Содержание
Причины выхода из строя двигателя Рено Дастер
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Завоздушивается система охлаждения на дизеле
Дизель 2020 год, пробег на сегодня 107800 км, во владении почти 3 года.
В системе охлаждения постоянно повышенное давление и воздух, при чём печка отлично жарит независимо от оборотов и нагрузок.
Подключаю шланг в спускному штуцеру на термостате, окунаю его в расширительный бачок и антифриз идёт с воздухом. Очень долго грею мотор, фиксирую педаль газа на 1500-2000 об/мин. Открывается термостат и с пароотводящего шланга радиатора в расширительный бачок начинает идти сначала только воздух, потом антифриз с пузырями, а в конце чистый антифриз.
После того, как выгоняю весь воздух из СО я выезжаю по трассу и еду километров 80 по объездной города на повышенных скоростях и оборотах. Далее заезжаю в тёплый гараж. Через 12 часов я снова подключаю шланг к спускному штуцеру термостата, завожу мотор и опять наблюдаю воздух.
Вышеописанную процедуру я проделывал уже несколько раз.
Так же недавно обнаружил, что расширительный бачок начал растягиваться по шву от давления. Ну и еще недавно начал подтекать тройник нижних патрубков «радиатор-бачок-блок».
В системе охлаждения после полного остывания двс сохраняется давление. Не вакуум, а именно давление с воздухом в расширительном бачке и при откручивании пробки антифриз может подняться с минимума почти до максимума и, иногда даже выплеснутся наружу. При отворачивании пробки иногда слышно, как по патрубкам двигается воздух в сторону бачка.
Термостат заводской работает полностью исправно (менял недавно временно элемент на 89-градусный и ничего не поменялось).
Пробки расширительного бачка менялись: новый оригинал, б/у оригинал от Дастера 2014 года, FEBI — все они исправны, как и моя родная. Проверял их все с помощью компрессора, сбрасывают давление как положено.
Кстати от расширительного бачка, когда система под давлением и мотор заведенный прогретый, постоянно воняет антифризом, видимо клапан приоткрывается, чтобы спустить излишек.
Поведём итог:
1)В системе постоянно воздух
2)В системе повышенное давление
3)Печка жарит штатно, трубки под панелью обжигают руки
4)Антифриз не выкидывает через пробку
5)Пробка расширительного бачка тут не при чём
6)Термостат исправен
7)В расширительном бачке следов солярки, масла, а так же какого-либо постороннего запаха не обнаружено.
8)Через выхлоп антифриз не летит.
9)В масле следов антифриза нет.
Проблему начал замечать еще июле 2022 , когда увидел, что из пароотводящего шланга антифриз поступает в бачок с пузырями. Но мне сказали, что это кавитация от помпы. Смотрел на других Рено с таким бачком — ни у кого там пузырей нет. Возможно это появилось еще раньше — просто не смотрел туда.
А теперь, что делал с авто:
1) В 2020 году поставил термостат на 89 градусов Mahle, чтобы зимой теплее было. Теплее не стало и рабочая температура почти не выросла, печка и так хорошо греет. Весной 2021 снял его и вернул обратно заводской.
2) В конце ноября или в начале декабря 2021 обратился в представительство ADACT для чип-тюнинга. Чисто немного мощность увеличили, без отключения экологии (Stage1).
3)В конце весны — в начале лета 2022 пробег уже подбирался к 90 тысячам. Решил поменять антифриз. Залил Sintec Unlimited G12++. Старый сливал с помощью стационарного компрессора, в том числе с отопителя.
4)В конце июня 2022 полез менять ГРМ и обнаружил, что помпа мёртвая: потёк сальник, люфт и шум подшипника шкива. На К9К это редкость при таком пробеге (наверное случай 1 на 1000). Помпу поставил оригинал, чисто на прокладку, болтики затягивал маленьким динамометрическим ключом + 1 болтик на герметик. Антифриз залил тот же, что и слил.
5)В июле 2022 начитался, что антифриз Синтек очень плохой и может забить систему либо разъесть какие-либо элементы. Слил его компрессором, промыл 2 раза дист.водой и залил Coolsteam Premium с допуском Renault Type D.
6)В октябре 2022 еще раз сделал чип-тюнинг, но уже с отключением клапана ЕГР (ADACT Stage1_EGR off). Физически система не заглушена.
