РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Ситуация на автомобильном рынке России сейчас не самая лучшая, особенно в нижнем и среднем ценовом сегменте. Была надежда на отечественный автопром, сейчас я говорю про «АвтоВАЗ» и тот же «УАЗ», а не про перелицованных китайцев под маркой «Москвич», но санкции внесли свои коррективы. Например, производство универсала LADA Largus, о котором пойдет речь в данном материале, на сегодня полностью остановлено, дилеры марки распродают складские остатки, которые расходятся пусть не как горячие пирожки, но весьма активно, так что уже к лету модель может попросту пропасть из продажи. Сам же «АвтоВАЗ» говорит о том, что перезапустит производство LADA Largus лишь в сентябре 2023 года. Таким образом, минимум на три месяца данная модель (как фургон, так и обычный универсал) исчезнет из автосалонов, а найти ее можно будет лишь на вторичном рынке.


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

До сегодняшнего знакомства с LADA Largus Cross я почему-то был уверен, что «Ларгус» — это очень-очень скучный автомобиль который используют преимущественно в коммерческих целях, но после теста Cross-версии мое мнение изменилось. Это оказался весьма приятный универсал, который в модификации как у нас на тесте может быть и визуально довольно интересным. А еще вы знали, что «Ларгус» доступен и в семиместном исполнении? Вот я не знал, а оказывается, «АвтоВАЗ» выпускает модель и в таком варианте, что будет интересно семьям с детьми.


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

По экстерьеру LADA Largus Cross отличается от обычной версии иной решеткой радиатора и дополнительным обвесом из неокрашенного пластика. Плюс производитель увеличил дорожный просвет модели до 200 мм против 172 мм в «гражданской» версии, таким образом, она стала немного похожа на кроссовер. Не буду говорить, что дизайн модели современный и очень привлекательный, но в целом смотрится Largus Cross неплохо. Еще бы ему светодиодную оптику, и было бы замечательно, но, увы, фары галогеновые, с желтым светом, от которого уже многие, думаю, успели отвыкнуть, и они не самым лучшим образом освещают дорогу в ночное время. Спорно выглядит, на мой взгляд, Largus лишь сзади, но это, видимо, из-за того, что модель затачивалась в большей мере под коммерческое использование и перевозку грузов.

Сейчас читают:  Лягушка ручного тормоза логан


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Салон Largus Cross я бы описал как — простенько, но со вкусом. Да, это не что-то новое и актуальное, те же китайцы на голову выше как по визуальному оформлению, так и по материалам, но и в «Ларгусе» вы все же не чувствуете себя ущербно. Передняя панель прямая, с накладками, которые делают ее визуально чуть более интересной, с несколькими открытыми нишами для хранения всякой мелочевки и вполне симпатичной приборной панелью с тремя колодцами, которую можно видеть и в других автомобилях LADA версий Cross. Центральную глянцевую часть панели обрамляют вертикальные вставки из окрашенного под металл пластика, а дверные ручки имеют накладки из глянцевого черного пластика. Да и в целом салон весь пластиковый, причем материал везде жесткий, но качество его на хорошем уровне, сборка нормальная, на ходу ничего не скрипит.


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

За рулем LADA Largus Cross с полным комфортом устроится лишь человек среднего роста и ниже. Почему-то в отечественных автомобилях всплывает проблема, аналогичная китайским моделям, со сложностями при посадке высоких людей. В последнем случае понятно, что там инженеры меряют все по себе, но уж наши разработчики могли бы подумать о соотечественниках. Кресла в LADA с короткой подушкой, а места для отдыха левой ноги совсем немного, так что ботинок 44 размера там не помещается. Плюс не хватает регулировки рулевой колонки по вылету (регулировка только по высоте), и рослым водителям придется или ездить с вытянутыми руками, или придвинуться ближе, сидя при этом не очень удобно. Я за время теста с горем пополам все же нашел для себя оптимальную посадку, но все равно не сказать, что в Largus Cross я чувствовал себя на 100% комфортно. Передние кресла имеют только механические регулировки, они в меру мягкие, но при этом плоские, плюс хотелось бы более выраженную боковую поддержку. В дальней поездке в креслах начинаешь быстрее уставать, но в черте города час-два в пробке даются легко. Да, автомобиль сам по себе неширокий, так что за узкий центральный подлокотник водителю придется биться с передним пассажиром.


