Рабочая температура двигателя скачет 2-4-2 деления ♥

Содержание

1 тема от эдуард 2021-06-14 09:03:15

  • Эдуард
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: летняя жара и температура ож.

    С наступлением лета , при городской езде , практически всегда на указателе температуры 6 палок, как только проедешь на прямом участке 2-3 минуты опускается до 4-ех. Неделю назад прошёл ТО, поменял в том числе термостат, помпу, ОЖ, все ремни и ролики. Такое явление с температурой наблюдалось и до ТО. Пробег 72700км. Спецы с фирменной СТО смотрели, замеряли температуру с помощью прибора и сказали, что всё в норме, что так и должно быть, но всё равно это немного напрягает , по-моему норма при любом режиме 4 палки.Да и ещё- у меня установлена защитная сетка в бампере от насекомых, сетка с нормальными ячейками, обычная, может ли она влиять на температуру. У кого стоит сетка в бампере- просьба ответить, как у вас с температурой ОЖ.Спасибо заранее за советы. Да датчик температуры тоже менял, сначала грешил на него.

    2021-06-14 09:07:29

    2 Ответ от Al 2021-06-14 09:07:29

      Re: летняя жара и температура ож.

      Шесть палок быть не должно. Но возможно это проблема отображения.
      У меня стоит сетка — 4 палки. Ди и не причём тут она, у меня кроме сетки всё в вибре и шумке.
      Хорошо в данном вопросе помогает Мультитронис — показывает реальную температуру в цифрах.
      У меня показывает до 94 градусов.

      3 Ответ от OZZY 2021-06-14 09:20:28

        Re: летняя жара и температура ож.

        При шести палках антифриз должен кипеть, если он не булькает — меняй датчик температуры.

        поменял в том числе термостат

        4 Ответ от Al 2021-06-14 09:29:46

          Re: летняя жара и температура ож.

          ТО, что поменяли — не так и плохо, если не поставили хуже чем было.
          Когда проблему нельзя решить — приходится всё менять по очереди.

          5 Ответ от Эдуард 2021-06-14 09:37:44

          • Эдуард
          • Активный участник
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: летняя жара и температура ож.

            Шесть палок быть не должно. Но возможно это проблема отображения.
            У меня стоит сетка — 4 палки. Ди и не причём тут она, у меня кроме сетки всё в вибре и шумке.
            Хорошо в данном вопросе помогает Мультитронис — показывает реальную температуру в цифрах.
            У меня показывает до 94 градусов.

            Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.

            6 Ответ от Sniff 2021-06-14 09:44:51 Отредактировано Sniff (2021-06-14 09:50:12)

              Re: летняя жара и температура ож.

              6 палок — это примерно 102 градуса.
              Так быть не должно.

              У меня 6 палок может появится, если тягнулся, тянулся на 1-2-й передаче, а потом сразу заглушить.
              Вот тогда на остановленном моторе начинается термоудар и температура подскакивает до 102 градусов.
              Чтобы этого не допускать, глушу не сразу, а помолотив на ХХ с включенной печкой пока температура не опустится до 92 градусов.

              На ходу (>40 км/ч) температура ОЖ у меня колеблется в пределах 85-91 градус.

              При шести палках антифриз должен кипеть, если он не булькает — меняй датчик температуры.

              Батенька, не пугайте человека.
              При 102 градусах ОЖ кипеть не должна. И при 115 градусах кипеть тоже не должна.
              Если кипит, то залито не ОЖ, а гуано.
              Если в бачке булькает до 115 градусов, то пробита прокладка ГБЦ между цилиндром и рубашкой или не держит давление перепускной клапан в крышке бачка.

              Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.

              Перегрев двигателя рено логан

              Добрый день. Renault Logan 2021 г, двигатель бензин 1.6, механика. Пробег 140 тысяч.Греется двигатель. Поменял: комплект ГРМ, помпу, термостат, антифриз, радиатор кондиционера.

              Было замечено в зимний период времени после окончания поездки начал включаться вентилятор (на первой скорости). Весной стало хуже. При поездке на более чем 100 км услышал шум вентилятора (работал на второй скорости). Подключил ОБД, ошибок нет, но температура в движении при 100 к/ч была от 99 до 107 градусов.

              Сам поменял термостат, сменил антифриз (промыл всю систему охлаждения). На СТО мне помыли радиатор (пух, пыль, грязь). Температура не изменилась. Через некоторое время потека помпа, официалы поменяли помпу и полностью ГРМ. Сделали диагностику, ошибок нет все работает, термостат начинает открываться при 89 градусах, вентилятор включается на первой скорости при 98-99 градусах.

              Все нормально, забрал автомобиль, поездил по городу в тянучках, перегрева не заметил (ОБД в тянучке показывал температуру от 91 до 99). В тот же день собрался ехать на дачу, опять тянучки минут 20, после чего выехав на трассу, температура 105-107 приборка показывает 6 делений. 20 минут и я опять на СТО. Автомеханик говорит нужно менять радиатор кондиционера, мотивируя тем, что соты приглажены и тем самым через него уменьшился поток воздуха. После замены неделя покатушек по городским пробкам перегрева не вижу, после поездки вентилятор включается реже. Ух… вроде поборол.

