Пройти техобслуживание Рено Logan в Москве: цена технического обслуживания, стоимость ТО Renault Logan на

Ремонт рено логан своими руками рулевую рейку

Подробно: ремонт рено логан своими руками рулевую рейку от настоящего мастера для сайта newlogan.ru.

Рулевая рейка Рено Логан — специальный механизм, обеспечивающий передачу усилий от руля к поворотным тягам каждого из колес. Другими словами, это устройство, заставляющее передние колеса прокручиваться в ту сторону, куда поворачивается руль.

Несмотря на видимую надежность, узел время от времени выходит из строя, требует замены и последующей настройки. Как производится ремонт и регулировка рулевой рейки Рено Логан? Какие нюансы должны быть учтены? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Если верить производителю, ресурс рулевой рейки составляет 180-200 тысяч километров. Чтобы избежать неисправностей, достаточно хотя бы раз в 6 месяцев производить осмотр и при необходимости производить ревизию (ремонт) узла.

Причин выхода из строя узла множество. Вот только некоторые из них:

  • Низкое качество дорог, что повышает нагрузку на узел.
  • Накопление пыли и грязи в резиновых уплотнителях с последующим появлением коррозии.
  • Неосторожный стиль вождения.
  • Естественный износ и так далее.

Как определить неисправность рулевой рейки Рено? Зачастую для выявления дефекта хватает и обычного осмотра, а также внимания к транспортному средству в процессе езды. Первые признаки того, что в будущем не обойтись без ремонта или регулировки — появление постороннего шума, необычный стук подвески, увеличение люфта колес или тугость руля. В такой ситуации лучшее решение — обратиться на СТО для поиска проблемы, а в последующем и для ремонта передней подвески с применением ремкомплекта. В ряде случаев может потребоваться и замена вышедшего из строя узла.

По статистике в ходовой части Renault наиболее «слабое звено» — подшипники, установленные в передних ступицах. Не реже автолюбители жалуются и на другие узлы — упорные втулки, которые повреждаются из-за некачественного дорожного покрытия. Первые признаки поломки мы упоминали выше (стуки, вибрация и повышение люфта при повороте руля). Рассмотрим неисправности и особенности ремонта Рено подробнее.

Поломки и методы устранения:

Многие мастера идут наиболее простым путем и решают проблемы с рулевой рейкой путем протягивания регулировочной пробки. Но если сильно пережать передачу червячного типа, зубцы изнашиваются, что может стать причиной многих неприятностей в будущем. Но в условиях гаража других альтернатив ремонта рейки Рено не так и много.

Если при вращении рулевого колеса слышен стук, то его источником, как правило, выступает рейка рулевой системы из-за неплотного прилегания к шестеренке. Одним из элементов механизма является упорная гайка, благодаря которой и регулируется расстояние между шестеренкой и рулевой рейкой. Если подтянуть ее, то проблема чаще всего решается.

«Главное при выполнении такой работы — быть внимательными и не перестараться. При неправильной настройке взрастает риск износа червячных узлов и их выхода из строя».

Чтобы подтянуть гайку или сделать ремонт вышедшего из строя узла, учтите конструктивные особенности авто. Здесь два варианта:

На Рено Логан предусмотрен ГУР. Рассмотрим ситуацию — двигатель отключен, а при повороте рулевая рейка стучит. Не торопитесь делать регулировку. На авто с гидроусилителем специальная гайка присутствует, но вращать ее (как упоминалось выше) не рекомендуется.

Запускайте двигатель и выждите хотя бы десять секунд. Активность посторонних шумов при вращении рулевого колеса чаще всего снижается. Специалисты уверяют, что это нормальная работа ГУРа. Если так произошло, не трогайте гайку рулевой рейки Рено и продолжайте эксплуатацию машины.

Если проблема не ушла, то перед тем, как протянуть гайку, отгибайте шайбу-«жестянку». Благодаря такой предусмотрительности, машина остается на гарантийном обслуживании. Учтите, что шайба приклепана по периметру гайки и вплотную прилегает к картерным болтам. В ряде случаев может потребоваться ремокомплект (для более серьезных работ) или обычная замена жидкости в гидроусилителе. Последний вариант актуален, если рабочая жидкость давно не менялась, а ее свойства ухудшились.

Если Рено без ГУРа, ситуация развивается по иному алгоритму. В этом случае также потребуется вращение гайки с помощью шестигранника на «десять».

Принцип работы заключается в прокручивании гайки в правую сторону для снижения зазора. Работа по регулировке рейки Рено производится так:

  1. Ставьте машину на яму и поднимайте ручник для надежной фиксации колес.
  2. Демонтируйте картерную защиту с помощью ключа на «десять» (вам придется скрутить три пары винтов). Одному здесь не справиться — возьмите с собой напарника.

Углубление, в котором установлена гайка, плотно закрывается с помощью пробки (выполнена из пластика или резины) — убирайте ее. Учтите, что увидеть саму гайку не всегда удается — найдите ее на ощупь.

Изображение - Ремонт рено логан своими руками рулевую рейку proxy?url=http://proremontreno.ru/wp-content/uploads/2021/11/ubiraem-probku-zakryvayuschuyu-gajku-na-reno-logan

После демонтажа пробки у вас имеется несколько путей. Воспользуйтесь «гибким» или Г-образным ключом. В последнем случае длина рукоятки должна быть от десяти сантиметров и более. Как вариант, покупайте специальный ключ.

  • Поднимайте колесо с левой стороны домкратом, чтобы добраться до гайки и демонтируйте его.
  • «Некоторые перед протяжкой рулевой рейки с помощью угловой шлифмашинки делают углубления 100*100 мм. Это опасная методика и лучше от нее отказаться».

    Далее приступайте к регулировке. Для этого:

    • Прокручивайте гайку в правую сторону на небольшой угол (15-20 градусов).
    • Дайте команду напарнику активно рулить влево и вправо.
    • При наличии стука снова делайте протяжку.
    • После пропадания стука делайте контрольное протягивание еще на 10 градусов.

    При четком следовании инструкции регулировка рейки Рено не займет много времени. Но учтите, что при обнаружении неисправностей может потребоваться замена неисправного узла (здесь уже не обойтись без ремкомплекта). Если какие-то моменты остались непонятными, посмотрите обучающее видео.

    Пройти техобслуживание Рено Logan в Москве: цена технического обслуживания, стоимость ТО Renault Logan на

    Пройти техобслуживание Рено Logan в Москве: цена технического обслуживания, стоимость ТО Renault Logan на

    Рулевая рейка — неотъемлемая часть любого современного автомобиля, в том числе и Рено Логан. Она входит в конструкцию механизма рулевого управления и обеспечивает передачу усилия от руля к поворотной тяге каждого колеса. При подозрении на неисправность и невозможности регулировки, замена рулевой рейки должна производиться как можно скорей. Процедура не вызывает сложностей и может выполняться своими руками при наличии ремкомплекта и знании правил проведения ремонта.

    На Renault Logan в зависимости от выпуска устанавливались рулевые рейки различных типов — механические и гидравлические.

    Автомобили первого поколения — фаза 1 (2004, 2005, 2006, 2007,2008, 2009 года выпуска) с двигателем 1.4 в двух предлагаемых комплектациях оснащались механической рулевой рейкой, а авто с движком 1.6 л — гидравлической. Рестайлинговые модели (2009, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 г.в.) и версии второго поколения (2021, 2021,2021, 2021 года выпуска) в самых простых комплектациях предлагаются без ГУРа (гидроусилителя), который заказывается отдельно.

    Согласно указаниям производителя, ресурс работы рулевой рейки без нареканий к качеству составляет 180–200 тысяч км пробега при условии регулярного профилактического осмотра.

    К основным причинам выхода узла из строя и появления сбоев в работе можно отнести:

    • Плохое качество дорожного покрытия, которое значительно повышает нагрузку на элементы рулевого управления.
    • Оседание пыли и частиц грязи на резиновых уплотнителях, что приводит к появлению коррозии на узлах рейки.
    • Слишком активный стиль езды.
    • Естественный износ со временем.

    Диагностика неисправности выявляется простым осмотром и внимательным отношением к поведению авто на дороге. О близком ремонте подскажут такие признаки:

    • Посторонние шумы.
    • Появление стука при повороте руля.
    • Подвеска необычно стучит при движении по плохому покрытию.
    • Езда сопровождается вибрацией.
    • При вращении руля появился люфт.

    Иногда положение можно исправить, если деталь отрегулировать, но это удаётся не всегда. Часто регулировка рулевой рейки не устраняет проблемы, и тогда необходимо делать замену: удалить старый элемент и установить новое устройство.

    Среди основных неисправностей рулевой рейки чаще встречаются:

    • Повреждение втулок у червячной пары. Проявляется стуками при поворотах руля. Устраняется снятием неисправной детали или поможет замена втулки.
    • Коррозия и повреждение сальников. На это указывает отсутствие или подтекание жидкости в бачке. Следует установить новые детали или очистить нынешние от коррозии, заменить жидкость в ГУР.
    • Стёрлись зубы червячной пары распределительного штока. На это указывает люфт руля. Неисправные запчасти заменяются.
    • Коррозионные процессы в механизме рулевой рейки способствуют тугому управлению рулём. Понадобится разборка детали, очистка, ремонтные работы штока.