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

По обзорности особых нареканий к Largus Cross нет, зеркала средние по размеру, и по ним легко ориентироваться, неплохой обзор и через салонное зеркало, но в непогоду видимость через него ухудшается. Виной всему двухстворчатая дверь, на которой лишь в левой её части имеются дворник и обогрев, а на правой створке — просто стекло.


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Сам за собой с ростом 187 см сажусь прямо впритык, сидеть мне там абсолютно некомфортно. Ребенку тоже неудобно за мной, так что приходится его сажать за передним пассажиром, чуть ущемив последнего в свободном пространстве. Галерка так вообще только для детей, места там маловато, но зато пролезть туда легко, так как кресла среднего ряда быстро складываются и поднимаются, открывая удобный проход назад. Жаль, что средний ряд не регулируется продольно, так можно было бы двигать его на свое усмотрение и, например, дать пассажирам сзади больше свободного места. Крепления Isofix имеются лишь на среднем ряду, и они неудобно спрятаны между подушками.


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Багажник в семиместном исполнении «Ларгуса» сравнительно небольшой — 135 литров, но разложив по отдельности третий ряд, сиденья которого образуют ощутимую горку, мы получим приличные 560 литров полезного пространства. Двери багажного отделения у нас распашные. Снаружи открываем левую створку, на которой внутри имеются небольшие карманы, а затем изнутри можем разблокировать и затем открыть уже правую створку. Проем открывается большой и удобный, так что загрузить/погрузить что-то в Largus Cross не проблема. А еще в нашей версии на потолке салона был смонтирован объемный карман, в который пассажиры среднего ряда могут что-то положить во время поездки. Да и в целом с нишами для хранения вещей в «Ларгусе» все обстоит неплохо.


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Если в начальных комплектациях LADA Largus Cross устанавливается обычная аудиосистема с Bluetooth, то в максимальном исполнении уже доступна медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном, встроенной навигацией и, главное, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Дисплей системы IPS, с невысоким разрешением и довольно блеклый, правда, стоит отметить, что углы обзора у него хорошие, да и максимальная яркость высокая, так что даже на солнце информация с него читается легко. По отзывчивости нареканий к нему особых нет, как, впрочем, и к его олеофобному покрытию.


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Возможности встроенной медиасистемы стандартные, а меню понятное и логичное. Встроенная навигация имеет простую прорисовку, но зато она быстрая и в ней актуальная картография, вдобавок она еще и прокладывает оптимальные маршруты. Жаль только, что подсказки навигации в графическом виде отображаются только на основном экране и не дублируются на приборную панель.


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Подключение смартфонов к системе по Bluetooth происходит быстро и без проблем, импорт контактов корректный, а связь всегда стабильная. Также хорошо работает и громкая связь в автомобиле, собеседник никогда не будет жаловаться, что вас плохо слышно. Все данные по вызовам, как вы понимаете, выводятся только на центральном дисплее.


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Для подключения устройств в салоне есть два USB-A, один на передней консоли, прямо над экраном медиасистемы, что абсолютно неудобно, а второй доступен для пассажиров сзади. К тому же еще в автомобиле и негде положить телефон впереди, производитель не предусмотрел специальных ниш с прорезиненным покрытием, так что придется класть аппараты в открытые карманы на верхней части передней панели, но это уже на свой страх и риск. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля небыстро, таким образом, имеет смысл использовать адаптеры в автомобильные розетки. Последних в «Ларгусе» три штуки: спереди, на среднем ряду и еще одна в багажнике.


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

По ассистентам водителя LADA Largus Cross особо нечем похвалиться. Есть обычный круиз-контроль с удобными кнопками управления на рулевом колесе, а информация о его работе выводится в правом колодце приборной панели, где расположен монохромный дисплей. Также в арсенале модели датчики света и дождя, которые работают без проблем. В максимальной комплектации доступна еще и камера заднего вида со средней по качеству картинкой, которую дополняют только задние датчики парковки.


