привод левый рено логан 1 21шлиц

Содержание

Что лучше — шрусы gkn или stellox: сравнение, отзывы, оценки. страница 2

§

— извлекаем внутренний шрус привода из коробки передач

Отворачиваем три болта крепления держателя пыльника внутреннего ШРУСа привода к коробке передач при помощи ключа на “13”.

болты держателя пыльника ШРУСа
Болты крепления держателя пыльника внутреннего ШРУСа к коробке передач

Сдвинув на себя извлекаем трехшиповик привода из отверстия в коробке. Снимаем привод целиком.

— извлекаем хвостовик наружного шруса из ступицы колеса

Для этого окончательно отворачиваем и снимаем ступичную гайку. Удерживая привод колеса за вал сдвигаем на себя ступицу вместе с амортизационной стойкой, чтобы хвостовик вышел из ее отверстия. Если не выходит, можно постучать по нему молотком через проставку.

— сливаем масло из коробки передач

Используем гранник (квадрат) на “8” для отворачивания сливной пробки. Сливаем масло в ёмкость. Подробнее: «Замена масла в коробке передач автомобиля Рено Логан 1,4».

— устанавливаем новый привод в порядке обратном снятию

При этом во время установки нужно стараться  не перемещать вал привода горизонтально во избежание выхода трехшиповика из паза в корпусе внутреннего шарнира, расположенного в коробке передач.

(склад №759 [stellox])10-01748-sx_насос топливный электр.! в сб. 4.0bar skoda octavia ii/yeti, audi a3/tt, vw golf vi 04>

08/06/2020 | Уфа, ул.Кирова, 95 | Акъюлов Р.

Товар куплен на складе: SkS705

На первый взгляд, все отлично собрано, как по надёжности, время покажет.
Добавлено 08.06.20
Спустя месяц с небольшим, давление упало, перестало хватать на перекачку со 2 половины бака. Не рекомендую к покупке. Куплена по цене 2840р.

126 640-sx_щетка! каркасн, универс. 64026 mb w210 all 95-03

03/11/2021 | Волгоград, ул. Козловская, 40а | Джуминов Р. Р.

Товар куплен на складе: ARVL

Для MB W210 эта щётка подходит условно: она такой же длины, как штатная, она ставится, но крепление её другое. Поэтому, она стоит чуть ближе к краю стекла и залезает на боковые резиночки, что неправильно. Щётка симметричная, поэтому нет разницы, как ставить.

150 1829-sx_шрус наружный к-кт hyundai i30, kia ceed 1.41.6 07

25/07/2021 | Златоуст, ул. 40 лет Победы 35 | Ярославцев Г.

На Ceed 1.6 бензиновый подходит как родной. В комплекте: резиновый пыльник, хомуты, смазка, гайка, шплинт, стопорное кольцо. Хомуты так себе, я поставил от 2109 — отлично подходят и обжимаются. Кольцо стопорное толстовато, тоже поставил другое. Куплена по цене 1170р.

Ak_426 004-sx_=415 04=fdb950=fdb984 !колодки дисковые п. mazda 626 1.8-2.52.0dxedos6 1.6 16v2.0

05/06/2020 | Копейск, ул. Проспект Ильича, дом 10 | Саданов А. В.

Хорошие колодки, ставил на Mazda Familia, встали как родные. Износ в соответствии с пробегом, не скрипят, диски не жрут, сильно не пылят. Очень доволен, уже 3 раза их ставил, никаких проблем, да ещё и за такую смешную цену. Куплена по цене 508р.

General ricambi dc3005 приводной вал купить, oem номера, кроссы, применимость 6001547028, 8200272322, 8200985010, 8200444438 | запчасти для иномарок

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Политика конфиденциальности | Интеграция с Битрикс24 — maxed.pro

© ПлэнтиКар newlogan.ru 2008—2021

620216, Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 127.

тел: 7 (343) 204-95-04, 8-800-100-68-40 (многоканальный)

Артикулы и цены

После 2020 года на Логаны перестали устанавливать неразборные механизмы: ШРУСы для авто 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020 годов выпуска будут отличаться от предыдущих годов. Имеются отличия у разборных и неразборных ШРУСов в зависимости от типа мотора (1.4 или 1.6 л, с 8 или 16 клапанами), а также с наличием или отсутствием антиблокировочной системы:

Внимание! Если диаметр вала составляет 30 мм — ШРУС несъемный. У съёмного элемента диаметр равен 25 мм.

