Размеры дворников Daewoo Lanos

Возможные плохой причины работы отопительной системы

Для понимания хорошего данного вопроса выделим основные неудовлетворительной причины работы отопителя: Низкий уровень жидкости охлаждающей в системе. Решением может стать долив банальный охлаждающей жидкости чуть-чуть средней выше границы расширительного бачка.

Прежде приступать чем к более серьезным мероприятиям, следует этого с начать способа. Повреждение крепления радиатора. наиболее Это частая поломка, почему плохо печка греет Шевроле Ланос. Чтобы определить достаточно, повреждение в моторном отсеке сильно подвигать отопителя шланги в разных направлениях.

Если ощущается можно, то неустойчивость предположить, что у радиатора повреждено таком. В крепление случае очень сильно нарушается счет за герметичность больших щелей, поток холодного попадает не воздуха в радиатор, а шланги радиатора остаются одинаковой практически температуры из-за отсутствия теплоотдачи.

Нарушение трубок проходимости радиатора. Определить эту проблему легко очень – достаточно при низкой температуре, длительно при прогретом двигателе и отоплении, включенном на положить, максимум руку на подводящий шланг. В норме удержать долго руку на нем не получится из-за высокой если, температуры же держаться можно долго – налицо засором с проблема.

Есть шанс, что радиатор завоздушен просто. Устранить воздушную пробку можно способом следующим: заехать на машине на подъем не менее радиатор (30? расположен приблизительно под таким таким, и углом образом его положение становится сильно) и горизонтальным погазовать. Если повезет, то пробка выйти должна.

Если данный способ не принес скорее, то, результата всего, имеет место засор радиатора сот разнообразными отложениями. В этом случае помочь может промывка раствором лимонной кислоты, шансы однако здесь 50 на 50, и, возможно, просто придется радиатор менять на новый.

Рассмотрим оптимальную схему системы промывки охлаждения: 1) полностью сливаем антифриз и промываем тщательно радиатор водой несколько раз; 2) раствор готовим лимонной кислоты (в одном литре воды теплой растворяем 400 гр. лимонной кислоты, еще добавляем 3 литра холодной воды и тщательно перемешиваем все) и заливаем его в радиатор; 3) прогреваем наблюдаем и двигатель за выходом воздушных пробок, по мере доливаем необходимости жидкость до нужного уровня; 4) с этим ездим раствором 200 – 300 километров, в идеале за дней несколько; 5) сливаем раствор и тщательно промываем обычной радиатор водой; 6) заливаем в систему стандартный избавляемся, антифриз от воздушных пробок и тестируем работы течение в отопителя нескольких дней.

Наблюдаем за полученным радуемся, результатом, если он положительный. Однако возможен и эффект негативный от процедуры (постоянное образование черного расширительном в осадка бачке, риск повреждения помпы). что Так желающим провести промывку лимонной следует кислотой дважды подумать, стоит ли ее вообще Деформация. делать отдельных запчастей (заслонки, перегородки) вентиляционного внутри короба.

По мнению специалистов, деформация перегородок и заслонок является одной из основных причин что, того не греет печка у Ланос, помимо крепления повреждения радиатора. Главным определяющим признаком что то, является радиатор при рывках держится шланги, а крепко при хорошо разогретом двигателе равно все практически одинаковой температуры.

Ремонт печки в Ланосе

Огромное количество хозяев наверное уже увидели, что печка на Ланосе плохо греет. Предпосылкой этому, обычно, является конструкция отопления, которая рассчитана на более мягенький климат по сопоставлению с русским, потому, если даже все узлы в системе исправны, не стоит возлагать на особенное тепло.

Даже если кому-то придет в голову поменять штатный радиатор более массивным, то ничего не выйдет, потому что другой радиатор, «потолще», сюда просто не поместится. Естественно, можно попытаться, но для этого нужно будет снимать панель и короб вентиляции.

