Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

Содержание

1тема от dmo2021-06-20 03:33:39отредактировано dmo (2021-06-20 04:51:25)

  • Dmo
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: ДонецкЗарегистрирован: 2021-11-18Сообщений: 36

Тема: датчик наружной температуры logan ii sandero ii

Долго искал инфу по подключению датчика наружной температуры на Sandero II. Считаю очень нужной штуковиной особенно зимой.
т.к. мой Scenic имеет такую приблуду, то решил снять с него и попробовать установить сестрёнке на авто.
Что нужно для работы датчика наружной температуры:
1. Собственно сам датчик
https://h-a.d-cd.net/4a53574s-480.jpg
2. Провод одножильный 4 м
3. Термоусадка 2,5
4. Термоусадка 5
5. Клемма в колодку приборной панели 2 шт

Инструмент для установки
1. Шуруповёрт и насадки торкс
2. игла от шприца 2 шт для вскрытия разъёма приборки.
3. Зажигалка для термоусадки
4. Протяг для прокладки кабеля (пластиковая трубка диаметром с карандаш – подойдёт)

Процесс
1. Снимаем приборку , процедуру снятия описывали гдето на форуме. В двух словах – снимаем кожух руля, козырёк приборной панели (крепится на защёлках), далее будут видны 4 торкса на которых и держится приборка.

2. аккуратно вытаскиваем 24 пиновый разъём с проводами, на фото отмечены пины
https://h-a.d-cd.net/e6bb74s-960.jpg

ниже таблица пинов (переводил в гугле)
1) –
2) Dplus предохранитель 31
3) масса (черный)
4) –
5 ) Gplus предохранитель 19
6) Кнопка бортовой компьютер [С4 до н.э.]
7) [кнопка С4 бортовой компьютер]
8) Датчик давления масла
9) проверка Тормозная жидкость
10) управления стояночного тормоза
11) CAN L
12) ?
13) –
14) [контроль С4 дистанционного свет]
15) датчик топлива
16) датчик топлива
17) [C4 уровень моторного масла]
18) [C4 уровень моторного масла]
19) Датчик температуры наружного воздуха
20) Датчик температуры наружного воздуха предупреждение
21) свет
22) Индикатор зарядки

Как понятно из расшифровки нам нужны 19 и 20 пины. Полярность не имеет значения.
Провода тянем в штатное место – правое зеркало ( у меня левое – так ближе )

3. Паяем к проводам датчик, не забыв перед этим натянуть термоусадку. Пайка очень желательна, т.к. скрутки не особо долго живут на свежем воздухе.

4. Активируем функцию температуры в приборной панели дилерским прибором и радуемся отображению температуры на приборке
https://a-a.d-cd.net/cc13574s-480.jpg

Цена нового датчика у офов заоблачная, есть замена — цена 110 грн

  2

Генератор на logan — особенности

Выше мы написали, что в 2021 году модель пережила рестайлинг. Но кроме этого существует еще условное обозначение “Логан фаза 1” и “Логан фаза 2”, которое точно так же обозначает версии до и после рестайла.

Также из особенностей отметим, что модель генератора не зависит от того какой мотор у вас стоит — генератор Рено Логан 1.6 и 1.4 будут абсолютно одинаковыми. В “пустом” Логане до 2021 года выпуска генератор выпускался компанией Mitsubishi, а в версиях с ГУРом и с/без кондиционера — Bosch.

После 2021 года выпуска группа Renault-Nissan продолжила использовать генераторы Bosch, но теперь в комплектацию вошли также детали от Valeo. Генераторы БОШ и Валео полностью идентичны и имеют два заводских кода, которыми могут маркироваться детали обоих производителей (см. в таблице).

Каких-то претензий к работе оригинальных генераторов у владельцев Рено Логан не возникает — эти агрегаты ходят по 100-150 тысяч километров без проблем, после чего иногда требуют обслуживания. У них могут выйти из строя подшипники или щетки, которые можно заменить самостоятельно или с помощью специалистов. Быстрее у генераторов выходит из строя шкив или проявятся другие слабые места, чем эти детали.

Также обратите внимание, что при поиске информации в сети можно найти много других оригинальных кодов — часть из них относится к восстановленным деталям, а часть относится к генераторам на другие автомобили концерна Renault-Nissan. Хотя конструктивно это будут взаимозаменяемые агрегаты. Например, некоторые автовладельцы ставят на “Логаны” генераторы от Sandero, Duster, Clio, Megane, Symbol.

Другие причины низкого напряжения

Не всегда малая разность потенциалов в системе связана с поломкой генератора или плохим аккумулятором. Если диагностика этих элементов не выявила никаких неполадок, то стоит обратить своё внимание на следующее:

  • состояние клемм аккумулятора — плотность примыкания и оксидация;
  • проблемы электропроводки — окисление, нарушение её целостности;
  • выходные контакты к электроприборам;
  • правильно подобранные энергопотребители.

