Распиновка блока стеклоподъемников приора

Содержание

Что делать если приора не снимается со штатной сигнализации!

Моргает аварийная сигнализация, автомобиль не реагирует на кнопки ключа зажигания.Как правило, здесь задействованы несколько блоков, которые имеют синхронизациюмежду собой.

  1. Ключ зажигания
  2. Модуль радиоканала (Находится в водительской двери)
  3. Блок электропакета (Блок комфорта)
  4. ЭБУ двигателя

Новые блоки идут с не активированными кодами внутри и могут без проблем устанавливаться налюбой автомобиль, но стоит прописать (обучить) ключи, во все эти блоки прописывается специальный код,который имеет синхронизацию между собой и служит как штатная сигнализация.

(Иммобилайзер)Как только вы повернули ключ зажигания, в течении пяти секунд идет опрос между ключом и блоками,если код везде совпал, тогда ЭБУ двигателя дает разрешение на запуск, если код хоть одного устройстване распознан, ЭБУ двигателя блокируется и автомобиль не заводится.

Обучение рабочего ключа, производится с помощью специального красного обучающего ключа.Процедуру обучения ключей я описывать не буду, в интернете полно информации.На самом деле главным ключом, является красный обучающий ключ, в нем хранитсякод который после обучения записывается в рабочий ключ и остальные блоки.

Попробую подробней объяснить как это все работает:

  • Код радиоканала, которым мы открываем двери с кнопок дистанционного управления ключа,прописывается в модуль двери водителя, где находятся кнопки стеклоподъемников.Если заменить блок комфорта или эбу двигателя, кнопки на ключе все равно будут работать.
  • Код ИММО (Иммобилайзера) имеет связь только с ключом зажигания, блоком электропакета иблоком ЭБУ. Если отсоединить модуль двери водителя, автомобиль все равно заведется.

Как определить обучены ключи или нет:

  • Лампа ИММО на панели приборов тухнет через 5 секунд — ключи обучены.
  • Лампа ИММO тухнет через 30 секунд — ключи не обучены. (Автомобиль будет заводится любой болванкой)

Варианты отключения ИММО:

  • Записать в блок ЭБУ двигателя необученный дамп еепром. Все функции останутся работать в штатномрежиме, кнопки ключа и тд., только автомобиль будет заводится любой болванкой.

Если автомобиль не снимается с охраны с пульта дистанционного управления:

  • Тут ситуация немного сложней, для этого и писалась данная статья.Вдруг по каким то причинам автомобиль остался на охране, моргает аварийная сигнализация,автомобиль подает звуковые сигналы и тд.Конечно же вы откроете автомобиль механическим способом с помощью замочной скважиныв двери, но при этом постоянно моргает аварийная сигнализация и не работают функции комфорта,автомобиль при этом не заводится.Причиной могла стать поломка ключа дистанционного управления или модуля двери водителя.При всем этом блок электропакета остался на охране.
  • Снять блок электропакета с охраны можно двумя способами.1) Поставить модуль двери водителя с другого автомобиля и открыть дистанционно с ключатой же машины. Таким способом можно снять блок комфорта с охраны.2) Разобрать блок электропакета и с помощью программатора очистить микросхему памятиеепром М95080.

Блок комфорта, снятие с охраны.Данная инструкция относится только для разблокировки блока электропакета.Если нужно разблокировать запуск двигателя, достаточно записать необученныйдамп еепром в ЭБУ двигателя.

Разбираем блок и находим микросхему памяти еепрм M95080.Данную микросхему достаточно вставить в программатор и полностью очистить, илизаменить на новую если нет программатора.При повторном обучении ключей все необходимые данные пропишутся в нее заново.

После очистки микросхемы блок электропакета выйдет с охраны.

Еще несколько фоток в тему и видео.