Итак, предпосылки, по которым плохо греет печка Ланоса. Может быть, они в этом перечне далековато не все, ведь он построен в главном на личном опыте автолюбителей:

1. Произошла внутренняя забивка радиатора печки. Если возникает такая неисправность, то шланги в печке начинают отдачу совершенно другой температуры. Термостат начинает раскрываться достаточно нередко и то же самое происходит с включением вентилятора радиатора.

Предпосылкой таких отложений становится антифриз отвратительного свойства. Многие обладатели делают пробы промытия данных отложений веществом ортофосфорной кислоты, средствами, снимающими накипь, кока-колой и т.д.. Время от времени очистка помогает, а время от времени – нет.

В домашних критериях помыть радиатор печки можно с помощью 3-х кусочков шланга подходящего размера и раствора лимоновой кислоты, нагретого на плите.

Также дома можно проверить как характеристики антифриза оказывают влияние на остывание. В две емкости до 50 мл наливается жидкость, после в одну тару сыпется сода (щепотка), а в другую неважно какая кислота (несколько капель). За чистоту системы остывания можно не волноваться, если в обеих емкостях не происходит никакой реакции.

2. Радиатор печки забит снаружи. Такая неисправность сопровождается схожей температурой шлангов печки и уменьшенным потоком воздуха, который выходит через диффузоры. При всем этом данное засорение происходит не в один момент, а с течением времени и часто уменьшение потока воздуха не является увиденным, потому неисправность лучше проверяется, если ассоциировать с другой машиной.

В данном автомобиле не устанавливается фильтр салона, потому радиатор отопителя и испаритель кондюка может с легкостью засориться разными листочками, пухом и т.д.. Такое засорение не дает воздуху проходить через радиатор.

Также от кондюка с течением времени может появится гнилый запах, если отсутствует фильтр. К этому приводит пыль, которая оседает на испарителе, тем создавая комфортабельную среду обитания для того, чтоб плодились гнилые бактерии. Пассажиры, сидящие в автомобиле, не только лишь ощущают противный запах, да и в их легкие попадают споры гнилости.

Большой мусор просто собирается пылесосом. Для этого нужно снять вентилятор и в короб запихнуть шланг, на который не надо ставить никакие насадки. Такую функцию можно чередовать с продувкой через диффузоры.

3. В радиаторе печки завоздушенность. Температура шлангов на печке при таковой неисправности очень отличается, происходит нередкое включение вентилятора радиатора и достаточно нередко раскрывается термостат.

При всем этом из радиатора изгнать воздух на сто процентов является достаточно сложной задачей, потому что он находится в вентиляционном коробе под углом приблизительно в 30 градусов. В этом случае, если процедура по выгонке воздуха не проводится специально, нагрев радиатора понижается и плохо греет печка Chevrolet Ланос.

Нужно принять к сведению то, что через некий определенный просвет времени в радиаторе вновь появится завоздушенность, на это может уйти чуток более одного года, потому функцию по выгонке воздуха нужно будет повторить. Это происходит из-за струи, которая падает в расширительный бачок от обратки обогрева дросселя.

Когда она падает, огромное количество мелких пузырьков воздуха растворяются в охлаждающей жидкости, потом все это попадает в систему остывания мотора и после в радиатор печки. Потом воздух начинает накапливаться в высшей части радиатора.

Многими автолюбителями увидено, что по истечении первого года после покупки практически не греет печка Ланос. У таковой неисправности, обычно, две предпосылки, основная из которых стоковая охлаждающая жидкость, содействующая отложениям в сотах, и пузырьки в охлаждающей воды.

В данной ситуации тоже есть выход! Для этого перенесем под бачок шланг обратки обогрева дросселя, врежем туда тройник и заменим охлаждающую жидкость. Такую функцию лучше выполнить в последнее время после покупки автомобиля. Большая трубка должна быть с внешним поперечником в 20 мм, а небольшой штуцер в 10 мм. Соответственно, по длине 6 и три сантиметра.

На практике выяснилось, что изгнать воздух из радиатора отопления можно и без горки, а просто на ровненькой площадке. То же самое и с завоздушиванием, оно не происходит от струи обработки обогрева коллектора.

