Причины подтраивания двигателя рено логан

Renault logan (рено логан) k7j 1.4 8v 75 л.с, k7m 1.6 8v 84 л.с и k4m 1.6 16v 103 л.с — честный обзор: ресурс, надежность, характеристики и достоинства

Причины подтраивания двигателя рено логан 
Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим Renault Logan (Рено Логан) 1го поколения (годы выпуска: 2004-2022) в кузове седан с двигателями 
K7J 1.4 8v 75 л.с, K7M 1.6 8v 84 л.с и K4M 1.6 16v 103 л.с, а также узнаем, сколько стоит автомобиль с пробегом на вторичке, какими характеристиками, особенностями, надежностью, комплектациями и ресурсом обладает французский бюджетник, собранный в России.
{banner_adsensetext}
Рено Логан – это легендарный представитель бюджетного сегмента французского автоконцерна Renault. Renault Logan 1-го поколения до сегодняшнего дня пользуется у наших соотечественников просто безумным спросом по причине доступности и высочайшей надежности.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
А теперь немного из истории модели. Проектирование автомобиля Рено Логан началось еще в далеком 1998 году. Планировалось создать семейный автомобиль со стартовой ценой базовой комплектации в 5 000 евро (около 7 500$ на то время). Невысокой стоимости поспособствовало также и компьютерное моделирование, которое позволило отказаться от создания предсерийных образцов. Это, кстати говоря, сэкономило французам более 20 миллионов евро.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Представили готовый вариант Рено Логан 1-го поколения в кузове седан уже в 2004 году на международном автосалоне в Париже. Тогда же начали и его серийное производство, которое первоначально осуществлялось в Румынии (город Питешти). Заранее, производитель предусмотрел дорожный просвет для плохих дорог, который составил 155 миллиметров. Позже для Европы стали выпускать версию с клиренсом на 20 миллиметров ниже.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
В 2008 году произошел рестайлинг обозреваемого автомобиля. А с 2009 года и в России было налажено производство обновленной модификации. Сборка 1-го поколения, в принципе также, как и 2-го осуществляется в Москве на заводе Автофрамос.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Изменения коснулись, как внешнего, так и внутреннего вида Logan. Из существенных нововведений по технической части, появилось ABS от Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренной остановке. А для удешевления конструкции удалили стабилизатор поперечной устойчивости – его заменили усиленными амортизаторами.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Кроме того, модельный ряд дополнился возможностью комплектацией автомобилей автоматической коробкой передач. В целом же трансмиссии любого вида ходят у этого автомобиля очень долго и ломаются крайне редко. Детали сцепления, даже в условиях нещадной эксплуатации, проживут не менее 50 – 60 тысяч километров пробега, ну, а при бережном отношении и более 100 тысяч километров проходят.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Под капот французского автомобиля устанавливалось трибензиновых силовых агрегата с разными рабочими объемами – два экономичных восьмиклапанника и один более мощный шестнадцатиклапанник.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
{banner_reczagyand}
Характеристики силовых установок Рено Логан 1-го поколения 2004-2022 модельных годов

