Седан renault logan превратили в кроссовер — что из этого получилось? — тест-драйв
Если вспомнить, что подавляющая часть Sandero продается именно в версии Stepway, то вариант приподнятого «Логана» напрашивался сам собой. Автомобиль удачно представили на Московском автосалоне, где в этом году смотреть было особо не на что, поэтому свою толику внимания он получить успел.
Знакомство с домом, машиной и вытрезвителем начинается с ручки — и в новом Logan Stepway ее по-прежнему надо хватать снизу, форма не изменилась со времен первого поколения «Логана» или, кому так ближе, «десятого» семейства «Лады».
И ностальгических элементов здесь вообще хватает: чтобы попасть в багажник, по-прежнему нужно нажимать личинку-кнопку и хвататься за грязную крышку рукой, а ее петли все еще съедают часть полезного объема для поклажи. Руль не регулируется по вылету, а подогрев сидений включается на ощупь кнопкой на нижней подушке сидения.
Описание модели
Renault Logan — легковая машина, созданная французской автомобилестроительной корпорацией Renault. Во Франции название Логан произносится с ударением на втором слоге. Переднемоторный автомобиль Рено Логан привод имеет передний. Построен Логан на базе автоплатформы BO — модифицированной версии платформы Nissan B, отличающейся более длинной колесной базой.
Главным достоинством платформы является возможность чрезвычайно широкого ряда модификаций на ее основе — от малолитражных минивэнов до внедорожников повышенной проходимости. В 2004 году Renault Logan стал первым автомобилем, поставленным на платформу BO, после чего ее стали использовать, как основную платформу, для производства всех бюджетных моделей Renault и Nissan сегмента «B».
8-клапанная версия
Итак, данная версия имеет следующие технические характеристики:
- Из 1,6-литрового объема двигатель генерирует 82 л. с.
- Максимум крутящего момента этого «исполина» равняется 134 Нм.
- Агрегат полностью соответствует жестким европейским экологическим стандартам Евро-5.
- Мотор Рено Логан 2 известен на протяжении длительного периода и порадует ощутимой тягой «с низов», неприхотливостью в ремонте и отменным ресурсом большинства главных систем и узлов.
- Производитель регламентирует этому двигателю ресурс не менее 200 тыс. км. На протяжении этого пробега (периода) 8-клапанный агрегат не способен преподнести владельцу неприятных сюрпризов в плане серьезных поломок.
Logan 4×4 — renault испытывает трансмиссию с гидроприводом
Хотите полноприводный Logan или Sandero Stepway? Но оснащать их трансмиссией от Дастера нерентабельно: слишком дороги и тяжелы узел отбора мощности в коробке передач, карданный вал, задний редуктор с дифференциалом… Тем не менее весной этого года в Тольятти доставлены для ходовых испытаний две полноприводные машины, Logan и Sandero, — причем с задним приводом на основе экзотической гидрообъемной трансмиссии!
В гидрообъемных передачах усилие от двигателя к ведущим колесам передает рабочая жидкость под высоким давлением, напор которой создается насосом и реализуется в виде крутящего момента на валу гидромотора. Одним из достоинств такой схемы являются компактность и отсутствие механической связи между двигателем и колесами — можно обойтись без раздаточной коробки и карданного вала, а также без больших переделок пола кузова и задней подвески. Кроме того, гидрообъемные трансмиссии позволяют реализовывать высокий крутящий момент на низкой скорости.
Однако есть и существенные минусы, главный из них — двойное преобразование энергии и, как следствие, низкий суммарный КПД (примерно 70%), который снижается в режимах максимального крутящего момента и с ростом скорости. А еще гидронасосы и гидромоторы недешевы и нуждаются в высококвалифицированном обслуживании. Поэтому гидрообъемные трансмиссии на серийных легковых автомобилях до сих пор не применялись, хотя давно и широко используются на спецтехнике — в сельском хозяйстве, строительстве и транспорте для негабаритных грузов.
