При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан — Новый Logan

Горит чек двигателя на рено логан: причины, как убрать сигнализатор — новый logan

P0089
Низкое напряжение цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива C-023

P0089
Неисправность цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива C-023

P0100
Высокий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха C-016

P0100
Низкий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха C-016

P0100
Цепь электропитания датчика массового
расхода воздуха вне диапазона рабочих
характеристик C-016

P0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
вне диапазона / рабочих характеристик
B-020

P0105
Высокий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-017

P0105
Низкий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-017

P0105
Цепь датчика давления наддува вне
диапазона / рабочих характеристик
B-026

P0105
Сигнал цепи датчика давления наддува
не действителен C-017

P0112
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-015

P0113
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-015

P0115
Высокий входной сигнал датчика
температуры охлаждающей жидкости
двигателя C-031

P0115
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры охлаждающей жидкости
двигателя C-031

P0115
Цепь датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя вне диапазона/рабочих
характер. B-029

P0180
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-021

P0191
Цепь датчика давления в направляющем
аппарате для топлива Диапазон/Рабочие
характеристики B-023

P0192
Цепь датчика давления в направляющем
аппарате для топлива Низкий входной
сигнал C-022

P0193
Цепь датчика давления в направляющем
аппарате для топлива Высокий входной
сигнал C-022

P0200
Цепь топливной форсунки Неисправность
C-024

P0200
Высокое напряжение цепи топливной
форсунки C-024

P0200
Низкое напряжение цепи топливной
форсунки C-024

P0201
Обрыв цепи форсунки цилиндра 1
C-025

P0202
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2
C-026

P0203
Обрыв цепи форсунки цилиндра 3
C-027

P0204
Обрыв цепи форсунки цилиндра 4
C-028

P0230
Высокое напряжение реле топливного
насоса C-019

P0230
Низкое напряжение реле топливного
насоса C-019

P0301
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 1 B-022

P0302
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 2 B-022

P0303
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 3 B-022

P0304
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 4 B-022

P0336
Функционирование цепи датчика положения
коленвала C-011

P0340
Цепь датчика положения распредвала
Высокий входной сигнал C-012

P0341
Цепь датчика положения распр. вала
вне диапазона / рабочих характеристик
C-012

P0381
Высокое напряжение в цепи контрольной
лампы времени накала C-037

P0381
Низкое напряжение в цепи контрольной
лампы времени накала C-037

P0400
Высокий входной сигнал цепи рециркуляции
отработавшего газа B-024

P0400
Низкий входной сигнал цепи рециркуляции
отработавшего газа B-024

P0400
Обнаружен недостаточный поток
рециркуляции отработавшего газа
B-024

P0400
Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции
отработашего газа B-024

P0404
Цепь рециркуляции отработавшего газа
вне диапазона/рабочих характеристик
(открытый клапан) B-024

P0480
Высокое напряжение цепи выходного
зажима 1 реле охлаждающего вентилятора
C-032

P0480
Обрыв цепи выходного зажима 1 реле
охлаждающего вентилятора B-035

P0500
Высокий входной сигнал цепи датчика
скорости автомобиля B-008

P0500
Неправильный сигнал цепи датчика
скорости автомобиля B-008

P0500
Цепь датчика скорости автомобиля вне
диапазона / рабочих характеристик
B-008

P0530
Высокий входной сигнал давления
кондиционера Система кондиционирования
воздуха B-002

P0530
Низкий входной сигнал давления
кондиционера Система кондиционирования
воздуха B-002

P0530
Давление кондиционера вне диапазона
/ рабочих характе- ристик Система
кондиционирования воздуха B-002

P0560
Напряжение системы Неисправность
B-033

P0606
Замените блок управления C-002

P0660
Высокое напряжение сигнальной лампы
температуры охлаждающей жидкости
C-038

P0660
Низкое напряжение сигнальной лампы
температуры охлаждающей жидкости
C-038

P0704
Неисправность входной цепи выключателя
муфты C-014

P0725
Неправильный сигнал входной цепи
датчика скорости автомобиля C-011

P1105
Высокий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-002

P1105
Низкий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-002

P1120
Высокий входной сигнал датчика 1
положения педали акселератора
C-010

P1120
Низкий входной сигнал датчика 1
положения педали акселератора
C-010

P1120
Цепь электропитания датчика 1 положения
педали акселератора вне диапазона
рабочих характеристик C-010

P1122
Высокий входной сигнал датчика 2
положения педали акселератора
C-010

P1122
Низкий входной сигнал датчика 2
положения педали акселератора
C-010

P1122
Цепь электропитания датчика 2 положения
педали акселератора вне диапазона
рабочих характеристик C-010

P1122
Корреляция датчиков 1-2 положения
педали акселератора C-010

P1125
Высокое напряжение электромагнитного
клапана давления наддува C-018

P1125
Низкое напряжение электромагнитного
клапана давления наддува C-018

P1125
Обнаружен недостаточный поток через
электромагнитный клапан давления
наддува B-027

P1125
Обнаружен чрезмерный поток через
электромагнитный клапан давления
наддува B-027