Каждый контакт должен быть плотно примыкающим и целостным, то есть необходимо отсутствие образований (например, сульфации), которые будут нарушать прохождение тока. Неправильное соединение контактов приводит к ускоренному разряду батареи даже на незаведенной машине.

Чтобы улучшить примыкание элементов электросистемы автомобиля, необходимо зачистить все контакты и восстановить целостность проводов с помощью их замены или соединения и обмотки изоляционной лентой.

В заключение хотелось бы повторить, что устойчивая работа автомобиля требует постоянного контроля всех элементов, а особое внимание должен привлекать генератор. Аккумулятор заряжается от него и обеспечивает электричеством целую автомобильную систему.

Самые корректные замеры следует осуществлять при полной заряженности батареи и в различных режимах. Помните, что производитель привязывает характеристики генератора к количеству оборотов двигателя — именно они помогают вырабатывать определённый ток.

Подробное видео, как проверить генератор:

У вас есть опыт диагностики генератора и решения проблем в электрической системе автомобиля? Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом и мнением с нашими читателями в комментариях. Если у вас есть вопросы по затронутым темам, мы будем рады на них ответить.

Источник

Как работает датчик?

Чтобы научиться выявлять неполадки указанного прибора, нужно представлять его конструкцию и понимать принцип работы. Устройство датчика несложное и включает следующие элементы:

  • многовитковая катушка;
  • магнитный сердечник;
  • выводы катушки припаяны к контактам разъема;
  • неразборный пластмассовый корпус с отверстием для крепления.

Измеритель устанавливается в непосредственной близости от зубчатого шкива, прикрепленного к коленчатому валу со стороны шестерен газораспределительного механизма. Посредством проводников датчик соединяется с главным электронным блоком, управляющим работой мотора.

Магнитный сердечник выведен наружу через торцевую часть пластикового корпуса и максимально приближен к зубьям вращающегося шкива. Просвет между деталями не превышает 1 мм.

Принцип действия прибора основан на явлении электромагнитной индукции. Когда в непосредственной близости от сердечника проходит значительная масса металла, катушка вырабатывает кратковременный электрический импульс. Зубцы крутящегося шкива вызывают череду таких импульсов, передающихся по проводам контроллеру.

Принцип работы ДПКВ
Отсюда возникло второе название прибора – датчик оборотов коленчатого вала. Надо понимать, что импульсы вырабатываются только при динамическом воздействии металлической массы, то есть, когда шкив вращается. Если коленвал остановился, ток в цепи элемента не возникает.

Примечание. По сигналам датчика контроллер не только своевременно направляет топливную смесь в цилиндры, но и дает команду системе зажигания вырабатывать искру, когда один из поршней выполняет такт сжатия и приближается к своей верхней точке.

Минимальный параметр напряжения на входе батареи

При проверке параметров генератора стоит брать во внимание характеристики самого АКБ.

Многие автовладельцы интересуются, каким должно быть напряжение на выходе аккумулятора для нормального пуска двигателя.

Точного ответа здесь нет, но средний параметр должен составлять 12,6-12,7 В. В зависимости от условий эксплуатации этот показатель может корректироваться.

Некоторые производители уверяют, что их продукт имеет напряжение 13-13,2 Вольт. Этот параметр реален, но не стоит измерять напряжение сразу после подзарядки генератором или ЗУ.

Перед проведением работы желательно выждать 1-2 часа. В этом случае U должно опуститься до уровня 12,7-13 В.

Если этот параметр начинает «плавать» или опускается ниже 12 В, это говорит о разряде батареи на 50% или неисправности генератора.

Здесь рекомендуется проверка цепи зарядки или применение внешнего зарядного устройства.

Сейчас читают:  Детонация двигателя рено логан - Мой Логан

Если продолжать эксплуатацию батареи в этом состоянии, возникает сульфатация свинцовых пластин, что уменьшает работоспособность АКБ и уменьшает срок ее службы.

На практике такое снижение напряжение не является критичным, ведь запустить батарею еще можно, а дальше генератор производит подзарядку до необходимого уровня.

Главное — убедиться в исправности цепи заряда и увеличении напряжении на выводах аккумуляторной батареи.

Если U на выходе опустилось ниже 11,6 В, можно говорить о полном разряде источника питания.

Дальнейшее применение батареи в этом случае невозможно — ее необходимо снимать, выполнить проверку исправности и обеспечить заряд от внешнего устройства.

С учетом сказанного выше можно делать вывод, что напряжение на АКБ при исправном генераторе должно составлять (при заглушенном моторе) 12,6-13,2 В. На практике этот параметр немного ниже и составляет 12,3-12,5 В.