В Renault, скорее всего, испытывают узлы и агрегаты французской компании Poclain Hydraulics, известного производителя строительной техники. Например, Poclain c 2005 года поставляет компаниям Renault Trucks, MAN, Mercedes-Benz и Volvo вспомогательную трансмиссию под торговой маркой AddiDrive — c гидромоторами для установки в ступицы передних колес тяжелых грузовиков. А после поглощения компаний Tork и FAM инжиниринговое подразделение фирмы Poclain выступает подрядчиком для проектирования и постройки гоночных автомобилей и концепт-каров Renault и Dacia. И в качестве дилерской опции предлагает установку механических самоблокирующихся дифференциалов на массовые автомобили Renault, Dacia, Nissan, Peugeot, Citroen, Fiat и Mercedes.
С 2022 года подразделение Poclain Powertrain предлагает компактное исполнение системы AddiDrive — специально для легковых машин и легких коммерческих автомобилей. В нем предусмотрен монтаж компактного гидронасоса (диаметром 130 мм) в штатную коробку передач, а сзади — установка либо одного 30-киловаттного гидромотора с дифференциалом и полуосями (по нашим данным, как раз такой вариант выбран для Логана), либо пары мотор-колес. Рабочее давление в системе — 450 бар. В обычных дорожных условиях гидропривод не активен, так что автомобиль остается обыкновенным переднеприводником. А подключается он автоматически при пробуксовке передних колес и работает на скоростях до 40 км/ч.
Интересно, что эксперименты с гидрообъемной трансмиссией в 2022 году вела и группа PSA Peugeot Citroen, правда, в сотрудничестве с компанией Bosch. Гидромотор на концепт-каре Peugeot 2008 HYbrid Air был применен не ради полного привода, а в качестве компонента гибридной трансмиссии. Насос с приводом от традиционной коробки передач закачивал масло в гидроаккумулятор, сжимая газ. При движении в городе для экономии топлива этот процесс запускался в обратном направлении: сжатый азот, расширяясь, нагнетал масло в гидромотор, также встроенный в коробку передач. Двигатель внутреннего сгорания при этом не работал. Компании Peugeot и Citroen построили несколько ходовых образцов, но в итоге проект был заморожен из-за высокой стоимости системы и низкого потенциального спроса.
Компания Poclain утверждает, что себестоимость ее гидрообъемного полного привода вдвое меньше, чем у традиционного механического, а масса не превышает 40 кг. Однако система AddiDrive пока не нашла массового применения — сейчас ее предлагают только для доработки фургонов Peugeot Boxer.
Станут ли Logan и Sandero первыми серийными легковушками с гидроприводом задних колес? Если такие модификации и попадут на конвейер АвтоВАЗа, то не раньше 2022 года.
Luxe privelege
Эта версия для тех, кто хочет все и сразу. Стоит она от 828 960 руб за 102-сильный двигатель с АКП4.
Здесь есть все. В качестве опции Renault предлагает только новую навигационно-мультимедийную систему – цена составляет 15 990 р.
Как видно, инженеры Renault сделали отличное предложение российским автовладельцам. Отказаться от Logan 2022 сложно. Новый Логан – это дизайн, хорошее техническое оснащение, комфорт, наличие различных опций. Вторая модификация бюджетного Logan однозначно достойна внимания.
В рестайлиге Renault Logan 2022-2022 новые комплектации:
Двигатель трансмиссия | LIFE руб | DRIVE руб |
1.6. МКП5 82 л.с | 647 980 | 707 980 |
1.6 МКП5 113 л.с. | 692 980 | 732 990 |
1.6 АКП4 102 л.с. | 722 980 | 785 980 |
Видео обзор Логан в базе:
Privelege
По мнению многих журналистов и экспертов, да и просто владельцев прошлых Логан, в версии привеледж Renault удалось добиться самого лучшего сочетания цены и оснащения. Автомобиль в таком оснащении будет стоить от 673 990 руб. за версию с 82-сильным мотором и механической коробкой. 102-сильный агрегат и АКПП предлагается за 770 970 руб.
Предлагается много интересного за доплату – и это не обязательное, но доступное по интересным ценам оборудование. За 11 990 руб производитель предлагает зимний пакет – это подогрев передних кресел и подогрев лобового стекла. В Renault установят за 15 990 руб мультимедийно-навигационную систему. За 14 990 руб есть климат-контроль и оплетка на руль из натуральной кожи.