P1180
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-021

P1264
В топливе обнаружена вода, или обрыв
цепи датчика. B-031

P1372
Ошибка сегмента датчика коленчатого
вала C-011

P1400
Слишком высокий ток системы рециркуляции
отработавшего газа (клапан/выходной
каскад) B-024

P1400
Неисправность клапана рециркуляции
отработавшего газа B-024

P1404
Залипание клапана рециркуляции
отработавшего газа B-024

P1530
Высокое напряжение реле кондиционера
Система кондиционирования воздуха
B-008

P1530
Низкое напряжение реле кондиционера
Система кондиционирования воздуха
B-008

P1560
Высокий входной сигнал напряжения
системы C-004

P1560
Низкий входной сигнал напряжения
системы C-004

P1571
Неисправность цепи переключателя
тормозов B-032

P1600
Неправильная работа электронного
блока управления (ECU) C-042

P1604
Замените блок управления C-002

P1610
Неисправность иммобилайзера C-006

P1620
Высокий входной сигнал напряжения
питания датчика 1 C-008

P1620
Низкий входной сигнал напряжения
питания датчика 1 C-008

P1622
Сбой электронного блока управления
(ECU) — Высокое напряжение электропитания
C-002

P1622
Сбой электронного блока управления
(ECU) — Низкое напряжение электропитания
C-002

P1625
Реле электропитания выключено слишком
рано C-003

P1625
Реле электропитания выключено слишком
поздно C-003

P1631
Неправильный сигнал иммобилайзера
C-006

P1635
Высокий входной сигнал напряжения
питания датчика 2 C-009

P1635
Низкий входной сигнал напряжения
питания датчика 2 C-009

P1635
Высокий входной сигнал цепи устройства
предварительного накаливания
C-030

P1635
Обрыв цепи устройства предварительного
накаливания B-034

P1635
Общий сбой цепи устройства предварительного
накаливания C-030

P1642
Высокий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
C-033

P1642
Низкий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
C-033

P1643
Высокий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
C-034

P1643
Низкий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
C-034

P1644
Высокий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
C-035

P1644
Низкий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
C-035

P1694
Высокий входной сигнал контрольной
лампы времени предварительного
накаливания C-037

P1694
Обрыв цепи контрольной лампы времени
предварительного накаливания
C-037

EDC
16C36 G9U630

P0016
Корреляция коленчатого вала и
распределительного вала B-012

P0045
Низкое напряжение клапана давления
наддува B-035

P0045
Высокое напряжение клапана давления
наддува B-035

P0045
Обрыв цепи клапана давления наддува
B-035

P0045
Клапан давления наддува
Диапазон/Характеристики B-035

P0089
Неисправность цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-014

P0089
Низкое давление в магистрали B-014

P0089
Высокое давление в магистрали
B-014

P0090
Низкое напряжение цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-036

P0090
Высокое напряжение цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-036

P0090
Обрыв цепи электромагнитного клапана
дозирования топлива B-036

P0090
Цепь электромагнитного клапана
дозирования топлива вне диапазона/рабочих
характеристик B-036

P0100
Высокий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха B-032

P0100
Низкий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха B-032

P0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
вне диапазона / рабочих характеристик
B-032

P0110
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-011

P0110
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-011

P0115
Низкий входной сигнал цепи температуры
охлаждающей жидкости двигателя
C-015

P0115
Высокий входной сигнал цепи температуры
охлаждающей жидкости двигателя
C-015

P0120
Низкое напряжение датчика положения
дроссельной заслонки B-034

P0120
Высокое напряжение датчика положения
дроссельной заслонки B-034

P0120
Разомкнута цепь датчика положения
дроссельной заслонки B-034

P0120
Цепь датчика положения дроссельной
заслонки Неисправность B-034

P0120
Цепь датчика положения заслонки вне
диапазона/рабочих характе- ристик
B-034

P0130
Высокое напряжение цепи датчика О2
(блок 1, датчик 1) B-039

P0130
Низкое напряжение цепи датчика О2
(блок 1, датчик 1) B-039

P0130
Обрыв цепи датчика 1 О2 B-039

P0130
Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих
характеристик (блок 1 датчик 1) B-039

P0130
Цепь датчика O2 (Ряд 1 Датчик 1)
Диапазон/Характеристики при откл.
подачи топлива при замедлении
B-039

P0135
Высокое напряжение в цепи нагревателя
датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038

P0135
Низкое напряжение в цепи нагревателя
датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038

P0135
Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок
1, датчик 1) B-038

P0135
Низкий входной сигнал цепи нагревателя
датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038

P0135
Высокий входной сигнал цепи нагревателя
датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038

P0135
Неисправность цепи нагревателя датчика
О2 (Блок 1, датчик 1) B-038

P0180
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-016

P0180
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-016

P0190
Датчик давления в направляющем аппарате
Низкое напряжение C-021

P0190
Датчик давления в направляющем аппарате
Высокое напряжение C-021

P0190
Давление в направляющем аппарате
Диапазон/Рабочие характеристики
C-021

P0201
Обрыв цепи форсунки цилиндра 1
C-023

P0201
Топливная форсунка цилиндра 1
Неисправность C-023

P0201
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 1 C-023

P0202
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2
C-024

P0202
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 2 C-024

P0202
Топливная форсунка цилиндра 2
Неисправность C-024

P0203
Обрыв цепи форсунки цилиндра 3
C-025

P0203
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 3 C-025

P0203
Топливная форсунка цилиндра 3
Неисправность C-025

P0204
Обрыв цепи форсунки цилиндра 4
C-026

P0204
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 4 C-026

P0204
Топливная форсунка цилиндра 4
Неисправность C-026

P0225
Высокое напряжение датчика 1 положения
педали акселератора C-009

P0225
Низкое напряжение датчика 1 положения
педали акселератора C-009

P0225
Неправильное соотношение сигналов
датчика 1 и датчика 2 положения педали
акселератора B-042

