Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Renault logan

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 16.11.2021 по 30.11.2021. Подробности – на newlogan.ru.

2 Программа «Поехали!»

Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2021. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 747000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault LOGAN в комплектации Access (Аксесс), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 465725 руб. Срок кредита 4г. Процентная ставка — 11,9% годовых. Сумма кредита — 322920 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 30% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису КАСКО, по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 16.11.2021 по 30.11.2021 на новые ТС Renault LOGAN 2021 г.в. Подробности — на newlogan.ru.
3 Классический кредит

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2021, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 36 мес.; процентная ставка — 11,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 16.11.2021 по 30.11.2021 на новые ТС Renault LOGAN 2021 г.в. Подробности — на newlogan.ru.

Автомобиль в движении

Машина оснащается двумя типами двигателей. Оба они бензиновые. Кто-то скажет, что они устаревшие, кто-то – проверенные временем, но факт остаётся фактом – моторы не новые и перекочевали с первого поколения, с небольшими доработками. Оба двигателя имеют объём 1.6 литра.

16 клапанный двигатель явно мощнее – 102 лошадиные силы, однако даже с таким мотором, авто не превращается в спорт кар.

Динамика посредственная, но ведь это семейное авто, разгон до 100 км/ч Рено Логан совершает за 11.6 секунд.

Коробка передач, которой комплектуется автомобиль, может быть как ручной, так и автоматической. МКПП имеет 5 ступеней, а АКПП – 4.

Зато с управляемостью, инженеры не подкачали. Машина хорошо держит дорогу, и не шибко кренится в поворотах, всё в пределах нормы, что является улучшением, по сравнению с Renault Logan 1.

По уверениям компании, в машине установлено адаптивное рулевое управление. Эта система утяжеляет руль с возрастанием скорости, но должно действовать и в обратном направлении.

То есть, на стоянке вы должны вращать рулём одним пальцем. Однако, отзывы владельцев, говорят о том, что вращение руля на парковке становится локальным вариантом тренажерного зала. Может это программа Renault по оздоровлению водителей.

Радует что подвеска лишь немного более жесткая, чем в автомобиле 1-го поколения, но её возможность мягко проходить колдобины и выбоины никуда не делась.

Как в первом, так и во втором поколении авто, подвеска создаёт водителю комфорт при вождении.


Технические характеристики Рено Логан 2022 совсем не пострадали от того что сборка этих автомобилей была перенесена в Тольятти, на завод АвтоВАЗ.

Авто проходило долгую проверку на российских дорогах. За время тестов он успел намотать 75000 км, что дало конструкторам хорошее представление о наших реалиях. Итогом этого стали некоторые изменения. Одно из них коснулось клиренса. Он был увеличен для автомобилей, производящихся у нас.

Клиренс Рено Логан увеличился до 155 мм, может спокойнее себя чувствовать на загородных дорогах, такой дорожный просвет упрощает передвижение.

Недостатком Рено Логан является расход топлива. По отзывам владельцев, средний расход топлива составляет порядка 13.5 литров на 100 км. Это происходит по той причине, что оптимальная работа двигателя приходится на 4000 – 4500 оборотов.

Тест драйв Рено Логан видео

Где искать машину?

Если динамикой цен и числом предложений «второй» Logan похож на упомянутый выше Nissan Almera, то вот географией распространения – не очень. Прежде всего выделяется малое число предложений в Москве: здесь их не 25% и даже не 20%, как обычно, а всего около 15%.

Небольшой выбор вариантов в Санкт-Петербурге уже привычен – здесь всего около 5% от всех объявлений. На юге страны сконцентрировано около 10% машин в продаже, а на Урале еще чуть больше. С большим отрывом среди регионов традиционно лидирует Поволжье: тут сконцентрировано более четверти вторичного рынка.

Зато по части географического распределения цен Logan не просто схож с Almera, а еще более наглядно демонстрирует «кризис» предложений в Москве. В столице пусть ненамного, но больше всего дешевых предложений за 350-400 тысяч, за которыми следуют варианты за 400-500.