Вот поэтому можно сделать вывод, что резать шланги не надо, а завоздушивания страшиться не стоит.

4. Через радиатор печки скорость протока охлаждающей воды маленькая. Тут можно незначительно тормознуть на том, как проходит охлаждающая жидкость по движку.

Охлаждающая жидкость гонится помпой в блок, потом она подымается в головку и через неподалеку находящийся от первой форсунки штуцер идет в пластмассовый тройник по шлангу. Данный тройник размещается сзади мотора. Оттуда некая часть охлаждающей воды подогревает дроссель, а остальная содействует отоплению салона.

Данный отрезок обладает 2-мя препятствиями, который не дает нормально протекать охлаждающей воды:

1. Из штуцера выходит отверстие, которое очень не много для выхода охлаждающей воды. Положение данного штуцера – область первой форсунки.

Выбор дворников на lanos

При выборе дворников еще нужно учесть кривизну стекла. Стекла на всех машинах разные, поэтому если дворники какой-то фирмы кому-то подошли, это не говорит о том, что они идеально подойдут и вашей машине. Еще при покупке стоит обращать внимание на вид очистительных щеток.

Какой вид детали подобрать на Шевроле Ланос, зависит теперь только от ваших личных предпочтений.

Сейчас читают:  Актуальные цены на ремонт Рено в неофициальном сервисе Рено
Полезность – 74% | Распечатать

По спецификации

На кузовах Lanos (1 поколение) с 2005 по 2009 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением «Hook», которое автовладельцы еще называют: Крючок.

Hook(J-hook, Крючок)

Какие щетки нужны

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Chevrolet, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

Вот конкретные модели:

• Denso Hybrid DUR

• DOGA Duravision Flex

Как быстро поменять

Для замены щеток с креплением «Hook» инструмент не требуется.

Как лучше покупать

1.Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Chevrolet в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
2.Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.3.Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Chevrolet для данного автомобиля.

Когда требуется замена щетки

Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

В плохую погоду залогом одним из основных факторов, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров, являются очистители стекла. Чтобы они качественно очищали поверхность, необходимо их регулярно менять. Как выбрать дворники на Шевроле Круз, какие виды существуют, советы по выбору – эти вопросы разбираются в статье.

В течение эксплуатации детали и узлы автомобиля постепенно изнашиваются. Это касается и стеклоочистителя, в конструкцию которого входит бачок омывателя, дворники, трапеция и другие комплектующие, обеспечивающие очищение стекла. Щетки приходится менять часто.

При их выборе следует обращать внимание на следующие факторы:

  • размер;
  • тип крепления;
  • производителя.

Щетки стеклоочистителя шевроле ланос размер

Процесс замены троса

  • снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
  • аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;
  • вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.

Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями. Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.

Множество владельцев уже наверняка заметили, что печка на Ланосе греет плохо. Причиной этому, как правило, конструкция является отопления, которая рассчитана на более климат мягкий по сравнению с российским, поэтому, если все даже узлы в системе исправны, не стоит особое на надеяться тепло.

Тем более, что по жигулевским с сравнению радиатором, размеры которого составляют 285×225 толщиной 85, здесь он представляет собой 220х228 размеры с толщиной в 28 миллиметров. Даже если придет-то кому в голову заменить штатный радиатор мощным более, то ничего не выйдет, так как радиатор другой, «потолще», сюда просто не поместится.

можно, Конечно постараться, но для этого необходимо снимать будет панель и короб вентиляции. И здесь не без обойтись разгерметизации системы кондиционера. Затем нужно еще будет осуществить переделку внутреннего коробов устройства печки. В общем, придется практически делать все заново.

таких Причиной отложений становится антифриз плохого Многие. качества владельцы делают попытки промытия отложений данных раствором ортофосфорной кислоты, средствами, накипь снимающими, кока-колой и так далее. чистка Иногда помогает, а иногда – нет. В домашних промыть условиях радиатор печки можно при трех помощи кусочков шланга нужного размера и лимонной раствора кислоты, подогретого на плите.

