ремне должны быть в направлении движения, например, см. Фото 17
Фото 15
Фото 16
Фото 17
Что ж, дальше объяснять не будем, так как все делаем по этой инструкции, замену ремня ГРМ только в обратном порядке. Также, если вы что-то не поняли по фото, вы можете посмотреть подробное видео о замене ремня ниже.
Renault 8200211651 ремень генер. logan * (без г/у и конд.) [[[6001548021 купить, фото, oem номера, кроссы, применимость
Номер: 8200211651 Ремень генер. Logan * (без г/у и конд.) [[[6001548021
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
Оригинальные номера производителей (OEM):Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей RENAULT
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
RENAULT | 8200211651 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):Коды замен неоригинальных производителей AE, AMD, ASAM, AUTEX, AYWIPARTS, BANDO, CONTITECH, DAYCO, DONGIL, FEBI BILSTEIN, FLENNOR, FRANCECAR, GATES, GOODYEAR, GRAND PRIX, INA, IPD, KLAXCAR FRANCE, LUCAS ENGINE DRIVE, LYNX, MAGNETI MARELLI, MAPCO, MASTER-SPORT, MEYLE, MITSUBOSHI, OPTIBELT, PROCODIS FRANCE, ROULUNDS RUBBER, SASIC, SKF, SNR, SWAG, TRISCAN, VEYANCE, WILMINK GROUP
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
AE | MVB715R4 |
AMD | AMD.BL118, AMD.RENBL174, AMD.RENBL171 |
ASAM | 30678 |
AUTEX | 4PK715 |
AYWIPARTS | AW2130007 |
BANDO | 4PK715 |
CONTITECH | 4PK715 |
DAYCO | 4PK720 |
DONGIL | 4PK718 |
FEBI BILSTEIN | 28769 |
FLENNOR | 4PK0718 |
FRANCECAR | FCR210200 |
GATES | 4PK718 |
GOODYEAR | 4PK0715G, 4PK0725, 4PK0713 |
GRAND PRIX | 4PK718 |
INA | 537023310, FB4PK715 |
IPD | 29-4PK715 |
KLAXCAR FRANCE | 4PK715, 4PK713, 4PK720 |
LUCAS ENGINE DRIVE | 4PK0713L, 4PK0720L |
LYNX | 4PK0718 |
MAGNETI MARELLI | 340411000715 |
MAPCO | 240715 |
MASTER-SPORT | 4PK718PCSMS, 4PK715PCSMS |
MEYLE | 0500040715 |
MITSUBOSHI | 4PK715, 4PK720 |
OPTIBELT | 4PK715 |
PROCODIS FRANCE | 4PK0715 |
ROULUNDS RUBBER | 4K0715 |
SASIC | 1770004 |
SKF | VKMV4PK718 |
SNR | CA4PK715 |
SWAG | 62928769 |
TRISCAN | 8640400718 |
VEYANCE | 4PK0713, 4PK0715G |
WILMINK GROUP | WG1431170, WG1172509, WG1438849, WG1152785 |
Применимость детали к автомобилям:Применяется в следующих транспортных средствах: CHEVROLET MATIZ, CHEVROLET SPARK, DACIA LOGAN EXPRESS, DACIA LOGAN, DACIA LOGAN MCV, DACIA SANDERO, DACIA SOLENZA, DAEWOO MATIZ, DAIHATSU CHARADE, DAIHATSU CUORE VI, DAIHATSU CUOREVI, DAIHATSU CUORE V, DAIHATSU MIRA V, DAIHATSU MOVE, DAIHATSU SIRION, DAIHATSU STORIA, DAIHATSU TREVIS, DAIHATSU YRV, NISSAN SUNNY III, NISSAN SUNNYIII и других представленных в таблице ниже:
Марка | Модель | Модификация | Дата выпуска | Двигатель | Привод | Кузов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET Шевроле | MATIZ M200 M250 | LS0C Чтобы купить товар «Ремень генер. Logan * (без г/у и конд.) [[[6001548021» с номером «8200211651» производителя «RENAULT» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам *Информация о применимости детали RENAULT 8200211651 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть RENAULT 8200211651 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей. Номер: 04-00715-SX Номер: 050 004 0715 Дополнительный номер: Номер: 050 004 0725 Дополнительный номер: Номер: 1 987 947 888 Дополнительный номер: Номер: 1 987 947 963 Дополнительный номер: Номер: 30678 Номер: 4PK0708 Номер: 4PK0718 Номер: 4PK0728 Номер: 4PK708 Дополнительный номер: Номер: 4PK710 Дополнительный номер: Номер: 4PK715 Дополнительный номер: Номер: 4PK715 Дополнительный номер: Номер: 4PK715 Номер: 4PK718 Дополнительный номер: Вход в системуPlentycar.ruОфисы компанииPro запчастиУ NGK новые свечи зажигания. подробнее Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее Новости