Renault logan — обзор автомобиля
Renault Logan / Рено Логан
В апреле 2022 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку — Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах.
Это поспособствовало полной адаптации нового «Логана» в российских условиях и укрепило имидж неприхотливой машины на каждый день. Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости.
Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции.
В стартовую комплектацию Access вошли окрашенные под цвет кузова бамперы, стальные штампованные диски R15, огни дневного хода, заводская защита картера, система обогрева салона с рециркуляцией, водительская подушка безопасности, противоугонное устройство.
Оснащение следующей версии Renault Logan Confort включает в себя хромпакет отделки элементов приборной панели, маршрутный компьютер, кондиционер, подсвечиваемый багажный отсек, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемый по высоте руль, трехточечные ремни безопасности, а также сенсор температуры воздуха за бортом.
В комплектации Active можно плюс ко всему получить окрашенные зеркaла и хромированные дверные ручки, регулировки кресла водитeля по высоте, круиз-контроль, акустическую систему (управление на руле, Bluetooth, рaзъемы AUX и USB). Предмаксимальная версия Privilege располагает хромированными ручками дверей в салоне, подсвечиваемым перчаточным ящиком, противотуманными огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, функцией обогрева передних кресел, «эйрбегом» пассажира, дистанционным стартом запуска двигателя.
В пакет оборудования самой дорогой версии Luxe Privilege вошли легкосплавные диски колес R15, руль с кожаной отделкой, автоматическая система климата, обогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности (для первого ряда), задние парковочные датчики.
Renault logan 1.2 mt
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1200 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 105/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault logan 1.5 dci mt
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1200 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault logan 1.6 amt
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault logan 1.6 mt 102 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault logan stepway
Приведенные выше характеристики указаны для автомобиля Renault Logan Stepway с двигателем 1,6 л (113 л.с.) CVT X-Tronic. Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭКООН№101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значения расхода топлива зависят от манеры вождения, состояния дорожного покрытия и т.п. и могут отличаться от указанных.
Автомобили с пробегом в автосалонах москвы
Все предложения →
Renault Logan
1.6 л., бензин, МКПП
2022 г., 111 074 км, Москва
369 000 руб.
Renault Logan
1.6 л., бензин, МКПП
2022 г., 43 963 км, Москва
479 000 руб.
Renault Logan
1.6 л., бензин, АКПП
2022 г., 103 853 км, Москва
399 000 руб.
Renault Logan
1.6 л., бензин, МКПП
2022 г., 144 939 км, Москва
285 000 руб.
Renault Logan
1.4 л., бензин, МКПП
2022 г., 80 000 км, Москва
160 000 руб.
В дороге
Высокая посадка обеспечивает хорошую видимость водителю, а большие боковые зеркала упрощают маневры в автомобильном потоке. Но для удержания модели в потоке нужно часто пользоваться рычагом КПП, так как двигатель хорошо работает на высоких оборотах. В дороге пропало чувство легкости прежнего «Рено Логан».
Технические характеристики при этом остались практически без изменений: разгон до 100 км/ч за 10.5 секунды, а максимальная скорость – 180 км/ч. Осталась на прежнем уровне и масса автомобиля, которая равна 1127 кг. Но отзывы утверждают о том, что скоростные характеристики низкие лишь относительно. Для городской езды их достаточно, а вопросы могут возникать лишь во время загородных поездок.
Приборный щиток стал более информативным. Теперь в топовых комплектациях нет светлых шкал, сложно читаемых в темное время суток. Среди минусов стоит выделить неформатную разметку на спидометре «10-30-50» и так далее. При этом за температурой охлаждающей жидкости больше не проследить, так как указателя просто нет.
В условиях сильных морозов начинаются определенные проблемы. Если остановиться перед светофором с непрогретым двигателем, то во время старта автомобиль начинает сильно дергать и возникает ощущение неисправности либо со свечами, либо с катушкой зажигания «Рено Логан 2».
Технические характеристики двигателя адаптированы под стандарты «Евро-5» — отсюда и все проблемы, хотя модель исправна. Есть два решения проблемы: необходимо долго прогревать мотор перед стартом или активнее жать на педаль газа на светофорах, так как подобным образом автомобиль ведет себя лишь на малых оборотах.