Как эксплуатирую авто и что установлено:
1)Трасса на круизе или ограничителе скорости не выше 106 км/ч, но иногда обгоны газ в пол.
2)Автомагистраль не выше 128 км/ч (3000 об/мин). Очень редко газ в пол 140-170 км/ч. Автомагистраль у нас короткая, всего километров 40.
3)Лёгкое бездорожье: глина, камни, песок, леса, поля и первый снег до порогов. На бездорожье температура ОЖ часто и довольно быстро повышается до 100 градусов. Выше 105 градусов не видел. Пока не остынет — не глушу. Не кипел и перегревов не было. Когда стоишь в пробках, то ОЖ тоже до сотки греется летом. Вентилятор срабатывает на этом авто только при 100 градусах и отключается при 90. За температурами всегда слежу с телефона.
4)В городе чаще езжу со скоростью потока, но иногда притапливаю.
5)Установлена блокка от ИЖ-Техно.
6)Стоят оригинальные дилерские 10 мм сетки на бампере.
7)Радиаторы (снаружи) и сетки промывал уже 2 раза, так как часто езжу по пыльным гравийкам.
8)Иногда ставлю заглушки на бампере зимой, но полностью не закрываю, чтобы интеркулер охлаждался. Когда ездил по снегу, то заглушки снимал.
Последний раз редактировалось Sergey159; 18.02.2023 в .
Услуги по ремонту двигателя Рено Дастер в Киеве
Преимущества ремонта дизельного двигателя Рено в СТО-КИЕВ. У КР
Обслуживаем любые марки авто
Наш автосервис — ваш надежный партнер в обслуживании и ремонте автомобилей любых марок
Диагностика и ремонт Рено Джип
Для диагностики и ремонта Рено Джип обращайтесь в сто-киев.укр, где автомеханики имеют опыт и специализированные знания о моделях Renault, включая Renault Duster, и оборудованы соответствующими инструментами и диагностическим оборудованием.
При посещении автосервиса вам стоит описать проблему или неисправность, с которой вы столкнулись, чтобы техники могли более точно оценить и произвести диагностику вашего автомобиля. Они могут использовать компьютерную диагностику для выявления ошибок и проблем в электронной системе автомобиля.
После проведения диагностики вам предоставят отчет о выявленных проблемах и предложат варианты ремонта Рено Джип или замены неисправных деталей. Они также могут провести регулярное техническое обслуживание, если это необходимо.
Важно помнить, что цены на ремонт Рено Джип и замену деталей могут варьироваться в зависимости от региона и сложности работы. Рекомендуем обсудить стоимость и сроки выполнения работ с нашим сервисом перед началом ремонта.
Ремонт дизельного двигателя Рено Дастер алгоритм работы
О ремонте Рено Дастер в нашем автосервисе
Ремонт дизельного двигателя Рено Дастер в Киеве. Осуществляем все виды ремонта бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, внедорожников, кроссоверов и микроавтобусов. Все работы от сервисных до капитального ремонта.
В нашем СТО сможете отремонтировать двигатели европейских производителей Renault, Skoda, VW, Volkswagen, Ford, Peugeot, Citroen, Fiat, Audi, Seat, Opel, KIA, Toyota, Hyundai, Nissan, Mitsubishi. Chtvrolet, Mazda и другие.
Ремонтируем, восстанавливаем и полностью перебираем двигатели и головки двигателей (ГБЦ) Renault, Skoda, VW, Volkswagen, Ford, Peugeot, Citroen, Fiat, Audi, Seat, Opel, KIA, Toyota, Hyundai, Nissan, Mitsubishi. Chtvrolet, Mazda. Все профессионально и с гарантией.
Ремонтируем «не подлежащие ремонту» блоки двигателя с поверхностью цилиндра Nikasil путем сверления и повторного переноса гильзы для подгонки двигателя (гильзование).
Ремонт, капремонт и капитальный ремонт двигателей Туарег, Skoda, Seat, VW 1.2 HTP. Большинство авторемонтных мастерских предлагают только ремонт головки двигателя и они не могут обеспечить полный ремонт с требуемым качеством. Причиной является технология производства этого двигателя, где блок двигателя выполнен в виде единого блока, который предназначен не для разборки и ремонта, а только для полной замены. После многих лет ремонта этих двигателей мы пришли к нашему опыту разработки собственного надежного технологического процесса ремонта блока двигателя. Мы можем предложить нашим клиентам не только ремонт головки двигателя 1.2 HTP, но и полный капитальный ремонт двигателя 1.2 HTP Skoda Fabia, VW Polo, Seat Ibiza. После этого полного ремонта двигатель будет работать в штатном режиме при своевременном обслуживании.
