Рабочая температура двигателя Рено Логан скачет

— рукой проверяем нагрев термостата

Периодически рукой проверяем нагрев нижней части термостата по мере прогрева двигателя. Если с ним все в порядке, то на первых минутах его работы теплой (а потом горячей) будет только верхняя часть термостата (это работает малый круг циркуляции ОЖ по системе).

Проверка термостата Рено Логан
Быстрая проверка термостата системы охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан заключается в отслеживании нагрева нижней части его корпуса

По мере прогрева начнет теплеть и нижняя часть термостата (ОЖ пойдет в радиатор через открывающийся клапан термостата). А потом, всего за несколько секунд, она станет практически горячей. Этот момент очень хорошо ощущается рукой и свидетельствует о том, что термостат исправен и его клапан работает. Приблизительно через десять минут обе части термостата должны быть горячими.

Если обе части термостата нагреваются одновременно, при чем становятся теплыми, но не горячими, хотя двигатель «молотит» уже минут двадцать, то скорее всего клапан термостата заклинил в открытом положении. Охлаждающую жидкость прогреть в таком случае не реально. Особенно зимой. Такой термостат нужно будет заменить на новый.

В другом случае, о неисправности термостата свидетельствует не желание прогреваться его нижней части. Верхняя часть уже «как огонь», а нижняя чуть теплая и радиатор холодный. Такая ситуация говорит о том, что клапан термостата заклинил в закрытом положении и циркуляция ОЖ по большому кругу системы охлаждения двигателя не идет. Термостат под замену.

Так же, следует учитывать, что не всегда клапан термостата заклинивает сразу. Он может, то работать, то нет (деления на указателе температуры при этом скачут). Либо подклинивать в частично открытом или частично закрытом положении. Но, в любом случае, это будет отклонение от нормы в его работе, хорошо ощутимое рукой.

Следует соблюдать меры безопасности трогая термостат рукой, так как начало открытия клапана 89 градусов и можно запросто обжечься.

Если есть необходимость можно полностью проверить систему охлаждения двигателя: «Проверка системы охлаждения двигателя k7j (1,4 л) автомобиля Рено Логан первого поколения».

4 ответ от al 2021-06-14 09:29:46

    Re: летняя жара и температура ож.

    ТО, что поменяли — не так и плохо, если не поставили хуже чем было.
    Когда проблему нельзя решить — приходится всё менять по очереди.

    5 Ответ от Эдуард 2021-06-14 09:37:44

    • Эдуард
    • Активный участник
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: летняя жара и температура ож.

      Шесть палок быть не должно. Но возможно это проблема отображения.
      У меня стоит сетка — 4 палки. Ди и не причём тут она, у меня кроме сетки всё в вибре и шумке.
      Хорошо в данном вопросе помогает Мультитронис — показывает реальную температуру в цифрах.
      У меня показывает до 94 градусов.

      Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.

      6 Ответ от Sniff 2021-06-14 09:44:51 Отредактировано Sniff (2021-06-14 09:50:12)

        Re: летняя жара и температура ож.

        6 палок — это примерно 102 градуса.
        Так быть не должно.

        У меня 6 палок может появится, если тягнулся, тянулся на 1-2-й передаче, а потом сразу заглушить.
        Вот тогда на остановленном моторе начинается термоудар и температура подскакивает до 102 градусов.
        Чтобы этого не допускать, глушу не сразу, а помолотив на ХХ с включенной печкой пока температура не опустится до 92 градусов.

        На ходу (>40 км/ч) температура ОЖ у меня колеблется в пределах 85-91 градус.

        При шести палках антифриз должен кипеть, если он не булькает — меняй датчик температуры.

        Батенька, не пугайте человека.
        При 102 градусах ОЖ кипеть не должна. И при 115 градусах кипеть тоже не должна.
        Если кипит, то залито не ОЖ, а гуано.
        Если в бачке булькает до 115 градусов, то пробита прокладка ГБЦ между цилиндром и рубашкой или не держит давление перепускной клапан в крышке бачка.

        Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.

        Перегрев двигателя рено логан

        Добрый день. Renault Logan 2021 г, двигатель бензин 1.6, механика. Пробег 140 тысяч.Греется двигатель. Поменял: комплект ГРМ, помпу, термостат, антифриз, радиатор кондиционера.