    Слабым звеном рулевой рейки являются подшипники и упорные втулки, которые чаще всего становятся причиной неэффективной работы.

    Блок-схема рулевого управления представлена на рисунке.

    На чертеже номерами обозначены:

    • 1 и 7 — правый и левый наконечники рулевой тяги;
    • 2 — сама рулевая тяга;
    • 3 — пыльник;
    • 4 — картер;
    • 5 — трубки ГУРа;
    • 6 — приводная шестерня.

    Важно! Если следует поменять наконечники рулевой тяги, то стоит обязательно смотреть на их маркировку: правый наконечник имеет одну полоску, левый — две.

    Изображение - Ремонт рено логан своими руками рулевую рейку proxy?url=http://loganlogan.ru/wp-content/uploads/2021/04/19relo-3

    Изображение - Ремонт рено логан своими руками рулевую рейку proxy?url=http://loganlogan.ru/wp-content/uploads/2021/04/19relo-4

    Самостоятельно выполнить работы по устранению неисправностей рулевой рейки не сложно, главное — определить причину поломки. В сети можно найти много фото и видео, подробно рассказывающих, как заменить тот или иной элемент устройства.

    Методы устранения основных неисправностей:

    • Во время вращения руля в части, где находится рулевая рейка, слышны характерные стуки. Это указывает на повреждение втулки червячной пары. Узел не подлежит ремонту, а требует замены. Изготовить новую деталь можно самостоятельно при наличии чертежа устройства и правильного выбора материала. Втулка может быть бронзовой, пластиковой и т. д. Стоить самодельный элемент будет намного дешевле покупного. На Логаны подходит втулка от БМВ с каталожным артикулом 7820 023 188.

    Важно! Производитель предлагает менять полностью рулевую рейку в сборе. Но такой ремонт обойдётся в круглую сумму, особенно при установке оригинала. Вдвое меньше стоимость у аналога — 10–11 тысяч рублей. Не каждый автовладелец готов заплатить такую цену.

    Замена выполняется следующим образом:

    1. Транспортное средство выставляется на домкрат со стороны правого колеса.
    2. Гайка рулевого наконечника отвинчивается и демонтируется.
    3. Положение руля ставится до упора влево, и обрезаются хомуты пыльника.
    1. Убирается пыльник с рейки.
    2. Снимать рулевую тягу следует вдвоём: один тянет вниз, второй поправляет ключ после каждого поворота.
    3. Руль устанавливается в крайнее правое положение. Теперь можно нормально увидеть втулку.

    Перед установкой новой самодельной втулки нужно её подточить, исправив размер. Перед тем, как ставить деталь, следует смазать посадочное место. Сборка выполняется в обратном порядке.

    • Повышенный люфт рулевого колеса чаще всего вызван износом зубцов червячной пары. Проблема решается восстановлением или заменой неисправных узлов.
    • Появление следов течи и низкий уровень жидкости в баке. Причина — износ, поломка или ржавчина на сальниках. Следует правильно выбрать и купить новые детали и установить их взамен повреждённых.
    • Причиной тяжёлого вращения руля может стать полное покрытие коррозией рулевой рейки. Следует разобрать устройство, почистить от ржавчины и произвести дополнительные работы по восстановлению штока.

    Для устранения неполадок применяется и другой способ — нужно подтянуть регулировочную пробку.

    Внимание! При самостоятельном ремонте необходимо правильно рассчитывать силу: если неправильно подтянуть рулевую рейку, потребуется переделка работ, а другие элементы могут выйти из строя.

    Проблема стука рулевого колеса решается регулировкой расстояния между рейкой и шестерёнкой. В этом случае достаточно натянуть рулевую рейку, сколько это возможно, и проблема может исчезнуть.

    Особенности регулировки различаются в зависимости от наличия или отсутствия ГУРа.

    Ситуации, когда с отключенным двигателем поворот руля вызывает стук в рулевой рейке, по указаниям производителя не требуют регулировки, хотя в составе механизма и находится специальная гайка. После запуска двигателя следует выждать 10–20 секунд, и шумы чаще всего уходят. Специалисты сервисов авто утверждают, что это показатель нормальной работы ГУРа, и вмешательства не требуется. Если же проблема не устранена, то перед регулировкой следует отогнуть шайбу-жестянку (теплоэкран). Это убережёт авто от окончания гарантийного обслуживания. Шайба плотно прилегает к болтам картера. Иногда может потребоваться просто замена масла в ГУР.

    В этом случае потребуется шестигранник на 10. Алгоритм работы:

    • Прокручиванием вправо уменьшается зазор.
    • А/м ставится на яму, колёса плотно фиксируются.
    • Ключом на 10 снимается картерная защита.
    • Гайка расположена удалённо и нужно снять резиновую пробку, после чего узнать её местоположение можно на ощупь.
    • Снятие выполняется одним из ключей — гибким или г-образным, с длиной рукояти не менее 10 см.
    • Гайка снимается.

    Регулировка выполняется следующим образом:

    • Гайка поворачивается на 15–20 градусов вправо.
    • Напарник активно прокручивает руль в обе стороны.
    • Если стук остался, то следует сделать ещё одну протяжку.
    • Когда стук устранён, выполняется контрольное протягивание ещё на 10 градусов.

    Ремонт и установка new рулевой рейки — не самый сложный процесс, если выполнять его строго по инструкции. Брак в работе приведёт к дополнительным неполадкам в управлении. Покупая новую деталь, не стоит забывать о замене расходников, правильно подбирать название и артикул каждого.

    Вот уже больше десяти лет Рено Логан удачно эксплуатируется на российских дорогах. Высокая надёжность, ремонтопригодность и стоимость завоевали внимания огромного количества автолюбителей. За всё это время, владельцы Логанов накопили немалый опыт по обслуживанию и ремонту различных частей и механизмов этого автомобиля. Это касается и рулевого управления, а именно рулевой рейки, потому что симптомы в виде стуков и хрустов на автомобилях разных лет, проявляются периодически.

    На видео ниже можно услышать аналогичный стук.

    Пройти техобслуживание Рено Logan в Москве: цена технического обслуживания, стоимость ТО Renault Logan на

    Подшипники передних ступиц и опорные втулки согласно статистическим исследованиям, являются одним из слабых мест в ходовой части на Рено Логан.

    Эти неисправности при движении определяются по следующим признакам:

    Некоторые мастера в автосервисах, обслуживая подобную неисправность, ограничиваются натяжением регулировочной пробки. Однако завод производитель подобные способы ремонта категорически не поддерживает и запрещает их проводить. Объясняя это тем, что зубчато-винтовая (червячная) передача, при излишнем моменте затяжки, начинает интенсивно изнашивать зубья на шестерне, что в свою очередь приводит к еще большим неисправностям.

    Но, что тогда делать в подобной ситуации? Скажете вы! Потому, что при очевидных неполадках полной замены рулевой рейки не обойтись, а цена при сегодняшней экономической ситуации очень кусается.

    Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

    В такой ситуации, опытные владельцы Рено Логан предлагают провести подобный ремонт самостоятельно своими руками. Оговаривая, тем что каждый должен рассчитывать либо на свои силы или, что лучше всего ремонтировать под присмотром знающего мастера.

    В нижеуказанной таблице представлены самые распространённые поломки на рулевой рейке Рено Логан и пути их решения:

    В этой статье рассмотрим рулевой узел Renault Logan. Многих владельцев Логана интересует рулевая рейка Логан цена покупки и замены. Но возможно вам необходимы только регулировка или ремонт рулевой рейки Логан без гур либо с гур. Как сделать диагностику и ремонт рулевой Логан, вы можете узнать из этой статьи, а также обратившись с этим вопросом в наш автосервис.

    Рулевая рейка автомобиля, в том числе рулевая рейка Логан, является надежным, прочным узлом, который редко подвергается деформации и поломкам. Но постоянные нагрузки (кручение руля) могут вывести деталь из строя, что приводит к необходимости делать ремонт рулевой рейки Рено Логан, либо требуется замена рулевой рейки Логан. Процесс восстановления рулевой составляющей в большинстве случаев оказывается бессмыслен, поэтому многих интересует рулевая рейка Рено Логан цена покупки и замены.

    Сейчас читают:  Официальный дилер Renault в Воронеже - Рено Ринг Авто

    И хотя рулевая рейка Рено Логан с гур – это одно из самых слабых мест Логана (если рейка рулевая Логан без гур, то она прослужит дольше и более надежна, т.к. конструкция менее сложная), но не спешите сразу купить рейку Логан. Мастера, работающие в нашем автосервисе, имеют большой опыт работы с представленными неполадками, и возможно, вам поможет ремонт рулевой колонки Логан, или потребуется заменить только пыльник рулевой рейки Рено Логан либо сальник.