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Из комфортных опций владельцу Largus Cross доступен обычный кондиционер, который работает хорошо, но уж слишком сильно шумит, а управлять им предлагается классическими удобными ручками. Для зимнего периода пригодится обогрев рулевого колеса с выделенной кнопкой активации на самой «баранке», вдобавок есть полный обогрев лобового стекла и трехуровневый подогрев передних сидений. Последние две опции активируются кнопками в нижней части передней консоли прямо перед подстаканниками, так что если в них стоит какая-то тара, то доступ к клавишам будет закрыт. Да, также обогрев сидений доступен и для пассажиров среднего ряда, причем еще и раздельный.


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Модель LADA Largus Cross предлагается с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с., пятиступенчатой механикой и передним приводом. Мощности мотора, в целом, хватает, чтобы чувствовать себя уверенно в потоке и более-менее спокойно двигаться по трассе, но в последнем случае на обгон приходится выходить предельно аккуратно, так как после 100 км/ч разгон у машины совсем вялый. Механическая коробка передач имеет короткий ход при переключении, что удобно, также в Largus не слишком жесткая педаль сцепления, но вот сами передачи короткие. Самая длинная первая передача — до 20 км/ч, а вот к 60 км/ч, если следовать визуальным подсказкам автомобиля, вы уже достигаете пятой.


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Касаемо расхода топлива, в городе автомобиль потребляет чуть более 10 литров на 100 км, а в смешанном режиме — около 8 литров. Заправлять Largus можно 92-м бензином.

В управлении Largus Cross ощущается как более крупный автомобиль, при входе в повороты есть ощутимые крены, а при перестроении на скорости присутствует некоторая ватность. Подвеска автомобиля вроде упругая, но в салон пробиваются даже мелкие неровности дорожного полотна, те же волны асфальта, которые не видны вам, хорошо ощущаются внутри. Но стоит отметить, что подвеска отлично справляется с крупными неровностями, выступы и выбоины с острыми краями она транслирует в салон деликатно, ну, насколько это возможно, и не допускает пробоев.


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Что касается шумоизоляции, то здесь она не очень, арки так вообще слабо изолированы, и через них в салон проникает большое количество посторонних шумов. Проезжаете по луже, и такое впечатление, что вода переливается где-то внутри салона.

На сегодня цена Largus Cross стартует с отметки в 1 452 900 рублей, а максимальная версия, как у нас на тесте, обойдется уже в 1 511 900 рублей. С учетом скромного выбора автомобилей в текущих реалиях цена не выглядит совсем уж заоблачной, особенно если вспомнить, что за самого дешевого китайца просят минимум 1.8-1.9 миллиона рублей. Вдобавок Largus Cross — это одна из самых доступных моделей с семиместным салоном, что для некоторых покупателей может быть решающим фактором.

Содержание

Ремонт изотермических фургонов

3 месяца назад

В процессе эксплуатации любой грузовой фургон подвергается воздействию внешних факторов, в том числе механические нагрузки и удары которые не только ухудшают его эстетичный внешний вид, но и нарушают функциональность. В нашей компании вы можете заказать услуги по ремонту фургонов любой сложности по выгодным ценам с гарантиями качества Ремонт, реконструкция термобудок, фургонов, любой сложности. Ремонт и замена ворот, пола, устранение повреждений стен, покраска и прочие работы. Большой опыт работы. Индивидуальный подход к каждому клиенту.


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Компания «ПРОТЕХАВТО» создает изотермические фургоны для различных температурных режимов и транспортных задач на базе промтоварных фургонов. Мы можем предложить любые решения. Используя теплоизоляцию из Пеноплекса, пенопласта и напыляемого пенополиуретана, обеспечивая надёжное утепление грузового отсека. Поверх теплоизоляции наши специалисты устанавливают защитную обшивку, чаще всего — из оцинкованной стали или из ламинированной фанеры.

