Прогрев двигателя зимой Renault Logan

Содержание

Переобуваем машину с летней резины на зимнюю

Не срезайте углы на шинах зимой в надежде вернуться в лето весной. Не думайте, что вы можете ездить на летних шинах, потому что вы так самонадеянны.

Наиболее важное отличие летних шин от зимних- это показатель мягкости резины. И именно зимняя резина намного мягче, чем летняя.
Так, если температура опускается ниже 6 градусов тепла, у летней резины повышается показатель твёрдости и она гораздо хуже сцепляется даже с сухим асфальтом. Какой можно сделать вывод?
Даже если первые заморозки еще не пришли, но на улице уже 2, ваша летняя резина превращается всего-навсего лишь в кусок замерзшей резины круглой формы.
А это означает, что это уже не только ваша безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения.Подготовка автомобиля Рено Логан к зиме

Проверяем аккумулятор автомобиля

Часть автомобиля, которая наиболее подвержена поломке у водителя в критической ситуации в зимнее время, — это аккумулятор.

Осадок — это признак того, что пластины, вероятно, деградировали, если вы его видите. А это указывает на то, что скоро произойдет короткое замыкание. В банку аккумулятора добавьте дистиллированную воду.

Производим замену масла в моторе

Все мы знаем, что масло при низких температурах может достаточно сильно густеть.
Соответственно при запуске двигателя в автомобиле в минусовую температуру, из-за густоты масла может возникать повышенный износ деталей двигателя.
Как давно вы меняли масло в двигателе? Если 5-10 тыс. Км. назад, то это самое время чтобы провести его замену.
Хорошее масло для автомобиля в зимний период- 10W. Еще лучше, если это будет 5 W или вообще 0W. Также категория масла должна быть не ниже SJ. Подготовка автомобиля Рено Логан к зиме

Тестируем и проверяем системы нагрева и охлаждения авто в зимний период

Проведите проверку системы охлаждения. Если у вас в теплую пору были проблемы с подтеканием жидкости и было добавление воды или тосола отличных от заливаемой изначально марки, то лучше произвести слив такого раствора и залить новый. Т.к. такой коктейль несет достаточно серьезную угрозу работоспособности двигателя. Ведь стоимость ремонта двигателя из-за обмерзания намного выше, чем замена антифриза.
Также обязательно проверьте работу отопления автомобиля. Т.к. за предыдущие периоды владения автомобилем мог забиться радиатор печки или патрубки, а ездить в салоне автомобиля без обогрева в зимний период, удовольствие достаточно сомнительное.
Если салон не нагревается, а температура двигателя не превышает 60С в этом может быть виноват термостат, жидкость циркулирует по большому кругу и салон не прогревается как следует. В этом случае спасает только замена термостата. Подготовка автомобиля Рено Логан к зиме

Проводим проверку системы торможения в зимний период

Если у вас есть вера в тормоза на вашем автомобиле, и он размораживается плавно и легко.

Проверьте:

Обслуживаем и подготавливаем систему очистки лобового стекла

Вспомните, как наши дорожные службы убирают снег с дорог. Позаботьтесь о качественном антифризе, если у вас есть такая возможность.

Желательно проверять их до наступления первых заморозков. Менять щетки на морозе крайне неудобно, потому что они замерзают и становятся «деревянными». При покупке новых щеток учитывайте время года. Лучше всего использовать зимние протекторы в холодное время года.

Автомобилисты знают о проблеме запотевших стекол в автомобильной промышленности. Для решения этой проблемы необходим гель для бритья. Его необходимо втереть в стекло перед очисткой салфетками.

Утепляем автомобиль

Не стоит рассчитывать, что в двигателе есть система управления, которая поддерживает температурный режим. При сильных морозах, система может решить, что мотор не прогрет и негативно повлиять на его работоспособность. Самым популярным методом утепления двигателя это установка так называемого “одеяла”, также не лишним будет установить теплоудерживающие панели по краям двигателя. Чтобы утеплить салон, можно расположить теплоизоляционные материалы по днищу автомобиля, в дверях и у перегородки багажника и заднего дивана. Это позволит уменьшить утечки тепла наружу и поступление холодного воздуха извне. Подготовка автомобиля Рено Логан к зиме

Защищаем кузов нашего автомобиля от дорожной химии в зимний период

Не забудьте подумать о дополнительной защите кузова вашего автомобиля, когда начнется снегопад и станет совсем плохо. Дорожные службы посыплют дорогу специальными реагентами (СИЗ), представляющими собой набор солей или песок, смешанный с солью для асфальтирования дорожного покрытия после дождя или оттепели, а также обработают поверхность дороги специальным раствором сернокальциевой соли: это предотвратит коррозионные процессы в автомобиле во время его эксплуатации без ущерба для качества лакокрасочного покрытия.

