Привычная надежность в новом исполненииКомпания Renault взяла все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнила новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.
Автомобиль Renault Logan – один из наиболее популярных бюджетных седанов для массового покупателя. Он завоевал широкую популярность благодаря доступной цене, надежности, неприхотливости в эксплуатации и хорошим возможностям на плохих дорогах.
Содержание
Поколения Логан
Renault Logan 2014 1.5 dCi MT (90 к.с.) Base 6 200 $ грн 155 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика
BE 5219 CB
Renault Logan 2019 II поколение (FL) 1.0 MT (73 к.с.) ГБО Life+ 10 800 $ грн 3 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1 л. Ручная / Механика
AA 5641 XI
Десятка очень злых Логанов
Любимец провинциальных таксистов, пенсионеров-дачников и начинающих водителей-чайников: вот каким мы привыкли видеть Renault Logan. Непритязательный румыно-французский седанчик, самое вдохновляющее в котором — это невысокая цена, надёжность и доступное обслуживание. В общем, «динамика», «азарт» и «удовольствие от вождения» для него — понятия из другой вселенной. Однако герои нашего сегодняшнего материала доказывают: даже Logan можно превратить в настоящий генератор адреналина!
Dacia Logan S2000
В середине двухтысячных, когда производство Логана ещё только стартовало, подразделение Renault Sport Technologies взялось за подготовку седанчика для участия в ралли. Причём не в каком-нибудь бюджетном классе для начинающих спортсменов, а в категории «Super 2000». То есть Logan S2000 получил двухлитровый атмосферный мотор мощностью около 270 л.с., полноприводную трансмиссию Sadev с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач и полностью перекроенную подвеску — стойки «МакФерсон» на оригинальных подрамниках спереди и сзади.
Dacia Logan RS 2
А это уже серьёзный заряд: двухлитровый «атмосферник» мощностью около двухсот сил вместе с секвентальной коробкой Sadev с «самоблоком». Добавили породистые тормоза: спереди установлены четырёхпоршневые моноблочные суппорты из каталога Renault Sport, сзади вместо барабанов — дисковые механизмы от одной из серийных моделей Renault. С таким «зарядом» машина способна пройти Северную петлю Нюрбургринга примерно за 8,5 минуты. При этом внешне она осталась практически стандартной: от обычного Логана её отличает разве что низкая посадка на 16-дюймовых колёсах ATS да замки на капоте.
С Северной петли Нюрбургринга на российские грунтовки: этот быстрый Logan ожидала необычная судьба!С Северной петли Нюрбургринга на российские грунтовки: этот быстрый Logan ожидала необычная судьба!
Этот Logan мог бы до сих пор нарезать круги по Северной петле Нюрбургринга, но в его биографии случился внезапный твист: машину купил подмосковный спортсмен Павел Фирманюк, переделавший машину для участия в ралли. Правда, это было ещё в 2008 году, а из-за перемен в правилах раллийная карьера машины продолжалась всего год. Где она сейчас — мы не знаем.
Dacia Logan 2. 0 Turbo
Автомобили Dacia для Румынии — примерно как Лады для нас: на родине их подвергают самым экзотическим переделкам. Взгляните, что в 2017-м году сделали с обычным скромным Логаном! Совместный проект мастерской Vector Custom & Service из города Бакэу и Cyclone Motorsport из Брашова начинался как шутка, но в итоге они построили вполне серьёзный снаряд для тайм-аттака.
Машину подвергли довольно простым, но радикальным переделкам. Штатный мотор 1.6 заменили двухлитровым турбомотором от Renault Megane RS мощность около 230 сил. Причём радиатор охлаждения перенесли в багажник — чтобы немного разгрузить переднюю ось и улучшить обдув интеркулера. Все съёмные детали кузова заменили на пластмассовые, укрепив его вварным каркасом безопасности развитой геометрии.
Колёсные арки расширены, чтобы вместить широченные колёса-слики, сзади установлено антикрыло и диффузор под задним бампером. Внутри — спартанские условия: для снижения массы даже панель приборов не стали ставить. Зато установили английский педальный узел OBP напольного типа, перенесли бензобак на место заднего сиденья (использована взрывобезопасная ёмкость). И, конечно, покрасили в эффектнейший жёлтый металлик!