Чаще всего к нам обращаются с проблемой потери мощности двигателя, плохим или трудным запуском, высоким потреблением топлива, при нестабильной работе двигателя, сильным выделением дыма двигателя или после непрофессионального обслуживания предыдущим владельцев, или после некачественного ремонта в других СТО.
При ремонте или обслуживании вашего двигателя мы всегда используем сертифицированные проверенные детали двигателя от известных поставщиков и рекомендации обслуживания, рекомендованные и разработанные производителями двигателей.
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что только квалифицированные специалисты, прошедшие обучение в данной области, будут работать с двигателем вашего автомобиля. мы всегда используем правильные запасные части и мы всегда соблюдаем правильные технологические процедуры для ремонта.
Качественный ремонт Рено Киев
Мне, как бухгалтеру, очень важна мобильность. Спасибо, что быстро отремонтировали машину. Капитальный ремонт двигателя это, оказывается, очень сложно.
Представительность очень важна в моей работе, а ездить на такси нежелательно. Рекомендую это СТО. Вежливые и порядочные. На другом СТО предложили замену двигателя, а здесь все починили.
Студенту очень важна экономия. Именно здесь меня поняли и сделали минимальный ценник за капремонт двигателя.
двигатели рено, рено дастер цена, ремонт дизельного двигателя рено дастер, двигатели рено дастер, renault duster цена, рено дастер купить киев, рено дастер ціна, ремонт двигатель рено дастер, ремонт дизельного двигателя рено, ремонт рено киев, рено дастер цена в украине, ремонт турбин рено дастер, рено дастер фото, цена рено дастер, ремонт рено дастер, рено дастер черный, ремонт двигателя renault, обслуживание рено дастер дизель, сколько стоит рено дастер, ремонт двигателей рено, ремонт двигателя рено, дастер купить киев, разборка дастер киев, разборка рено дастер киев, рено дастер киев, замена прокладки гбц рено дастер 2.0, купить рено дастер в киеве новый, купить рено дастер киев, стоимость то рено дастер, ремонт турбин renault duster, купить рено дастер из америки, первое то рено дастер, рено дастер новый цена україна, замена прокладки поддона рено дастер 2.0, то 2 рено дастер, обслуживание renault duster, ремонт renault duster, сервисное обслуживание рено дастер, замена ремня грм рено дастер 1.5 дизель, рено дастер дизель цена
Рено Дастер цена в Киеве
Рено Дастер цена в Киеве может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как модель, комплектация и дополнительные опции. Также стоит учесть, что цены могут меняться со временем. В связи с этим, СТО Киев может Вам предоставить предварительную цену на ваш конкретный вопрос. Рекомендуем обратиться в наш сервис для получения актуальной информации на Renault Duster цена.
Двигатели Рено и их ремонт в Киеве
Ремонт двигателя Рено в Киеве цена на сто-киев.укр не высокая, но качество работ на высоком уровне. Мы выполним под ключ ремонт двигателя Дастер 1,5 1,6 2,0 как бензиновый, так и дизельный. Автомобиль Рено Дастер предназначен для сложных условий эксплуатации и поломка двигателя при таких условиях является периодическим явлением. Особенно часто происходит ремонт двигателя на Рено Дастер, если было залито некачественное / несовместимое масло или оно несвоевременно менялось, невовремя был заменен топливный и воздушный фильтра. Капремонт двигателя Дастер после обрыва ремня ГРМ также не редкое явление. Зачастую это происходит после покупки машины с рук и новый владелец тянет с диагностикой.
Капитальный ремонт дизельного двигателя Рено Дастер можно разделить на несколько этапов. Первый этап — это снятие ГБЦ и общий анализ ее состояния. Производится дефектовка элементов ГБЦ. Непригодные запчасти меняют на новые. Клапана и головка блока цилиндров шлифуются, при необходимости, шлифуется распредвал, проводятся другие работы. Второй этап — это проточка блока цилиндров, замена колец и вкладышей, проточка коленвала и другие работы. В общей сложности, такой ремонт занимает до двух недель.