Такое напряжение свидетельствует о незначительном недозарядке АКБ. В этом нет ничего страшного. Главное — не допускать уменьшение U ниже 12 В.

Напряжение генератора под нагрузкой

Чтобы убедиться в работоспособности источника питания, рекомендуется выполнить проверку под нагрузкой.

Для начала вспомним, что напряжение бывает трех видов:

  • Номинальным — указывается в инструкции по эксплуатации. Оно составляет 12 Вольт. Этот показатель далек от реального значения U.
  • Фактическим. Здесь речь идет о параметре напряжения после установки, подключения и начала пользования АКБ автомобиля. В среднем этот параметр 12.6-13,2 В (об этом упоминалось выше).
  • Под нагрузкой. Здесь параметр напряжения, которое выдается генератором, может меняться.

Наличие нагрузки позволяет убедиться в исправности аккумулятора и генератора.

С виду исправная батарея, имеющая на выходе 12 В, может существенно «подсаживаться» после включения потребителей. В процессе проверки применяется дополнительное устройство — нагрузочная вилка, позволяющая обеспечить повышенную нагрузку на АКБ.

Если емкость вашего аккумулятора составляет 60 мА*ч, величина нагрузки должна быть равна 120 А. Продолжительность подключения — 3-5 секунд.

Об исправности источника питания можно говорить, если напряжение не опускается ниже 9 Вольт. Если же параметр снизился до 5-6 В, это свидетельствует о полном разряде АКБ. После проверки под нагрузкой напряжение должно вернуться до уровня 12,2-12,4 В.

При обнаружении сильной просадки необходимо проверить АКБ, а после еще раз повторить эксперимент с вилкой. При отсутствии просадки можно говорить об исправности батареи.

Для проверки генератора можно поступить следующим образом — завести машину, включить максимум потребителей, после чего выполнить измерение. Напряжение должно быть 13,5-14 В.

Если оно ниже, это свидетельствует о выходе из строя генератора. Нижним критичным пределом является 13,0 В.

Если напряжение генератора автомобиля сильно низкое, не торопитесь делать выводы — убедитесь, что контакты на АКБ не окислились. Если это так, протрите их с помощью шкурки.

От чего зависит срок годности акб?

Каждый производитель после изготовления батареи устанавливает гарантийный срок ее эксплуатации.

Кроме этого параметра, существует и фактический период, зависящий от многих факторов — своевременности обслуживания, соблюдения правил эксплуатации, состояния электропроводки и прочих моментов.

Из-за того, что условия обслуживания АКБ отличаются, различается и срок годности изделия.

У автовладельцев, которые эксплуатируют машину только в теплое время года, аккумулятор живет дольше всего. Другое дело, когда автомобиль нужен круглый год, вне зависимости от температуры на улице.

В такой ситуации срок годности АКБ снижается. Это вызвано и тем, что во втором случае водитель может накатать больший километраж.

Также на ресурс аккумулятора влияет:

  • Исправность и правильность работы генератора и регулятора напряжения.
  • Подключение к электропроводке автомобиля дополнительного оборудования, имеющего большой номинальный ток.
  • Режим эксплуатации. Меньше всего «живут» аккумуляторные батареи на такси, которые прохаживают большой километраж в течение года. Кроме того, такие автомобили работают в режиме частого пуска двигателя, что создает нагрузку на АКБ и генератор. При активном применении транспортного средства срок службы источника питания не превышает 1,5 лет.

При обычном режиме эксплуатации, когда автовладелец регулярно проверяет аккумулятор и проводит ТО, ресурс батареи составляет 4-5 лет при общем пробеге за этот период в 60-80 тысяч километров.

Чтобы избежать проблем, желательно периодически проверять напряжение генератора и аккумулятора.

Но упомянутый срок службы не наивысший, ведь при аккуратном обслуживании АКБ может проработать до восьми лет.

Но стоит знать, что рано или поздно замена аккумулятора потребуется, ведь с момента начала эксплуатации рабочие пластины постепенно изнашиваются. Чем больше циклов заряда и разрядки проходит батарея, тем быстрее она выходит из строя.

Практика показывает, что ключевую роль играет генератор, его исправность и текущее напряжение. Вот почему этому аспекту необходимо уделять ключевое внимание.

Поиск, снятие и установка

Согласно функционалу датчик коленвала находится возле соединения коробки АКП и двигателя автомобиля. Чтобы до него добраться, необходимо снять впускное отверстие и корпус фильтра кондиционера. Положение прибора в мертвой точке показывает необходимость его чистки или замены.

