ПРОДАМ РЕНО ЛОГАН УНИВЕРСАЛ И РЕНО ЛОГАН УНИВЕРСАЛЫ В ПРОДАЖЕ

1.5 dCi 5MT (90 к.с.) Base

KI 1554 AB

I поколение (FL)

AX 9303 KO Впервые на AUTO. RIA Был в ДТП

BE 1664 ET Впервые на AUTO. RIA

I поколение (FL) 1.5 dCi MT (70 к.с.) Base

AI 7490 CI Впервые на AUTO. RIA

II поколение (FL) 1.5 dCi 5MT (90 к.с.)

BH 1399 PE Впервые на AUTO. RIA

CA 2449 IK

AE 6179 MC

BA 8780 BE Впервые на AUTO. RIA

грн  с НДС

CB 9957 AX

I поколение (FL) 1.6 MPi MT (84 к.с.) Base

AE 0601 EC Впервые на AUTO. RIA

CB 0258 CX

AM 2703 HH

II поколение (FL) 1.5 dCi 5MT (90 к.с.) Life+

CA 7085 KA

II поколение (FL) 1.5 dCi 5MT (90 к.с.) Zen

BI 5785 EB Впервые на AUTO. RIA

I поколение (FL) 1.6 MPi MT (90 к.с.) Base

AA 3044 KE Впервые на AUTO. RIA

AX 4800 HB Впервые на AUTO. RIA

CA 2598 KI

KA 9131 CO

AX 4437 EC Впервые на AUTO. RIA

У этого термина существуют и другие значения, см. Логан.

В конце 2018 года после обновления Logan получил версию Stepway. На этой версии увеличен клиренс и стоят другие бамперы. Ещё Logan Stepway имеет версию city с вариатором. Logan Stepway главный конкурент LADA Vesta Cross.

Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства:

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с.

1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальным крутящим моментом 148 Н·м / 3750 об/мин, но в ПТС автомобилей, выпущенных в РФ, указывается 102 л.с.

Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.

Dacia Logan образца 2008 года

С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения.

Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы.

Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторых комплектациях).

Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости (заменён усиленными амортизаторами).

В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро.

Помимо базовой версии в кузове седан, были выпущены ещё 3 типа кузова автомобиля.

Lada Largus — перелицованные Logan MCV и фургон

Вариант модели в кузове «универсал» несёт внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.

От базовой версии отличается увеличенной до 2 905 миллиметров колёсной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров (при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров).

На некоторых рынках пикап представлен как Nissan NP200

Грузовой фургон на базе универсала Logan MCV (внутризаводской индекс F90). Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проёмы в грузовом отсеке отсутствуют. Объём грузового отсека — 2,5 м³, грузоподъёмность — 800 кг. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1 936 миллиметров.

На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара восьмиклапанных бензиновых двигателей (объёмом 1,4 и 1,6 литра) и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля.

C 2012 года на АвтоВАЗе наряду с универсалом LADA Largus (платформа R90) началось производство фургона LADA Largus (на базе Dacia Logan Van).

Развозной пикап на основе платформы Logan MCV (внутризаводской индекс U90). Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.

Из-за упрощённой конструкции Logan уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности.

* — автомобили, произведённые на заводе в Питешти; в статистику включены автомобили, собранные в Марокко из машинокомплектов.

Продажи автомобилей марок «Dacia Logan» и «Renault Logan» на крупнейших рынках в первой половине 2007 года:

В 2008 году количество проданных автомобилей Logan на Украине составило 13,7 тысяч штук (пятое место в мире).

В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.

В России модель MCV не продаётся.

В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.

Содержание

В других странах

EuroNCAP протестировала Dacia Logan MCV в 2014 году.

Logan Steppe concept

Dacia Logan Steppe

«Renault Eco²» Logan Concept

В 2010 сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в седьмом этапе, в итоге по сезону занял 25-е место. В 2011 сезоне после третьего этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает седьмое место с 83 очками.

Renault Logan Stepway

Этот автомобиль уже второй год занимает в Украине лидирующие позиции по продажам в модельном ряду французской компании. В чем секрет его популярности и стоит ли связываться с подержанными Renault Logan?