              Очередная поездка на дачу, делаю обгон на скорости 105 км, слышу, включился вентилятор, остановился, в бачке жидкость на месте, подключил ОБД температура на 100 км 98-105 градусов. Нахожу два автомобиля Dachia Logan 2007 г, и Renault Logan 2021 г, сажусь за руль с подключенным ОБД и снимаю показатели температур. Оба автомобиля на скорости от 80 до 105 км/ч держат температуру от 80 до 92 градусов (90-92 на затяжных подъемах).

              Масло держится на уровне, антифриз тоже, в расширительном бачке пузырьков нет. Куда еще копать? Радиатор (на СТО сказали радиатор в норме), датчик температуры двигателя, двигатель?

2 ответ от al 2021-06-14 09:07:29

    Re: летняя жара и температура ож.

    Шесть палок быть не должно. Но возможно это проблема отображения.
    У меня стоит сетка — 4 палки. Ди и не причём тут она, у меня кроме сетки всё в вибре и шумке.
    Хорошо в данном вопросе помогает Мультитронис — показывает реальную температуру в цифрах.
    У меня показывает до 94 градусов.

    3 Ответ от OZZY 2021-06-14 09:20:28

      Re: летняя жара и температура ож.

      При шести палках антифриз должен кипеть, если он не булькает — меняй датчик температуры.

      поменял в том числе термостат

      4 Ответ от Al 2021-06-14 09:29:46

        Re: летняя жара и температура ож.

        ТО, что поменяли — не так и плохо, если не поставили хуже чем было.
        Когда проблему нельзя решить — приходится всё менять по очереди.

        5 Ответ от Эдуард 2021-06-14 09:37:44

        • Эдуард
        • Активный участник
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: летняя жара и температура ож.

          Шесть палок быть не должно. Но возможно это проблема отображения.
          У меня стоит сетка — 4 палки. Ди и не причём тут она, у меня кроме сетки всё в вибре и шумке.
          Хорошо в данном вопросе помогает Мультитронис — показывает реальную температуру в цифрах.
          У меня показывает до 94 градусов.

          Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.

          6 Ответ от Sniff 2021-06-14 09:44:51 Отредактировано Sniff (2021-06-14 09:50:12)

            Re: летняя жара и температура ож.

            6 палок — это примерно 102 градуса.
            Так быть не должно.

            У меня 6 палок может появится, если тягнулся, тянулся на 1-2-й передаче, а потом сразу заглушить.
            Вот тогда на остановленном моторе начинается термоудар и температура подскакивает до 102 градусов.
            Чтобы этого не допускать, глушу не сразу, а помолотив на ХХ с включенной печкой пока температура не опустится до 92 градусов.

            На ходу (>40 км/ч) температура ОЖ у меня колеблется в пределах 85-91 градус.

            При шести палках антифриз должен кипеть, если он не булькает — меняй датчик температуры.

            Батенька, не пугайте человека.
            При 102 градусах ОЖ кипеть не должна. И при 115 градусах кипеть тоже не должна.
            Если кипит, то залито не ОЖ, а гуано.
            Если в бачке булькает до 115 градусов, то пробита прокладка ГБЦ между цилиндром и рубашкой или не держит давление перепускной клапан в крышке бачка.

            Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.

            Перегрев двигателя рено логан

            Добрый день. Renault Logan 2021 г, двигатель бензин 1.6, механика. Пробег 140 тысяч.Греется двигатель. Поменял: комплект ГРМ, помпу, термостат, антифриз, радиатор кондиционера.

            Было замечено в зимний период времени после окончания поездки начал включаться вентилятор (на первой скорости). Весной стало хуже. При поездке на более чем 100 км услышал шум вентилятора (работал на второй скорости). Подключил ОБД, ошибок нет, но температура в движении при 100 к/ч была от 99 до 107 градусов.

            Сам поменял термостат, сменил антифриз (промыл всю систему охлаждения). На СТО мне помыли радиатор (пух, пыль, грязь). Температура не изменилась. Через некоторое время потека помпа, официалы поменяли помпу и полностью ГРМ. Сделали диагностику, ошибок нет все работает, термостат начинает открываться при 89 градусах, вентилятор включается на первой скорости при 98-99 градусах.

            Все нормально, забрал автомобиль, поездил по городу в тянучках, перегрева не заметил (ОБД в тянучке показывал температуру от 91 до 99). В тот же день собрался ехать на дачу, опять тянучки минут 20, после чего выехав на трассу, температура 105-107 приборка показывает 6 делений. 20 минут и я опять на СТО. Автомеханик говорит нужно менять радиатор кондиционера, мотивируя тем, что соты приглажены и тем самым через него уменьшился поток воздуха. После замены неделя покатушек по городским пробкам перегрева не вижу, после поездки вентилятор включается реже. Ух… вроде поборол.

            Очередная поездка на дачу, делаю обгон на скорости 105 км, слышу, включился вентилятор, остановился, в бачке жидкость на месте, подключил ОБД температура на 100 км 98-105 градусов. Нахожу два автомобиля Dachia Logan 2007 г, и Renault Logan 2021 г, сажусь за руль с подключенным ОБД и снимаю показатели температур. Оба автомобиля на скорости от 80 до 105 км/ч держат температуру от 80 до 92 градусов (90-92 на затяжных подъемах).

            Масло держится на уровне, антифриз тоже, в расширительном бачке пузырьков нет. Куда еще копать? Радиатор (на СТО сказали радиатор в норме), датчик температуры двигателя, двигатель?

3 ответ от ozzy 2021-06-14 09:20:28

    Re: летняя жара и температура ож.

    При шести палках антифриз должен кипеть, если он не булькает — меняй датчик температуры.