Изотермический фургон — это прежде всего качественная теплоизоляция и высокоэффективное охлаждающее оборудование, призванное поддерживать температуру в грузовом отсеке. Фургон может быть оснащён дополнительными аксессуарами, например такелажными системами для удобного крепления грузов к полу, стенам фургонаИзотермический фургон служит для эффективной перевозки продуктов питания, лекарств и многих других видов грузов, чувствительных к температуре внутри грузового отсека.

Компания «ПРОТЕХАВТО» выполняет все виды работ для создания изотермического фургона на основе фургонов всех марок и моделей — от крупногабаритных Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit или Газель Next до миниатюрных Hyundai porter, Lada Largus. Большие размеры изотермических фургонов не являются затруднением для наших специалистов !

Итогом нашей работы становится современный изотермический фургон-рефрижератор с высокой эксплуатационной эффективностью и доступной ценой.

Купить термобудку в Мытищах

4 месяца назад


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Ремонт изотермических фургоновКомпания «Фуравто77» создает изотермические фургоны для различных температурных режимов и транспортных задач на базе промтоварных фургонов. Мы можем предложить любые решения. Используя теплоизоляцию из Пеноплекса, пенопласта и напыляемого пенополиуретана, обеспечивая надёжное утепление грузового отсека. Поверх теплоизоляции наши специалисты устанавливают защитную обшивку, чаще всего — из оцинкованной стали или из ламинированной фанеры.

Изотермический фургон — это прежде всего качественная теплоизоляция и высокоэффективное охлаждающее оборудование, призванное поддерживать температуру в грузовом отсеке.

Фургон может быть оснащён дополнительными аксессуарами, например такелажными системами для удобного крепления грузов к полу, стенам фургона.

Изотермический фургон служит для эффективной перевозки продуктов питания, лекарств и многих других видов грузов, чувствительных к температуре внутри грузового отсекаКомпания «Фуравто77» выполняет все виды работ для создания изотермического фургона на основе фургонов всех марок и моделей — от крупногабаритных Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit или Газель Next до миниатюрных Hyundai porter, Lada Largus. Большие размеры изотермических фургонов не являются затруднением для наших специалистов !


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Наша компания не только выступает изготовителем фургонов на рынке продаж, мы оказываем услуги по ремонту термофургонов и будок. Наша команда специалистов берется за самые безнадежные случаи с фургонами и дарит им вторую жизнь. Предоставляем полный пакет документов. Ремонт фургонов и будок от компании Фуравто77 это всегда надежность и гарантийные обязательства. Мы работаем на клиента, вто время как другие работают на себя.

Из чего собран промтоварный фургон

7 месяцев назад


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Каркас — несущая сварная конструкция из профильных труб, создающая необходимую жесткость и прочность промтоварному фургону. Для легких и средних грузовиков мы изготавливаем из профильной трубы 25х25х2. Для более удобной и безопасной перевозки груза вдоль внутренних стен промтоварного фургона закреплены несколько поясов бруса — защита обшивки стен от повреждения, а так же за них можно крепить груз. .


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Обшивка каркасного промтоварного фургона производится из оцинкованной стали с полимерным покрытием или из ламинированной фанеры. Оцинкованная сталь с полимерным покрытием — Основными преимуществами оцинкованной стали с полимерным покрытием являются: хорошая сопротивляемость и высокая стойкость к коррозии.


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Ламинированная фанера — довольно часто встречающийся материал для обшивки автомобилей фургонов. Водостойкая березовая фанера класса ФСК толщиной 9 мм, ламинированная с обеих сторон фенольной пленкой прикрепляется на болтах к каркасу фургона, создавая дополнительную прочность конструкции.


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Главные достоинства промтоварных автофургонов из ламинированной фанеры: прочность, коррозионная стойкость и ремонтопригодностьВорота фургона распашные, двустворчатые с фиксацией в открытом положении. Ворота изготавливаются каркасного типа из профильной трубы с металлическими закладными под запорную фурнитуру (с обшивкой из оцинкованной стали с полимерным покрытием), либо из ламинированной фанеры толщиной 15 мм (для фургонов с обшивкой из ламинированной фанеры).