В Санкт-Петербурге можно выделить две равнозначные ценовые категории: 300-350 и 400-450 тысяч, но, скорее всего, состояние машин в них будет оцениваться как «плохо» и «неважно» соответственно. На юге, как ни странно, машин за 400-450 тысяч тоже чуть больше, чем за 450-500.

А вот в Поволжье наоборот: вариантов за 400-450 много, но за 450-500 еще больше. На Урале машины тоже недороги: в основном 400-450 тысяч. А вот в Сибири, даром что машин мало, так еще и цены почти ровным слоем размазаны от 350 до 500 тысяч, с крошечным перевесом в сторону более дорогих.

Ключевые тезисы о выборе машины в обеих столицах впору полностью переписывать из материала об Almera: предложений здесь так мало, а машин из такси так много, что за хорошим вариантом впору ехать в регионы. Ну или готовиться к цене чуть выше рыночной и закладывать сумму на диагностику, чтобы не обжечься при покупке.

Вне столиц Logan, конечно, тоже популярен у таксистов, но число предложений и ценовая картина позволяют рассчитывать на успех. Тем более что если удастся найти автомобиль от частника, он вряд ли может быть в откровенно плохом состоянии: и возраст еще щадящий, и пробеги не очень большие. Кстати, о пробегах: давайте взглянем, насколько заметен будет «привкус таксопарков» в общей картине вторичного рынка.

Двигатели и трансмиссия renault logan 2021

На Логан второго поколения устанавливаются проверенные четырехцилиндровые моторы K-Type. Такие же устанавливались на машины первого поколения, но для новой модели они получили новые настройки и теперь соответствуют экологическим нормам Евро-5. В версиях Логан Фаза 2 моторная гамма не изменилась.

Все моторы имеют объем 1.6 литра, распределенный впрыск топлива и, в зависимости от версии, сочетаются с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом японского производства.

Базовый мотор K7M 800 с 8 клапанами развивает мощность 82 л.с. при 5000 об/минуту. Максимальный крутящий момент — 134 Нм доступен на 2800 “оборотах”. Этот мотор сочетается только с 5-ступенчатой механической КПП.

Второй мотор K4M 606/696 с 16 клапанами имеет мощность 102 л.с. (5750 об/минуту) и крутящий момент 145 Нм (4000 об/минуту). Именно с этим мотором можно получить машину с “автоматом”.

Самая мощная версия мотора развивает 113 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 152 Нм крутящего момента (3750 об/минуту). Такой мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой”.

Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.6 5MT (82 л.с.)13.91639.45.7
1.6 4AT (102 л.с.)11.717110.96.7
1.6 5MT (113 л.с.)10.71778.55.6

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 4AT — автоматическая КПП (4 ступеней).

Все моторы настроены на потребление бензина Аи-95. Емкость топливного бака — 50 литров.

Сейчас читают:  Как заменить задние тормозные колодки на рено логан с видео

Комплектации и цены

Долгое ожидание российских автолюбителей будет вознаграждено летом, когда произойдет рестайлинг Рено Логан 2021 модельного года и объявят комплектации и цены. Полученные новой моделью обновления носят глубоко эволюционный характер, поэтому серьезных изменений в прайс-листах не предвидится.

Последние новости говорят о том, что на момент даты выхода в России цена нового седана у официальных дилеров стартует с отметки 554 000 рублей. Речь идет о базовой комплектации Access, технические характеристики которой предусматривают применение 82-сильного силового агрегата объемом 1,6 литра в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

По-прежнему на выбор предложат: 3 уровня мощности моторов, 2 типа коробок передач и 5 стандартных комплектаций. В ходе проведенного рестайлинга изменениям подверглись: решетка радиатора с эмблемой, передний и задний бамперы с измененными воздуховодами и «противотуманками», фары головного света, фонари, крышка багажника и капот.