    поменял в том числе термостат

    4 Ответ от Al 2021-06-14 09:29:46

      Re: летняя жара и температура ож.

      ТО, что поменяли — не так и плохо, если не поставили хуже чем было.
      Когда проблему нельзя решить — приходится всё менять по очереди.

      5 Ответ от Эдуард 2021-06-14 09:37:44

      • Эдуард
      • Активный участник
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: летняя жара и температура ож.

        Шесть палок быть не должно. Но возможно это проблема отображения.
        У меня стоит сетка — 4 палки. Ди и не причём тут она, у меня кроме сетки всё в вибре и шумке.
        Хорошо в данном вопросе помогает Мультитронис — показывает реальную температуру в цифрах.
        У меня показывает до 94 градусов.

        Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.

        6 Ответ от Sniff 2021-06-14 09:44:51 Отредактировано Sniff (2021-06-14 09:50:12)

          Re: летняя жара и температура ож.

          6 палок — это примерно 102 градуса.
          Так быть не должно.

          У меня 6 палок может появится, если тягнулся, тянулся на 1-2-й передаче, а потом сразу заглушить.
          Вот тогда на остановленном моторе начинается термоудар и температура подскакивает до 102 градусов.
          Чтобы этого не допускать, глушу не сразу, а помолотив на ХХ с включенной печкой пока температура не опустится до 92 градусов.

          На ходу (>40 км/ч) температура ОЖ у меня колеблется в пределах 85-91 градус.

          При шести палках антифриз должен кипеть, если он не булькает — меняй датчик температуры.

          Батенька, не пугайте человека.
          При 102 градусах ОЖ кипеть не должна. И при 115 градусах кипеть тоже не должна.
          Если кипит, то залито не ОЖ, а гуано.
          Если в бачке булькает до 115 градусов, то пробита прокладка ГБЦ между цилиндром и рубашкой или не держит давление перепускной клапан в крышке бачка.

          Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.

          Перегрев двигателя рено логан

          Добрый день. Renault Logan 2021 г, двигатель бензин 1.6, механика. Пробег 140 тысяч.Греется двигатель. Поменял: комплект ГРМ, помпу, термостат, антифриз, радиатор кондиционера.

          Было замечено в зимний период времени после окончания поездки начал включаться вентилятор (на первой скорости). Весной стало хуже. При поездке на более чем 100 км услышал шум вентилятора (работал на второй скорости). Подключил ОБД, ошибок нет, но температура в движении при 100 к/ч была от 99 до 107 градусов.

          Сам поменял термостат, сменил антифриз (промыл всю систему охлаждения). На СТО мне помыли радиатор (пух, пыль, грязь). Температура не изменилась. Через некоторое время потека помпа, официалы поменяли помпу и полностью ГРМ. Сделали диагностику, ошибок нет все работает, термостат начинает открываться при 89 градусах, вентилятор включается на первой скорости при 98-99 градусах.

          Все нормально, забрал автомобиль, поездил по городу в тянучках, перегрева не заметил (ОБД в тянучке показывал температуру от 91 до 99). В тот же день собрался ехать на дачу, опять тянучки минут 20, после чего выехав на трассу, температура 105-107 приборка показывает 6 делений. 20 минут и я опять на СТО. Автомеханик говорит нужно менять радиатор кондиционера, мотивируя тем, что соты приглажены и тем самым через него уменьшился поток воздуха. После замены неделя покатушек по городским пробкам перегрева не вижу, после поездки вентилятор включается реже. Ух… вроде поборол.

          Очередная поездка на дачу, делаю обгон на скорости 105 км, слышу, включился вентилятор, остановился, в бачке жидкость на месте, подключил ОБД температура на 100 км 98-105 градусов. Нахожу два автомобиля Dachia Logan 2007 г, и Renault Logan 2021 г, сажусь за руль с подключенным ОБД и снимаю показатели температур. Оба автомобиля на скорости от 80 до 105 км/ч держат температуру от 80 до 92 градусов (90-92 на затяжных подъемах).

          Масло держится на уровне, антифриз тоже, в расширительном бачке пузырьков нет. Куда еще копать? Радиатор (на СТО сказали радиатор в норме), датчик температуры двигателя, двигатель?

4 ответ от al 2021-06-14 09:29:46

    Re: летняя жара и температура ож.

    ТО, что поменяли — не так и плохо, если не поставили хуже чем было.
    Когда проблему нельзя решить — приходится всё менять по очереди.

    5 Ответ от Эдуард 2021-06-14 09:37:44

    • Эдуард
    • Активный участник
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: летняя жара и температура ож.

      Шесть палок быть не должно. Но возможно это проблема отображения.
      У меня стоит сетка — 4 палки. Ди и не причём тут она, у меня кроме сетки всё в вибре и шумке.
      Хорошо в данном вопросе помогает Мультитронис — показывает реальную температуру в цифрах.
      У меня показывает до 94 градусов.

      Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.

      6 Ответ от Sniff 2021-06-14 09:44:51 Отредактировано Sniff (2021-06-14 09:50:12)

        Re: летняя жара и температура ож.

        6 палок — это примерно 102 градуса.
        Так быть не должно.

        У меня 6 палок может появится, если тягнулся, тянулся на 1-2-й передаче, а потом сразу заглушить.
        Вот тогда на остановленном моторе начинается термоудар и температура подскакивает до 102 градусов.
        Чтобы этого не допускать, глушу не сразу, а помолотив на ХХ с включенной печкой пока температура не опустится до 92 градусов.