Распиновка блока комфорта для подключения на столе.Распиновка блока стеклоподъемников приораРаспиновка блока стеклоподъемников приора

Лада Приора (ВАЗ 2170) — одна из немногих машин отечественного производства, оснащенных таким многофункциональным устройством, как контроллер управления электропакетом. Однако, что же это такое и какой контроллер на Приоре?

Контроллер электропакета — это устройство, которое контролирует всю электрическую функциональность автомобиля. Таким образом, данный регулятор ответственен за работу указателей поворота, стеклоподъемников, освещения панели приборов, габаритных огней, противотуманных фар, подсветки салона, обогрева заднего стекла, а также фар заднего хода. Оснащение автомобиля подобным блоком управления делает его более практичным с точки зрения использования электроники.

Контроллер управления электропакетом на Приоре крепится с помощью кронштейнов в центральной, нижней части торпеды над блоком управления двигателем (ЭБУ). На Лада Приора контроллер подключается посредством двух разъемов: силовой разъем отвечает за подачу энергии в блок управления, а информационный за его непосредственные функции. Также, блок оснащен защитой от влаги и пыли.

По сути, контроллер электропакета Приора — схема в пластиковом корпусе. Сама плата (схема) состоит из 15 чипов, каждый из которых имеет свое предназначение.

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

ПОС — плафон освещения салона; ЗПТО — задние противотуманные огни; БС — ближний свет; ПТФ — противотуманные фары; МДВ — модуль двери водителя; ПУП — переключатель указателя поворотов; ПАС — переключатель аварийной сигнализации;

ППД — передняя правая дверь; ПЛД — передняя левая дверь; ЗПД — задняя правая дверь; ЗЛД — задняя левая дверь; ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира; ПОБ — плафон освещения багажника; ЗП — зеркало правое; ЗЛ — зеркало левое; ГО — габаритные огни; УП — указатели поворотов.

Распиновка контроллера электропакета на автомобиле Приора — электрический процесс, сложность которого объясняется универсальностью блока. В связи с этим, к контроллеру подключается множество проводов разной функциональности — блок подсоединен более чем 25-ю проводами.

Блок управления электроникой машины имеет несколько условий эксплуатации:

  • температура воздуха от -45°C до 40°C;
  • атмосферное давление до 800 мм.рт.ст. или 105 кПа;
  • влажность воздуха до 90%;
  • диапазон рабочего напряжения от 9 до 15 В.

Сбой работы контроллера электропакета может быть вызван перегревом системы или разъединением проводов. В таком случае, необходимо осмотреть сам блок управления. На автомобиле Лада Приора контроллер расположен над двигателем, и, в случае неисправности или помех, необходимо будет снимать торпеду.

Хочу заменить блок на люксовый, 4 стекло подъемника и блокировка стекло подъемников пассажира. Модуль уже лежит, ждет установки.

Вопросы:— Как подружить новый модуль со старым ключом.— Что нужно поменять для работы задних СТП, и блокировки.

Замена блока комфорта приора

Перед тем как приобрести новое изделие вы должны быть уверены в том, что причина неисправности кроется именно в нем. Для этого можно установить в вашем автомобиле заведомо исправный блок и протестировать работу проблемных агрегатов. Если с новым, исправным устройством работа электропотребителей осуществляется в штатном режиме, старый блок комфорта неисправен.

Сейчас читают:  Размеры Рено Дастер, вес и клиренс

Замена устройства выполняется за 7 простых шагов:

  1. Ставим автомобиль на стояночный тормоз.
  2. Открываем капот, ослабляем крепление минусовой клеммы и скидываем ее с аккумулятора.
  3. Перемещаемся в салон автомобиля. Для удобства работы, откатываем передние сиденья на максимальное расстояние назад в салон.
  4. Приготавливаем инструмент. При помощи отвертки выкручиваем крепежные болты и демонтируем 2 боковые стенки.
  5. При помощи ключа на 10 откручиваем две гайки креплений.
  6. Аккуратно вынимаем сам блок. В процессе извлечения вращайте изделие таким образом, чтобы оно не ударялось о другие элементы. Отключите два контактных разъема, первый – питание, второй — информационный.
  7. Извлеките неисправное изделие, установите новое.