Новый «Логан» оборудовали жесткими пружинами, поэтому руль стал более чувствительным и точным в поворотах. Крены при этом остались большими, а неровности автомобиль преодолевает грубо, с ощутимыми вибрациями.
Возможные неисправности приводов и способы устранения
Причина неисправности — Способ устранения
Вибрация при движении автомобиля
Сильный износ наружного шарнира привода колеса — Замените вал привода в сборе с наружным шарниром
Деформация вала привода колеса — Тоже
Износ роликов внутреннего шарнира привода колеса — Замените внутренний шарнир
Ослабление гайки крепления ступицы — Затяните или замените гайку
Увод автомобиля в сторону
Износ или повреждение обоймы внутреннего шарнира — Замените вал привода в сборе с наружным шарниром
Износ или повреждение наружного шарнира — Тоже
Повреждение или деформация вала привода колеса — Замените вал
Ослабление гайки крепления ступицы — Затяните или замените гайку
Вытекание смазки из шарниров
Износ или разрыв защитного чехла наружного или внутреннего шарнира — Осмотрите шарнир, при наличии люфта замените. Замените поврежденный чехол и смазку
Недостаточная затяжка хомутов — Замените и надежно затяните хомуты
Повреждение сальника вала левого внутреннего шарнира — Замените узел подшипника левого внутреннего шарнира в сборе с сальником
Шум, стук со стороны переднего колеса при движении автомобиля
Повреждение или деформация вала привода колеса — Замените вал привода в сборе с наружным шарниром
Биение вала привода переднего колеса — Тоже
Ослабление гайки крепления ступицы — Замените или затяните гайку
Стук при поворотах автомобиля
Сильный износ наружного шарнира привода колеса — Замените вал привода в сборе с наружным шарниром
Двигатели
Французский автопроизводитель предлагает для российского автолюбителя два двигателя – хорошо знакомые 8 и 16-клапанный силовые агрегаты мощностью 82 л.с. и 102 л.с.
16-клапаннй мотор К4М, объем которого составляет 1598 см³ , знаком каждому любителю французского автопрома. Этим силовым агрегатом укомплектованы многие модели Рено. Для Logan второго поколения, инженеры адаптировали двигатель под «Евро-5». При этом характеристики ничуть не изменились – 102 лошади, доступные на 5750 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет 145 Нм и доступен на 3750 об/мин.
Второй двигатель для России – 8-клпанный К7М – обойдется на 20 тыс. рублей дешевле. В нем всего 82 л.с, доступный при 5000 об/мин. Выдает 134 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.
Двигатели logan stepway
В бюджетном варианте установлен классический восьмиклапанный двигатель 82 л. с. в сочетании с 5МКП. Выбирая автомобиль в этом исполнении следует понимать, агрегат предназначен для езды по пересеченной местности. У двигателя моторесурс более 400 000 км, максимальная скорость, в соотношении к крутящему моменту, равна 1.83.
Тихий мотор K4M, 102 л. с. обладает высокой мощностью и крутящим моментом. Более современный двигатель, соответствует нормам Euro 5. Эластичность 1.53 вызывает трудности при ускорении на обгонах.
мощность – 113 л.с., крутящий момент – 152 Нм, смешанный цикл – 6.7л
Третий агрегат H4M мощностью 113 лошадиных сил с крутящим моментом 152 Hm на 4000 оборотах в минуту. Максимальная скорость выше на 2 км в час, чем у предыдущего двигателя, улучшена эластичность, увеличена тяга на низких оборотах. Расход топлива в разных стилях вождения составляет 6.7 л на 100 км.
Интерьер
Большое внимание разработчики уделили салону новинки. Пластик преимущественно жесткий, но особого внимания заслуживает двухцветное исполнение (доступно в комплектации Luxe Privilage), что уже является большим шагом вперед
Для улучшения эргономики расположение некоторых элементов управления изменилось: кнопка включения сигнала сместилась с подрулевого рычага на сам руль, управление передними стеклоподъемниками теперь проводится с водительской двери, а настройка боковых зеркал – с центральной консоли, если раньше блок управления находился в ногах у пассажиров. Приятной неожиданностью также станут вместительный перчаточный ящик и отзывчивая мультимедиасистема LG.