Хотя стоит отметить, что на Рено Меган II с объемом двигателя не 1.6, а 2.0, размещение коленвала и датчика предусмотрено в несколько другом месте – под аккумулятором. И его снятие и замена производятся с использованием ямы или подъемника, т.е. снизу автомобиля. Для снятия датчика потребуются следующие инструменты:

  • удлинители;
  • карданная муфта;
  • ключ с головкой, минимум на 10, но лучше на 11 мм, и длиной около 1 метра в идеале;
  • при необходимости переноска для лучшего освещения.
  1. В первую очередь снимаем площадку АКБ. Далее, используя тонкую шлицевую отвертку, отделяем фиксатор разъема и колодку проводов. Если возникают сложности, то просто отодвиньте колодку, на сколько хватит длины проводов, тогда уже процесс снятия колодки будет не сложным. Теперь необходимо открутить два болта крепления, и снять прибор.
  2. Важно не потерять резиновую прокладку и отметить для себя, где она была установлена. При потребности почистить или заменить датчик. Чистить его не сложно, необходимо просто протереть его чистой ветошью, смоченной в бензине. Зачастую это помогает и проблема может быть решена таким нехитрым способом. Однако, в любом случае, при чистке будьте аккуратны – это достаточно хрупкий элемент.
  3. После установки прибора необходимо настроить программирование зубчатого участка маховика. Это осуществляется путем двух замедлений в последовательности на третьей передаче с частотой не более 4000 оборотов в минуту. До момента новой подачи топлива, что указывает на нормальную работу ЭБУ.

    Желательно использование диагностического прибора для программирования ЕТ089: «Программирование маркетного участка зубчатого венца маховика».

  4. Если обнаружились неисправности, то их необходимо устранить согласно инструкции, и убедиться в полной работоспособности машины.

Замена датчика не является проблематичной, ознакомившись с инструкцией, это может сделать даже начинающий автолюбитель. Сложностью, как было сказано в начале статьи, являются различия моделей мотора на Меган и также различия моделей и мест нахождения самого датчика коленвала. Хотя с 1985 года он уже идет в единственно актуальном виде: 8200673202 и 8200647554.

Признаки неисправности

Для принятия мер по контролю датчика температуры ОЖ требуется вовремя определить проблемы в этом узле.

Но стоит учесть, что рассмотренные ниже признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях силового агрегата.

Вот почему для получения точного результата может потребоваться дополнительная диагностика.

Также важно понимать, какое участие ДТОЖ принимает в работе мотора:

  1. Информирует водителя в реальном времени об температуре охлаждающей жидкости.
  2. При достижении мотором порогового значения температуры ЭБУ, получив информацию от датчика ОЖ, включает вентилятор принудительного охлаждения, как правило, это около 100 С.
  3. Участвует в процессе увеличения оборотов холостого хода за счет обогащения топливо-воздушной смеси на холодном двигателе.
  4. При движении автомобиля ЭБУ формирует общую информацию об работе всех систем на основании полученных данных от датчиков и основываясь на эти данные формирует правильную топливо-воздушную смесь. Датчик температуры ОЖ тоже учувствует в этом процессе.

Первичные симптомы поломки:

  1. Зажигание лампочки «Check Engine» на приборной панели. Для получения более точной информации лучше сканировать ЭБУ и посмотреть ошибки, к примеру, через автосканер ELM327 подключенный к смартфону. Коды ошибок смотрите дальше.
  2. Двигатель заводится и сразу глохнет.
  3. Сбои в работе вентилятора в радиаторе. Неисправность может проявлять себя отказом включения в случае нагрева или работе даже после остывания мотора. При выключении ДТОЖ электронный узел управления машины воспринимает проблему как обрыв и включает вентилятор.
  4. Появление из выхлопной трубы темного или серо-черного дыма.
  5. Увеличение «прожорливости» машины. Это объясняется тем, что на ЭБУ подаются неправильные сведения. Соответственно, «мозги» машины не могут определить объем необходимой смести для поддержания оптимального температурного режима.
  6. Протечка антифриза из-под корпуса ДТОЖ. Такую проблему можно определить при визуальном осмотре.
  7. Глохнет разогретый мотор. Проблема может возникнуть при достижении максимальной температуры. При этом тип залитой ОЖ не имеет значения.
  8. Не работает указатель нагрева силового узла на приборной панели.
  9. Сбои в работе двигателя. Проблема может проявиться остановкой при низких оборотах, трудностях с пуском зимой, колебаниями при работе на ХХ и т. д.
  10. Закипание ОЖ, но при этом на панели приборов отображается температурный режим в пределах нормы.
  11. Увеличение времени нагрева двигателя и т. д.

Рассмотренные выше проблемы могут иметь место по одной или в комплексе, но в большинстве случаев они свидетельствуют о неисправности силового узла. При этом датчик температуры антифриза не всегда является основной причиной неисправности.

Рено логан

На Рено Логан можно использовать много видов ДТОЖ, к примеру, MEAT & DORIA 82187, JP GROUP 1293102400, Vernet WS2602 и другие.

