Привет, на связи Николай. Сегодня я решил показать недостатки нового Рено Логан 2 и проблемы, с которыми придется столкнуться, переделывать или привыкать владельцу нового Рено Логан 2. Машину я приобрел около месяца назад. До этого у меня были и Логан предыдущего поколения и Дастер и Ларгус. То есть многие проблемы машин платформы B0 я знаю.
Содержание
- Недостатки кузова нового Рено Логан 2
- Недостатки багажника нового Рено Логан 2
- Недостатки заднего стекла и лючка бензобака нового Рено Логан 2
- Недостатки под капотом нового Рено Логан 2
- Про двигатель нового Рено Логан 2
- Недостатки салона нового Рено Логан 2
- Недостатки приборной панели нового Рено Логан 2
- Недостатки электрооборудования нового Рено Логан 2
- Недостатки нового Рено Логан 2 при езде в дождь
Недостатки кузова нового Рено Логан 2
Начнем с самого важного – это кузов. По внешности логан 2 выглядит намного эффектнее своего предшественника но качество покраски на АвтоВазе очень хромает.
У меня на авто стоит дефлектор капота – но при пробеге менее 2000 км по трассе– появились достаточно глубокие сколы.
Еще недостатки нового Рено Логан 2 – отсутствие молдингов колесных арок спереди, которые закрывали кромку крыла от пескоструйки при езде по нашим дорогам. На задних арках тоже нет молдингов. Но скажу сразу, что отверстия там есть и молдинги от старого логана подходят – придется ставить самому.
Штатные брызговики пластиковые и двери и задний бампер грязью закидывает очень бодро. Проблема всех логанов – открытие багажника, когда на улице грязь. При нажатии кнопки багажник сам не поднимается и приходится пачкать руки о крышку багажника.
Недостатки багажника нового Рено Логан 2
По багажнику – отсутствие обшивки не удивительно, но хотя бы есть ручка.
Еще недостатки нового Рено Логан – петли крепления крышки багажника съедают пространство для сумок.
С завода порожек и фонари не закрыты пластиком и при погрузке /разгрузке будут царапины на металле.
Из плюсов – у запаски огромный отсек и складная спинка заднего сиденья.
Инструмент – домкрат и ключи – все есть рядом.
Фонари проводов торчат и их можно случайно задеть и оторвать.
Сам багажник огромный – 510 литров.
Недостатки заднего стекла и лючка бензобака нового Рено Логан 2
Заднее стекло – широкая зона сверху не отогревается – очень грустно зимой – просматриваемой пространство уменьшается значительно.
Лючок бензобака – есть ключ для крышки, но гулять с пробкой и ключом по заправке – не очень прикольно. Тем более нужно глушить машину – зимой это неудобно – обогрев салона сразу выключаем и бежим быстро заправляться, чтобы пассажиры не замерзли.
Недостатки под капотом нового Рено Логан 2
У капота огромный плюс – упор капота. Спасибо большое за это конструкторам. Но при взгляде под капот – сразу видим недостаток – моторный отсек грязный и мне пришлось ставить уплотнитель капота. Тросик капота барабанит при езде – пришлось его укутать в мягкую трубку.
Бачок омывателя закреплен одним болтом – он начинает барабанить при езде, когда пустой.
При замене ламп в фарах ближнего света придется отгибать или даже снимать кучу шлангов.
Бачок гидроусилителя – это песня – он внизу справа и как посмотреть уровень вообще непонятно.
Огромные ячейки в решетке радиатора дают прямой доступ к радиатору – надо ставить сетку.
Про двигатель нового Рено Логан 2
Двигатель у меня H4M — ниссановский движок 113 сил. Двигателя L7М и К4М – это двигатели рено – надежные и ресурсные, но с высоким расходом топлива – не меньше 10 л на 100 км при спокойной езде. Тем более на 8 клапанах машина едет только если пустая, а груженая – ползет.
У двигателя H4M достоинством является хорошая тяга при достаточно низком расходе – 5 человек плюс полный багажник – проблем не испытываю.
Недостатки салона нового Рено Логан 2
Задний ряд сидений – дверь открывается широко – сам за собой сажусь при росте 180 см.
Большая полка сзади, три Г-образных подголовника, хорошая обзорность, есть два кармашка и ручки. Есть ИЗОФИКС, и наконец-то раскладывающийся задний ряд.
Электростеклоподъемник, но ручка очень неудобная – пальцами сложно ухватиться – руки выскальзывают. А спереди нормальные полноценные ручки.
В салоне – есть кнопки обогрева сиденья, регулировка сиденья по высоте, регулировки зеркал и парктроника, но нет кнопки отключения ESP – которая просится на место заглушки.
На моем авто есть ESP – говорят душит машину – но я проблем не испытывал даже зимой по горкам – все зависит от резины.
Магнитола у меня штатная – изысков нет, играет и то хорошо – звук средний, но не для меломанов.
Подрулевой джойстик – спорная вещь – но у меня с ним все в порядке –привык быстро.
Недостатки приборной панели нового Рено Логан 2
У меня большие претензии к приборной панели – нет датчика температуры двигателя, нет лампочки прогрева двигателя.
На старом Логане на компьютере было время и параметры. Тут нет такого – время не закреплено. На экране есть еще место, но оно не используется совсем.
Оцифровка спидометра идет через каждые 2 км/ч – ну почему так? Может мне не нравятся четные числа? К этому придется привыкнуть.
Недостатки электрооборудования нового Рено Логан 2
Подогрев лобового стекла сделан так, что он будет работать только при максимуме вентилятора обогрева. При попытке снижения скорости вентилятора – обогреве лобового отключается.
Кнопки климат-контроля и на руле – вопросов не вызывают.
Сиденья – с хорошим боковым и поясничной поддержкой, подогрев сиденья работает хорошо.
Еще недостатки нового Рено Логан – раньше в левом переключателе была кнопка сигнала. Ее перенесли на привычное место. Но теперь сигнал очень противного звука.
Стеклоподъемники – все электрические, но ни одного автоматического. Блок предохранителей – барабанит на кочках.
Зазоры на всех авто которые я видел – все разные, одна так собрана, другая сяк. В общем, АвтоВаз дает о себе знать.
Недостатки нового Рено Логан 2 при езде в дождь
При езде по трассе в дождливую погоду – зеркала и стекла очень сильно закидываются грязью. Зона просмотра бокового зеркала на стекле тоже заляпывается грязью с того же зеркала, потому как стекло не правильной формы и без выемок-водоуловителей.
На многих иномарках по бокам от лобового стекла сделаны водоотводы, которые грязь и воду со стекла уводят на крышу. На новом Рено Логан – вода от дворника перелазит на боковое стекло.
Особенность машины – шум или вой коробки передач – особенно на первой скорости. Тоже придется привыкать.
В целом Рено Логан 2 – отличная рабочая лошадка и хорошо подходит для городской жизни. На этом все – вопросы и свои отзывы оставляйте в комментариях.