        На ходу (>40 км/ч) температура ОЖ у меня колеблется в пределах 85-91 градус.

        При шести палках антифриз должен кипеть, если он не булькает — меняй датчик температуры.

        Батенька, не пугайте человека.
        При 102 градусах ОЖ кипеть не должна. И при 115 градусах кипеть тоже не должна.
        Если кипит, то залито не ОЖ, а гуано.
        Если в бачке булькает до 115 градусов, то пробита прокладка ГБЦ между цилиндром и рубашкой или не держит давление перепускной клапан в крышке бачка.

        Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.

        Перегрев двигателя рено логан

        Добрый день. Renault Logan 2021 г, двигатель бензин 1.6, механика. Пробег 140 тысяч.Греется двигатель. Поменял: комплект ГРМ, помпу, термостат, антифриз, радиатор кондиционера.

        Было замечено в зимний период времени после окончания поездки начал включаться вентилятор (на первой скорости). Весной стало хуже. При поездке на более чем 100 км услышал шум вентилятора (работал на второй скорости). Подключил ОБД, ошибок нет, но температура в движении при 100 к/ч была от 99 до 107 градусов.

        Сам поменял термостат, сменил антифриз (промыл всю систему охлаждения). На СТО мне помыли радиатор (пух, пыль, грязь). Температура не изменилась. Через некоторое время потека помпа, официалы поменяли помпу и полностью ГРМ. Сделали диагностику, ошибок нет все работает, термостат начинает открываться при 89 градусах, вентилятор включается на первой скорости при 98-99 градусах.

        Все нормально, забрал автомобиль, поездил по городу в тянучках, перегрева не заметил (ОБД в тянучке показывал температуру от 91 до 99). В тот же день собрался ехать на дачу, опять тянучки минут 20, после чего выехав на трассу, температура 105-107 приборка показывает 6 делений. 20 минут и я опять на СТО. Автомеханик говорит нужно менять радиатор кондиционера, мотивируя тем, что соты приглажены и тем самым через него уменьшился поток воздуха. После замены неделя покатушек по городским пробкам перегрева не вижу, после поездки вентилятор включается реже. Ух… вроде поборол.

        Очередная поездка на дачу, делаю обгон на скорости 105 км, слышу, включился вентилятор, остановился, в бачке жидкость на месте, подключил ОБД температура на 100 км 98-105 градусов. Нахожу два автомобиля Dachia Logan 2007 г, и Renault Logan 2021 г, сажусь за руль с подключенным ОБД и снимаю показатели температур. Оба автомобиля на скорости от 80 до 105 км/ч держат температуру от 80 до 92 градусов (90-92 на затяжных подъемах).

        Масло держится на уровне, антифриз тоже, в расширительном бачке пузырьков нет. Куда еще копать? Радиатор (на СТО сказали радиатор в норме), датчик температуры двигателя, двигатель?

5 ответ от эдуард 2021-06-14 09:37:44

  • Эдуард
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

    Re: летняя жара и температура ож.

    Шесть палок быть не должно. Но возможно это проблема отображения.
    У меня стоит сетка — 4 палки. Ди и не причём тут она, у меня кроме сетки всё в вибре и шумке.
    Хорошо в данном вопросе помогает Мультитронис — показывает реальную температуру в цифрах.
    У меня показывает до 94 градусов.

    Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.

    6 Ответ от Sniff 2021-06-14 09:44:51 Отредактировано Sniff (2021-06-14 09:50:12)

      Re: летняя жара и температура ож.

      6 палок — это примерно 102 градуса.
      Так быть не должно.

      У меня 6 палок может появится, если тягнулся, тянулся на 1-2-й передаче, а потом сразу заглушить.
      Вот тогда на остановленном моторе начинается термоудар и температура подскакивает до 102 градусов.
      Чтобы этого не допускать, глушу не сразу, а помолотив на ХХ с включенной печкой пока температура не опустится до 92 градусов.

      На ходу (>40 км/ч) температура ОЖ у меня колеблется в пределах 85-91 градус.

      При шести палках антифриз должен кипеть, если он не булькает — меняй датчик температуры.

      Батенька, не пугайте человека.
      При 102 градусах ОЖ кипеть не должна. И при 115 градусах кипеть тоже не должна.
      Если кипит, то залито не ОЖ, а гуано.
      Если в бачке булькает до 115 градусов, то пробита прокладка ГБЦ между цилиндром и рубашкой или не держит давление перепускной клапан в крышке бачка.

      Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.

      Перегрев двигателя рено логан

      Добрый день. Renault Logan 2021 г, двигатель бензин 1.6, механика. Пробег 140 тысяч.Греется двигатель. Поменял: комплект ГРМ, помпу, термостат, антифриз, радиатор кондиционера.

      Было замечено в зимний период времени после окончания поездки начал включаться вентилятор (на первой скорости). Весной стало хуже. При поездке на более чем 100 км услышал шум вентилятора (работал на второй скорости). Подключил ОБД, ошибок нет, но температура в движении при 100 к/ч была от 99 до 107 градусов.

      Сам поменял термостат, сменил антифриз (промыл всю систему охлаждения). На СТО мне помыли радиатор (пух, пыль, грязь). Температура не изменилась. Через некоторое время потека помпа, официалы поменяли помпу и полностью ГРМ. Сделали диагностику, ошибок нет все работает, термостат начинает открываться при 89 градусах, вентилятор включается на первой скорости при 98-99 градусах.