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее 01.05.2021 График работы майские праздники 2021. подробнее 31.12.2020 График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Источник |
Артикулы
Всем водителям Рено Логан известно, что ремешки дополнительного оборудования помечаются артикулами:
Артикул — 77001-11671
- 77001-11671 либо 82008-33541 – 5K 1747 для укомплектовки с ГУР и кондиционером;
- 82008-41132 либо 82000-61673 – 5K 1110 с ГУР-ом без кондиционера;
- 82002-11651 либо 60015-48021 – 4PK 718 только ГУР.
Артикул — 5K 1110
5К — «пять ручьев», а следующие за ними цифры – обозначают длину ремня.
Если говорить о натяжных устройствах, можно приобрести ролик с автоматикой или же только ролик. Артикулы рекомендуются:
Артикул — 82002-77606
- 77001-02872 или 82002-77606 – ролик натяжитель;
- 82008-49831 – ролик кронштейн;
- 82001-04754 – ролик.
Артикул — 82008-49831
Заменители
5K 1747:
- 306-92(ASAM);
- QZ5PK-1747(QUARTZ);
5K 1110:
- 05000-51110(MEYLE);
- 19879-47926(BOSCH);
- 27526(ASAM);
- 86531-0205(GATES).
4PK 718:
- 0053-039 (FLENNOR);
- 287-69 (FEBI);
- 306-78 (ASAM);
- 6292-8769 (SWAG);
- 8653-10039 (GATES).
Артикул — 4PK 718
Виды и причины неисправностей
Тщательный осмотр ремня может многое сказать о функционировании агрегата. Например, некоторые характерные признаки разрушения говорят о наличии проблем, что потребует от водителя не только замены самого ремня. Давайте рассмотрим виды разрушения:
Внешний признак | Причина |
Мелкие трещины на ребрах, расположенные поперек. | Воздействие высоких температур и повышенное натяжение. Как правило, появляются вследствие естественного износа материала. Говорит о том, что деталь выработала свой ресурс на 80-90%. |
Отслаивание от ремешка крупных и маленьких кусочков каучукового материала. | Появление трещин параллельно линии корда. Это признак критического износа, когда ремень уже израсходовал 95-99% своего ресурса. Необходимо как можно скорее его заменить. |
Материал срезается с ребер и скатывается в катышки между ними. | Причинами может быть износ шкивов, несоосность, слишком слабое натяжение. Необходимо осматривать все ролики и регулировать натяжку. Если параллельно возникает посторонний шум, то потребуется купить и новый ремень. |
Появление блеска или глянцевого оттенка на задней стороне ремня. | Скорее всего, на своем пути ремень встречается с какой-либо деталью. Последняя трется о материал, оставляя такой след. Убедитесь в достаточном уровне натяжения и целостности конструкции. |
Износ крайних ребер или их частичное разрушение. Может привести к соскакиванию ремня. | Несоосность шкивов, что приводит к перекашиванию и ускоренному износу. |
Грубые деформации на ребрах, появление зазубрин. | Чаще всего, это происходит по причине попадания постороннего предмета: маленького камешка или мелкой детали. Она врезается в материал и по мере вращения перемещается по ремню, оставляя зазубрины на ребрах. |
Появление на обратной стороне видимых выпуклостей. | На ребра попали камешки, гравий. Необходимо снять ремень и все почистить. |
Отделение крайнего ребра. | Неправильная установка. Если не переставить ремень, то ребра будут отслаиваться и дальше. |
Шелушение, прилипание или набухание поверхности. | Попадание на ремень рабочих жидкостей автомобиля. Смазки и масла превращают каучук в мягкий и губчатый материал. |
Разрыв. | Помимо критического износа, конечно же, стоит осмотреть конструкцию мотора, ведь заклинивание шкивов или роликов также может стать причиной такого исхода. |
Как видно, осмотр изношенного ремешка играет важную роль. Благодаря приведенной выше таблице, вы не хуже профессиональных автомехаников сможете диагностировать причину износа приводного ремня.