P0235
Высокий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-013

P0235
Низкий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-013

P0235
Цепь датчика давления наддува вне
диапазона / рабочих характеристик
B-018

P0297
Слишком высокая скорость автомобиля
во время регенерации C-050

P0300
Зарегистрирован произвольный пропуск
зажигания в нескольких цилиндрах
B-040

P0301
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 1 B-040

P0302
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 2 B-040

P0303
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 3 B-040

P0304
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 4 B-040

P0335
Сигнал датчика положения коленчатого
вала вне диапазона / техн. характеристик
C-020

P0335
Цепь датчика положения коленчатого
вала Неисправность C-020

P0340
Цепь датчика положения распр. вала
вне диапазона / рабочих характеристик
B-033

P0340
Цепь датчика положения распредвала
Неисправность B-033

P0380
Неиспр. цепи реле времени накаливания
B-025

P0120
Высокое напряжение датчика положения
дроссельной заслонки B-034

P0404
Клапан-регулятор давления отработавшего
газа Неисправность C-028

P0409
Высокое напряжение обратной связи
клапана рециркуляции отработавш. газа
C-028

P0409
Низкое напряжение обратной связи
клапана рециркуляции отработ. газа
C-028

P0480
Высокое напряжение цепи выходного
зажима 1 реле охлаждающего вентилятора
B-026

P0480
Низкое напряжение выхода 1 цепи реле
охлаждающего вентилятора B-026

P0480
Обрыв цепи выходного зажима 1 реле
охлаждающего вентилятора B-026

P0480
Неисправность выхода 1 реле охлаждающего
вентилятора B-026

P0481
Высокое напряжение цепи выходного
зажима 2 реле охлаждающего вентилятора
B-027

P0481
Низкое напряжение выхода 2 цепи реле
охлаждающего вентилятора B-027

P0481
Обрыв цепи выходного зажима 2 реле
охлаждающего вентилятора B-027

P0481
Неисправность выхода 2 реле охлаждающего
вентилятора B-027

P0487
Низкое напряжение цепи рециркуляции
отработавшего газа C-028

P0487
Высокое напряжение цепи рециркуляции
отработавшего газа C-028

P0487
Обрыв цепи рециркуляции отработавшего
газа C-028

P0487
Короткое замыкание клапана рециркуляции
выхлопного газа C-028

P0488
Залипание клапана рециркуляции
отработавшего газа в закрытом состоянии
B-016

P0488
Залипание клапана рециркуляции
отработавшего газа в открытом состоянии
B-016

P0488
Неисправность клапана рециркуляции
отработавшего газа B-016

P0488
Цепь клапана рециркуляции выхлопного
газа вне диапазона/рабочих характеристик
B-016

P0530
Низкий входной сигнал цепи датчика
давления кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха C-002

P0530
Высокий входной сигнал цепи датчика
давления кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха C-002

P0544
Цепь датчика температуры выхлоп. газов
перед турбонагнетателем -низкое
напряжение C-033

P0544
Цепь датчика температуры выхлоп. газов
перед турбонагнетателем -высокое
напряжение C-033

P0560
Низкий входной сигнал напряжения
системы C-002

P0560
Высокий входной сигнал напряжения
системы C-002

P0560
Напряжение системы вне диапазона
C-002

P0571
Неисправность цепи переключателя
тормозов B-023

P0606
Электронный блок управления (ECU) —
неиправность C-001

P0611
Регулировка параметра форсунки не
запрограммирована B-045

P0611
Регулировка параметра форсунки —
Ошибка программирования B-045

P062B
Электронный блок управления (ECU) —
неиправность C-001

P062F
Ошибка EEPROM электронного блока управления
(ECU) B-046

P0641
Напряжение питания датчика 1: низкое
напряжение C-005

P0641
Напряжение питания датчика 1: высокое
напряжение C-005

P0645
Низкое напряжение реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010

P0645
Высокое напряжение реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010

P0645
Обрыв цепи реле кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха B-010

P0645
Неисправность цепи реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010