Фирма Рено выпускает приводы только в сборе, стоимость которых достаточно высока, поэтому купить оригинал может позволить себе не каждый водитель. Артикул оригинального трипода — 7700113959. Неплохие качества имеют аналоги от Sasic, Фенокс, Марсо и т.д. Каталожные номера деталей различаются в зависимости от производителя и мотора авто (л.с.).

Детали и расходники:

Если ролики сидят в посадочных местах слабо, привод следует извлекать с предельной аккуратностью. Соблюдайте осторожность и при монтаже привода.

Произведите установку переднего левого привода и всех снятых деталей в обратной демонтажу последовательности. Заправьте маслом коробку переключения передач. Соблюдайте осторожность и при монтаже привода.

Произведите установку переднего левого привода и всех снятых деталей в обратной демонтажу последовательности. Долейте масло в коробку переключения передач, как описано здесь.

Долой суппорт

Обычным рожковым ключом «на 18» надо выкрутить два винта крепления суппорта. Снимать колодки не нужно.

Временно избавились от суппорта

Тормозной механизм можно подвесить на пружине, прикрепив его на проволоке.

Есть одна хитрость: при установке механизма обратно тормозные колодки надо будет разжать. Для этого используется обычная отвёртка.

Еще статьи по приводу колес автомобиля рено логан

— Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа на Логане

— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4

— Наружный ШРУС приводов колес автомобиля Рено Логан первого поколения

— Устройство привода переднего правого колеса автомобиля Рено Логан 1,4

Замена внутреннего левого пыльника

На автомобиле Renault Logan достаточно часто подтекает левый внутренний пыльник, который находятся с водительской стороны и крепиться к корпусу коробка передач. На снятом приводе его заменить достаточно просто, работу выполняем следующим образом:

  • с заднего конца приводного вала с помощью разжимов снимаем стопорное кольцо;
  • легкими ударами через выколотку (желательно из мягкого металла) сбиваем трипоид;
  • обкусываем хомут на старом пыльнике, снимаем отработавший свое резиновый чехол;
  • устанавливаем новые детали – хомут и пыльник, хомут затягиваем.

Пыльник правого внутреннего ШРУСа меняется аналогично левому, разница заключается лишь в том, что сначала необходимо снять обойму (корпус) трехшиповика. Для этого:

  • демонтируем большой хомут, его можно разрезать ножовкой, так как все равно нужно будет устанавливать новую деталь;
  • сдергиваем резиновый чехол с обоймы;
  • также снимаем стопор с вала, сбиваем трипоид, меняем пыльник;
  • следует обратить внимание, что в корпусе есть пружина, при сборке ее нужно установить правильно.

Повреждение пыльника относится к наиболее распространенной проблеме ходовой автомобилей, оснащенных передним приводом.

Замена внутреннего
пыльника

Для удобства работы
зафиксируйте приводной вал в тисках.

Снимите стопорное кольцо
трипоида с помощью щипцов.

Замена внутреннего пыльника левого привода Рено Логан своими руками

Сбейте трипоид с вала с
помощью ударной шлицевой отвертки. Бить можно только по внутренней обойме.
Обратите внимание, при сбивании трипоида могут высыпаться иголки с колец. Лучше
редварительно обмотайте кольца изолентой чтобы потом не собирать иголки.

Фото и видео по замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

Перекусите хомут и стяните пыльник.

Снятие внутреннего пыльника ШРУС левого привода Рено Логан

Перережьте пластиковый
пыльник за подшипником и убирите его.

Инструкция по замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

С помощью молотка и
зубила сбейте подшипник с вала. Бить можно только по обойме с шариками.
Правильнее конечно стянуть подшипник с помощью съемника, но не у всех он есть.

Пошаговая инструкция по замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

Оденьте на вал новый
пластиковый пыльник подшипника.

Инструкция по замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

С помощью приспособления
в виде трубы садим подшипник до упора в пластиковый пыльник. Обратите внимание,
труба должна упираться во внутреннюю обойму подшипника.

Установка внутреннего пыльника левого привода Рено Логан своими руками

Установите трипоид и
зафиксируйте стопором. Если трипоид от руки не садиться, то его можно
подстучать молотком. Отлично подходит как оправка торцевая головка на двадцать
два (глубокая).