        Было замечено в зимний период времени после окончания поездки начал включаться вентилятор (на первой скорости). Весной стало хуже. При поездке на более чем 100 км услышал шум вентилятора (работал на второй скорости). Подключил ОБД, ошибок нет, но температура в движении при 100 к/ч была от 99 до 107 градусов.

        Сам поменял термостат, сменил антифриз (промыл всю систему охлаждения). На СТО мне помыли радиатор (пух, пыль, грязь). Температура не изменилась. Через некоторое время потека помпа, официалы поменяли помпу и полностью ГРМ. Сделали диагностику, ошибок нет все работает, термостат начинает открываться при 89 градусах, вентилятор включается на первой скорости при 98-99 градусах.

        Все нормально, забрал автомобиль, поездил по городу в тянучках, перегрева не заметил (ОБД в тянучке показывал температуру от 91 до 99). В тот же день собрался ехать на дачу, опять тянучки минут 20, после чего выехав на трассу, температура 105-107 приборка показывает 6 делений. 20 минут и я опять на СТО. Автомеханик говорит нужно менять радиатор кондиционера, мотивируя тем, что соты приглажены и тем самым через него уменьшился поток воздуха. После замены неделя покатушек по городским пробкам перегрева не вижу, после поездки вентилятор включается реже. Ух… вроде поборол.

        Очередная поездка на дачу, делаю обгон на скорости 105 км, слышу, включился вентилятор, остановился, в бачке жидкость на месте, подключил ОБД температура на 100 км 98-105 градусов. Нахожу два автомобиля Dachia Logan 2007 г, и Renault Logan 2021 г, сажусь за руль с подключенным ОБД и снимаю показатели температур. Оба автомобиля на скорости от 80 до 105 км/ч держат температуру от 80 до 92 градусов (90-92 на затяжных подъемах).

        Масло держится на уровне, антифриз тоже, в расширительном бачке пузырьков нет. Куда еще копать? Радиатор (на СТО сказали радиатор в норме), датчик температуры двигателя, двигатель?

5 ответ от эдуард 2021-06-14 09:37:44

  • Эдуард
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

    Re: летняя жара и температура ож.

    Шесть палок быть не должно. Но возможно это проблема отображения.
    У меня стоит сетка — 4 палки. Ди и не причём тут она, у меня кроме сетки всё в вибре и шумке.
    Хорошо в данном вопросе помогает Мультитронис — показывает реальную температуру в цифрах.
    У меня показывает до 94 градусов.

    Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.

    6 Ответ от Sniff 2021-06-14 09:44:51 Отредактировано Sniff (2021-06-14 09:50:12)

      Re: летняя жара и температура ож.

      6 палок — это примерно 102 градуса.
      Так быть не должно.

      У меня 6 палок может появится, если тягнулся, тянулся на 1-2-й передаче, а потом сразу заглушить.
      Вот тогда на остановленном моторе начинается термоудар и температура подскакивает до 102 градусов.
      Чтобы этого не допускать, глушу не сразу, а помолотив на ХХ с включенной печкой пока температура не опустится до 92 градусов.

      На ходу (>40 км/ч) температура ОЖ у меня колеблется в пределах 85-91 градус.

      При шести палках антифриз должен кипеть, если он не булькает — меняй датчик температуры.

      Батенька, не пугайте человека.
      При 102 градусах ОЖ кипеть не должна. И при 115 градусах кипеть тоже не должна.
      Если кипит, то залито не ОЖ, а гуано.
      Если в бачке булькает до 115 градусов, то пробита прокладка ГБЦ между цилиндром и рубашкой или не держит давление перепускной клапан в крышке бачка.

      Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.

      Перегрев двигателя рено логан

      Добрый день. Renault Logan 2021 г, двигатель бензин 1.6, механика. Пробег 140 тысяч.Греется двигатель. Поменял: комплект ГРМ, помпу, термостат, антифриз, радиатор кондиционера.