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

При изготовлении дверей используется оцинкованная фурнитура, с пуш ручками и резинопластиковый уплотнитель дверей. В зависимости от высоты дверного проема на каждую створку двери устанавливаются от двух до четырех воротных петельОбрамление фургона выполненно из анодированного алюминия, что придпет фургону современный внешнний вид и максимальную защищенность от коррозии.

Тентованный фургон на Портер 1

8 месяцев назад

В  В очередной раз наша команда специалистов взялась за нестандартный заказ по изготовлению фургона на Хёндай Портер 1. Клиент попросил сделать его максимально вместительным и длинным. В итоге получился фургон почти как на газель. Фургон размерами 3.55 на 1.85 и в высоту 2.10 по наружней части получился огромным. Клиент занимается перевозкой пустых бутылок для пива, по этому ему был важен объём фургона.

На видео вы можете посмотреть, что в итоге у нас получилось. Клиент остался доволен.

https://youtube.com/watch?v=LqiQhUde1CU%3Ffeature%3Doembed%26autoplay%3D0%26controls%3D1%26rel%3D1%26showinfo%3D1

Изготовление фургонов из ламинированной фанеры


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Мы запустили производство фургонов из ламинированной фанеры. Многие наши клиенты спрашивают, почему не делать такие фургоны, они же гараздо дольше служат. Мы выслушали многочисленные просьбы наших клиентов и начали изготавление фургонов из фанеры.

Да, вы совершенно правы! Фургоны из фанеры гараздо прочнее и служат как минимум в два раза дольше. Но и стоимость таких фургонов становится немного больше. Сложность в производстве, стоимость материалов, все это влияет на стоимость фургона для покупателя.

В целом фургоны получаются действительно крепкие и способны перевозить любые сыпучие грузы. Крепкие стены и пол фургона обеспечивают надежность перевозки груза на любое расстояние.

https://youtube.com/watch?v=QB6cHvBjOF0%3Ffeature%3Doembed%26autoplay%3D0%26controls%3D1%26rel%3D1%26showinfo%3D1

Ремонт пола в сэндвич фургоне

Фургоны бывают обсалютно разного назначения для перевозки груза. Полы и покрытия пола в фургонах так же обсалютно разное. Сегодня я покажу вам на премере сэндвич фургона, как выглядит ремонт пола. Грузоподбемность данного автомобиля 15 тонн, соответственно пол должен быть очень надежным и прочным. Причиной ремонта пола в этом сэндвич фургоне стал износ фанеры и как следствие пришел в негодность спм сэндвич.

Наша команда специалистов не только восстановили пол в фургоне, но и надежно усилили его, зная что в фургон заезжает погрузчик. После капитального ремонта пола от нашей компании клиент получил гарантию в 5 лет службы. Гарантией успеха является качественный сервис и надежные материалы, не стоит экономить в таких делах. В данном видео вы можете посмотреть слайд презентацию ремонта пола в сэндвич фургоне.

https://youtube.com/watch?v=8CzAjnPUimQ%3Ffeature%3Doembed%26autoplay%3D0%26controls%3D1%26rel%3D1%26showinfo%3D1

Новые ворота в полуприцеп

9 месяцев назад

Недавно получили заказ на изготовление сэндвич ворот на полуприцеп. Заказчих оставил всю свою фурнитуру старую, так как она в хорошем состоянии. Наши специалисты изготовили новые ворота в полуприцеп и установили их в проем. С проемом ворот пришлось тоже немного повозиться, так как углы были порваны. Не для кого не секрет, что хвост полуприцепа постоянно гуляет по сторонам, из за этого и ломает углы портала. В целом новые ворота получились достойными и заказчик остался доволен нашей работой.

Наша компания проводит практически любые работы по ремонту полуприцепов. Фургоны в любом состоянии можно восстановить, так же и фургоны полуприцепов после ДТП. Обратившись к нам, вы получаете минимум времени ожидания ремонта и максимум ответственности и качества выполненных ремонтных работ.

https://youtube.com/watch?v=wrusG4SADWM%3Ffeature%3Doembed%26autoplay%3D0%26controls%3D1%26rel%3D1%26showinfo%3D1

Мебельный фургон 3. 20 на Газель

На днях поступил заказ на промтоварный фургон Газель 3.20 метра, но немного  не обычный. Клиент попросил обшить внутри надежным материалом стойким к ударам рохли и грузу. Ничего другого, кроме бакелитовой фанеры толщиной 6 мм, по надежности мы предлогать не стали. По поверхности фанеры были установлены такеллажные рейки крепления груза.

