Содержание
Описание конструкции двигателя 1,6 (16v)
Система охлаждения двигателя:
1 – отводящий шланг радиатора;
3 – кожух вентилятора;
4 – подводящий шланг радиатора;
5 – корпус термостата;
6 – отводящий шланг радиатора отопителя;
7 – штуцер выпуска воздуха;
8 – подводящий шланг радиатора отопителя;
9 – пароотводящий шланг;
10 – наливной шланг;
11 – расширительный бачок
Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя.
Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину расширительного бачка.
Элементы расширительного бачка:
1 – пароотводящий шланг;
2 – крышка заливной горловины;
4 – наливной шланг
Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На стенке расширительного бачка нанесены метки МАХ и MIN, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.
Крышка расширительного бачка
Герметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпуcкным клапанами в крышке расширительного бачка.
Выпускной клапан поддерживает повышенное, по сравнению с атмосферным, давление в системе на горячем двигателе. За счет этого повышается температура кипения жидкости и уменьшаются паровые потери. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе на остывающем двигателе.
При утере крышки нельзя заменять ее герметичной крышкой без клапанов, даже подходящей по размеру и резьбе, – это приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения (на горячем двигателе) и как следствие – утечке охлаждающей жидкости из-под хомутов шлангов.
Штуцер для выпуска воздуха из системы охлаждения
На шланге подвода жидкости к отопителю имеется штуцер, а на корпусе термостата – пробка для выпуска воздуха из системы охлаждения при ее заправке жидкостью. Штуцер на шланге закрыт колпачком.
Насос охлаждающей жидкости:
Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает насос охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа, приводится зубчатым ремнем привода ГРМ от зубчатого шкива коленчатого вала. Состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и зубчатого шкива.
2 – уплотнительное кольцо
Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда – к корпусу термостата.
Термостат способствует ускорению прогрева двигателя, автоматическому поддержанию его теплового режима в заданных пределах и регулирует количество жидкости, проходящей через радиатор. Внутри термостата установлен металлический баллон с термочуствительным наполнителем (воском).
Резиновая вставка деформируется, при этом мембрана прогибается и перемещает шток, управляющий клапаном термостата.
На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает патрубок ведущий к радиатору системы охлаждения. При этом вся жидкость через корпус термостата попадает в радиатор отопителя, минуя радиатор системы охлаждения, и возвращается к насосу – малый круг циркуляции.
По мере прогрева двигателя, при температуре жидкости 89 °C клапан термостата начинает перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения. При температуре 95±2 °C клапан термостата полностью открывается и жидкость поступает в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружающему воздуху.
Пробка на корпусе термостата для выпуска воздуха из системы охлаждения
Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции. Через радиатор отопителя жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата.
1 – резиновая подушка нижнего крепления;
2 – отводящий патрубок;
4 – штифт верхнего крепления;
5 – подводящий патрубок;
6 – правый бачок
Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами. Жидкость поступает в радиатор через патрубок в правом бачке, а отводится через патрубок в левом бачке. В радиаторе отсутствует сливное отверстие.
Вентилятор системы охлаждения в сборе с радиатором:
1 – дополнительный резистор;
Электрический вентилятор установлен в кожухе за радиатором.
С повышением температуры охлаждающей жидкости вентилятор включается по команде электронного блока управления (ЭБУ) двигателем через реле.
Резиновая подушка нижнего крепления радиатора
Дополнительный резистор вентилятора
На автомобилях, оборудованных кондиционером, на кожухе вентилятора установлен дополнительный резистор. При повышении температуры охлаждающей жидкости или при включении кондиционера ЭБУ включает вентилятор через дополнительный резистор и вентилятор вращается с малой скоростью.
Вентилятор включатся на малой скорости, когда температура охлаждающей жидкости становится выше 99 °C и выключается, когда температура снижается до 96 °C.
Вентилятор включатся на большой скорости, когда температура охлаждающей жидкости становится выше 102 °C и выключается, когда температура снижается до 98 °C.
Если температура охлаждающей жидкости превышает 118 °C то в комбинации приборов загорается сигнализатор перегрева двигателя.
Если после выключения зажигания температура охлаждающей жидкости превышает 103 °C то вентилятор в течении пяти минут продолжает работать на малой скорости. После того как температура жидкости станет ниже 100 °C вентилятор выключается.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в корпус термостата (см. «Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости»).