Наши механики на сто-киев.укр — это специалисты по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault. Все наши механики проходят постоянное обучение работе с новейшими технологиями и оборудованием, чтобы обеспечить превосходный уровень обслуживания вашего автомобиля или транспортного средства Renault. Наши услуги по обслуживанию и ремонту двигателя Рено не только эффективны, но и предлагаются по очень конкурентоспособной цене, которая не может сравниться с нашими конкурентами. Для обеспечения максимально возможного качества обслуживания вашего автомобиля сто-киев.укр всегда будет использовать только оригинальные или одобренные запчасти Renault. Мы полностью можем отремонтировать и обслужить все модели Renault, старые и новые. Свяжитесь с нами и узнайте о выгодных услугах по ремонту, которые вам требуются для вашего автомобиля Renault, или о наших специальных вариантах обслуживания Renault.
Надежный ремонт двигателя Рено Джип с гарантией качества
Когда нужен ремонт на двигатели Рено Дастер
Ремонт на двигатели Рено Дастер может потребоваться в следующих случаях:
В любом из этих случаев рекомендуем обратиться в СТО Киев для проведения диагностики и ремонта двигателя Renault Duster.
Двигатели Рено и их разновидности
Рено производит различные типы двигателей для своих автомобилей. Вот некоторые из них:
Рено Дастер — отзывы владельцев
Здравствуйте Дастероводы. Имею Дастер 2015 г. (бензин, автомат, полный привод). Машиной доволен. Столкнулся с такой проблемой: холодно в машине. Салонный фильтр на месте. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать или он действительно сам по себе холодный. Машину брал с рук.
Дастер — машина теплая, а тем более с 2-литровым мотором. У вас, либо термостат неисправен, либо неправильно отрегулирована подача воздуха через печку. Если же горячий воздух плохо проходит в салон из-за забитого салонного фильтра, то его можно вытащить, продуть компрессором и обратно вставить, но лучше заменить. По регламенту салонный фильтр нужно менять через каждые 15 000 км пробега.
02.02.2024 17:40
Доброго времени суток. Подскажите, какой расход топлива у Renault Duster на 143 л. с.? Недавно взял такой и что-то он очень много ест: по городу в среднем — 15,2 л.
Алексей, вы взяли самый прожорливый Дастер 2.0 л (143 л. с.). Согласно техническим характеристикам его расход топлива по городу должен быть 10,5 л, а по трассе — 7 л. Из отзывов владельцев известно, что реально он ест 11 — 12 л по городу и 8 — 9 л по трассе. Учитывая пробег Вашей машины 170 000 км, расход топлива по городу 15,2 л считаю вполне допустимым (причина: потеря компрессии из-за износа цилиндров и поршневых колец, загрязнение форсунок или всей системы впрыска и т. д.). Если же необходим подержанный Дастер 1 поколения с минимальным расходом топлива, то нужно выбирать не бензиновую, а дизельную модель (Турбо Дизель 1.5 dCi), у которой реальный расход топлива по городу 8 л, а по трассе — 5 л, при этом по тяге дизельный Duster не уступает 2-литровому бензиновому (знаю не понаслышке, т. к. у меня такой Дастер 2012 года выпуска). Единственный минус дизельного Renault Duster заключается в том, что ТО-1 нужно делать чаще: через каждые 10 000 км пробега, а не как бензинового — через каждые 15 000 км. Для справкиВ настоящее время самый мощный и экономичный кроссовер из семейства Renault — это Duster 2 поколения с бензиновым турбомотором TCe 150, имеющим объемом цилиндров 1.3 л, который развивает мощность 150 л. с. при 5250 об/мин. Расход топлива составляет: по трассе — 5,6 л, по городу — 7,6 л. На подходе Дастер 3 поколения, в линейке силовых агрегатов которого есть гибрид (электромотор + стартер-генератор + бензомотор 1.6 л). В движение машина приводится за счет силы двигателя, работающего на электротяге, поэтому расход топлива совсем мизерный.
27.01.2024 21:01
Подскажите пожалуйста кто-нибудь ответ на вопрос: почему на приборной панели загорается спиралька? При этом ещё и невозможно включить полный привод. У кого-нибудь было подобное? У меня раньше это было редкостью, а сейчас происходит постоянно.