В дальнейшем, для того чтобы провести осмотр, диагностику или ремонт блока комфорта приоры, потребуется снять его защитный корпус. При покупке нового блока сохраняйте кассовый или товарный чек. В случае покупки неисправного устройства это позволит вам вернуть или обменять его на новое. Цены на изделие различаются в зависимости от конкретного продавца и составляют от 2500 рублей до 10 000 рублей.

Неисправности, и их возможные причины

Стоимость нового, оригинального блока достаточно высока, поэтому не спешите покупать новое изделие, разберитесь с причинами неисправностей. Конечно, всегда встречаются случаи, когда плата ремонту не подлежит и целесообразнее просто установить новое изделие взамен неисправного.

Согласно статистическим данным, собранным на форумах технической поддержки достаточно часто автовладельцы жалуются на неисправности в работе стеклоподъемников, поворотников, габаритных огней.

Если говорить о составных элементах самой печатной платы, то наиболее встречающиеся поломки связаны с: — обрывом линии связи W-Line; — перегоранием драйверов управления; — выгоранием контроллеров отвечающих за корректную работу; — выходом их строя транспондера; — значительным окислением контактов.

«Важно! Перед проведением любых работ связанных с электрикой, прекратите подачу питания, сбросив минусовую клемму аккумулятора».

Подключение к центральному замку

При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.

Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.

Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы достать блок, надо:

  • отключить аккумулятор;
  • со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
  • со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
  • выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
  • выдвинуть сидение;
  • открутить клеммы от сидения и убрать его;
  • открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
  • загнуть ковролин на полу;
  • если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.

В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

Распиновка блока комфорта lada priora 2

ЦБКЭ 21900-3840080-10/20 (индекс 10 для комплектации норма, индекс 20 для комплектации люкс) в настоящее время сняты с производства и заменены на модернезированные и доработанные ЦБКЭ 21900-3840080-50/60( индекс 50 для комплектации норма, 60 для комплектации люкс).

ЦБКЭ предназначен для выполнения следующих функций: — тревожная сигнализация; — управление стеклоочистителем ветрового стекла в режиме «ручное управление»; — управление стеклоочистителем ветрового стекла в режиме «автоматическое управление» (для ЦБКЭ 21900-3840080-20/60); — управление обогревателем ветрового стекла; — управление обогревателем заднего стекла и обогревателями боковых электрозеркал; — управление ближним светом фар, габаритными огнями и дневными ходовыми огня-ми в режиме «ручное управление», предусмотренное правилами № 48-04 ЕЭК ООН; — управление ближним светом фар, габаритными огнями, дневными ходовыми огнями в режиме «автоматическое управление» (для ЦБКЭ 21900-3840080-20/60); — управление дневными ходовыми огнями в соответствии с правилами № 48-04 ЕЭК ООН; — управление дальним светом фар; — управление лампами указателей поворота и аварийной сигнализации; — управление плафоном освещения салона; — управление энергосбережением устройств внутреннего освещения автомобиля; — центральный замок: блокировка / разблокировка замков боковых дверей от ключа, от кнопки замка двери водителя из салона, от кнопки в модуле двери водителя; — открывание крышки багажника (двери задка) от кнопки в салоне; — управление электроприводами стеклоподъемников; — дистанционное управление; — управление электроприводами боковых зеркал (для ЦБКЭ 21900-3840080-20/60); — управление обогревом передних сидений; — индикация; — управление освещением багажника (для ЦБКЭ 21900-3840080-20/60).

Сейчас читают:  Как снять стартер на Рено Логан и заменить его: список совместимости – Taxi Bolt | Новый Logan

Назначение контактов разъемов ХР1 – ХР4 ЦБКЭ 21900-3840080-50/60. Разъем ХР1 1.Вход / выход. Шина CAN (L – линия) 2.Вход / выход. Шина CAN (Н – линия) 3.Вход / выход. Управление обогревом заднего стекла 4.Выход. Реле обогрева ветрового стекла 5.Вход.

