Прошивка ителма м74 своими руками

Содержание

010 editor

Единственный мультиплатформенный редактор, который удалось найти и попробовать. Существуют версии для Windows, Linux и MacOS.

Использования Сервиса. Отдельные функции Сервиса

2.1. Сервис предоставляет Пользователю возможность изменения файлов принадлежащих пользевателю на веб-сайте Сервиса,  а также использования Сервиса иными способами, не противоречащими положениям настоящих Условий, а также документов, указанных в п. 1.2. настоящих Условий.

2.2. Пользователь соглашается с тем, что файлы, размещаемые им в рамках Сервиса, будут доступны  разработчикам FFFFFF для целей развития сервиса или иных целей.  

2.3. Пользователь принимает все риски явные , неявные и подразумеваемые на себя, и отказывается от любых претензий к сервису. И использует сервис как есть, на свой страх и риск.

2.4. FFFFFF имеет право без уведомления Пользователя и без объяснения причин изменить название файла и/или иную характеризующую его информацию (в том числе описание или метки), заданную Пользователем для данного файла.

2.5. FFFFFF оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ Пользователя к Сервису (или к определенным функциям Сервиса, если это возможно технологически) с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя при неоднократном нарушении настоящих Условий, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.

2.6. Пользователь обязуется использовать файлы исключительно в ознакомительных целях. В рамках законодательства РФ и страны проживания пользователя. 

2.7. Сервис не несет ответственности за использование файлов пользователем.

2.8. Сервис в праве информировать пользователя о событиях и новостях по электронной почте.

2.9 Вы понимаете и соглашаетесь, что созданное программное обеспечение может
использоваться только в целях соревнований или на закрытых трассах, оно
не предназначено для использования на дорогах общего пользования.

Forgot password : редактировать прошивку , отключить катализатор toyota lexus mazda nissan subaru mitsubishi ваз газ уаз

COVID-19. для помощи с кризисом мы зачисляем вам на счет на 20 % больше, при пополнении счета CARD YANDEX PAYPAL. Берегите себя и родных.

Master edit pro редактор калибровок прошивок эбу – купить в ecutools

EMS3125 модуль 1Артикул:

Предназначен для автомобилей Renault/VAZ Logan2, Sandero2, Kaptur, Lada XRAY (двигатели H4M, F4R) MT и AT оснащённых ЭБУ Continental EMS3125. Модуль содержит набор основных калибровок, включая: Расширенную маску ошибок, подробную идентификационную информацию, возможность просмотра записей журнала «репрога», калибровки отключения ДК2 и контроля нейтрализатора, пороги включения Л-регулирования, пусковые калибровки, калибровки ограничения и запроса момента, отсечка, система VVTC, вентиляторы, форсунки, адсорбер и т.д. После редактирования производится пересчёт основной и расширенной контрольной суммы калибровок, что позволяет записывать прошивки в ЭБУ любым загрузчиком. Поддерживает максимальное количество прошивок по данным авто.

§

Winhex

Один из самых известных и популярных редакторов. В том числе, благодаря существованию пропатченных версий.

Как программировать м74(к)(can) автомобилей ваз

Как программировать ЭБУ М74, М74К, М74CAN автомобилей ВАЗ.

Речь пойдет о том как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ. Данный тип ЭБУ устанавливается на автомобили ОАО АвтоВАЗ с 2022 модельного года. Как правило ЭБУ устанавливается в салоне автомобиля автомобиля, внизу центральной консоли для автомобилей ПП и под «бардачком» для автомобилей «классической» компоновки.

Как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ
Как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ

Принципиально ЭБУ построен на базе процессора Infineon SAK-XC2755X для автомобилей ПП привода и ST10xxxxx для «Классики».

Как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ

Полный размер ПО данного ЭБУ составляет 832(851 968)кБ для ПП автомобилей и 576 (589824)кБ для автомобилей «классической» компоновки.

Программирование М74

BSL режим XC27x5

Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме «На столе».

На текущий момент с данным ЭБУ умеют работать:

CombiLoaderс доп. модулем.

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader процессора.

Как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ
Как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ

Подключение к ЭБУ

Как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ

Разъем 1 (Большой)

J1 — отключаемое напряжение (К15)

B2 — разрешение программирования (12В)

A4 -разрешение программирования (12В)

Разъем 2 (Маленький)

G2;G3;G4 — масса

H1;H2 — не отключаемое напряжение (К30)

F2 — отключаемое напряжение (К15)

D2 — K-Line

Программирование М74К

Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме «На столе».

