Признаки и причины неисправности крышки трамблера

Еще статьи по системе зажигания карбюраторного двигателя автомобиля

— Неисправности контактной системы зажигания

— Неисправности бесконтактной системы зажигания

— Проверка бесконтактной системы зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка и ремонт центробежного регулятора опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Почему греется катушка зажигания автомобиля?

— Зачем нужны отверстия в крышке трамблера?

Подгорает бегунок и контакты в крышке трамблёра — системы питания и зажигания двигателя.

Трамблер бесконтактный, ни каких кондеров нет.

Валы по меткам, зажигание по по метке.

Люфт поперечный трамблера 0,5-0,7мм

Провода, крышка, бегунок по кругу Bremi

Менял крышки, бегунки, свечи, провода, катушку — куда еще смотреть не знаю.

Выглядит

109187384.jpg

Сообщение отредактировал zakaschka: 14 July 2022 — 17:04 PM

§

Обгорают прилично — до пропусков зажигания. Прямо толстая чёрная полоса. Как-нибудь зафотаю.

Хронология такова: весной поменял «косу» ЭБУ — моник наконец-то перестал переливать бензик и жрать мозг, машина наконец-то поехала и стала относительно экономичной. Всю весну и лето (до августа) радовался. Проблем не было никаких. В августе поехал на море (1500 км в одну сторону) — где-то на середине пути началась непонятная дерготня. На любых оборотах и при любом дросселировании были периодические провалы. Уже на море почесал репу, полез смотреть. Проверил все провода, везде всё подчистил-подмазал. Обнаружил нагар на контактах крышки трамблёра и на бегунке. Контакт бегунка аж подплавился, клей (или чем он там залит) резистора потрескался (то ли от времени, то ли от перегрева). Почистил контакты, сделал стартовую инициализацию, прокатился — всё ништяк. Но радость была недолгой — километров через 50 опять всё то же самое. Нашёл на месте новую крышку и бегунок фирмы Bremi, поставил, сделал инициализацию, покатался немного — всё хорошо. Поехал обратно домой — по дороге опять началась дерготня.

Уже дома купил крышку и бегунок Beru, поставил — всё то же самое: хватает километров на 200-300, потом опять нагар и дерготня. Поменял в/в провода, свечи и катушку (всё фирмы Beru) — опять всё то же самое.

Сейчас читают:  Renault Kangoo | СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Рено Кангу

Катушка — ZS124 (зелёная маркировка, подбирал по каталогу Beru, Экзист говорит о совместимости с RP).

Свечи — Z91 (3 боковых электрода, зазор — 0.8 ).

Бегунок — EVL085 (1 кОм).

Крышка трамблёра — VK355S.

В/в провода — ZEF561.

Все позиции искал через вот здесь: http://beru.federalm…talogue/vehicle .

Сообщение отредактировал Beatloserg: 02 November 2022 — 09:44 AM

§

Обгорают прилично — до пропусков зажигания. Прямо толстая чёрная полоса. Как-нибудь зафотаю.

Хронология такова: весной поменял «косу» ЭБУ — моник наконец-то перестал переливать бензик и жрать мозг, машина наконец-то поехала и стала относительно экономичной. Всю весну и лето (до августа) радовался. Проблем не было никаких. В августе поехал на море (1500 км в одну сторону) — где-то на середине пути началась непонятная дерготня. На любых оборотах и при любом дросселировании были периодические провалы. Уже на море почесал репу, полез смотреть. Проверил все провода, везде всё подчистил-подмазал. Обнаружил нагар на контактах крышки трамблёра и на бегунке. Контакт бегунка аж подплавился, клей (или чем он там залит) резистора потрескался (то ли от времени, то ли от перегрева). Почистил контакты, сделал стартовую инициализацию, прокатился — всё ништяк. Но радость была недолгой — километров через 50 опять всё то же самое. Нашёл на месте новую крышку и бегунок фирмы Bremi, поставил, сделал инициализацию, покатался немного — всё хорошо. Поехал обратно домой — по дороге опять началась дерготня.

Уже дома купил крышку и бегунок Beru, поставил — всё то же самое: хватает километров на 200-300, потом опять нагар и дерготня. Поменял в/в провода, свечи и катушку (всё фирмы Beru) — опять всё то же самое.

Катушка — ZS124 (зелёная маркировка, подбирал по каталогу Beru, Экзист говорит о совместимости с RP).

Свечи — Z91 (3 боковых электрода, зазор — 0.8 ).

Бегунок — EVL085 (1 кОм).

Крышка трамблёра — VK355S.

В/в провода — ZEF561.

