В нашем Интернет-магазине AfeKS TIR вы можете купить данный товар по выгодной цене – 3470 грн. Все товары интернет-магазина AfeKS TIR от официального производителя с гарантией обмена и возврата. Поставщики Интернет-магазина AfeKS TIR сотрудничают с нами в долгосрочном периоде и предоставляют только качественные товары.
Вы можете оформить заказ самостоятельно на сайте или воспользоваться помощью нашей команды профессионалов, которые проконсультируют Вас по любому вопросу.
Также для более подробной информации по поводу подбора запчастей Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по номеру телефона (098) 39-00-539, которые подберут для Вас подходящий вариант.
Как оформить и оплатить заказ?
Вы можете воспользоваться одним из перечисленных вариантов доставки нашего интернет-магазина AfeKS TIR:
— Доставка по Украине (Новой Почтой)
— Доставка курьером по г. Одесса
Курьеры интернет-магазина AfeKS TIR отличаются высокими навыками коммуникации с клиентами. Кроме того, наши курьеры в целостности и сохранности доставят Ваш товар по указанному адресу в любое удобное для Вас время.
Содержание
В продаже Распределитель тормозных усилий на такие авто
- Peugeot 206
- Peugeot 207
- Peugeot 306
- Peugeot 806
Где можно регулятор тормозных усилий купить в Украине
Поскольку данная запчасть является, как правило, неремонтируемой, в случае поломки придется покупать новую для замены. Чтобы приобрести регулирующий распределитель, рекомендуем совершить покупку в интернет-магазине Bestauto. Здесь вы можете купить регулятор тормозных усилий по доступной цене.
Преимущества нашего сервиса:
На сайте https://bestauto.com.ua/ вы можете быстро найти нужные запчасти, воспользовавшись удобной формой подбора для конкретного авто с учетом его модели, марки и года выпуска. Получив доступ к каталогу совместимых комплектующих, можно рассматривать разные варианты, отталкиваясь от популярности или стоимости товаров.
1 — 30 из 188
Тормозная система: гидравлическийЗависимый от нагрузки:
0 986 482 033
0 204 031 681
Зависимый от нагрузки: Параметр: 8/3Количество присоединений: 4Тормозная система: ATE
0 986 482 036
Материал: алюминийДля артикула №: 9900Размер резьбы: 10 x 1.25
Тормозная система: Bendix
Ограничение производителя: BENDIXРазмер резьбы: 12 x 1
Материал: Чугун
Ограничение производителя: ATEРазмер резьбы: 10 x 1
Материал: Чугун
Материал: ЧугунДля артикула №: D02001Размер резьбы: 10 x 1
Тормозная система: ATE
Ограничение производителя: ATEРазмер резьбы: 10 x 1
Материал: алюминий
Тормозная система: ATEРазмер резьбы: 10 x 1
Материал: ЧугунДля артикула №: 9932
Материал: алюминийДля артикула №: 9939Размер резьбы: 10 x 1
Тормозная система: Bendix
Размер резьбы: 12 x 1
Для артикула №: 9980Материал: Чугун
Для артикула №: 9972Размер резьбы: 10 x 1
Материал: Чугун
Размер резьбы: 10 x 1
, 12 x 1
Материал: ЧугунДля артикула №: 9934
Размер резьбы: 10 x 1
, 12 x 1
Материал: ЧугунДля артикула №: 9940Тормозная система: ATE
Зависимый от нагрузки: Параметр: 8/4Количество присоединений: 4Тормозная система: ATE
Размер резьбы: 10 x 1
, 12 x 1
Материал: ЧугунДля артикула №: 9962
Размер резьбы: 10 x 1
, 12 x 1
Материал: ЧугунДля артикула №: 9961
Размер резьбы: 10 x 1
, 12 x 1
Материал: ЧугунДля артикула №: 9942Тормозная система: ATE
Ограничение производителя: BENDIXСекция / часть: передняя частьSVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Тормозная система: BendixДля артикула №: 9916Размер резьбы: 10 x 1
Материал: Чугун
Тормозная система: BendixРазмер резьбы: 10 x 1
Материал: ЧугунДля артикула №: 9915
Материал: ЧугунДля артикула №: 9925Размер резьбы: 12 x 1
, 10 x 1
Тормозная система: Bendix
Зачем нужны распределители тормозного усилия
Мало кто из автолюбителей знает о наличии в машине такой детали, как распределитель тормозных сил. Он размещается под автомобилем возле задней оси и представляет собой вариант редукционного гидравлического клапана. Назначение этого устройства, как понятно из названия, заключается в распределении давления в гидравлической системе для того, чтобы к тормозам передних и задних колес прикладывалось разное усилие.
Такая необходимость регулировки силы обусловлена разницей нагрузок осей. Поскольку задние колеса авто являются менее нагруженными, при отсутствии распределителя тормозных усилий они будут блокироваться первыми. Это чревато заносом машины, что может быть опасным на высокой скорости, особенно, если в ней используются только тормоза барабанного типа. При правильной настройке распределитель тормозов позволит сбалансировать тормозное усилие, существенно улучшив управляемость машины при экстренном или плавном торможении.
Если исключить регулятор из тормозной системы, значительно возрастает риск попадания в ДТП вследствие заноса, вызванного неодновременным блокированием колес.
Как работает регулятор давления
Принцип работы распределителя тормозных усилий определяется его конструкцией. Существуют две разновидности — активные и неактивные. Первый вариант тормозного распределителя способен изменять показатель давления, передаваемого на заднюю пару колес в зависимости от того, насколько велика нагрузка на ось и насколько интенсивным является торможение. Неактивные регуляторы тормозного усилия срабатывают при превышении определенного показателя давления, осуществляя его сброс через соответствующий клапан.
По сути, регулятор распределения тормозных усилий представляет собой вариант гидроцилиндра с подвижным штоком, открывающим или перекрывающим рабочий канал, по которому передается давление посредством тормозной жидкости. Поршень цилиндра соединяется с рычагом заднего моста. При торможении изменяется промежуток между днищем кузова и мостом, за счет чего поршень смещается, осуществляя регулировку давления в тормозной системе. Данная конструкция удобна тем, что при полной загрузке машины регулятор не будет срабатывать, а значит, торможение будет проходить в штатном режиме. Данное устройство не используется на машинах, оснащенных системой ABS.