Также можно дома проверить насколько параметры антифриза охлаждение на влияют. В две емкости до 50 миллилитров наливается после, жидкость в одну тару сыпется сода (другую), а в щепотка любая кислота (несколько капель). За системы чистоту охлаждения можно не беспокоиться, если в емкостях обеих не происходит никакой реакции. 2.

Радиатор забит печки снаружи. Такая неисправность сопровождается температурой одинаковой шлангов печки и уменьшенным потоком который, воздуха выходит через диффузоры. При данное этом засорение происходит не в один миг, а со зачастую и временем уменьшение потока воздуха не является поэтому, замеченным неисправность лучше проверяется, если другой с сравнивать машиной.

На практике выяснилось, что воздух выгнать из радиатора отопления можно и без просто, а горки на ровной площадке. То же самое и с завоздушиванием, происходит не оно от струи обработки подогрева коллектора.

поэтому Именно можно прийти к выводу, что шланги резать не нужно, а завоздушивания бояться не стоит. 4. радиатор Через печки скорость протока охлаждающей небольшая жидкости. Здесь можно немного остановиться на как, том проходит охлаждающая жидкость по двигателю.

жидкость Охлаждающая гонится помпой в блок, затем поднимается она в головку и через недалеко находящийся от форсунки первой штуцер идет в пластиковый тройник по Данный. шлангу тройник располагается сзади двигателя. некоторая Оттуда часть охлаждающей жидкости подогревает остальная, а дроссель способствует отоплению салона.

Данный обладает отрезок двумя препятствиями, который не дает протекать нормально охлаждающей жидкости: 1. Из штуцера выходит которое, отверстие слишком мало для выхода жидкости охлаждающей. Местоположение данного штуцера – область форсунки первой. 2. В пластиковом тройнике, находящемся сзади охлаждающая, двигателя жидкость поворачивается на 90 градусов.

При особой этом производительностью помпа не отличается. Следовательно, жидкость охлаждающая после прохождения таких препятствий радиатору по протекает с меньшей скоростью. Поэтому у Шевроле плохо Ланос греет печка. Если перед шланг в бачком обратки подогрева дросселя поставить виде в ограничитель цилиндрика с диаметров десять миллиметров, миллиметров от 10 до 15 длиной и отверстием в 3 миллиметра, то количество охлаждающей проходящей, жидкости через радиатор, и ее скорость немного При. повысятся этом ограничитель по возможности лучше нержавеющей из ставить стали.

В этом случае увеличение охлаждающей количества жидкости произойдет через радиатор вот, а печки через систему подогрева дросселя ее чуть количество-чуть уменьшится, потому что штатного диаметр ограничителя составляет 4 миллиметра. Не смотря на подогрев, это дросселя будет вполне нормальным. 5.

Поломка перемычки происходит из-за пластика, температуры плохого качества и постоянной нагрузки, к моменту этому перегородка изгибается. Это приводит к щелей образованию, через которые мимо радиатора в поступает салон холодный воздух. В данном автомобиле не дожидаться стоит такой поломки, лучше сразу крепление зафиксировать дополнительными крючками или саморезами. все, Главное это делать аккуратно, дабы не соты повредить.

Такой способ является наиболее для оптимальным данного крепления, ведь благодаря перегородка ему не изгибается, поэтому щель для воздуха холодного тоже не образуется. В любом случае, данном на чтобы автомобиле печка работала более менее или нормально, желательно проверять ее хотя бы времени от время на любую из неисправностей. 7.

Причины низкой машине в температуры зимой и способы их устранения «Плохо печка греет на Ланосе!» — эту жалобу зимой автосервисов сотрудники слышат едва ли не каждый день. попробуем Давайте разобраться, в чем же причины этой как, и проблемы с ними бороться.

Размер дворников шевроле ланос / lanos

Щетки стеклоочистителя можно поделить на три типа: каркасные, бескаркасные и гибридные. Самым оптимальным вариантом будут каркасные дворники.

