Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколение

Содержание

Контактные кольца коллектора вышли из строя

Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.

Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.

Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники — возможно, они нуждаются в замене тоже.

  • О том, почему на «Рено» загорелся значок Check Engine, узнаете здесь
  • Почему горит значок ABS на «Рено», мы писали здесь.

Источник

Пропала зарядка аккумулятора renault logan – поиск причины и устранение неисправности

В норме значок аккумулятора загорается каждый раз, когда мы включаем зажигание с целью запустить двигатель. Она горит только потому, что до того момента, когда силовой агрегат, а вместе с ним и генератор, начнут работать, подача питания на АКБ отсутствует.

Если этот индикатор не гаснет на работающем моторе, это уже очевидное свидетельство неисправности — отсутствии заряда АКБ. Если игнорировать этот сигнал, батарея долго не протянет, особенно кальциевая — для неё глубокий разряд противопоказан.

На рено логан горит лампочка аккумулятора, что это означает

Многие автовладельцы придерживаются ошибочного мнения, что горящая лампа с пиктограммой аккумуляторной батареи сигнализирует о плохом состоянии самой АКБ. Что она старая и уже не держит заряд, а потому подлежит замене. В действительности это не так — если бы батарея была полностью разрядившейся, вы бы просто не смогли запустить двигатель. Если вам это удалось, то источник питания не настолько плох, чтобы его нужно было списывать в утиль.

Сейчас читают:  Как отрегулировать фары на рено логан видео

И вообще, горящий индикатор никак не связан с аккумулятором — лампочка загорается только в том случае, когда неисправен генератор или его ближайшее окружение (регулятор напряжения, проводка, замок зажигания). Другими словами, питание бортовой сети автомобиля при горящем индикаторе происходит исключительно за счёт АКБ, и это означает, что в таком режиме функционирования она быстро разрядится.

Так что, если загорелся датчик аккумулятора Рено Логан, вам следует как можно оперативнее выяснить причину, по которой генератор не может обеспечить зарядку аккумулятора и питание бортовой сети седана.

Если лампа начала мигать или загорелась при полностью заряженной батарее, при условии минимизации энергопотребления вы сможете проехать около 30-50 км. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы доехать до ближайшей СТО или собственного гаража. Останавливаться в пути мы не советуем, особенно на загородной трассе — существует вероятность, что вы уже не сможете завести заглушённый двигатель.

То же самое произойдёт, если аккумулятор всё-таки разрядится «в ноль» — в этом случае перестанет работать бортовая электроника, из-за чего силовой агрегат попросту заглохнет. И тогда добираться до места ремонта придётся на буксире или с помощью эвакуатора.

Так что затягивать с выяснением причин неисправности мы не советуем.

Почему на панели рено логан загорелась лампочка аккумулятора

Если во время движения автомобиля горит лампа отсутствия заряда аккумулятора Логан, возможных причин неисправности может быть несколько. Перечислим наиболее вероятные из них.

Ослаблен, имеет дефекты или изношен ремень генератора

Ременная передача — слабое звено любых нагруженных систем. Со временем ремень Renault Logan растягивается, ослабевает, провисает, и это приводит к его проскальзыванию. А значит, крутящий момент от коленвала к генератору не передаётся, или передаётся в незначительной мере, недостаточной для обеспечения питания бортовой сети машины.

Обычно такая неисправность выдаёт себя характерным визгом из моторного отсека. При открытии капота можно локализовать неисправность.

Проверка правильности натяжения ремня осуществляется довольно просто — нажатием большого пальца, при котором провисание ремня не должно превышать 15-20 мм. Если это не так, ситуацию исправляют натяжкой ремня. Но если на нём имеются дефекты в виде зазубрин, трещин, отслоений, такой ремень подлежит безусловной замене.

Окислились контакты, имеются повреждения проводки

Довольно часто причины, по которым Рено Логан не даёт зарядки аккумулятора, следует искать снаружи. Проверке подлежат все контакты, которые со временем могут загрязниться, окислиться или ослабнуть. Обычно при таких неисправностях лампа мигает. Это означает, что зарядка АКБ то идёт, то пропадает, например, во время тряски, когда контакты отходят, а затем возвращаются в исходное положение. Проблема решается их зачисткой мелкозернистой наждачной бумагой и подтяжкой.