1.Атмосферная четырехцилиндровая бензиновая силовая установка системы SOHC с распределенным впрыском топлива МПИ серии K7J объемом 1.4 литра на 8 клапанов, мощностью 75 лошадиных сил с крутящим моментом в 114 Ньютон на метр с единой катушкой зажигания без механизма фазорегуляции газораспределения.
рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Справочные данные по бензомотору 
K7J 1.MPI 8v 75 л.с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ на 8v без гидрокомпенсаторов (тепловые зазоры клапанов настраиваются каждые 60 тысяч километров пробега с помощью винтов) без турбины; система питания – инжектор с распределенным впрыском MPI; приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс – 60 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме использования (город – 9.5 литров/трасса – 5.5 литров) составляет 5.2 литра бензина марки АИ-92 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 3.8 литра (синтетика — 5W30/5W40); ориентировочный срок службы двс – 350 тысяч километров пробега до капиталки.
рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
2. Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель системы SOHC с распределенным впрыском топлива МПИ серии K7M объемом 1.6 литра на 8 клапанов, мощностью 84 лошадиные силы с крутящим моментом в 124 Ньютон на метр с единой катушкой зажигания без фазорегуляторов газораспределения.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Справочная информация по мотору 
K7M 1.MPI 8v 84 л.с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ на 8v без гидрокомпенсаторов (клапанные зазоры регулируются каждые 60 тысяч километров пробега при помощи винтов) без турбины; система питания – инжектор с распределенным впрыском MPI; приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс – 90 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации (город – 9.9 литров/трасса – 5.8 литров) составляет 7.2 литра бензина марки АИ-92 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 3.6 литра (синтетика — 5W30/5W40); примерный ресурс двс – 400 тысяч километров пробега до капремонта.
рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
3. Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый мотор системы DOHC с распределенным впрыском топлива МПИ серии K4M объемом 1.6 литра на 16 клапанов, мощностью 103 лошадиные силы с крутящим моментом в 145 Ньютон на метр с индивидуальной катушкой зажигания с фазорегулятором фаз газораспределения на впускном валу.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Справочные данные по бензомотору K4M 1.MPI 16v 103 л.с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ на 16v с гидрокомпенсаторами без турбины; система питания – инжектор с распределенным впрыском MPI; приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс – 90 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации (город – 9.4 литра/трасса – 5.8 литра) составляет 7.1 литра бензина марки АИ-92/95 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.8 литра (синтетика — 5W30/5W40); примерный срок службы двс – 420 тысяч километров пробега до капитального ремонта.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Вышеописанные атмосферные силовые установки компоновались 5ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5МКПП) собственной разработки серии Renault JR5 (трансмиссионная жидкость для замены — Elf Tranself NFJ 75W-80, объем – 2.5 литра), которая имеет примерный ресурс — 350 тысяч километров пробега и 4ех скоростной гидроавтоматической трансмиссией (4АКПП) собственной разработки заводской серии Renault DP2 (трансмиссионная жидкость для замены — Elf Renaultmatic D3 SYN, объем – 6.5 литра), имеющей приблизительный срок службы — 300 тысяч километров пробега.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
По отзывам многих автовладельцев, для каждодневного использования лучше всего выбирать Рено Логан с первым вариантом мотора — 1.6 K7J мощностью 75 лошадей, так как он считается более экономичным по сравнению с другими, однако некоторые водители отмечают о катастрофической нехватке тяги у этого двс, поэтому владельцы стараются раскручивать двигатель до более высоких оборотов, правда в этом случае ключевые узлы агрегат могут быстрее изнашивается.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
В более полных комплектациях Renault Logan, на примере, Expression и Prestige (выпускались с отдельным индексом кузова LS1Y), можно встретить наличие таких функций, как стеклоподъемники, кондиционер, гидроусилитель руля, крепления Isofix и дополнительные подушки безопасности.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Что касается подвески рассматриваемого автомобиля, то по отзывам автовладельцев она просто замечательная. Передняя подвеска у Логан – независимая с амортизационной стойкой типа МакФерсон, а задняя – полузависимая с торсионной балкой. В целом же, подвеска у француза прекрасно сглаживает неровности и ухабы на дороге, надежная и неприхотливая. Наконечники рулевых тяг, амортизаторы и шаровые опоры не будут беспокоить своих владельцев более 100 тысяч килмоетров пробега. Жесткая балка задней подвески вообще не требует замены, разве что после серьезной аварии.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Передние тормозные колодки в Логан рекомендовано менять каждые 30 тысяч километров пробега, а диски раз в 60 тысяч километров пробега. Средний срок службы задних колодок в барабанах вообще может составить 80 – 100 тысяч километров пробега.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Салон Renault Logan, конечно, очень дешевый и простой. Отделка низкого уровня, плохая стыковка панелей и обивочных материалов. Сиденья быстро протираются, рвутся и плохо очищаются от пыли. Чехлы на сиденья все же лучше установить. Кроме того, постоянные скрипы и сверчки по всему салону будут только увеличиваться с годами и пробегом. Шумоизоляцию лучше тоже проложить дополнительную, штатной явно недостаточно. А что вы хотели за такие деньги?!

