Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

Описание функций

Бортовой компьютер Lada Vesta показывает, какие параметры отображаются на табло или дисплее передней панели. Как Lada облегчает жизнь автомобилисту. На Vesta бортовой компьютер отображает следующую информацию:

  • Значение напряжения в сети автомобиля;
  • Объем топливного бака;
  • Текущий и средний расход топлива;
  • Остаток топлива в баке;
  • Время в пути по заданному маршруту;
  • Средняя скорость;
  • Часы;
  • Общий пробег;
  • Контроль наружной температуры;
  • Подсказка переключения передач (со звуком или без);
  • Для Lada с круиз-контролем отображается информация о заданных параметрах;
  • Для AMT отображается включенная передача или автоматический-ручной режим.

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)
Настройка бортового компьютера на Лада Веста производится двумя клавишами правого подрулевого переключателя. С помощью клавиш, войдя в меню можно управлять показаниями БК Весты, выводя необходимые данные на панель управления. Таким образом, водитель постоянно имеет возможность контролировать требуемые параметры Весты.

Lada vesta и xray — история создания.

Господи, что за бред?

Давайте разберемся. Что такое несуществующий звук? Вопрос? Ответ — нет. Звук с частотой 3 герца, о котором пойдет речь ниже, — это существующий звук. : Вы его не слышите. Автор уже познакомил вас с ним. В реальности вы его не услышите, но почувствуете. Звука нет, но вы его чувствуете.

В этом эксперименте автор предлагает столкнуть две звуковые волны частотой 3 герца и услышать звук частотой 3 герца. Автор лжет. Вы услышите не 3 герцовый звук, а гармонические колебания между 500 и 503 герцовыми волнами с частотой один раз в секунду. Вы также можете запустить метроном на частоте 3 герца и слушать, как он «тик-так». Это не частота звука, это будет изменчивость звукового сигнала, в случае с метрономом — «тик».

По большому счету, это не «SciencePRO», даже не «Нучпоп», а просто бред неграмотного человека, выдающий себя за науку или просветительство.

Бортовой компьютер (дисплей) — как пользоваться лада веста (lada vesta)

Список всех функций бортового компьютера:
• Напряжение бортовой сети;
• Остаточный запас хода;
• Текущий расход топлива;
• Средний расход топлива на маршруте;
• Израсходованное топливо на маршруте;
• Время движения на маршруте;
• Средняя скорость на маршруте;
• Информирование о необходимости проведения технического обслуживания (в вариантном исполнении).

Дисплей бортового компьютера находится в панели приборов.

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

Кнопки 1 и 2 находятся на правом подрулевом переключателе.

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

В зависимости от режимов работы бортового компьютера можно выбирать:

1. Счетчик общего пробега (одометр) и часы;

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

2. Используются счетчики одометра и температуры автомобиля.

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

3. Счетчик суточного пробега автомобиля и температуры наружного воздуха.

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

4. Счетчик суточного пробега и часы.

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)
Для переключения между основными режимами нажмите одновременно кнопки 1 и 2 на рычаге.

Восстанавливаемые значения на жидкокристаллическом дисплее бортового компьютера

Режим отображения жидкокристаллического дисплея

Жидкокристаллические показатели в зависимости от времени суток

Минимум

Максимум

Общие метры бега, KM

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

Счетчик пробега за одну поездку в Москве

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

Цифровой индикатор времени, часы:минуги

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

Часы в пути, минуты

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

Средняя скорость, км/ч

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

Сетевое напряжение на доске, в

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

Сколько л/100 км расхода топлива

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

Средний расход топлива (л/100 км)

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

Израсходовано за поездку, л

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

Остаточный запас хода, км

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

Информирование о необходимости прохождения технического обслуживания (в варианте исполнения), км

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

Информирование о днях, когда требуется техническое обслуживание (в варианте исполнения)

буква d с прочеркамиПрошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

В исполнении с механической системой управления

R; N; М1; М2; М3; М4; М5; А1;А2; АЗ;А4; А5

Температура окружающего воздуха*, C

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

* В условиях недостаточного обдува датчика температуры окружающей среды (на стоянке, при движении в «пробке» и т.п.) возможно несоответствие показаний действительной температуры.

