прокладка клапанной крышки renault 1.6 16 клапанов k4m

Содержание

Впускной коллектор

Помимо заглушек, катушек или датчика впускного коллектора может происходить утечка воздуха через трещины и уплотнения коллектора. Уплотнения впускного коллектора на двигателе K4M периодически заменяются или тщательно герметизируются.

Очистка также необходима для дроссельной заслонки Renault K4M.

Датчики на двигателе K4M также ненадежны. Проблема идентична проблеме двигателя K4J.

В нашем каталоге вы можете приобрести дроссельную заслонку двигателя Renault 1.6 K4M.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров двигателя K4M имеет 16 клапанов. Два распределительных вала расположены в головке блока цилиндров. Привод клапанов оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому нет необходимости изменять тепловые зазоры. Рычаги привода клапанов с роликовым приводом значительно продлевают срок службы распределительных валов.

Двигатель Renault семейства «K» имеет чугунный блок. Распредвал и коленчатый вал синхронизируются с помощью ремня ГРМ, который необходимо заменять каждые 60 000 км.

Renault 1.6 (K4M) представляет наибольшую опасность для здоровья.

Конструктивные особенности

Семейство двигателей К6М, разработанное в прошлом веке, является потомком К4М и К7М. Они популярны благодаря своей надежной, неприхотливой конструкции и пользуются успехом на всех континентах.

Во всех двигателях расточен один и тот же чугунный блок цилиндров. Гильзы не требуются. Две головки цилиндров — восьмиклапанная и шестнадцатиклапанная — обеспечивают разницу в производительности.

Купить прокладки клапанной крышки для рено логан (renault logan) k4m в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

FarPost — это возможность купить прокладки клапанной крышки для Renault Logan от ведущих компаний и частных продавцов без рисков, с максимальным комфортом. Для продавцов — бесплатное подписание прайс-листа и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно проверьте его описание, комплектацию и условия поставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем объявления из других городов.

Масло во впускном коллекторе

В клапанной крышке имеется маслоуловитель, из которого может вытекать масло. Как правило, оно течет по задней стенке двигателя. Некачественный узел не имеет запаха масла. В чем проблема? Не только внутри, но и снаружи к крышке маслоуловителя приклеен герметик. В этом случае герметик держится, и «лабиринт» маслоуловителя функционирует правильно.

При частой езде на высоких скоростях, при переливе масла и при засорении каталитического нейтрализатора во впускном коллекторе автомобиля Renault K4M обнаруживается масло.

Мелкие неисправности

Если двигатель Renault 1.6 (K4) работает достаточно долго, могут возникнуть проблемы с электрикой и другие неисправности.

После длительного использования на катушках зажигания трескаются изоляционные резинки, поставляемые со свечами зажигания. Начинают происходить пропуски зажигания.

Заказать катушки зажигания для Renault 1.6 K4M можно на сайте компании «АвтоСтрана-М».

Топливные инжекторы долговечны, но могут забиваться ультразвуком.

Сейчас читают:  Адвокат и юрист. В чем заключается их деятельность?

Утечки масла из болтов крепления клапанной крышки, сальника коленчатого вала или из обоих мест довольно типичны. Возможна утечка из насоса K4M.

Проверьте датчик абсолютного давления на впуске, если двигатель начинает работать неровно и медленно реагирует на нажатие газа.

Если двигатель K4M дергается при запуске, возможно, износился мотор или засорилась сетка забора топлива. Это приводит к потере тяги и мощности. В таких ситуациях могут быть виноваты неисправные катушки или свечи зажигания.

Но если двигатель K4M не запускается и нет искры на катушках, проблема обычно заключается в неисправности датчика положения коленчатого вала. Иногда двигатель Renault не запускается из-за обрыва провода бензонасоса или поломки мотора насоса.

Мотор для стран третьего мира

Двигатели серии К имеют характеристики, далекие от идеальных, но требуют минимального, но качественного обслуживания в течение 300 000-400 000 км без капитального ремонта. Такие двигатели имеют значительно больший литраж.

Нескромный аппетит двигателей Renault — еще один недостаток. Конечно, использование механических коробок передач с относительно короткими передачами отчасти облегчается этим. Для обеспечения безопасности движения при относительно невысоких мощностных характеристиках двигателя водителям автомобилей предоставляется такая возможность.

Опыт «за рулем»

В нашем редакционном автопарке также есть Lada Largus с шестицилиндровым двигателем K4M. Скажу только положительные слова. Начиная с холостых оборотов, двигатель мощный и ровный. На низких оборотах практически не заметно, что у двигателя шесть клапанов.

Производитель рекомендует использовать 95-й бензин в Largus и допускает его использование в Almera. Эксперименты на Largus показали, что даже при заправке на фирменной АЗС двигатель может детонировать. Мы гарантируем строгое соблюдение рекомендаций производителя.