Ответ Олег, индикатор «чек-пила» сигнализирует об имеющейся неисправности, код которой определяется при проведении компьютерной диагностики. Думаю, что в вашем случае окислились контакты цепи включения муфт (очень часто происходит на моделях с полным приводом), т. к. индикатор иногда загорался и ранее (контакты постепенно окислялись, при этом частично происходил разрыв цепи, из-за чего блок управления включал на панели приборов индикатор в виде значка спиральной пилы). Попробуйте отсоединить провода включения муфт полного привода от тройника, находящегося внизу, по центру задней подвески. Там нужно тщательно все почистить и побрызгать спреем для очистки контактов от окисления. Для проверки включения муфт, возьмите батарейку «Крона» и поочередно подключайте ее к контактам проводов, идущих к ним с левой и с правой стороны (если при этом раздается щелчок, значит муфта исправна). После чистки контактов и сборки тройника сделайте в этом месте какую-нибудь дополнительную защиту от атмосферного воздействия, чтобы всегда гарантированно включался полный привод. Если все получится и индикатор «чек-пила» погаснет, то считайте, что справились с проблемой «малой кровью».
26.01.2024 08:57
После запуска в минус 30° двигатель резко набирает 5000 об/мин. Это нормально?
Ответ При запуске Renault Duster на морозе в -30°C прогревочные обороты должны быть 1200 об/мин, а по ходу прогрева они уменьшаются до 750 об/мин.
05.01.2024 00:14
Всех с Новым годом!Не знаю, как правильно описать нашу проблему, но Дастер наш не хочет ехать. Нажимая на педаль газа он не набирает обороты, но так не всегда бывает, а только изредка. Поменяли свечи и промыли дроссельную заслонку, но это опять происходит. Жму на газ, при этом машина не разгоняется, а ползет еле-еле, и только при достижении 5000 об/мин на ней можно рвануть. Может у кого-нибудь было такое?
Ответ У этой проблемы может быть множество причин: • некачественное топливо; • засоренность топливного фильтра; • засоренность форсунок или всей системы впрыска;• сбой работы электронного блока;• и т. д.Определить точную причину провала оборотов можно только при проведении компьютерной диагностики. Если хотите вылечить болезнь сами каким-нибудь пробным методом, то попробуйте сначала сделать обучение дроссельной заслонки — это один из самых распостраненных способов устранения провала оборотов двигателя Renault Duster из-за сбоя электроники. На YouTube есть много видео, как это сделать.
01.01.2024 20:26
Покупал специально дизель, потому что он экономичный и с хорошей тягой, не смотря на свои 1.5 л емкости двигателя. Думаю, что в динамике он не уступит даже 2-литровому. Зимой машина заводится хорошо, салон быстро прогревается. Использовал Дастер в жару и в холод – ни разу еще не подводил. Зимой без проблем езжу в любой снегопад с прицепом, для чего купил резину с хорошим протектором. Проходимость превосходная, да и полный привод в помощь. К подвеске тоже никаких нареканий нет. Отделка салона хоть и из пластика, но сделано все добротно. Автомобиль отличный за свои деньги!
19.12.2023 23:43
Приветствую Дастероводы!По пробегу 95430 км приходит время делать ТО: нужно заменить охлаждающую жидкость, а также жидкость в гидроприводе сцепления и тормозов. Купила антифриз, DOT 4 и elf renaultmatic D3 SYN. На СТО сказали, что в сцеплении АТФ залит. Подскажите, как расшифровывается АТФ? Получается, что зря купила масло elf?
