Рено Логан не заводится стартер крутит: замена, сколько стоит

Содержание

Всё, что совместимо с 16-ю клапанами

Двигатель 16-клапанный К4М (1,6):

  • 8200 266 777G (Renault)
  • 438 163 или 458 179, также TS10E1, TS10E3 (VALEO)
  • AXS9274 (Automotor France)
  • 2-2873-VA (WAI, Тайвань/Китай)
  • 220399 (Messmer)
  • LRS02483 (TRW)
  • A75328 (DELTA AUTOTECHNIK)
  • 8080180 (FRIESEN)
  • 0-986-022-810 (BOSCH)
  • S80180N (QUINTON HAZELL, Англия)

Электрическая мощность стартёров «Рено» будет составлять 0,85 кВт.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Иногда ремонт стартера по причине стоимости такой процедуры будет просто нецелесообразен. Потому гораздо проще, выгоднее осуществить его замену. Как и в случае с остальными деталями обычно встает выбор между двумя типами деталей:

Нужно отметить, что оригинальные детали от компании Renault и всего концерна Nissan отличаются высокой стоимостью, но высоким качеством. Ресурс подобных изделий обычно на порядок больше, чем аналогов. Необходимо лишь избегать подделок. Стандартные характеристики Рено Логан:

Наименование производителяАртикулПараметрыСтоимость
Автомобильный концерн Renault-Nissan82002667770,85 KW, Двигатель K4M, 1.6л, 16клОт 10 тыс. рублей

В продаже имеется широкий выбор самых разных деталей от иных производителей. Если был сделан выбор в пользу неоригинальных компонентов – то следует остановиться на хорошо зарекомендовавших себя производителях.

Наименование производителяАртикулПараметрыСтоимость
ValeoTS10E3Для двигателя 16 VОт 7 000 рублей
Bosch0 986 017 840Для двигателя 16 VОт 6 500 рублей
WAIglobal32968NДля двигателя 16 VОт 8 000 рублей

Где находится стартер на рено логан

Если вал не прокручивается рукой либо требуется серьезное усилие — подшипники требуется заменить. Для самостоятельного ремонта понадобится специальный съемник. Потому хорошим решением станет обращение в специализированный сервис. Так можно избежать необходимости приобретать дорогостоящее оборудование, выяснить точные размеры подшипников.

Нередко, при длительной эксплуатации при пробеге более тыс. Точнее основная его рабочая часть. Шлицы, входящие в зацепление с маховиком двигателя, просто со временем стираются.

Ну, а сборка собственно в обратном порядке — сперва засунул стартер на место, подсоединил снятие стартёра на рено логан провод на втягивающее реле, затем установил стартер на место, наживив его на центровочную втулку она на коробке. Притянул центральным болтом, слегка. Затем закрутил 2 крайних болта, и равномерно затянул все три. После этого поставил на место силовую питающую клемму, и накрутил гайку.

Гайку вместо родной стальной поставил медную.

Резьба там М8. После этого поставил датчик уровня масла. Завел машину.

Ураааа заработало Вот собственно и. Цена вопроса: Проблема вызвана поломкой механических деталей, соединённых с втягивающим реле. Допустим, стартёр не отключается после запуска. Подобная неисправность встречается крайне редко, а ремонтировать нужно втягивающее реле. Всем интересующимся рекомендуем изучить чертёж, где показано устройство стартёра.

Датчик положения коленчатого вала (дпкв)

Если Рено Логан не заводится на холодную или отказывается запускаться горячий мотор, то проблема может быть связана с ДПКВ или его питанием. Быстрый вариант решения задачи – пошевелить разъем и пробовать запускать силовую установку. Помогает изредка, предпочтительнее удостоверится в неисправности именно этого участка путем полноценной диагностики.

Диагностика

Чтобы устранить неисправность требуется для начала точно определить, на каком уровне системы произошел сбой. Для этого требуется диагностика компонентов, во время которой следует учитывать некоторые особенности:

Если вышел из строя регулятор давления, то необходимо сразу поменять этот компонент на новый. Для этого нужно сперва отсоединить шланг обратного хода топлива, после чего включить зажигание. Если из шланга начнет поступать топливо, то это будет свидетельствовать о выходе из строя регулятора. Если данная проблема произошла во время движения, на трассе, то нужно чем то пережать трубку или заглушить ее, чтобы можно было доехать до ближайшей станции технического обслуживанияКогда пропадает искра, то это так же может вызвать серьезные перебои в работе двигателя.