Выключатель аварийной сигнализации 6.Вход. Выключатель привода замка багажника 7.Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Пре-рывисто») 8.Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Малая скорость») 9.Вход.

Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Боль-шая скорость») 10.Вход. Омыватель ветрового стекла 11.Выход. Реле обогрева сидений 12.Выход. Выключатель обогрева ветрового стекла 13.Вход / выход. Модуль управления светотехникой (Режим «Автоматическое освещение»)

– для 21900-3840080-20/60.Не задействован – для 21900-3840080-10/50 14.Клемма 15 15.Вход. Выключатель подкапотной лампы 16.Вход. Переключатель световой сигнализации (Указатели поворота «Левый борт») 17.Вход. Переключатель световой сигнализации (Указатели поворота «Правый борт») 18.Вход / выход.

Управление реле дальнего света фар 19.Выход. Реле ближнего света фар 20.Вход. Модуль управления светотехникой (Режим «Ближний свет») Разъем ХР2 1.Выход. Тревожный звуковой сигнал 2.Выход. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла (Режим «Малая скорость») 3.

Клемма 30 (Указатели поворота, дневные ходовые огни, слаботоковые сигналы) 4.Выход. Указатели поворота «Левый борт» 5.Выход. Указатели поворота «Правый борт» 6.Выход. Дневные ходовые огни 7.Вход / выход. Парковое положение стеклоочистителя ветрового стекла 8.Выход.

Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла (Режим «Большая скорость») 9.Клемма 30 (Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, внутреннее освещение) 10.Клемма 30 (Электростеклоподъемники, замки дверей и багажника) Разъем ХР3 1.Выход.

Освещение багажника – для 21900-3840080-20/60 Не задействован – для 21900-3840080-10/50 2.Выход. Питание переключателей электростеклоподъемников 3.Вход. Переключатель электростеклоподъемника задней левой двери – для 21900-3840080-20/60 Не задействован – для 21900-3840080-10/50 4.Вход.

Переключатель электростеклоподъемника задней правой двери – для 21900-3840080-20/60 Не задействован – для 21900-3840080-10/50 5.Вход. Переключатель электростеклоподъемника передней правой двери 6.Выход. Зеркало электроуправляемое правое (Режим «Вверх / вниз»)

– для 21900-3840080-20/60 Не задействован – для 21900-3840080-10/50 7.Выход. Зеркало электроуправляемое правое (Режим «Вправо / влево») – для 21900-3840080-20/60 Не задействован – для 21900-3840080-10/50 8.Вход / выход. Шина LIN 9.Корпус (Слаботоковые нагрузки) 10.Выход.

Привод замка багажника 11.Выход. Блок освещения салона 12.Вход. Сигнал срабатывания подушек безопасности 13.Вход. Регулятор чувствительности датчика дождя – для 21900-3840080-20/60 Не задействован – для 21900-3840080-10/50 14.Вход. Выключатель освещения багажника 15.Вход / выход.

Шина CAN (L – линия) 16.Вход / выход. Шина CAN (Н – линия) 17.Вход. Выключатель передней правой двери 18.Вход. Выключатель задних дверей пассажиров 19.Не задействован 20.Вход. Выключатель передней левой двери Разъем ХР4 1.Выход. Внутреннее освещение автомобиля (Режим «энергосбережения») 2.Выход.

Моторедуктор замка двери водителя 3.Выход. Электростеклоподъемник передней левой двери 4.Выход. Электростеклоподъемник передней правой двери 5.Выход. Электростеклоподъемник задней левой двери – для 21900-3840080-20/60 Не задействован – для 21900-3840080-10/50 6.Выход.