На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:

CombiLoader через доп. модуль М73Я72

CombiLoader через BSL-режим ST10F27x

Подключение к ЭБУ

Как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ

Разъем 1 (Большой)

B2 — отключаемое напряжение (К15)

J2 — не отключаемое напряжение (К30)

М3 — 12В после главного реле

L2;L3;H1 — масса

C1 — K-Line

Программирование М74CAN

BSL режим XC27x5

Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме «На столе».

На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:

CombiLoader с доп. модулем.

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader процессора.

Подключение к ЭБУ

Как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ

Разъем 1 (Большой)

J1 — отключаемое напряжение (К15)

B2 — разрешение программирования (12В)

A4 -разрешение программирования (12В)

Е2 -CAN-L

Е3 -CAN-H

K1 -Перемычка 510 Ом на Е3

Разъем 2 (Маленький)

G2;G3;G4 — масса

H1;H2 — не отключаемое напряжение (К30)

F2 — отключаемое напряжение (К15)

D2 — K-Line

Внимание!

1. Перед записью всегда производите чтение FLASH для обеспечения возможности восстановления ЭБУ. Также, учитывайте возможности процессора ЭБУ по защите FLASH: стороннее ПО может установить биты защиты процессора, что приведет к невозможности работы с ЭБУ в дальнейшем.

2. При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее 7?С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

Программа WinFlash ECU для репрога блоков М74 совершенно бесплатно.

Более подробный и полный мануал о том как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ, можно скачать по ссылке:

Доступ только зарегистрированным.

Конфигурация 1

Визуально корпуса ЭБУ отличаются креплением крышки контроллера:«Автел» — заклепки, «Ителма» -болт с гайкой.

Программно конфигурации ЭБУ отличаются сильнее.

Конфигурация 1:

Полный размер Флешь 917,504 кБ. Программно отличаются между собой главным образом бутлоадером (начальным загрузчиком).

Кроме того программисты «АВТЭЛ» ,дабы затруднить доступ к процессору контроллера для изменения его конфигурации, встроили в программный код защиту, которая не позволяет внешним загрузчикам попасть в первые четыре сектора внутренней памяти процессора и изменить ее содержимое.

На практике это означает, что при попытке залить в ЭБУ «Автэл» 1 конфигурации прошивки с другим бутлоадером (от «Ителмы» М73, Я72 , М73 от ЭБУ 2 конфигурации) сработает защита и ЭБУ «ляжет», т.е. перестанет функционировать как ЭБУ. С этой точки зрения хорошо работает CombiLoader от SMS перед загрузкой осуществляется проверка соответствия прошивки ЭБУ и при ее отрицательном результате загрузка просто не осуществляется.

Немного подробнее остановимся на новом поколении контроллеров – январь 7.2 и м73.

ЭБУ Январь 7.2 и М73 не имеют внешней флэш – памяти, программа записывается в память процессора и состоит из бутлоадера (программа, управляющая запуском основной программы и ее обновлением), основной программы (программы управления двигателем) и калибровок. Работа с разными типами ЭБУ имеет свои особенности:

Январь‑7.2 (идентификатор ПО I2xxxxxx), М73 пр-ва Итэлма (идентификатор ПО I3xxxxxx):

При записи ЭБУ обновляется только основная часть программы и калибровки. Бутлоадер по умолчанию не обновляется.Если после записи в ЭБУ прошивки, бутлоадер которой отличается от исходной, появляется «Ошибка ПЗУ», рекомендуется считать из ЭБУ прошивку (уже с исходным бутлоадером), открыть ее в редакторе калибровок CTPro, сохранить (будет пересчитана контрольная сумма) и снова записать в ЭБУ.

Программирование Январь 5/7, VS5.1, Микас 7/11, Bosch MP7.0 /M7.9.7, М73

В случае, когда при записи с обновлением бутлоадера произошла ошибка, и ЭБУ не выходит на связь, необходимо произвести запись ЭБУ через бутлоадер процессора. Для этого необходимо произвести доработку ЭБУ.

Для записи контроллеров семейств М73/Январь‑7.2 через бутлоадер процессора, необходимо выпаять резистор, отмеченный синим цветом и запаять его по диагонали, как показано красными стрелками. По окончании программирования, нужно вернуть резистор на место.

М73 пр-ва АВТЭЛ (идентификатор ПО A3xxxxxx):

Процессор ЭБУ защищен. При записи обновляется только основная часть программы и калибровки.

Если после записи в ЭБУ прошивки, бутлоадер которой отличается от исходной, появляется «Ошибка ПЗУ», рекомендуется считать из ЭБУ прошивку (уже с исходным бутлоадером), открыть ее в редакторе калибровок CTPro, сохранить (будет пересчитана контрольная сумма) и снова записать в ЭБУ.