Как выполнить замену пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

При сборке обратите
внимание на несколько нюансов:

  • Обязательно смажьте
    маслом из коробки посадочную часть пыльника и очистите место посадки на
    коробке.
  • Оцените состояние болта
    крепления шаровой опоры, резьба может быть вытянута или побита. Если болт
    изношен, то его нужно заменить. Идет он по артикулу 77 03
    034 114.
  • Перед установкой
    обработайте резьбу болта крепежа шаровой медной смазкой.
  • Очистите и обработайте
    медной смазкой шлицевую часть наружного ШРУС.
  • Ступичную гайку затяните
    с усилием 280 Нм.

Замена левого и правого привода рено логан своими руками (видео)

  • Демонтируйте защиту картера двигателя. Для этого:

    1. Снимайте нижнюю часть брызговика путем скручивания трех фиксирующих болтов и одного пистона.
    2. Демонтируйте задний пистон, после чего с помощью отвертки поддевайте главный фиксатор снизу брызговика.
    3. Выводите крепления брызговика Рено из зацеплений и демонтируйте нижнюю часть.
    4. Скручивайте гайку крепления, удерживающую кожух на кузове, и снимайте верх брызговика.
  • Сливайте масло с КПП Рено (сделать эту работу своими руками не составит труда).
  • Снимайте колпак на колесе слева.
  • Послабляйте крепежные болты на колесе и на ступице.
  • «При откручивании ступичной гайки проследите, чтобы машина стояла колесами на поверхности. Также учтите, что скручивание и откручивание болтов на самом колесе также производится при зафиксированном ТС»

  • Поднимайте ручник до упора, после чего ставьте под колеса Рено специальные бруски, исключающие случайный откат автомобиля. Далее с помощью домкрата поднимайте машину и ставьте надежные подпорки. После проведенных мероприятий снимайте колесо. Выполнение проделанных манипуляций своими руками не вызывает сложностей даже у новичков.
  • «Если на машине смонтирована АБС, то разъединяйте провода датчика, фиксирующего скорость, от общей колодки»

  • Отбрасывайте рулевую тягу слева от рычага.
  • Послабляйте протяжку крепежной гайки стойки амортизатора, а далее — скручивайте гайку до завершения резьбы. При этом полностью снимать гайку не нужно.
  • Отбрасывайте от кулака поворотного типа шаровую. Для этого отжимайте рычаг и надавливайте на него вниз. Здесь нужно преодолеть препятствие стабилизатора.
  • Отводите стойку влево или вправо.
  • Доставайте из ступичный хвостовик внешнего ШРУС.
  • «Если не получается достать хвостовик шарнира своими руками, то выбивайте узел с помощью молотка. Здесь важно использовать проставку. При этом проследите, чтобы рука с молотком попадала в центральную часть изделия».

    «Учтите, что вал привода не должен выйти из шестерни полуосевого типа. В противном  случае шарнир может потерять свой роликовый механизм.

  • Скручивайте три крепежных болта, которые удерживают кожух внутреннего ШРУС привода к картеру КПП, а далее доставайте внутренний шарнир и демонтируйте привод Рено.
  • «В процессе доставания ШРУС из полуосевой шестеренки проверьте качество фиксации роликов на цапфах 3-шиповой шарнирной ступицы (рука в процессе проверки должна быть в перчатках). Если фиксация слабая, то аккуратно демонтируйте привод Рено аккуратно, чтобы дополнительное не повредить свой автомобиль (есть риск вываливания роликов в картер КПП)».

    Откручиваем крепежные болты приводов на Рено Логан

  • Ставьте левый привод Рено на место и возвращайте все демонтированные ранее узлы.
  • Заливайте масло в КПП.
  • Ставьте на место колеса и закручивайте болтовые соединения до предела, но не протягивайте.
  • Опускайте машину, после чего снимайте Логан с опор и протягивайте гайку ступицы (усилие — 280 Н*м).
  • Протягивайте болты на колесе (используйте свой инструмент).
  • Ставьте на место декоративный колпак.
  • Как видно из описанного выше алгоритма, заменить левый привод не составляет труда. При появлении проблем или вопросов можно посмотреть видео, где в выполняемой работе видна рука мастера.