Примечания к алгоритму управления бортовым компьютером :

«короткое нажатие клавиши» — более 1,5 секунд, срабатывает при отпускании;

«долгое нажатие клавиши» — не более 1,5 секунд, срабатывает вовремя;

В процессе сброса параметров маршрута (см. пункт ЗЕ) происходит обнуление следующих показателей: средний расход топлива, время в пути; средняя скорость

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

1. При коротком нажатии клавиши «по кольцу» соответствующая информация выводится на дисплей при коротком нажатии левого подрулевого переключателя «по кольцу». Таблица отображаемой информации на жидкокристаллическом дисплее бортового компьютера

Пример показания жидкокристаллического индикатора

2. Выбор показаний одометра (общий или за поездку) и переключение между показаниями часов/наружной температуры осуществляется нажатием клавиши в правом переключателе рулевой колонки:

3. Когда зажигание включено, выходные параметры управляются в соответствии с алгоритмом:

3.A.-Постенция

показатель по умолчанию

3.Б. Режим сброса пробега

сброс пробега за поездку

3.С. Режим включения/выключение синхронизации времени

синхронизация часов
установка времени на дисплее

3.Е. Режим сброса параметров маршрута

сброс маршрута

3.F. Режим включения/выключения звуковой подсказки (опционально)

 включения и отключеня звукового подсказкчика переключения передач
Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

3.G. Режим установки эталонного значения системы контроля давления в шинах TPMS.
(в вариантном исполнении). См. пункт 8

Режим установки эталонного значения системы контроля давления в шинах TPMS

3.H. Режим отключения информации о необходимости технического обслуживания при достижении пороговых значений срабатывания (интервал обслуживания)

выключение индикатора ключ

Если вы настроили параметры программы rESEt в настройках, удерживайте клавишу для сброса.

Режим отключения информирования о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порогов срабатывания

4. Установка часового пояса осуществляется по следующему алгоритму:
(доступно только при включенной синхронизации времени «UTC SYNC ON» — см. пункт 3.С. выше)

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

5. Установка времени (часов) осуществляется по следующему алгоритму:
(доступно только при выключенной синхронизации времени «UTC SYNC OFF» — см. пункт 3.С. выше)

настройка времени
Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)
Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

Примечание. При выходе из режима установки времени счетчик секунд обнуляется (сбрасывается без округления).
Если нет нажатий кнопок в течение 60 секунд, выход из режима установки времени осуществляется автоматически (из любого состояния 5.А-5.Е).

6. Режим индикации установки скорости функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорость»(в вариантном исполнении).

В качестве опции автомобиль оснащен круиз-контролем и ограничителем скорости (см. «Системы» ). Настройка скорости для функций круиз-контроля и ограничителя скорости отображается на ЖК-дисплее автоматически при активации функции.

Примеры показаний для жидкокристаллического индикатора

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

7. Функция подсказчика переключения передач в вариантном исполнении.

В варианте исполнения автомобиля предусмотрена функция подсказки переключения передач.

На рисунке показано поле индикации функции подсказки переключения передачи.

звуковая подсказка переключения передач на экране

Подсказка переключения передач (GPM) — это функция, определяющая необходимость переключения на повышенную или пониженную передачу и информирующая об этом водителя. Необходимость переключения передачи обозначается мигающим символом (при рекомендации перейти на более высокую передачу).

Активация символов может быть продублирована звуковым сигналом зуммера. На включенный зуммер указывают символы на ЖК-дисплее (многие водители ошибочно считают, что это значок wi-fi). Подпункт 3. F выше.

8. Установка эталонного значения давления в шинах TPMS (в вариантном исполнении).

Данный вариант автомобиля оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS). При установке контрольного значения (см. пункт 3. G) необходимо всегда проверять давление воздуха в холодных шинах,

9. Информирование о необходимости технического обслуживания (в варианте исполнения).

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системой информирования о необходимости проведения технического обслуживания.
(На щитке приборов загорается индикатор ключ значок гаечный ключ, а на экране бортового компьютера станет доступно отображение установленного порога по пробегу в «km», или по времени в днях » — d»)

Ваш автомобиль должен проходить техническое обслуживание каждые 15 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

При достижении предупредительного порога в 1500 км или одного месяца технического обслуживания при включении зажигания на жидкокристаллическом дисплее включаются показания функций, показывающие оставшийся период (в километрах) или днях. Затем показания функций становятся доступны для просмотра на жидкокристаллическом дисплее при прокрутке функций бортового компьютера (см. пункт 1 с примерами выше). По окончании межсервисного периода остаточная стоимость будет заменена прочерком.

Чтобы отключить информацию (индикацию), см. пункт 3. H выше.

После технического обслуживания и сброса счетчиков функция перестает работать.

Видео

Возможные ошибки и методы их исправления

В процессе эксплуатации автомобиля часто возникают неисправности, информация о которых выводится на экран в виде цифровых кодов.

Самые распространенные ошибки:

  • 0217 — перегрев двигателя;
  • 0230 — неисправность топливного насоса;
  • 0301 — неисправность зажигания;
  • 0351 — неисправность катушки зажигания;
  • 0654 — неисправность тахометра;
  • 1617 — плохая дорога

Бортовой компьютер Lada 2180 показывает сбои в работе узлов и агрегатов автомобиля.