Инструкция по замене ремня грм на двигателях объемом 1.4/1.6 8 клапанов (k7j и k7m)
Сам процесс замены деталей ГРМ не представляет никаких сложностей для владельца, привыкшего ремонтировать автомобиль самостоятельно. Специалисты Renault Logan изучили конструкцию до мельчайших деталей, открыв доступ к узлам и деталям двигателя. Вы можете убедиться в этом сами — достаточно во время работы придерживаться следующих инструкций:
- Ослабьте болты крепления правого переднего колеса (смотрите по ходу движения), поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
- Снимите брызговик с правой стороны моторного отсека и снимите поликлиновой ремень привода генератора.
- Получив доступ к шкиву коленчатого вала, откручиваем болт крепления и снимаем деталь с силового агрегата. На этом этапе нет никаких сложностей, если в работе используется гаечный ключ.
- Следующим шагом будет снятие правой подушки двигателя. Перед снятием этой детали с автомобиля установите держатель блока питания. Чтобы не снимать защиту картера, используйте кусок дерева подходящей длины. После установки в проем для доступа к сливной пробке автомобиль немного опускается. Двигатель должен быть надежно закреплен на блоке.
- Отсоедините трубку продувки адсорбера от держателей и отодвиньте ее в сторону.
- Используя торцевой ключ на 16 бит, открутите пять болтов, которыми правая опора двигателя крепится к корпусу и крышке привода ГРМ. Снимите опору в сборе с автомобиля.
- Вытяните масляный щуп, чтобы избежать дальнейшего повреждения пластикового наконечника. Закройте отверстие подходящим предметом: паклей, пластиковой заглушкой и т.д.
Для наглядности дальнейший процесс замены ремня ГРМ демонстрируется на снятом двигателе. Снимать двигатель с автомобиля не требуется. - Снимите три болта, которыми крепится пластиковая крышка ремня газораспределительного механизма. В зависимости от года выпуска производитель использовал застежки на головку «8» и «10», так что будьте осторожны. Крышку можно снять через нижнее отверстие в моторном отсеке.
- Снимаем верхнюю крышку (металлическую) привода ГРМ. Он удерживается на месте четырьмя 13-дюймовыми и одним 10-дюймовыми болтами с головкой. В автомобилях, выпущенных до 2008 года, использовались два верхних болта с головкой «16». Обратите внимание, что нижние болты проходят близко к масляным каналам, поэтому производитель использует специальный клей-герметик для герметизации резьбового соединения. Из-за этого перевернуть их вверх дном потребует дополнительных усилий.
- Получив доступ к ремню ГРМ, совместите механизм с метками. Для этого стрелка на шестерне распредвала совмещена со значком «Dacia» на клапанной крышке.
- Используйте болт шкива, закрепленный на коленчатом валу, чтобы запустить двигатель. Для этого под его голову устанавливается держатель — его гораздо удобнее захватывать ключом.