    Замена наружного
    пыльника

    На автомобилях до 2021
    года выпуска наружный пыльник левого привода можно поменять только тогда, когда
    снят внутренний. Замена пыльника несложная. Нужно перекусить хомуты, стянуть
    пыльник. Далее отмыть все, заложить свежую смазку, одеть пыльник и
    зафиксировать.

    На автомобилях после
    2021 года выпуска, наружный пыльник можно поменять даже на автомобиле. ШРУС
    фиксируется стопорным кольцом как на ВАЗ 2108-09.

    Как правило, на
    автомобилях до 2021 года рвется наружный пыльник, когда привод уже достаточно
    сильно изношен. Экономически не имеет смысла менять целый внутренний пыльник,
    чтобы заменить наружный.

    Замена шруса на рено логан до 2021 года выпуска

    Установите колесо, после чего до упора вверните крепежные болты колеса, но не затягивайте их силой. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, а затем затяните ступичную гайку. Момент затяжки ступичной гайки — Нм.

    Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически воспрещается, иначе возможно повреждение сепаратора ступичного подшипника.

    Инструменты

    1. Комплект рожковых ключей.
    2. Комплект торцовых головок с воротком.
    3. Новый комплект пыльников.
    4. Комплект сальников для приводов.
    5. 2 домкрата.
    6. Зубило.
    7. Молоток.
    8. Противооткатные башмаки.
    9. Съёмники для шаровых опор.
    10. Ёмкость для слива старой смазки.
    11. Ёмкость с новой смазкой (например, ШРУС-4).

    Инструменты и материалыдля работы:

    • Проникающая смазка;
    • Ключ для колесных болтов;
    • Домкрат;
    • Подставка под автомобиль;
    • Торцевая головка на
      тринадцать, шестнадцать, тридцать;
    • Силовой вороток;
    • Несколько удлинителей;
    • Молоток;
    • Съемник пальцев рулевых
      наконечников;
    • Рожково-накидной ключ на
      шестнадцать;
    • Выколотка;
    • Клин;
    • Монтажный рычаг;
    • Емкость для сбора масла;
    • Квадрат 8 на 8 мм;
    • Щипцы для снятия
      стопорных колец;
    • Ударная шлицевая
      отвертка;
    • Изолента;
    • Кусачки;
    • Зубило;
    • Обрезок трубы внешним
      диаметром 30 мм, внутренним 26 мм;
    • Динамометрический ключ.

    Инструменты и приспособления, которые понадобятся для замены

    Набор торцевых головок

    Смазка Шрус

    Противооткатные башмачки

    Набор торцевых ключей

    • Набор рожковых ключей;
    • Набор торцевых головок;
    • Вороток;
    • Новые защитные чехлы и сальники;
    • Домкраты (2 шт.);
    • Зубило;
    • Молоток;
    • Противооткатные упоры;
    • Съемники для выпрессовки шаровых опор;
    • Емкость для трансмиссионного масла;
    • Свежая смазка для ШРУС.

    Катушка зажигания! renault megane/laguna/kangoo 1.4-2.0 97>

    14/07/2021 | Томск, улица Тверская 29 | Долганов В. В.

    Поставил на Renault Megane II 2006 г.в., АКПП, двиг К4М. Первая такая катушка прошла более года, т.е. более 10000 км. Сделаны внешне как Беру, поэтому и взял их, да еще и уплотнения не просто колечко,а в виде лесенки. Расход с ними не увеличился, а именно на 90 км/ч можно уложиться в 5,8-6,0 л/100, а при 110 6,8-7,0 л/100. Куплена по цене 840р.

    Когда нужно осуществлять замену?

    Есть ряд причин, указывающих на то, что подошло время замены ШРУСа. Сейчас они будут приведены:

    1. Визуальный осмотр показал, что на защите имеются многочисленные трещины, которые скоро превратятся в дыры.
    2. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, слышен треск или довольно сильный вой.
    3. Во время езды автомобиль постоянно тянет в одну из сторон.
    4. Водитель наблюдает под своим транспортным средством масляные потеки. Возможно дело не в порванном пыльнике, но и на него нужно обязательно посмотреть.
    5. На рулевом колесе чувствуется сильное биение, исходящие непосредственного от одного из передних колес.