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
В целом кузов очень стойкий, даже к соли и реагентам, которыми там обильно посыпают дорожное полотно коммунальщики в нашей стране. Коррозии Рено Логан, в принципе, не подвержен, а сколы и царапины не покрываются ржавчиной. Слабыми местами тут можно обозначить только замок заднего багажника и штатные дворники, которые лучше сразу заменить сторонними. Щетки стеклоочистителя чистят лобовое стекло довольно плохо, а крепления очень слабые и часто ломаются.
рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
По части электрики у этого автомобиля нареканий никаких нет. Да и ломаться тут, по большому счету, не чему. Компьютерных элементов абсолютный минимум. Разве что, периодически лампочки менять – но это обычное дело.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
В результате краш теста по системе EuroNCapРено Логан 1-го поколения получил всего 3 звезды из максимально возможных пяти. Корпус автомобиля достаточно прочный, но вот при ударе были зафиксированы большие перегрузки на грудную клетку водителя и переднего пассажира. Защита детей, правда, оказалась на достаточно высоком уровне. В свою очередь количество угонов французских автомобилей и Logan в частности высоким назвать нельзя. Но имеет место воровство зеркал, антенн, молдингов, порогов и всего, что можно открутить. Эти детали пользуются стабильным спросом на рынке подержанных запчастей.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
На вторичном рынке, автомобиль Рено Логан 1 в хорошем техническом состоянии в 5-7 летнем возрасте, сегодня можно купить за 190-220 тысяч российских рублей (3000-3500$ в эквиваленте). Для справки заметим, что дорожный просвет (клиренс) у обозреваемого французского бюджетного автомобиля Рено Логан 1-го поколения 2004-2022 модельных годов в кузове седан, составляет 155 миллиметров; объем багажного отсека – 510 литров, объем топливного бака – 50 литров, снаряженная масса – 1115 килограмм, а максимальная скорость равна 180 километрам в час. Габариты модели: длина – 4288 миллиметра, ширина – 1740 миллиметров и высота – 1534 миллиметра. Страна сборки модели – Румыния, завод Dacia в Питешти и Россия, завод Автофрамос в Москве. 


Видео: «Стоит ли покупать легендарный бюджетник Renault Logan 1 (Рено Логан 1) с пробегом на вторичке?«
В завершении добавим, что примерный ресурс компактного бюджетника Renault Logan с вышерассмотренными двигателями, заявленный производителем, французской автокомпанией Renault-Nissan, до наступления первых серьезных неисправностей, составляет порядка 300-450 тысяч километров пробега, в зависимости установленной под капот серии силового агрегата и типа коробки передач. В реальности же, при систематично регламентном обслуживании автомобиля владельцем, его срок службы может быть продлен до 500-600 тысяч километров пробега, свидетели тому таксисты, по утверждениям которых Рено Логан 1.6 способен бегать и до миллиона километров.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Сейчас читают:  Как мыть автомобиль зимой на мойке самообслуживания: пошаговые действия

Renault logan 1.6 4дв. седан, 113 л.с, 5мкпп, 2022 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).

— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана. — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.

— Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков. — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.

— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания. — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п.

Почему мотор начинает троить Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует. В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; подача недостаточного или избыточного количества воздуха; неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.

На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве.

Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания.

Сейчас читают:  Зеркало левое механическое Ren Logan 2008 ->большое под п '963023121R Renault. Продажа оптом и в розницу.

На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле.

Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ.

Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива; подсос воздуха; Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя.

Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Renault Logan 1.6 / Рено Логан в кузове 4 дв. седан с двигателем 113 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2022 г.

Ремонт renault logan : снятие и установка подрамника

Снятие и установку подрамника удобнее выполнять на подъемнике.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», TORX Т30, торцовая головка «на 18», отвертка с плоским лезвием.

17. Аналогично выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака с другой стороны автомобиля.

24. Установите детали в порядке, обратном снятию. Передние и задние болты крепления подрамника затяните моментом 105 Н·м (10,5 кгс·м), болт крепления соединительной тяги – 21 Н·м (2,1 кгс·м), гайку крепления соединительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой – 62 Н·м (6,2 кгс·м), болты крепления кронштейна задней опоры – 65 Н·м (6,5 кгс·м).


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Сейчас читают:  Отзыв Renault 1.6 16v (Рено Логан) 2009 г. - zotre

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...