Три года спустя команда Cyclone Motorsport совместно с ребятами из мастерской Vector Custom & Service построила ещё один Logan — для гонщика Иона Космина, выступающего в чемпионате Румынии по горным гонкам. По мощности седанчик практически не отличается от их первого Логана, но по всему видно: этот проект куда серьёзнее.
Мотор на этот раз использовали атмосферный — двухлитровый F4R от Renault Clio RS. По сравнению со стандартом его крепко зарядили: двигатель получил четырёхдроссельный впуск, «злые» распредвалы, настроенный выпуск, и развивает около 220 л.с. Всё это работает под управлением гоночного ЭБУ Syvecs S7i. Коробка передач — шестиступенчатый «секвентал» Sadev SDTSA от кольцевого Renault Clio Cup. Подвеска сохранила прежнюю архитектуру — схему «МакФерсон» спереди, штатный усиленный подрамник и рычаги, полузависимую балку сзади. Но колею сильно расширили, спереди установили регулируемые верхние опоры на сферических шарнирах (для них пришлось вварить в кузов оригинальные стаканы), а на задней балке добавили пару усиливающих распорок-укосин.
Амортизаторные стойки — английской фирмы Intrax, с тремя регулировками жёсткости. Как и положено машине для асфальтовых гонок, тормоза использованы очень мощные — спереди это восьмипоршневые моноблочные суппорты K-Sport и вентилируемые составные диски диаметром 356 мм, сзади — механизмы AP Racing из каталога Renault Sport. Колёсные арки спереди и сзади расширены — оригинальные крылья, двери и бампера изготовлены специально для этой машины из лёгкого стеклопластика.
Dacia Logan 1. 6 Turbo
Этот Логан мы случайно нашли в соцсетях. Работа неизвестного румынского энтузиаста по имени Валентин может вызвать только уважение. Он решил пойти сравнительно бюджетным путём, и вместо свапа двухлитрового мотора сохранил штатный агрегат.
Но двигатель K4M объёмом 1,6 литра подвергли серьёзным доработкам: стандартную 16-клапанную головку заменили на более совершенную от Renault Twingo RS, установили турбину Garrett GT25, впускной ресивер Dbilas Dynamic, более мощный топливный насос, кованые поршни и блок управления Megasquirt. Двигатель развивает 313 лошадиных сил и 370 Нм при давлении наддува 1,65 бар.
Клиренс уменьшен на 50 мм за счёт коротких пружин H&R, штатные амортизаторы уступили место стойкам Bilstein B8. А передние тормоза позаимствованы у Peugeot 406 V6 — это четырёхпоршневые суппорты Brembo и 280-миллиметровые диски от Renault Megane второго поколения.
Dacia Logan S1600
В те незапамятные времена, когда самый первый Логан только раскручивали на рынке, по всей Европе запустили монокубковые соревнования — кольцевые в Германии, раллийные в России, ралли-кроссовые во Франции. Впрочем, везде использовались очень простые и недорогие машинки начального уровня. А приманкой для спортсменов во Франции служил главный приз: бесплатные выступления в старшей категории D1A для победителя Кубка Logan. Тоже на Логане, но подготовленном совершенно иначе. За создание машины в 2009 году отвечала команда Olyméca Sport, и строили её по всем канонам Дивизиона 1A.
Dacia Logan Supercar
С именем Давида Оливье и командой Olyméca Sport связана, пожалуй, самая впечатляющая машина в нашей подборке: полноприводный Logan ралли-кроссового Дивизиона 1. Это был самый настоящий суперкар!
Причём его перестроили в 2015 году из того самого Логана младшего класса D1A, про который рассказано в предыдущей части. Конструкцию перепахали «от и до» по всем канонам этого класса, как было принято в те времена: двигатель развернули продольно, чтобы установить полноприводную трансмиссию — в данном случае это продукция французской фирмы Sadev. Подвеска — полностью оригинальная, с амортизаторами от известного в узких кругах специалиста Тьери Лавендома.