Если вы хотите избежать этих последствий, можно нанести на днище кузова средство против ржавчины. В этом случае манипуляции помогут сохранить отличное состояние автомобиля на длительное время.

Проверяем и обрабатываем автомобильные замки и резиновые уплотнители

Вам также следует проверить целостность проводки в вашем автомобиле. Как часто происходят порезы или разрывы? В случае сильного мороза уплотнения могут прилегать к дверям, поэтому где-то может отсутствовать кусочек герметика. Открываются, если сильно потянуть. Для предотвращения подобных случаев обработайте их нейтральным силиконом или специальными средствами. Когда уплотнитель установлен, резина не прилипает к внутренней стороне.

Чтобы замочные скважины оставались абсолютно сухими, следует оставить внутри них водоотталкивающую пленку. Таким образом, когда вода в замке замерзнет, вам не нужно будет искать, чем ее согреть.

Важные инструменты и принадлежности, которые необходимо иметь каждому автомобилисту

  • Лопата для кирки (или складная лопата, занимает меньше места)
  • Кабель прикуривателя (для внешнего запуска автомобиля)
  • Буксировочный трос хорошего качества (не рвется при первом натяжении)
  • Перчатки
  • Скребок для окон со щеткой (для очистки автомобиля от снега и льда)
  • WD-40 (водоотталкивающий спрей)

Вся процедура подготовки делится на следующие шаги:

  1. Переобуйте автомобиль с летних шин на зимние
  2. Проверьте аккумулятор
  3. Замените моторное масло
  4. Проверьте и проверьте систему отопления и охлаждения
  5. Проверьте тормозную систему
  6. Проверьте и подготовьте систему очистки ветрового стекла
  7. Прогрейте автомобиль
  8. Защитите кузов от дорожных реагентов
  9. Проверьте и обработайте уплотнения и резиновые прокладки автомобиля

Готовим наш автомобиль рено логан к зиме.

По сравнению с другими временами года, зима намного сложнее для вождения. Это связано со сложными зимними условиями работы. такими как

И если вы хотите, чтобы ваша машина не подвела вас в ответственный момент, будет лучше если вы подготовите его к использованию в зимний период времени. Подготовка автомобиля Рено Логан к зиме

Для подготовки к нему необходимы простые, но крайне важные процедуры

Как прогреть двигатель быстрее?

Автопроизводители не рекомендуют прогревать припаркованный автомобиль. Такая эксплуатация двигателя только сокращает срок его службы, а не продлевает его.

Осторожное вождение на низкой скорости при легком нажатии на педаль акселератора — лучший способ прогрева. Вы должны потратить на это от 10 до 15 секунд. Именно столько времени проходит до того, как водитель въезжает на дорогу.

Вы можете увидеть, как снизились обороты двигателя на тахометре, как только двигатель автомобиля прогреется до 5 градусов и начнет движение.

Но имейте в виду, не нажимайте слишком сильно на педаль акселерометра. Через десять или пятнадцать минут остановите автомобиль. Этим вы избавите двигатель внутреннего сгорания от ненужной нагрузки. Плохо прогретый двигатель потребляет на 12% больше топлива, чем обычный.

Какая температура включения вентилятора на рено логан

Двигатель и его системы, включая зажигание, систему охлаждения и управление двигателем.

Сообщение от Max-Penza

Нужен ли прогрев двигателя и откуда растут ноги у этого мифа?

Начало было положено карбюраторными двигателями. Но по мере того, как начиная с 1980-х годов в автомобилях все большее распространение получал электронный подогрев топлива, длительный прогрев двигателя внутреннего сгорания стал неактуальным. В этом методе количество бензино-воздушной смеси контролируется с помощью автоматики.