Установка фургона на шасси занимает у нас от трех до четырех часов, в зависимости от подготовки. В установку фургона входит подключение габаритных огней перед и зад, установка лестницы либо противооткатного бруса, установка новых подкрылок, установка новых стремянок. Подкраска непрокрашенных мест в ходе установки.

На видео видно ято в итоге получилось.

https://youtube.com/watch?v=L77F0V62Qfk%3Ffeature%3Doembed%26autoplay%3D0%26controls%3D1%26rel%3D1%26showinfo%3D1

Ремонт промтоварного фургона

LADA Largus фургон


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Скажи жизни да!

Новый Lada Largus фургон

Компания ТЕХИНКОМ, как официальный представитель «АвтоВАЗ» в Москве и Московской области предлагает купить новый Lada Largus фургон 2021 г.в. на максимально выгодных условиях. Это автомобиль коммерческого назначения, который отличается отличным балансом эксплуатационных характеристик, цены и стоимости содержания.

Модель обладает достаточно лаконичным и приятным экстерьером, но без оригинальных дизайнерских решений. Внутри Lada Largus фургон практически копирует аскетичное оформление и организацию интерьера хорошо известного Renault Logan. Панель приборов максимально простая и сугубо функциональная. Информация читается хорошо при любом освещении. Руль регулируется по углу наклона. Отделка центральной консоли имитирует металл.

Среди достоинств рестайлингового Lada Largus фургон стоит особо отметить:

высокий уровень энергоемкости подвески;
вместительное багажное отделение;
быстрого и просто складывающиеся сидения второго ряда;
третий ряд сидений;
хорошую эргономику панели приборов и элементов управления.

Грузовое отделение автомобиля представляет собой металлический короб с ковриком из резины на полу. Модель, в первую очередь, привлекает доступной стоимостью.

«ЛАДА Ларгус» фургон — рабочий автомобиль

Компания ТЕХИНКОМ предлагает новую Lada Largus фургон по специальной дилерской цене, что при и так достаточно доступной стоимости, а также отличном балансе технических характеристик делает покупку модели крайне выгодным предприятием. Обратите внимание на доступные кредитные предложения, и возможность заключить договор лизинга.

* Цена указана с максимально возможной скидкой.


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Экстерьер

И в службу и в дружбу

Новый дизайн LADA фургон

Успеть все и сразу, заработать все деньги на свете? Сказки. Реальность интересней — и приносит настоящее удовольствие. Когда в точности соблюдаешь рабочий график. Когда тебя ждут. Узнают издалека и встречают с радостью. Когда украшаешь широкий борт автомобиля своим рекламным логотипом.

Легкосплавные литые диски

Долговечность конструкции вкупе с современным дизайном позволит долго наслаждаться поездками на любимом авто. Сниженная нагрузка на подвеску, повышенная устойчивость и улучшенная работа тормозной системы.

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Большие зеркала — гарантия отличной обзорности. Боковые зеркала оборудованы электроприводом и обогревом, что дарит дополнительный комфорт владельцам LADA Granta седан

Прочные рейлинги с тремя опорами: надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Надежность в эксплуатации

Воплощает широкий характер автомобиля, его многофункциональность. Силуэт автомобиля стал более основательным, а линии кузова — более элегантными. Ведь современный коммерческий автомобиль должен не только приятно выглядеть. Его задача — внушать уважение, демонстрируя статус компании и предпринимателя.

Тот, кто полжизни провел в разъездах, умеет ценить каждую мелочь, создающую комфорт. Современные фары, надежное поведение автомобиля, комфортное рабочее место, эффективная климатическая система — это базовые качества, чтобы ездить много и с удовольствием.
Но у LADA Largus есть кое-что еще.


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Каждый цвет уникальный и подчёркивает характер модели.