В Украине бюджетные модели пользуются повышенным спросом. В нашей стране долгие годы лидирующие позиции в этом сегменте рынка занимал Daewoo Lanos, но в потом лидерство перехватил  «француз» Renault Logan.  В

Фарш бюджетной модели приятно удивит!

Как показал опыт эксплуатации, кузова этой модели отличаются высокой стойкостью против «рыжей» болезни и лишены проблем с коррозией задних колесных арок и багажника, присущей предшественнику.  Нет особых претензий и к состоянию прочих кузовных деталей. Расстроить владельцев более дорогих версий с передними противотуманками может только неадекватно высокая стоимость ламп к ним. Причем, по утверждению консультировавших нас работников фирменного сервиса, ввиду специфического цоколя подобрать неоригинальную лампу – сложно.

На сегодня семейство Logan включает две модификации – наиболее популярный у нас 4-дверный седан и 5-дверный универсал MCV (на фото). На их платформе также созданы хэтчбеки Sandero, компактвен Lodgy и «пирожок» Dokker.

Важно знать – Logan  MCV второго поколения уже совсем не тот, что был раньше. Напомним, что предшественник отличался увеличенной на 270 мм колесной базой и в зависимости от версии был даже 7-местным (в багажнике были установлены два дополнительные кресла). Нынешний MCV – обычный 5-местный универсал, а функции перевозки большего количества пассажиров создателями Renault были отданы  компактвену Lodgy.

По сравнению с предшественником приборная панель Logan II выглядит куда интереснее и выразительнее, а солидности ей придают хромированные окантовки указателей на щитке приборов и черные глянцевые вставки (в дорогих версиях). Пластик отделки остался твердым, а вот обшивка стала более качественной и привлекательной.

Изменился Logan II и внутри – его интерьер стал выразительнее и современнее (см. фото).  Обзорность хорошая, разве что высокая «корма» ограничивает видимость при движении задом. Шумоизоляция – средняя. При этом модель способна удивить такими опциями, которые ранее были в диковинку, причем не только покупателям бюджетных моделей. Так, дорогие версии оснащаются: климат- и круиз-контролем, электроприводом всех стекол, кожаной обшивкой руля и сидений (в комбинации с тканью), мультимедийной системой MediaNAV с 7-дюймовым экраном тачскрин и навигационной системой, USB-разъемом для внешних накопителей информации, Bluetooth, который коннектится  с мобильным телефоном, задний парк-тронк и ABS.

На заднем сиденье сам за собой сможет запросто разместиться человек с ростом под 1,80 м – при этом остается комфортный запас места для ног и над головой. По ширине усядутся трое некрупных человек. В наследство от предшественника достались простенькие задние ручки, выполненные в форме углублений в дверных картах.

Большинство оборудования работает без проблем, но характерные слабые места в ходе эксплуатации все же удалось выявить. Так, отмечены проблемы с замком зажигания, левым подрулевым переключателем (см. фото «Слабые места»). Способна доставить неприятностей и система MediaNAV – перестает работать сенсорный экран, CD-проирыватель или радио, Bluetooth. Чаще всего помогает исправить ситуацию перепрошивка «мозгов» системы.

В Logan II создатели исправили главный недостаток, на который жаловались многие владельцы модели первого поколения – нетрансформируемые задние сиденья. Теперь при необходимости и без того огромный багажник можно еще больше увеличить, сложив спинки сидений (см. фото). Правда при этом ровная площадка не получается – сложенные спинки образуют небольшую ступеньку. Также покритиковать можно дугообразные петли крышки багажника, которые при полной загрузке могут упираться в груз, не давая ее закрыться.

Багажник седана Logan по-прежнему один из наибольших среди конкурентов – 510 л, против 454 л – у Hyundai Accent и 502 л – у Chevrolet Aveo с такими же типами кузова. Больше только, наверное, у лифтбека Skoda Rapid – 550 л.

Версии с заводским ГБО обходите стороной!