ВНИМАНИЕ! Работа с этим типом ЭБУ через бутлоадер процессора после доработки недопустима и может привести к необходимости замены процессора!

Программирование эбу семейств январь 5.1.х / 7.2 (7.2 ),vs5.1,микас 7.х, микас 11, bosch mp7.0 /m7.9.7( ), м73

 Архив. Обзорный материал 

Для начала немного общих сведений. В системах Январь 5.хх, Январь 7.2, Микас 7.хх, Bosch MP7.0 и Bosch M7.9.7, VS5.1, VS5.6 используется два вида памяти, сохраняемой при отключении питания – FLASH и EEPROM.

Более современные контроллеры Январь 7.2 , Bosch M7.9.7 , Микас-11хх, М7.3 используют процессор с внутренней памятью и не имеют внешнего FLASH.

FLASH – перепрограммируемая память, используется для постоянного хранения программы управления системой впрыска и калибровок. Именно эту память переписывают при «чип-тюнинге». Память эта статична и в процессе работы не изменяется.

Для перезаписи нужно использовать специальный адаптер и программу – загрузчик. Запись ведется по линии диагностики k‑line, контроллер перед записью должен быть переведен в режим программирования. В ЭБУ VS5.1, Январь 5.хх и Микас 7.хх применена микросхема 28F010, 1 Мбит (128 Кб).

EEPROM – многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля:

Bosch MP7.0. – Системы распределенного впрыска топлива с электронным блоком управления BOSCH MP7.0 под нормы токсичности EURO-II и EURO-III получила широкое распространение на инжекторных автомобилях «Нива» 21214, 2123, Шевроле-Нива и на партиях «десятого» семейства, ориентированных на внешний рынок.

В качестве ПЗУ для этих ЭБУ используется микросхема FLASH, емкостью 256 кб, из которых только 32 кб являются калибровочными данными и доступны для считывания и редактирования с помощью программы Chip Tuning Pro (SMS-SoftWare). MP7.0 является одним из самых «малоизученных» тюнерами блоком ввиду довольно сложного алгоритма расчетов (с использованием математической модели ДВС использующей фактор нагрузки), адаптации и самообучения.

В настоящее время только один программатор (кроме, естественно, заводского оборудования) поддерживает перепрограммирование Bosch MP7.0 – универсальный программатор от SMS-SoftWare CombiLoader. С помощью этого программатора возможно чтение/запись калибровок и только запись всего содержимого Flash (так называемый «Full Flash», т.е полностью все 256 кб). Последняя функция полезна при полной утрате содержимого flash или при перепрограммировании блоков с EURO-III на EURO-II.

EEPROM в Bosch MP7.0 аналогичен Bosch M1.5.4. Для стирания / перезаписи необходимо либо выпаивать микросхему eeprom и пользоваться внешним программатором, либо применять еще одну программу SMS-SoftWare – CombiSet. Помимо своих «прямых функций» по коррекции одометров ВАЗ, программа может стирать eeprom или записывать в него заранее подготовленные данные без демонтажа микросхемы, непосредственно на плате. Причем эта функция доступна даже в бесплатной демо – версии.

Много вопросов возникает по программированию блоков VS‑5.1. Очень часто блоки отказываются «выходить на связь», вызывая панику в рядах начинающих тюнеров. В этом случае я рекомендую проверить источник питания (под нагрузкой) – эти блоки очень критичны к питающему напряжению. VS5.

С сентября 2003 года появилась новая АППАРАТНАЯ модификация VS5.1 несовместимая про прошивкам со «старой». Подробнее можно узнать здесь.

С сентября 2003 года на автомобили начали устанавливаться новые блоки Bosch M7.9.7 под нормы токсичности Евро II, а с октября 2004 г., с началом выпуска модификаций двигателя объемом 1,6 л. (подробнее смотрите здесь) Bosch M7.9.7 (в двух аппаратных реализациях, несовместимых по прошивкам) и Январь 7.

2 (в 2007 появилась вторая аппаратная реализация, Январь 7.2 , аппаратно и программно несовместимая со «старым» Январь 7.2) полностью вытеснили все остальные ЭБУ. В 2007 г. основными серийными блоками ВАЗ были Январь 7.2 (новая аппаратная реализация) и Bosch M7.9.7 , в 2008 г. Январь 7.2 был полностью заменен на М73 (Евро‑3).

Bosch M7.9.7 и Bosch M7.9.7 требуют доработок для перевода в режим программирования.  Программатор Combiloader позволяет записать программу или калибровки без разборки и доработки блока. Для того, что бы произвести чтение программы из блока без разборки и доработки не обойтись.