    В любом случае, рекомендуем сначала сделать диагностику рулевой рейки Рено в автосервисе, чтобы сэкономить время и средства.

    Изображение - Ремонт рено логан своими руками рулевую рейку proxy?url=http://gidravto.ru/wp-content/uploads/2021/04/Renault_Logan_3

    Деталь может быть как механической, так и гидравлической. Последний тип конструкции особенно распространен на современных автомобилях, так как его архитектура совершеннее в плане сборки, а также обеспечивает более комфортное вождение. Третий тип рулевой рейки называется электрическим (ЭУР). Механизм ЭУР имеет сложную конструкцию и высокую стоимость по соотношению с гидравлическим аналогом.

    Рассмотрим составляющие детали:

    • Рулевые тяги и наконечники, отвечающие за поворот колес, крепятся к выдвижным механизмам детали.
    • Зубчатая планка с шестернями отвечает за передачу усилия от руля на тяги, управляет колесной парой.
    • Корпус (картер) – составляющая, изготовленная из алюминия, внутри нее содержатся все основные механизмы рейки.
    • Система пружин обеспечивает плотное прилегание рейки к шестерням, а также избавляет руль от свободного хождения, люфтов.
    • Ограничители регулируют максимальное значение поворотов руля в левую и правую стороны.
    • Подшипники — используются для легкости манипуляций, осуществляемых при поворотах рейки.

    Несмотря на высокую прочность механизма, он часто подвергается случайным деформациям, которые в итоге могут полностью вывести деталь из строя и в таком случае потребуется замена рулевой рейки Рено Логан.

    Вот несколько основных симптомов, указывающих на неисправность рулевого узла Рено — одной из самых важных деталей автомобиля:

    • Характерный стук при совершении манипуляций рулем.
    • Рулевое колесо обретает тугой ход, либо поворачивается лишь в одну сторону.
    • Непонятный гул в гидроусилителе также является сигналом к тому, что рейку пора диагностировать.
    • После длительных стоянок на асфальте под машиной остаются большие масляные пятна, символизирующие о течи составляющего механизма.

    Есть несколько основных факторов, которые негативно влияют на целостность и работоспособность рулевого узла в целом:

    Случайное попадание в ямы, наезд на бордюры или серьезные кочки, путешествия по неровным, пыльным дорогам – все это способно за считанные месяцы вывести деталь из строя.

    Холода: многие водители, использующие автомобиль зимой, забывают прокрутить руль несколько раз в левую и правую сторону, прежде чем начинают движение. Данная процедура необходима для быстрого прогревания жидкости ГУ, которая имеет определенную рабочую температуру.

    Несвоевременная замена вышеупомянутой жидкости также становится частой проблемой поломки.

    Халатное отношение к периодическим осмотрам и диагностике рулевого узла может оставить незамеченными мелкие трещины и течи. Запущенное состояние деформаций реек может привести к полной неисправности детали, а следовательно потребуется замена рулевой рейки Логан без гур или с гур.

    Общий осмотр рулевого узла производится следующим образом:

    Работа производится в паре. Мастер осматривает низ автомобиля, прося напарника аккуратно вращать рулевое колесо в разные стороны. Таким образом выясняется определенное положение руля, при котором заметен стук.

    При возникновении течей производится осмотр пыльника.

    Диагностика в СТО может проходить с полным разбором рулевого узла. В одних случаях рулевая колонка Рено Логан ремонтируется, в других случаях требуется, например, замена рулевой рейки Рено Логан. Это зависит от характера износа и запущенности рулевого узла.

    Из-за этого специалисты часто советуют водителям слушать свой автомобиль, поскольку любой посторонний звук является сигналом к тому, что определенные детали вышли из строя, разломились, либо открепились от нужного места.

    Регулировка рулевой рейки Рено Логан избавляет общую систему поворота руля от люфтов и стука, которые становятся основными причинами и симптомами неисправности. В процессе отладки рулевой рейки используются специальные ключи и отвертки, позволяющие быстро добраться до нужной гайки, с помощью которой производится регулирование детали.

    Поскольку гайка находится под капотом, автомобиль в автосервисе поднимается, дабы открыть подрулевое пространство для мастера. В качестве альтернативы используется гаражная яма.

    При первой регулировке гайка может быть закрыта специальной заглушкой, которая легко удаляется при поддевании отверткой.

    Если элемент чрезмерно «прикипел», т.е. его ход не поддается обыкновенному ключу, мастера прибегают к помощи молотка и специальной смазки, которая облегчает движение гайки по резьбе.

    Ремонт рулевой рейки Логан без гур либо с гур производится после съема рейки для её последующего восстановления.

    Список дальнейших операций:

    • Снятие стопорного кольца с распределителя является первым шагом в процессе ремонта.
    • Далее отворачивается пробка золотника, закрывающая гайку золотника, которая впоследствии также откручивается специальным приспособлением.
    • Регулировочная гайка прижима снимается после.
    • Далее производится удаление пружины прижима, а также сам прижим.
    • Распределитель, спрятанный в корпусе, удаляется путем выбивания.
    • Далее с распределителя снимают сальник, а также кольцо подшипника, которое ломается в большинстве случаев.
    • С тыльной опоры удаляется стопорная скоба. При поддевании отверткой она вылетает сама.
    • Далее достается тыльник и шток.
    • Когда рулевая рейка Логан оказывается полностью разобранной, все её составляющие качественно очищаются от масла, пыли, а также возможных продуктов износа. Производится обезжиривание.
    • Поверхность штока обязательно шлифуется на токарном станке мелкой наждачной бумагой. Шлифовке подвергается и вал распределителя.
    • Подготовка составляющих окончена. Гребенка штока тщательно промазывается смазкой перед возвращением на место. Предварительно заменяются все сальники.
    • Проверка компрессии сальника является обязательным этапом перед возвращением распределителя. По его валу сдвигают специальную скользящую втулку, которая встает на место подшипника. Таким же образом усаживается новый сальник распределителя. Все элементы тщательно промазываются смазкой.
    • Далее на место возвращается стопорное кольцо.
    • Прижим штока устанавливается после. Его место полностью заполняется смазывающим веществом для облегчения хода.
    • Потом устанавливается пружина, которая фиксируется регулировочной гайкой.
      Закручивается гайка золотника. Ее пробка заполняется смазкой и фиксируется следующим шагом.
    • Тыльная опора оснащается центрирующей опорой, после чего по штоку сдвигают сальник и саму тыльную опору. Элемент надежно осаживается.
    • Возвращается на место стопорная скоба.

    Когда работа завершена, рулевая рейка Логан проверяется при помощи специального станка, который помогает выявить возможные течи, а также обеспечивает гарантию на проведенное восстановление.

    Неисправность рулевой рейки является важным вопросом среди автомобилистов. Многих интересует рулевая рейка Логан цена покупки и замены, часто у нас спрашивают «рейка Логан с гур цена», реже ищут «рулевая рейка Логан без гур цена», кого-то интересует, как осуществляется ремонт рулевой рейки гур Рено Логан, некоторых волнует ремонт рулевой колонки Логан. В любом случае, чтобы отсрочить появление подобных вопросов, стоит прислушаться к рекомендациям мастеров и владельцев Рено Логан.

    Вот некоторые советы, выделенные на личном опыте среднестатистических водителей, которые помогут вам уберечь рулевой узел от преждевременного износа и поломок:

    • Никогда не нужно выворачивать руль до самого упора — это снизит усилие, прилагаемое на рейку, что заметно уменьшит риск износа.
    • К пыльникам рулевых тяг следует относиться с особой осторожностью — их поломка или дефект может привести к запотеванию механизма реек, что вызывает за собой течь жидкости ГУ.
    • Рулевую рейку нужно прогревать в холодное время года точно так же, как и двигатель.
    • Самостоятельная проверка состояния рулевого узла во многом зависит от качества жидкости, залитой в специальный бачок. Она должна быть чистой и прозрачной. При любом виде ее замутнения или образования инородных тел жидкость заменяется.

    Несмотря на высокую прочность описанного механизма, следует внимательно относиться к вопросам диагностики рулевой рейки Логан, проводить которую лучше в условиях СТО. В процессе самостоятельного осмотра рулевого узла можно упустить из виду множество мелких деталей, которые вкупе способны быстро вывести все элементы рулевой рейки либо рулевой колонки из строя.

    Это ещё раз говорит о необходимости квалифицированной помощи в процессе эксплуатации автомобиля, поскольку такой подход обеспечивает не только комфорт, но и безопасность в процессе вождения.
    Пройти техобслуживание Рено Logan в Москве: цена технического обслуживания, стоимость ТО Renault Logan на

    Рулевой механизм снимаем для ремонта или для замены.
    Операции показываем на автомобиле с гидроусилителем рулевого управления.
    С помощью груши откачиваем жидкость из бачка гидроусилителя. Отсоединяем наконечники обеих рулевых тяг от поворотных кулаков (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).
    В салоне автомобиля отсоединяем муфту карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки от приводной шестерни рулевого механизма (см. «Снятие рулевой колонки»).
    Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого механизма подставляем под картер широкую емкость для сбора жидкости.
    Снизу автомобиля отворачиваем…

    Изображение - Ремонт рено логан своими руками рулевую рейку proxy?url=http://wiki.zr.ru/images/thumb/0/0a/%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5_Logan_2005_145-1.jpg/300px-%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5_Logan_2005_145-1

    …ключом «на 13» — гайку 3 крепления кронштейна трубки сливной магистрали, ключом «на 19» — штуцер 2 трубки сливной магистрали и ключом «на 17» — штуцер 1 трубки нагнетательной магистрали.