Начальная версия Renault Logan 2021 в комплектации Access ценой 554 000 руб. предлагает минимальный набор оборудования, включающий в себя: водительскую подушку безопасности, антиблокировочную систему тормозов, бампера в цвет кузова, легкую тонировку стекол, гидроусилитель рулевого управления, дневные ходовые огни, систему рециркуляции воздуха, обогрев заднего стекла, складную спинку заднего сиденья (1/3-2/3), систему креплений ISOFIX, противоугонное устройство, полноразмерное запасное колесо и защиту картера двигателя.

В следующей комплектации Confort цена стартует с отметки 617 990 рублей. К дополнениям в списке оборудования относятся: передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки и центральный замок с дистанционным управлением. Доплата за 113-сильный мотор объемом 1,6 литра составит 60 тысяч рублей.

Далее в табели о рангах числится комплектация Privilege. Достоянием данной версии становятся: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, бортовой компьютер, круиз-контроль, обогрев зеркал с электроприводом, противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, регулировка водительского кресла по высоте, телефонный hands free и Bluetooth.

Кроме того, опционально за дополнительную плату можно заказать: систему стабилизации (ESP), передние боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, климат-контроль, фирменную навигационную систему и штатный парктроник. Как и у младших версий, в цену новой модели в комплектации Privilege стоимостью 693 990 рублей входит базовый 82-сильный мотор.

Особняком стоит комплектация Active, где технические характеристики французского седана предусматривают лишь одну единственно возможную модификацию с двигателем мощностью 102 л.с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость подобной версии составляет 707 990 рублей, а список базового оснащения почти полностью повторяет набор оборудования комплектации Confort.

Исключением являются присутствующий кондиционер и 15-дюймовые алюминиевые диски колес. Флагманская комплектация Luxe Privilege дополнительно порадует: 4 подушками безопасности, штатным климат-контролем, подогревом передних кресел и фирменным парктроником.

Цена в топовой версии стартует с отметки 739 990 рублей. Доплаты за более мощный двигатель и автомат составят 40 и 30 тысяч руб. соответственно. Заиметь кузов, окрашенный эмалью с эффектом «металлик», обойдется в дополнительные 15 тысяч рублей, независимо от статуса комплектации.

Обзор лучших летних и зимних шин

Наиболее популярные зимние шины:

  • Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

Летние шины для Рено Логан:

  • Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
  • Hankook Ventus Prime3 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

Сколько стоит нормальный вариант?

Как ни странно, пророчества о гигантских продажах нового Логана не сбылись. Автомобиль действительно стал красивее и лучше: напоминаний об ультрабюджетной сущности почти не осталось, и даже наоборот, в списке опций появились подогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности и штатная навигация.

При этом минимальное изменение цены при смене поколений действительно подстегнуло продажи: если в 2022-2022 годах Logan разошелся тиражом в 58 и 51 тысячу экземпляров соответственно, то в неполном 2022 году было продано 60 тысяч машин. А вот дальше колебания курсов валют начали подталкивать цены вверх, а продажи снизились:

в 2022 году – до 40 тысяч штук, а в 2022 – до 30 тысяч. В общем, новый Логан проиграл внутреннюю конкуренцию старому и заодно пропустил вперед Duster. Вторичный рынок тоже отражает эту ситуацию: автомобилей первого поколения в два с лишним раза больше, чем второго.

Ценовой коридор между максимальными и минимальными ценами здесь широкий и похож на то, что мы видели у родственного