Дарья, у Вас механическая КПП, поэтому ATF не нужно. A TF (Automatic Transmission Fluid) — это трансмиссионное масло, которое заливается в автоматические коробки переключения передач с двойным сцеплением. Для механической 6-ступенчатой КПП вашего дизельного Renault Duster рекомендованное трансмиссионное масло: Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4+ (GL4/GL5), которое нужно менять при накате 100 тыс. км, а затем через каждые 60 тыс. км пробега. Также оно подлежит замене, если из-за утечки появился скрежет в коробке передач и нужен ее ремонт (от трущихся без масла деталей появляется металлическая стружка). Рекомендованный антифриз для Дастера: Glaceol RX Type D зеленый (оригинальный). DOT 4 — это жидкость для гидропривода тормозов и сцепления, причем не обязательно заливать дорогую импортную, можно и отечественную. Рекомендованные моторные масла: синтетические (всесезонные) 5W-30 (для холодного климата) и 5W-40 (для умеренного климата). Так как у Вас пробег более 90 тыс. км, нужно заливать более вязкое: 5W-40 (вне зависимости от климата). Не обязательно покупать такие дорогие моторные масла, как ELF Evolution 900 SXR или же Full Tech, можно использовать синтетическое моторное масло Лукойл Genesis Armortech 5W40 (его заливали в двигатели при сборке Renault Duster на московском автозаводе и меняли в техцентрах официального дилера, т. к. оно гораздо дешевле и ничем не хуже импортных). Купленное трансмиссионное масло ELF RENAULTMATIC ATF D3 SYN можете продать на Авито, если оно не вскрывалось. Также можно отнести его обратно в магазин и получить деньги, если сохранили чек — по закону имеете на это право.
21.11.2023 18:41
Пропали прогревочные обороты. Дроссель заменил, датчик входящего воздуха заменил, фильтры поменяны, холостые обороты в норме. Что делать, подскажите?
А обучение дроссельной заслонки делали? Ее нужно адаптировать. Неисправность может быть из-за сбоя работы электронного блока. Данный вопрос по-моему уже обсуждался ранее.
23.10.2023 08:39
Заклинило замок крышки бокса, размещённого между передними сиденьями. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, поделитесь пожалуйста, как решили.
22.10.2023 11:18
Автомобиль практичный и надежный, владею им уже 8 лет. За все время эксплуатации не было ни одной поломки, не случалось ни одного отказа, что само по себе говорит о его качестве. Высокий клиренс и полный привод кроссовера позволяют смело ездить по дорогам, где на легковой машине просто не проехать. Салон вместительный и комфортный, хоть его обшивка изготовлена из обыкновенного пластика, «сверчков» по крайней мере, до сих пор не наблюдается. С обслуживанием проблем нет, запчасти в 2 раза дешевле, чем на японские автомобили. Рено Дастер превосходно подходит для путешественников, рыбаков и охотников, а также для использования его в городских условиях. Если кто задумал пересесть с легковушки на авто с большими колесами, то это идеальный вариант по соотношению цены и качества для автомобилистов со средним достатком.
23.09.2023 18:03
На новом автомобиле сделал антикоррозийную обработку, за решеткой радиатора установил защитную сетку от попадания камней, под капотом проложил пылезащитную резинку (подошел уплотнитель двери от Газели), а на задок поставил фаркоп, чтобы при заднем столкновении повреждения оказались минимальными и не было больших проблем с кузовным ремонтом. Еще воткнул Вебасто с GSM модулем, обкатал до 10 000 км (два раза менял масло) – в результате машина стала просто зверь. Кроссовер для наших краев обладает неплохой проходимостью, а также он очень экономичный. Дорогу держит хорошо, подвеска непробиваемая – ямы и колдобины глотает легко. Пока никаких серьезных поломок не случалось, разве что сгорели лампы ближнего света, т. к. всегда включены. Менял их сам, посмотрев видео на YouTube, которые покупал недорого на Алиэкспресс. Багажный отсек вместительный, в нем можно даже спать вытянувшись, сложив спинки заднего сидения. В общем, авто хорошее, удобное и надежное, своих денег стоит.
10.08.2023 13:52
Машиной доволен! Не имею никаких нареканий. Хорошая проходимость в снег, в гололед и на бездорожье. По трассе идет очень мягко, ям почти не ощущается – управлять легко и комфортно. Расход топлива умеренный: по городу 7 – 8 литров, по шоссе 5 л на прямой передаче. С ремонтом нет никаких проблем, запчасти недорогие и всегда имеются в продаже. Нисколько не жалею, что выбрал Рено Дастер – рекомендую всем к покупке.