    Выводим наконечники трубок обеих магистралей из отверстий картера рулевого механизма и вставляем в отверстия трубок и картера заглушки подходящего диаметра.

    Изображение - Ремонт рено логан своими руками рулевую рейку proxy?url=http://wiki.zr.ru/images/thumb/4/4d/%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5_Logan_2005_145-2.jpg/300px-%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5_Logan_2005_145-2

    С левой стороны головкой «на 18» отворачиваем болт крепления рулевого механизма к подрамнику.

    Аналогично отворачиваем болт крепления рулевого механизма к подрамнику с правой стороны. Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).
    Отжимаем силовой агрегат вперед (по ходу автомобиля)…

    Изображение - Ремонт рено логан своими руками рулевую рейку proxy?url=http://wiki.zr.ru/images/thumb/5/50/%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5_Logan_2005_145-3.jpg/300px-%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5_Logan_2005_145-3

    …и устанавливаем деревянный брусок длиной 300–350 мм между поддоном картера двигателя и подрамником.

    Изображение - Ремонт рено логан своими руками рулевую рейку proxy?url=http://wiki.zr.ru/images/thumb/5/5c/%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5_Logan_2005_145-4.jpg/300px-%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5_Logan_2005_145-4

    …выводим приводную шестерню рулевого механизма из отверстия в щитке передка.

    Изображение - Ремонт рено логан своими руками рулевую рейку proxy?url=http://wiki.zr.ru/images/thumb/9/9c/%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5_Logan_2005_145-5.jpg/300px-%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5_Logan_2005_145-5

    Вынимаем рулевой механизм влево.

    Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.
    Перед установкой проверяем, чтобы рейка была установлена в среднее положение. Для этого раздвижными пассатижами поворачиваем за лыску приводную шестерню рулевого механизма в любую сторону до упора и затем поворачиваем шестерню в другую сторону на 1,5 оборота.
    Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

    Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

    Изображение - Ремонт рено логан своими руками рулевую рейку proxy?url=https://eurasia-avto.ru/wp-content/uploads/remont-rulevoy-reyki-reno-logan-s-gur-svoimi_1

    Рулевая рейка Рено Логан — специальный механизм, обеспечивающий передачу усилий от руля к поворотным тягам каждого из колес. Другими словами, это устройство, заставляющее передние колеса прокручиваться в ту сторону, куда поворачивается руль.

    Несмотря на видимую надежность, узел время от времени выходит из строя, требует замены и последующей настройки. Как производится ремонт и регулировка рулевой рейки Рено Логан? Какие нюансы должны быть учтены? Рассмотрим эти моменты подробнее.

    Пройти техобслуживание Рено Logan в Москве: цена технического обслуживания, стоимость ТО Renault Logan на

    Если верить производителю, ресурс рулевой рейки составляет 180-200 тысяч километров. Чтобы избежать неисправностей, достаточно хотя бы раз в 6 месяцев производить осмотр и при необходимости производить ревизию (ремонт) узла.

    Причин выхода из строя узла множество. Вот только некоторые из них:

    • Низкое качество дорог, что повышает нагрузку на узел.
    • Накопление пыли и грязи в резиновых уплотнителях с последующим появлением коррозии.
    • Неосторожный стиль вождения.
    • Естественный износ и так далее.

    Как определить неисправность рулевой рейки Рено? Зачастую для выявления дефекта хватает и обычного осмотра, а также внимания к транспортному средству в процессе езды. Первые признаки того, что в будущем не обойтись без ремонта или регулировки — появление постороннего шума, необычный стук подвески, увеличение люфта колес или тугость руля. В такой ситуации лучшее решение — обратиться на СТО для поиска проблемы, а в последующем и для ремонта передней подвески с применением ремкомплекта. В ряде случаев может потребоваться и замена вышедшего из строя узла.

    По статистике в ходовой части Renault наиболее «слабое звено» — подшипники, установленные в передних ступицах. Не реже автолюбители жалуются и на другие узлы — упорные втулки, которые повреждаются из-за некачественного дорожного покрытия. Первые признаки поломки мы упоминали выше (стуки, вибрация и повышение люфта при повороте руля). Рассмотрим неисправности и особенности ремонта Рено подробнее.

    Поломки и методы устранения:

    Многие мастера идут наиболее простым путем и решают проблемы с рулевой рейкой путем протягивания регулировочной пробки.

    Но если сильно пережать передачу червячного типа, зубцы изнашиваются, что может стать причиной многих неприятностей в будущем. Но в условиях гаража других альтернатив ремонта рейки Рено не так и много.

    Если при вращении рулевого колеса слышен стук, то его источником, как правило, выступает рейка рулевой системы из-за неплотного прилегания к шестеренке. Одним из элементов механизма является упорная гайка, благодаря которой и регулируется расстояние между шестеренкой и рулевой рейкой. Если подтянуть ее, то проблема чаще всего решается.

    «Главное при выполнении такой работы — быть внимательными и не перестараться. При неправильной настройке взрастает риск износа червячных узлов и их выхода из строя».

    Чтобы подтянуть гайку или сделать ремонт вышедшего из строя узла, учтите конструктивные особенности авто. Здесь два варианта:

    На Рено Логан предусмотрен ГУР. Рассмотрим ситуацию — двигатель отключен, а при повороте рулевая рейка стучит. Не торопитесь делать регулировку. На авто с гидроусилителем специальная гайка присутствует, но вращать ее (как упоминалось выше) не рекомендуется.

    Запускайте двигатель и выждите хотя бы десять секунд. Активность посторонних шумов при вращении рулевого колеса чаще всего снижается. Специалисты уверяют, что это нормальная работа ГУРа. Если так произошло, не трогайте гайку рулевой рейки Рено и продолжайте эксплуатацию машины.

    Если проблема не ушла, то перед тем, как протянуть гайку, отгибайте шайбу-«жестянку». Благодаря такой предусмотрительности, машина остается на гарантийном обслуживании. Учтите, что шайба приклепана по периметру гайки и вплотную прилегает к картерным болтам. В ряде случаев может потребоваться ремокомплект (для более серьезных работ) или обычная замена жидкости в гидроусилителе. Последний вариант актуален, если рабочая жидкость давно не менялась, а ее свойства ухудшились.

    Принцип работы заключается в прокручивании гайки в правую сторону для снижения зазора. Работа по регулировке рейки Рено производится так:

    1. Ставьте машину на яму и поднимайте ручник для надежной фиксации колес.
    2. Демонтируйте картерную защиту с помощью ключа на «десять» (вам придется скрутить три пары винтов). Одному здесь не справиться — возьмите с собой напарника.
  • Углубление, в котором установлена гайка, плотно закрывается с помощью пробки (выполнена из пластика или резины) — убирайте ее. Учтите, что увидеть саму гайку не всегда удается — найдите ее на ощупь.

    После демонтажа пробки у вас имеется несколько путей. Воспользуйтесь «гибким» или Г-образным ключом. В последнем случае длина рукоятки должна быть от десяти сантиметров и более. Как вариант, покупайте специальный ключ.

  • Поднимайте колесо с левой стороны домкратом, чтобы добраться до гайки и демонтируйте его.
  • «Некоторые перед протяжкой рулевой рейки с помощью угловой шлифмашинки делают углубления 100*100 мм. Это опасная методика и лучше от нее отказаться».

    Далее приступайте к регулировке. Для этого:

    • Прокручивайте гайку в правую сторону на небольшой угол (15-20 градусов).
    • Дайте команду напарнику активно рулить влево и вправо.
    • При наличии стука снова делайте протяжку.
    • После пропадания стука делайте контрольное протягивание еще на 10 градусов.

    При четком следовании инструкции регулировка рейки Рено не займет много времени. Но учтите, что при обнаружении неисправностей может потребоваться замена неисправного узла (здесь уже не обойтись без ремкомплекта). Если какие-то моменты остались непонятными, посмотрите обучающее видео.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Пройти техобслуживание Рено Logan в Москве: цена технического обслуживания, стоимость ТО Renault Logan на

    Замену рулевой рейку на Логане можно осуществить в гаражных условиях, с минимальными усилиями если будет вам кто то в этом помогать. На видео вы сможете наглядно увидеть как поменять рейку Renault Logan не имея большого опыта в ремонте автомобилей.

    Сейчас читают:  Продажа автомобилей Renault Logan в кузове седан с пробегом 🚗 в Свердловской области: 288 объявлений. Купить седан б/у, подержанный, с пробегом, цены.