- После выставления меток приступайте к разборке ролика натяжителя. Для этого откручиваем гайку, удерживающую ее «на 16», после чего ролик снимается с вала.
- Снимаем ремень ГРМ.
- Перед тем как приступить к установке новых деталей привода ГРМ, обязательно очистите шестерни, детали и поверхности силового агрегата от грязи, промойте и продуйте сжатым воздухом.
- Установите на место ролик натяжителя и затяните стопорную гайку.
- Используя стрелки-индикаторы, нанесенные на новый ремень, определите нижнюю и верхнюю отметки. Последняя расположена возле стрелок и надписей, сделанных производителем на внешней поверхности изделия.
- Установите ремень, совместив нижнюю метку со штампом на шкиве коленчатого вала.
- Верхняя метка должна совпадать с индексом на шкиве распределительного вала и значком «Dacia» на клапанной крышке.
- Прежде чем приступить к регулировке натяжения, устраните люфт (провисание) ремня, который возникает в области между ведущими шкивами со стороны насоса охлаждающей жидкости. Для этого приводной механизм поворачивается против направления вращения мотора головкой болта крепления шкива распределительного вала.
- Ремень натягивается с помощью специального вилочного ключа (используйте инструмент для переднеприводных автомобилей ВАЗ), поворачивая ролик против часовой стрелки. Степень натяжения регулируется путем закручивания ремня в области между насосом и распределительным валом. Нормальной силой натяжения считается такое положение ролика, при котором ремень может отклоняться от исходного положения не более чем на 60-70 градусов.
- Косвенно сила определяется положением отверстий в ролике: на заводе они параллельны линии нового ремня. В этом положении затяните гайку крепления натяжителя.
- Удерживая болт крепления шкива коленчатого вала, поверните его на 2 оборота. Затем проверьте совмещение меток и степень натяжения. Ослабьте гайку ролика и при необходимости отрегулируйте.
- Верните верхнюю крышку привода ГРМ. Перед тем, как приступить к его креплению, смажьте резьбу двух нижних болтов герметиком: это исключит подтекание масла из внутренних каналов двигателя. Затяните болты и установите пластиковую распределительную коробку.
- Осмотрите подушку перед установкой правой подушки двигателя. Замените деталь, если есть поломка или другое существенное повреждение.
- Замените трубку продувки адсорбера.
- Поднимите автомобиль и снимите деревянную опору. Закрепите шкив коленчатого вала, установите и отрегулируйте поликлиновой ремень генератора. Затем выполните пробный запуск.
Убедившись, что двигатель работает правильно, выключите двигатель. Заменить правое крыло и прикрутить колесо. Не забудьте затянуть болты при снятии автомобиля с домкрата. На этом работу можно считать завершенной.
Модели с двигателем k7j или к7м, рулевым управлением с усилителем и системой кондиционирования воздуха
Моменты затяжки | |
Болт крепления обводного ролика | 2,1 даНм |
Болт крепления обводного ролика | 2,1 даНм |
Колесные болты | 10,5 даНм |
СНЯТИЕ
Внимание
Ни в коем случае не проворачивай те коленчатый вал двигателя в на правлении, обратном направлению вращения.
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Отключите аккумуляторную батарею.
• Снимите правое переднее колесо.
• Поверните натяжной ролик по часовой стрелке с помощью ключа (1), для ослабления натяжения ремня.
• Заблокируйте натяжной ролик шестигранным ключом на 6 мм (2).
• Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.
УСТАНОВКА
Детали, подлежащие обязательной замене:
— Ремень привода вспомогательного оборудования (10,10,01,03).
— Натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования (10,10,01,04).
— Обводной ролик ремня привода вспомогательного оборудования (10,10,01,06).
• Затяните требуемым моментом:
— Болт крепления обводного ролика (2,1 даНм).
— Болт крепления обводного ролика (2,1 даНм).
3 — Шкив коленчатого вала
4 — Шкив компрессора кондиционера
5 — Шкив генератора
6 — Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
7 — Обводной ролик
8 — Натяжной ролик
• Установите ремень привода вспомогательного оборудования.