Акции и специальные предложения

Largus Фургон Интерьер

Дорога становится короче

Интерьер

Белые символы на черном фоне улучшают восприятие

Кнопки открывания стекол

Теперь расположены на двери: для эргономики важна любая мелочь

Навигация и мултимедиа

Уверенное движение в городе и за его пределами. Мультимедийная система с Apple Car Play

Позволяет поддерживать оптимальный скоростной режим

С боксом для хранения. Удобство и практичность для рабочего авто


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Комфорт в эксплуатации

Рабочий автомобиль = комфортный автомобиль. В современном автомобиле для труда и бизнеса есть все для качественной, удобной работы. Любимой работы!

Вы заботитесь о сохранности груза, а автомобиль заботится о вас.

Сотрудничество человека и машины вполне может перерасти в дружбу. Особенно, если автомобиль внушает чувство уверенности и защищенности.


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Годовая стоимость владения LADA Largus фургон

Оцените стоимость владения автомобилем по основным статьям расходов

Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Фронтальные подушки безопасности. Главное средство спасения при фронтальном столкновении.
Задние датчики парковки. Даже мастеру вождения пригодится помощь в городской тесноте.

Спасибо за обращение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

LADA Largus фургон

» Автомобили » Лада Ларгус » LADA Largus фургон от 1 235 900

Лада Ларгус фургон купить в Тольятти

LADA Largus фургон — это идеальное решение для грузовых перевозок малого объема.

Автомобиль идеально сочетает в себе практичность и комфорт! Largus полностью изготовлен по технологиям Альянса RENAULT-NISSAN.

Все наружные панели кузова LADA Largus – из стали с двусторонней оцинковкой. Полная адапция к российским условиям эксплуатации — усилена подвеска и тормоза, увеличена толщина антигравия и зона его нанесения на днище, колесные арки защищают от сколов пластиковые накладки.

Внешность грузопассажирский Ларгус имеет классическую и спокойную, присущую серьезному автомобилю, предназначенному в большинстве случаев для бизнеса. Экстерьер, продуманный до мелочей, простой и ненавязчивый. Предназначен Ларгус фургон исключительно для рабочих целей, он приходится по вкусу и дачникам, и частным предпринимателям, которые занимаются грузоперевозками.

Largus оснащается антиблокировочной системой тормозов последнего поколения, а в салоне автомобиля за безопасность отвечают трехточечные ремни, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Габариты впечатляют. При незначительных внешних параметрах, внутри салона автомобиль кажется невероятно просторным. Длина машины составляет 4 м 44 см. Высота — 1,6 м. Ширина — 1,7 м.

Клиренс автомобиля Ларгус, который составляет 145 мм, позволяет передвигаться на нем не только по асфальтовым дорогам.

Фургон Lada Largus построен на переднеприводной платформе B0. Спереди у него установлена независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая подвеска с U-образной балкой.

Для автомобиля предлагаются два бензиновых 1.6-литровых двигателя: Первый – 8-клапанный, выдающий 87 лошадиных сил и 124 Нм максимального крутящего момента; второй – 16-клапанный с отдачей 105 «лошадей» и 148 Нм. Каждый из них сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и приводом на переднюю ось.

На все новые автомобили LADA Largus распространяется гарантийный период 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Показать технические характеристики

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КУЗОВ, тип — Фургон , 5/7 -мест ДЛИНА / ШИРИНА / ВЫСОТА ,мм — 4470/ 1750/ 1650 БАЗА, мм — 2905 СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг — 1260 – 1275 ТЕХНИЧЕСКИ ДОПУСТИМАЯ МАССА max, кг — 1985-2000 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, мм — 170 ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, л — 2540 ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л — 50 ТОПЛИВО, марка Бензин, min 92 РАСХОД (смешанный цикл), л/100км — 7,9 – 8,2

LADA Largus фургон от «Авто АЛЬЯНС» – это надежность, качество и гарантия


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Мы знаем, как сделать ваш LADA Largus фургон уникальным и непохожим на остальные!

