Содержание
Горит чек двигателя на рено логан: причины, как убрать сигнализатор — новый logan
P0089
Низкое напряжение цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива C-023
P0089
Неисправность цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива C-023
P0100
Высокий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха C-016
P0100
Низкий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха C-016
P0100
Цепь электропитания датчика массового
расхода воздуха вне диапазона рабочих
характеристик C-016
P0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
вне диапазона / рабочих характеристик
B-020
P0105
Высокий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-017
P0105
Низкий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-017
P0105
Цепь датчика давления наддува вне
диапазона / рабочих характеристик
B-026
P0105
Сигнал цепи датчика давления наддува
не действителен C-017
P0112
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-015
P0113
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-015
P0115
Высокий входной сигнал датчика
температуры охлаждающей жидкости
двигателя C-031
P0115
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры охлаждающей жидкости
двигателя C-031
P0115
Цепь датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя вне диапазона/рабочих
характер. B-029
P0180
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-021
P0191
Цепь датчика давления в направляющем
аппарате для топлива Диапазон/Рабочие
характеристики B-023
P0192
Цепь датчика давления в направляющем
аппарате для топлива Низкий входной
сигнал C-022
P0193
Цепь датчика давления в направляющем
аппарате для топлива Высокий входной
сигнал C-022
P0200
Цепь топливной форсунки Неисправность
C-024
P0200
Высокое напряжение цепи топливной
форсунки C-024
P0200
Низкое напряжение цепи топливной
форсунки C-024
P0201
Обрыв цепи форсунки цилиндра 1
C-025
P0202
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2
C-026
P0203
Обрыв цепи форсунки цилиндра 3
C-027
P0204
Обрыв цепи форсунки цилиндра 4
C-028
P0230
Высокое напряжение реле топливного
насоса C-019
P0230
Низкое напряжение реле топливного
насоса C-019
P0301
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 1 B-022
P0302
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 2 B-022
P0303
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 3 B-022
P0304
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 4 B-022
P0336
Функционирование цепи датчика положения
коленвала C-011
P0340
Цепь датчика положения распредвала
Высокий входной сигнал C-012
P0341
Цепь датчика положения распр. вала
вне диапазона / рабочих характеристик
C-012
P0381
Высокое напряжение в цепи контрольной
лампы времени накала C-037
P0381
Низкое напряжение в цепи контрольной
лампы времени накала C-037
P0400
Высокий входной сигнал цепи рециркуляции
отработавшего газа B-024
P0400
Низкий входной сигнал цепи рециркуляции
отработавшего газа B-024
P0400
Обнаружен недостаточный поток
рециркуляции отработавшего газа
B-024
P0400
Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции
отработашего газа B-024
P0404
Цепь рециркуляции отработавшего газа
вне диапазона/рабочих характеристик
(открытый клапан) B-024
P0480
Высокое напряжение цепи выходного
зажима 1 реле охлаждающего вентилятора
C-032
P0480
Обрыв цепи выходного зажима 1 реле
охлаждающего вентилятора B-035
P0500
Высокий входной сигнал цепи датчика
скорости автомобиля B-008
P0500
Неправильный сигнал цепи датчика
скорости автомобиля B-008
P0500
Цепь датчика скорости автомобиля вне
диапазона / рабочих характеристик
B-008
P0530
Высокий входной сигнал давления
кондиционера Система кондиционирования
воздуха B-002
P0530
Низкий входной сигнал давления
кондиционера Система кондиционирования
воздуха B-002
P0530
Давление кондиционера вне диапазона
/ рабочих характе- ристик Система
кондиционирования воздуха B-002
P0560
Напряжение системы Неисправность
B-033
P0606
Замените блок управления C-002
P0660
Высокое напряжение сигнальной лампы
температуры охлаждающей жидкости
C-038
P0660
Низкое напряжение сигнальной лампы
температуры охлаждающей жидкости
C-038
P0704
Неисправность входной цепи выключателя
муфты C-014
P0725
Неправильный сигнал входной цепи
датчика скорости автомобиля C-011
P1105
Высокий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-002
P1105
Низкий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-002
P1120
Высокий входной сигнал датчика 1
положения педали акселератора
C-010
P1120
Низкий входной сигнал датчика 1
положения педали акселератора
C-010
P1120
Цепь электропитания датчика 1 положения
педали акселератора вне диапазона
рабочих характеристик C-010
P1122
Высокий входной сигнал датчика 2
положения педали акселератора
C-010
P1122
Низкий входной сигнал датчика 2
положения педали акселератора
C-010
P1122
Цепь электропитания датчика 2 положения