В данном случае необходимо воспользоваться специальным свечным ключом, при помощи которого выкручиваются все свечи. Нужно внимательно осмотреть электроды и наконечники высоковольтных проводов. Если есть следы нагара, то скорее всего они неисправны. Для быстрой проверки можно попросить помощника повернуть ключ зажигания на несколько секунд, чтобы стартер немного провернулся но двигатель не «схватился». В это время нудно подключить свечу к высоковольтному проводу и проследить за появлением искры

Если она отсутствует, то можно доехать до места ремонта, но следует как можно скорее провести точную диагностику узла и его заменуВажно помнить, что высоковольтные провода представляют большую опасность и проводить диагностику и работу с ними следует с чрезвычайной осторожностью.Неправильно выставленные метки фаз механизма газораспределения приводят к тому, что двигатель начинает работать с сильными перебоями и скачками оборотов.

Сейчас читают:  Схема подключения двигателя 4аам56в4у3

Не рекомендуется пытаться самостоятельно производить настройку фаз ГРМ если поломка произошла в дороге, это должны делать только специалисты на СТО.Неправильная настройка дроссельной заслонки или ее загрязнение могут быть выявлены несколькими способами. Самым эффективным является отсоединение воздушного патрубка и осмотр состояния заслонки, поиск дефектов на стенках корпуса и следов выработки.

Если не заводится Рено Логан или сразу же после запуска глохнет, то нужно посмотреть на индикацию лампы иммобилайзера, которая расположена на панели приборов. Причина может быть в потери связи с чипом. В этом случае может потребоваться перепрограммирование ключа, поэтому при дальних поездках всегда лучше иметь при себе рабочий дубликат, чтобы иметь возможность завести автомобиль.

Какие неисправности наиболее распространены?

Если двигатель Рено Логан трудно запускается, не заводится или постоянно глохнет, то в числе основных причин данной поломки могут выступать следующие:

  • регулятор топливного давления находится в неисправном состоянии;
  • плохая выработка искры в связи со сбоями в функционировании свечей или катушек;
  • некорректная установка газораспределительных меток, что вызывает отсутствие синхронной работы фаз воспламенения топлива;
  • нарушения в работе дроссельной заслонки, осуществляющей регулирование объема, подаваемого во впускной коллектор воздуха;
  • возможный выход со строя иммобилайзера ввиду частых случаев потери блоком управления обратной связи с ключевым чипом;
  • если двигатель склонен заглохнуть на ходу, следует проверить форсунки на предмет качества факела распыла топлива;
  • еще одной причиной остановки мотора может быть загрязнение топливного фильтра;
  • плохой запуск агрегата или его остановка сразу после пуска свидетельствуют о неэффективной работе или выходе со строя бензонасоса;
  • если мотор запустился, но спустя некоторое время прекратил функционировать, то виновником ситуации может оказаться неисправный датчик коленчатого вала;
  • также изношенный распределительный вал или его датчик могут провоцировать мотор на нестабильный пуск и неустойчивую работу.

Теперь приступим к разбору причин нестабильного функционирования двигателя и попробуем диагностировать неисправности собственноручно.

Полезные советы

Для очистки гаек и болтов применяют только щетки и тряпки. Лучше отказаться от использования жидкости ВД-40. Она не проводит ток и плохо совмещается с медью. Если без специальной очистки все же не обойтись, лучше приобрести химический аэрозоль для очистки медных деталей.

Из подручных средств для чистки используют бензин и этиловый спирт, смешав их в пропорции 1:1. Также хорошо удаляет грязь и сор обычный ластик. В процессе замены стартера лучше иметь помощника. Вдвоем намного проще снять и наживить крепления, а также демонтировать стартер, избежав выскакивания втулки.

Первым при снятии стартера лучше откручивать болт, расположенный в стороне от двигателя. После того, как болты выкручены, стартер не нужно придерживать. От падения его защищает втулка.

Renault LoganРемонт автомобиляЭлектрооборудование {amp}gt; Снятие и разборка стартера Рено Логан Стартер снимаем для его ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя и коробки передач. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода, соединенного с «плюсовым» выводом аккумуляторной батареи… …и снимаем наконечник провода с контактного болта реле.

В моторном отсеке……головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера к картеру сцепления (для наглядности показано на снятом двигателе). Вынимаем стартер вниз. Для снятия тягового реле стартера……головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода щеточного узла к контактному болту тягового реле… …и снимаем наконечник провода с контактного болта.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле… …и снимаем тяговое реле. Снимаем якорь тягового реле. Для замены привода стартера……головкой или ключом «на 8» отворачиваем два стяжных болта. Снимаем опору и уплотнитель рычага привода. Снимаем переднюю крышку стартера. Снимаем рычаг привода.

Оправкой (можно использовать высокую двенадцатигранную головку «на 12») спрессовываем ограничительное кольцо хода шестерни привода. Поддев отверткой… …вынимаем из канавки вала якоря стопорное кольцо. Снимаем с вала якоря ограничительное кольцо… …и привод в сборе. Винтообразные шлицы на вале не должны иметь забоин и заусенцев. Муф та свободного хода должна легко перемещаться на вале в осевом направлении.