При этом автомобиль не лишен явных недостатков. Руль хоть и кожаный, но достаточно скользкий. Навигационные карты с плохой графикой, посадка с согнутыми ногами осталась от прежней версии автомобиля, что тоже не радует. Новые кресла удобные только относительно старых: они не имеют хорошего поясничного подпора, достаточной боковой поддержки, а настроить удобное положение проблематично, если вообще возможно.
Интерьер и экстерьер
В дизайн Renault Logan с каждой выпускаемой модификацией вносились минимальные изменения, и только версия 2022 года стала более-менее соответствовать модным тенденциям в сфере автомобилестроения. Проведенные рестайлинги модели затронули габариты кузова, решетку фальшрадиатора, передний бампер и головную оптику.
Под давлением покупательского спроса вносились изменения в интерьер, однако проводились они очень медленно ввиду бюджетных соображений. Новые модификации Logan получили новые опции, материалы отделки, улучшения ТТХ. «Рено Логан» 2022 модельного года оснащен приборной панелью оригинальной конфигурации и складывающимися задними сиденьями.
При этом автолюбители отмечают скудость базовой комплектации, включающей стальные колесные диски, одну подушку безопасности, тканевую отделку салона и механические регулировки.
Модели renault logan и sandero испытают экзотический привод — драйв
В Россию прибыли для испытаний Logan и Sandero с полным приводом. Интересно, что инженеры не стали адаптировать к ним классическую трансмиссию с валами и муфтами, а применили для подключения задней оси гидрообъёмную систему, передаёт «Авторевю». Скорее всего, речь идёт об одной из вариаций комплекта AddiDrive французской фирмы Poclain Powertrain. Она позволяет на скорости до 40 км/ч при пробуксовке передних колёс подавать тягу на задние.
У гидрообъёмной трансмиссии есть плюсы и минусы. Например, КПД существенно ниже, чем у чисто механической системы. Но зато гидравлика проще в монтаже и практически не требует переделки шасси исходной модели. В прошлом году на международном конкурсе Equip Auto система AddiDrive получила «Золотой трофей» в категории «OEM — новые технологии». Вообще же, гидрообъёмные приводы хорошо известны в грузовой и спецтехнике, существовали даже модели полноприводных мотоциклов с гидрообъёмным приводом переднего колеса. А вот на легковушках серийно такие системы не ставились. По информации «Авторевю», с Sandero и Логаном 4×4 окончательного решения ещё нет, если они и выйдут на рынок, то не раньше 2022-го.
Модификации и цены
- Коробка передач
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Сравнить выбранные комплектации:
Модификация | Топливо | Привод | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT | бензин | передний | 75 л.с. | 13 с | 6.9 л/100 км | ||||
Expression | Снятас производства | ||||||||
Authentique | Снятас производства | ||||||||
1.6 MT | бензин | передний | 84 л.с. | 11.5 с | 7.2 л/100 км | ||||
Expression | Снятас производства | ||||||||
Prestige | Снятас производства | ||||||||
Black Line | Снятас производства | ||||||||
Silver Line | Не продаетсяв России | ||||||||
Arctic | Не продаетсяв России | ||||||||
1.6 MT | бензин | передний | 102 л.с. | 10.5 с | 7.1 л/100 км | ||||
Expression | Снятас производства | ||||||||
Prestige | Снятас производства | ||||||||
1.6 AT | бензин | передний | 103 л.с. | 11.7 с | 8.4 л/100 км | ||||
Expression | Снятас производства | ||||||||
Prestige | Не продаетсяв России |
Сравнить выбранные комплектации:
* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальныхдилеров на 27.06.2022 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.
Новое в экстерьере салона рено логан степвей
Новые разработки и вариаторная трансмиссия поднимали стоимость автомобиля. Чтобы цены оставались в рамках доступных, конструкторам пришлось пожертвовать некоторыми удобствами салона:
- отсутствие центральных передних и задних подлокотников;
- нестандартное расположение кнопок некоторых функций.
Кнопки подъема задних стекол и круиз-контроля располагаются, на центральной консоли, под блоком климатической системы .