      Было замечено в зимний период времени после окончания поездки начал включаться вентилятор (на первой скорости). Весной стало хуже. При поездке на более чем 100 км услышал шум вентилятора (работал на второй скорости). Подключил ОБД, ошибок нет, но температура в движении при 100 к/ч была от 99 до 107 градусов.

      Сам поменял термостат, сменил антифриз (промыл всю систему охлаждения). На СТО мне помыли радиатор (пух, пыль, грязь). Температура не изменилась. Через некоторое время потека помпа, официалы поменяли помпу и полностью ГРМ. Сделали диагностику, ошибок нет все работает, термостат начинает открываться при 89 градусах, вентилятор включается на первой скорости при 98-99 градусах.

      Все нормально, забрал автомобиль, поездил по городу в тянучках, перегрева не заметил (ОБД в тянучке показывал температуру от 91 до 99). В тот же день собрался ехать на дачу, опять тянучки минут 20, после чего выехав на трассу, температура 105-107 приборка показывает 6 делений. 20 минут и я опять на СТО. Автомеханик говорит нужно менять радиатор кондиционера, мотивируя тем, что соты приглажены и тем самым через него уменьшился поток воздуха. После замены неделя покатушек по городским пробкам перегрева не вижу, после поездки вентилятор включается реже. Ух… вроде поборол.

      Очередная поездка на дачу, делаю обгон на скорости 105 км, слышу, включился вентилятор, остановился, в бачке жидкость на месте, подключил ОБД температура на 100 км 98-105 градусов. Нахожу два автомобиля Dachia Logan 2007 г, и Renault Logan 2021 г, сажусь за руль с подключенным ОБД и снимаю показатели температур. Оба автомобиля на скорости от 80 до 105 км/ч держат температуру от 80 до 92 градусов (90-92 на затяжных подъемах).

      Масло держится на уровне, антифриз тоже, в расширительном бачке пузырьков нет. Куда еще копать? Радиатор (на СТО сказали радиатор в норме), датчик температуры двигателя, двигатель?

6 ответ от sniff 2021-06-14 09:44:51 отредактировано sniff (2021-06-14 09:50:12)

    Re: летняя жара и температура ож.

    6 палок — это примерно 102 градуса.
    Так быть не должно.

    У меня 6 палок может появится, если тягнулся, тянулся на 1-2-й передаче, а потом сразу заглушить.
    Вот тогда на остановленном моторе начинается термоудар и температура подскакивает до 102 градусов.
    Чтобы этого не допускать, глушу не сразу, а помолотив на ХХ с включенной печкой пока температура не опустится до 92 градусов.

    На ходу (>40 км/ч) температура ОЖ у меня колеблется в пределах 85-91 градус.

    При шести палках антифриз должен кипеть, если он не булькает — меняй датчик температуры.

    Батенька, не пугайте человека.
    При 102 градусах ОЖ кипеть не должна. И при 115 градусах кипеть тоже не должна.
    Если кипит, то залито не ОЖ, а гуано.
    Если в бачке булькает до 115 градусов, то пробита прокладка ГБЦ между цилиндром и рубашкой или не держит давление перепускной клапан в крышке бачка.

    Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.

    Перегрев двигателя рено логан

    Добрый день. Renault Logan 2021 г, двигатель бензин 1.6, механика. Пробег 140 тысяч.Греется двигатель. Поменял: комплект ГРМ, помпу, термостат, антифриз, радиатор кондиционера.

    Было замечено в зимний период времени после окончания поездки начал включаться вентилятор (на первой скорости). Весной стало хуже. При поездке на более чем 100 км услышал шум вентилятора (работал на второй скорости). Подключил ОБД, ошибок нет, но температура в движении при 100 к/ч была от 99 до 107 градусов.

    Сам поменял термостат, сменил антифриз (промыл всю систему охлаждения). На СТО мне помыли радиатор (пух, пыль, грязь). Температура не изменилась. Через некоторое время потека помпа, официалы поменяли помпу и полностью ГРМ. Сделали диагностику, ошибок нет все работает, термостат начинает открываться при 89 градусах, вентилятор включается на первой скорости при 98-99 градусах.