13.07.2023 11:21
Подскажите люди добрые, кто знает. Задался целью поменять руль на своём Дастере (истерся в некоторых местах). Посмотрел в ютубе, как его заменить, и увидел следующее, что нужно сначала отключить подушку безопасности (там на самом руле с 2-х сторон должны быть пазы под прямую отвёртку, нажимаешь ей поочередно на блокираторы и подушка отсоединяется). Не вопрос, начинаю искать эти пазы, а их просто нет
Подушки безопасности нет только на индийском Renault Duster, а у вас авто российской сборки 2018 г. выпуска, где на руле установлено три фиксатора (блокиратора), удерживающих AIRBAG, а не два, как на дорестайлинговых моделях, выпускаемых до 2015 года (видео, которое вы просматривали на YouTube), поэтому с задней стороны руля нет отверстий под отвертку для сжатия скрепок, удерживающих подушку безопасности. Вам нужно сначала снять кожух рулевой колонки, а затем поворачивать руль, чтобы получить доступ к каждому из трех блокираторов. Перед проведением работы, обязательно отключите клеммы аккумулятора.
28.06.2023 12:19
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о новом Рено Дастер с бензиновым турбодвигателем семейства Energy H5Ht. Покупкой остался доволен, машина стоит своих денег. Расход топлива очень радует: в среднем составляет 7 литров на 100 км пробега. Внешность тоже выглядит круто, конструкторы молодцы, постарались. Правда есть и небольшие косяки:а) кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, чтобы открыть окно приходится сильно выгибать руку;б) ручки регулировки системы климат-контроля сделаны без ограничителей, из-за чего трудно выбрать нужный режим;в) дисплей навигации расположен низко, он должен находиться у лобового стекла, чтобы не отвлекаться от дороги;г) при работающем кондиционере снаружи немного запотевает лобовое стекло. Управляемость хорошая, автомобиль разгоняется резво, при обгоне мощности для завершения маневра хватает с лихвой. Шумка сделана отлично, на скорости до 100 км/ч двигателя почти не слышно. За полтора года эксплуатации не случалось никаких поломок, езжу в основном на работу и с семьей на дачу. Вот такие мои первые впечатления. В целом, машина мне понравилась, менять ее пока не планирую.
22.06.2023 09:59
Здравствуйте. На автомобиле стоит сцепление, которое устанавливалось на ограниченную партию, теперь запчасти к нему невозможно найти. Хотел установить стандартное сцепление, но для этого как минимум нужно менять маховик, если не больше. Хотел спросить, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
Не думаю, что кто-нибудь Вам правильно ответит на этот вопрос, т. к. даже к стандартному сцеплению двигателей Renault Duster F4R (2.0 л), H4M (1.6 л), TCe 150 (1.3 л) и К9К (1.5 dCi) запчасти все разные. Их покупают, указывая VIN-код автомобиля, чтобы не ошибиться. Скорее всего, придется ориентироваться по двигателю (в Вашем случае H4M), тогда возможно не придется менять маховик, а нужно будет только правильно подобрать выжимной подшипник с подходящей вилкой сцепления. Ремонтировать автомобиль Вам лучше в таком автосервисе, где имеются менеджеры по закупкам запчастей, т. к. они имеют соответствующий опыт в этих делах.
10.06.2023 22:52
Люди добрые, подскажите, как решить мою проблему? Пропали стоп-сигналы. Предохранители все целые, лампочки тоже исправные. » Лягушку» уже третью новую оригинальную ставлю — все бесполезно, не горят и все тут. Замыкаю два контакта на штекер, который вставляется в «лягушку» (+ и -), при этом все стопы горят, значит цепь целая. Получается, что вся проблема после штекера, который вставляется в «лягушку». Значит, что новые оригинальные «лягушки» покупал бестолку. Кто-то говорит, что возможно проблема в какой-то шине CAN, которая находится под капотом с левой стороны возле аккумулятора, идущая в мозги, но туда лезть никто не хочет. Помогите, кто что знает и думает — SOS!
Если при замыкании контактов, идущих к «лягушке», загораются все лампочки, то возможно вы купили не тот выключатель стоп-сигналов (они бывают разные). Проверьте тестером саму «лягушку», в ней 4 контакта, через которые подается плюс на лампочки левого, правого и верхнего фонаря. В случае несоответствия, перебросьте контакты в самом штекере. При проверке не забывайте, что стоп-сигналы в Renault Duster работают только при включенном замке зажигания.
04.06.2023 08:40
Добрый день!Подскажите пожалуйста регламент работ по замене масла в АКПП. Никак не могу понять, везде пишут по-разному, где частичная замена (слил — долил), где полная замена, а где-то указано, что масло меняют с заменой фильтров, обязательной промывкой и т. д., и т. п. В общем, ищу правду. И вообще, стоит ли сейчас менять масло в АКПП или погонять еще тыс. до 80 — 90?Спасибо.