Сейчас читают:  Логан и АБС. Нужно ли оно? - обсуждение на форуме

Нужен ли прогрев двигателя?

Следовательно, утром вы заводите свой автомобиль и ждете внутри. Возможно, вы делаете это для того, чтобы избежать лишней нагрузки на двигатель внутреннего сгорания. На самом деле такая процедура не имеет положительного эффекта.

Сильный мороз не позволяет запустить двигатель. В чем проблема? Тот факт, что сильно загустевшее масло не попадает в поршневую систему, объясняет все.

Что в итоге происходит? Без масла трение больше, а нагрузка большая.

В обычных условиях двигатель работает на смеси воздуха и топлива. Эта смесь нагнетается в цилиндр, где она давит на поршень и вызывает небольшой взрыв.

Однако бензин испаряется гораздо быстрее, когда температура окружающей среды опускается ниже нуля. Для решения этой проблемы двигатель добавляет бензин в топливную смесь. В связи с этим в первые несколько минут работы двигатель совершает больше оборотов.

В чем проблема с добавлением большего количества газа в цилиндр? Керосин — идеальный растворитель бензина. И когда вы запускаете двигатель зимой, он просто соскребает масло со стенок в избытке. Проблемы возникают, когда автомобиль остается припаркованным на длительное время и продолжает простаивать на улице, не заводясь.

Все это приводит к недостаточной смазке поршневых колец и гильз цилиндров, что повышает износ деталей и узлов двигателя внутреннего сгорания.

При какой температуре можно заводить рено логан

Renault Logan в зимних условиях, показывая, как завести машину.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru! Как завести автомобиль зимой — вот тема, которую я хочу обсудить с вами сегодня в рубрике авторемонт. Зимой, прежде чем завести автомобиль, выключите свет и дайте электролиту возможность «проснуться» в течение 10-15 секунд. Этот метод был опробован и испытан множество раз; исходя из моего опыта вождения, он является наиболее надежным и неизменно дает положительные результаты при небольшом условии — полностью исправном автомобиле. Выжимаем сцепление, чтобы запустить двигатель без тормозов (газа), без нажатия на педаль акселератора до победного конца.

По ряду причин завести автомобиль зимой, когда на улице холодно, невозможно.

Испаряемость бензина зимой в два-три раза ниже, чем летом. Это одна из основных причин трудностей с запуском автомобиля зимой.

Электрическая цепь аккумулятора, его исправность и соответствующее поведение при вождении перечислены в одном списке.

Видео ниже под названием «Как завести автомобиль зимой» демонстрирует эту технологию.

Когда зимой перед запуском автомобиля вам предписывают ненадолго включить фары, это означает, что вы разогреваете электролит.

Как вы знаете, девиз матча — «гореть и жить», и это включает в себя значительное его исполнение.

Чтобы не столкнуться с тем, что аккумулятор сильно разрядился или сдался после зимней эксплуатации, выполните два простых шага.

Используйте стандартный тестер для проверки заряда батареи и плотности электролита, которая для большинства автомобилей должна составлять не менее 1,27. Вы можете рассчитывать на надежный зимний запуск, если эти значения находятся в пределах нормы.

Перед началом зимы лучше всего проверить свечи зажигания специализированным прибором, имитирующим компрессию, в конце такта сжатия. Вы можете уменьшить зазор между электродами на 0,1 мм, если старые свечи еще работоспособны.

Прежде всего, для пробивания пространства между электродами необходим мощный, полный разряд.

Как завести автомобиль в морозную зиму, предлагается на видео (см. видео под постом): выжатое сцепление приводит к увеличению нагрузки на стартер и снижению усилия двигателя.

Предпочтительно использовать зимнее масло, но для зимней эксплуатации следует использовать сезонное масло. При таком подходе гарантируется простой запуск, быстрая подача масла к трущимся парам и быстрый прогрев двигателя.

Вы можете последовать совету своего деда, если завтра на небе появится звезда, предсказывающая сильный утренний мороз или очень холодный вечер в ближайшем будущем.