    Все нормально, забрал автомобиль, поездил по городу в тянучках, перегрева не заметил (ОБД в тянучке показывал температуру от 91 до 99). В тот же день собрался ехать на дачу, опять тянучки минут 20, после чего выехав на трассу, температура 105-107 приборка показывает 6 делений. 20 минут и я опять на СТО. Автомеханик говорит нужно менять радиатор кондиционера, мотивируя тем, что соты приглажены и тем самым через него уменьшился поток воздуха. После замены неделя покатушек по городским пробкам перегрева не вижу, после поездки вентилятор включается реже. Ух… вроде поборол.

    Очередная поездка на дачу, делаю обгон на скорости 105 км, слышу, включился вентилятор, остановился, в бачке жидкость на месте, подключил ОБД температура на 100 км 98-105 градусов. Нахожу два автомобиля Dachia Logan 2007 г, и Renault Logan 2021 г, сажусь за руль с подключенным ОБД и снимаю показатели температур. Оба автомобиля на скорости от 80 до 105 км/ч держат температуру от 80 до 92 градусов (90-92 на затяжных подъемах).

    Масло держится на уровне, антифриз тоже, в расширительном бачке пузырьков нет. Куда еще копать? Радиатор (на СТО сказали радиатор в норме), датчик температуры двигателя, двигатель?

Communities › renault dacia logan club › blog › поломка, перегрев! sos

Ребята нужна помошь, дельный совет, кто сталкивался подскажите решение проблемы! Суть проблемы такая. На приборке температура бывает поднимается как на фото, 6 делений, бывает и полная шкала, приходилось ездить с кондером, чтоб вентилятор работал постоянно.

Когда температура поднимается, на приборке лампа перегрева не загорается(она работает), не останавливая авто глушу двигатель, тут же запускаю, все в норме 4 деления и не важно сколько их было 6 или 9.Получается приборка врет, температура если она есть, при перезапуске останется, но никак не упадет до нормы, к примеру со 120° жидкость за 2 сек. не опустится до 95°С .

Поехал к специалисту на диагностику, мурыжили мы тачку, вывод такой, сама температура в норме 97°, на борт компе все четко, а вот на приборке показания меняются. Если на приборке показывает максимум, на самом деле температура около 100°, тачку перезапускаешь, становится 4 деления(норма), а температура реальная остается та же 100°.

у меня на сандеро приборка наоборот постоянно показывала два деления или ероглифы вместо цифр. пальцем надавишь на её нормально уберёшь опять глючит. в итоге в сервисе её мастер снял минут пять ковырялся поставил теперь норм. попробуй прижми может такая же хрень

Значит пишу как я боролся с такой проблемой:

После покупки Логана 2007 года первой фазы. Началась такая же беда.

В пробках температура прыгала на 6 делений, бывало на 9. При разворотах на месте когда трогаешься вперед назад, когда руль до упора выкручиваешь, то же подскакивала температура. Натерпелся я конечно страха и переживаний с этой температурой много.

Какие действия делал по порядку:

1) Съездил к официалам и заменил весь антифриз на новый — проблема не ушла.2) Почистил контакты датчика температуры выкрутилвкрутил его — проблема не ушла.3) Заменил термостат — проблема не ушла.4) Промыли все соты радиаторов (и кондиционера и двигателя) — проблема не ушла.5)

Отец вырезал небольшую полоску пластика в верхней части шириной в радиатор и высотой 1 см (в пластиковом экране, который вокруг радиатора стоит) — не помогло.6) Последнее что осталось это проверить массу двигателя. На форумах ЛОГАНовских нашел несколько картинок где в подкапотном пространстве находятся провода массы, отец их открутил, почистил, закрутил. И ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА.

Так что начните с проводом массы. Рекомендую проверить так: После езды по пробкам, когда движок нагрелся, встаньте на обочину и включите все фары, включая противотуманки, включите обогрев заднего стекла, кондей и подогрев сидений (если такая опция есть).

Главное максимально увеличить нагрузку на электрику. Когда я все включал у меня периодически выскакивали 6 делений температуры. И так же если сами по себе в обычном режими вылезли 6 делений, в тот же момент выключите габариты, ближний свет фар, и если снова станет 4 полоски — значит проблема в массе. Не претендую на истину, лишь делюсь своим опытом за 5 лет борьбы с этой проблемой.