    Чтобы демонтировать рулевую рейку вам будет нужно:

    • поддомкратить и вывесить передок машины;
    • слить жидкость из гидроусилителя;
    • открутить и снять рулевые наконечники;
    • из салона автомобиля открутить крестовину рулевой колонки;
    • открутить глушитель (не забыв отсоединить разъем лямбды) чтобы он не мешал опускать подрамник;
    • открутить 4 болта крепления подрамника и нижнее крепление двигателя;
    • открутить трубки гидроусилителя от рулевой рейки Loganа;
    • открутить еще два болта крепления рейки с к подрамнику её наконец то можно будет снять и ставить новую.

    Установив на место рулевую рейку незабываем залить новую жидкость ГУРа и прокачать систему от воздуха.

    Изображение - Ремонт рено логан своими руками рулевую рейку proxy?url=http://zet-avto.ru/upload/foto/Renault%20Logan/renault-logan_04a

    От состояния этой детали зависит управляемость любого автомобиля. На Рено Логан рейка может прослужить самые разные сроки – от 30 до 200 тысяч километров пробега. Обе эти цифры можно подвести под крайние значения, зависящие от условий эксплуатации. В среднем же в наш автосервис владельцы обращаются с проблемами рулевого механизма (от стука до полной разбалансировки вала) через сотню тысяч.

    Если установлена механика, благодаря ее более простой конструкции, рулевая рейка может прослужить дольше. Так как часть поломок может быть связана именно с гидравликой. Но таких автомобилей – меньшинство. Последние модели Рено производит только с усилителями (как гидравлическими, так и электрическими). Однако имеются и без усилителей, в том числе и раритеты, и автомобили со снятым ГУР.

    Общая конструкция детали такова:

    1. Поворот передних колёс обеспечивают тяги с наконечниками, соединяющиеся с выдвижными механизмами.
    2. От рулевого колеса на тяги усилие передается через шестерню и зубчатую планку.
    3. Прижимают рейку к шестерне и избавляют от люфта пружинный механизм.
    4. Сам корпус рейки Логана изготавливается из легкого и прочного алюминия.
    5. Свободу поворота обеспечивают подшипники, а максимальную степень поворота регулируют ограничители.

    Изображение - Ремонт рено логан своими руками рулевую рейку proxy?url=http://zet-avto.ru/upload/foto/Renault%20Logan/renault-logan_rulevaya-reika-skhema

    Среди признаков выхода из строя механизма управления выделяют:

    • стук во время управления движущимся автомобилем;
    • затрудненный ход рулевого колеса в обе или одну из сторон;
    • чувствуется большой люфт;
    • при наличии ГУР – гул, а также утечки жидкости усилителя.

    Среди факторов, влияющих на работоспособность узла, выделяют:

    1. Изображение - Ремонт рено логан своими руками рулевую рейку proxy?url=http://zet-avto.ru/upload/foto/Renault%20Logan/renault-logan_rulevaya-reika-bez-gurНеаккуратный стиль вождения: несоблюдение скоростного режима, отвечающего конкретным дорожным условиям, выворот руля в крайнее положение более, чем на 5 секунд, начало езды при таком же положении, скоростные наезды на возвышения (бордюры, лежачие полицейские, ухабы и т.п.).
    2. Экстремальные температуры. Особенно негативно влияют на состояние рейки морозы. Чтобы жидкость гидроусилителя прогревалась, перед ездой нужно прокручивать руль в разные стороны.
    3. Плохие дороги: множество ям и выбоин, глубокие колеи, пыль.
    4. Нехватка жидкости ГУР и масла.
    5. Деформации при ударах во время езды или неграмотного ремонта.
    6. Брак или установка не подходящей по характеристикам рулевой рейки, а также ее элементов.
    7. Несвоевременное техобслуживание, диагностика и осмотры.
    8. Общее старение механизма (выработка ресурса, после которой необходима замена деталей).

    В процедуру диагностики входят:

    • поверхностный осмотр состояния механизма (в том числе на наличие течи у рейки с ГУР);
    • определение участка стука (проверка производится в паре с помощником);
    • проверка угла люфта.

    Все эти работы производятся без снятия рейки с автомобиля. Если обнаружены какие-либо проблемы, производится ее полный демонтаж. Также производится осмотр, а для тестирования используются стенды, имитирующие реальные нагрузки.

    Изображение - Ремонт рено логан своими руками рулевую рейку proxy?url=http://zet-avto.ru/upload/foto/Renault%20Logan/renault-logan_04b

    Не надо торопиться искать рулевую рейку или обращаться в автосервис, если возникают какие-то признаки выхода её из строя. Наши мастера регулярно сталкиваются с проблемами, которые:

    • не требуют большого ремонта;
    • вызваны вовсе не поломкой какого-либо элемента рейки.

    Вполне возможно, что требуется заменить пыльник или сальник, то есть ваши расходы при этом будут минимальны. Правда и с их заменой тянуть нельзя, иначе ремонт будет более долгим, трудоемким и дорогостоящим, либо вообще приведёт к необходимости замены узла в сборе.

    Также бывают случаи, когда не требуется замена, но и вообще ремонт, когда рейку нужно всего лишь отрегулировать. Эта процедура производится без снятия и разборки узла, прямо на автомобиле, и может избавить от небольшого люфта или стука. Занимает она не так много времени, но только если при наличии опыта и условий. Чтобы добраться до регулировочной гайки, требуется открыть подрулевое пространство. А сама регулировка сопряжена с проворачиваниями руля, то есть также проводится мастером в паре.

    Ремонт вполне возможен, если состояние отдельных элементов позволяет их заменить без установки новой рейки в сборе. Мастер производит ниже описанные операции. На автомобиле отсоединяется наконечники, вал, поддон, крепления рейки к кузову. В тисках последовательно снимаются стопор, пробка и гайка золотника, прижимные пружины и распределитель. Снимаются сальник, подшипник, стопорная скоба, тыльник и шток.

    1. Изображение - Ремонт рено логан своими руками рулевую рейку proxy?url=http://zet-avto.ru/upload/foto/Renault%20Logan/renault-logan_rulevaya-reikaПроизводится очистка от пыли и следов износа, обезжиривание, шлифовка вала на станке, смазка планки.
    2. Заменяются расходные материалы (пыльники, сальники, подшипник).
    3. Рулевая рейка собирается и устанавливается на автомобиль в обратном порядке.
    4. Проводится регулировка и тестирование.
    5. Заменяется жидкость гидроусилителя, при малейших повреждениях бачка он подлежит замене.

    Стоимость автомобиля с рейкой без гидроусилителя намного ниже, чем с ним. Это подкупает тех, кто не сильно озабочен комфортом при управлении. А оно без гидравлики становится не столь удобным.

    Процесс замены рулевой рейки без ГУР практически аналогичен процедуре ремонта детали без усилителя. При смене она снимается и демонтируется в том же порядке. Так же производятся разборка, чистка, шлифовка, смазка. Только этапов при замене все же несколько меньше: благодаря упрощенной конструкции, они могут заключаться только в доработке механизма.

    С учётом того, что без ГУР рейка примерно в три раза дешевле, у некоторых автолюбителей возникает вопрос – можно ли установить ее на автомобиль, который рассчитан на рулевым механизмом с усилителем? Чаще такой вопрос возникает у владельцев подержанных машин, которые не желают значительно вкладываться в ремонт.

    Изображение - Ремонт рено логан своими руками рулевую рейку proxy?url=http://zet-avto.ru/upload/foto/Renault%20Logan/renault-logan_04c

    При снятии усилителя встает вопрос об исключении его насоса из общей системы. В этом случае используются варианты:

    • для циркуляции масла замыкается магистраль;
    • устанавливается короткий ремень;
    • рулевая колонка подвергается доработкам.

    Спор о том, что лучше: с ГУР или без него, то есть дешевле или удобней, давно разгорается на просторах интернета между автолюбителями. Мастера же советуют обращать внимание на наличие аналогов – они позволяют существенно сэкономить, не лишаясь комфорта. Хотя в любом случае выбирать самому водителю, а наши специалисты сделают все, чтобы вернуть автомобилю лучшую управляемость.

    Главные минусы самостоятельных ремонтов, с которыми вряд ли кто поспорит, это:

    • трата личного времени;
    • поиск нужных запчастей и материалов для работы (не факт, что оптимальных по цене и характеристикам);
    • отсутствие гарантий качества ремонта или замены узла (без наличия опыта легко не заметить какие-либо мелкие неполадки).

    В нашем автосервисе работы по ремонту и замене рулевой рейки направлены, прежде всего, на комфорт и безопасность автолюбителей. Диагностика и работа производятся в краткие сроки и по низким ценам. А качество гарантировано.

    Оцените статью:

    Руководство по ремонту рено логан / renault logan

    Выберете интересующий Вас раздел

    руководство по ремонту

    Описание Renault Logan первого поколения (L90)

    Это руководство призвано помочь механику любителю поддерживать свой автомобиль своими руками в
    отличном эксплуатационном состоянии,
    обеспечивая безопасное, экономичное
    использование с сохранением оптимальных технических характеристик.