Внимание
Проверьте, что наружный ручей на всех шкивах остается свободным.
• Снимите шестигранный ключ на 6 мм.
• Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.
• Установка производится в порядке, обратном снятию.
• Затяните требуемым моментом колесные болты (10,5 даНм).
Внимание
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.
Особенности замены и регулировки
Замену ремня ГРМ Рено Логан можно произвести самостоятельно, если следовать инструкции и иметь в арсенале необходимый инструмент (ремкомплект). Кроме того, в сети можно найти большое количество фото и видео, в которых подробно показано, как заменить указанный элемент. Выполняйте работы в следующем порядке:
- Переднее колесо снимается с правой стороны.
- Разбирается защитный кожух ремня генератора, где для этого откручивается его верхнее крепление (достаточно отклонить его в нижний угол).
- Ремень генератора снимается, для чего необходимо отвести самонатяжной ролик ключом на 15.
- Ремень гнут, с помощью пневмопистолета откручивается и снимается шкив коленвала.
- Два болта ГРМ откручиваются с помощью головки 8.
- Снимается верхняя опора двигателя, за что и упирается — под маслосливную пробку ставится крепление.
- Откручивается правая опора двигателя (5 болтов крепления откручиваются головкой 15мм).
- Снимается верхняя крышка ремня ГРМ.
- Далее следует установить метки (проведите ключом до 16).
- Ослаблены гайки крепления натяжителя.
- Ремень и натяжной ролик снимаются, при этом предварительно снят шкив коленчатого вала.
- Далее необходимо определить состояние помпы: при люфте и пятнах деталь также меняется на новую.
- Перед установкой нового ремня необходимо обратить внимание на состояние сальников: даже небольшое количество распыляемого масла является поводом для замены.
- Правильная процедура установки нового элемента предполагает очистку места от пыли и грязи.
- Новый ремень устанавливается вместе с круглой шестерней коленчатого вала — шестерня вставляется в ремень и совмещаются метки ГРМ (после установки нужно постараться не сбить их).
- установлен натяжной ролик.
- Все надписи выровнены и проверены.
- Сборка выполняется в обратном порядке.
При замене ремня ГРМ обратите внимание на состояние уплотнительных колец крышек распределительных валов.
Ремень может оборваться до регламентированных 60 тыс. Км, что не только повлечет за собой дорогостоящий ремонт, но и выйдет из строя компрессор кондиционера, генератор и гидроусилитель руля. Поэтому нарушать график проверок категорически не стоит. Как уже упоминалось выше, если ремень упал или оборвался, это вызовет неисправность клапанов (при этом они будут давить).
Снятие и установка генератора
В зависимости от комплектации автомобиля могут устанавливаться следующие генераторы:
K7J 710 и К7М 710 без усилителя рулевого управления — MELCO: A001TA3792 (70 А);
K7J 710 и К7М 710 с усилителем рулевого управления -VALEO:SG7S013(75A);
K7J710n K7M 710 с кондиционером и без усилителя рулевого управления — MELCO: A002TC0391 (110 А);
K7J 710 и К7М 710 с кондиционером и с усилителем рулевого управления — BOSCH: 0124415014 (100 А).
Двигатели K 7 J 710 и К 7 М 710 без усилителя рулевого управленияСнятие1. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.
2. Снимите защиту двигателя.
3. Отсоедините провода от генератора.
4. Открутите опорные болты 1 и 2 и снимите генератор (рис. 3.100).
Рис . 3.100.Установка5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Двигатели K 7 J 710 и К 7 М 710 с усилителем рулевого управления
Снятие
1. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.
2. Открутите опорный болт 1 крепления насоса усилителя рулевого управления (рис. 3.101).
Рис. 3.101.
4. Открутите опорные болты 2 крепления насоса усилителя рулевого управления через отверстия в шкиве насоса (рис. 3.102).