Автомобиль в версии SUV мало отличается от обычного, но возвышаясь в потоке транспорта, чувствуется разница. Другие отличия:
- особенный селектор вариатора в версии Сити;
- новое четырехспицевое рулевое колесо;
- надписи Stepway на обивке сидений;
- в версии City наружные зеркала выполнены в черном цвете.
Увеличенные размеры кузова создают еще больше пространства в салоне.
Колесная база | Высота | Длина | Ширина |
2634 | 1570 | 4368 | 1761/1994 |
Новые автомобили в автосалонах москвы
Все предложения →
Renault Logan
1.6 л., бензин, МКПП
2022 г., 0 км, Москва
691 970 руб.
Renault Logan
1.6 л., бензин, АКПП
2022 г., 0 км, Москва
814 580 руб.
Renault Logan
1.6 л., бензин, МКПП
2020 г., 0 км, Москва
694 990 руб.
Renault Logan
1.6 л., бензин, АКПП
2022 г., 0 км, Москва
817 100 руб.
Renault Logan
1.6 л., бензин, АКПП
2022 г., 0 км, Москва
785 990 руб.
Оснащение трансмиссиями
Особенности компоновки Рено Логан 2 автоматическими трансмиссионными агрегатами имеют следующие моменты:
- 8-клапанной версии доступна трансмиссия — «робот», которая специально сконструирована именно для данной модели;
- 16-клапанный мотор агрегатируется классическим гидротрансформаторным «автоматом».
В общей картине для Рено Логан 2 доступны три варианта комплектации трансмиссиями, в числе которых присутствуют:
- 5-ступенчатая классическая «механика», которую производитель компонует со всеми доступными версиями моторов. Данный агрегат заслужил славу благодаря своей внушительной надежности. Его ресурс способен достичь отметки в 150 тыс. км и более. Основным постулатом в плане обслуживания является своевременность периодической замены качественного масла.
- Пятиуровневый «робот», являющийся новым и прогрессивным агрегатом. Его работа заточена на обеспечение топливной экономичности. Так в смешанном режиме новый Рено Логан потребляет 5-6 литров.
- Четырехступенчатый «автомат» для Рено Логан 2022 позаимствован у предшествующей модификации. Он не похвастается завидной надежностью ввиду множества нареканий в свой адрес. Это спровоцировало несовершенство примененных конструктивных решений. Ресурс коробки может не дотянуть до 100 тыс. км. Далее следует недешевый ремонт, особенно часто его слабого узла – гидротрансформатора.
Ползет, как трактор
Внедорожная версия Renault Logan StepWay появилась благодаря нехитрой инженерной операции. В основание стоек был включен дополнительный элемент, поднимающий кузов на пару сантиметров. Кроме того, на арках колес прикручен пластиковый обвес, защищающий от камешков, веток и прочего мусора, который встречается на проселочных дорогах.
Городской работяга Logan вдруг стал выглядеть мужественно и даже по-боевому. Вообще, увеличенный клиренс и мускулистые черные бока очень идут StepWay. Помимо этого, машина прошла адаптацию к холодному запуску, вооружилась системой дистанционного запуска двигателя Renault Start и даже имеет штатную защиту картера.
Прыгучесть в колее
Тестовый Logan StepWay был оснащен 1,6-литровым 102-сильным агрегатом и давно знакомой четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В снежной каше или при разгонах на скользкой поверхности коробка любит подолгу зависать на повышенных оборотах, что очень кстати, так как хорошая тяга на ведущих колесах придает стабильности.
Помимо «автомата», внедорожные Logan StepWay будут оснащаться новым вариатором и обычной пятиступенчатой «механикой». Такой набор трансмиссий позволяет подобрать машину конкретно для своих нужд. Для экономичной езды в городе больше всего подойдет вариатор. Но цена на Logan StepWay CTV начинается от 860 тыс., а это немало для народного автомобиля.
Рено логан 2 — цены и комплектации
Renault Logan 2, обладает четырьмя комплектациями: Аксесс, Комфорт, Привилегия, Люкс Привилегия. Оснащение комплектаций неплохое, правда базовая комплектация не оснащается почти никак, то есть автомобиль практически полностью пустой. Если сравнивать оснащаемость Логана с Ладой Грантой, то в чем-то Гранта даже выигрывает, но проигрывает в том, что у неё нет круиз-контроля.