Сейчас читают:  Гибридная Renault Arkana вышла на рынок Европы — ДРАЙВ

Мы рекомендуем использовать щетки стеклоочистителя таких фирм как: Champion, Bosch, Valeo. Дворники этих производителей будут хорошего вытирать стекло и оптимальны в ценовом соотношении цена/качество.

Размер дворников:

  • Размер левого стеклоочистителя Шевроле Ланос – 480 мм.
  • Размер правого стеклоочистителя Шевроле Ланос – 480 мм.
  • Тип крепления — крючок (hook).

Для лучшего обзора можно установить дворники большего размера. Максимальный допустимый размер будет 51 см.

Также многим автовладельцам Шевроле Ланос будет полезна статья на нашем сайте о применяемых лампах эту модель автомобиля и подробная инструкция в их правильной и удобной замене.

Поездив немного купил каркасные щетки, на водительскую сторону Hexen Extreme Е 530 21″ 530 mm с прижимным спойлером, а на пассажирскую сторону Hexen Standard S 500 20″ 500 mm.

Они честно отработали 2 года без вопросов, но последнее время они просто начали меня бесить. Едишь в туман или в дождь, после того как дворники проехали по стеклу, оставалась как будто пленочка такая, что еще больше ухудшало видимость, да и водительский дворник начал полосить.

И тут мне Любимая предложила сделать подарок на 23 февраля, но я должен был выбрать дворники сам. Неделю бродил по интернету в поисках разной информации и не мог определиться, на каких остановится на каркасных, без каркасных или гибридных дворниках и на каком сайте купить их.

Мой выбор пал на Trico Flex — это новая линейка бескаркасных дворников от мирового лидера в производстве щеток стеклоочистителя Trico, запущена в 2022 году.Это бескаркасные щетки, то есть резинку к стеклу прижимает металлическая пластина, скрытая в корпусе дворника, как у линеeк Bosch Aerotwin и Trico Neoform.Рассчитаны на 1,5 млн. циклов (проходов по стеклу) вместо 1 млн.

Дворник решили покупать на dvorniki.ua, так как они дают гарантию 1 месяц на любые дворники, которые продают. Такой гарантии нет ни в одном другом магазине! Что включает эта гарантия? Любое ваше недовольство работой новых щеток, и вы их просто возвращаете назад. Этот магазин является официальным партнером Trico и Bosсh.

Дворники отправили в тот же день, когда мы сделали заказ. Кстати доставка дворников в любой город Украины бесплатная.Какие размеры? 530mm. и 500 mm. (Trico Flex FX530 и Trico Flex FX500)

Дворники приехали на следующий день, руки чесались сразу поставить. Поставил и…наступило полное разочарование, водительский полосил, как б/у дворник, и пассажирский частично тоже полосил. И тут у меня две мысли: 1) Эти дворники подделка. 2) Это через чур большие размеры дворников, хотя какая на хрен разница, они должны вытирать насухо, тем более они новые!

С размерами немного ошибся, оказывается если взять каркасные и без каркасные дворники одинаковых размеров 530 mm. и 500 mm., то без каркасные будут длиннее и когда я поставил на Ланос эти дворники, то водительский в состоянии покоя упирался в пассажирский дворник. Но при работе они не конфликтуют, а карскасные тех же размеров, вообще не соприкосаются.

В итоге вернули дворники назад. Я себе давненько хотел Bosch Aerotwin,

Но с 2022-го года все щетки Aerotwin в коробке по одному выпускаются только на заводе Bosch в Китае. На форумах народ пишет, китайские дворники через два месяца, начинают уже полосить. Но оказывается если покупать два дворника в одной коробке, тогда дворники будут выпущены на заводе Bosch в Бельгии. И я себе их заказал. Цена такая же, спасибо поднятию курса Евро и доллара в те дни.

Так я же я решил и другие размеры попробовать — 500 mm. и 475 mm.

И самое главное:

И когда я их поставил, я мягко говоря я ох…л, у меня таких дворников никогда в жизни не было, просто нет слов, я никогда не думал, что дворники могут настолько насухо вытирать стекло, за несколько взмахов!