Электростеклоподъемник задней правой двери – для 21900-3840080-20/60 Не задействован – для 21900-3840080-10/50 7.Корпус (Сильнотоковые нагрузки) 8.Выход. Моторедукторы замков дверей пассажиров 9.Выход. Общий «правого борта» 10.Выход. Общий «левого борта»

Распиновка блока комфорта приора

Основными, важными элементами устройства являются:

  1. Так называемые драйвера управления. Каждый драйвер отвечает за набор определенных функций.
  2. Приемник транспондера.
  3. Управление реле.
  4. Трансивер. Осуществляет связь с модулем, установленным в двери.
  5. 2 разъема. Первый отвечает за подачу питания, второй за передачу необходимой технической информации.

Распиновка блока стеклоподъемников приора
Нажать для увеличения
Для обеспечения правильной работы всех элементов подключаемых к разъемам блока комфорта необходимо изучить правильную распиновку (нумерованную схему подключения проводов к контактам). Схема блока комфорта для приоры при ее детальном изучении не представляет особой сложности.

Схема блока комбинации приборов

Расшифровка
1Электроусилитель руля
2Контроль аварийки ВАЗ-2170
3Подключение к датчику давления масла
4Световой индикатор стояночного тормоза
5Электронное противоугонное устройство
6Модуль управления подушками безопасности
7Сигнализатор включения наружного освещения
8Указатель и дублер правого поворотника
9Указатель и дублер левого поворотника
10Блок управления двигателя
11Отключение передней подушки безопасности пассажира
12Сигнализатор ремней безопасности
13Блок тормозной системы ABS
14Кнопка подрулевого переключателя
15Индикатор расширительного тормозного бачка
16Модуль управления системой безопасности ABS
17Блок управления головными фонарями дальнего света
18Модуль подсветки щитка
19Общий минус устройства
20Аккумуляторные клеммы постоянного плюса
21Контакт замка зажигания
22Топливный расходомер
23, 24Подрулевые переключатели поворотов
25,26Датчики температуры за бортом
27Датчик топлива ВАЗ-2170
28Датчик скорости
29Датчик температуры охлаждения жидкости
30Сигнал тахометра
31Диагностика щитка
32Клемма реле регулятора генератора

Схема электрических соединений жгута проводов отопителя PRIORA 21723

  1. колодка жгута проводов отопителя к колодке жгута проводов переднего;
  2. моторедуктор воздухосмешения;
  3. датчик температуры испарителя;
  4. электровентилятор 2172;
  5. регулятор частоты вращения;
  6. моторедуктор рециркуляции.

Схема датчиков системы парковки 2172-3724248

1,2,3 – датчики системы парковки; 4 – колодка жгута проводов датчиков системы парковки к колодке жгута проводов заднего.

Распиновка подсветки заднего номера

1. Подача напряжения на фонари, освещающие задний номер 2,3. Лампы освещения номерного знака Приора 4. Электрический мотор блокировки крышки багажника

Схема панели приборов

Communities Лада Приора Lada Priora Club Blog на что влияет концевик выключения сцепления

1, 2, 3, – колодки жгута панели приборов к переднему жгуту 4 – колодка жгута панели приборов к заднему жгуту 5 – контакты колодки монтажного блока 6 – выключатель сигнала торможения 7 – комбинация приборов 8 – модуль управления светотехникой 9 – модуль надувной подушки безопасности водителя 10 – выключатель звукового сигнала 11 – колодка диагностики 12 – переключатель режимов бортового компьютера 13 – выключатель зажигания 14, 15 – колодки к блоку управления электроусилителем 16 – контроллер электропакета 17 – переключатель световой сигнализации 18 – переключатель стеклоочистителей 19 – моторедуктор распределения воздушного потока 20 – блок управления отопителя 21 – переключатель электродвигателя отопителя 22 – выключатель обогрева заднего стекла 23 – часы 24, 25 – колодки жгута панели приборов к радиоаппарату 26 – выключатель аварийной сигнализации 27 – плафон освещения вещевого ящика 28 – выключатель освещения вещевого ящика 29 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания 30 – блок управления системы надувных подушек безопасности