Выключите двигатель и залейте 150 бензина перед тем, как уехать на вечер и припарковаться на стоянке или в гараже. Проработайте двигатель несколько минут после запуска. Зимой утром двигатель автомобиля заводится без проблем, и пока он работает, бензин испаряется.

В Ы размышляете. В прошлом веке одна компания выпустила масляный щуп со встроенной палаткой.

При подключении тенге к аккумулятору двигатель автомобиля в любую прохладную погоду заводился через 5-7 минут.

Заводите машину с уважением, и она заведется так же надежно, не дрогнув.

Самый эффективный метод преодоления трудностей на обледенелых трассах!

aauhadullin.ru как завести машину зимой
См. Видеоролик youtube:

Кроме того, вы можете прочитать следующее:

Машина с автомат коробкой акпп

Какие преимущества и недостатки у нового автомобиля?

Мы меняем блок фрезерования

Регулировка клапанов производим

Что делать, если машина не заводится

Фотографии моей машины

Аэрозоль — быстрое включение двигателя

Ремонт renault logan : как подготовить автомобиль к зиме

  1. Руководство по ремонту Renault Logan 2004-2022
  2. Как подготовить машину к зиме

Зимовка исправного автомобиля не является необходимой. Можно лишь предложить провести несколько контрольно-испытательных мероприятий в северных регионах страны и крупных городах для предотвращения аварий. Внеплановое техническое обслуживание — еще один аспект подготовки, и использование современной автохимии и высокоэффективных материалов может значительно облегчить его.

При эксплуатации автомобиля в зимний период состояние аккумулятора имеет решающее значение. Если в течение последних двух-трех лет аккумулятор постоянно эксплуатировал автомобиль в городе, его можно полностью зарядить и вымыть на улице.

П РИМЕЧАНИЯ

Батарейный блок необходимо заменить, если он не может заряжаться до номинальной емкости.

По расчетам ученых, типичный срок службы батарей составляет 3 года.

В наши дни купить аккумулятор очень просто благодаря широкому разнообразию марок и моделей, представленных в магазинах. Решение о том, какой аккумулятор использовать, каждый принимает самостоятельно. В настоящее время на рынке существует две ценовые категории: аккумуляторы стоимостью более 60 долларов (обычно до 100), например, аккумуляторы Bosch, Steco и т. д. ;

Батареи первой группы стоят дороже из-за более сложного производства. Как правило, эти батареи не нуждаются в обслуживании. Уникальные типы электролитов и герметичная конструкция таких батарей продлевают срок службы аккумуляторов и увеличивают время их работы. Пакетирование пластин является обязательным требованием среди ведущих производителей, поскольку оно предотвращает короткое замыкание поврежденной батареи.

Более дешевые батареи нуждаются в регулярном обслуживании, которое включает в себя проверку плотности и уровня электролита.

Выбирайте аккумуляторный блок, руководствуясь следующими критериями:

Ah, емкость В соответствии с инструкцией по эксплуатации она должна быть 70 Ah. Допустимы аккумуляторы емкостью от 60 до 75 Ач. При слишком низкой емкости могут возникнуть проблемы с запуском двигателя в «зимнее время», а при слишком высокой — аккумулятор не будет получать полный заряд от генератора, что значительно сократит срок его службы.

Ток разряда стартера, измеряется в А и соответствует DIN 43 539. В зимнюю погоду предпочтительнее более высокое значение. Это гарантирует, что коленчатый вал будет вращаться с достаточной скоростью от стартера, давая вам шанс сделать вторую или третью передачу.

Полезные советы

Избегайте приобретения батарей из стран с теплым климатом, где не бывает морозов, поскольку их пусковой разрядный ток может быть значительно ниже, чем у батарей, предназначенных для условий российской зимы.

Если вы купите аккумулятор, не идентичный оригинальному по размеру и расположению клемм — если они не такие же, как у старого аккумулятора, — проводка вашего автомобиля может отсоединиться.

Плотность электролита полностью заряженной батареи не может отклоняться от номинального значения более чем на 0,02 г/см3 (таблица 15.1).

Таблица 15.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита

Прогрев двигателя зимой Renault Logan

Как можно использовать плотность электролита для определения состояния заряда батареи? Используется таблица 15.2 (табл. 15.2).