Полезная информация:

Дворники: Bosch Aerotwin AR 503SКаталожный номер: 3 397 118 993 — 4UCРазмеры: Водительский — 500 mm/20»Пассажирский — 475 mm/19»

Всем спасибо за Внимание! Любимая спасибо за дворники! Ты лучшая)До встречи на трассах, страницах, обочинах и перекрестках!Удачи в пути Вам и Вашей любимой Машине! От души и с наилучшими…

Автомобиль: Шевроле Ланос. Спрашивает: Виталий Демьянчук. Вопрос: какой оптимальный размер щёток стеклоочистителя на Шевроле Ланос?

Стали плохо тереть дворники. Хочу их заменить. Вот сейчас в раздумьях. Какие брать: каркасные или бескаркасные. А самое главное какой размер. Видел на улице Ланос, как мне показалось с нестандартными размерами дворников. Резинки почти друг к другу.

Если увеличить размер дворников будут ли они тереться друг об друга?

Размеры дворников для шевроле ланос

Комплект стеклоочистителей для хэтчбека Chevrolet Lanos (2005 года выпуска) состоит из образцов длиной 510 (мм) и 490 (мм).

Размеры щёток для хэтчбека 2005 года выпуска:

  • Со стороны водителя: 510 (мм);
  • Со стороны пассажира: 490 (мм).

Размеры щёток для седана 2006 года выпуска:

  • Со стороны водителя: 510 (мм);
  • Со стороны пассажира: 490 (мм).
Примечание:

Данные модели с 1997 по 2002 год продавались под брендом Daewoo Lanos.

Chevrolet Lanos, как правило, оснащаются бескаркасными дворниками.

Например: модификации Chevrolet Lanos 2005/2022 года выпуска оснащаются передними щётками бескаркасного типа длиной 19″ (483 мм) и такого же типа задними щётками длиной 19″ (483 мм).

Иные обозначения субкомпактного авто Chevrolet Lanos для других рынков: Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Doninvest Assol, FSO Lanos, ZAZ Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance.

В России и Украине наиболее распространены модели с 1.5-литровыми 8-клапанными двигателями (86 л. с.), иногда встречаются 1.6-литровые «16-клапанники» (106 л. с.).

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1997-2022.

Водитель Размеры дворников Daewoo Lanos
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Chevrolet Lanos всех годов выпуска.

Пассажир Размеры дворников Daewoo Lanos
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Chevrolet Lanos всех годов выпуска.

Задний Размеры дворников Daewoo Lanos
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Chevrolet Lanos всех годов выпуска.

Водитель Размеры дворников Daewoo Lanos
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Chevrolet Lanos всех годов выпуска.

Пассажир Размеры дворников Daewoo Lanos
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Chevrolet Lanos всех годов выпуска.

Задний Размеры дворников Daewoo Lanos
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Chevrolet Lanos всех годов выпуска.

Sedan/Hatchback20045004504752005500450475200650045047520075004504752008500450475200950045047520225004504752022500450475202250045047520225004504752022500450475202250045047520225004504752022500450475

Система отопления, вентиляции и кондиционирования шевроле ланос

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – воздуховод обдува боковых стекол; 2 – воздуховод обдува ветрового стекла; 3 – воздуховод боковых и центральных дефлекторов; 4 – заслонка распределения воздуха на ветровое стекло или дефлекторы;

5 – воздуховод кондиционера; 6 – верхняя заслонка распределения воздуха; 7 – нижняя заслонка распределения воздуха; 8 – радиатор отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – теплообменник испарителя; 11 – направляющий кожух вентилятора; 12 – электродвигатель вентилятора; 13 – заслонка системы рециркуляции

Автомобиль может быть оборудован либо системой вентиляции и отопления, либо системой вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий. В систему вентиляции и отопления входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы.

По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

Блок управления установлен на консоли панели приборов. Отопитель установлен под панелью приборов справа, воздуховоды закреплены под панелью приборов.

В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, дополнительный резистор вентилятора отопителя, распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя радиатор отопителя, через который постоянно циркулирует охлаждающая жидкость.