Все ЭБУ, упомянутые в этой статье, в полном объеме поддерживаются универсальным программатором CombiLoader (опция) и программой ChipTuning PRO (опция).

Программы – загрузчики эбу от нпп нтсянварь 5.х, vs5.x, микас 7.х

Программирование Январь 5/7, VS5.1, Микас 7/11, Bosch MP7.0 /M7.9.7, М73внутри программатора ПБ‑2.

Версия программы 1.1 от 10.10.2001  позволяет производить очистку EEPROM и работает с файлами двойного размера (128Кб).

Версия 1.5 Ровно через год от предыдущей версии НТС выпустило обновление, добавлена поддержка блоков VS1, выведены идентификаторы прошивки, строка статуса и прогресс-бар.Версия 1.6 внешне не отличается от предыдущей, об изменениях авторы не сообщают.

Версия 1.7 выпущенная в феврале 2003 г. так же внешне не имеет отличий, кроме названия версии. Об улучшениях и изменениях не сообщается. Может быть это лишь видимость движения вперед? 🙂Версия 1.8 — июнь 2003 г. Комментариев производителя, как водится – нет.

Версия 1.9 — февраль 2005 г. Добавлена функция программирования Январь 7.2Версия 1.10 – март 2005 г. Косметические изменения. («Добавлены» Микас 7.6/7.2)Версия 1.12 – декабрь 2005 г. Добавлена «идентификация»

Редактирование прошивок toyota, отключить катализатор toyota, удалить egr toyota : редактировать прошивку , отключить катализатор toyota lexus mazda nissan subaru mitsubishi ваз газ уаз

Отключить катализатор, DPF (сажевый фильтр), EGR (ЕГР), EVAP (адсорбер), Систему вторичного воздуха, ограничение скорости, в прошивках бензиновых и дизельных двигателей Toyota с блоком Denso и DELPHI MPC.
Улучшение динамических характеристик (Тюнинг)

Также поддерживаются прошивки:

GEN1 GEN2 DELPHI MPC GEN3

Поддерживаются файлы размером 256, 320, 368, 384, 496, 736, 992 Кб , 1, 1.5, 2, 4 Мб. контрольная сумма рассчитывается только если вы выберете эту опцию .

Напоминание: есть возможность восстановления прошивки toyota, если программатор не принимает ее из-за авторской подписи в прошивке, нарушившей его структуру.

Прошивка ителма м74 своими руками База стоковых прошивок Toyota

Прошивка ителма м74 своими руками База CUW файлов Toyota для программы Calibration Update Wizard

Прошивка ителма м74 своими руками Отключить катализатор Toyota
Прошивка ителма м74 своими руками Отключить сажевый фильтр Toyota
Прошивка ителма м74 своими руками Отключить адсорбер Toyota
Прошивка ителма м74 своими рукамиОтключить ЕГР Toyota
Прошивка ителма м74 своими рукамиОтключить заслонки геометрии коллектора Toyota
Прошивка ителма м74 своими рукамиОтключить систему вторичного воздуха Toyota
Прошивка ителма м74 своими рукамиОтключить ограничение скорости Toyota
Прошивка ителма м74 своими рукамиОтключить Valvematic Toyota
Прошивка ителма м74 своими рукамиОтключить ошибки Toyota
Прошивка ителма м74 своими руками Улучшение динамических характеристик (Тюнинг) Toyota
Редактор TOYOTA LEXUS SCION HINO

Прошивка ителма м74 своими рукамиКак правильно отключить Valvematic Toyota и настроить положение вала

Скриншоты рабочих экранов программы:

Минимальные системные требования:  процессор с тактовой частотой не менее 1,8GHz; RAM 2Gb или более; TrueColor не менее 1024×768, USB-порт; ОС Windows 7, 8, 8.1, 10 (32- или 64-разрядные).

Редактор калибровок ECULite от BMSoft.

Разблокирование приобретенных модулей не имеет особенностей и производится с помощью ввода кодов, генерируемых по номеру ключа.

В настоящее время программа не производит подсчет контрольных сумм (КС), т.к на все поддерживаемые системы КС считается при записи всеми известными загрузчиками. Возможность подсчета контрольных сумм заложена в программу и будет реализовываться там, где это необходимо.

С начала 2022 года программа усиленно развивается в направлении коммерческого большегрузного транспорта. Выпускаются мощные полноценные модули, с количеством калибровок до 2000, для работы с этим видом техники.

Сейчас читают:  Проверка работы кондиционера renault sandero stepway. Возможные неисправности кондиционера, их причины и методы устранения
Закладка Постоянная ссылка.