Оснащаемость базовой комплектации рассматривать не имеет смысла, там почти ничего нет, а вот максимальная версия оснащается хорошо. Безопасность: ABS, ESP (опция), isofix/latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, зданий парктроник, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье, накладки на пороги. Мультимедиа: навигационная система (опция), аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX.
Более подробно о ценах и комплектациях Рено Логан 2 в таблице ниже:
Комплектации | Двигатель | Цена, руб. | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч | Расход, (город / трасса), л. |
Access | 1.6 MT (82 л.с.) | 355 000 | бензин | передний | 172 | 9.8 / 5.8 |
Confort | 1.6 MT (82 л.с.) | 408 000 | бензин | передний | 172 | 9.8 / 5.8 |
1.6 MT (102 л.с.) | 428 000 | бензин | передний | 180 | 9.4 / 5.8 | |
Privilege | 1.6 MT (82 л.с.) | 456 000 | бензин | передний | 172 | 9.8 / 5.8 |
1.6 MT (102 л.с.) | 476 000 | бензин | передний | 180 | 9.4 / 5.8 | |
Luxe Privilege | 1.6 MT (82 л.с.) | 495 000 | бензин | передний | 172 | 9.8 / 5.8 |
1.6 MT (102 л.с.) | 515 000 | бензин | передний | 180 | 9.4 / 5.8 |
Рулевое управление и подвеска
Система рулевого управления Renault Logan осталась неизменной и представлена рулевой рейкой, оснащаемой гидроусилителем в качестве дополнительной опции. Диаметр разворота автомобиля составляет 10 метров. ТТХ «Рено Логан» в плане рулевого управления остались неизменными.
Спереди установлена классическая подвеска McPherson с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Стабилизаторами поперечной устойчивости оснащены обе оси автомобиля.
Конструкция задней подвески значительно проще и представлена полузависимой пружинной балкой с гидравлическими амортизаторами.
Подвеска «Рено Логан» 1.6 по ТТХ улучшилась: инженеры использовали в конструкции пружины повышенной жесткости, что сказалось на остроте реакции автомобиля на изменение положения руля, что позволяет более точно входить в повороты на высокой скорости. Платформа, на которой создавался Renault Logan, осталась неизменной, сохранив и крены кузова при маневрах.
Самая простая версия «acess»
Недорогая комплектация – Acess. В этом исполнении машина оснащается единственным двигателем – это 82 сильный 8-клапанный мотор с объемом в 1,6 л. Он хорошо известен владельцам машин прежнего поколения.
Оснащение простое – подушка безопасности для водителя, бампера под цвет, брызговики – только спереди. Машина в базе комплектуется ДХО, системой рециркуляции воздуха, подогревом заднего стекла. Есть и иммобилайзер, а также защита картера. Колесные диски в этой версии только штампованные. Имеется легкая тонировка стекол.
В Acess указано, что имеется ABS – на самом деле это не так. Систему можно будет приобрести за доплату. Имеется полноразмерная запаска, подголовники, трехточечные ремни безопасности на передних и задних сидениях. Также предлагается противоугонное устройство.
Машина даже в базовой комплектации полностью адаптирована к эксплуатации в условиях российского климата – имеется защита картера мотора, гарантия и антикоррозийная защита.
Опционально потенциальному владельцу предлагают приобрести для автомобиля много чего интересного. Так, за 14 990 р. можно купить цвет «Металлик». Рено предлагает систему «Эра-Глонасс» за 11 990 р. Больше для дешевой версии ничего не доступно.
Цена самой недорогой версии – 554 000 р. Но даже так машина неплохо оснащена, если сравнивать с предыдущими моделями в этом же оснащении.
Седарожник: подробный тест renault logan stepway — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру
Словом, классика: Логан продолжает резвиться там, где обламываются другие, и теряет очки, когда для комфортной езды предоставлены все условия. А вот увеличенный клиренс достоин похвалы. Лишние четыре сантиметра (или 2,3 — в версии City) позволили натурально забыть про любые буераки. Вместо того, чтобы красться по разбитой грунтовке, вседорожный Logan предлагает влупить по ней ходом с ещё большей наглостью: думайте об этой машине как о Дастере в кузове седан, но не забывайте про передний привод. За это чувство кроссоверной вседозволенности не грех и заплатить. Кстати, сколько там просят за Stepway?