Оригиналы:

  • 12-RENAULT-7700101968 (контакты «треугольник) – стоит на 8 клапанных моторах до 2021 года.
  • 12-RENAULT-226307034R – после 2021 года (контакты в ряд).

Все они подходят для моторов K4M и K7M, места их расположения разняться.

Так на K4M (8 клапанов) измеритель температуры установлен в корпусе водораспределителя (в блоке цилиндров). Он один, передает информацию на панель приборов и работает совместно с ЭБУ.

На двигателе K7M в заднем торце головки блока цилиндров.

На корпусе колодки нанесены обозначения трех выводов «А», «В1» и «В2». Замера рабочего напряжения, как и в случае выше, проводится при включенном зажигании между выводом «В1» и массой. Норма – от 4,8 до 5,2 В.

Если напряжение к колодке не поступает, отсоединяем жгут проводов от ЭБУ и тестером проверяем проводку на обрыв цепи. Замеры делаем между «В1» и выводом «13» ЭБУ.

Если цепь рабочая, значит вышел из строя блок управления.

Переводим тестер в режим «Замер сопротивления» и проверяем на обрыв цепь «массы» датчика между выводом «В2» и корпусом машины (двигателя).

Показания в менее 1 Ом указывают на исправность цепи. Если прибор показал бесконечность, то между выводами «73» ЭБУ и «В2» колодки обрыв.

Дальше, сели не хотите снимать датчик температуры ОЖ с двигателя, с помощью тестера замерьте показания сопротивления на прогретом и холодном моторе между выводами датчика «В1» и «В2».

Нормативные данные показаны в таблице 4.

Чтобы дальше проверить устройство, можно воспользоваться одним из рассмотренных выше способов.

Для большей надежности желательно демонтировать девайс, для используйте головку на 21.

Сообщений с 26 по 50 из 69

1Тема от Dmo2021-06-20 03:33:39Отредактировано Dmo (2021-06-20 04:51:25)

  • Dmo
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: ДонецкЗарегистрирован: 2021-11-18Сообщений: 36

Тема: датчик наружной температуры logan ii sandero ii

Долго искал инфу по подключению датчика наружной температуры на Sandero II. Считаю очень нужной штуковиной особенно зимой.
т.к. мой Scenic имеет такую приблуду, то решил снять с него и попробовать установить сестрёнке на авто.
Что нужно для работы датчика наружной температуры:
1. Собственно сам датчик
https://h-a.d-cd.net/4a53574s-480.jpg
2. Провод одножильный 4 м
3. Термоусадка 2,5
4. Термоусадка 5
5. Клемма в колодку приборной панели 2 шт

Инструмент для установки
1. Шуруповёрт и насадки торкс
2. игла от шприца 2 шт для вскрытия разъёма приборки.
3. Зажигалка для термоусадки
4. Протяг для прокладки кабеля (пластиковая трубка диаметром с карандаш – подойдёт)

Процесс
1. Снимаем приборку , процедуру снятия описывали гдето на форуме. В двух словах – снимаем кожух руля, козырёк приборной панели (крепится на защёлках), далее будут видны 4 торкса на которых и держится приборка.

2. аккуратно вытаскиваем 24 пиновый разъём с проводами, на фото отмечены пины
https://h-a.d-cd.net/e6bb74s-960.jpg

ниже таблица пинов (переводил в гугле)
1) –
2) Dplus предохранитель 31
3) масса (черный)
4) –
5 ) Gplus предохранитель 19
6) Кнопка бортовой компьютер [С4 до н.э.]
7) [кнопка С4 бортовой компьютер]
8) Датчик давления масла
9) проверка Тормозная жидкость
10) управления стояночного тормоза
11) CAN L
12) ?
13) –
14) [контроль С4 дистанционного свет]
15) датчик топлива
16) датчик топлива
17) [C4 уровень моторного масла]
18) [C4 уровень моторного масла]
19) Датчик температуры наружного воздуха
20) Датчик температуры наружного воздуха предупреждение
21) свет
22) Индикатор зарядки

Как понятно из расшифровки нам нужны 19 и 20 пины. Полярность не имеет значения.
Провода тянем в штатное место – правое зеркало ( у меня левое – так ближе )

3. Паяем к проводам датчик, не забыв перед этим натянуть термоусадку. Пайка очень желательна, т.к. скрутки не особо долго живут на свежем воздухе.

4. Активируем функцию температуры в приборной панели дилерским прибором и радуемся отображению температуры на приборке
https://a-a.d-cd.net/cc13574s-480.jpg

Цена нового датчика у офов заоблачная, есть замена — цена 110 грн

  2

29Ответ от lubitel52021-07-12 23:02:00

  • lubitel5
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: ХерсонЗарегистрирован: 2021-10-05Сообщений: 78

Re: датчик наружной температуры logan ii sandero ii

Насчет температуры двигателя:с учетом техн.решений описанных в теме,то какая разница-выставить датчик на улицу или закрепить в нужном месте на двигатель и будет показывать темп. двигателя(если конечно до 99град. он работает-больше в основном и не нужно).