Nissan Almera

. Официальные продажи, как мы помним, стартовали в 2022 году, но входной порог в 250-270 тысяч сохраняется вплоть до автомобилей 2022 годов выпуска: это, очевидно, «отжатые» экземпляры после такси. В 2022 году Logan пережил косметическое обновление, что повлекло за собой рост минимальной цены до 350 тысяч рублей. За немногочисленные годовалые экземпляры просят почти как за новые: от 520 тысяч. Ну а вторичного рынка по 2020 году фактически нет: машин в продаже около десятка, и почти все они – от дилеров, которые хитрят, наращивая объем объявлений. Максимальные цены ощутимо выше: для самых старых машин это 500 тысяч, а для экземпляров 2022-2022 года – 600. Учитывая, что в 2022 году, в момент дебюта, Логан стоил от 355 до 515 тысяч, его покупку в то время можно считать великолепным вложением денег. Правда, на нынешние 355-515 тысяч уже не купишь новый Рено. Для трехлетних машин максимальный ценник приближается к 700 тысячам, а для двухлетних дорастает до 750 (хотя в 2022-м они и новыми стоили от 550 до 730 тысяч). С автомобилями 2022 года все понятно: здесь за самые дорогие экземпляры в исполнении Stepway просят под 900 тысяч, но ориентироваться на такие объявления не стоит.

Если не смотреть на машины от таксистов и «тех, кому очень нужны деньги», можно сформировать реальный бюджет покупки приличного Логана. На машину 2022-2022 года стоит готовить 400-450 тысяч, и таких предложений здесь большинство. Экземпляры 2022-2022 года подороже: преобладают варианты за 450-500 тысяч, но и доля машин вплоть до 600 тысяч ощутимая.

Рестайлинговый 2022 год сразу поднимает среднюю стоимость до 550-600 тысяч. Годовалые машины дороже еще на сотню – 650-700 тысяч и далее, вплоть до 800. Таким образом, бюджет покупки сильно зависит от желаемого возраста машины, но шансы найти хороший экземпляр есть уже за 500-550 тысяч: это подтверждает и статистика, и сервис оценки Autocheck.

А вот распределение автомобилей на вторичном рынке по возрасту очень равномерное – разница в объемах продаж новых Логанов почти нивелирована. Вне зависимости от желаемого года выпуска выбирать придется из 250-300 машин по всей России. Разве что седанов 2022 года ожидаемо мало в продаже – они появятся еще через год-полтора.

Стоимость нового renault logan

На данный момент дилеры предлагают четыре варианта комплектаций. Базовая стоимость стартует с отметки 355 тысяч рублей. Минимальная цена самой дорогой комплектации составляет 495 тысяч рублей. Но здесь стоит отметить, что цены будут варьироваться в разных пределах, исходя из того, где именно находится дилер, каковы показатели продаж и так далее. Впрочем, это стандартная практика.

Сейчас читают:  Скидки

Узнайте больше о новом логан

  • Лада Х-Рей Кросс 2021 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.Лада Х-Рей Кросс 2021 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.
  • Ремонт компрессора кондиционера рено сандеро степвейРемонт компрессора кондиционера рено сандеро степвей
  • Двигатели Рено Логан 2Двигатели Рено Логан 2
  • Абсорбер (адсорбер) и система улавливания паров топлива (замена адсорбера) — Renault Logan / Рено ЛоганАбсорбер (адсорбер) и система улавливания паров топлива (замена адсорбера) — Renault Logan / Рено Логан
  • Двигатели Renault Sandero, Sandero Stepway: какие установлены, обзор, характеристики, надежность, ремонтопригодностьДвигатели Renault Sandero, Sandero Stepway: какие установлены, обзор, характеристики, надежность, ремонтопригодность
  • Минусы и недостатки Рено Логан 2 в отзывах владельцев: 2022, все минусы. |Минусы и недостатки Рено Логан 2 в отзывах владельцев: 2022, все минусы. |
  • Рено Логан: обзор, отзывы, цены на Логан, фото, технические характеристики Рено ЛоганРено Логан: обзор, отзывы, цены на Логан, фото, технические характеристики Рено Логан
  • Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

Технические характеристики haval h2

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4335 / 1814 / 1695
Колесная база, мм2560
Клиренс (дорожный просвет), мм184
Объем багажника, л300 / 890
Снаряженная масса, кг1570 — 1650
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм210210
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч190190
Расход топлива, л  
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,07,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л1,5 
Мощность, л.с.150 
Крутящий момент, Нм210 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач6 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, сн.д. 
Макс скорость, км/ч180 
Расход топлива, л  
— городн.д. 
— трассан.д. 
— смешанный9,0 
Тип топливаАИ-95 