    Замена пыльника(сальника) шруса левого внутреннего ступичный подшипник, колодки и рукоятка КПП

    Монтаж новой гранаты и пыльника

    Устанавливая новый ШРУС, сначала оденьте пыльник. Не забудьте и о стопорном кольце – лучше, если оно будет новым. Полость ШРУСа перед установкой заполняют специальной смазкой.

    Подготовка к монтажу

    Монтаж нельзя будет выполнить, не используя молоток и брусок. Такова реальность.

    Если ШРУС уже закреплён, надо обжать хомут на пыльнике. Но сначала можно добавить ещё чуть-чуть смазки.

    Здесь пыльник установлен и закреплён

    Получается, в ремкомплекте должен присутствовать не только ШРУС.

    Для любого внешнего ШРУСа подходит смазка с добавлением молибдена.

    Наконечник рулевой правый! dacia logan all 04>

    16/11/2021 | Клинцы, ул.Дзержинского д.34, офис №5 | Рытик Ю. В.

    Товар куплен на складе: 2

    Поставил взамен заводского, что ещё на Автофрамосе ставили. Наконечник в фирменной картонной упаковке, внутри был запаян полиметиленом, на пыльнике одет пластмассовый колпачок. Вскрыл пыльник, под ним была смазка. По виду сделан качественно, добротно, стал на место как родной. Проехал уже 2500 км., всё отлично. Куплена по цене 450р.

    Откручиваем рулевой наконечник

    Подробнее о замене рулевого наконечника на Рено Логан здесь, а о том, какой наконечник лучше выбрать здесь.

    Надо отвернуть две гайки: одну – на шпильке наконечника, вторую – на рулевой тяге. Гайку на тяге только ослабляют (см. фото).

    Два отдельных элемента крепления

    В первом случае нужен ключ «на 16», во втором – «на 22». А затем, пользуясь съёмником, шпильку выжимают из отверстия в рычаге.

    Наконечник почти что снят

    Вместо съёмника часто используют молоток и деревянную доску. Делать так не рекомендуется. Подробнее о выборе и замене рулевых наконечников в этом материале.

    Чтобы выполнить замену ШРУСа на Рено Логан своими руками, нам потребовался один универсальный съёмник.

    Подготовка к замене гранаты

    Вкратце все действия выглядят так: надо снять поворотный кулак в сборе со ступицей и тормозным диском. Для этого от кулака отключают разъём ABS, удаляют тормозной суппорт и т.д. Эти действия можно назвать подготовительными.

    Результат всех стараний

    Сначала попробуйте выкрутить гайку передней ступицы (ключ «на 30»). Если получится, нужно вывесить авто на домкрате. Затем, сняв колесо, отключайте датчик ABS.

    Двухпроводной электрический разъём

    Сожмите лепестки разъёма и отсоедините его от кулака.

    Последствия повреждения пыльника шруса!

    В процессе эксплуатации резиновый чехол (пыльник) может повреждаться, что приводит к попаданию внутрь шарнира влаги и грязи и последующему выходу этого узла из строя.

    Необходимость замены пыльника может быть определена при его визуальном осмотре, если обнаружены разрывы, трещины, подтекания смазки.

    Визуальный осмотр состояния пыльников на приводе

    В случае, если в шарнир уже успела проникнуть грязь, сигналами того, что требуется срочное вмешательство, могут быть:

    • гул или треск при поворотах колёс;
    • увод машины в сторону;
    • биение руля;
    • пробуксовка при старте (скорее всего поломка внутреннего шруса).

    Отличительной конструктивной особенностью автомобилей Renault Logan, выпущенных до 2020 года, является то, что наружный ШРУС неразборный и в случае повреждения защитного чехла и вероятного выхода шарнира из строя придется заменить весь привод в сборе.

    Порванный пыльник, через который внутрь шруса проникала грязь

    Привод колеса левый logan/sandero ларгус 8кл наруж шлиц z=21 внутр трипоид 30380 asam. продажа оптом и в розницу — автопитер

    Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

    Примечания и дополнения

    — Снятие и замена привода правого колеса автомобиля Рено Логан 1,4 производится иначе, чем левого. Несколько проще. Подробнее: «Замена пыльника наружного шруса привода правого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4».