Дополнительно установил себе бортовой компьютер в воздуховод, модель C-590 и теперь вижу температуру в цифрах. В пробках, даже в 30 градусов температура доходит до 98 и через секунду падает до 97, 96, 95, 94 и снова нагрев и так по кругу.

провод массы, это который на КПП?

Значит пишу как я боролся с такой проблемой:

После покупки Логана 2007 года первой фазы. Началась такая же беда.

В пробках температура прыгала на 6 делений, бывало на 9. При разворотах на месте когда трогаешься вперед назад, когда руль до упора выкручиваешь, то же подскакивала температура. Натерпелся я конечно страха и переживаний с этой температурой много.

Какие действия делал по порядку:

1) Съездил к официалам и заменил весь антифриз на новый — проблема не ушла.2) Почистил контакты датчика температуры выкрутилвкрутил его — проблема не ушла.3) Заменил термостат — проблема не ушла.4) Промыли все соты радиаторов (и кондиционера и двигателя) — проблема не ушла.5)

Отец вырезал небольшую полоску пластика в верхней части шириной в радиатор и высотой 1 см (в пластиковом экране, который вокруг радиатора стоит) — не помогло.6) Последнее что осталось это проверить массу двигателя. На форумах ЛОГАНовских нашел несколько картинок где в подкапотном пространстве находятся провода массы, отец их открутил, почистил, закрутил. И ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА.

Так что начните с проводом массы. Рекомендую проверить так: После езды по пробкам, когда движок нагрелся, встаньте на обочину и включите все фары, включая противотуманки, включите обогрев заднего стекла, кондей и подогрев сидений (если такая опция есть).

Главное максимально увеличить нагрузку на электрику. Когда я все включал у меня периодически выскакивали 6 делений температуры. И так же если сами по себе в обычном режими вылезли 6 делений, в тот же момент выключите габариты, ближний свет фар, и если снова станет 4 полоски — значит проблема в массе. Не претендую на истину, лишь делюсь своим опытом за 5 лет борьбы с этой проблемой.

Дополнительно установил себе бортовой компьютер в воздуховод, модель C-590 и теперь вижу температуру в цифрах. В пробках, даже в 30 градусов температура доходит до 98 и через секунду падает до 97, 96, 95, 94 и снова нагрев и так по кругу.

Значит пишу как я боролся с такой проблемой:

После покупки Логана 2007 года первой фазы. Началась такая же беда.

В пробках температура прыгала на 6 делений, бывало на 9. При разворотах на месте когда трогаешься вперед назад, когда руль до упора выкручиваешь, то же подскакивала температура. Натерпелся я конечно страха и переживаний с этой температурой много.

Какие действия делал по порядку:

1) Съездил к официалам и заменил весь антифриз на новый — проблема не ушла.2) Почистил контакты датчика температуры выкрутилвкрутил его — проблема не ушла.3) Заменил термостат — проблема не ушла.4) Промыли все соты радиаторов (и кондиционера и двигателя) — проблема не ушла.5)

Отец вырезал небольшую полоску пластика в верхней части шириной в радиатор и высотой 1 см (в пластиковом экране, который вокруг радиатора стоит) — не помогло.6) Последнее что осталось это проверить массу двигателя. На форумах ЛОГАНовских нашел несколько картинок где в подкапотном пространстве находятся провода массы, отец их открутил, почистил, закрутил. И ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА.

Так что начните с проводом массы. Рекомендую проверить так: После езды по пробкам, когда движок нагрелся, встаньте на обочину и включите все фары, включая противотуманки, включите обогрев заднего стекла, кондей и подогрев сидений (если такая опция есть).

Главное максимально увеличить нагрузку на электрику. Когда я все включал у меня периодически выскакивали 6 делений температуры. И так же если сами по себе в обычном режими вылезли 6 делений, в тот же момент выключите габариты, ближний свет фар, и если снова станет 4 полоски — значит проблема в массе. Не претендую на истину, лишь делюсь своим опытом за 5 лет борьбы с этой проблемой.

Дополнительно установил себе бортовой компьютер в воздуховод, модель C-590 и теперь вижу температуру в цифрах. В пробках, даже в 30 градусов температура доходит до 98 и через секунду падает до 97, 96, 95, 94 и снова нагрев и так по кругу.