Технические характеристики haval h6

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4649 / 1852 / 1727
Колесная база, мм2680
Клиренс (дорожный просвет), мм180
Объем багажника, л808 / 1216
Снаряженная масса, кг1541 — 1725
Объем топливного бака, л58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм210210
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л  
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный8,28,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л1,52,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм210305
Тип коробки передачавтоматмеханика
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч170180
Расход топлива, л  
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный9,27,0
Тип топливаАИ-95дизельное

Технические характеристики renault logan 2

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобиляB-класс
Длина / ширина / высота, мм4359 / 1733 / 1517
Колесная база, мм2634
Клиренс (дорожный просвет), мм155
Объем багажника, л510
Снаряженная масса, кг1106 — 1156
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.82102
Крутящий момент, Нм134145
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач54
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с13,911,7
Макс скорость, км/ч163171
Расход топлива, л  
— город9,410,9
— трасса5,76,7
— смешанный7,18,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л1,6 
Мощность, л.с.113 
Крутящий момент, Нм152 
Тип коробки передачмеханика 
Число передач5 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с10,7 
Макс скорость, км/ч177 
Расход топлива, л  
— город8,5 
— трасса5,6 
— смешанный6,6 
Тип топливаАИ-95 

Технические характеристики volvo xc90

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4950 / 2008 / 1776
Колесная база, мм2984
Клиренс (дорожный просвет), мм237
Объем багажника, л936
Снаряженная масса, кг1894 — 2000
Объем топливного бака, л71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.190225
Крутящий момент, Нм400480
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,27,8
Макс скорость, км/ч205220
Расход топлива, л  
— город5,86,5
— трасса4,95,5
— смешанный5,25,8
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.245320
Крутящий момент, Нм350400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,26,5
Макс скорость, км/ч215230
Расход топлива, л  
— город9,8
— трасса7,0
— смешанный7,68,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Характеристики renault logan 1.6 16v (2021-2021): технические данные renault logan. размеры renault logan

АвтоКаталог »
Renault »
Renault Logan »
2021-2021 »
Характеристики Renault Logan

Общие данные

Модель

Renault Logan 1.6 16V

Год выпуска

2021-2021Рено Логан 2022 новый кузов, цены модели, комплектации, фото, видео тест-драйв

Кузов

Седан

Количество дверей/мест

4/5

Снаряженная масса, кг

1075

Полная масса, кг

1600

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

0,36

Максимальная скорость, км/ч

180

Время разгона с места до 100 км/ч, с

10,5

Минимальный радиус поворота, м

5,3

Объем багажника min/max, л

510

Размеры Renault Logan, мм

Длина

4288

Ширина

1740

Высота

1534

Колесная база

2630

Колея передняя/задняя

1481/1470

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1598

Степень сжатия

9,8

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

79,5 х 80,5

Число клапанов

16

Мощность, л.с./ об/мин

102/5750

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

145/3750

Трансмиссия Renault Logan

Тип

Механическая 5-ступенчатая

Привод

На передние колеса

Подвеска Renault Logan

Передних колес

Типа McPherson

Задних колес

Полузависимая, пружинная

Размер шин

185/65 R15

Размер дисков

6Jx15

Тормоза Renault Logan

Передние

Дисковые (259 мм)

Задние

Барабанные

Расход топлива Renault Logan 1.6 16V, л /100 км

Городской цикл

9,4

Загородный цикл

5,8

Смешанный цикл

7,1

Топливо

Бензин А-92

Емкость топливного бака, л

50

Экологические характеристики Renault Logan 1.6 16V

Экологический класс

Euro 4

Технические характеристики Renault Logan 1.6 16V приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Renault Logan 1.6 16V с характеристиками любых других автомобилей.