Плотность электролита по таблице 15.2 при температуре 25 C

Прогрев двигателя зимой Renault Logan

При отключенной нагрузке встроенный вольтметр должен зарегистрировать 12,5-12,9 вольт и не должен опускаться ниже 11с.

Можно использовать кабели прикуривателя с зажимами типа «крокодил», если аккумулятор все еще разряжен после неудачного запуска двигателя. Предпочтительно приобретать кабели с более высокой токоемкостью, начиная с 200А.

Запуск холодного двигателя значительно упрощается при использовании вязкого зимнего моторного масла. Зимние масла классифицируются на международном уровне по SAE J300 на шесть классов. Для обозначения «зимних» классов используется буква W (для зимы).

Сейчас читают:  замок Neuschwanstein.Где можно остановиться? - Путешествия

Зимнее всесезонное использование двигателя допустимо в климате с умеренными температурами (табл. 15.3).

Лучше всего приобретать масло в специализированных магазинах, так как при этом следует остерегаться подделок.

Таблица 15.3 Характеристики зимних масел

Прогрев двигателя зимой Renault Logan

Полезные советы

Замена масла (и масляного фильтра) в автомобилях, подверженных интенсивной городской езде, должна производиться строго в соответствии с инструкцией производителя, которая снижает частоту замены на 20% после 100 000 км пробега. Промывка системы смазки необходима при переходе на другую марку масла. При этом так называемые «котлы», которые должны подогревать загустевшее картерное масло и само картерное масло, не имеют никакого полезного назначения.

В системе охлаждения вашего автомобиля используется антифриз — уникальная низкозамерзающая жидкость, состоящая из воды, спирта, гликоля и неорганических солей при помощи присадок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Зимой нельзя использовать воду в системе охлаждения. Это связано с тем, что циркуляция воды через радиатор полностью прекращается при включении вентилятора отопителя на полную мощность. Не будет никакой циркуляции через радиатор, если автомобиль остановлен. Накипь также образуется на воде в горячих точках, когда система охлаждения работает в течение длительного периода времени. Накипь, образующаяся в системе охлаждения из-за коррозии, увеличивает сечение прохода между двумя точками системы и одной из других ее точек.

Плохая работа двигателя зимой иногда может быть связана с системой питания. В топливном баке скопился конденсат. Ведущие производители автохимии предлагают добавить в топливный бак специальные смеси. Проводится очистка топливной системы. Не лишним будет проверить фильтр тонкой очистки топлива и убедиться в исправности форсунок.

Не забудьте проверить высоковольтные провода перед наступлением зимы. после нескольких лет использования антиобледенительных средств на дорогах, которые также были покрыты сеткой или резиновыми проводами. Они также не обмерзают из-за отсутствия искры. В системе зажигания может быть виновата коррозия или ослабленные клеммы аккумулятора.

Согласно инструкции по эксплуатации, свечи зажигания следует менять каждые 15 000 километров. Однако, учитывая опыт ремонтных работ в крупных городах и на бензине сомнительного качества, предпочтительнее делать это каждые 7 000 километров или чаще при интенсивной эксплуатации автомобиля в крупных городах. Желательно использовать только импортные свечи зажигания, произведенные компаниями, продукция которых сертифицирована для использования в двигателе вашего автомобиля.

Зимой кузов автомобиля подвержен коррозии, поэтому антикоррозийная обработка крайне важна. Некоторые авторизованные сервисные центры считают, что обработка кузова с завода-изготовителя является достаточной для ряда новых иностранных автомобилей.

Хотя большинство производителей выпускают защитные материалы в упаковке для бытового использования (а многие производители — только в упаковке), антикоррозионную обработку следует проводить строго в соответствии с технологией. Полезно предварительно узнать, как это делается. Перед нанесением защитного покрытия на днище и арки автомобиль необходимо тщательно очистить, вымыть и высушить.