педали акселератора вне диапазона
рабочих характеристик C-010
P1122
Корреляция датчиков 1-2 положения
педали акселератора C-010
P1125
Высокое напряжение электромагнитного
клапана давления наддува C-018
P1125
Низкое напряжение электромагнитного
клапана давления наддува C-018
P1125
Обнаружен недостаточный поток через
электромагнитный клапан давления
наддува B-027
P1125
Обнаружен чрезмерный поток через
электромагнитный клапан давления
наддува B-027
P1180
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-021
P1264
В топливе обнаружена вода, или обрыв
цепи датчика. B-031
P1372
Ошибка сегмента датчика коленчатого
вала C-011
P1400
Слишком высокий ток системы рециркуляции
отработавшего газа (клапан/выходной
каскад) B-024
P1400
Неисправность клапана рециркуляции
отработавшего газа B-024
P1404
Залипание клапана рециркуляции
отработавшего газа B-024
P1530
Высокое напряжение реле кондиционера
Система кондиционирования воздуха
B-008
P1530
Низкое напряжение реле кондиционера
Система кондиционирования воздуха
B-008
P1560
Высокий входной сигнал напряжения
системы C-004
P1560
Низкий входной сигнал напряжения
системы C-004
P1571
Неисправность цепи переключателя
тормозов B-032
P1600
Неправильная работа электронного
блока управления (ECU) C-042
P1604
Замените блок управления C-002
P1610
Неисправность иммобилайзера C-006
P1620
Высокий входной сигнал напряжения
питания датчика 1 C-008
P1620
Низкий входной сигнал напряжения
питания датчика 1 C-008
P1622
Сбой электронного блока управления
(ECU) — Высокое напряжение электропитания
C-002
P1622
Сбой электронного блока управления
(ECU) — Низкое напряжение электропитания
C-002
P1625
Реле электропитания выключено слишком
рано C-003
P1625
Реле электропитания выключено слишком
поздно C-003
P1631
Неправильный сигнал иммобилайзера
C-006
P1635
Высокий входной сигнал напряжения
питания датчика 2 C-009
P1635
Низкий входной сигнал напряжения
питания датчика 2 C-009
P1635
Высокий входной сигнал цепи устройства
предварительного накаливания
C-030
P1635
Обрыв цепи устройства предварительного
накаливания B-034
P1635
Общий сбой цепи устройства предварительного
накаливания C-030
P1642
Высокий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
C-033
P1642
Низкий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
C-033
P1643
Высокий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
C-034
P1643
Низкий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
C-034
P1644
Высокий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
C-035
P1644
Низкий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
C-035
P1694
Высокий входной сигнал контрольной
лампы времени предварительного
накаливания C-037
P1694
Обрыв цепи контрольной лампы времени
предварительного накаливания
C-037
EDC
16C36 G9U630
P0016
Корреляция коленчатого вала и
распределительного вала B-012
P0045
Низкое напряжение клапана давления
наддува B-035
P0045
Высокое напряжение клапана давления
наддува B-035
P0045
Обрыв цепи клапана давления наддува
B-035
P0045
Клапан давления наддува
Диапазон/Характеристики B-035
P0089
Неисправность цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-014
P0089
Низкое давление в магистрали B-014
P0089
Высокое давление в магистрали
B-014
P0090
Низкое напряжение цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-036
P0090
Высокое напряжение цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-036
P0090
Обрыв цепи электромагнитного клапана
дозирования топлива B-036
P0090
Цепь электромагнитного клапана
дозирования топлива вне диапазона/рабочих
характеристик B-036
P0100
Высокий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха B-032
P0100
Низкий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха B-032
P0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
вне диапазона / рабочих характеристик
B-032
P0110
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-011
P0110
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-011
P0115
Низкий входной сигнал цепи температуры
охлаждающей жидкости двигателя
C-015
P0115
Высокий входной сигнал цепи температуры
охлаждающей жидкости двигателя
C-015
P0120
Низкое напряжение датчика положения
дроссельной заслонки B-034
P0120
Высокое напряжение датчика положения
дроссельной заслонки B-034
P0120
Разомкнута цепь датчика положения
дроссельной заслонки B-034
P0120
Цепь датчика положения дроссельной
заслонки Неисправность B-034
P0120
Цепь датчика положения заслонки вне
диапазона/рабочих характе- ристик
B-034
P0130
Высокое напряжение цепи датчика О2
(блок 1, датчик 1) B-039
P0130
Низкое напряжение цепи датчика О2
(блок 1, датчик 1) B-039
P0130
Обрыв цепи датчика 1 О2 B-039
P0130
Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих
характеристик (блок 1 датчик 1) B-039
P0130
Цепь датчика O2 (Ряд 1 Датчик 1)
Диапазон/Характеристики при откл.