Первый вариант cупер-Логана с безнаддувным мотором V6 мощностью 455 лошадиных сил
А вот двигатель выбрали вопреки всем традициям категории: вместо привычного турбомотора французы установили «атмосферник» V6. Идея была в том, чтобы сэкономить — ведь безнаддувные двигатели дешевле и проще в обслуживании сверхнагруженных турбомоторов. Агрегат Nissan VQ35DE объёмом 3,5 литра, применявшийся на больших Renault, форсировали до 455 лошадиных сил. Правда, по отдаче он уж слишком заметно уступал конкурентам — поэтому в 2017-м его всё-таки заменили на двухлитровый турбомотор Renault собственной подготовки мощностью 540 лошадиных сил!
Эта же машина позже получила турбомотор мощностью 540 лошадиных силЭта же машина позже получила турбомотор мощностью 540 лошадиных силЭта же машина позже получила турбомотор мощностью 540 лошидиных сил
Давид Оливье выступал на Логане на протяжении пяти сезонов, регулярно показывая высокие результаты в этой очень конкурентной дисциплине. Но до наших дней машина не сохранилась: её разобрали, использовав компоненты для постройки гоночного Renault Clio.
Dacia Logan F2000
Национальный класс F2000 французского ралли — настоящая находка для любителей построить что-нибудь своё, оригинальное. Как поступил Ивоник Андри — владелец автосалона и мастерской из Виттельсхайма в Эльзасе.
А технические требования этого класса позволяют размахнуться! По сути, на основе Логана Андри построил себе кит-кар для асфальтовых ралли: у него оригинальная ширококолейная подвеска на самодельных трубчатых рычагах и амортизаторах CCR Suspension с выносными компенсационными камерами; большие тормоза AP Racing, которые едва помещаются внутрь 17-дюймовых колёс; эффектный обвес с раздутыми крыльями и небольшим антикрылом.
Гонщик предпочёл выступать в 1600-кубовом подклассе F2000/13, так что под капотом — мотор K4M, который он форсировал до 195 лошадиных сил. Любители быстрых Renault заметят любопытную деталь: впускной коллектор адаптирован от двухлитрового мотора F4R с самого первого Clio RS. Коробка передач — секвентальная.
Dacia Sandero R4
А здесь у нас очень интересная раллийная Dacia Sandero, построенная испанской командой ASM Motorsport. Да, это не Logan — но мы надеемся, что читатели простят нам такую вольность: все понимают, что фактически это та же машина второго поколения, только с кузовом «хэтчбек».
Дебют полноприводной Дачии Sandero R4 на этапе чемпионата мира: ралли Монте-Карло 2020 годаДебют полноприводной Дачии Sandero R4 на этапе чемпионата мира: ралли Монте-Карло 2020 годаDacia Sandero R4 в грунтовой спецификации
Знатоки ралли наверняка сразу же поняли, в чём здесь соль. Перед нами серьёзный полноприводный болид с мощным турбомотором! Машина построена по правилам класса R4, введённого Международной автомобильной федерацией FIA несколько лет назад. Такие автомобили в национальных чемпионатах должны были прийти на смену устаревшим Subaru и Mitsubishi класса N4, и стать более доступной альтернативой для болидов класса R5.
Одинаковый для всех машин класса R4 турбомотор ‘Prince’ развивает около 260 сил. Место пилота: вся электроника тоже унифицированная
В каком-то смысле, это уже не совсем Dacia: ведь все машины этой категории имеют почти одинаковую конструкцию, разработанную французской фирмой Oreca — крупной инжиниринговой компанией, известной проектами и в ралли, и в «кольце». В созданный французами «кит» входят подрамники подвесок, рычаги и поворотные кулаки; турбомотор 1.6 PSA/BMW семейства Prince; бортовая электроника; а также пятиступенчатая коробка передач Sadev с системой полного привода. Трансмиссия идентична той, что используется на автомобилях класса R5. Мощность двигателя составляет 263 л.с.