Коррозия деталей кузова значительно ускоряется при зимней эксплуатации на «соленых» городских улицах. Если автомобиль зимой хранится под открытым небом, его необходимо регулярно мыть, так как пользоваться им приходится каждый день. Соль легко удаляется водой, а слой влажной грязи быстро высыхает и уменьшает разрушающее воздействие соли на лакокрасочное покрытие кузова. В крайнем случае, помойте автомобиль во время оттепели и дайте ему высохнуть на воздухе до снижения температуры. Перед зимней эксплуатацией обязательно нанесите на кузов дополнительную антикоррозийную обработку. Предпочтительнее проводить профессиональное обслуживание автомобиля в специализированном сервисном центре с использованием специальных защитных материалов и оборудования. Существует два варианта антикоррозийной обработки: накладки на кузов и удаление подкапотного пространства. Последний этап выполняется легко и просто: мойка, сушка и нанесение специальных защитных смесей на основе воска или силиконов. Обработайте значительные царапины кузова преобразователем ржавчины (модификатором), если вы их обнаружили.

Антикоррозийное покрытие на внутренней стороне крыльев защищено дополнительными пластиковыми подкрылками, но при неправильной установке они могут оставить полости, которые плохо вентилируются между крылом и подголовником.

Правильный выбор шин для зимы может повысить безопасность движения. Вождение в зимние месяцы с использованием летних шин является рискованным и неприемлемым. шины, предназначенные для использования зимой.

Предпочтительнее использовать зимние шины без шипов в городе зимой, когда дороги в основном покрыты снегом, солью или льдом — они представляют собой снежное месиво с неуплотненными комьями земли. Они более легкие.

П РИМЕЧАНИЯ

Важно знать, что шипованные шины хуже ведут себя на мокром или обледенелом асфальте.

Полезный совет

Обязательно заменяйте шипованные шины в комплекте, если вы их используете. Это значительно повышает риск выхода из строя задней оси и увеличивает вероятность пробуксовки переднеприводного автомобиля на поворотах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не забудьте изобразить букву «S» треугольным шрифтом на заднем стекле, чтобы предупредить других автомобилистов.

Готовясь к зиме, следует убедиться, что отопление, вентилятор отопления и стеклоочистители находятся в исправном состоянии.

Неисправные щетки стеклоочистителя, оставляющие на стекле матовые разводы, могут повлиять не только на безопасность и комфорт водителя во время движения. При выборе старайтесь выбирать щетки стеклоочистителя, которые рекомендует производитель.

— Система предназначена для тщательного и равномерного удаления различных видов загрязнений со всей поверхности лобового стекла и задней двери;

— обладают достаточной износостойкостью;

При использовании щеток поверхность стекла не должна царапаться.

Вы можете приобрести специальные щетки, шарниры и коромысла, которые имеют резиновое покрытие для защиты от обледенения зимой.

Предупреждение

Не рекомендуется разбавлять замерзающую жидкость водой во избежание потери подвижности шарниров щеток стеклоочистителя в зимний период. Вода может замерзнуть на щетках стеклоочистителя, поскольку они охлаждаются гораздо быстрее, чем лобовое стекло.

Ежедневно смывайте водой песок и грязь с петель стеклоочистителя.

Зимой не следует включать стеклоочиститель до тех пор, пока обогреватель не растопит иней.

При подготовке автомобиля к зимней эксплуатации необходимо тщательно осмотреть лобовое стекло. Даже небольшой скол на лобовом стекле может превратиться в значительную трещину в первый же морозный день. Устранить дефект можно с помощью методов ремонта без демонтажа стекла. По сравнению с заменой стекла это дешевле и проще.

Запотевание окон — еще одна «зимняя» проблема. Несмотря на то, что при правильной работе вентиляции запотевание — явление редкое, мы советуем вам приобрести специализированные жидкости против запотевания.


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Сейчас читают:  Заправка кондиционера фреоном Рено. от 1000р

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Процент ходьбы

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Тепло зимой в машине? — community «renault dacia logan club» on drive2

У меня в салоне тепло, в ноги водителя дует, действительно меньше, чем пассажиру, но мне хватает. Скорость печки больше 2 не включаю почти. По трассе с закрытым частично радиатором (живу в Сибири) тоже тепло, НО! приходится часто пользоваться крутилкой направления обдува, так как боковые и заднее стекла затягивает с интенсивностью прямо пропорциональной количеству пассажиров в салоне. Вот тут и печку на 3-4 скорость приходится иногда включать.
А еще зимой бесит снег, падающий на сиденья при открывании дверей.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...