Для оценки исправности муфты свободного хода……проворачиваем шестерню привода, удерживая муфту за наружную обойму. Шестерня должна вращаться только в одном направлении. Зубья шестерни не должны иметь повреждений. В противном случае заменяем привод в сборе.

Для замены щеточного узла……крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки… …и снимаем крышку стартера. Вынимаем щеточный узел, при этом из его направляющих могут выскочить щетки и пружины. Вынимаем якорь из статора. Собираем и устанавливаем стартер в обратной последовательности.

Сейчас читают:  Самые часты причины поломок сабвуферов. Информация о недопустимых вариантах подключения, фото, комментарии.

Перед установкой щеточного узла на коллектор якоря……утапливаем щетки в направляющие и вставляем в центральное отверстие щеточного узла оправку. В качестве оправки можно использовать высокую инструментальную голов ку, наружный диаметр которой равен или несколько больше наружного диаметра коллектора якоря.

Прижав оправку к коллектору, сдвигаем с нее щеточный узел на коллектор. Ограничительное кольцо хода шестерни привода надеваем на стопорное кольцо при помощи раздвижных пассатижей.

Проводим замену на 8-клапанниках

Найдите, где именно находится стартёр. Этот шаг иллюстрирует фото 1. Нужно будет выполнить действия:

  1. Накидным ключом «на 13» ослабляют крепление скобы, как показано на фото 2;
  2. Болт, крепящий скобу снизу, ослабляют ключом «на 16» (фото 3). Скобу снимают, выкрутив болт и гайку руками;
  3. Используя накидной ключ «на 8» и «на 10», откручивают гайки крепления клемм «50» и «30» (см. рис. 4). Обе клеммы лучше сразу снять!
  4. Убрав автомобиль с ямы, найдите три болта крепления стартёра. На фото 5 можно видеть две шляпки болтов. Третий элемент показан на рис. 6.
  5. Используя ключ «на 13», тоже накидной, откручивайте болты крепления. Сам узел придерживать снизу не нужно. А ещё, если будет мешать кулиса КПП, её можно демонтировать – используйте тот же ключ «на 13» (рис. 7).

Изучите, что именно нужно сделать, и только затем приступайте к замене. Установку узла проводят в обратном порядке.

Ниже перечислены значения тяговых усилий:

  • Болты крепления (3 шт.) – 44 Н*м;
  • Гайка на клемме «30» – 11 Н*м;
  • Гайка клеммы «50» – 7 Н*м.

Разбор стартера

Перед тем, как приступить к ремонту стартера, запаситесь всем необходимым, а именно: торцевой головкой на 13, ключом на 8, раздвижными пассатижами и крестообразной отверткой. Сразу после этого можете приступать к разбору детали. Первым делом открутите гайку, которая располагается на нижнем болту тягового реле. Все детали лучше складывать в отдельное место, чтобы ничего не потерять. Следующим делом снимите шину контактного болта тягового реле.

Затем переверните стартер. На обратной стороне вы увидите, что крышку стартера со стороны привода держат 3 болта. Их вам и нужно будет открутить. Для этого воспользуйтесь крестообразной отверткой. Как только открутите все винты, снимите тяговое реле. Его нужно либо отложить в сторону, либо же заменить на новое. Продолжайте разборку детали.

С той же стороны привода вы найдете два болта, которые держат крышку. Их нужно будет отвернуть и разъединить крышку и корпус стартера. Когда вы будете извлекать опору стартера, не забудьте извлечь вместе с ней и резиновую вставку.

Далее снимите рычаг привода и саму крышку. Теперь нужно продолжать работу над оставшимся блоком. Разборку следует продолжать путем выворачивания двух винтов крепления со стороны коллектора. Это действие позволит вам освободить крышку и снять ее. После этого будет очень легко извлечь статор якоря вместе со щеткодержателем.

На следующем этапе вы должны отсоединить щеткодержатель от якоря.

Вооружившись отверткой, попытайтесь сдвинуть по валу ограничительное кольцо. Его вам потребуется всего лишь поддеть, после чего оно легко продвинется. Далее вам нужно будет снять стопорное и ограничительное кольцо. Так же снимите привод.

Теперь вам понадобится линейка, так как вы будете проверять высоту щеток в щеткодержателе. Если их высота не будет превышать отметки в 7 мм, то их необходимо заменить новыми. После этого вам понадобится омметр. С его помощью проверьте корпус на предмет изоляции. Если сопротивление при этом стремится к бесконечности, то все в порядке. В противном случае вам нужно будет заменить корпус.