P0651
Напряжение питания датчика 2: низкое
напряжение C-006

P0651
Напряжение питания датчика 2: высокое
напряжение C-006

P0670
Высокое напряжение цепи устройства
предварительного накала B-025

P0670
Низкое напряжение цепи устройства
предварительного накала B-025

P0670
Обрыв цепи устройства предварительного
накала B-025

P0670
Неиспр. цепи реле времени накаливания
B-025

P0685
Реле электропитания выключено слишком
рано C-002

P0685
Реле электропитания выключено слишком
поздно C-002

P0697
Напряжение питания датчика 3: низкое
напряжение C-007

P0697
Напряжение питания датчика 3: высокое
напряжение C-007

P0830
Неисправность входной цепи выключателя
муфты C-018

P1435
Цикл регенерации сажевого фильтра
прерывался несколько раз B-041

P1436
Неисправность восстановления пылевого
фильтра B-041

P1641
Высокий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
B-030

P1641
Низкий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
B-030

P1641
Обрыв цепи реле 1 дополнительного
электрического обогревателя B-030

P1641
Неисправность цепи реле 1 дополнительного
электрического обогревателя B-030

P1642
Высокий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
B-029

P1642
Низкий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
B-029

P1642
Обрыв цепи реле 2 дополнительного
электрического обогревателя B-029

P1642
Неисправность цепи реле 2 дополнительного
электрического обогревателя B-029

P1643
Высокий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
B-031

P1643
Низкий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
B-031

P1643
Обрыв цепи реле 3 дополнительного
электрического обогревателя B-031

P1643
Неисправность цепи реле 3 дополнительного
электрического обогревателя B-031

P2002
Сигнал датчика давления сажевого
фильтра вне диапазона/рабочих
характеристик B-041

P2031
Низкое напряжение датчика температуры
выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1)
C-031

P2031
Высокое напряжение датчика температуры
выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1)
C-031

P2120
Высокое напряжение датчика 2 положения
педали акселератора C-010

P2120
Низкое напряжение датчика 2 положения
педали акселератора C-010

P2120
Неправильное соотношение сигналов
датчика 1 и датчика 2 положения педали
акселератора B-042

P2146
Неисправность модуля внутреннего
контроля C-027

P2149
Неисправность модуля внутреннего
контроля C-027

P2226
Низкий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-008

P2226
Высокий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-008

P2263
Давление наддува Высокое давление
B-043

P2263
Давление наддува Низкое давление
B-043

P2269
Высокий входной сигнал датчика «Вода
в топливе» B-024

P2299
Сигнал датчика положения педали
акселератора не согласуется с сигналом
выключателя тормоза B-042

P2299
Нет сигнала датчика положения педали
акселератора B-042

P2299
Педаль акселератора застряла B-042

P2425
Выс. напряжение цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавшего газа
B-037

P2425
Низкое напряж. цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавшего газа
B-037

P2425
Обрыв клапанной цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавших газов
B-037

P2425
Неисправность цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавших газов
B-037

P242A
Низкое напряжение датчика температуры
выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2)
C-032

P242A
Высокое напряжение датчика температуры
выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2)
C-032

P242F
Перегрузка дизельного пылевого фильтра
B-041

P2452
Высокое напряжение датчика давления
сажевого фильтра C-030

P2452
Низкое напряжение датчика давления
сажевого фильтра C-030

P2452
Обрыв цепи датчика давления сажевого
фильтра C-030

P2453
Низкое дифференциальное давление
датчика давления сажевого фильтра
B-041

P2453
Неисправность линии шланга датчика
давления сажевого фильтра B-041

P2453
Недостоверное дифференциальное
давление датчика давления пылевого
фильтра B-041

P2502
Высокое напряжение на клемме F генератора
переменного тока C-051

P2502
Низкое напряжение на клемме F генератора
переменного тока C-051

P2502
Неисправность цепи клеммы F генератора
переменного тока C-051

P2505
Неисправность цепи зажигания B-022

P253F
Низкое качество масла B-019

P2A00
Датчик О2 — система слишком бедная
(блок 1) B-039

P2A00
Датчик О2 — система слишком богатая
(блок 1) B-039

P2A00
Неисправность цепи датчика О2 (Блок
1, датчик 1) B-039

U0101
Нет связи CAN-BUS с модулем управления
трансмиссией MTA (Easytronic) C-006

U0415
Слишком высокая частота входного
сигнала датчика скорости автомобиля
B-008

Сейчас читают:  Замена сайлентблоков переднего рычага Рено Логан - umelyeruki.info

EDC16CP33
M9R780

P0016
Корреляция коленчатого вала и
распределительного вала B-012

P0045
Низкое напряжение клапана давления
наддува B-033

P0045
Высокое напряжение клапана давления
наддува B-033

P0045
Обрыв цепи клапана давления наддува
B-033

P0045
Клапан давления наддува
Диапазон/Характеристики B-033

P0089
Неисправность цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-014

P0089
Низкое давление в магистрали B-014

P0089
Высокое давление в магистрали
B-014

P0090
Низкое напряжение цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-034

P0090
Высокое напряжение цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-034

P0090
Обрыв цепи электромагнитного клапана
дозирования топлива B-034

P0090
Цепь электромагнитного клапана
дозирования топлива вне диапазона/рабочих
характеристик B-034

P0100
Высокий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха B-031

P0100
Низкий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха B-031

P0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
вне диапазона / рабочих характеристик
B-031

P0101
Цепь датчика массового или объемного
расхода воздуха B-031

P0110
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-011

P0110
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-011

P0115
Низкий входной сигнал цепи температуры
охлаждающей жидкости двигателя
C-015

P0115
Высокий входной сигнал цепи температуры
охлаждающей жидкости двигателя
C-015