А вот работы по интеграции всего этого в кузов серийного Sandero — это уже забота команды ASM Motorsport. Они вваривают новые точки крепления подвески и каркас безопасности, перекраивают кузов, подбирают характеристики амортизаторов. Чтобы построить аналогичную машину с нуля, вам понадобится около двухсот тысяч евро: 108 тысяч за кит-комплект Oreca, плюс машина-донор и работа команды высококвалифицированных механиков.
Dacia Logan STCC
«Dacia Logan» на трассах шведского чемпионата. Кавычки обязательны!«Dacia Logan» на трассах шведского чемпионата. Кавычки обязательны!«Dacia Logan» на трассах шведского чемпионата. Кавычки обязательны!Позади видно Saab 9-3: именно так выглядела машина до того, как стать Дачией
Различалась лишь внешность — стеклопластиковые панели в точности повторяли обводы серийных машин: BMW M3, Volvo S60, Citroen C5. А эта машина в первой жизни называлась Saab 9-3. Когда поддержка саабовской команды иссякла из-за очередных проблем у новых владельцев марки, в дело вступили шведские дилеры марки Dacia. Машину «переодели» в Logan — но на бюджетный манер: логановские черты придали лишь кончику «носа» и задней части. А всё, что посередине, осталось саабовским.
Теперь Logan c франко-шведским бэкграундом репатриировался на историческую родину и ездит в горных гонках
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget
Технологии
Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!
Бортовой компьютер Renault LOGAN покажет все основные данные о путешествии: предполагаемый пробег до следующей заправки, расход топлива, пройденное расстояние, среднюю скорость, пробег до очередного технического обслуживания, температуру воздуха за бортом, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя.
В зависимости от версии.
Обновленная мультимедийная система Media NAV
Мультимедийная навигационная система Media NAV нового поколения с сенсорным дисплеем 7” и режимами отображения 2D и 3D станет незаменимым спутником в любой ситуации. Навигация поможет выбрать самый короткий маршрут, а синхронизация с телефоном – насладиться любимой музыкой и ответить на звонки, не отвлекаясь от дороги.
Хранение
Renault LOGAN сочетает в себе простор и продуманные решения для хранения вещей.
Задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40, что позволит оптимизировать пространство в зависимости от количества пассажиров и перевозимого груза.
Объем багажника Renault LOGAN — 510 л, что является одним из лучших показателей в классе.
В салоне предусмотрено множество мест для хранения вещей. Перчаточный ящик имеет объем 5,7 л, есть вещевое отделение над центральной консолью, а в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 л и 0,5 л соответственно. Задний подстаканник увеличенного диаметра позволяет надежно фиксировать стаканы и бутылки объемом 0,33 л и 0,5 л — теперь можно держать любимые напитки под рукой, не боясь их пролить.
Безопасность
При разработке каждого автомобиля компания Renault всегда задумывается о безопасности и разрабатывает комплексные решения, учитывающие все факторы риска.
Звонки в режиме «свободные руки»
Технология Bluetooth® позволяет совершать звонки в режиме «свободные руки», пользоваться записной книжкой телефона и просматривать историю вызовов на головном устройстве аудиосистемы, не отвлекаясь от дороги на экран телефона.
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Система стабилизации курсовой устойчивости страхует водителя от снижения или потери управляемости, обеспечивая уверенное вождение вне зависимости от состояния дороги и климатических условий.
Антиблокировочная система (ABS)
Антиблокировочная система помогает сохранить управляемость автомобиля в случае экстренного торможения.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Благодаря креплениям Isofix на заднем ряду можно установить два детских кресла на боковых сиденьях, а в середине — детское кресло с универсальной системой крепления.
Круиз-контроль и ограничитель скорости
В Renault LOGAN имеются системы круиз-контроля и ограничителя скорости. Круиз-контроль автоматически поддерживает заданную водителем скорость автомобиля, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Ограничитель скорости можно настроить в зависимости от ограничений скоростного режима, что позволит избежать нарушений и штрафов.
Комфорт
Путешествуйте в лучших условиях с Renault LOGAN!
Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем указателя поворота
Благодаря электроприводу боковые зеркала можно настроить быстро и легко. Для большего комфорта зеркала могут оснащаться электрообогревом, а повторители указателей поворота придают дизайну еще большую современность.
Система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.
Руль и сиденье водителя с регулировкой высоты
Вы можете легко отрегулировать высоту руля и сиденья для более комфортной посадки.
Лючок бензобака с дистанционной системой открытия
Лючок бензобака оснащается дистанционной системой открытия из салона, водителю достаточно потянуть за рычаг, который находится рядом с внешней стороной водительского сиденья.
Двигатели Renault Logan
Под капотом у «Логана» устанавливается три варианта двигателя объемом 1,6 л.
В стартовых комплектациях используется восьмиклапанный двигатель K7M на 82 л.с. Он самый возрастной. Отличается простым устройством, исключительной надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Но многим может не хватать его динамики – до «сотни» он разгоняется за 13,9 сек.
Шестнадцатиклапанный мотор K4M выдает 102 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 11 секунд. Его динамики достаточно для комфортной езды по городу. Правда, расход топлива с этим мотором уже больше.
Наиболее динамичный мотор – H4M на 113 л.с. В отличие от других двигателей модели у него цепной мотор. Он также устанавливается на кроссовер Duster. Мотор надежный динамичный, но в него придется подливать масло.
В паре с двигателем работает надежная механическая коробка передач, которая является практически вечной и не доставляет никаких проблем. Также в некоторых комплектациях автомобиль оснащается более комфортным вариатором.
Основные плюсы автомобиля:
В целом, новый Renault Logan – это типичная рабочая лошадка. С учетом цены автомобиль отличается сбалансированными характеристиками и практически лишен недостатков. Конкуренты по классу предлагают более интересные опции и современный дизайн, но и стоят существенно дороже.
Французский седан лучше всего подойдет тем, кто предпочитает спокойный стиль езды. Он отличается вместительностью и «внедорожными» качествами. Это по-прежнему отличный вариант для дачников, но и в городе краснеть за него не придется никому. Автомобиль современный и обладает многими преимуществами по сравнению с одноклассниками.
Компания «ТрансТехСервис» предлагает купить новый или подержанный Logan в одном из автосалонов Renault. К вашим услугам: возможность пройти тест-драйв на выбранном авто, программы кредитования и обмена старой машины на новую, оценка и страхование транспорта.
Элегантный дизайн
Обновленный дизайн Renault LOGAN — это воплощение новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.
Светодиодные С-образные дневные ходовые огни
Двойные оптические фары и светодиодные С-образные дневные ходовые огни, в фирменном стиле Renault, придают автомобилю современный и динамичный облик.
Салон Renault LOGAN просторен и функционален. Теперь в распоряжении пассажиров заднего ряда полноценный подстаканник и розетка 12V.
Экстерьер и интерьер
Дизайн автомобиля остается неизменным уже на протяжении 10 лет. Он отличается приятными плавными линиями, без особых изысков. При взгляде на него не возникает ни восхищения, ни отторжения – честный современный дизайн.
В салоне преобладает твердый пластик, в зависимости от комплектации есть хромированные элементы. Приборная панель хорошо читаема, выглядит немного устаревшей, но вполне актуальной. Эргономика салона адекватная, все расположено на своих местах. Общее впечатление от салона такое же, как и от внешнего облика – бюджетно, но современно и стильно.
Кресла обычные, но достаточно удобные. Места для водителя и пассажиров довольно много. Это один из самых просторных автомобилей в B-классе. Сзади с удобством разместятся два рослых человека, можно разместить и втроем, но в дальних поездках может быть некомфортно. Багажник большой – 510 литров. Он действительно вместительный, хотя нужно будет учитывать выпирающие петли.
Характеристики Рено Логан 2021-2022 года
Новый Рено Логан – стильный, комфортный, надежный седан с превосходными ходовыми характеристиками. Автомобиль отличается низкими расходами на обслуживание, эксплуатацию, отличным сочетанием цены и качества. Купить популярный седан на выгодных условиях можно в дилерских центрах RTDService в Москве, Чехове или Тамбове.