Конструктивные просчеты двигателей К7М/К4:

  • Высокий расход топлива — признак старомодной конструкции головки блока цилиндров, без фазовращателей и регулируемой длины хода впускного коллектора. Существует модификация с регулировкой ступеней впуска, которая выдает 115 л.с., но она редко встречается на нашем рынке.
  • При обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями
  • На восьмиклапанном двигателе нет гидрокомпенсаторов. Поэтому необходимо отрегулировать клапаны. Хотя при использовании хорошего масла требования ближе к 100 000 км на милю
  • Двигатель довольно шумный и подвержен вибрациям, что необычно для конструкций с чугунным блоком.
  • Иногда обороты холостого хода плавают — это признак того, что регулятор холостого хода покрыт слоем грязи и нагара. Мне несколько раз удавалось решить эту проблему на 8- и 16-клапанных двигателях, сливая воду из регулятора.
  • Неудачная конструкция маслоотделителя: каналы отформованы прямо в клапанной крышке. В этом случае многие лабиринтные каналы заделываются только шпаклевкой. Со временем это приводит к утечкам моторного масла, и устранение этих утечек требует большой осторожности и скрупулезности.
Сейчас читают:  Почему дергается рено логан

Распространенные неисправности двигателей К7М/К4M:

  • Негерметичность передних сальников коленчатого вала относительно часто встречается на 8-клапанном двигателе. Во время ремонта необходимо снять ремень ГРМ и выполнить ряд других сложных работ
  • Проблемы с катушкой зажигания (трескаются и ломаются изоляторы), форсунками впрыска или свечами зажигания. В результате двигатель дает осечку. Неисправный датчик положения коленчатого вала
  • Термостат недостаточно надежен или масло просачивается из теплообменника в корпус термостата. В этом случае масло может попасть в охлаждающую жидкость или вытечь из нее
  • Ремень ГРМ начинает соскальзывать со шкивов, если есть люфт в подшипнике насоса, погнут болт шкива или изношен подшипник шкива. Поэтому при замене ремня лучше заменить все эти компоненты, что стоит до 9 000 рублей только на материалы (включая антифриз).

Пластиковый корпус теплообменника (термостата)

Оригинал включает в себя пластиковую. Обычное образование пузырей на резиновой прокладке приводит к тому, что масло начинает просачиваться в систему охлаждения. Для замены прокладки необходимо использовать неоригинальную алюминиевую прокладку. Все резиновые патрубки системы охлаждения становятся хрупкими из-за масла в антифризе и начинают выдуваться и лопаться.

Проблемы и надежность двигателя renault 1.6 (k4m)

Для каждого региона, где продаются автомобили Renault, компания создала идеальные двигатели. Модели начального уровня марки Renault продолжают использовать атмосферные двигатели, в то время как европейские автомобили уже давно перешли на двигатели с турбонаддувом и даже на электрическую тягу. например, 12,5-литровый атмосферный двигатель K4M.

В нашем каталоге двигателей вы можете выбрать и приобрести контрактный двигатель Renault 1.6 (К4).

С 1999 года Renault 1.6 (K4M) проходил испытания. Устройство с таким же рабочим объемом было представлено для замены K7M. Эти два двигателя теперь служат единственным источником силовой установки для недорогого Renault Logan, производимого в Москве.

Прокладка клапанной крышки renault 1.6 16 клапанов k4m

To content

Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей — это могут быть разные детали

Ремень генератора и шкив коленвала

Вы рискуете «ударить» двигатель, если допустите износ ремня генератора до момента его обрыва. Поршни могут подпрыгнуть и столкнуться в результате попадания фрагментов ремня генератора под ремень ГРМ.

Существует проблема, если поврежден демпфер шкива коленчатого вала.

Ремонтопригодность

Благодаря чугунному блоку цилиндров двигатель очень устойчив к перегреву и легко воспринимает незначительные нарушения температурного режима. Даже после сотен тысяч километров пробега и при использовании высококачественного моторного масла износ цилиндров составляет десятые доли миллиметра.

Возможна установка нестандартных (тюнинговых) поршней под размер блока, в который был установлен блок при капитальном ремонте. Ориентировочная стоимость капитального ремонта двигателей К4М и К7М составляет 100 000 рублей. Контрактный двигатель при этом можно приобрести не более чем за 50 000 рублей.

Сейчас читают:  О компании АДАКТ (ADACT) — миссия, руководство и реквизиты

Владельцам Largus рекомендуется не менять его до замены. А после истечения гарантии необходимо проверить ремень ГРМ на наличие повреждений и заменить его, если есть хоть малейшие сомнения.

Течь масла по сальнику клапана фазорегулятора

Когда сальник лопается, происходит утечка масла не только внутри клапанной крышки. Если не обращать внимания на эту утечку, то вскоре могут появиться признаки неисправности переключателя фаз.

Кроме того, если моторное масло низкого качества или с дефектами, фазирующий клапан может выйти из строя. Неисправный клапан препятствует нормальной работе двигателя.

Вращатель может перестать работать из-за потери контакта в разъеме клапана.

Успокоитель выпускного распредвала

На K4M в клапанной крышке может быть установлен стабилизатор выпускного распредвала. Подпружиненный ролик, установленный на алюминиевой клапанной крышке, управляет моментом выпуска. Выпускной распределительный вал имеет отдельный квадратный кулачок, который обхватывает ролик.

В каких вариантах двигателя Renault K4M используется демпфер распределительного вала?

716 ; 760 ; 761 ; 766 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ; 804 ; 812 ; 813

Решетка жесткости — это несколько хлопотное приспособление. Он забивает крышку чаши и воздух внутри. В результате тумблер бьется о свое посадочное место.

Чашка имеет масляные каналы, из которых масло вытекает и собирается в гнезде в процессе работы. Износ шейки распредвала может быть результатом снижения давления масла в головке блока цилиндров.

Фазовращатель

Каждые 100 000 км необходимо заменять блок фаз двигателя K4M. Вы можете определить, когда он выходит из строя. При работе двигателя из-под капота раздается стрекот и треск. Кроме того, при выходе из строя фазовращателя снижается расход топлива и мощность двигателя.

Получите Renault 1.6 с доставкой на дом по Москве и России.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...