спасибо за совет, завтра пойду пробовать, ну я только дтож поменять успел и проблема осталась, после чего тоже заметил что деления растут от просада в напряжении

Re: шесть полосок индикатора температуры.

Звонил в сервис Кий-Авто.Сказали это норма,если машина не закипает

мне сегодня тоже на КА сказали тож самое Рабочая температура двигателя Рено Логан скачетРабочая температура двигателя Рено Логан скачетРабочая температура двигателя Рено Логан скачет

Перегрев двигателя рено логан

Добрый день. Renault Logan 2021 г, двигатель бензин 1.6, механика. Пробег 140 тысяч.Греется двигатель. Поменял: комплект ГРМ, помпу, термостат, антифриз, радиатор кондиционера.

Было замечено в зимний период времени после окончания поездки начал включаться вентилятор (на первой скорости). Весной стало хуже. При поездке на более чем 100 км услышал шум вентилятора (работал на второй скорости). Подключил ОБД, ошибок нет, но температура в движении при 100 к/ч была от 99 до 107 градусов.

Сам поменял термостат, сменил антифриз (промыл всю систему охлаждения). На СТО мне помыли радиатор (пух, пыль, грязь). Температура не изменилась. Через некоторое время потека помпа, официалы поменяли помпу и полностью ГРМ. Сделали диагностику, ошибок нет все работает, термостат начинает открываться при 89 градусах, вентилятор включается на первой скорости при 98-99 градусах.

Все нормально, забрал автомобиль, поездил по городу в тянучках, перегрева не заметил (ОБД в тянучке показывал температуру от 91 до 99). В тот же день собрался ехать на дачу, опять тянучки минут 20, после чего выехав на трассу, температура 105-107 приборка показывает 6 делений.

20 минут и я опять на СТО. Автомеханик говорит нужно менять радиатор кондиционера, мотивируя тем, что соты приглажены и тем самым через него уменьшился поток воздуха. После замены неделя покатушек по городским пробкам перегрева не вижу, после поездки вентилятор включается реже. Ух… вроде поборол.

Очередная поездка на дачу, делаю обгон на скорости 105 км, слышу, включился вентилятор, остановился, в бачке жидкость на месте, подключил ОБД температура на 100 км 98-105 градусов. Нахожу два автомобиля Dachia Logan 2007 г, и Renault Logan 2021 г, сажусь за руль с подключенным ОБД и снимаю показатели температур. Оба автомобиля на скорости от 80 до 105 км/ч держат температуру от 80 до 92 градусов (90-92 на затяжных подъемах).

Масло держится на уровне, антифриз тоже, в расширительном бачке пузырьков нет. Куда еще копать? Радиатор (на СТО сказали радиатор в норме), датчик температуры двигателя, двигатель?

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу рено логан

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

  1. Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30. Две точки крепления вы увидите прямо перед собой.

    Рабочая температура двигателя Рено Логан скачет
    Выверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека).

    Рабочая температура двигателя Рено Логан скачет

  2. Вывернув крепёж и покачивая корпус воздушного фильтра в стороны, сдёрните его с места. Полностью демонтировать деталь не удастся из-за сапуна, который подключается к патрубку на ее нижней плоскости. Поскольку шланг сапуна в этом месте хомутами не крепится, то для его снятия приподнимите воздухофильтр с правой стороны (по ходу движения) и резким движением сдерните шланг с патрубка. После этого воздушный фильтр отложите в сторону.

    Рабочая температура двигателя Рено Логан скачет

  3. Нажимая отвёрткой или пальцем на пружинную защёлку разъёма датчика положения дроссельной заслонки, отсоедините его от клеммной колодки.

    Рабочая температура двигателя Рено Логан скачет

  4. Снимите разъем датчика регулятора холостого хода.

    Рабочая температура двигателя Рено Логан скачет

  5. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого подденьте её плоской отвёрткой и снимите с шарового шарнира.
  6. Дроссельная заслонка двигателя удерживается фигурной пластиной, которая крепится винтом Torx 30. Выкручивать его полностью нет необходимости – немного отпустите, после чего фиксатор сдвигается в сторону и отсоединяется.