Оснащение
По сравнению с первыми «Логанами» производитель добавил ряд полезных опций. Автомобиль теперь не выглядит спартанским.
В зависимости от комплектации Renault Logan в оснащение может входить:
Также в оснащение может входить подогрев лобового стекла и сидений водителя и пассажира.
Система навигации с простой, но понятной графикой.
Ходовые качества
Самой сильной чертой «Логанов» всех поколений является всеядная подвеска. Она удачно настроена для движения по плохим дорогам. Достаточно энергоемкая для езды по неровностям, но в меру жесткая для лучшей управляемости. Это один из самых комфортных автомобилей с точки зрения плавности хода.
Устройство ходовой классическое для бюджетных седанов — спереди это независимая схема Макферсон со стойками, сзади – полузависимая многорычажная.
При езде по умеренно пересеченной местности подвеска справляется не хуже городского кроссовера. На более ощутимых ухабах и выбоинах автомобиль потряхивает сильнее. Управляемость позволяет хорошо держать дорогу на поворотах в пределах адекватных скоростей. При езде по городу и на трассе в спокойном режиме автомобиль ведет себя предсказуемо. Любителям спортивного стиля езды стоит выбрать другую модель.
Тормоза настроены отлично, автомобиль сразу реагирует на педаль и останавливается в выбранной точке даже при резком нажатии. Руль с гидроусилителем, поворачивается с небольшим усилием.
Сделан для России
Компания Renault создала автомобиль, в надежности которого вы можете быть уверены. Прежде чем выйти на российский рынок, Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault LOGAN – сделан для России!
Благодаря надежной и энергоемкой подвеске Renault LOGAN любит дороги любого качества! Автомобиль одинаково уверенно едет и по ровному асфальту, и по разбитой грунтовке.
Клиренс Renault LOGAN, 155 мм с нагрузкой и 172 мм без нагрузки, дает возможность без труда преодолевать препятствия на дороге и обеспечивать хорошую проходимость — семейный седан справится даже с легким бездорожьем.
Обогрев лобового стекла
Лобовое стекло Renault LOGAN может быть оснащено встроенным электрообогревом. Тонкие и незаметные нити, расположенные по всей поверхности стекла, помогут легко и быстро избавиться от наледи и снега в холодное время года.
Уверенный холодный пуск
Благодаря аккумулятору увеличенной емкости и полной адаптации двигателя к холодному климату двигатель Renault LOGAN уверенно запустится даже в сильные морозы.
Инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах, будь то суровая зима или жаркое лето.
Renault Start активируется двумя способами: посредством ключа либо программированием с помощью навигационной системы Media Nav.
Технические и динамические характеристики Renault Logan
С габаритными размерами 4346/1733/1517 мм (Длина/Ширина/Высота) седан относится к бюджетным моделям B-класса. В салоне с комфортом могут разместиться пять взрослых, включая водителя. Ширина салона в зоне передних сидений составляет 141 см, на пассажирском ряду – 142 см. Вместительный багажник с минимальным объемом 510 литров (самый большой в своем классе) позволяет переводить все необходимое для путешествий. Со сложенными спинками заднего ряда кресел грузовой отсек можно увеличить до 1257 л.
Хорошие динамические характеристики Рено Логану обеспечивают экономичные, эффективные 1.6-литровые двигатели, развивающие номинальную мощность до 82, 102, 113 лошадиных сил. Вы можете выбрать модификацию седана с 5-скоростной коробкой передач или с 4-диапазонной автоматической трансмиссией.
Тягового усилия достаточно для того, чтобы обеспечить ускорение до первой «сотни» на спидометре за 11-12 с, предельную скорость до 172 км/час, буксировать прицеп массой до 1090 кг. Расход бензина в комбинированном режиме – до 7,2 л на 100 км пути.
Мягкую езду на ухабистых дорогах обеспечивает энергоемкая пружинная подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости. В передней части шасси установлена независимая со стойками типа МакФерсон, в задней – полузависимая. Клиренс 155 мм (под нагрузкой) позволяет проходить препятствия.