Сейчас читают:  Замена втулок стабилизатора Рено Дастер: фото и видео

Проверить эти неисправности довольно просто: если при включенном зажигании на экране не отображается информация, необходимо проверить разъем между ЭБУ и компьютером.

Некорректная информация отображается в случае сбоев протокола. Для устранения ошибки необходимо перезагрузить ЭБУ, выбрать протокол Vesta и установить его.

При обнаружении более серьезных неисправностей рекомендуется обратиться в гарантийный сервис.

Бортовой компьютер работает лучше после длительного воздействия открытого воздуха и мороза. При попадании воды в блок управления работа бортового компьютера Lada Vesta невозможна.

Интерфейс навигационной системы

Интерфейс навигатора приятный и комфортный.

На сенсорном экране отображаются улицы с названиями, номерами трасс и всей необходимой для путешествия информацией. Кнопки управления расположены по бокам монитора и не мешают ориентации. Они расположены следующим образом:

  • В нижней части экрана отображается громкость, сигнал GPS и Bluetooth, время и дата
  • В правой части находится меню для управления масштабом и углом наклона карты
  • В верхней части находится меню навигации и кнопка для сворачивания приложения
  • Вы можете настроить функции приложения с помощью кнопок в нижнем левом углу.

Программа для того, чтобы водитель не отвлекался во время движения и успевал заметить препятствия на дороге.

В целом, меню навигатора довольно простое и удобное, легко запоминается на интуитивном уровне.

ситигид веста

Как включить отображение пробок

После обновления навигационная программа сможет отображать пробки на дорогах. Для этого вам необходимо:

  1. Включите мобильный интернет на телефоне и переведите его в режим «Точка доступа Wi-Fi».
  2. Подключите MMS к телефону. Для этого найдите свой смартфон в настройках CityGID в «Списке доступных сетей» и введите пароль Wi-Fi. Убедитесь, что тип подключения — «Интернет». После этого на главном экране MMC должен загореться индикатор Internet (рис. 2, пункт 1).
  3. В настройках СитиГИДа нажмите на «Обновить дорожную ситуацию».

Если все сделано правильно, на карте появятся пробки в виде линий и стрелок разного цвета. Рядом с каждой линией есть цифра, которая показывает скорость движения на данном участке дороги. В крупных городах информация о дорожной ситуации более полная. А в небольших населенных пунктах информация вообще отсутствует.

CityGID имеет обновленную версию, которая понимает камеры и засады. MMS Vesta имеет возможность использовать другие навигационные программы, например, Navitel.

Как настроить часы на ладе весте — пошаговая инструкция

Продолжаем изучать возможности автомобилей от АвтоВАЗа. Тема
будет простая – как настроить часы в Ладе Весте. Недавно узнал, что оказывается
их можно настраивать по часовому поясу. Но нигде про это не нашел информации –
ни в роликах, ни на сайтах. Все показывают только о ручной настройке времени.

Я рекомендую установить часовой пояс, чтобы время было более точным. Кроме того, его легче настраивать. Это делается с помощью кнопок управления бортового компьютера.

кнопки бортового компьютера веста

Я скажу вам, на какие кнопки нужно нажимать:

  1. Зажмите верхнюю клавишу и держите. Цифры на приборной панели начнут мигать.
  2. Нажмите ее еще раз и перейдите в это меню.
    меню настройки часов веста
  3. Это означает, что выключена синхронизация времени по часовым поясам. Чтобы ее включить, зажмите и снова держите верхнюю кнопку. Вместо надписи «OFF», появится «ON».
  4. Снова нажмите верхнюю клавишу. Появится изображение настройки добавки времени к часовому поясу, а часики будут мигать.
    установка часового пояса веста
    Если бы синхронизация не была включена, то на данном шаге была бы показана настройка часов и минут.
  5. Чтобы установить конкретно ваш пояс, снова нажмите верхнюю кнопку и установите его.
  6. Теперь зажмите верхнюю клавишу – снова заморгают часики.

Выйти из меню настроек можно с помощью нижней кнопки. Если планеты и время расположены правильно, появится местное время. Таким образом, настраивать часы в Lada Vesta гораздо удобнее, чем вычислять минуты.

Если кому-то показалось непонятно, пишите, задавайте
вопросы, вместе разберемся. Думаю, что обзор многим пригодится.