    Чтобы определиться, с чего начать
    выполнение технического обслуживания,
    необходимо учесть несколько факторов.
    Если период гарантийного обслуживания
    вашего автомобиля только что подошел к
    концу и если его техническое обслуживание выполнялось согласно стандартам гарантийного обслуживания, вы можете выбрать график регулярного технического
    обслуживания. Если вы уже какое-то время эксплуатируете автомобиль, но никогда
    не выполняли технического обслуживания, в таком случае вам придется начать
    с самого начала и выполнить все процедуры, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей.
    Если вы только что выполнили капитальный ремонт, необходимо начинать техническое обслуживание двигателя с самого начала.
    Если вы приобрели подержанный автомобиль и не знаете, на
    каком уровне выполнялось техническое
    обслуживание, необходимо объединить
    все проверки в один большой цикл технического обслуживания и затем следовать
    предписанному графику технического обслуживания.

    Прежде чем приступать к выполнению процедур технического обслуживания или ремонта, автомобиль необходимо тщательно очистить, особенно участки вокруг масляного фильтра, свечей зажигания, крышек клапанов, боковых панелей, инжекторов и т. д. Очистка поможет вам предотвратить попадание загрязнений в двигатель и позволит найти
    следы износа и повреждений, которые в
    противном случае могли остаться незамеченными.

    Некоторая информация относительно технического обслуживания может
    быть указана на наклейках, прикрепленных к различным компонентам. Если информация на наклейках отличается от
    информации, содержащейся в данном
    руководстве, используйте информацию
    с наклеек.

    Словарь автомобильных терминов применяемых в этом руковдстве

    О Рено Логан

    Благодаря современной концепции Logan дарит вместительность и комфорт настоящего семейного седана.
    Преимущества Logan подтверждаются качеством и надежностью марки Renault. 
    Франция и Марокко, Индия и Испания, Бразилия и Венесуэла, Германия и Россия… Renault Logan продолжает
    покорять мир — мир, в котором ценят надежность, комфорт и безопасность. В десятках стран на разных
    континентах вам встретится он — исключительно надежный Renault Logan.
    Выбирая Logan, вы выбираете свободу. В этом гостеприимном автомобиле места хватит для всей семьи.
    На заднем сиденье с комфортом разместятся трое взрослых даже в зимней одежде. Огромный багажник объемом 510 л
    и многочисленные вещевые отделения в салоне пригодятся для семейных путешествий, спортивных мероприятий
    и поездок на выходные… Вот когда вы по-настоящему поймете, что такое простор!

    рено логан        логотип рено       шильдик на багажнике

    Комфортабельный семейный седан Logan наилучшим образом зарекомендовал себя
    при эксплуатации на российских дорогах. Три современных бензиновых двигателя высокой
    надежности дарят чувство уверенности в любой поездке.
    Автомобиль с двигателем 1,4 л 75 л. с. приятен в управлении, а силовые агрегаты 1,6 л 87 л. с.
    и 1,6 л 102 л. с. удивляют прекрасным соотношением динамики и расхода топлива.
    Великолепная плавность хода и огромная энергоемкость подвески Logan обеспечивают
    автомобилю устойчивость на дороге и приятное вождение даже в трудных условиях.
    На страже безопасности — мощная силовая структура кузова с зонами запрограммированной
    деформации. Автомобиль комплектуется подушкой безопасности водителя и пассажира*.
    Система ABS с электронным распределением тормозных усилий* позволяет сохранить контроль
    над автомобилем при экстренном торможении с максимальной эффективностью.
    *Входит в «Пакет безопасности» для версий Expression, Privilege и Prestige. 

    На V-образной решетке радиатора, интегрированной с передним бампером, выделяется новый фирменный знак. Современный характер пе­редней части автомобиля подчеркивается и остроугольными фарами головного света. V-образный мотив в стилистике просматривается также и в характерных выштамповках на капоте и крышке багажника.
     
    Logan оснащается надежными и экономичными бензиновыми двигателями Renault серии К7 объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью, соответственно, 75 и 90 л. с. Автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической короб­кой передач Renault JH. В 2005 г. это предложение дополнили турбодизель 1.5 dCi мощностью 65 л. с, оснащенный системой впрыска common rail, а также 107-сильный бензиновый двигатель 1.6 16V.

    двигатель рено логанДвигатель 1.4 л развивает мощность 55 кВт (75 л. с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 112 Нм при 3000 об/мин. Двигатель 1.6 л достигает мощности 64 кВт (90 л. с.) при 5500 об/мин и крутящего момента 128 Нм при 3000 об/мин.  В модификациях 1.4 л 75 л. с. и 1.6 л 90 л. с. первые три передачи — короткие, отдающие приоритет троганию с места и разгону или когда машина очень нагружена. Две последние передачи оптимизируют потребление топлива и акустические параметры. С двигателем 1.6 л 90 л. с. Logan развивает максимальную скорость 175 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11.5 с. 
    Несмотря на большие размеры, Logan следит за своим весом. Его базовая модификация весит всего 975 кг. Это благоприятное соотношение выводит Logan в лидеры по экономичности в своем классе. С двигателем 1.4 л 75 л. с. автомобиль расходует 6.8 л топлива на 100 км в смешанном цикле.  Базовые модификации Logan имеют механическое рулевое управление, а более высокие — рулевое уп­равление с гидроусилителем. Рулевой механизм сконструирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальный компромисс между комфортом и точностью вождения. Рулевое управление с гидравлическим усилителем вместе с установленным на раму передним стабилизатором поперечной устойчивости создает дополнительный комфорт при вождении и повышает маневренность автомобиля. Диаметр разворота Logan столь же мал, как у Megane II, -всего 10.5 м.  Logan имеет переднюю подвеску типа Pseudo-McPherson с треугольным рычагом, производную от под­вески Clio.
    Задняя подвеска, усиленная версия примененной на Renault Modus, состоит из Н-образной оси с про­граммируемой деформацией, соединенной с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами.  Передние тормозные механизмы Logan — дисковые, задние — барабанные, что не только повышает ресурс и долговечность тормозной системы в целом, но и способствует лучшей ремонтопригодности.
    В более продви­нутых модификациях устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости для дополнительного комфорта и более четкого поведения при активном вождении на высоких скоростях. В этом случае Dacia Logan оборудован 15-дюймовыми литыми дисками, системами ABS и EBV, а также полным пакетом оснащения. 
    В зависимости от комплектации Logan оснащается антиблокировочной системой тормозов ABS Bosch 8.0, системой электронного распределения тормозного усилия EBV, фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем рулевого управления, кондиционером, стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и обогревом, 15-дюймовыми литыми дисками, центральным замком с иммобилайзером, бортовым компьютером, стереосистемой, в том числе с CD-проигрывателем.  Основная система пассивной безопасности автомобиля — ремни безопасности. 
    На Dacia Logan система удержания состоит из трехточечных ремней и подголовников на всех креслах, как пере­дних, так и задних, в зависимости от модификаций. Передние ремни безопасности регулируются по высоте соот­ветственно телосложению водителя и пассажира. Автомобиль может быть оборудован подушками безопасности водителя и пассажира, адаптирующимися к силе удара. Эти подушки безопасности имеют отдушину, которая ре­гулирует внутреннее давление в мешке и ограничивает приложенную к водителю и пассажиру силу удержания.

    Пройти техобслуживание Рено Logan в Москве: цена технического обслуживания, стоимость ТО Renault Logan на    Пройти техобслуживание Рено Logan в Москве: цена технического обслуживания, стоимость ТО Renault Logan на     Пройти техобслуживание Рено Logan в Москве: цена технического обслуживания, стоимость ТО Renault Logan на

    О заводе Renault

    Дополнительные материалы:

    Установка автосигнализаций
    Опыт ремонта кондиционера
    Вопросы для автоспециалистов (ASE)

    Применение полимерных материалов в автомобилестроении
    Особенности проектирования деталей из полимеров в автомобилях


    Цены на ремонт рено логан степвей

    Цена приведенная на сайте не является публичной офертой и носит ознакомительный характер. Она расчитана на все модели этого класса реальная стоимость может отличатся. Позвоните и мы назовем вам точную цену ремонта.

    Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
    Бампер (1шт), с/у1,500 ₽1,800 ₽
    ГОС номер (1шт), установка250 ₽300 ₽
    Дворники (1шт), с/у100 ₽100 ₽
    Замок капота/багажника, замена/ремонт1,200 ₽1,400 ₽
    Зеркало боковое заднего вида, с/у1,200 ₽1,400 ₽
    Зеркало салонное заднего вида, установка1,500 ₽1,500 ₽
    Обшивка двери, с/у800 ₽800 ₽
    Поводок трапеции стеклоочистителя (1шт.), замена800 ₽900 ₽
    Подкрылки (1шт), установка500 ₽600 ₽
    Ручка двери (нар./вн.), замена800 ₽900 ₽
    Свеча зажигания (1шт), замена200 ₽200 ₽
    Трос капота, с/у1,200 ₽1,400 ₽
    Фара (1шт), с/у500 ₽600 ₽
    Фонарь (1шт), с/у500 ₽600 ₽
    Сейчас читают:  Рено логан не работает подогрев сидений - Авто Империя

    Двигатель (для 4-х/6-ти цилиндрового двигателя)
    Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
    Вал распределительный, с/у3,500 ₽4,000 ₽
    Венец маховика, замена5,500 ₽6,500 ₽
    Вилка выжимного подшипника (при снятой КПП), с/у300 ₽300 ₽
    Впускной коллектор (доступ закрыт), с/у2,000 ₽2,200 ₽
    Впускной коллектор (доступ открыт), с/у1,500 ₽1,800 ₽
    Вспомогательный ремень (1шт), замена800 ₽800 ₽
    Выпускной коллектор (доступ закрыт), с/у2,000 ₽2,200 ₽
    Выпускной коллектор (доступ открыт,) с/у1,500 ₽1,800 ₽
    Генератор (доступ закрыт), замена2,500 ₽2,700 ₽
    Генератор (доступ открыт), замена1,500 ₽1,800 ₽
    Гидрокомпенсаторы клапанов, замена4,500 ₽5,000 ₽
    Головка блока цилиндров, ремонт3,500 ₽3,500 ₽
    Головка блока цилиндров, с/у5,000 ₽6,000 ₽
    Датчик уровня масла, с/у300 ₽300 ₽
    Двигатель (без учета деталей), ремонт8,000 ₽9,500 ₽
    Двигатель, с/у8,000 ₽9,500 ₽
    Диагностика двигателя на тяги и шумы, без применения электронного оборудования500 ₽500 ₽
    Диагностика двигателя с частичной разборкой1,000 ₽1,200 ₽
    Диагностика механизма ГРМ500 ₽500 ₽
    Диагностика сцепления300 ₽300 ₽
    Клапан ГБЦ (головка снята), замена2,500 ₽2,500 ₽
    Клапанная крышка ГБЦ (доступ закрыт), с/у3,500 ₽4,000 ₽
    Клапанная крышка ГБЦ (доступ открыт), с/у2,000 ₽2,500 ₽
    Колпачки маслосъемные, замена2,500 ₽3,000 ₽
    Кольца поршневые, замена6,500 ₽7,500 ₽
    Компрессия в цилиндрах двигателя (моторы до 4х цилиндров), замер1,200 ₽1,200 ₽
    Контроль меток ГРМ2,000 ₽2,000 ₽
    Насос маслянный, замена3,000 ₽3,500 ₽
    Натяжные ролики (при снятом ремне) 1шт, замена300 ₽350 ₽
    Опора двигателя задняя, замена500 ₽600 ₽
    Опора двигателя левая, замена500 ₽600 ₽
    Опора двигателя передняя, замена500 ₽600 ₽
    Опора двигателя правая, замена500 ₽600 ₽
    Педаль газа, замена800 ₽800 ₽
    Поддон картера, с/у2,000 ₽2,500 ₽
    Помпы (доступ закрыт), замена4,000 ₽4,500 ₽
    Помпы (доступ открыт), замена2,000 ₽2,500 ₽
    Прокладка головки блока цилиндра, замена5,000 ₽6,000 ₽
    Ремень ГРМ, замена4,500 ₽5,000 ₽
    Сальник коленвала задний, замена5,000 ₽6,000 ₽
    Сальник коленвала передний, замена1,200 ₽1,200 ₽
    Сальник распредвала, замена1,000 ₽1,000 ₽
    Стартера (доступ закрыт), замена2,500 ₽3,000 ₽
    Стартера (доступ открыт), замена1,500 ₽2,000 ₽
    Сцепление в сборе, с/у4,000 ₽4,500 ₽
    Троссик газа, замена800 ₽900 ₽
    Успокоитель цепи, замена2,500 ₽2,500 ₽
    Шкив коленвала, с/у1,800 ₽2,000 ₽

    Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
    Задняя подвеска
    Амортизаторы задние отдельные (1шт), с/у800 ₽1,000 ₽
    Амортизационные стойки задние с пружинами (1шт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
    Амортизационные стойки задние с регулировкой уровня дорожного просвета, с подкачкой (1шт), с/у3,500 ₽4,000 ₽
    Амортизационные стойки с пружинами задние(с разборкой салона) 1шт, с/у1,800 ₽2,000 ₽
    Втулки стабилизатора поперечной уст.(комп.), с/у800 ₽1,000 ₽
    Поворотный кулак задний, с/у2,500 ₽3,000 ₽
    Подрамник задний, с/у/замена4,000 ₽4,500 ₽
    Пружины задние отдельные (1шт), с/у800 ₽1,000 ₽
    Рычаги верхние поперечные — 2 точки крепления (1шт), с/у1,000 ₽1,200 ₽
    Рычаги верхние поперечные — 3 и более точек крепления (1шт), с/у1,800 ₽2,000 ₽
    Рычаги дополнительные продольные (1шт), с/у500 ₽600 ₽
    Рычаги несущие продольные (1шт), с/у2,000 ₽2,400 ₽
    Рычаги нижние поперечные — 2 точки опоры (1шт), с/у800 ₽1,000 ₽
    Рычаги нижние поперечные — 3 и более точек опоры (1шт), с/у1,500 ₽1,800 ₽
    Сайлентблоки задней балки, с/у3,500 ₽4,500 ₽
    Сайлентблоки рычагов — перепрессовка на снятых (1шт)300 ₽300 ₽
    Стабилизатор поперечной устойчивости (1шт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
    Стойки стабилизатора поперечной устойчивости (1шт), с/у800 ₽960 ₽
    Передняя подвеска
    Амортизаторы отдельные (1шт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
    Амортизационные стойки (1шт), разобрать/собрать500 ₽600 ₽
    Амортизационные стойки (с пружинами) МF без разбора (1шт) с/у1,800 ₽2,000 ₽
    Втулки стабилизатора — комплект, замена800 ₽1,000 ₽
    Опора амортизатора (1шт), замена1,800 ₽2,000 ₽
    Опора шаровая (1шт), с/у500 ₽600 ₽
    Поворотный кулак передний (1шт), с/у2,500 ₽3,000 ₽
    Подрамник передний, с/у4,000 ₽5,000 ₽
    Пружина передняя отдельная (1), с/у800 ₽1,000 ₽
    Рычаги верхние — 2 точки крепления, с/у1,000 ₽1,200 ₽
    Рычаги верхние — 3 точки крепления, с/у1,800 ₽2,000 ₽
    Рычаги нижние — 2 точки крепления, с/у/замена800 ₽1,000 ₽
    Рычаги нижние — 3 точки крепления (серпы), с/у/замена1,500 ₽1,800 ₽
    Сайлентблок (1шт), с/у/перепрессовка300 ₽300 ₽
    Стабилизатор поперечной устойчивости, с/у1,200 ₽1,500 ₽
    Стойки стабилизатора поперечной устойч., с/у800 ₽1,000 ₽

    Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
    Диагностика системы охлаждения500 ₽500 ₽
    Диагностика ходовой500 ₽800 ₽
    Жидкость в ГУР (без мат.), замена800 ₽800 ₽
    Масло в АКПП (доступ открыт), замена1,000 ₽1,200 ₽
    Масло в АКПП, долив300 ₽350 ₽
    Масло в МКПП, долив300 ₽350 ₽
    Масло в МКПП, замена800 ₽1,000 ₽
    Масло в мосту, долив300 ₽350 ₽
    Масло в раздаточной коробке, проверка уровня100 ₽100 ₽
    Масло, проверка уровня в МККП100 ₽100 ₽
    Масло, проверка уровня в мосту100 ₽100 ₽
    Масло/фильтр в АКПП (со снятием поддона), замена1,800 ₽2,000 ₽
    Масло/фильтр в моторе, замена (вкл. с/у защиты)1,000 ₽1,200 ₽
    Микрофильтр салона (доступ закрыт), замена500 ₽500 ₽
    Микрофильтр салона (доступ открыт), замена300 ₽300 ₽
    Охлаждающая жидкость (без мат.), замена1,000 ₽1,000 ₽
    Протяжка ходовой части500 ₽800 ₽
    Ремень приводной, замена800 ₽800 ₽
    Тормозная жидкость (без мат.), замена1,000 ₽1,200 ₽
    Фильтр воздушный (доступ закрыт), замена400 ₽400 ₽
    Фильтр воздушный (доступ открыт), замена200 ₽200 ₽
    Фильтр топливный, замена700 ₽700 ₽
    Шприцовка шлицевых и шарнирных соединений подвески (1 точка)150 ₽150 ₽

    Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
    Бачок системы ГУР, замена500 ₽500 ₽
    Жидкость в системе ГУР (только работа), замена800 ₽800 ₽
    Насос ГУР, замена1,500 ₽1,800 ₽
    Пыльник рулевой рейки, замена700 ₽800 ₽
    Радиатор ГУР (доступ закрыт), замена1,500 ₽1,800 ₽
    Радиатор ГУР (доступ открыт), замена1,000 ₽1,200 ₽
    Ремень ГУР, замена500 ₽600 ₽
    Рулевая рейка (без ГУ), с/у3,000 ₽3,500 ₽
    Рулевая рейка (с ГУ), с/у3,500 ₽4,500 ₽
    Рулевая рейка (с демонтажем подрамника), с/у4,500 ₽5,500 ₽
    Рулевая тяга (1шт), замена1,500 ₽1,700 ₽
    Рулевое колесо (без ПБ), с/у300 ₽300 ₽
    Рулевое колесо (с ПБ), с/у800 ₽800 ₽
    Рулевой вал в сборе, замена1,500 ₽1,800 ₽
    Рулевой вал, верхняя секция, замена1,200 ₽1,400 ₽
    Рулевой вал, карданное соединение (1шт), замена1,500 ₽1,800 ₽
    Рулевой вал, нижняя секция, замена1,200 ₽1,400 ₽
    Рулевой наконечник (1шт), замена500 ₽600 ₽
    Рулевой редуктор (без ГУ), с/у1,000 ₽1,200 ₽
    Рулевой редуктор (с ГУ), с/у1,200 ₽1,400 ₽
    Шланг системы ГУР (доступ закрыт), замена2,000 ₽2,400 ₽
    Шланг системы ГУР (доступ открыт), замена1,500 ₽1,800 ₽
    Шланг системы ГУР, хомут (1шт), замена150 ₽150 ₽

    Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
    Выпускной коллектор (доступ закрыт), с/у2,500 ₽3,000 ₽
    Выпускной коллектор, с/у1,500 ₽1,800 ₽
    Глушитель (1 часть) доступ закрыт, с/у1,200 ₽1,440 ₽
    Глушитель (1 часть), с/у800 ₽1,000 ₽
    Глушитель в сборе, с/у1,200 ₽1,500 ₽
    Датчик кислорода (доступ закрыт), с/у1,000 ₽1,200 ₽
    Датчик кислорода, с/у800 ₽800 ₽
    Диагностика системы выпуска отработавших газов500 ₽600 ₽
    Катализатор, с/у1,200 ₽1,500 ₽
    Приемная труба (доступ закрыт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
    Приемная труба, с/у800 ₽1,000 ₽
    Прокладка приемной трубы, с/у800 ₽1,000 ₽
    Хомут глушитель, с/у100 ₽100 ₽

    Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
    Бачок расширительный, замена500 ₽500 ₽
    Вентилятор дополнительный (доступ закрыт), замена1,500 ₽1,800 ₽
    Вентилятор дополнительный (доступ открыт), замена1,200 ₽1,400 ₽
    Вентилятор основной, замена1,200 ₽1,400 ₽
    Воздушная пробка в системе охлаждения, удаление1,000 ₽1,200 ₽
    Датчик вкючения вентилятора радиатора, замена200 ₽200 ₽
    Муфта вентилятора системы охлаждения, с/у1,200 ₽1,400 ₽
    Охлаждающая жидкость с промывкой системы охлаждения (без мат.), замена1,200 ₽1,400 ₽
    Охлаждающая жидкость, замена1,000 ₽1,200 ₽
    Патрубок, с/у200 ₽200 ₽
    Помпа системы охлаждения (доступ закрыт), замена2,500 ₽3,000 ₽
    Помпа системы охлаждения (доступ открыт) , замена1,500 ₽1,800 ₽
    Радиатор кондиционера, замена2,500 ₽3,000 ₽
    Радиатор системы отопления салона (доступ закрыт) , замена4,500 ₽4,500 ₽
    Радиатор системы отопления салона (доступ открыт), замена2,500 ₽2,500 ₽
    Радиатор системы охлаждения (доступ открыт) , замена1,500 ₽1,800 ₽
    Радиатора системы охлаждения (доступ закрыт), замена2,500 ₽3,000 ₽
    Система охлаждения, опрессовка500 ₽500 ₽
    Термостат системы охлаждения, замена800 ₽800 ₽
    Шланг системы охлаждения (доступ закрыт), замена1,000 ₽1,200 ₽
    Шланг системы охлаждения (доступ открыт), замена500 ₽500 ₽

    Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
    Блок АБС, замена2,500 ₽3,000 ₽
    Датчик тормозных колодок (доступ открыт) 1шт, замена500 ₽500 ₽
    Диагностика тормозной системы500 ₽500 ₽
    Колодки стояночного тормоза (дисковые тормоза) при снятых тормозных дисках, замена1,000 ₽1,200 ₽
    Колодки стояночного тормоза (дисковые тормоза), замена2,500 ₽3,000 ₽
    Соединительные элементы тормозных трубок 1шт, замена100 ₽100 ₽
    Стояночный тормоз, регулировка300 ₽300 ₽
    Тормозная жидкость, только работа1,000 ₽1,000 ₽
    Тормозная система (зад.барабан торм.), диагностика800 ₽1,000 ₽
    Тормозная система (опрессовка), диагностика на течь300 ₽300 ₽
    Тормозная система, прокачка1,000 ₽1,000 ₽
    Тормозная трубка жесткая длинная 1шт, замена1,200 ₽1,400 ₽
    Тормозная трубка жесткая короткая 1шт, замена800 ₽1,000 ₽
    Тормозной суппорт 1шт, замена1,200 ₽1,400 ₽
    Тормозной суппорт 1шт, переборка (ремонт)1,000 ₽1,200 ₽
    Тормозной цилиндр главный (доступ закрыт), замена2,500 ₽3,000 ₽
    Тормозной цилиндр главный (доступ открыт), замена2,000 ₽2,400 ₽
    Тормозной цилиндр главный (снятый), ремонт/переборка1,000 ₽1,200 ₽
    Тормозной цилиндр рабочий, замена1,800 ₽2,000 ₽
    Тормозной шланг (без съема суппорта) 1шт, замена1,000 ₽1,200 ₽
    Тормозной щит (доступ открыт) 1шт, замена800 ₽1,000 ₽
    Тормозные барабаны задние, замена1,500 ₽1,800 ₽
    Тормозные колодки задние (барабанные тормоза), замена2,300 ₽2,500 ₽
    Тормозные колодки задние (дисковые тормоза), замена900 ₽1,000 ₽
    Тормозные колодки задние и диски, замена1,800 ₽2,000 ₽
    Тормозные колодки, ТО1,000 ₽1,200 ₽
    Тормозные колодки передние и диски, замена1,800 ₽2,000 ₽
    Тормозные колодки передние, замена900 ₽1,000 ₽
    Трос стояночного тормоза (длинный), замена800 ₽1,000 ₽
    Трос стояночного тормоза (короткий), замена800 ₽1,000 ₽
    Трос стояночного тормоза (доступ закрыт), замена2,000 ₽2,400 ₽
    Усилитель вакуумный, замена2,500 ₽3,000 ₽
    Штуцер прокачный, замена100 ₽100 ₽

    Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
    Автоматическая КПП, задний привод, с/у6,000 ₽7,000 ₽
    Автоматическая КПП, передний привод, с/у5,000 ₽6,000 ₽
    Диагностика КПП800 ₽1,000 ₽
    Карданный вал (доступ закрыт), с/у1,500 ₽1,800 ₽
    Карданный вал (доступ открыт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
    Крестовина кардана, замена1,800 ₽2,000 ₽
    Маховик двигателя , при снятой КП, с/у300 ₽300 ₽
    Механическая КПП, задний привод, с/у5,000 ₽6,000 ₽
    Механическая КПП, передний привод, с/у4,000 ₽4,500 ₽
    Муфта эластичная КПП, замена1,200 ₽1,400 ₽
    Опора КПП задняя, с/у800 ₽1,000 ₽
    Опора КПП передняя, с/у800 ₽1,000 ₽
    Поддон картера переднего (заднего) моста, с/у500 ₽500 ₽
    Подшипник опорный, с/у1,500 ₽1,800 ₽
    Подшипник подвесной кардана, замена1,200 ₽1,500 ₽
    Подшипники ступиничные задние (1 сторона), с/у1,500 ₽1,800 ₽
    Подшипники ступиничные конические (1 сторона), регулировка500 ₽600 ₽
    Подшипники ступиничные конические (1 сторона), с/у1,500 ₽1,800 ₽
    Подшипники ступиничные передние (1 сторона), с/у1,500 ₽1,800 ₽
    Приводные валы (1шт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
    Пыльник ШРУСа, замена1,500 ₽1,800 ₽
    Редуктор заднего моста, с/у3,000 ₽3,500 ₽
    Редуктор переднего моста, с/у3,000 ₽3,500 ₽
    Сальник выбора передачи, замена800 ₽1,000 ₽
    Сальник приводных валов коробки передач, замена1,500 ₽1,800 ₽
    Сальник редуктора заднего (переднего) моста, замена1,000 ₽1,200 ₽
    Ступица в сборе, с/у1,200 ₽1,440 ₽
    Трос сцепления, замена800 ₽1,000 ₽
    Тросик переключения КПП, с/у800 ₽1,000 ₽
    Шпилька ступицы, с/у500 ₽600 ₽
    ШРУС, замена1,500 ₽2,000 ₽
    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...