P0120
Обрыв цепи или низкое напряжение
датчика положения педали акселератора
C-030

P0120
Повышенное напряжение в цепи датчика
положения дросселя C-030

P0180
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-016

P0180
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-016

P0190
Датчик давления в направляющем аппарате
Низкое напряжение C-021

P0190
Датчик давления в направляющем аппарате
Высокое напряжение C-021

P0190
Давление в направляющем аппарате
Диапазон/Рабочие характеристики
C-021

P0200
Низкое напряжение цепи управления
форсункой C-028

P0200
Высокое напряжение цепи управления
форсункой C-028

P0200
Замыкание управления форсункой
C-028

P0201
Обрыв цепи форсунки цилиндра 1
C-024

P0201
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 1 C-024

P0201
Топливная форсунка цилиндра 1
Неисправность C-024

P0202
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2
C-025

P0202
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 2 C-025

P0202
Топливная форсунка цилиндра 2
Неисправность C-025

P0203
Обрыв цепи форсунки цилиндра 3
C-026

P0203
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 3 C-026

P0203
Топливная форсунка цилиндра 3
Неисправность C-026

P0204
Обрыв цепи форсунки цилиндра 4
C-027

P0204
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 4 C-027

P0204
Топливная форсунка цилиндра 4
Неисправность C-027

P0225
Высокое напряжение датчика 1 положения
педали акселератора C-009

P0225
Низкое напряжение датчика 1 положения
педали акселератора C-009

P0225
Неправильное соотношение сигналов
датчика 1 и датчика 2 положения педали
акселератора B-039

P0235
Высокий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-013

P0235
Низкий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-013

P0235
Цепь датчика давления наддува вне
диапазона / рабочих характеристик
B-018

P0300
Зарегистрирован произвольный пропуск
зажигания в нескольких цилиндрах
B-037

P0301
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 1 B-037

P0302
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 2 B-037

P0303
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 3 B-037

P0304
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 4 B-037

P0335
Сигнал датчика положения коленчатого
вала вне диапазона / техн. характеристик
C-020

P0335
Цепь датчика положения коленчатого
вала Неисправность C-020

P0340
Цепь датчика положения распр. вала
вне диапазона / рабочих характеристик
B-032

P0340
Цепь датчика положения распредвала
Неисправность B-032

P0380
Низкое напряжение цепи устройства
предварительного накала B-024

P0380
Высокое напряжение или обрыв цепи
устройства предварительного накаливания
B-024

P0409
Высокое напряжение обратной связи
клапана рециркуляции отработавш. газа
C-029

P0409
Низкое напряжение обратной связи
клапана рециркуляции отработ. газа
C-029

P0480
Высокое напряжение цепи выходного
зажима 1 реле охлаждающего вентилятора
B-025

P0480
Низкое напряжение выхода 1 цепи реле
охлаждающего вентилятора B-025

P0480
Обрыв цепи выходного зажима 1 реле
охлаждающего вентилятора B-025

P0480
Неисправность выхода 1 реле охлаждающего
вентилятора B-025

P0481
Высокое напряжение цепи выходного
зажима 2 реле охлаждающего вентилятора
B-025

P0481
Низкое напряжение выхода 2 цепи реле
охлаждающего вентилятора B-025

P0481
Обрыв цепи выходного зажима 2 реле
охлаждающего вентилятора B-025

P0481
Неисправность выхода 2 реле охлаждающего
вентилятора B-025

P0487
Низкое напряжение цепи рециркуляции
отработавшего газа C-029

P0487
Высокое напряжение цепи рециркуляции
отработавшего газа C-029

P0487
Обрыв цепи рециркуляции отработавшего
газа C-029

P0487
Короткое замыкание клапана рециркуляции
выхлопного газа C-029

P0487
Цепь рециркуляции отработавших газов
Неисправность C-029

P0488
Залипание клапана рециркуляции
отработавшего газа в закрытом состоянии
B-016

P0488
Залипание клапана рециркуляции
отработавшего газа в открытом состоянии
B-016

P0488
Неисправность клапана рециркуляции
отработавшего газа B-016

P0488
Цепь клапана рециркуляции выхлопного
газа вне диапазона/рабочих характеристик
B-016

P0500
Высокий входной сигнал цепи сигнала
скорости автомобиля B-008

P0500
Отсутствует сигнал скорости автомобиля
B-008

P0500
Сигнал скорости автомобиля не
соответствует частоте вращения
двигателя и массе впрыска B-008

P0530
Низкий входной сигнал цепи датчика
давления кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха C-002

P0530
Высокий входной сигнал цепи датчика
давления кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха C-002

P0560
Низкий входной сигнал напряжения
системы C-002

P0560
Высокий входной сигнал напряжения
системы C-002

P0560
Напряжение системы вне диапазона
C-002

P0571
Неисправность цепи переключателя
тормозов B-022

P0606
Электронный блок управления (ECU) —
неиправность C-001

P0611
Регулировка параметра форсунки не
запрограммирована B-038

P0611
Регулировка параметра форсунки —
Ошибка программирования B-038

P062B
Электронный блок управления (ECU) —
неиправность C-001

P062F
Ошибка EEPROM электронного блока управления
(ECU) B-043

P0641
Напряжение питания датчика 1: низкое
напряжение C-005

P0641
Напряжение питания датчика 1: высокое
напряжение C-005

P0645
Низкое напряжение реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010