      Все нормально, забрал автомобиль, поездил по городу в тянучках, перегрева не заметил (ОБД в тянучке показывал температуру от 91 до 99). В тот же день собрался ехать на дачу, опять тянучки минут 20, после чего выехав на трассу, температура 105-107 приборка показывает 6 делений. 20 минут и я опять на СТО. Автомеханик говорит нужно менять радиатор кондиционера, мотивируя тем, что соты приглажены и тем самым через него уменьшился поток воздуха. После замены неделя покатушек по городским пробкам перегрева не вижу, после поездки вентилятор включается реже. Ух… вроде поборол.

      Очередная поездка на дачу, делаю обгон на скорости 105 км, слышу, включился вентилятор, остановился, в бачке жидкость на месте, подключил ОБД температура на 100 км 98-105 градусов. Нахожу два автомобиля Dachia Logan 2007 г, и Renault Logan 2021 г, сажусь за руль с подключенным ОБД и снимаю показатели температур. Оба автомобиля на скорости от 80 до 105 км/ч держат температуру от 80 до 92 градусов (90-92 на затяжных подъемах).

      Масло держится на уровне, антифриз тоже, в расширительном бачке пузырьков нет. Куда еще копать? Радиатор (на СТО сказали радиатор в норме), датчик температуры двигателя, двигатель?

6 ответ от sniff 2021-06-14 09:44:51 отредактировано sniff (2021-06-14 09:50:12)

    Re: летняя жара и температура ож.

    6 палок — это примерно 102 градуса.
    Так быть не должно.

    У меня 6 палок может появится, если тягнулся, тянулся на 1-2-й передаче, а потом сразу заглушить.
    Вот тогда на остановленном моторе начинается термоудар и температура подскакивает до 102 градусов.
    Чтобы этого не допускать, глушу не сразу, а помолотив на ХХ с включенной печкой пока температура не опустится до 92 градусов.

    На ходу (>40 км/ч) температура ОЖ у меня колеблется в пределах 85-91 градус.

    При шести палках антифриз должен кипеть, если он не булькает — меняй датчик температуры.

    Батенька, не пугайте человека.
    При 102 градусах ОЖ кипеть не должна. И при 115 градусах кипеть тоже не должна.
    Если кипит, то залито не ОЖ, а гуано.
    Если в бачке булькает до 115 градусов, то пробита прокладка ГБЦ между цилиндром и рубашкой или не держит давление перепускной клапан в крышке бачка.

    Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.

    Перегрев двигателя рено логан

    Добрый день. Renault Logan 2021 г, двигатель бензин 1.6, механика. Пробег 140 тысяч.Греется двигатель. Поменял: комплект ГРМ, помпу, термостат, антифриз, радиатор кондиционера.

    Было замечено в зимний период времени после окончания поездки начал включаться вентилятор (на первой скорости). Весной стало хуже. При поездке на более чем 100 км услышал шум вентилятора (работал на второй скорости). Подключил ОБД, ошибок нет, но температура в движении при 100 к/ч была от 99 до 107 градусов.

    Сам поменял термостат, сменил антифриз (промыл всю систему охлаждения). На СТО мне помыли радиатор (пух, пыль, грязь). Температура не изменилась. Через некоторое время потека помпа, официалы поменяли помпу и полностью ГРМ. Сделали диагностику, ошибок нет все работает, термостат начинает открываться при 89 градусах, вентилятор включается на первой скорости при 98-99 градусах.

    Все нормально, забрал автомобиль, поездил по городу в тянучках, перегрева не заметил (ОБД в тянучке показывал температуру от 91 до 99). В тот же день собрался ехать на дачу, опять тянучки минут 20, после чего выехав на трассу, температура 105-107 приборка показывает 6 делений. 20 минут и я опять на СТО. Автомеханик говорит нужно менять радиатор кондиционера, мотивируя тем, что соты приглажены и тем самым через него уменьшился поток воздуха. После замены неделя покатушек по городским пробкам перегрева не вижу, после поездки вентилятор включается реже. Ух… вроде поборол.

    Очередная поездка на дачу, делаю обгон на скорости 105 км, слышу, включился вентилятор, остановился, в бачке жидкость на месте, подключил ОБД температура на 100 км 98-105 градусов. Нахожу два автомобиля Dachia Logan 2007 г, и Renault Logan 2021 г, сажусь за руль с подключенным ОБД и снимаю показатели температур. Оба автомобиля на скорости от 80 до 105 км/ч держат температуру от 80 до 92 градусов (90-92 на затяжных подъемах).

    Масло держится на уровне, антифриз тоже, в расширительном бачке пузырьков нет. Куда еще копать? Радиатор (на СТО сказали радиатор в норме), датчик температуры двигателя, двигатель?

Renault logan ii

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Радиус поворота, м5,05,0
Снаряженная / полная масса, кг1106 / 15451127 / 1545
Время разгона 0 — 100 км/ч, с11,910,5
Максимальная скорость, км/ч172180
Топливо / запас топлива, лА91 / 50А91 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,8 / 5,8 / 7,29,4 / 5,8 / 7,1
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 8Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см16001600
Степень сжатия9,59,8
Мощность, кВт / л.с.82 при 5000 об/мин.102 при 5750 об/мин.
Крутящий момент, Нм134 при 2900 об/мин.145 при3750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ5М5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с гидроусилителемреечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые / барабанныедисковые / барабанные
Размер шин185/65 R15185/65 R15

Датчики температуры на renault logan

Функционирование современных транспортных средств невозможно без разнообразных датчиков, каждый из которых выполняет определенные функции. Эти датчики контролируют состояние автомобиля, сообщая водителю информацию о процессах, происходящих в двигателе, а также о неполадках в его работе.