В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя либо минуя его. Нагрев воздуха осуществляется за счет тепла охлаждающей жидкости двигателя, циркулирующей по трубкам радиатора отопителя.

Например, при наружной температуре -18 °C воздух после прохождения через радиатор отопителя нагревается до 54 °C, при -4 °C — соответственно, до 59 °C, при 10 °C — до 64 °C. При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через решетки, расположенные перед ветровым стеклом.

Дополнительный резистор вентилятора отопителя

Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различными скоростями. Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется регулято ром распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками.

Клапаны выхода воздуха из салона

Из салона воздух выходит через отверстия, расположенные сверху в боковинах багажника, и далее наружу через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера. Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха.

Сейчас читают:  Ремонт коробки передач Логан - задача не самая простая

При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя.

При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный рядом с кнопкой выключателя кондиционера. Компрессор кондиционера установлен на кронштейне двигателя спереди, справа. Привод компрессора осуществляется клиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая включение-отключение вала компрессора от шкива по сигналам ЭБУ. После компрессора пары хладагента поступают в конденсатор , расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя.

Далее хладагент поступает в ресивер , который закреплен на конденсаторе, с правой стороны. Из ресивера хладагент поступает в редуктор , а затем в испаритель , расположенные под панелью приборов в корпусе отопителя. Охлажденный таким образом воздух поступает в салон автомобиля.

Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования. На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента.

Датчик давления выдает сигнал ЭБУ, который управляет электровентиляторами системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля. Кроме того, по сигналам датчика давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар.

В штуцере трубопровода, под датчиком давления, установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет. Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением.

При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать его попадания в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем.

Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Работы по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах. Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему нужно будет ввести специальное контрастное вещество.

Источник

Советы для автомобилистов

Каждый водитель легкового автомобиля Шевроле Ланос, после включения зажигания, должен услышать звук работающего бензонасоса в течении 2-4 секунд, необходимый для поднятия давления в топливной рампе, после чего, электронный блок управления (ЭБУ) должен его отключить.

Вновь бензонасос заработает только после того, как начнет вращаться коленчатый вал двигателя и датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) начнет подавать импульсы на ЭБУ, в результате которых, электронный блок управления подаёт напряжение на катушку реле включения бензонасоса, от чего замыкаются контакты этого реле, через которые подаётся напряжение на электродвигатель бензонасоса.

Если после включения зажигания водитель не слышит звука, который должен был издавать работающий бензонасос, то первым действием в этом случае, должно быть открытие капота его автомобиля. Далее необходимо снять крышку монтажного блока и проверить состояние предохранителя Ef16 (15А, цвет синий), через который подаётся питание на бензонасос. Если он цел, тогда проверяем состояние реле включения бензонасоса, которое находится в этом же монтажном блоке.

Для этого, вытаскиваем реле с места установки, а вместо него между контактами 30 и 87 в его колодке устанавливаем перемычку и включаем зажигание. Если бензонасос заработает, значит, это реле неисправно и его придётся заменить. А если бензонасос вновь не будет работать, то вынимаем предохранитель Ef16 и при включённом зажигании проверяем при помощи контрольной лампы или тестера, подаётся ли напряжение с клеммы 30 замка зажигания на этот предохранитель.

Если напряжение на предохранителе Ef16 и клемме 30 реле есть, тогда поднимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок доступа к бензонасосу и разъединяем штекерную колодку. В этой колодке располагаются 6 контактов, три из них будут плюсовыми ( электродвигателя бензонасоса, указателя уровня топлива, контрольной лампы резерва топлива), а остальные три, минусовые, которые можно отличить по цвету чёрных проводов, подсоединяемых к этим контактам.

При помощи контрольной лампы или тестера, проверяем, подаётся ли напряжение на плюсовые контакты. Если напряжение есть, то придётся снимать бензонасос, и чтобы убедится, что он неисправен подать напряжение на клеммы электродвигателя напрямую от аккумуляторной батареи и ещё раз убедится, что он не работает.