    Рабочая температура двигателя Рено Логан скачет

  7. Чтобы снять дроссель, потяните его вверх. Без крепежной пластины узел удерживается исключительно за счёт уплотняющих колец, установленных в нижней части корпуса.

    Рабочая температура двигателя Рено Логан скачет

  8. Сняв дроссельный узел, внимательно осмотрите состояние его составляющих. Нагар и сажа на внутренней поверхности диффузора — косвенное свидетельство загрязнения регулятора холостого хода.
  9. Следующий этап – снятие регулятора холостого хода (РХХ) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx 20. Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие – регулятор установлен с минимальным натягом.

    Рабочая температура двигателя Рено Логан скачет

  10. Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода.

    Рабочая температура двигателя Рено Логан скачет

  11. Первым делом включите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора. После этого подключите к РХХ разъём, и, удерживая устройство в руке, на несколько секунд присоедините клемму к АКБ. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда. Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся. В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между включениями 5-секундную паузу.

    Рабочая температура двигателя Рено Логан скачет

  12. После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD-40 и продувают сжатым воздухом.

    Рабочая температура двигателя Рено Логан скачет

  13. Далее очищают шток и тарелку клапана (конус) регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки. Смоченная керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. После чистки деталь обдают «вэдэшкой» или «карбклинером» и сушат в струе сжатого воздуха. Таким же способом чистят и втулку регулировочного узла.
  14. Прежде чем приступать к сборке РХХ, на его шток нанесите консистентную смазку. Особых требований к этому материалу нет – главное, чтобы он не застывал на морозе. Неплохие результаты показала известная в среде автолюбителей «синяя» смазка ВНИИНП-246, которая работает в диапазоне температур от -80 °С до 200 °С.

    Рабочая температура двигателя Рено Логан скачет

  15. Выполните сборку регулятора холостых оборотов. Для этого в его корпус устанавливают втулку с пружиной, после чего вставляют конусную иглу. Не вдавливайте шток внутрь РХХ силой. Эта деталь займёт свое место после так называемой тренировки, о которой мы поговорим чуть позже.

    Рабочая температура двигателя Рено Логан скачет

  16. Отложив собранный регулятор в сторону, приступайте к техническому обслуживанию дроссельного узла. Тщательно очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссельную заслонку, седло и посадочное место клапана РХХ.

    Рабочая температура двигателя Рено Логан скачет

  17. Приступаем к тренировке РХХ. Сняв с его корпуса резиновое кольцо, установите устройство на дроссельный узел. Регулятор прижмите к привалочной плоскости ровно настолько, насколько позволяет длина конусной иглы – при этом между ним и корпусом дросселя может оставаться зазор. Далее к РХХ присоединяют разъём и несколько раз повторяют процедуру, описанную в п. 10. После многократной подачи питания конус клапана займёт оптимальное положение.

    Рабочая температура двигателя Рено Логан скачет

  18. Далее возвращаем резиновое кольцо на место и крепим регулятор, ориентируя его разъемом в сторону коллектора.

    Рабочая температура двигателя Рено Логан скачет

  19. Если во время демонтажа дроссель снялся без усилий, то это указывает на износ резиновых колец. Чтобы исключить возможность подсоса воздуха, замените их.

    Рабочая температура двигателя Рено Логан скачет

  20. Устанавливаем дроссельный узел на двигатель.
  21. Корпус дросселлирующего устройства фиксируют фигурной пластиной, а затем подключают разъём РРХ и колодку датчика положения дроссельной заслонки.

    Рабочая температура двигателя Рено Логан скачет

  22. Осмотрите трос привода акселератора и проверьте, как легко он двигается в оболочке. Любые повреждения (оборванные проволоки или деформация оболочки) – повод заменить деталь с минимальными усилиями. В любом случае, смажьте трос машинным маслом.

    Рабочая температура двигателя Рено Логан скачет

  23. Присоедините тягу привода дроссельных заслонок и подключите «минусовую» клемму к аккумулятору — настало время проводить пробный пуск.

    Рабочая температура двигателя Рено Логан скачет

Сейчас читают:  Объем топливного бака Рено Логан в литрах
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...