подачи топлива при замедлении
B-039
P0135
Высокое напряжение в цепи нагревателя
датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038
P0135
Низкое напряжение в цепи нагревателя
датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038
P0135
Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок
1, датчик 1) B-038
P0135
Низкий входной сигнал цепи нагревателя
датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038
P0135
Высокий входной сигнал цепи нагревателя
датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038
P0135
Неисправность цепи нагревателя датчика
О2 (Блок 1, датчик 1) B-038
P0180
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-016
P0180
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-016
P0190
Датчик давления в направляющем аппарате
Низкое напряжение C-021
P0190
Датчик давления в направляющем аппарате
Высокое напряжение C-021
P0190
Давление в направляющем аппарате
Диапазон/Рабочие характеристики
C-021
P0201
Обрыв цепи форсунки цилиндра 1
C-023
P0201
Топливная форсунка цилиндра 1
Неисправность C-023
P0201
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 1 C-023
P0202
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2
C-024
P0202
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 2 C-024
P0202
Топливная форсунка цилиндра 2
Неисправность C-024
P0203
Обрыв цепи форсунки цилиндра 3
C-025
P0203
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 3 C-025
P0203
Топливная форсунка цилиндра 3
Неисправность C-025
P0204
Обрыв цепи форсунки цилиндра 4
C-026
P0204
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 4 C-026
P0204
Топливная форсунка цилиндра 4
Неисправность C-026
P0225
Высокое напряжение датчика 1 положения
педали акселератора C-009
P0225
Низкое напряжение датчика 1 положения
педали акселератора C-009
P0225
Неправильное соотношение сигналов
датчика 1 и датчика 2 положения педали
акселератора B-042
P0235
Высокий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-013
P0235
Низкий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-013
P0235
Цепь датчика давления наддува вне
диапазона / рабочих характеристик
B-018
P0297
Слишком высокая скорость автомобиля
во время регенерации C-050
P0300
Зарегистрирован произвольный пропуск
зажигания в нескольких цилиндрах
B-040
P0301
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 1 B-040
P0302
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 2 B-040
P0303
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 3 B-040
P0304
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 4 B-040
P0335
Сигнал датчика положения коленчатого
вала вне диапазона / техн. характеристик
C-020
P0335
Цепь датчика положения коленчатого
вала Неисправность C-020
P0340
Цепь датчика положения распр. вала
вне диапазона / рабочих характеристик
B-033
P0340
Цепь датчика положения распредвала
Неисправность B-033
P0380
Неиспр. цепи реле времени накаливания
B-025
P0120
Высокое напряжение датчика положения
дроссельной заслонки B-034
P0404
Клапан-регулятор давления отработавшего
газа Неисправность C-028
P0409
Высокое напряжение обратной связи
клапана рециркуляции отработавш. газа
C-028
P0409
Низкое напряжение обратной связи
клапана рециркуляции отработ. газа
C-028
P0480
Высокое напряжение цепи выходного
зажима 1 реле охлаждающего вентилятора
B-026
P0480
Низкое напряжение выхода 1 цепи реле
охлаждающего вентилятора B-026
P0480
Обрыв цепи выходного зажима 1 реле
охлаждающего вентилятора B-026
P0480
Неисправность выхода 1 реле охлаждающего
вентилятора B-026
P0481
Высокое напряжение цепи выходного
зажима 2 реле охлаждающего вентилятора
B-027
P0481
Низкое напряжение выхода 2 цепи реле
охлаждающего вентилятора B-027
P0481
Обрыв цепи выходного зажима 2 реле
охлаждающего вентилятора B-027
P0481
Неисправность выхода 2 реле охлаждающего
вентилятора B-027
P0487
Низкое напряжение цепи рециркуляции
отработавшего газа C-028
P0487
Высокое напряжение цепи рециркуляции
отработавшего газа C-028
P0487
Обрыв цепи рециркуляции отработавшего
газа C-028
P0487
Короткое замыкание клапана рециркуляции
выхлопного газа C-028
P0488
Залипание клапана рециркуляции
отработавшего газа в закрытом состоянии
B-016
P0488
Залипание клапана рециркуляции
отработавшего газа в открытом состоянии
B-016
P0488
Неисправность клапана рециркуляции
отработавшего газа B-016
P0488
Цепь клапана рециркуляции выхлопного
газа вне диапазона/рабочих характеристик
B-016
P0530
Низкий входной сигнал цепи датчика
давления кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха C-002
P0530
Высокий входной сигнал цепи датчика
давления кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха C-002
P0544
Цепь датчика температуры выхлоп. газов
перед турбонагнетателем -низкое
напряжение C-033
P0544
Цепь датчика температуры выхлоп. газов