Датчики являются расходными элементами и если они выходят из строя, то уже не поддаются ремонту. Датчик температуры, который определяет нагревание охлаждающей жидкости, является одним из основных. Он защищает силовой агрегат от перегрева, особенно в летнюю жару.

Датчики температуры делятся на два типа:

Первый контролирует работу всего двигателя, а второй сообщает водителю информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя.

Также в автомобиле имеется датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха. Он необходим для правильного регулирования состава топлива, которое подается в двигатель. Это нужно для того, чтобы мотор работал стабильно при разных режимах температуры.

Испытание на работоспособность

Самый эффективный способ проверки – это диагностика с помощью диагностического оборудования, в простонародье – «автосканер». Это наиболее точный способ для выявления любых неисправностей автомобиля, и здесь есть 2 варианта – ехать на сервис либо приобрести сканер для личных нужд.

Если ваш бюджет ограничен либо вы просто не хотите тратить больших сумм на приобретение устройства, то можем порекомендовать вам адаптер Корейского производителя Scan Tool Pro Black Edition.

Рабочая температура двигателя скачет 2-4-2 деления ♥
Адаптер совместим с 99% авто, начиная с 1993 года выпуска, подключается по Bluetooth либо Wi-Fi к любому устройству на Android и iOS и Windows. Примечательным является тот момент, что, несмотря на свою невысокую стоимость в районе 2 – 2,5 тыс.руб. устройство видит не только двигатель, как большинство бюджетных адаптеров, но и другие узлы, и агрегаты автомобиля. Так же показывает работу всех имеющихся датчиков в вашем авто в режиме реального времени.

Если подобных устройств у вас нет, а ближайший сервис очень далеко, то есть и другой способ проверки, в домашних условиях.

Чтобы проверить термический датчик, его придется снять с автомобиля. Для этого выполните такие действия:

Если прибор установлен в верхней точке системы, то опорожнять ее целиком необязательно, достаточно спустить в емкость третью часть жидкости. Сливать весь антифриз нужно в том случае, когда термоэлемент стоит в нижней части радиатора.

Для проведения испытаний вам понадобится:

Рабочая температура двигателя скачет 2-4-2 деления ♥
Термометр необходим, если вы хотите провести точные замеры сопротивления, сверяясь с эталонной таблицей для вашего автомобиля. Когда таблицы нет, то исправность детали проверяется без термометра по ее принципу работы: чем горячее вода в стакане, тем меньше должно быть сопротивление на контактах.

Перед тем как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости под нагревом, прозвоните его контакты омметром. Может статься, что прибор перегорел либо в нем возникло короткое замыкание. Тогда дальнейшие манипуляции теряют смысл и элемент надо менять, поскольку ремонту он не подлежит.

Если мультиметр показал определенное сопротивление, то погрузите термоэлемент в стакан с холодной водой и зафиксируйте показания. Затем доливайте горячую воду и следите за изменением сопротивления, оно должно уменьшаться. При отсутствии каких-либо изменений покупайте и устанавливайте новый температурный датчик.

Неисправности и способы устранения проблем

Среди распространённых неисправностей машин Рено Логан 2006–2021 годов выпуска является ситуация, когда нет режима холостого хода. При этом характерны следующие признаки:

  • Автомобиль дёргается и его потряхивает;
  • Двигатель постоянно держит высокие обороты;
  • Происходит внезапное снижение оборотов, вызывающее непреднамеренную остановку, мотор глохнет;
  • Появляется шум, гул, свист;
  • Наблюдается неравномерность работы движка на холодную;
  • Возникает вибрация кузова;
  • Высокий расход топлива.

Причин, по которым КХХ работает неправильно, может быть несколько:

  • Конструктивная неполадка регулятора. О такой проблеме сообщит ЭБУ, и тогда деталь просто стоит заменить. При этом, если сигнал о неисправности сначала появился, а потом внезапно пропал, и его работа сопровождается свистом, то клапан вышел из строя;
  • Отсутствие герметичных соединений патрубков. В таком случае следует проверить хомуты.

Поменять деталь легко своими руками. Для этого необходимо купить каталожный датчик, номер которого для движка 1.4 — 7701206370, а для 1.6 — 7701047909. Наиболее востребованы и надёжны устройства VDO и ERA, на которые производителем предоставляется длительная гарантия.

Процесс замены состоит в следующих действиях:

  • Автомобиль нужно обесточить — убрать провод массы от аккумулятора;
  • Выполнить демонтаж воздушного фильтра;
  • Снять штекер датчика.

Часто встречаются ситуации, когда причиной неисправности устройства является загрязнённость разъёмов. В этом случае их очистка и последующая настройка могут устранить неправильную работу. Кроме того, водитель должен производить чистку и в целях профилактики, продлевая тем самым долговечность детали.

  • При помощи отвёртки откручиваются вентили, крепящие регулятор к корпусу, и датчик отсоединяется;
  • Перед установкой следует почистить место крепления и прикрепить новое устройство.

В сети можно найти немалое количество фото и видео, на которых показано, как в случае загрязнённости промыть или заменить регулятор ХХ.