Суть да дело в чём … ничего не предващало беды …

Лето подходило к своему жаркому завершению … машина исправно работала, ездим на газу, ездим в комфорте с кондёром в жаркие денёчки, и одним таким жарким днём, друзья попросили свозить в магазин, и пока девчата побежали в магаз, мы с кентом сидим в машине, на улице 36 , а в машине прохлада, сидим слушаем музычку .

Вдруг что-то как-будто щёлкнуло, на работе мотора и прочих автомобильных агрегатах это никак не отразилось . «Глюкануло» подумал я, и как показало позже, я ошибался . Вобщем приехали домой, машину поставил в тенёчке во дворе, а как спадёт жара, собирались с женой в парк поехать, погулять .

Время 19:00 , выходим из дома, садимся, ключ в замок, поворот ключа, крутит-крутит, а не заводится … «что за шайтан» подумал я . Ещё разок, кручу, не заводится, и уже с третьего поворота ключа я понимаю, что нет радостого жуЖЖания бензонасоса .

Меняю местами релешки — поворот ключа — фигушки …Предохранитель — целый, но меняю на всякий случай на новый — поворот ключа — а в ответ тишина …

Пффффффффф…пол секунды огорчения, и уже ищу в приложении как завести машину на газу ( 4 поколение ) — оказалось всё гениально просто, при выключенном зажигании зажимаем кнопку переключения газ-бензин, поворачиваем зажигание — и заводимся . Ну получилось со второго раза, и поехали в парк ( где-то 25км от дома ), не пропадать же вечеру .

Функции, устройство и принцип действия радиатора печки

Радиатор (конвектор, теплообменник) печки — важнейший узел системы отопления салона любого автомобиля. Печка обеспечивает создание и поддержание комфортной для водителя температуры. Это особенно актуально в холодное время года. Кроме этого, отопитель предотвращает запотевание автомобильных стёкол.

Система отопления состоит из следующих узлов и деталей:

  • корпус;
  • радиатор печки;
  • патрубки теплообменника;
  • регулирующий кран;
  • вентилятор;
  • электромотор вентилятора;
  • воздуховоды и распределительные заслонки.

Система отопления нагревает поступающий в салон воздух

Роль теплоносителя выполняет антифриз, циркулирующий по системе охлаждения. Когда силовой агрегат прогрет и температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает 50 °C, её можно использовать для обогрева салона. В зависимости от положения крана в радиатор поступает определённое количество горячего тосола.

Вентилятор направляет поток воздуха из подкапотного пространства в салон. Этот воздух проходит через соты радиатора, получая тепло от разогретого антифриза. Чем больше тосола проходит через теплообменник, тем больше тепла передаётся воздуху. Поток разогретой ОЖ в радиаторе можно регулировать краном.

Радиатор печки Chevrolet Lanos имеет довольно простое устройство

В зависимости от модели авто температура воздуха в салоне регулируется различными способами — регулировочным краном, скоростью вращения вентилятора и положением воздушных заслонок. Нагретый воздушный поток регулируется и распределяется по разным направлениям.

Направив тёплый воздух на лобовое и передние боковые стёкла, можно предотвратить их запотевание. С помощью заслонок можно направить воздух в область ног, лица и на определённые места боковых стёкол. Обдув лобового стекла также необходим для создания слегка повышенного давления, чтобы в салон не попадала пыль и грязь с улицы. Таким образом для водителя и пассажиров обеспечивается максимально комфортный микроклимат.

Особенности конструкции отопителя несколько ограничивают его работу. Так, печку нельзя включать на холодном двигателе. Нужно дождаться нагрева ОЖ до 50–60 °C. В противном случае двигатель будет прогреваться гораздо дольше, особенно в сильный мороз.

Кроме этого, из-за повышенной влажности в салоне начнут запотевать стёкла. Поэтому в качестве дополнительных иногда устанавливают водные и воздушные обогреватели. Это зависит от конструктивных особенностей системы отопления конкретной модели автомобиля.

Размеры дворников Daewoo Lanos

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...