Все технические характеристики Renault Logan

Экстерьер и салон

При создании новых моделей дизайнеры не слишком пытались изменить внешний вид автомобиля. Поэтому, если сравнить обновленный Рено Логан 2020 года с предшественниками, особую разницу сможет заметить лишь заядлый фанат данной марки.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Рено Логан 2020 года, новая модель

С первого взгляда все сразу отметили те же линии по кузову и передние светодиодные фары, между которыми находится решетка радиатора и массивный бампер с хромированной окантовкой. Впрочем, есть и изменения:

  1. Линии или волны кузова стали плавнее, за счет чего кажется, что длина автомобиля уменьшилась.
  2. Крышка капота получила большой выступ по центру.
  3. Передний обвес стал массивным и мускулиным на вид, благодаря новому рельефу.
  4. Большая площадка под номерной знак теперь декорирована вставками из хрома.
  5. Задняя крышка полностью заменена, теперь ее форма действительно имеет современный вид.
  6. По бокам крышки расположилась габаритная оптика.
  7. Место под задний номерной знак было увеличено в размерах.
  8. Боковые окна стали немного больше. Теперь они также имеют широкую окантовку из пластика.
  9. Арки колес также были увеличены в размерах.
  10. Ручки дверей хоть и получили незначительные изменения, но все же стали намного симпатичнее.
  11. Выхлопная труба теперь полностью спрятана под автомобиль.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Вид сзади

Что касается салона, то интерьер в данной модели никого не удивит, хотя минимальные изменения все же присутствуют. Для отделки теперь используется более качественный пластик, а вот сиденья могут быть выполнены из приятной на ощупь ткани, либо из экокожи.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Сидения для пассажиров выполнены из качественной ткани или экокожи

Передние сиденья получили поддержку по бокам. Также их оснастили подогревом, но не во всех комплектациях. Заднему дивану производитель решил не уделять особого внимания, поэтому все осталось по-прежнему.

Номинально в салоне могут разместиться 5 человек, но на самом деле комфортно будет только вчетвером.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Достаточно объемный багажник Логана

Багажник имеет объем в 520 литров, что считается достаточно неплохим показателем.

Рено Логан 2020 года, согласно опубликованным фото салона, будет иметь необычную форму центральной консоли.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Функциональная мультимедиа и климат-блок с информационным ж/к-дисплеями

Вверху у нее установлены два воздуховода, а между ними расположилась кнопка аварийной остановки. Ниже имеется небольшой дисплей или мультимедийный моноблок. Здесь все также зависит от комплектации.

Сейчас читают:  Ремонт двигателя Рено Логан — Ремонт своими руками

На оставшейся площадке конструкторы разместили кнопки для управления климатом и подогревом сидений. Далее располагаются скромные подстаканники.

Ручка переключения передач не получила никаких изменений. А вот подлокотник с местом для хранения вещей будет доступен для покупателей только самой дорогой комплектации.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Рычаг переключения передач остался без изменений

Рулевое колесо осталось прежним. Оно выполнено в форме буквы «Т». Материал все тот же — пластик.

Зато по бокам для удобства появились специальные кнопки для управления мультимедийной системой. Они доступны в комплектациях Drive и Style.

Минусы и недостатки рено логан 2 в отзывах владельцев: 2022, все минусы. |

Простой и доступный по цене, этот автомобиль не способен похвастать ни особым комфортом, ни высокими динамическими характеристиками. И не удивительно, проектируя новый Renault Logan, разработчики намеревались создать достаточно надёжную машину, которую смогут приобретать покупатели с ограниченным бюджетом. Насколько им это удалось, можно понять, изучив отзывы реальных владельцев компактного седана, выпускаемого французской компанией.

Не пытайтесь обнаружить в конструкции Рено Логан 2 технические и стилистические изыски. Их сознательно принесли в жертву ради снижения производственных расходов и практичности. Очевидно, что в рамках такой концепции сложно создать автомобиль, лишённый недостатков.