Датчик выдает информацию на указатель температуры в комбинации приборов, сигнализатор перегрева двигателя и электронный блок системы управления двигателем.
Комплектации и цены
Для удобства выбора модели Renault Logan существует ряд комплектаций, каждая из которых включает в себя список определенного оборудования дополнительно к базовому пакету.
Комплектации | |
---|---|
Название | Опции |
Access |
|
Life | Все опции access
|
Drive | Все опции life
|
Style | Все опции drive
|
Цена Renault Logan зависит не только от выбираемой комплектации, но еще и от установленного двигателя, работающего в паре с определенной коробкой передач.
Цены с мотором K7M 1.6 (82 л. с.) | ||
---|---|---|
Комплектация | КПП | Цена (₽) |
Access | МКП5 | 596 000 |
Drive | МКП5 | 740 000 |
Life | МКП5 | 665 000 |
Style | МКП5 | 791 000 |
Цены с мотором K4M 1.6 (102 л. с.) | ||
Комплектация | КПП | Цена (₽) |
Drive | АКП4 | 810 000 |
Life | АКП4 | 755 000 |
Style | АКП4 | 861 000 |
Цены с мотором H4M 1.6 (114 л. с.) | ||
Комплектация | КПП | Цена (₽) |
Drive | МКП5 | 780 000 |
Life | МКП5 | 725 000 |
Style | МКП5 | 831 000 |
* коробки передач:
МКП5 – механика 5-ступенчатая;
АКП4 – автомат 4-ступенчатый.
Стоимость опций и дополнительного оборудования | |
---|---|
Название | Цена (₽) |
Окраска “Металлик” | 14 990 |
Система “ЭРА-ГЛОНАСС” | 11 990 |
Накладки на арки колес | 1 583 |
Накладки на пороги | 15 408 |
Подкрылок | 1 181 |
Молдинги дверей (4 шт.) | 4 631 |
Коврики салона (комплект – 4 шт.) | 3 061 |
Дефлекторы окон (4 шт.) | 3 061 |
Подлокотник плюс центральная консоль | 8 473 |
Охранная система | 12 771 |
Охранно-телематический комплекс | 10 829 |
Автосигнализация | 11 452 |
Обогрев лобового стекла | 7 990 |
Система курсовой устойчивости ESP | 11 990 |
Пакет безопасности Система курсовой устойчивости ESP. Система помощи при трогании на подъеме HSA. Задние датчики парковки. | 15 990 |
Пакет “Зимний” Подогрев передних сидений. Боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Обогрев лобового стекла. | 16 990 |
Пакет “Аудио” Аудиосистема с AUX подрулевой джойстик | 10 990 |
Пакет “Мультимедиа 1” Мультимедийная система Media NAV подрулевой джойстик | 19 990 |
Пакет “Мультимедиа 2” Мультимедийная система Media NAV с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto™ подрулевой джойстик. | 21 990 |
Пакет “Комфорт” климат-контроль обогрев лобового стекла кожаная отделка руля | 22 990 |
* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра соответствующего региона. Их можно уточнить непосредственно у продавцов-консультантов автосалонов Renault.
** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.
Обзор бюджетной модели нового Рено Логан черного цвета в автосалоне официального дилера Renault – интерьер, экстерьер, качество сборки, удобство расположения органов управления, комплектации и цены.
Летняя жара и температура ож. (страница 1 из 4)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Маркировка
Оригинальная запчасть для установки на двигатель Renault Logan 1.6 имеет каталожный номер 226306024R. Такая деталь подойдет на все разновидности моторов, которые можно встретить на Логанах, а также применяется на моделях Clio II-III (1.2 и 1.4 л), Duster (1.6 и 2.0 л), Scenic (1.4 и 2.0 л), Dacia Logan (1.4 и 1.6 л) и Lada largus 1.6 л.
У других производителей этот же датчик можно найти под артикулом TSN 4.3.10 или 8200561449.
Цена детали в настоящее время в зависимости от поставщика и изготовителя может находиться в диапазоне 220…350 рублей.
Инструкция по диагностике Логана через OBD2 разъем своими руками через ноутбук или смартфон
Определить, где находится OBD2 разъем
Определить какой автосканер подойдет для автомобиля
Подбор сканера (адаптера) для Renault Logan зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.
Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь калькулятором: «Подбор сканера для Renault Logan».
Для определения типа OBD2 протокола и поддерживаемых вашим авто режимов диагностики можно на странице: «Режимы диагностики и протоколы автомобилей Renault».
Скачать диагностическую программу для сканера
Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.
Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»
Воспользоваться инструкцией и провести диагностику
При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»
Определить ошибки и расшифровать их
Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Renault Logan»
Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки
Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.
Проверить ошибки повторно
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2021 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска в том числе с Renault Logan.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Сообщества › renault dacia logan club › блог › помогите (((( температура двигателя(решено)
Если судить по фотке которую я тут в сообществе нашел то у меня тепература двигателя 50 градусов, но такого быть не может, логан у меня 2021 года, фаза 2
Итог был не исправен термостат, замена у официалов по гарантии)
Документы
Сообщества › renault dacia logan club › блог › помогите (((( температура двигателя(решено)
Сталкивался с подобной проблемой…Значит так. Самое простое это почистить резьбу на датчике температуры и на блоке, что бы контакт был. Резьба засоряеться и датчик начинает глючить. 2 Сменить термостат.(я 3 поменял. Оригинал лучше всего!) Сменить сам датчик температуры. Желательно тоже оригинал.
уже сделали все по гарантии, термостат поменяли
А сколько чёрточек должно быть по нормальному?и где датчики стоят с этими контактами?у меня тоже скачут то 2 то 4 черты!
4 должно быть по идеи, был у официалов почти все меняют термостат! т.к эта ихняя как бы болезнь(
кто то тут утверждал, что это не термостат)
ну я же не специалист, диагностика все показала)
На улице -20 показывает 2 палки при -10 3-4 показывает. Пробег 8 т.км.
сгонял к оФИциалам, починили по гарантии.накрылся термостат
Ну мне при любом раскладе гарантия не грозит. Влез уже куда только смог успеть)
Да ничего и не зря, сдалась мне эта гарантия как ежу футболка)))). Любую неисправность я могу и сам починить), а деньги сэкономленые якобы на бесплатном гарантийном ТО мне есть куда потратить)
У меня уже как месяц температура скачет. Раньше всегда было 4 палки. Теперь показывает то 2 то 4, чаще 2 всё время меняется. Печка вроде хуже стала греть. Пробег 80тыщ
Кстати, картонку ещё можно перед радиатором засунуть, тоже поможет=)
починили, не исправен термостат
можно сказать классический случай на логане=) Но картонку всё равно рекомендую поставить, машина быстрее греется и медленнее отывает
аа…я чо то смотрел куда ее пихнуть, снизу все закрыто, сверху то же, решетку как то снимать? или бампер целиком
Не, снимать ничего не надо, встаешь перед двигателем и с левой стороны радиатора (ближе к правому крылу) есть щель, картонку немного надо смять и засунуть туда
ок, завтра попробуем
Было то же самое прошлую зиму и сейчас с наступлением холодов началось. Вчера на ТО поменяли термостат, вчера-сегодня ездил — все отлично. 4 палки, в машине при второй скорости вентилятора Ташкент, раньше холоднее было.
Закрой радиатор и будет тебе Нормальные показания и не слушай никого
таблица какая то не правильня ! например датчик топлива показано что одно деление 5 литров не может быть этого т.к когда загарается конторолька остается литров 7 в баке ! сам прверял ! и на счет температурного тоже врет у меня когда 4 деления показывает 95 градусов — 5 Гр
по моему дело просто в таблице по которой ты определяеш температуру. четыре полоски загораются когда открывается большой контур охлождения и все. проблемы с твоей машиной я вовсе не вижу. а остальным могу сказать что НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕХАТЬ.
вот именно что большой контур почти не открываеться
вот именно что большой контур не открывается. открой окно побольше и поймеш причину этого. не знаю как у вас а у нас -23.
по моему дело просто в таблице по которой ты определяеш температуру. четыре полоски загораются когда открывается большой контур охлождения и все. проблемы с твоей машиной я вовсе не вижу. а остальным могу сказать что НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕХАТЬ.
просто надо на барахолке телогрейку для мотора купить!))
У меня так же воздух уже горячий идет, а все 2 палки!))) и для замены термостата еще пробег маленький!я такое заметил на своем еще летом!воздух уже горячий идет, а все 2 палки!)))