Какие свечи зажигания для автомобилей лада лучше выбрать

 08 октябрь 2022 Лада.Онлайн  
 408 466  
  

 
 


Какие свечи зажигания на Лада Приора/Гранта/Калина лучше купить

Неисправные свечи зажигания сразу же влияют на работу двигателя, он начинает дергаться и плохо заводится. Проблему можно решить, заменив свечи зажигания на новые.

Все 8- и 16-клапанные силовые агрегаты имеют одну и ту же заводскую рекомендацию.

Руководство по эксплуатации автомобилей Lada Priora, Kalina и Granta содержит следующие характеристики двигателя:

Двигатель

ВАЗ 11183, ВАЗ 11186/11189

ВАЗ 21126, ВАЗ 21127

ВАЗ-21214

ВАЗ-21129, 21179

HR16/H4M

K4M/K7M

 Модель автомобиля

Гранта, Калина, Ларгус, Веста

Granta, Kalina: автомобиль в одном флаконе.

Lada 4х4, Niva Chevrolet

Веста, XRAY

Веста, XRAY

Лада Ларгус

ОАО «Роберт Бош Саратов» или ЭЗ, Россия А17ДВРМ/ А15ДВРМ АУ17ДВРМ/АУ15ДВРМ АУ17ДВРМАУ17ДВРМ  
BERU, Германия 14R-7DU 14FR-7DU 14FR-7DUX   
CHAMPION, Англия RN9YC RC9YC RN9YC4   RYCLC87
NGK, ЯпонияBPR6ES BCPR6ES BPR6E  LZKAR7D-9 
DENSO, ЯпонияW20EPR Q20PR-U11     
BRISK, ЧехияLR15YC-1/ LR17YC-1DR15YC-1/DR17YC-1 DR15YC-1  
BOSCH, ГерманияWR7DCX FR7DCUWR7DCFR7DCU  
SAGEM     RFN58LZ
FINWHALE  F510   
Renault

224011561R

224019372R

7700500168

В пределах 1,1,15 мм зазор между электродами свечей зажигания должен быть 0,01-0,05 мм, для двигателей К4М и К7М зазор между электродами свечей должен быть 0,85-0,95 мм.

Согласно требованиям производителя, любой автомобиль должен непрерывно зажигаться в течение 18 месяцев при условии, что пробег автомобиля не превышает 20 000 км. Если двигатель находится в хорошем техническом состоянии и эксплуатируется правильно, срок службы свечей зажигания может быть гораздо больше. Свечи зажигания необходимо заменять каждые 3 года или через 40 000 км,

Маркетологи предлагают улучшить характеристики двигателя путем установки иридиевых свечей зажигания или многоэлектродных свечей. АВТОВАЗ рекомендует использовать для двигателей одноэлектродные свечи зажигания. Журнал «За рулем» провел опрос, который показал: большинство водителей следуют рекомендациям завода-изготовителя и выбирают простые свечи зажигания.

опрос по свечам зажигания среди пользователей ЗаРулем

В обзоре участвовали девять различных свечей зажигания. Победитель был определен путем суммирования баллов.

тест свечей зажигания ЗаРулем

Какие свечи поставить на Приору/Гранту или Калину? АВТОВАЗ провел анализ рекомендаций по выбору свечей на авторынке и опрос в социальной сети ВКонтакте.

какие свечи зажигания лучше выбрать

Где купить? Оригинальные свечи LADA купить в нашем интернет-магазине:

Что заставляет вас выбирать, что ставить в автомобиль при замене свечей зажигания? Хороший аккумулятор в первую очередь влияет на запуск двигателя.

Система зажигания Lada priora Система зажигания Lada granta. Об этом пишет Autocar со ссылкой на источник в автомобильной инспекции США, сообщает Bloomberg News of the World (Bloggage). Двигатель — бензиновый объемом 1 литр и мощностью 240 лошадиных сил до 330 атм или 150 Нм крутящего момента; двигатель — дизельный V6 MTi-V8 TFSI Cross Racing Plus объемом 1,0 литр (220W) + 4000 об/мин.

Гость не может оставлять комментарии в новости, пожалуйста, войдите на сайт.

Лада vesta 2022, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Положите термометр вместо часов и следите за временем по радио.

Я не хочу знать об этом сообщении. Но впитал советы спасибо ))

Разницы нет Это трюк исключительно для мультимедиа с сенсорными экранами?

Я не заметил, но думаю, если бы заметил, то обратил бы внимание.

Как вы думаете, у меня пробег 375 км?

Когда я попытался войти в секретное меню, чтобы отключить поворотники.

Тогда я уже знал, что у меня с самого начала была проблема. До этого момента я не пользовался бортовым компьютером. Честно говоря, закралась мысль, что это может быть? (как к этому относиться? )нет времени.)))

Нет, не стоит. Я стремлюсь к перфекционизму и только.