Самым надежным двигателем  Logan  зарекомендовал себя мотор 1,6 л, который  применялся еще не первом поколении модели. Все болячки в нем уже были устранены и в ходе эксплуатации проблем он не доставляет.

Также механики и владельцы хвалят турбодизельный агрегат 1,5 л. Он отличается хорошей тяговитостью (максимальный крутящий момент в 240 Нм  достигается уже при 2 тыс Об./мин) и экономичностью (в городском цикле при спокойно езду можно укладываться в расход 4,5 л на «сотню»).  При этом он очень чувствителен к качеству топлива, а «левая» солярка легко убивает топливную систему. Характерное слабое место – жгут проводов подключения датчика давления турбины – они нередко переламываются, из-за чего нагнетатель перестает работать. В ходе рестайлинга проблемное место производитель ликвидировал. А еще нередко потеет маслом прокладка клапанной крышки.

Особенность агрегата 1,2 л – он предлагался в двух модификациях – чисто бензиновый и с заводским ГБО. Как показала практика, последняя оказалась ненадежной – в ней периодически возникают проблемы с газовыми форсунками, из-за чего двигатель на холодную не заводится. В данном случае требуется замена форсунок, хотя это навсегда не решает ситуацию. Поэтому, на сегодня Renault отказался от производства газовых модификаций. Отечественные механики в свою очередь советуют воздержаться от покупки подержанных таких версий.

Logan оснащался тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным, выдающим мощность 75 или 90 л.с (см. табл). Наибольшее распространение в Украине получили бензинки 1,2 л и солярочный мотор 1,5 л.

В целях экономии многие владельцы Logan  дополнительно устанавливают на бензиновые моторы ГБО. Как показал опыт эксплуатации, моторы нормально работают и на сжиженном топливе.  Для беспроблемной работы нужно лишь не забывать каждые 15 тыс. км поверять  и при необходимости регулировать тепловые зазоры клапанов. В противном случае они могут прогореть.

Во всех двигателях 1,2 л со временем может потеть маслом прокладка клапанной крышки, а также выйти из строя катушка зажигания. К тому же этот движок оказался слабоват, что особенно чувствуется во время езды под нагрузкой с включенным кондиционером.

В отличие от всех остальных двигатель 0,9 л – 3-цилиндровый, но благодаря турбине  тянет неплохо. Он стал устанавливаться только на пострестайлинговые версии и особого опыте его эксплуатации пока нет.

ГРМ всех двигателей Logan оснащен ремнем, который необходимо менять вместе с роликами каждые 60 тыс. км. В это же время контролируется состояние помпы (при наличии подтеканий охлаждающей жидкости – меняется), а также – обновляется ремень привода навесного оборудования.

Робот нервный, а механика – надежная

Все Logan – переднеприводные автомобили, большинство из которых оснащено 5-ступенчатой «механикой». После рестайлинга бензиновые версии с мотором 0,9 л стали оснащать роботизированной КП. Это новый агрегат, который не применяется на других моделях Renault и опыта его эксплуатации в украинских сервисменов пока нет. Особенность работы «робота» – неприятные рывки при спокойном начале движения.

А вот МКП зарекомендовала себя в ходе эксплуатции беспроблемной. Согласно заводским рекомендациям масло в ней рассчитано на весь срок службы агрегата и при необходимости смазка лишь добавляется. Хотя наши механики советуют для долговечной работы все же менять смазку хотя бы каждые 80-100 тыс. км.

Любопытная особенность сцепления – его привод в зависимости от модификации отличается: на седанах он тросовый, а на универсалах MCV – гидравлический. При этом замечаний к надежности ни один из них не имеет.

Пострестайлинговая версия Renault Logan, которая выпускается с сентября 2016 года.

Подвеска для наших дорог

Подвеска Logan  отлично приспособлена к нашим дорогам –  отличается хорошей энергоемкостью и неплохо отрабатывает большинство ям и неровностей. Хотя из-за длинноходных амортизаторов  при активной езде возникают неприятные крены кузова.

Конструктивно ходовая аналогична предшественнику – впереди применяется  независимый McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимая балка. На практике дольше всего служит «задок» – по заверениям сервисменов «резинки» балки способны выходить под 200 тыс. км. А вот передок» придется ремонтировать с завидной частотой.