P0645
Высокое напряжение реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010

P0645
Обрыв цепи реле кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха B-010

P0645
Неисправность цепи реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010

P0651
Напряжение питания датчика 2: низкое
напряжение C-006

P0651
Напряжение питания датчика 2: высокое
напряжение C-006

P0670
Низкое напряжение цепи устройства
предварительного накала B-024

P0670
Высокое напряжение цепи устройства
предварительного накала B-024

P0670
Обрыв цепи устройства предварительного
накала B-024

P0670
Неиспр. цепи реле времени накаливания
B-024

P0685
Реле электропитания выключено слишком
рано C-002

P0685
Реле электропитания выключено слишком
поздно C-002

P0697
Напряжение питания датчика 3: низкое
напряжение C-007

P0697
Напряжение питания датчика 3: высокое
напряжение C-007

P0830
Неисправность входной цепи выключателя
муфты C-018

P1201
Топливная форсунка цилиндра 1
Неисправность C-024

P1202
Топливная форсунка цилиндра 2
Неисправность C-025

P1203
Топливная форсунка цилиндра 3
Неисправность C-026

P1204
Топливная форсунка цилиндра 4
Неисправность C-027

P1641
Высокий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
B-029

P1641
Низкий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
B-029

P1641
Обрыв цепи реле 1 дополнительного
электрического обогревателя B-029

P1641
Неисправность цепи реле 1 дополнительного
электрического обогревателя B-029

P1642
Высокий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
B-028

P1642
Низкий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
B-028

P1642
Обрыв цепи реле 2 дополнительного
электрического обогревателя B-028

P1642
Неисправность цепи реле 2 дополнительного
электрического обогревателя B-028

P1643
Высокий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
B-030

P1643
Низкий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
B-030

P1643
Обрыв цепи реле 3 дополнительного
электрического обогревателя B-030

P1643
Неисправность цепи реле 3 дополнительного
электрического обогревателя B-030

P1670
Не запрограммирован вариант свечей
накаливания B-044

P2100
Низкое напряжение электронного
управления дроссельной заслонкой
C-030

P2100
Высокое напряжение электронного
управления дроссельной заслонкой
C-030

P2100
Обрыв цепи электронного управления
дроссельной заслонкой C-030

P2100
Короткое замыкание системы управления
дроссельной заслонкой C-030

P2100
Неиправность системы управления
дроссельной заслонкой C-030

P2101
Цепь системы электронного управ.
дроссельной заслонкой вне диапазона/рабочих
характеристик C-030

P2101
Неиправность системы управления
дроссельной заслонкой C-030

P2120
Высокое напряжение датчика 2 положения
педали акселератора C-010

P2120
Низкое напряжение датчика 2 положения
педали акселератора C-010

P2120
Неправильное соотношение сигналов
датчика 1 и датчика 2 положения педали
акселератора B-039

P2146
Неисправность модуля внутреннего
контроля C-028

P2149
Неисправность модуля внутреннего
контроля C-028

P2226
Низкий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-008

P2226
Высокий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-008

P2263
Давление наддува Высокое давление
B-040

P2263
Давление наддува Низкое давление
B-040

P2269
Высокий входной сигнал датчика «Вода
в топливе» B-023

P2293
Низкий входной сигнал датчика
магистрального давления B-042

P2293
Высокий входной сигнал датчика
магистрального давления B-042

P2293
Неисправность контроля давления рампы
«На рампе» B-042

P2294
Низкое напряжение цепи электро-
магнитного клапана управления
магистральным давлением B-026

P2294
Высокое напряжение цепи электро-
магнитного клапана управления
магистральным давлением B-026

P2294
Обрыв цепи электромагнитного клапана
управления магистральным давлением
B-026

P2294
Неисправность цепи электромагнитного
клапана давления в рампе B-026

P2299
Сигнал датчика положения педали
акселератора не согласуется с сигналом
выключателя тормоза B-039

P2299
Нет сигнала датчика положения педали
акселератора B-039

P2299
Педаль акселератора застряла B-039

P2425
Выс. напряжение цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавшего газа
B-035

P2425
Низкое напряж. цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавшего газа
B-035

P2425
Обрыв клапанной цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавших газов
B-035

P2425
Неисправность цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавших газов
B-035

P2502
Неисправность цепи клеммы F генератора
переменного тока C-044

P2505
Неисправность цепи зажигания B-021

U0101
Нет связи CAN-BUS с модулем управления
трансмиссией C-001 

Сейчас читают:  Размер багажника Рено Логан и запаска вверх ногами

Сброс сервисного интервала с помощью vag-com

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45.

Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.
Сейчас читают:  Добрый день. Подскажите пожалуйста. Куда то нажал и пропали на временной шкале маркеры (не отображаются). Как вернуть? / Blender_ru: вопрос-ответ.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Логан 2021 после замены масла хочу убрать «машинку с ключиком» по инструкции из сервисной книги не получилось.Как обнулить предупреждение заезда на сервис кто то знает?