    Процесс замены

    Чтобы каждый автомобилист мог немного сэкономить, следует четко знать, как заменить пыльник. Кстати в интернете есть масса видео, где данный процесс описывается. Алгоритм действий выглядит таким образом:

    • Машина загоняется на яму и снимаются передние колеса.
    • Ослабить гайку на ступице нужного колеса.
    • Демонтировать защиту мотора.
    • Из коробки переключения передач сливается все масло.
    • Выкручивается рулевая тяга и дальше она снимается со ступицы.
    • Открутить шаровую опору и снять ее полностью.
    • Отсоединив опору, сместить ступицу в сторону.
    • Откручиваются болты, крепящие внутренний пыльник.
    • ШРУС и привод демонтировать.
    • Используя съемник, извлечь обойму ШРУСа, расположенную внутри.
    • Ослабить хомут на пыльнике и его снять.
    • Снять пластиковый пыльник. Рядом с ним удастся увидеть сальник и подшипник — их тоже снимать.
    • Демонтировать хомуты с наружного пыльника и разрезать его.
    • Остается только натянуть на вал новый защитный элемент.
    • Сборка осуществляется в обратной последовательности.

    Теперь все точно знают, как поменять пыльник шарнира равных угловых скоростей. Однако, есть одна особенность. Последовательность будет действительно такой, как написано выше. Только размеры правого внешнего пыльника будут несколько отличаться.  Примерно на несколько сантиметров он длиннее, нежели левый.

    Разъединяем кулак и рычаг подвески

    При помощи двух торцовых ключей «на 16» надо скрутить гайку с винта, который стягивает щёчки кулака (см. фото). Затем щёчки пытаются разжать при помощи шлицевой отвёртки.

    Снизу кулак стянут одним винтом

    Попробуйте теперь надавить на рычаг подвески сверху – палец опоры должен выйти из кулака. Если этого не происходит, используйте молоток и досточку. Но важно не переусердствовать!

    Расположение и функции пыльника наружного шруса

    Левый пыльник наружного ШРУСа Рено Логан

    Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) находятся позади колеса, рядом со ступицей. Они бывают как наружными, так и внутренними. Функция наружного ШРУСа сводится к тому, чтобы обеспечить угловые перемещения валов подвески. Внутренний ШРУС обеспечивает не только угловые, но и осевые перемещения валов подвески, например, когда передние колёса поворачивают.

    Наружные ШРУСы защищены пыльниками из плотной гофрированной резины. Увидеть их можно, заглянув под машину (например, из смотровой ямы). При повреждении пыльника в ШРУС попадает грязь, которая начинает работать как абразивный материал (хотя исправный ШРУС может служить очень долго, почти столько же, сколько сам автомобиль).

    На рисунке обозначены: 1 — хомуты крепления чехла, 2 — трёхшиповая ступица, 3 — ролик, 4 — зубчатый диск датчика ABS (при наличии ABS), 5 — корпус шарнира, 6 — пружина, 7 — регулировочная проставка, 8 — толкатель, 9 — вал привода, 10 — чехол шарнира (наружный пыльник)

    Ремонт renault logan : снятие и установка приводов передних колес

    Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Внутренние шарниры приводов передних колес различны по конструкции, поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описанными в отдельности для каждого привода.

    Вам потребуются: все инструменты для снятия защиты картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»), отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Замена рычага передней подвески»), рулевой тяги от поворотного рычага (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»), для отворачивания гайки верхнего крепления амортизаторной стойки (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»), а также торцовые головки «на 13» и «на 30», ключ для болтов колес.

    Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующее.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

    5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите переднее колесо.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов (ABS), отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из полуосевой шестерни, это может привести к падению роликов шарнира в картер коробки передач.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    В момент извлечения шарнира из полуосевой шестерни проверьте рукой, насколько плотно сидят ролики на цапфах трехшиповой ступицы шарнира. В случае их слабой посадки снимайте привод осторожно, чтобы не уронить ролики в картер коробки передач. Соблюдайте осторожность и при обратной установке привода.

    12. Устанавливайте привод левого переднего колеса и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

    14. Установите колесо и заверните болты крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

    15. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, момент затяжки гайки 280 Н·м (28 кгс·м). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

    Не используйте гайки ступиц повторно.

    Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующее.

    1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 1–9, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).