Братан, я такой же, как ты.)

А у меня она за месяц пробежала на 3-4 минуты быстрее, чем год назад. А теперь полтора месяца ходьбы! Чудеса.

То же самое, но это нормальный режим работы преследователей.

Как все в Жигулях))) чтобы хозяин не нашел.

Что-то не замечал такого у себя.У меня другое. Часы медленно но все же убегают вперед…Как АвтоВАЗ сумел сделать электронные часы, которые вперед бегут? 🙂

Как можно быть уверенным, что электронные часы не должны спешить или отставать? Я никогда не видел отечественных электронных часов, которые бы точно следовали мировому времени. малейшее отклонение кварцевого генератора, его старение и пр. — и часы будут врать. Одни часы будут врать меньше, другие больше.

Сейчас читают:  Ошибка P2135 — несовпадение показаний датчиков положения дроссельной заслонки

Возможно, вы правы. Но я не встречал электронных часов с ускорением или отставанием. У них не было Интернета, чтобы автоматически корректировать время.

Почему вы так уверены, что электронные часы не должны спешить или отставать? Я никогда не видел электронных часов, которые бы точно соответствовали мировому времени. Малейшее отклонение кварцевого генератора, его старение и т.д. — часы будут врать одни меньше, другие больше.

Приборная панель должна вращать время по Глонассу, а часы с радиосинхронизацией быть точными.

Прежде всего, это часы в автомобиле. У него своя жизнь, иногда отстают на 10 минут и торопятся. Я ехал в 3 часа ночи, а они показывали 11 вечера. Это как-то неправда (впрочем), мне они показались адекватными)

На Нисане было ощущение, что защита куда-то бьет (пусть посмотрят на ТД).

Проехав 500 км по трассе в жуткий гололед со слякотью, я открыл капот и посмотрел, что там нового (как у многих бомбил) — не знаю, почему все ругают пыль и грязь. Все там нормально: Я сравниваю с ниссаном. то есть это герметичная коробка да немного подтекает но не заметно на фоне количества грязи внутри машины; а если еще добавить газ или бензиновый двигатель от генераторов — так это вообще ужас!

Потребление Я скажу следующее: Я проехал 500 км по трассе, ехал 100-140 и прогревал машину 10 минут. Что касается езды по городу посмотрите, что изменится (я прогревал машину 3 минуты).

. не описанные в руководстве, позволяют регулировать тон и громкость сигналов указателей поворота. На Автовазе сервисное меню не должно быть доступно широкой публике, так как по неопытности звук указателей поворота можно отключить.

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Сегодня мы поговорим о скрытых настройках бортового компьютера Lada Vesta

Скрытые настройки, не описанные в руководстве и инструкциях по настройке сигналов поворота и аварийной сигнализации, позволяют выбрать тон звучания дорожных знаков.

Для входа в скрытое меню настроек одновременно нажмите обе кнопки бортового компьютера (справа от руля).

Бот увидит надпись Sound P1.

Значение параметра изменяется при регулировке параметра с помощью кнопки управления бортовым компьютером. Для переключения эти две кнопки нужно нажать всего один раз. После нажатия мы увидим следующие параметры.

Теперь рассмотрим, что означают P и d в настройках бортового компьютера Vesta:

P1 — тон сигнала для включения указателей поворота.

D1 — Громкость для индикаторной лампы.

P2 – тон сигнала выключения указателей поворота.

D2 — громкость отключения сигнала поворота.

После нажатия и удержания кнопки необходимо удерживать ее около 5 секунд до переключения на стандартные экраны бортового компьютера. Введенные настройки будут приняты автоматически.

Если вы хотите слышать звук при настройке, включите будильник.

Следующий пункт скрытых настроек, называемый Pre Set (снова), позволяет вернуться к заводским настройкам.

Лада веста анализ антикоррозийной обработки кузова

Тест-драйв ТВ показал видео из передачи «ТД» Осмотр кузова Лада Веста в центре антикоррозийной обработки на предмет слабых мест, потенциально подверженных коррозии. Сергей Мухлаев заявил, что защита двигателя на Lada Vesta заводская.


Лада Веста ОБРАБОТКА ДНИЩА ОТ КОРОЗИИ
Есть частичная мягкая мастика, по мнению завода изготовителя, в критических местах кузова, небольшими пятнами нанесена маленьким тонким слоем. Её будет недостаточно, для ежедневной эксплуатации, однозначно нужно её добавлять самостоятельно новому владельцу. Конструкция кузова такова, что достаточно много скрытых полостей и угловатых конструкций в которые будет попадать влага и скапливаться. Завод в критических местах по их мнению обрабатывает мовилем, но после покупки нового автомобиля нужно это всё обрабатывать, очень много зазоров в сварных соединениях в которых будет скапливаться влага и дальнейшая коррозия гарантирована. Открытые части днища защищены от коррозии не плохо, если не будет механических повреждений, то в принципе это будет служить достаточно долго. Но только открытые части, все остальные части кузова надо обрабатывать однозначно, потому, что очень много мест, где будет скапливаться влага. Очень много ловушек для влаги, для снега, для льда.