Renault Sandero  1.5 dCi

  • Dimik
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: ЛуганскЗарегистрирован: 2007-02-05Сообщений: 424

Re: датчик наружной температуры logan ii sandero ii

А на фазе 1 такое можно провернуть?
Или приборка не потянет?

32Ответ от _AlexSander_2021-07-13 15:49:35

Откуда: ЗапоріжжяЗарегистрирован: 2009-11-24Сообщений: 21,330

Re: датчик наружной температуры logan ii sandero ii

что значит “не потянет”? в фазе 1,2 НЕ предусмотрено подключение такого датчика вообще. да и на экране нет такого знакоместа.

Renault Kangoo II 2021 K9K 90
Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110

33Ответ от krik7082021-07-13 18:32:55

  • krik708
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Харьков, ПесочинЗарегистрирован: 2021-05-17Сообщений: 7

Re: датчик наружной температуры logan ii sandero ii

можно пожалуйста стоимость работ датчик

34Ответ от urabus872021-07-13 23:35:24

  • urabus87
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: кировоградЗарегистрирован: 2021-07-11Сообщений: 4,284

Re: датчик наружной температуры logan ii sandero ii

еу у меня бюджет пока 100 грн датчик с разборки , а остальное сам

36Ответ от urabus872021-07-14 17:05:05

  • urabus87
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: кировоградЗарегистрирован: 2021-07-11Сообщений: 4,284

Re: датчик наружной температуры logan ii sandero ii

ну я его пока не подключил а так да можно проверить, никак  не решусь разобрать приборку

  • Kom72
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: ЕкатеринбургЗарегистрирован: 2021-07-01Сообщений: 7

Re: датчик наружной температуры logan ii sandero ii

добрый день, а кто нибудь подскажет диапазон измерения температуры датчика? если от  -30 до 120, то может закрепить его на блоке и будет примерная температура охл жидкости

38Ответ от anubisalo2021-10-22 07:03:14

  • anubisalo
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: ЗолотоношаЗарегистрирован: 2021-10-18Сообщений: 18

Re: датчик наружной температуры logan ii sandero ii

мда
интересно было бы знать температурку охл. жидкости

  • Kom72
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: ЕкатеринбургЗарегистрирован: 2021-07-01Сообщений: 7

Re: датчик наружной температуры logan ii sandero ii

закрепил датчик температуры к блоку ( покупал на ебее 300р, вместе с экраном), теперь у меня есть температура двигателя ( примерная и когда авто стоит) на ходу остывает ( надо закрыть датчик) больше 85 гр не показывал.

40Ответ от urabus872021-10-23 10:20:08

  • urabus87
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: кировоградЗарегистрирован: 2021-07-11Сообщений: 4,284

Re: датчик наружной температуры logan ii sandero ii

ну вот первая ласточка, фото бы всего этого

41Ответ от viktor05442021-10-23 14:24:15Отредактировано viktor0544 (2021-10-23 14:31:55)

  • viktor0544
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: ОдессаЗарегистрирован: 2007-01-18Сообщений: 700

Re: датчик наружной температуры logan ii sandero ii

Сейчас, когда у большинства не просто телефоны, а смартфоны, – блю-туз адаптер программа Торкью выйдет проще и не дороже датчика температуры тянуть провода.
P.S. хотя, я себе поставил на кожух рулевой колонки китайскую штуковину: термометр влажность воздуха.
А можно было поставить двух зонный термометр, его внешний датчик засунуть куда-нибудь к головке блока и перед глазами всегда будет температура двигателя.

Logan 1.4 2006 – был, Logan 2021 1.5 dci – есть

42Ответ от Георгич2021-10-23 14:29:15

Откуда: КиевЗарегистрирован: 2021-02-11Сообщений: 11,176

Re: датчик наружной температуры logan ii sandero ii

viktor0544, но наружной температуры не будет, в любом случае, без датчика

46Ответ от urabus872021-10-23 18:46:29

  • urabus87
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: кировоградЗарегистрирован: 2021-07-11Сообщений: 4,284

Re: датчик наружной температуры logan ii sandero ii

47Ответ от lubitel52021-11-30 22:17:09

  • lubitel5
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: ХерсонЗарегистрирован: 2021-10-05Сообщений: 78

Re: датчик наружной температуры logan ii sandero ii

Себе сделал указатель температуры двигателя,воздуха в салон,вольтметр.Фото не получаетса выложить.