Рис. 3.102.
5. Отсоедините насос усилителя рулевого управления от многофункционального кронштейна.
6. Отсоедините провод 4 от генератора (рис. 3.103). Отсоедините разъем проводки 5.
Рис. 3.103.
7. Открутите болты 3 крепления генератора и снимите его (рис. 3.101).
Установка
8. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Болты крепления генератора: 21 Нм, насоса усилителя рулевого управления: 21 Нм.
Двигатели K 7 J 710 и К 7 М 710 с кондиционером и без усилителя рулевого управления
Снятие
1. Снимите передний бампер и ремень привода вспомогательного оборудования.
2. Отсоедините разъем 1 от датчика давления в гидроприводе рулевого управления (рис. 3.104). Открутите опорный болт 2 крепления насоса усилителя рулевого управления.
Рис . 3.104.
3. Открутите опорные болты 3 крепления насоса усилителя рулевого управления через отверстия в шкиве насоса (рис. 3.105).
Рис . 3.105.
4. Отсоедините насос усилителя рулевого управления от многофункционального кронштейна и закрепите его сбоку.
5. Отсоедините провод 4 от генератора (рис. 3.103). Отсоедините разъем проводки 5.
6. Открутите болты крепления компрессора кондиционера. Отсоедините компрессор кондиционера от многофункционального кронштейна и закрепите его на подрамнике.
7. Открутите болты 6 крепления генератора и снимите его (рис. 3.106).
Рис . 3.106.Установка8. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Болты крепления генератора: 21 Нм, насоса усилителя рулевого управления: 21 Нм, компрессора кондиционера: 21 Нм.
Снятие ремня грм на 8-клапанном логане
Для начала поднимаем правое переднее колесо, после чего откручиваем зажим саморез справа вверху и второй зажим на нижнем крае бампера. Далее просто тянем на себя пластиковый протектор, отводим в сторону, заворачиваем, снимать полностью не обязательно.
Теперь мы можем беспрепятственно добраться до болта коленвала, но пока не трогаем его. Для начала нам нужно ослабить ремень генератора, который натягивается натяжителем. В общем должен быть натяжной болт, сначала откручиваем два крепежных болта, потом откручиваем натяжитель, натяжитель поднимется, что позволит снять приводной ремень. Теперь мы можем безопасно снять шкив коленчатого вала.
Чтобы коленчатый вал не проворачивался, в кабину можно посадить помощника, он должен включить пятую передачу и зажать педаль тормоза. В этом случае поворачивать колеса коленчатым валом сложнее. Кстати, болт коленвала 18, вот насколько интересны французы.
Теперь перейдем к началу. Здесь вам нужно снять подушку, чтобы получить прямой доступ к крышке ремня ГРМ. Проблема, как многие считают, в том, что при откручивании крепежных болтов мотор развалится, что на самом деле неверно: мотор будет опираться на ограждение или между поддоном и картером можно проложить металлическую пластину толщиной примерно 1 см защитный кожух, тогда двигатель будет надежно стоять на месте.
Головкой на 16 откручиваем три болта крепления подушки к двигателю и два болта к каркасу кузова. Порядок не имеет значения. Снимаем подушку и переходим непосредственно к двигателю. Теперь вам нужно снять верхнюю крышку. Он крепится тремя болтами 13 и одним 10, снизу немного спрятан.
Что ж, теперь нам нужно снять нижнюю часть кожуха, она пластиковая. Лучше открутить два болта из 8 вверху и два внизу. Крышка легко снимается. Для отделки снимите натяжной ролик. Но сначала включите пятую передачу, поверните левое переднее колесо, пока не увидите метку распредвала вверху.
Его положение не важно, важно его увидеть. В народе бытует мнение, что на головке есть отметина, но она есть, но это не критично, важно именно совпадение отметок коленвала / распредвала. Поэтому когда увидели отметку, откручиваем ролик натяжителя ключом на 17, снимаем старый ремень ГРМ, устанавливаем новый.