Чтобы получить консультацию по приобретению LADA Largus, звоните по телефонам:

+7 (960) 848-24-98

Для получения ответов на интересующие вас вопросы вы можете оставить онлайн-заявку.


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Автомобиль LADA PRIMA «Авторефрижератор» объёмом 6 м³ грузоподъёмностью 650 кг.

Представляем Вашему вниманию автомобиль LADA PRIMA «Авторефрижератор» на базе LADA Largus, предназначенный для перевозки замороженных продуктов. Автомобилем удобно пользоваться как в городских условиях, так и в сельской местности, а также при длительной междугородней перевозке.

Основные технические характеристики автомобиля:

Специальная комплектация автомобиля «Авторефрижератор»:

Срок изготовления: до 60 рабочих дней с момента подписания договора.

Фото грузового отсека рефрижератора


РАЗМЕРЫ ЛАРГУСА ФУРГОНА ВНУТРИ

Опции

Сохранение штатного кондиционера. Возможно при установке рефрижератора POLUS C-700.

Отопитель фургона до +40ºС.  Установка  отопителя POLUS Н-2000 с пультом управления позволяет выставлять требуемую температуру, которая будет поддерживаться с точностью до 0.1ºС.

ПВХ – шторки. Полосовые ПВХ завесы – это эффективный и недорогой способ снизить энергозатраты на охлаждение или отопление, рефрижераторного отсека.

Термопринтер – это температурный регистратор (термописцы, термографы, терморегистраторы) данных. Записывает, сохраняет и выводит на печать показания температуры и влажности, отобранных через заданные промежутки времени.

Регулируемая пневмоподвеска. Обладает способностью корректировать высоту автомобильного кузова по отношению к дорожному покрытию.

Lada Largus — автомобиль российского производства, который сошел с конвейера компании «АвтоВАЗ» в июне 2011 г. Изначально автомашина применялась для организации испытаний в заводских условиях, и лишь через 10 месяцев началось ее серийное производство. Автомобиль получил большое количество позитивных отзывов и все чаще применяется в качестве авторефрижератора.

Класс и предназначение авто Лада Ларгус (каблук-рефрижератор)

Lada Largus — легковой каблук-рефрижератор малого класса, сконструированный на основе Dacia Logan MCV первого поколения. Начиная с 2015 года, авто оснащается отечественным мотором разработки ВАЗ. Лада Ларгус применяется для доставки различных типов грузов и оборудуется кабиной нескольких модификаций.

В число самых популярных модификаций Lada Largus входит именно каблук-рефрижератор. Такая машина производится с тремя вариантами кузова, различающимися объемами — на 4, 2,8 и 2 кубометра.

Дополнительное удобство обеспечивается за счет трехсторонней возможности погрузки и разгрузки. Обширная область использования каблука-рефрижератора обусловлена значительной шириной температурного диапазона, в котором функционирует холодильный агрегат — от -20 до +8 градусов по Цельсию.

Кузов рефрижератора имеет толщину 60 миллиметров, что обеспечивает высокие термоизоляционные свойства грузового отсека. Он изготовлен из пенопласта, усиленного стеклопластмассой, благодаря чему обладает экологичностью и безопасностью использования. Для повышения надежности на дверях установлен двойной уплотнительный контур со стопроцентным силиконом.

Пол из алюминия с рифленой поверхностью характеризуется стойкостью к действиям механических факторов. На колесных арках каблука-рефрижератора имеются накладки для сбережения тепла, которые предоставляют доступ к техобслуживанию задних стоек. В дверях, расположенных сзади по бокам, имеется вспомогательный силиконовый уплотняющий материал. Расположенная внутри ручка, предназначенная для аварийного открывания, имеет эффективную термоизоляцию.

Каблук-рефрижератор Лада Ларгус — прекрасная альтернатива крупногабаритному транспортному средству, которое стоит гораздо дороже. За доступные деньги можно получить авто с фургоном объемом до 2-4 кубометров с удобной погрузкой/разгрузкой, обширным температурным диапазоном. Причем такая машина обладает всеми достоинствами легкового авто, которые выражаются в компактных размерах, высокой маневренности и экономичном потреблении топлива.

Закладка Постоянная ссылка.