Это почти у всех у меня тоже. Ничего менять не буду смысла нет поставлю кожух на зиму на решетку радиатра
Такая же проблема была то 2 полоски то 4, и наоборот поездив км 50-70, потом стало нормально показывать. Что было не знаю.
недавно была такая же ситуация. почистил контакты датчика-бесполезно.сразу после замены термостата всё стало как было. 4 палки и жара!
У меня тоже постоянно 2 деления, но воздух не скажу что горячий. Буду делать ТО пусть смотрят уж 60 тыш намотал наверно менять пора
А как ездишь (скорость), и печку на сколько включаешь?!
печка, 1,2 скорость 60-70, по городу 30-50
Странно конечно но бывает затуп такой у печки! Мож правда контакты на датчиках сначала почистить!
У меня 2 черты и в машине тепло…
такая же хрень… 2 палки, иногда 4… хотя в машине тепло!
Термостат вылетел… Замени и все будет нормально, у меня на ф1 2 раза пришлось менять за три года, так что советую не экономить и взять термостат и прокладку оригиналы, иначе будешь видеть такую картинку часто…
Expendable163
Воздух то может и теплый, а ож по большому кругу… И к тому же теплый воздух будет идти из печки при температуре ож 40-60 градусов, а рабочая темп. двигателя 90-95… так что я бы сначало проверил, а не говорил что чушь не удостоверившись… Да и еще ситуация о которой я писал была на самом деле, и ни какая чистка контактов не помогла, только замена термостата вывела на 4 деления
Тоже стал такое замечать, но у меня еще забор воздуха на улицу выведен, надо под капот убрать. С контактами на форуме логана писали, было такое, выкручивали на пол оборота датчик и все становилось в норме.
Да термостат это, блин! Датчики и их контакты — это на ВАЗах и ГАЗах надо проверять!А тут — проверено — термостат не закрывается. Постоянно гоняет по большому кругу.На маленькой скорости и при стоянке все ок. А стоит разогнаться до 80 и более и все, деления падают…
у меня на вазе заклинело термостат так я закипел, а тут не кипит
Потому, что у тебя заклинило в закрытом положении и он постоянно гонял по малому кругу — перегрев.На Логанах клинит в открытом положении — недогрев!
попробуй сперва контакты почистить на датчике.возможно плохой контакт (у меня показывало 2 палочки постоянно почистил стало норма)
я чайник)) ваз изучил а тут почти не лазил под капот, где датчик стоит?)) xD
Бляха! Да не слушай ты чайников не в термостате проблема! Воздух горячий с печки? Если да делай выводы! Значит система охлаждения-отопления работает нормально! Проблема в показаниях индикации-от этотго и танцуй! Вот мля проблему развели! И я бы на твоём месте ващпе туда не лез!
рябят до 90 патрубки радика должны быть холодные после терм открывается идет жидкость по большому кругу через радиатор тоесть шланги горячие вопрос ток в измерении точной темпиратуры
я чайник)) ваз изучил а тут почти не лазил под капот, где датчик стоит?)) xD
Пдресуй 2-е палки!
Термостат тебе в замену, открывается рано и гоняет ОЖ по большому кругу, а если быть точным, то он просто не закрывается, у меня такое было. Если замена термостата не помогла, то менять датчик температуры, сначала лучше термостат так как он дешевле. При замене термостата смотри чтоб уплотнительное кольцо было круглого сечения, а не квадратного, а ещё лучше кольцо со старого термостата снять. Удачи с решением проблемы
спасибо, попробуем, хотя не раздражает.греет хорошо…а есть вариант как проверить термостат?
а))) снять и прокипятить?)
ну да. смотри когда откроется и когда закроется. и сравнивай с температурой, написаной на нем
а))) снять и прокипятить?)
Посмотри на ютубе виде по проверке термстата, они там его кипятят в кастрюле=) но проще сразу заменить. Я менял, потому что изза этого печка плохо грелась. Получается термостат всегда открыт и ОЖ гоняется по большому кругу, а в идеале, сначала Ож ходит по малому кругу, то есть греет двигатель, а потом термостат открывается и ОЖ ходит по большому кругу двигатель печка.
спасибо, попробуем, хотя не раздражает.греет хорошо…а есть вариант как проверить термостат?