Сейчас читают:  Сколько литров масла нужно для двигателя 1.4 Рено Логан

Схема электрооборудования ваз 2170 приора

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Соединения жгута проводов задней двери: 1 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему; 2 – электродвигатель блокировки правой задней двери

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Соединения жгута проводов правой передней двери: 1 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему; 2 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к громкоговорителю переднему правому; 3 – электродвигатель стеклоподъемника;

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Соединения жгута проводов левой передней двери: 1 – колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к жгуту заднему; 2 – колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к громкоговорителю переднему левому; 3 – электродвигатель стеклоподъемника;

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ ФОНАРЕЙ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА

Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака: 1 – колодка жгута проводов фонарей освещения номерного знака к жгуту заднему; 2, 3 – фонари освещения номерного знака; 4 – электродвигатель блокировки багажника

СОЕДИНЕНИЯ ЗАДНЕГО ЖГУТА ПРОВОДОВ АВТОМОБИЛЯ

Распиновка блока стеклоподъемников приора
Соединения заднего жгута проводов автомобиля: 1 – колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов; 2 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери; 3 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери; 4 – контроллер электропакета; 5 – боковой указатель поворотов левый; 6 – боковой указатель поворотов правый; 7 – плафон освещения салона; 8 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 9 – левый фонарь; 10 – правый фонарь; 11 – датчик температуры воздуха салона; 12, 13, 14, 15 – выключатели плафона освещения салона; 16 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери; 17 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери; 18 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому; 19 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому; 20 – прикуриватель; 21 – модуль электробензонасоса; 22 – выключатель освещения багажника; 23 – элемент обогрева заднего стекла; 24 – фонарь освещения багажника; 25 – дополнительный стоп-сигнал; 26 – выключатель привода замка багажника; 27 – колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака; 28 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери; A1, А2, А3, А4 – точки заземления жгута проводов заднего; ХР1, ХР3 – разъемы контроллера электропакета

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭСУД)

Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД): 1 – ЭБУ; 2 – колодка жгута ЭСУД к жгуту панели приборов; 3 – основной блок предохранителей; 4 – датчик скорости; 5 – датчик неровной дороги; 6 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла;

7 – датчик положения дроссельной заслонки; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 10 – датчик массового расхода воздуха; 11 – регулятор холостого хода; 12 – реле электробензонасоса; 13 – предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 A);

14 – реле зажигания; 15 – предохранитель реле зажигания (15 A); 16 – предохранитель цепи питания ЭБУ (7,5 A); 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – управляющий датчик концентрации кислорода; 19 – датчик фаз; 20 – датчик детонации; 21 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;

22 – диагностический датчик концентрации кислорода; 23 – катушки зажигания; 24 – свечи зажигания; 25 – форсунки; 26 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту ЭСУД; 27 – колодка жгута ЭСУД к жгуту проводов катушек зажигания; 28 – колодка жгута ЭСУД к жгуту форсунок;

29 – колодка жгута форсунок к жгуту ЭСУД; А – к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; В1, В2 – точки заземления жгута системы зажигания; C1 – точка заземления жгута проводов катушек зажигания ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО ЖГУТА ПРОВОДОВ АВТОМОБИЛЯ

Точки подключения автосигнализации на лада приора 2022

Замок зажигания: 12V – коричневый Стартер – красный IGN – синий/чёрный

Приборка: Тахо сигнал – коричневый/красный Ручник – коричневый/синий (Подробнее см. Схема 1)

Разъём Х3 (См. рис 1) BCM: Концевик двери водителя – синий/чёрный Концевик правой передней двери – коричневый Концевики задних дверей – серый/красный Концевик багажника – жёлтый/красный Открытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) – синий/красный

Разъём Х1 (См. рис 1) BCM: Повороты – синий, синий/чёрный

Ц.З. – коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)

Концевик капота – белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)

Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...