Необходимо также тщательно проверить состояние проводов — они могут иметь естественный износ или повредиться при проведении ремонтных работ. Но даже если видимых повреждений не выявлено, стоит проверить целостность проводов с помощью подходящего измерительного прибора, омметра или мультиметра, на всех участках цепи.

Генератор неисправен, требует ремонта или полной замены

Если проверка окологенераторных неисправностей не дала результатов, с большой вероятностью можно утверждать, что причина постоянного горения индикатора заряда АКБ связана с работоспособностью самого генератора и его цепи.

Первое, что делают в таких случаях — проверяют, не сгорел ли предохранитель. Если это так, неисправный ПП меняют на новый такого же номинала по амперажу.

Вторая по распространённости причина — неисправный регулятор напряжения. Это устройство, отвечающее за стабилизацию выходного напряжения. Дело в том, что вал генератора вращается синхронно с вращением коленвала, и если обороты двигателя возрастают, то же самое происходит с валом генератора, выходное напряжение которого по этой причине не является стабильной величиной. Так что если при нажатии на педаль акселератора лампа аккумулятора всё равно не гаснет — скорее всего, дело в неисправном реле-регуляторе.

Однако самой частой причиной падения мощности генератора Рено Логана является естественный износ щёток коллектора или его контактных колец. Избежать этого нельзя — постоянное трение, которому подвергаются и щётки, и кольца, приводит к уменьшению их размеров, что и является причиной перебоев в работе зависимого источника питания автомобиля. Это проблема некритичная, во всяком случае, вы вполне можете доехать до ближайшей СТО, чтобы провести соответствующую диагностику и ремонт, заключающийся в замене износившихся щёток.

О том, что загорание символа батареи связано с износом щёток, может свидетельствовать потухшая лампа при добавлении оборотов силовому агрегату. В этом случае падение генерируемого тока из-за износа щёток компенсируется увеличением частоты вращения вала генератора.

Контактные кольца коллектора вышли из строя

Лампочка зарядки АКБ Рено Логан будет гореть и в том случае, если виновниками падения выработки электроэнергии генератором являются контактные кольца.

Это происходит в тех случаях, когда прижимное усилие пружин, соединяющих щётки коллектора и кольца, по естественным причинам (ввиду старения) ослабевает. В результате пятно контакта существенно уменьшается, что сказывается на выходной мощности устройства.

К такому же результату приводит загрязнение щёток. Они стопорятся в гнёздах держателя, не доставая до контактных колец, приводя к сбоям в работе генератора. Правда, в этом случае замена изношенных элементов не требуется — достаточно прочистить гнёзда держателя той же «вэдэшкой».

В любом случае диагностика неисправностей генераторе невозможна без разборки этого узла, полной или частичной, так что имеет смысл проверить исправность и других его компонентов — например, обмотки, или подшипников, у которых ресурс работы тоже ограничен.

Источник

Logan renault club • просмотр темы

Часовой пояс: UTC 3 часа [ Летнее время ]

Страница 1 из 3[ Сообщений: 42 ]На страницу 1, 2, 3 След.
АвторСообщение
BioLog

Заголовок сообщения: Мигание лампочки аккумулятора

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 11:08

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

Сажусь в машину, завожу, лампочка аккумулятора начитает мигать.

Холостые обороты скачут.

Беру руководство. Там написано только про то, что лампочка горит, про мигание ничего.

Заглушил, проверил напряжение на клеммах, не отсоединяя аккумулятор, ~12,7В

Завел, померил, скачет от 12 до 16.

Что это может быть?

Вернуться к началу
os

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 12:15

Зарегистрирован: Ср 10 май, 2006 16:23

Сообщения: 38

Откуда: Ростов-на-Дону

Возможных причин, наверное, может быть несколько. А, скорее не несколько, а довольно много. По моему, надо ехать в сервис.

Вернуться к началу
aladd

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 12:58

Зарегистрирован: Чт 13 апр, 2006 14:53

Сообщения: 1623

Откуда: г.Железнодорожный Expression 1.4 В66 Пробег 13333 км.