Стать владельцем приподнятого Logan Stepway можно, заплатив 747 000 рублей за базовую версию Stepway Life (на 58 тысяч дороже обычного седана в идентичном исполнении). Чего ждать от такой комплектации? Две подушки безопасности, центральный замок с пультом, зеркала с обогревом, диодные ходовые огни, аудиосистему с Bluetooth, электроприводы передних стёкол, 12-вольтовую розетку для задних пассажиров, систему ЭРА-Глонасс, петли Isofix на диване, противотуманки и, например, стальную защиту картера.
Технические характеристики
Какой у новинки двигатель? «Рено Логан» 2-го поколения оснащается двумя типами моторов. Они оба бензиновые и имеют одинаковую «базу». Один – восьми-, второй – шестнадцатиклапанный. Этими агрегатами оснащаются автомобили, которые идут на российский рынок.
Итак, в базовой комплектации машина оснащается 1,6-литровым агрегатом мощностью на 82 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент составляет 134 Нм. Конечно, характеристики динамики здесь слабые. Разгон до ста километров в час занимает 12 секунд. Максимальная скорость равна 173 километрам в час. По экологическим нормам этот двигатель соответствует требованиям «Евро-5».
Отзывы отмечают высокую экономичность мотора. За городом такой автомобиль потребляет порядка 5,8 литра на сто километров пути. В городе эта цифра равна 9,5 литра. В смешанном режиме агрегат потребляет 7 литров на сотню. Рекомендованный бензин – АИ-95.
Технические характеристики renault logan stepway 1,6 акп
Модель | Logan StepWay |
---|---|
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 4368 / 1761 / 1571 |
Колёсная база, мм | 2634 |
Снаряжённая масса, кг | 1140 |
Объём багажника, л | 510 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей / посадочных мест | 4 – 5 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный, бензиновый |
Рабочий объём, см³ | 1598 |
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. | 102 / 5750 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 145 / 3750 |
Трансмиссия | Автоматическая, 4-ступенчатая |
Привод | Передний |
Топливо | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12,1 |
Макс. скорость, км/ч | 165 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 8,3 |
Дорожный просвет, мм | 195 |
Цена автомобиля | От 752 990 руб |
Технические характеристики логан stepway
Обычный Рено Логан обладают массой достоинств, например, клиренсом 172 мм. Для России, эта характеристка одна из самых главных. Ранее покупатели, желающие приобрести автомобиль, в бюджетном сегменте, с большим дорожным просветом вынуждены были отдавать предпочтения Sandero Stepway. Корпорация Renault решила увеличить выбор.
Новый автомобиль 2022 в трехобъемном кузове, получил приставку Stepway, клиренс 195 мм, пластиковые обвесы по периметру, массивный бампер, расширители колесных арок. Тех характеристики позволили Logan не только заиметь внедорожную приставку в названии, а уверенно двигаться по разбитой дороге. Не всегда количество ведущих колес отвечает за проходимость, дорожный просвет увеличивает шансы не сесть на днище.
Трансмиссии renault logan stepway
Обычный Renault Logan продается в России с МКП. В кросс-версии, любители моделей машин без сцепления, смогут чувствовать себя комфортно. Комплектации, предложенные к продаже в 2022 году, с четырехступенчатым автоматом.
Новый седан класса SUV в спецверсии Stepway City оборудован вариатором X-tronic, для бюджетного авто это достижение. В паре с бесступенчатой трансмиссией, двигатель 1.6 литра мощностью 113 л. с.
CVT откликается при малейшем давлении на педаль газа, настроен на имитацию переключения передач как в АКП. Японская разработка вариации Xtronic – доработанная версия клиноременного вариатора. CVT Xtronic работает тихо на низких оборотах, быстро разгоняет автомобиль, экономит топливо. В смешанном цикле расход бензина на 100 км составит 6,7 л.
По теме: Спецверсия Stepway City с тест драйвом.