Перегрев двигателя рено логан

Добрый день. Renault Logan 2021 г, двигатель бензин 1.6, механика. Пробег 140 тысяч.Греется двигатель. Поменял: комплект ГРМ, помпу, термостат, антифриз, радиатор кондиционера.

Было замечено в зимний период времени после окончания поездки начал включаться вентилятор (на первой скорости). Весной стало хуже. При поездке на более чем 100 км услышал шум вентилятора (работал на второй скорости). Подключил ОБД, ошибок нет, но температура в движении при 100 к/ч была от 99 до 107 градусов.

Сам поменял термостат, сменил антифриз (промыл всю систему охлаждения). На СТО мне помыли радиатор (пух, пыль, грязь). Температура не изменилась. Через некоторое время потека помпа, официалы поменяли помпу и полностью ГРМ. Сделали диагностику, ошибок нет все работает, термостат начинает открываться при 89 градусах, вентилятор включается на первой скорости при 98-99 градусах.

Все нормально, забрал автомобиль, поездил по городу в тянучках, перегрева не заметил (ОБД в тянучке показывал температуру от 91 до 99). В тот же день собрался ехать на дачу, опять тянучки минут 20, после чего выехав на трассу, температура 105-107 приборка показывает 6 делений.

20 минут и я опять на СТО. Автомеханик говорит нужно менять радиатор кондиционера, мотивируя тем, что соты приглажены и тем самым через него уменьшился поток воздуха. После замены неделя покатушек по городским пробкам перегрева не вижу, после поездки вентилятор включается реже. Ух… вроде поборол.

Очередная поездка на дачу, делаю обгон на скорости 105 км, слышу, включился вентилятор, остановился, в бачке жидкость на месте, подключил ОБД температура на 100 км 98-105 градусов. Нахожу два автомобиля Dachia Logan 2007 г, и Renault Logan 2021 г, сажусь за руль с подключенным ОБД и снимаю показатели температур. Оба автомобиля на скорости от 80 до 105 км/ч держат температуру от 80 до 92 градусов (90-92 на затяжных подъемах).

Масло держится на уровне, антифриз тоже, в расширительном бачке пузырьков нет. Куда еще копать? Радиатор (на СТО сказали радиатор в норме), датчик температуры двигателя, двигатель?

Примечания и дополнения

Система охлаждения двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан герметичная с принудительной циркуляцией. Начало открытия клапана термостата 89 градусов, полное открытие при 95±2 гр (рабочая температура двигателя). Объем охлаждающей жидкости в системе 5,45 л.

Купил Новый Дастер. Не могу найти — где отображается температура охлаждающей жидкости. В комбинации приборов только тахометр и спидометр, на дисплее компьютера то же нет.
Теперь что? Эти данные стали не актуальны? Или я чего-то не вижу, не понимаю?
Где в Новом Дастере температура ОЖ?

Не ищите, нет его в Вашем автомобиле.

Да. Большего дебилизма я ещё не встречал. Я зимой только по рискам и вижу, как и что. С уважением.

Скоро появятся умельцы по установке термометра ОЖРабочая температура двигателя скачет 2-4-2 деления ♥

По моему на Вазах, типа Приоры, Калины и Гранты, тоже не на всех эта функция присутствует и есть уже готовые решения. С уважением.

Дануна, и чо в натуре нет? Ну наверно хотя бы контрольная лампа перегрева ОЖ есть?

Лампа перегрева есть и еще есть стрелочки «переключи передачу выше или ниже» Рабочая температура двигателя скачет 2-4-2 деления ♥

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Я по холостым оборотам двигателя ориентируюсь при прогреве, упали ниже 900 можно ехать, а так да, дебилизм, странная экономия.

Наверное скоро и спидометр упразднят. Штраф по почте пришел значит скорость превысил. В задний бампер получил — медленно ехал. А чо с приборами заморачиваться то? Рабочая температура двигателя скачет 2-4-2 деления ♥

Рабочая температура двигателя скачет 2-4-2 деления ♥

Я лично всегда ориентировался по данному прибору. Две палочки, поехал спокойненько, загорелось четыре еду уже как хочу. Да и по чём теперь судить о температуре мотора, печку что ли включать? С уважением.

Господа, вы как вчера родились. Я китайца в 2021 году брал, на нем тоже не было указателя температуры.

Вообще мне непонятно возмущение по поводу отсутствия индикатора температуры в интернетах. А почему никто не кричит про отсутствие амперметра? И в Дастерах его нет.

Спасибо всем!
Да, точно! Позвонил дилеру — нет такого прибора. Не привычно конечно. я ездил с коллегой на Лексусе гибридном, так там и тахометра нет. Обороты чего показывать. Дилер сказал вообще — производитель не рекомендует прогревать автомобиль, его можно использовать сразу как завел. Вот. А, перегреется — лампочка загорится.
Какая-то фантастика, термометра нет, масло в коробке менять не надо.

Уже. Рабочая температура двигателя скачет 2-4-2 деления ♥

В старом знакомом магазине Аламар под Дастер заявлен:

Индикатор t* двигателя диагностика универсальный на липучке для а/м с CAN шиной

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

Вентилятор системы охлаждения постоянно работает во время работы двигателя и продолжает работать даже после выключения зажигания. Датчик ли это или нет. Как проверить?

ШАГ 1: При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости. Маркировка выводов колодки жгута проводов датчика «А», «В1» и «В2» нанесена на ее корпусе. Подсоединив щупы тестера к выводу «В1» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, при включенном зажигании измеряем напряжение питания датчика.