ну отошел где-то контакт… аккумулятор судя по всему нормальный… в сервисе по этому вопросу принимают бесплатно — вопрос 3 часов (у брата такое было)…

ездить далеко своим ходом не рекомендую…

Вернуться к началу
IPM

Заголовок сообщения: Re: Мигание лампочки аккумулятора

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 16:33

Зарегистрирован: Сб 29 апр, 2006 21:15

Сообщения: 100

Откуда: Тула

BioLog писал(а):

Сажусь в машину, завожу, лампочка аккумулятора начитает мигать.

Холостые обороты скачут.

Беру руководство. Там написано только про то, что лампочка горит, про мигание ничего.

Заглушил, проверил напряжение на клеммах, не отсоединяя аккумулятор, ~12,7В

Завел, померил, скачет от 12 до 16.

Что это может быть?

Вероятно у вас вышел из строя генератор, а точнее регулятор напряжения, встроенный в генератор. По гарантии должны заменить генератор. До сервиса своим ходом лучше не добираться — можно загубить аккумулятор, да и электронные блоки могут не выдержать.

Вернуться к началу
aladd

Заголовок сообщения: Re: Мигание лампочки аккумулятора

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 17:04

Зарегистрирован: Чт 13 апр, 2006 14:53

Сообщения: 1623

Откуда: г.Железнодорожный Expression 1.4 В66 Пробег 13333 км.

IPM писал(а):

До сервиса своим ходом лучше не добираться — можно загубить аккумулятор, да и электронные блоки могут не выдержать.

да, да — именно так ответили по телефону в сервисе… сказали лучше на эвакуаторе, но они его не оплачивают… случай гарантийный.

Вернуться к началу
Walentin

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 17:06

Зарегистрирован: Пн 31 июл, 2006 07:33

Сообщения: 70

Откуда: Курск

Как сервис скажет что это было — напишите сюда

_________________

Лучше скажу мало, но хорошо!

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 18:11

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

Был в сервисе. Ехал на машине, т.к. постов с предупреждением еще не было. Неисправность определить не смогли. Записали на диагностику на вторник. Что-то предположили про форсунки и посоветовали подзарядить аккумулятор. Я спросил — ездить можно, сказали МОЖНО!

До дома доехал нормально. Потрогал клеммы аккумулятора — они горячие!

Вот, пока все.

Вернуться к началу
Алё_шА

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 19:09

Зарегистрирован: Чт 03 ноя, 2005 22:03

Сообщения: 508

Откуда: Москва

Если клеммы горячие не от жары — то это ненормально (м.б. короткозамкнутая банка). Я бы попробовал попросить у кого-нить АКБ на время и посмотреть (только чтобы по расположению клемм подошел).

_________________

Логан отдал сыну.

Опель Зафира 1,8 МКПП, в кредит…

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 19:36

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

А самому снимать аккумулятор можно?

Я посмотрел, там все гаечки краской отмаркированы.

Вернуться к началу
Алё_шА

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 20:10

Зарегистрирован: Чт 03 ноя, 2005 22:03

Сообщения: 508

Откуда: Москва

Разрешено все, что не запрещено .

_________________

Логан отдал сыну.

Опель Зафира 1,8 МКПП, в кредит…

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 21:04

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

А во время работы двигателя можно попробовать отсоединить батарею?

Вернуться к началу
Сергеевич

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 22:43

Зарегистрирован: Сб 27 май, 2006 19:20

Сообщения: 177

Откуда: Пенза

BioLog писал(а):

А во время работы двигателя можно попробовать отсоединить батарею?

НИ В КОЕМ РАЗЕ !!! — можно сжечь бортовую сеть на оборотах выше холостых , АКБ является также и источником опорного напряжения для регулятора напряжения — и если снять клемму с АКБ то разорвется обратная свяь РН — и генератор начинает выдавать завышенное напряжение со всеми вытекающими …

Вернуться к началу
СергейВГ

Заголовок сообщения:

Добавлено: Вс 20 авг, 2006 09:16

Зарегистрирован: Пт 26 май, 2006 11:21

Сообщения: 35

Откуда: Вологда

клеммы горячие — плохой контакт, попробовать подтянуть

или кабель плохо обжат

Вернуться к началу
IPM

Заголовок сообщения:

Добавлено: Вс 20 авг, 2006 17:34

Зарегистрирован: Сб 29 апр, 2006 21:15

Сообщения: 100

Откуда: Тула

BioLog писал(а):

Был в сервисе. Ехал на машине, т.к. постов с предупреждением еще не было. Неисправность определить не смогли. Записали на диагностику на вторник. Что-то предположили про форсунки и посоветовали подзарядить аккумулятор. Я спросил — ездить можно, сказали МОЖНО!