Слабое место – шаровые опоры и ступичные подшипники, которые в среднем выдерживают пробег около 60 тыс. км.  Причем, усугубляет ситуацию то, шаровые меняются только в сборе с рычагами и их сайлент-блоками. Чуть дольше – до 80 тыс км «держатся» втулки стабилизатора, а вот стойки ходят до 100 тыс. км.

В ходе эксплуатации тормозная система нуждается в периодическом обслуживании – каждые 60 тыс. км рекомендуется проводить чистку задних барабанных механизмов и смазку точек опор колодок. В противном случае они во время езды начинают неприятно стучать.

Реечное рулевое управление всех Logan   оснащено электрогидроусилителем. Для долговечной работы этого узла, в том числе и сальников рейки отечественные сервисмены рекомендуют менять жидкость  в системе каждые 60-80 тыс. км. Слабое место «рулевого» – наконечники, которые на наших дорогах в среднем служат около 40  тыс. км. А вот сами тяги способны пробежать около 100 тыс. км.

В ходе рестайлинга (фото снизу) подверглась изменениям и «корма» Logan: установлены новые фары без прозрачного сегмента, а номерной знак перекочевал с бампера на крышку багажника, большей солидности которой предает тоненькая декоративная хромированная полоса.

Резюме «АЦ»

Работники фирменного сервиса называют Renault Logan неприхотливой рабочей лошадкой, которая будет верой и правдой служить своему хозяину. Подтверждают стойкость модели и бойцы одной из столичных охранных фирм, у которой седаны являются служебными автомобилями. Общие замечания касаются лишь небольшой долговечности передней подвески, хотя ее ремонт обходится недорого. Считаем, что покупка подержанного  Renault Logan вполне оправдана, важно лишь не нарваться на укатанный экземпляр после такси или «патрульки» охранников.

Итоги «АЦ»

+ Привлекательная внешность и выразительное оформление интерьера. Хорошая коррозионная стойкость. Просторный салон. Необычные опици дорогих версий. Трансформируемые задние сиденья позволяют увеличить объем багажника. Объем грузового отсека – один из наибольших среди конкурентов.

–  Высокая «корма» ограничивает видимость при движении задним ходом. Дорогие лампочки фирменных противотуманок и отсутствие неоригинальных заменителей. Проблемы с системой MediaNAV, замком зажигания, левым подрулевым переключателем. Петли крышки багажника упираются в груз.

Двигатели

+ Беспроблемный мотор 1,6 л. Двигатели хорошо работают на газу. Высокая тяговитость и экономичность (1,5 dCi).

–  Переламывается жгут проводов подключения датчика давления турбины, чувствительность к качеству топлива (1,5 dCi). Проблемные версии с заводским ГБО. Потеет маслом прокладка клапанной крышки (1,2  и 1,5 dCi). Возможен выход из строя катушки зажигания, мотор в целом слабоват (1,2).

Трансмиссия

+  Надежная механическая коробка передач.

– Рывки при спокойном начале движения («робот»).

Ходовая и рулевое

+ Энергоемкая ходовая хорошо справляется с нашими дорогами. Долговечная задняя подвеска.

– Крены кузова при активной езде. Недолговечные наконечники рулевых тяг, шаровые и ступичные подшипники. Задние «барабанники» требовательны к обслуживанию.

Слабые места Renault Logan

Замок зажигания способен доставить проблем – отмечены случаи его подклинивания, из-за чего ключ в нем не проворачивается.

Левый подрулевой переключатель дорестайлинговых версий зарекомендовал себя ненадежным – может выйти из строя. Как результат – при включении сигнала поворота, гаснет свет фар, не работает звуковой сигнал и т.п.

В турбированных версиях, выпущенных до 2017 года, со временем переламывается жгут проводов подключения датчика давления турбины из-за чего нагнетатель перестает работать.