Другой вопрос, насколько серьёзны эти недостатки, и сколько их обнаружено в процессе эксплуатации модели, выпускаемой с 2022 года, а ведь уже на носу 2022 г.

Герман, Волгоград, Renault Logan 2 в комплектации Confort, 1.6, МКПП5, 113 л. с.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

На мой взгляд, когда выбираешь бюджетное авто, не располагая средствами на приобретение более серьёзной техники, глупо увеличивать стоимость покупки, оснащая машину дополнительным оборудованием, предлагаемым за дополнительную плату.

Единственное, на что я был готов потратиться – более мощный, чем в других вариантах комплектации, мотор. Очень уж не хотелось чувствовать себя в транспортном потоке законченным овощем. Правда, на деле это не сильно изменило поведение Логана на трассе в лучшую сторону.

Нет, сказать, что скромный седан из рук вон плох, было бы неправильно. Он честно отрабатывает свой хлеб и вполне заслужил свою репутацию недорогого и простого в эксплуатации транспортного средства. В его конструкции нет эпичных фейлов. Тем не менее:

  • Слабое лакокрасочное покрытие покрывается царапинами и сколами уже в первый год эксплуатации. В результате новый автомобиль выглядит так, словно на нём ездили не менее 3 – 4 лет. Радует одно – повреждение эмали не провоцирует сквозную коррозию.
  • Откровенно дешёвый пластик, использованный в отделке интерьера, вскорости начинает скрипеть. Поначалу пытался бороться со сверчками, но потом бросил – дело практически безнадёжное.
  • Из-за неудачной аэродинамической формы наружных зеркал заднего вида грязь всё время летит на боковые стёкла. Аккурат в те места, куда приходится смотреть, чтобы что-нибудь разглядеть в зеркалах. Это усложняет управление автомобилем в непогоду и сильно достаёт.
  • С момента покупки некорректно работал датчик уровня топлива. В сервисе откровенно врали, утверждая, что это – заводская проблема, и всё дело в панели приборов. Через три года эксплуатации отсвистался погружной топливный насос. На замену купил узел в сборе (вместе с датчиком) производства Pierburg. И – о чудо – проблема оказалась решена!
  • Слабо – всего одним болтом – закреплён бачок жидкости омывателя стёкол. Когда жидкость подходит к концу, ёмкость начинает барабанить по кузову. Звуки ударов отчётливо слышны в салоне.
  • Ограничен доступ к патронам фар головного света. Чтобы произвести замену перегоревших ламп, приходится отсоединять вплотную проложенные шланги.

Словом, проблем у Рено Логан второго поколения хватает. И далеко не все минусы можно оправдать тем, что это бюджетный автомобиль.


Иван, Екатеринбург, Renault Logan 2 в комплектации Confort, 1.6, МКПП5, 82 л. с.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Начитавшись в интернете отзывов о надёжности и неприхотливости Логана, я решился на покупку этого автомобиля. Несколько лет спустя, имея личный опыт эксплуатации этого автомобиля, я вынужден констатировать, что слухи о практичности и неубиваемости этой модели сильно преувеличены.

Может, тем, кто пересаживается на машины французской марки из-за руля отечественных авто десятилетней давности, такая техника и кажется совершенной. Но даже на фоне старенького Гольфа, по моему скромному разумению, Renault Logan смотрится бледно. Судите сами:

  • Двигатель, спроектированный по стандартам сорокалетней давности, работает шумно, развлекая водителя и пассажиров сильными вибрациями. Да, он надёжен, и обладает большим ресурсом, но экономичным его никак не назовёшь. Для мотора такого класса 10 литров в городе – это много.
  • О таком понятии, как динамика разгона, владельцам машин, укомплектованных движками 1.6 с восемью клапанами, стоит забыть. Дело не только в недостаточной, всего 82 л. с., мощности. Передаточные числа МКПП подобраны неудачно. В городе всё время приходится работать селектором.
  • Сама коробка передач переключается недостаточно чётко, а работает шумно. За время эксплуатации уже трижды менял сальник в месте подсоединения левого привода. Судя по всему, всё дело в некачественно изготовленном посадочном месте, поскольку использование сальников других производителей не помогло. Забивать на утечку масла нельзя. Знакомый владелец Логана вовремя не произвёл ремонт, и КПП благополучно умерла.
  • Зимой верхний сектор заднего стекла остаётся запотевшим даже при включённом подогреве. Это существенно ухудшает обзор и затрудняет маневрирование в потоке и на парковке. Обогрев лобового стекла, особенно со стороны водителя, тоже продуман не лучшим образом.
  • Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. Есть только аварийная лампа. Поэтому о том, прогрелся двигатель, или нет, остаётся только догадываться, что создаёт дополнительные сложности в холодное время года.
  • Салон – царство дешёвого и гремучего пластика. Тканевая обивка сидений уже на третий год эксплуатации машины начала затираться и лохматится. О словах «дизайн» и «эргономика» разработчики интерьера если и слышали, то только краем уха.

Словом, автомобиль далёк от совершенства, а все минусы в одном отзыве сразу и не перечислишь. Чтобы влюбиться такую технику, нужно быть совсем нетребовательным автомобилистом, готовым мириться со многими мелкими недоработками.


Максим, Самара, Renault Logan 2 в комплектации Privilege, 1.6, АКПП, 102 л. с.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Вполне возможно, что мои впечатления от автомобиля могли бы быть несколько иными. Но я поддался на уговоры супруги, и приобрёл Рено Логан в довольно дорогой комплектации, оснащённый АКПП и пакетом дополнительного, устанавливаемого за дополнительную плату, оснащения. Откровенно говоря, деньги, заплаченные за автоматическую коробку передач, всякие там ESP и камеры заднего вида, были потрачены впустую. Довольно быстро я пришёл к выводу, что:

  • АКПП нужна Логану, как собаке пятая нога. С ней и без того не слишком динамичная машина не едет совсем, зато бензина жрёт больше, чем автомобили с двухлитровыми двигателями. Через три года эксплуатации, несмотря на регулярное обслуживание, попал под замену управляющих соленоидов. Гарантия к тому времени уже закончилась.
  • Навязанная менеджерами дилерского центра система ESP, за которую пришлось выложить немалые деньги, в принципе работает. Но с нею на скользкой или грязной дороге автомобиль становится совершенно беспомощным, а возможности отключения, ни программно, ни с помощью элементарной кнопки, не предусмотрено. Пришлось, опять же за дополнительную плату, совершенствовать сей девайс, колхозя кнопку отключения на сервисе.
  • Что-нибудь разглядеть на экране, куда выводится изображение с камеры заднего вида, удаётся с большим трудом. Оно и не удивительно, ведь расположен дисплей в нижней части бороды панели приборов, и чтобы посмотреть на него, приходится нагибаться.
  • Шумоизоляция практически отсутствует. Так, местами, больше для видимости, наклеены куски материала непонятного качества. Посторонние звуки, проникающие в салон, быстро надоели. Пришлось раскошелиться и проклеить машину в мастерской, используя материалы SGM.

Ну и, наконец, ходовая… Пишут, что она чуть ли не вечная. Это сказки. Езжу я аккуратно, но первый сайлентблок (правый передний) пришлось заменить при пробеге 35 тыс. км. В общем, роман с Логаном у меня не сложился даже при отсутствии завышенных ожиданий.

Вот такая, судя по отзывам реальных владельцев, вырисовывается картина. Есть ли смысл мириться с перечисленными недостатками Renault Logan, или стоит выбрать автомобиль другой марки, решать вам. В 2022 году будет уже десять лет, как данная модель пользуется спросом на российском рынке, и это доказывает, что такой автомобиль нужен отечественному потребителю. Ведь далеко не у всех есть средства на покупку техники более высокого класса.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...