    3. Устанавливайте привод правого переднего колеса и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Перед установкой привода нанесите на шлицы хвостовика полуосевой шестерни смазку MOLYKOTE BR2.

    5. Установите колесо и заверните болты крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

    6. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, момент затяжки гайки 280 Н·м (28 кгс·м). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

    Не используйте гайки ступиц повторно.


    Раздел 1. Устройство автомобиля
    Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

    Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
    Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

    Раздел 3. Неисправности в пути
    Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

    Раздел 4. Техническое обслуживание
    Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

    Раздел 5. Двигатель
    Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

    Раздел 6. Трансмиссия
    СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

    Раздел 7. Ходовая часть
    Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

    Раздел 8. Рулевое управление
    Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

    Раздел 9. Тормозная система
    Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

    Раздел 10. Электрооборудование
    Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

    Раздел 11. Кузов
    Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

    Раздел 12. Колеса и шины
    Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

    Раздел 13. Покупка запасных частей
    Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

    Раздел 14. Поездка на СТО

    Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
    Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

    Раздел 16. Подготовка к техосмотру
    РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

    Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
    Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

    Приложения
    Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

    Схемы электрооборудования
    Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

    Снятие привода

    Снимите декоративнуюкрышку закрывающую колесные болты и пролейте проникающей смазкой ступичнуюгайку.

    Ослабьте ступичную гайкус помощью силового воротка и головки на тридцать. При откручивании гайкипопросите помощника придержать педаль тормоза или установите противооткатныеупоры.

    Поддомкратьте и снимителевое колесо. Для безопасности установите подставку под порог и уберитедомкрат.

    Открутите гайкукрепления рулевого наконечника. Гайка под ключ на шестнадцать.

    Ударьте молотком в торецуха куда вставлен палец и он выскочит. Правильнее конечно воспользоватьсясъемником.

    Пролейте проникающейсмазкой и открутите болт крепежа шаровой. Головка болта и гайка под ключ нашестнадцать.

    Разработайте болт вращаявправо-влево и выбейте его с помощью выколотки.

    Забейте клин в разрез,куда вставлен палец шаровой. Это нужно для того, чтобы достать его из кулака.

    Заведите монтажный рычагуперев в стабилизатор и выжмите палец шаровой из кулака.

    Отведите кулак на себя идостаньте ШРУС. Обратите внимание, если у вас автомобиль с ABS, тонужно еще предварительно разъединить провода на датчик.

    Слейте масло из МКПП.Пробка под квадрат 8 на 8 мм.

    Открутите три болтакрепления пыльника к коробке и снимите привод потянув на себя. Болты под ключна тринадцать.

    Советы и замечания

    Выше была описана процедура замены наружного пыльника левого ШРУСа. Отличий в процессе замены для левой и правой сторон практически нет. Разница заключается лишь в том, что защитный чехол правого внутреннего ШРУСа крепится к коробке передач не с помощью болтов.

    Важно помнить, что существуют отличия и в размерах самих защитных чехлов – левый на 2 см короче и на 1,5 см больше в диаметре. Соответственно, они не являются взаимозаменяемыми.

    Несмотря на то, что на автомобилях до рестайлинга 2021 года ШРУСы неразборные, принципиально их конструкция не изменилась, поэтому технология замены пыльников ШРУСов аналогичная.

    Схема замены наружного шруса:

    • Первым делом необходимо снять привод автомобиля.
    • Пыльник отгибается в сторону, откуда он не будет мешать.
    • По стопору следует стучать молотком, так как стопорная внутренняя система из металлического кольца крепко держит шарнир.
    • После того, как ШРУС выпал, следует осмотреть кольцо, при поломке — заменить.

    Комплект наружной гранаты включает два кольца: выбрать следует то, что подходит по диаметру снятому. Новая граната надевается после установки кольца на вал.

    Поломки и неисправности детали могут возникать из-за ударов. Это касается как внутренней полости, так и самой обоймы. Кроме того, частыми причинами выхода из строя наружного ШРУСа могут стать:

    • Разлом сепаратора;
    • Ржавчина и пыль на шариках.

    Наличие повреждения можно заподозрить по таким признакам, как щелчки и хруст во время движения при поворотах руля. При езде по прямой проблема отсутствует.