Renault Logan 2015 1.5 dCi 5MT (90 к.с.) Base 7 400 $ грн 210 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика

Renault Logan 2016 6 790 $ грн 286 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика

Renault Logan 2010 I поколение (FL) 4 500 $ грн 190 тыс. км Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика AX 9303 KO Renault Logan 20115 600 $грн 223 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика BE 1664 ET Renault Logan 2010I поколение (FL) 1.5 dCi MT (70 к.с.) Base 5 555 $грн 215 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика AI 7490 CI Renault Logan 2020II поколение (FL) 1.5 dCi 5MT (90 к.с.) 14 500 $грн 21 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика BH 1399 PE Renault Logan 20178 100 $грн 99 тыс. км Бензин, 1.2 л. Ручная / Механика CA 2449 IK Renault Logan 20137 500 $грн 180 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика AE 6179 MC Renault Logan 2016II поколение (FL)11 800 $грн 68 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика BA 8780 BE Renault Logan 2012I поколение (FL)5 699 $грн 220 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика CB 9957 AX Renault Logan 2009I поколение (FL) 1.6 MPi MT (84 к.с.) Base 4 500 $грн 260 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика AE 0601 EC Renault Logan 20125 900 $грн 290 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика CB 0258 CX Renault Logan 20146 400 $грн 302 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика AM 2703 HH Renault Logan 2016II поколение (FL) 1.5 dCi 5MT (90 к.с.) Life+ 13 500 $грн 36 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика CA 7085 KA Renault Logan 2019II поколение (FL) 1.5 dCi 5MT (90 к.с.) Zen 12 500 $грн 155 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика BI 5785 EB Renault Logan 2010I поколение (FL) 1.6 MPi MT (90 к.с.) Base 5 100 $грн 130 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика AA 3044 KE Renault Logan 201810 000 $грн 215 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика AX 4800 HB Renault Logan 20158 450 $грн 170 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика CA 2598 KI Renault Logan 20189 500 $грн 167 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика KA 9131 CO Renault Logan 2010I поколение (FL)5 100 $грн 190 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика AX 4437 EC

Renault Logan MCV 2018 1.5 MT (90 к.с.) Base 12 600 $ грн 68 тыс. км Ручная / Механика

AX 4359 HP

Renault Logan MCV 2012 Base 6 300 $ грн 139 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика

BO 0480 BA

Renault Logan MCV 2011 1.5 MT (90 к.с.) 3 200 $ грн 433 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика AI 7404 OP Renault Logan MCV 20103 100 $грн 1 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика Renault Logan MCV 2018 1.5 MT (90 к.с.) Base 11 750 $ грн 75 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика AC 9040 CA Renault Logan MCV 20106 100 $грн 209 тыс. км Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика BE 5368 AT Renault Logan MCV 2019 1.5 MT (90 к.с.) Base 14 000 $грн 36 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика AE 5211 MB Renault Logan MCV 201811 900 $грн 45 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика KA 6460 KE Renault Logan MCV 20105 200 $грн 195 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика BM 9053 EC Renault Logan MCV 201610 000 $грн 100 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика Renault Logan MCV 2012 5 500 $ грн 229 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика BH 6604 TB Renault Logan MCV 20115 200 $грн 243 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика AI 2035 CO Renault Logan MCV 20136 700 $грн 200 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.15 л. Ручная / Механика Renault Logan MCV 2018 0.9i MT (90 к.с.) Base 11 199 $ грн 79 тыс. км Ручная / Механика AE 8978 IO Renault Logan MCV 2018 1.5 MT (90 к.с.) Base 11 300 $грн 143 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика AO 0846 HM Renault Logan MCV 2019 Zen 13 000 $грн 48 тыс. км Бензин, 0.9 л. K A 0127 HH Renault Logan MCV 20106 500 $грн 200 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика BE 2940 EM Renault Logan MCV 20094 999 $грн 332 тыс. км Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика CB 0118 AP Renault Logan MCV 202012 500 $грн 117 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика Renault Logan MCV 2015 1.5 MT (90 к.с.) Base 7 400 $ грн 147 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика

Сейчас читают:  Откройте для себя производственный процесс Renault: более пристальный взгляд
Закладка Постоянная ссылка.