Сапун Лада Веста

Интересный элемент сапун кондиционера который выведен на днище и след от дополнительной антикоррозийной обработки, тонкий слой достаточно липкой мастике. Это делал не автомат это делал человек точечно накладывая антикор пистолетом, из чего можно сделать вывод, что делалось это исключительно для того, чтобы не защитить автомобиль от коррозии, а убрать открытые участки металла, соединения, для того чтобы этот автомобиль дошёл до потребителя а потом потребитель сам уже это всё делал своими руками или с помощью специалистов. Но в таком виде эту машину эксплуатировать точно не стоит.
Лада веста задний ланжерон

Задний лонжерон, а также переднее крыло были обработаны вручную с помощью пистолета. Мы нанесли тонкую мастику антикор частично — этого недостаточно для полного устранения повреждения; Стык между дном багажника и задним лонжероном имеет полость, в которую есть свободный доступ влаги, эта вода попадет внутрь автомобиля. Вещь и воздух должны быть полностью закрыты.

Лада веста задние арки

Конструкция задних арок такова, что в них имеется множество карманов для скопления влаги и снежного льда. Без локеров эксплуатация категорически не рекомендуется! Первая причина, по которой автомобиль начнет гнить — это задние арки на заднем лонжероне. Защита от коррозии обязательно нужна. Арка сделана без окантовки. Это хорошо, она не будет накапливать влагу и коррозию, как это часто бывает на других автомобилях. Но ее нужно обработать изнутри и установить локер для усиления защиты. Не защищена горловина бензобака, это плохо. Нужна пластиковая защита дуги, без нее эксплуатировать невозможно. Кромка переднего крыла имеет форму небольшого бортика с загнутым под 135 градусов концом. Кромка небольшая, там будет минимальное скопление влаги и грязи, но ей нужен дополнительный антикор. Пластиковая защита не защищает всю колесную арку, но это и невозможно при такой конструкции подвески. Песок, грязь уже забиваются в пластиковую защиту. Дополнительная защита под крылом обязательна.

Капот лада веста

В капоте есть скрытая полость, которая может подвергнуться коррозии. На заводе изготовителе автомобиль покрывается антикоррозийным покрытием на жировой основе, отдаленно похожим на солидол. Это плохо! Эта внутренняя полость должна быть обработана полностью. Герметик разрезан посередине, что в итоге может помешать открытию замка.

дверь лада веста

Прежде всего, обратим внимание на нижнюю часть двери, это самое опасное место в помещении. Здесь находится очень важная вещь — дренажное отверстие. Что мы видим, дренажное отверстие сделано, как и положено, достаточно большим, чтобы закрыть его дополнительным дверным уплотнителем. Довольно странное решение, такая конструкция будет препятствовать отводу влаги от двери.

Лада веста багажник

Багажник, тоже важная скрытая полость. В нижней части дренажные отверстия есть, достаточно большие. Влага будет выходить отсюда хорошо. Внутри тоже наблюдаем консистентый антикор заводом нанесённый. Насколько он хорошо сделан трудно судить, но отсутствует дополнительный уплотнитель, как на дверях. Здесь всё будет хорошо.
Делаем общий вывод, на первый взгляд антикоррозийная защита заводом изготовителем сделана неплохо, но это всего лишь на первый взгляд. При очень подробном рассмотрении критических мест, выявляется много недоделок, которые завод изготовитель поленился делать, и оставил это на откуп владельцам. Обязательно необходима антикоррозийная защита. Защита от пескоструя заводом изготовителем сделана неплохо, но очень много ниш в которых будет скапливаться влага, что будет увеличивать коррозию в геометрической прогрессии. Если сравнивать с автомобилями российской сборки западных производителей таких как Kia Rio, то антикоррозийная защита кузова сделана примерно на 50% в этой машине хуже, чем в Kia Rio. Но если сравнивать с китайскими производителями, то сделано как минимум не хуже.

Лада веста и xray: история создания от сергея знаемского

День сурка. Как и два года назад, я планирую поездку в Турин. Снова промышленный район в непосредственной близости от полуживого завода Fiat Mirafiori, снова студия Vercarmodel.