ШАГ 2: Прибор должен зафиксировать напряжение 4,8–5,2 В. При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ и тестером проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи (« »питания датчика) между выводом «В1» колодки жгута проводов датчика и выводом «13» ЭБУ. Если цепь исправна — неисправен ЭБУ.
Рабочая температура двигателя скачет 2-4-2 деления ♥ШАГ 3: Подсоединив щупы тестера к выводу «В2» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, проверяем цепь «массы» датчика. При исправной цепи прибор должен зафиксировать сопротивление менее 1 Ом. В том случае, если прибор покажет «бесконечность» — в цепи между выводом «В2» колодки жгута проводов датчика и выводом «73» ЭБУ обрыв.
Рабочая температура двигателя скачет 2-4-2 деления ♥

ШАГ 4: Для проверки датчика отсоединяем от него колодку жгута проводов системы управления двигателем. Тестером измеряем сопротивление между выводами В1 и В2 датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости — непрогретого и прогретого двигателя.

Контрольные значения сопротивлений ДТОЖ при различных температурах охлаждающей жидкости
Рабочая температура двигателя скачет 2-4-2 деления ♥
Рабочая температура двигателя скачет 2-4-2 деления ♥

Всем привет!Итак я снова о датчике температуры ОЖ.Не так давно я его уже менял(Датчик температуры охлаждающей жидкости), но датчик оказался полное Г.В месте соединения металла и пластика он стал прокручиваться и врать показания.В результате был снова поставлен старый(штатный), но перед этим был почищен сам датчик и место на блоке куда он вворачивается.

Всё было нормально до недавнего времени.Опять начались скачки делений на приборке.Первое что пришло в голову что это термостат.Менял уже давно ( Замена термостата) так что это вполне мог быть он.Но с заменой термостата ничего не поменялось, как было 2 деления так и осталось.

Небольшое отступление,:Вкратце опишу как определить виновника.Термостат или датчик парит мозг.Для начали надо проверить термостат.Для этого в момент прогрева мониторим температуру патрубка на радиатор.Проверяем не у самого корпуса термостата, а после второго изгиба патрубка.Подальше от корпуса, так будет вернее.

Так вот та часть что подключается к приборке использует корпус датчика как «массу».И чаще всего просто почистив резьбовую часть и плоскость блока можно получить опять 4 деления на приборке.Но если и после этого 4 деления отсутствуют, вот тогда точно замена датчика.

Источник

Ремонт прибора, показывающего уровень тепла

Датчик температуры находится с фронтового бока головки блока не знакомых первого цилиндра. Чтоб провести смену датчика, стоит дать вполне остыть движку до прохладного состояния. Заменяя деталь, следует при отключённом зажигании отжать фиксирующий жгут проводов колодки и отсоединить её от кабелей датчика температуры.

Закрыть пробоину в блоке пальцем, чтоб приостановить утечку водянистого раствора. Установить датчик температуры в оборотном порядке. Если требуется, то проверить работу позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) датчика и довести до обычного состояния уровень раствора в бачке. Соединять блок цилиндров и датчик уплотнённой шайбой из алюминия.

Если Вашему автомобилю Рено Логан необходима замена датчика температуры Рено Логан – это можно сделать в нашем техническом центре. Работа будет выполнена в присутствии автовладельца. Из нашего прайс-листа Вы сможете узнать о расценках на выполнение ремонтных работ по замене или ремонту различных узлов Рено Логан. У нас привлекательные цены, узнав которые, Вы останетесь довольны.

На любые работы, выполненные нашими автослесарями мы даём гарантии, которые имеют достаточно длительные сроки. Мы несём полную ответственность за качество выполненных работ. Ведь от этого зависит: решит ли клиент продолжить с нами сотрудничество, приедет ли в следующий раз или будет искать другой сервис.

Источник

Технические характеристики

ПараметрЗначение
Напряжение питания, В10. 15
Потребляемый ток, не более, мА50
Цвет индикаторакрасный
Габаритные размеры, мм55*43*14

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2021г

ПРИОРА 2, XRAY, Vesta с 2021 по 2021г.

COROLLA c 2006, RAV4 c 2021г

Список автомобилей будет увеличиваться по мере проведения испытаний.

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

Температура охлаждающей жидкости отображается на индикаторе в течении нескольких секунд после включения зажигания. Индикатор периодически посылает запрос в CAN шину и обновляет показания температуры.

Диагностика двигателя и коробки происходит при включении зажигания, на индикаторе отображается количество сохраненных ошибок в формате EXX, где XX количество ошибок. Далее бегущей строкой отображаются коды ошибок. Код состоит и пяти символов: одной буквы и четырех цифр. Расшифровку кодов можно найти в интернете. После отображения всех ошибок индикатор покажет температуру двигателя.

Чтобы стереть коды из памяти блоков автомобиля необходимо выключить зажигание, затем нажать педаль акселератора до максимума, включить зажигание и дождаться появления уведомления о стирании ошибок «clr» на индикаторе. Если ошибки не пропали, повторите процедуру стирания.

Санкт-Петербург, Дальневосточный пр-т, д.20, к. 2 тел. 7-921-980-50-84 Посмотреть на карте.

Пишите и читайте отзывы о нас:

Рабочая температура двигателя скачет 2-4-2 деления ♥

Вступайте в наши сообщества:

Источник

Сейчас читают:  Шаровая опора Рено Логан: замена своими руками, артикул и видео
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...