До дома доехал нормально. Потрогал клеммы аккумулятора — они горячие!

Вот, пока все.

Скорее всего не только клемы, но и корпус аккумулятора горячий. При неисправном регуляторе напряжения аккумулятор играет роль стабилитрона — всю мощу неуправляемого генератора превращает в тепло. Снимать клему с аккумулятора при работающем двигателе нельзя даже когда все исправно. А если регулятор неисправен, то сняв клемму при работающем двигателе вы сразу же выжгете всю электронику в машине. Скорее всего аккумулятор вы уже подпортили и долго он не проживет. Когда по гарантии будут менять генератор, требуйте замену аккумулятора.

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Вс 20 авг, 2006 20:50

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

Потребовать то я могу, только мои требования не будут основаием для замены.

Вернуться к началу
Страница 1 из 3[ Сообщений: 42 ]На страницу 1, 2, 3 След.

Часовой пояс: UTC 3 часа [ Летнее время ]

Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели renault logan 1 поколение

На автомобилях Logan (1 поколение) с 2004 по 2009 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Renault Logan (1 поколение) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

РасшифровкаРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеПостоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеПостоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеПостоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеПостоянно горит батарея красным цветом.Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеКрасная машина с открытыми передними или задними дверями.В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеПостоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеПоказывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеКрасный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЖелтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит желтая надпись RSCA.Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит желтая надпись PCS.Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеИндикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит красным машина с закрытым замком сбоку.Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит или мигают желтым буквы AT.Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениезначок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит или мигает красный круг с водой.Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЖелтая молния в круге.Неисправность электрического парковочного тормоза.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорид желтым надпись ABS в круге или надпись AntilockНеисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит желтый круг с пунктирами по бокам.Тормозные колодки изношены до предельного уровня.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЖелтый восклицательный знак в круге.Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит желтым ботинок, нога в круге.Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеПостоянно горит зеленая лампочкаВключены наружные световые устройства, фары.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит зеленая лампочка с восклицательным знаком.Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит перечеркнутая лампочка желтого цвета.Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеПостоянно горит значок лампочки или фары синего света.Включен и нормально работает дальний свет фар.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеПостоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЖелтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеПостоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЗначок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЗеленый значок фар в разные стороныВключены и нормально работают габаритные огни.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЗеленый значок фары с волнистой линией.Включены и нормально работают противотуманные фары.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЖелтый значок фары с волнистой линией.Включены и нормально работают задние противотуманные фары.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЖелтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит желтым машина с гаечным ключем по центру.Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправностиРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит желтым надпись OIL CHANGE.Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЖелтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЗеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЖелтый бачек с испарением волнами жара вверху.Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЖелтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЖелтая молния с кавычками по бокам.Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит постоянно желтая надпись EML.Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЗагорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит постоянно желтая надпись KDSS.Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЗеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЗагорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЖелтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЗагорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЖелтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит постоянно желтая надпись IBA OFF.Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеВыключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит красным значок надпись PS.На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит желтым надпись 4WAS.При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит желтым надпись RAS.Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит зеленая надпись 2nd STRT.Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЗагорается и гаснет желтая надпись CVT.На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеМигает надпись красного цвета VGRS.Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЗначок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеСнежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.Неисправен или отключен круиз-контроль.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеКруг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит желтая надпись HEIGHT HIGH.На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит желтая надпись CK SUSP.Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит желтый прицеп или зеленая надпись TOWВключен режим движения с прицепом (Tow Mode).Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЖелтый символ коробки передач с надписью AUTOПоявляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.Требуется замена воздушного фильтра.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорят желтые волнистые стрелки в квадрате.Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЗеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЖелтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЗеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеМигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЖелтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЖелтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЖелтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит желтая выхлопная труба с круглими шариками точкамиНа моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЖелтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЖелтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеПостоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеКрасный значок с надписью EDC.На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит красным электромотор с молнией.На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЖелтая машина с восклицательным знаком по середине.На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит желтая или красная надпись FAULT.На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеЖелтая черепаха в круге.На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеРасшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколениеГорит красным или желтым машина с сиреной.На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Renault Logan

Закладка Постоянная ссылка.