По заводскому мануалу в АКПП Renault Duster масло менять не требуется на всем промежутке эксплуатации машины. Гарантированный срок ограничивается ста тысячью километров. Если планируете использовать кроссовер сверх указанного пробега, применяя агрессивную манеру езды в условиях бездорожья или постоянных пробок, то во избежание поломок рекомендуется менять масло в АКПП каждые 60 000 — 70 000 км пробега. Доливают масло только в тех случаях, если оно подтекает и его уровень ниже положенного, в противном случае может быть затруднено оперирование селектором автоматической трансмиссией и появиться скрежет при переключении передач. Промывка нужна в тех случаях, если АКПП какое-то время использовалась с пониженным уровнем масла, из-за чего внутри могла появиться стружка от изношенных деталей или их поломки. В общем, при использовании машины в стандартном режиме трансмиссионную жидкость рекомендуется менять каждые 100 000 км, либо через 7 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
23.05.2023 12:35
Доброе утро!4 года ездил отлично, но в этом 2023 году появились тревожные проблемы.1. Завожу двигатель, жду 2 — 3 минуты, трогаюсь с места, проезжаю 100 — 300 метров, жму педаль газа на 2 скорости — машину начинает поддергтвать и двигатель глохнет.2. После перезапуска мотор с трудом заводится и почему-то срабатывает вентилятор охлаждения радиатора.3. При следующем перезапуске движок работает нормально, без проблем. Всё жидкости и масло в норме. Происходит это постоянно после начального запуска двигателя. Если есть какие мысли приму во внимание.
23.05.2023 10:52
Добрый день!Пришло время ремонтировать кардан, есть признаки: люфт, плюс при старте слышны щелчки. Можно ли ездить месяц, два, три без кардана или лучше так не делать?Второй вопрос — стоит ли его ремонтировать или все же нужно купить новый? Вопрос третий — если ремонтировать, то снять и отправить по почте в ремонт или лучше съездить и все сделать на месте?Спасибо!!! Буду благодарен за любой совет.
Ответ 1. Со снятым карданом ездить можно, только нужно поставить переключатель режима привода в положение 2WD.2. Если у вас имеется опыт демонтажа карданного вала, замены крестовин, подвесного подшипника, балансировки его в домашних условиях, а также есть все ключи, съемники и балансировочные грузики, то можно купить необходимые запчасти (желательно оригинальные) и отремонтировать самому, чтобы не покупать новый.3. Отправлять кардан в ремонт по почте или ремонтировать его в автосервисе решать вам. Главное, чтобы в мастерской имелось балансировочное оборудование и были в наличии все запчасти для ремонта карданного вала, а сама работа занимает приблизительно 3 часа.
15.05.2023 15:16
Подскажите, какую зимнюю шиповку взять? До этого ездили на липучке. Возникла необходимость. Помогите советом.
На липучке машина идет практически бесшумно, но при резких маневрах зимой она может «поплыть». На шиповке шум будет прослушиваться, но при резком старте и при выводе машины из заноса на переднем приводе путем добавления оборотов двигателя зацеп с дорожным покрытием будет реально ощутим. Если решили перейти на шипованную резину, то берите Goodyear 215/65 R16, она будет служить верой и правдой многие тысячи километров.
11.05.2023 15:58
Отличный автомобиль, покупал дизель, потому что он достаточно экономичный и приемистый. Перед покупкой сравнивал его с бензиновой 2-литровой моделью (проводил тест-драйв) – тяга примерно такая же, но расход топлива в 2 раза меньше. Зимой салон быстро прогревается, а летом от жары превосходно спасает кондиционер. По подвеске нареканий нет, машина идет очень мягко, ямы на дороге почти не ощущаются. Салон хоть и обшит пластиком, но «сверчков» нет, а также в нем все продумано: удобно дотянуться до любого переключателя, а также есть куда разложить всякую мелочь. Минусы тоже имеются: неудобные пороги, о которые при выходе из машины постоянно пачкаются штаны, а также на задних дверях в мокрую погоду оседает грязь, летящая из-под передних колес (нужно сражу же устанавливать более широкие брызговики). Ну а в целом, хорошее авто за свои деньги, если буду менять, то только на Дастер следующего поколения.
09.05.2023 18:20
09.05.2023 11:53