Renault Sandero  1.5 dCi

48Ответ от urabus872021-11-30 22:18:54

  • urabus87
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: кировоградЗарегистрирован: 2021-07-11Сообщений: 4,284

Re: датчик наружной температуры logan ii sandero ii

кидай на почту я выложу urabus87@yandex.ua

49Ответ от urabus872021-11-30 22:34:14

  • urabus87
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: кировоградЗарегистрирован: 2021-07-11Сообщений: 4,284

Re: датчик наружной температуры logan ii sandero ii

Страницы Назад 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Тема: датчик наружной температуры logan ii sandero ii

Долго искал инфу по подключению датчика наружной температуры на Sandero II. Считаю очень нужной штуковиной особенно зимой.
т.к. мой Scenic имеет такую приблуду, то решил снять с него и попробовать установить сестрёнке на авто.
Что нужно для работы датчика наружной температуры:
1. Собственно сам датчик
https://h-a.d-cd.net/4a53574s-480.jpg
2. Провод одножильный 4 м
3. Термоусадка 2,5
4. Термоусадка 5
5. Клемма в колодку приборной панели 2 шт

Инструмент для установки
1. Шуруповёрт и насадки торкс
2. игла от шприца 2 шт для вскрытия разъёма приборки.
3. Зажигалка для термоусадки
4. Протяг для прокладки кабеля (пластиковая трубка диаметром с карандаш – подойдёт)

Процесс
1. Снимаем приборку , процедуру снятия описывали гдето на форуме. В двух словах – снимаем кожух руля, козырёк приборной панели (крепится на защёлках), далее будут видны 4 торкса на которых и держится приборка.

2. аккуратно вытаскиваем 24 пиновый разъём с проводами, на фото отмечены пины
https://h-a.d-cd.net/e6bb74s-960.jpg

ниже таблица пинов (переводил в гугле)
1) –
2) Dplus предохранитель 31
3) масса (черный)
4) –
5 ) Gplus предохранитель 19
6) Кнопка бортовой компьютер [С4 до н.э.]
7) [кнопка С4 бортовой компьютер]
8) Датчик давления масла
9) проверка Тормозная жидкость
10) управления стояночного тормоза
11) CAN L
12) ?
13) –
14) [контроль С4 дистанционного свет]
15) датчик топлива
16) датчик топлива
17) [C4 уровень моторного масла]
18) [C4 уровень моторного масла]
19) Датчик температуры наружного воздуха
20) Датчик температуры наружного воздуха предупреждение
21) свет
22) Индикатор зарядки

Как понятно из расшифровки нам нужны 19 и 20 пины. Полярность не имеет значения.
Провода тянем в штатное место – правое зеркало ( у меня левое – так ближе )

3. Паяем к проводам датчик, не забыв перед этим натянуть термоусадку. Пайка очень желательна, т.к. скрутки не особо долго живут на свежем воздухе.

4. Активируем функцию температуры в приборной панели дилерским прибором и радуемся отображению температуры на приборке
https://a-a.d-cd.net/cc13574s-480.jpg

Цена нового датчика у офов заоблачная, есть замена — цена 110 грн

  2

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу рено логан

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

  1. Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30. Две точки крепления вы увидите прямо перед собой.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан
    Выверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека).

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

  2. Вывернув крепёж и покачивая корпус воздушного фильтра в стороны, сдёрните его с места. Полностью демонтировать деталь не удастся из-за сапуна, который подключается к патрубку на ее нижней плоскости. Поскольку шланг сапуна в этом месте хомутами не крепится, то для его снятия приподнимите воздухофильтр с правой стороны (по ходу движения) и резким движением сдерните шланг с патрубка. После этого воздушный фильтр отложите в сторону.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

  3. Нажимая отвёрткой или пальцем на пружинную защёлку разъёма датчика положения дроссельной заслонки, отсоедините его от клеммной колодки.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

  4. Снимите разъем датчика регулятора холостого хода.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

  5. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого подденьте её плоской отвёрткой и снимите с шарового шарнира.
  6. Дроссельная заслонка двигателя удерживается фигурной пластиной, которая крепится винтом Torx 30. Выкручивать его полностью нет необходимости – немного отпустите, после чего фиксатор сдвигается в сторону и отсоединяется.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

  7. Чтобы снять дроссель, потяните его вверх. Без крепежной пластины узел удерживается исключительно за счёт уплотняющих колец, установленных в нижней части корпуса.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

  8. Сняв дроссельный узел, внимательно осмотрите состояние его составляющих. Нагар и сажа на внутренней поверхности диффузора — косвенное свидетельство загрязнения регулятора холостого хода.
  9. Следующий этап – снятие регулятора холостого хода (РХХ) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx 20. Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие – регулятор установлен с минимальным натягом.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