Поэтому когда за пару недель до автосалона интернет заискрил заголовками о шпионских снимках Лады Весты на испытаниях в Италии, у меня нехорошо защекотало под ложечкой. Взломали почту? Украли флешку от фотокамеры? К счастью, быстро выяснилось, что в утечке виноват не я, а случайный итальянский водитель, успевший щелкнуть Весту на дороге под Турином.
Но во-первых, никаких испытаний не было и быть не могло: едва способная передвигаться своим ходом Веста лишь участвовала в фотосессии. А во-вторых, «шпионы» прощелкали все другие Лады.
— В Россию мы отправляем пять автомобилей, — улыбался в Турине Стив Маттин. — На салон в Москву едут три концепт-кара, но Весту и XRAY мы специально сделали в двух экземплярах и копии повезем в Тольятти: сотрудники АвтоВАЗа должны видеть будущее компании.
Не знаю, какие чувства испытал бы я, увидев эти машины глазами обычных вазовцев.
Ты ли это, Лада?
Молодая, подтянутая, модная. Дорогая — АвтоВАЗ явно планирует больше зарабатывать на каждой машине, и лавины спроса это не сулит, а значит, рабочее место по-прежнему никому не гарантированно.
А еще новая Лада — явно более сложная. То есть и работенки прибавится.
Но глаз-то радуется!
Вспоминаю, в каком аврале два года назад прямо по ходу работы над тогдашним концепт-каром XRAY шли поиски фирменного стиля — и как удачно теперь «икс-фейс» сел и на приземистый нос Весты, и на лобастый передок хэтч­бека. Стив попал в точку, в перекрестие икса!
Впрочем, обе Весты и XRAY — это пока что концепт-кары, заказанные в Италии и построенные с помощью обходных, «выставочных» технологий. Начинка максимально упрощена, а внешность, наоборот, приукрашена. Хотя и несильно.
— Так могла бы выглядеть серийная топ-версия, будь у нас в бюджете чуть больше денег, — объясняет Маттин.
Крупные колеса, сложная светотехника, расширенная колея, заниженная на пару сантиметров крыша, богатый декор, дорогое оснащение — обычные косметические хитрости, способные преобразить любой автомобиль. Пусть ни одной серийной детали в вазовских концепт-карах нет (под внешними панелями стальной каркас, пенопласт и электромоторы), однако у седана и у кроссовера реальные габариты, почти серийные интерьеры, полноценные кресла, двери, багажники. Так что не зря я облазил машины, вооружившись рулеткой.
Веста — плод вазовского проекта Lada B, разработанного на замену Прио­ре. Седан, который запустят в производство осенью 2022 года, подобно множеству «нашемарок», окажется на стыке классов B и C . Длина концепт-кара — приоровские 4,35 м, но колесная база как минимум на 15 см больше — 2,65 м. Прибавка, естественно, в пользу задних пассажиров.
XRAY чуть короче — 4,2 м от носа до хвоста и 2,6 м между осями. Это проект BM-Hatch, то есть высокий переднеприводный хэтчбек, который АвтоВАЗ разрабатывает на основе автомобиля Renault Sandero, но — со своим собственным дизайном.
— Мы потратили невероятное количество времени и сил, чтобы сделать XRAY по-нашему, — вспоминает француз Жюльен Друар, который в команде Маттина отвечает за экстерьеры. Из парижского дизайн-центра Renault он приехал в Тольятти даже чуть раньше Стива — по приглашению Энтони Грейда, тогдашнего временного шефа вазовских дизайнеров.
Друар ведет оба проекта. Конкурс на экстерьер Весты он выиграл изначально, а XRAY, оригинальный дизайн которого разработал Евгений Ткачев (тот, что работал над концептуальной Ладой два года назад), передали Жюльену как более опытному сотруднику — для финальной доводки, чтобы «поженить» вазовский дизайн с жестким бюджетом французской платформы.
Причем помимо экономики дело осложнялось тем, что, получив исходную платформу, вазовцы, естественно, пытались сделать Ладу дешевле и лучше, чем Sandero. А французы, что тоже вполне естественно, всячески этому противились.
В итоге бились за каждую мелочь — и, кажется, победили. Сколько я ни всмат­ривался, видимых логановских «родимых пятен» так и не обнаружил. Да, панель пола, моторный щит, подвеска, посадка и задний диван — почти без изменений французские, но колея Лады шире, у Sandero задняя стойка крыши глухая, а XRAY — с дополнительными окошками. Логановские двери заходят на крышу, а вазовские — нет. И руль у Лады будет свой, оригинальный, так же как и приборы, и передняя панель (причем в серию пошел проект интерьера, который готовил Николай Суслов, тоже один из авторов концепт-кара XRAY образца 2022 года).
С Вестой тоже шло не без труда — и Маттин, и Друар подключились к работе на стадии, когда уже существовал собственный тольяттинский дизайн-проект, а среди альтернатив «икс-фейсу» были и варианты в стиле «классической» Нивы или нынешних машин Renault.
Но вот что интересно: в разговорах чувствуется, что из двух машин именно XRAY — любимое дитя, с которым больше всего возились, пестовали, а теперь наконец гордо явили миру.
И немудрено, что именно хэтчбек к­оманда Маттина видит в роли главной вазовской «бомбы». Спору нет — новое лицо, новый формат. Более того — целое новое семейство. Ведь придуманное Стивом имя превратится в нарицательное: серийный «просто» XRAY будет хэтчбеком, а следом появится еще и XRAY Cross — полноприводный кроссовер на основе Дастера.
Веста и XRAY — два пути для АвтоВАЗа….
Что это за пути? Кто и как создавал новые Лады в Италии? Чем работа дизайн-студии АвтоВАЗа отличается от других студий? Что изменилось за три года работы Стива Маттина? И над чем шеф-дизайнер Лады будет работать дальше?