    Замена пыльника наружного ШРУСа выполняется таким образом:

    • Авто ставится на подъёмник, гайки приводов немного ослабляются.
    • Передние колёса ставятся на домкрат, их следует снять.
    • Снимается картерная защита.
    • Пластиковая ёмкость для масла из коробки передач устанавливается под отверстие слива, жидкость полностью сливается.
    • Со ступицы снимается рулевая тяга.
    • Крепления шаровой опоры откручиваются.
    • Ступица извлекается из своего штатного места.
    • Снимаются болты, являющиеся креплением пыльника.
    • Привод и ШРУС извлекаются.
    • Внутренняя обойма ШРУСа удаляется из вала.
    • Хомут на резиновом внутреннем пыльнике ослабляется и снимается.
    • Пластиковый пыльник рядом с сальником и подшипником тоже извлекается.
    • Внешний пыльник разрезается после снятия хомутов и удаляется.

    После этого устанавливаются новые элементы, а при большом износе делают также замену сальника. Сбор выполняется в обратном порядке.

    Внимание! Замена внешнего пыльника наружного ШРУСа с правой и левой стороны проводится идентично, с той лишь разницей, что размеры их несколько отличаются: правый больше на 2 см в длину и на 1,5 см — в диаметре.

    Требуемый инструмент

    Процесс замены пыльника наружного ШРУСа на Рено Логан не особо сложный, но трудоемкий из-за некоторых особенностей конструкции привода.

    И все же произвести его можно и в гаражных условиях, достаточно иметь необходимый инструмент.

    А для выполнения работ понадобиться:

    • Набор ключей, и головок с воротками;
    • Съемники;
    • Комплект пыльников и сальников привода;
    • Смазка ШРУС-4 или подобная;
    • Домкрат;
    • Емкость для сбора масла;

    На сервисных центрах для выполнения этой операции имеется специальное приспособление, позволяющее надеть внешний пыльник без снятия привода, что значительно сокращает трудоемкость работ. Поэтому, если не хотите мучиться, можете обратиться туда.

    Но мы рассмотрим последовательность замены данного элемента без использования такого приспособления, хотя для этого потребуется полный демонтаж привода с автомобиля.

    Последовательность действий будет описана только для замены пыльника с одной стороны – левой. С правой стороны его замена производится аналогично.

    Фонарь задний многосекц.! правый 5 секц. прямоугольный iveco, kogel, man, schmitz

    11/08/2021 | Уфа, ул.Кирова, 95 | Соколов М. Ю.

    Товар куплен на складе: SK514

    Здравствуйте, 8737116SX Stellox фото не нашел и взял в слепую как аналог для SERTPLAS
    Артикул: 0205LL61 который у меня пришел в негодность. Раздница в цене в 1000 р, думал будет плохой но был приятно удивлен, очень доволен. Даже болтики у них с мягкими шайбочками, у SERTPLAS такого не было. Хорошие фонари по приятной цене 504 р. Куплена по цене 504р.

    Форсунка ч-образная, оранжевая ford transit 2.5d 88-94_stellox

    03/04/2021 | Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, д. 1а/2 | Аксенов Ю. С.

    Течёт из под резинки колпачка обратки, стучит капец как, но работает в общем, верхнее уплотнительное кольцо резиновое, оригинальное пластиковое или подобный матриал. Решаем вопрос по возврату этой поделки. Вот странна фирма, некоторые запчасти нормально ходят, некоторые -никак!

    Шрус внутренний рено логан

    Внутренний левый ШРУС – съемный, он представляет собой трехшиповик (трипоид), на каждом шипе которого устанавливается обойма, а между шипом и обоймой есть игольчатые подшипники. Трехшиповик надевается на шлицы приводного вала и фиксируется стопором. Внутренний правый шарнир тоже представляет собой трипоид, но он размещается в корпусе и прижимается пружиной. Правый внутренний ШРУС Рено Логан отличается от левого, и шарниры между собой не взаимозаменяемые.

    Детали внутренних «гранат» также подвержены износу, и за время эксплуатации автомобиля:

    • срабатываются игольчатые подшипники;
    • стираются обоймы;
    • изнашивается внутренняя часть корпуса.

    Дефекты внутренней гранаты проявляются по-другому – в начале движения или при резком ускорении по прямой в районе приводов слышны щелчки, на поворотах дефект не проявляется.

    Сейчас читают:  История компании Renault Group - The Auto Belarus
    Закладка Постоянная ссылка.