  10. Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

  11. Первым делом включите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора. После этого подключите к РХХ разъём, и, удерживая устройство в руке, на несколько секунд присоедините клемму к АКБ. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда. Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся. В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между включениями 5-секундную паузу.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

  12. После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD-40 и продувают сжатым воздухом.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

  13. Далее очищают шток и тарелку клапана (конус) регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки. Смоченная керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. После чистки деталь обдают «вэдэшкой» или «карбклинером» и сушат в струе сжатого воздуха. Таким же способом чистят и втулку регулировочного узла.
  14. Прежде чем приступать к сборке РХХ, на его шток нанесите консистентную смазку. Особых требований к этому материалу нет – главное, чтобы он не застывал на морозе. Неплохие результаты показала известная в среде автолюбителей «синяя» смазка ВНИИНП-246, которая работает в диапазоне температур от -80 °С до 200 °С.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

  15. Выполните сборку регулятора холостых оборотов. Для этого в его корпус устанавливают втулку с пружиной, после чего вставляют конусную иглу. Не вдавливайте шток внутрь РХХ силой. Эта деталь займёт свое место после так называемой тренировки, о которой мы поговорим чуть позже.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

  16. Отложив собранный регулятор в сторону, приступайте к техническому обслуживанию дроссельного узла. Тщательно очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссельную заслонку, седло и посадочное место клапана РХХ.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

  17. Приступаем к тренировке РХХ. Сняв с его корпуса резиновое кольцо, установите устройство на дроссельный узел. Регулятор прижмите к привалочной плоскости ровно настолько, насколько позволяет длина конусной иглы – при этом между ним и корпусом дросселя может оставаться зазор. Далее к РХХ присоединяют разъём и несколько раз повторяют процедуру, описанную в п. 10. После многократной подачи питания конус клапана займёт оптимальное положение.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

  18. Далее возвращаем резиновое кольцо на место и крепим регулятор, ориентируя его разъемом в сторону коллектора.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

  19. Если во время демонтажа дроссель снялся без усилий, то это указывает на износ резиновых колец. Чтобы исключить возможность подсоса воздуха, замените их.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

  20. Устанавливаем дроссельный узел на двигатель.
  21. Корпус дросселлирующего устройства фиксируют фигурной пластиной, а затем подключают разъём РРХ и колодку датчика положения дроссельной заслонки.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

  22. Осмотрите трос привода акселератора и проверьте, как легко он двигается в оболочке. Любые повреждения (оборванные проволоки или деформация оболочки) – повод заменить деталь с минимальными усилиями. В любом случае, смажьте трос машинным маслом.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

  23. Присоедините тягу привода дроссельных заслонок и подключите «минусовую» клемму к аккумулятору — настало время проводить пробный пуск.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

Чистка датчика коленвала рено сценик 2

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin. ДПКВ в таком случае будет виден в щель между впускным коллектором и головкой блока цилиндров.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Renault в России с ценами и фото. Поиск…

Если под капотом стоит клапанный A15MF 1. Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin. Неисправность В автомобиле Рено Логан датчик положения коленвала, прежде чем совсем сломается, начинает плохо работать.

Коробка монтажная под капотом:

Так как запасного не было, пришлось воспользоваться предохранителем из монтажного блока. Перегоревший был на 25А, из-за которого заглохла моя машина, пришлось взять 30А, который был поставлен в монтажную коробку моторного отсека за место сгоревшего 25А. После этого двигатель запустился, удалось благополучно добраться до хаты.

Эта неожиданная остановка на дороге показала, что авто должен быть оснащен запасными предохранителями на случай их отказа. Правильнее всего купить как запасной комплект к Логану , так как там уже предусмотрены необходимые номиналы. В блоке за жизнеобеспечения двигателя также отвечает 5А флажок, расположенный в коротком ряду между реле и много амперными предохранителями, который также можно заменить временно при экстренной ситуации сойдет, если заглохла машина, взяв нижнем правом углу монтажной коробки салона флажок 5А.

Не меняйте сгоревшие предохранители разными перемычками, а также предохранителями большой силой тока, это может вывести из строя приборы электрического тока. В случае отказа реле, отвечающего за работу двигателя, на время можно взять релюшку, отвечающее за жизнеобеспечение противотуманнок. Все эти проблемы, так или иначе, указывают на неисправность коленвала.

Справедливости ради необходимо отметить, что некоторые из перечисленных проблем характерны и для привода ГРМ, генератора и других частей двигателя. Поэтому провести диагностику датчика положения коленчатого вала Логан необходимо до того, как выносить окончательный вердикт.

Датчик положения коленчатого вала Рено Логан Собираясь приобрести датчик коленвала, следует обратить внимание на тот факт, что для разных автомобилей он будет отличаться. Более того, даже у машин одной серии Логан датчик отличается по конструкции.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...