Логан 2021 после замены масла хочу убрать «машинку с ключиком» по инструкции из сервисной книги не получилось.Как обнулить предупреждение заезда на сервис кто то знает?

Значок «гаечный ключ» — это ещё ничего, а вот когда пробег станет кратным ТО-1 (у меня это 15000) появится ещё значок «кардиограмма»:

Вариант цивилизованного лечения: прохождением ТО у дилера — там же сбросят значки «гаечный ключ» и «кардиограмма».

  • UAShumaher
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Логан 2021 после замены масла хочу убрать «машинку с ключиком» по инструкции из сервисной книги не получилось.Как обнулить предупреждение заезда на сервис кто то знает?

Вариант цивилизованного лечения: прохождением ТО у дилера — там же сбросят значки «гаечный ключ» и «кардиограмма».

Так что все цивилизованно ездят на ТО к официалам?и нет вариантов самостоятельно сбросить «гаечный ключ» и «кардиограмма»?

  • Doc
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

В колеосе — це тривале натискання на перемикач БК

  • дядя Міша
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Doc, в якому положенні. Коли в Логані показує годинник, то тривале натискання приводить до моменту встановлення/редагування поточного часу. Там по кругу: -час-пробіг загальний-пробіг добовий-витрати пального-середнє витрат пального-моментальне витрат пального-запас ходу-пройдена відстань-середня швидкість-швидкість обмежувача або круїз-контролюВ мануалі ще згадується «відстань до заміни мастила», але в мене, наприклад, такий пункт не відображається.

  • Yeka
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Вариант цивилизованного лечения: прохождением ТО у дилера — там же сбросят значки «гаечный ключ» и «кардиограмма».

Если машина заехала на 1 ТО до свечения этих символов на щитке приборов,то их и не сбросят.Нет доступа с диагност.компа. Нужно ездить пока не засветятся,потом сброс и при прохожд.след.ТО таких проблем уже нет.Это не на всех машинах.

  • Хохол
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Это какая-то новая фича Логанов 2021 года. На моём 2021г.в такого нету. Я думаю что если позвонить к офам в сервис они должны сказать как это сбросить. Но думаю нужно правильно с ними разговор вести, в более требовательным тоне.

Это какая-то новая фича Логанов 2021 года. На моём 2021г.в такого нету. Я думаю что если позвонить к офам в сервис они должны сказать как это сбросить. Но думаю нужно правильно с ними разговор вести, в более требовательным тоне.

Как, как. Я заехал прям к механикам и видел: подключили свою приблуду через разъём в бардачке и что-то колдовали на компьютере (приблуда видать по bluetooth иль по wi-fi с компьютером общается) в какой-то программе.

  • Хохол
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Если ты имеешь ввиду ЕЛМку ею просто так не спросишь.По крайней мере у себя в ней такого не видел.

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Эта фишка идет на машинах давно, в Европе это на Логанах с 11 года.Куча всякой информации в сети, как сбросить, там и педали нажимают и т.д.ХЗ. У меня не получилось сбросить.А до ЕЛМ не дошло, человек спешил.

  • UAShumaher
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Ровно на 15000 загорелась кардиограмма заезжаю к офам на кийавто где машину покупал излагаю суть проблемы в ответ слышу так едъ туда где ТО проходил пусть тебе там сбрасывают межсервисный интервал.Тон и манера разговора меня просто убила) Говорю я сам менял фильтра и масло и не вижу в этом сложностей, после этого чувак немного попустился сказал подождать прийдя сказал что могут убрать это «значек» за 160 грн.

на 15000 км или год)))Вообщем если бы он попроще себя вёл я бы так и сделал но я решил искать другие пути и не спонсировать этих наглецов)))Так что вопрос по сбросу межсервисного интервала остался открытым и просто кнопочками он не решается как в других моделях.возможно елм но информации в сети ноль

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Заедь к кому-то у кого клип есть. Быстрее будет.Эта шняга в панели приборов сбрасывается. Можешь в Блиставицу к Андрею сгонять ))

  • Лево
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

UAShumaher, Есть вариант через ELM ddt4all, но надо смотреть что и к чему, да и полную версию ELM обязательно.

  • info
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Через DDT4all, вот в этой вкладке http://agafon.com.ua/images/ddt4.jpg

  • UAShumaher
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Через DDT4all, вот в этой вкладке http://agafon.com.ua/images/ddt4.jpg

Спасибо благодаря вашему скрину нашел все без проблем и избавился от кардиограмы хоть и с опозданием но самостоятельно)))столкнулся с проблемкой в ноуте встроеный блютус не хотел работать с елм)решилось покупкой блютус адаптера!

  • MACK
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Альтернативным методом удалось сбросить на Dacia Logan MCV 2021 Euro-5.

Включить зажигание.В бортовом компьютере вызвать пункт меню смены масла.Удерживать нажатой кнопку бортового компьютера примерно 10 секунд.На дисплее появляется новый интервал сервисного обслуживания.Отпустить кнопку бортового компьютера.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

В качестве альтернативы:

Включить зажигание.Нажать до упора педаль акселератора.Нажать педаль тормоза до упора 3 раза.Через 10 секунд отпустить педаль акселератора.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Нажать до упора педаль акселератора.Нажать педаль тормоза до упора 3 раза.Через 10 секунд отпустить педаль акселератора.