Все позиции искал через вот здесь: http://beru.federalm…talogue/vehicle .

Сообщение отредактировал Beatloserg: 02 November 2022 — 09:44 AM

§

Каким прибором мерил?

Самым дешёвым из найденных в Леруа, рублей 200 он стоил.

Сейчас читают:  Что такое форсунки, и принцип их работы

Просто поехал за чем-то другим, увидел этот мультиметр, глянул на цену, вспомнил, что прошлый мультиметр помер, и решил взять хотя бы такой.

Проверь на каком нить понятном (эталонном) сопротивлении. 

Попробую какой-нибудь «эталон» найти.

Ты вроде писал что на старой катушке так же и обгорали, может тут и кроется проблема?.. 

…Лично у меня все показатели сошлись при замере, но катушка натуральный оригинал, можно сказать родная.

Да вот странное совпадение какое-то. У меня тоже старая катушка похожа на оригинал — какой-то древний Бош, весь ржавый и облезлыми наклейками. Он тоже вполне мог с завода ещё стоять.

И совсем новая катушка выдавала точно такое же, неправильное, сопротивление. Странно как-то.

И ещё не гонись ты за именитыми фирмами, это может оказаться совсем ни тем о чём ты мечтал.

А что брать-то тогда? Бошу доверия уже не очень много, откровенный кЕтай брать — тоже не вариант.

Какие есть проверенные варианты?

Плохие контакты это плохо.

Само собой. Но конкретно на что будет влиять нестабильный контакт этих проводков? Откуда они вообще идут на «минус» катушки?

§

Каким прибором мерил?

Самым дешёвым из найденных в Леруа, рублей 200 он стоил.

Просто поехал за чем-то другим, увидел этот мультиметр, глянул на цену, вспомнил, что прошлый мультиметр помер, и решил взять хотя бы такой.

Проверь на каком нить понятном (эталонном) сопротивлении. 

Попробую какой-нибудь «эталон» найти.

Ты вроде писал что на старой катушке так же и обгорали, может тут и кроется проблема?.. 

…Лично у меня все показатели сошлись при замере, но катушка натуральный оригинал, можно сказать родная.

Да вот странное совпадение какое-то. У меня тоже старая катушка похожа на оригинал — какой-то древний Бош, весь ржавый и облезлыми наклейками. Он тоже вполне мог с завода ещё стоять.

И совсем новая катушка выдавала точно такое же, неправильное, сопротивление. Странно как-то.

И ещё не гонись ты за именитыми фирмами, это может оказаться совсем ни тем о чём ты мечтал.

Сейчас читают:  Расшифровка VIN renault: получаем информацию

А что брать-то тогда? Бошу доверия уже не очень много, откровенный кЕтай брать — тоже не вариант.

Какие есть проверенные варианты?

Плохие контакты это плохо.

Само собой. Но конкретно на что будет влиять нестабильный контакт этих проводков? Откуда они вообще идут на «минус» катушки?

Признаки неисправности крышки трамблера

— Двигатель автомобиля не запускается. Особенно в сырую погоду.

— Двигатель автомобиля запускается и глохнет.

— Двигатель «троит» на холостых (не работает либо один цилиндр, либо они отключаются по очереди).

— Непрогретый двигатель «троит» на холостых, но по мере прогрева обороты стабилизируются.

— В выхлопной трубе глушителя слышны хлопки.

Провал при нажатии на педаль газа при трогании с места или попытке ускорится в движении.

— Двигатель дергается во время движения.

Причины неисправности крышки трамблера

1. Крышка трамблера «пробита».

«Пробита» — прогорела крышка трамблера от постоянной утечки тока на «массу» по ее поверхности. Через трещину ток высокого напряжения целиком или частично уходит на «массу», а не на свечу. В результате искра между электродами свечей слабеет или пропадает вовсе.

Аналогичная ситуация может возникнуть если крышка сырая или грязная, так как сырость и грязь хорошо проводят ток. В таком случае бывает достаточно протереть ее сухой тряпкой чтобы устранить проблему.

2. Неисправен контактный подпружиненный уголек.

Он является частью центрального контакта крышки на который присоединяется бронепровод с катушки зажигания и через него ток высокого напряжения поступает на бегунок распределителя.

Уголек в крышке трамблера может разрушится, зависнуть или стереться от длительного использования. При этом нарушается подача тока высокого напряжения от катушки на распределитель зажигания. Снижается мощность искры на электродах свечей зажигания или она пропадает вовсе.

Уголек в крышке трамблера ВАЗ 2108, 2109
Уголек в крышке трамблера бесконтактной системы зажигания карбюраторного двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...