Сейчас читают:  Клипса RENAULT LOGAN крепления решетки радиатора 7703072361 Renault. Продажа оптом и в розницу.

Прошивка ситигид для лада веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

 22 март 2022 Лада.Онлайн  
 95 125  
  

 
 


Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

Встроенная навигационная программа на Lada Vesta имеет определенные недостатки. Например, кнопки управления слишком малы, а карты недостаточно подробны. Улучшить навигацию можно с помощью обновления, которое поможет сделать интерфейс программы более удобным и добавить в карты информацию о камерах слежения.

Предупреждение. Все дальнейшие действия вы совершаете на свой страх и риск. Автор не несет никакой ответственности.

В этой статье предлагается установить модифицированную версию CityGid с КПК. Список изменений

  • Удалил «Снимок экрана» из всех меню
  • Удалил «Заказ такси», «Новости», «Друзья», «Счет CityGID»
  • Добавил «Палитру» в меню «Разное» после удаления «Заказ такси», «Новости» и «Друзья», «Громкость» и «Демо»
  • Убрали флаг «Bluetooth» из настроек порта — он не используется в данном случае
  • Перенесли кнопку «Home» (свернуть) из правого угла в левый вместо кнопки «Снимок экрана»
  • Немного увеличили шрифт текущей даты и времени слева внизу
  • Добавили автоматическое закрытие меню «Главное меню» и «Разное» в течение 5 секунд (i. (т.е. если вы не выберете его, он будет находиться в правой части экрана) (т.е. если вы не выберете в них ни одного элемента, интерфейс переключится в режим ярлыков)

Потребуется: Windows 7 и выше .Net FrameWork 4.5.

Порядок установки:

2) Скачайте файл (архив) СитиГид с официального сайта

1) Распакуйте на флешку, согласно инструкции.

3) Запускаем файл CityGuidePatch.exe (скачать архив с этим файлом:
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте)

4) Разблокировать файл (требуется для отключения встроенного «защитника windows» при скачивании архива).

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

5) В диалоговом окне укажите файл флэш-памяти «UpdateCityGuide.zip».

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

5) Нажмите на кнопку нужного патча.

Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

7) С флэш-накопителя обновите программное обеспечение MMC.

8) В Vesta MMC выйдите из CityGuide (кнопка EXIT).

Вставьте SD-карту и запустите «Сбербанк».

10) Дождитесь окончания процесса обновления (около 30 минут).

11) После первого запуска CityGuide вы можете выйти из программы, нажав кнопку EXIT.

Для загрузки данных с камер, постов ГАИ и других опасных мест:

  1. На сайте speedcamonline.ru выберите нужную карту в окне КАРТА.
  2. В окне ФИЛЬТР выберите то, что вы хотите загрузить.
  3. В окне EXPORT нажмите на SpeedCam for CityGID версии 7.7:*NEW* Загрузка: только фильтрация.
  4. Скопируйте загруженный файл (SpeedCam.bkm) в папку CGMAPS на SD-карте (SDUpdateCGMAPS).

загрузка данных о камерах и засадах

Этот процесс также показан на пленке:

Чтобы вернуться к обычной версии СитиГИДа, необходимо скачать версию программного обеспечения с официального сайта и выполнить обновление согласно следующей инструкции.

Напомним, ранее мы рассказывали вам о способах просмотра видео за рулем и запуске программы «Навител».

Ключевые слова: магнитол Лада Веста

Посетители не могут оставлять комментарии к новостям; вместо этого войдите в систему.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...