Это кто-то реально «человек разумный» придумал?

  • MACK
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Это кто-то реально «человек разумный» придумал?

ХЗ кто это придумал, но мой кум так избавился от надоедливой проблемки.

Узнайте больше о новом логан

  • Замена свечей Рено Логан, какие купить, когда менять, артикулы, Renault Logan 8, 16 клапановЗамена свечей Рено Логан, какие купить, когда менять, артикулы, Renault Logan 8, 16 клапанов
  • Lada Kalina Cross клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилейLada Kalina Cross клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
  • Не работает обогрев заднего стекла рено логан: ремонт не работает обогрев заднего стекла рено логан: ремонтНе работает обогрев заднего стекла рено логан: ремонт не работает обогрев заднего стекла рено логан: ремонт
  • Комплектации и цены Рено Логан 2Комплектации и цены Рено Логан 2
  • Как открыть Рено Логан если ключи в машине — Новый LoganКак открыть Рено Логан если ключи в машине — Новый Logan
  • Что такое ШРУС, почему он ломается и как его проверить? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журналЧто такое ШРУС, почему он ломается и как его проверить? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) — Ford Focus 2Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) — Ford Focus 2
  • Рено Логан 1,4 и 1,6 датчик скорости: как снять, артикул — Новый LoganРено Логан 1,4 и 1,6 датчик скорости: как снять, артикул — Новый Logan

Физическое отключение сигнализации

Внимание! К описанным ниже действиям прибегайте только в крайнем случае (например, забыт заводской пин-код на современных моделях StarLine).

Так как чаще всего установщики не тратят время на чрезмерное усложнение доступа к центральному блоку сигнализации, владелец может физически отключить сигнализацию Старлайн (увы, это может сделать и угонщик).Типовое место установки центрального блока – пространство за приборной панелью, возможно найти его за ЦЭКБС/BCM (центральным коммутационным блоком салона).

Во втором случае стоит задуматься о переносе блока в другое место – доступ к нему очень прост. Например, на Renault Logan и прочих автомобилях на платформе B0 установленная в автосалоне сигнализация с наибольшей вероятностью «прячется» установщиками именно за коммутационным блоком в районе левой ноги водителя. Таким образом установщик может подключить центральный блок буквально за 10 минут.

От центрального блока в обязательном порядке отключаются все жгуты с предохранителями, на современных сигнализациях – жгут CAN-шины (например, на StarLine A93 – красный четырехконтактный разъем). Далее деактивируются блокировки.

В устаревших аналоговых сигнализациях присутствовало встроенное реле блокировки (три контакта наибольшего сечения на боковой стенке, на которые надеты отдельные клеммы). Эти контакты снимаются с центрального блока и замыкаются между собой. Также установщик мог использовать внешнее реле блокировки, управляемое слаботочным выходом.

Для A61 и ее современников это тонкий черно-красный провод, идущий от 16-контактного разъема центрального блока – при замыкании его на массу запуск мотора станет возможен. Проще это сделать скрепкой, вставляемой в сам разъем – черный провод в нем и есть «масса».

В последующих моделях встроенные реле блокировки исчезли, проводное управление внешним реле осталось по слаботочным каналам. Так, на StarLine A93 это вновь черно-красный провод десятиконтактной колодки: так как назначение проводов компания традиционно кодирует одной схемой, найти выход на внешнюю блокировку нетрудно.

Узнайте больше о новом логан

  • Что значит выражение "подсос", "на подсосе" на молодёжном сленге?Что значит выражение "подсос", "на подсосе" на молодёжном сленге?
  • Панель приборов рено логан описание индикаторов. Описание значков на панели приборов на рено дастер Рено логан 2 обозначения приборной панелиПанель приборов рено логан описание индикаторов. Описание значков на панели приборов на рено дастер Рено логан 2 обозначения приборной панели
  • Что лучше Рено Логан или Лада Веста: сравнение внешнего вида автомобилей, технических характеристик, стоимостиЧто лучше Рено Логан или Лада Веста: сравнение внешнего вида автомобилей, технических характеристик, стоимости
  • Как правильно отрегулировать фары на логанеКак правильно отрегулировать фары на логане
  • Рено логан датчик холостого хода калибровкаРено логан датчик холостого хода калибровка
  • ✅ Как завести логан без ключа — avtochehol.su✅ Как завести логан без ключа — avtochehol.su
  • Кнопка Valet: где обычно находится на сигнализации StarLine A93, что это такое, служебный режим, как найти в машине индикатор, выглядит, Legendford, отключение с помощью, инструкция, где прячут, для чего нужна функция, Pantera, снять, включить с брелка Jaguar, сервисная, выключить, искатьКнопка Valet: где обычно находится на сигнализации StarLine A93, что это такое, служебный режим, как найти в машине индикатор, выглядит, Legendford, отключение с помощью, инструкция, где прячут, для чего нужна функция, Pantera, снять, включить с брелка Jaguar, сервисная, выключить, искать
  • 7700872554 RENAULT Термостат, охлаждающая жидкость | AUTO2.RU7700872554 RENAULT Термостат, охлаждающая жидкость | AUTO2.RU
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...