Внимательно проверьте цапфы и шлицы. На них не должно быть повреждений, ржавчины и прочих неисправностей. Что касается коллектора якоря, то на нем не должно быть следов обгорания. Если же вы заметили следы обгорания, то удалите их с помощью смоченной в бензине тряпки. Так же следует проверить и обмотку якоря на предмет замыкания. Как и в прошлом случае, сопротивление должно стремиться к бесконечности.

Далее перейдите к проверке привода. Его составляющие не должны быть сильно изношенными. Имеющаяся шестерня должна проворачиваться без каких-либо затруднений. В противном случае ее нужно будет заменить на новую. Сигналом о неисправности служит и то, что шестерня вращается не только в направлении якоря, но и в обратную сторону. В этом случае деталь так же нужно заменить.

Сейчас читают:  Недостатки Рено Дастер 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы new Duster II)

Рычаг привода стартера не должен иметь на себе никаких трещин либо других следов чрезмерной изношенности.

Решение возникших неисправностей

Существует три основные причины, по которым двигатель Рено Логан не запускается: у автомобиля не работает система запуска, зажигания или питания.

В том случае, если не запускается стартер, причиной поломки может стать нарушение контактных соединений или их разрыв. Тогда необходимо восстановить стабильное подключение кабелей друг к другу. Во время запуска стартера водитель может услышать характерные щелчки, которые могут указывать либо на сильный разряд аккумулятора, либо на ослабление контактных креплений.

Если стартер стабильно работает, но при этом не крутится якорь, это указывает на пониженный уровень заряда автомобильного аккумулятора, наличие подгоревших контактов или загрязнение коллекторов в сумме с поврежденными щетками, не справляющимися со своей основной задачей.  Если стартер включается вместе с якорем, но маховик остается неподвижен, а двигатель схватывает, скорее всего, неисправны его зубцы или фиксация стартера.

Алгоритм проверки системы зажигания:

  • Выключить зажигание автомобиля и проверить посадку кабелей в гнездах зажигания.
  • Проверить целостность модуля зажигания.
  • В том случае, если модуль зажигания исправен, проверить наличие искры на свечах зажигания. Для корректной проверки следует заменить свечи зажигания на запасные. Данную проверку стоит проводить на протяжении нескольких секунд.
  • Если искры нет, необходимо заменить старые высоковольтные кабели на новые.
  • Если замена кабелей не принесла должного результата, нужно сменить модуль зажигания. Наличие искры и отказ двигателя в работе говорит о необходимости замены свечей.
  • Если ни один из вариантов не принес должных результатов, необходимо проверить всю систему управления двигателем.

Снимаем и устанавливаем модуль стартёра

Прежде всего, нужно отключить минусовой контакт АКБ: ключом «на 10» ослабьте гайку и снимите клемму, сдвигая её вверх. В седанах «Логан» клемма «минус» расположена справа.

Минусовая клемма в «Логане»

Сеть не должна получать напряжение, и тогда замыкание шнура «30» не приводит к чему-либо непредвиденному. Когда клемма снята, автомобиль устанавливают на яму. Что делать дальше, сказано в следующей главе.

Список совместимости

Стартёры с 8-клапанных ДВС не подходят к 16-клапанным, и наоборот. А крепёжные элементы в обоих случаях будут одинаковыми. Дальше следуют два списка, и в каждом указаны номера из каталогов той или иной фирмы. Каждый список содержит названия узлов в сборе, подходящих для замены оригинального стартёра. За полноту мы не ручаемся, хотя 15 и 9 наименований – это неплохой простор для выбора.

Стартер renault logan

Неисправный стартёр можно отремонтировать, найдя и заменив в нём вышедшую из строя деталь. Но проще выполнить замену узла в сборе.

К тому же, поломка чаще вызывается общим износом. И снятие стартёра на рено логан одну-две детали будет бессмысленно. Согласно отзывам, долговечность стартёров Renault составляет тыс. Автор отзыва признаётся, что использовал слишком густое масло для двигателя статья о выборе и замене моторного масла на Рено Логан.

Он находится у маховика силовой установки, что свойственно агрегатам всей моторной линейки Рено Логан

Когда пусковое устройство путем совершения холостых вращений прилагает тщетные усилия завести мотор, то требуется сфокусировать внимание на работоспособности бендикса, а возможно и вилки. Выполнить замену указанных элементов не составит труда

Здесь требуется предварительно обесточить бортовую сеть автомобиля.

Щелчки реле являются достоверным признаком его работоспособности, даже если авто не заводится стартер крутит. Для реализации ремонтного мероприятия по снятие стартёра на рено логан рассмотренных элементов стартерного снятие стартёра на рено логан требуется демонтаж агрегата в сборе.

Переходим к ремонту и замене стартерных деталей Для устранения идентифицированных неисправностей, когда движок не заводится стартер крутит потребуется полная замена стартера и щеточного узла.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...