рябят до 90 патрубки радика должны быть холодные после терм открывается идет жидкость по большому кругу через радиатор тоесть шланги горячие вопрос ток в измерении точной темпиратуры
Устранение плавающих оборотов на холостом ходу рено логан
Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:
- Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30. Две точки крепления вы увидите прямо перед собой.
Выверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека). - Вывернув крепёж и покачивая корпус воздушного фильтра в стороны, сдёрните его с места. Полностью демонтировать деталь не удастся из-за сапуна, который подключается к патрубку на ее нижней плоскости. Поскольку шланг сапуна в этом месте хомутами не крепится, то для его снятия приподнимите воздухофильтр с правой стороны (по ходу движения) и резким движением сдерните шланг с патрубка. После этого воздушный фильтр отложите в сторону.
- Нажимая отвёрткой или пальцем на пружинную защёлку разъёма датчика положения дроссельной заслонки, отсоедините его от клеммной колодки.
- Снимите разъем датчика регулятора холостого хода.
- Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого подденьте её плоской отвёрткой и снимите с шарового шарнира.
- Дроссельная заслонка двигателя удерживается фигурной пластиной, которая крепится винтом Torx 30. Выкручивать его полностью нет необходимости – немного отпустите, после чего фиксатор сдвигается в сторону и отсоединяется.
- Чтобы снять дроссель, потяните его вверх. Без крепежной пластины узел удерживается исключительно за счёт уплотняющих колец, установленных в нижней части корпуса.
- Сняв дроссельный узел, внимательно осмотрите состояние его составляющих. Нагар и сажа на внутренней поверхности диффузора — косвенное свидетельство загрязнения регулятора холостого хода.
- Следующий этап – снятие регулятора холостого хода (РХХ) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx 20. Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие – регулятор установлен с минимальным натягом.
- Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода.
- Первым делом включите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора. После этого подключите к РХХ разъём, и, удерживая устройство в руке, на несколько секунд присоедините клемму к АКБ. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда. Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся. В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между включениями 5-секундную паузу.
- После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD-40 и продувают сжатым воздухом.
- Далее очищают шток и тарелку клапана (конус) регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки. Смоченная керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. После чистки деталь обдают «вэдэшкой» или «карбклинером» и сушат в струе сжатого воздуха. Таким же способом чистят и втулку регулировочного узла.
- Прежде чем приступать к сборке РХХ, на его шток нанесите консистентную смазку. Особых требований к этому материалу нет – главное, чтобы он не застывал на морозе. Неплохие результаты показала известная в среде автолюбителей «синяя» смазка ВНИИНП-246, которая работает в диапазоне температур от -80 °С до 200 °С.
- Выполните сборку регулятора холостых оборотов. Для этого в его корпус устанавливают втулку с пружиной, после чего вставляют конусную иглу. Не вдавливайте шток внутрь РХХ силой. Эта деталь займёт свое место после так называемой тренировки, о которой мы поговорим чуть позже.
- Отложив собранный регулятор в сторону, приступайте к техническому обслуживанию дроссельного узла. Тщательно очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссельную заслонку, седло и посадочное место клапана РХХ.
- Приступаем к тренировке РХХ. Сняв с его корпуса резиновое кольцо, установите устройство на дроссельный узел. Регулятор прижмите к привалочной плоскости ровно настолько, насколько позволяет длина конусной иглы – при этом между ним и корпусом дросселя может оставаться зазор. Далее к РХХ присоединяют разъём и несколько раз повторяют процедуру, описанную в п. 10. После многократной подачи питания конус клапана займёт оптимальное положение.
- Далее возвращаем резиновое кольцо на место и крепим регулятор, ориентируя его разъемом в сторону коллектора.
- Если во время демонтажа дроссель снялся без усилий, то это указывает на износ резиновых колец. Чтобы исключить возможность подсоса воздуха, замените их.
- Устанавливаем дроссельный узел на двигатель.
- Корпус дросселлирующего устройства фиксируют фигурной пластиной, а затем подключают разъём РРХ и колодку датчика положения дроссельной заслонки.
- Осмотрите трос привода акселератора и проверьте, как легко он двигается в оболочке. Любые повреждения (оборванные проволоки или деформация оболочки) – повод заменить деталь с минимальными усилиями. В любом случае, смажьте трос машинным маслом.
- Присоедините тягу привода дроссельных заслонок и подключите «минусовую» клемму к аккумулятору — настало время проводить пробный пуск.