перед турбонагнетателем -высокое
напряжение C-033
P0560
Низкий входной сигнал напряжения
системы C-002
P0560
Высокий входной сигнал напряжения
системы C-002
P0560
Напряжение системы вне диапазона
C-002
P0571
Неисправность цепи переключателя
тормозов B-023
P0606
Электронный блок управления (ECU) —
неиправность C-001
P0611
Регулировка параметра форсунки не
запрограммирована B-045
P0611
Регулировка параметра форсунки —
Ошибка программирования B-045
P062B
Электронный блок управления (ECU) —
неиправность C-001
P062F
Ошибка EEPROM электронного блока управления
(ECU) B-046
P0641
Напряжение питания датчика 1: низкое
напряжение C-005
P0641
Напряжение питания датчика 1: высокое
напряжение C-005
P0645
Низкое напряжение реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010
P0645
Высокое напряжение реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010
P0645
Обрыв цепи реле кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха B-010
P0645
Неисправность цепи реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010
P0651
Напряжение питания датчика 2: низкое
напряжение C-006
P0651
Напряжение питания датчика 2: высокое
напряжение C-006
P0670
Высокое напряжение цепи устройства
предварительного накала B-025
P0670
Низкое напряжение цепи устройства
предварительного накала B-025
P0670
Обрыв цепи устройства предварительного
накала B-025
P0670
Неиспр. цепи реле времени накаливания
B-025
P0685
Реле электропитания выключено слишком
рано C-002
P0685
Реле электропитания выключено слишком
поздно C-002
P0697
Напряжение питания датчика 3: низкое
напряжение C-007
P0697
Напряжение питания датчика 3: высокое
напряжение C-007
P0830
Неисправность входной цепи выключателя
муфты C-018
P1435
Цикл регенерации сажевого фильтра
прерывался несколько раз B-041
P1436
Неисправность восстановления пылевого
фильтра B-041
P1641
Высокий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
B-030
P1641
Низкий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
B-030
P1641
Обрыв цепи реле 1 дополнительного
электрического обогревателя B-030
P1641
Неисправность цепи реле 1 дополнительного
электрического обогревателя B-030
P1642
Высокий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
B-029
P1642
Низкий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
B-029
P1642
Обрыв цепи реле 2 дополнительного
электрического обогревателя B-029
P1642
Неисправность цепи реле 2 дополнительного
электрического обогревателя B-029
P1643
Высокий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
B-031
P1643
Низкий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
B-031
P1643
Обрыв цепи реле 3 дополнительного
электрического обогревателя B-031
P1643
Неисправность цепи реле 3 дополнительного
электрического обогревателя B-031
P2002
Сигнал датчика давления сажевого
фильтра вне диапазона/рабочих
характеристик B-041
P2031
Низкое напряжение датчика температуры
выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1)
C-031
P2031
Высокое напряжение датчика температуры
выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1)
C-031
P2120
Высокое напряжение датчика 2 положения
педали акселератора C-010
P2120
Низкое напряжение датчика 2 положения
педали акселератора C-010
P2120
Неправильное соотношение сигналов
датчика 1 и датчика 2 положения педали
акселератора B-042
P2146
Неисправность модуля внутреннего
контроля C-027
P2149
Неисправность модуля внутреннего
контроля C-027
P2226
Низкий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-008
P2226
Высокий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-008
P2263
Давление наддува Высокое давление
B-043
P2263
Давление наддува Низкое давление
B-043
P2269
Высокий входной сигнал датчика «Вода
в топливе» B-024
P2299
Сигнал датчика положения педали
акселератора не согласуется с сигналом
выключателя тормоза B-042
P2299
Нет сигнала датчика положения педали
акселератора B-042
P2299
Педаль акселератора застряла B-042
P2425
Выс. напряжение цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавшего газа
B-037
P2425
Низкое напряж. цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавшего газа
B-037
P2425
Обрыв клапанной цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавших газов
B-037
P2425
Неисправность цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавших газов
B-037
P242A
Низкое напряжение датчика температуры
выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2)
C-032
P242A
Высокое напряжение датчика температуры
выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2)
C-032
P242F
Перегрузка дизельного пылевого фильтра
B-041
P2452
Высокое напряжение датчика давления
сажевого фильтра C-030
P2452
Низкое напряжение датчика давления
сажевого фильтра C-030
P2452
Обрыв цепи датчика давления сажевого
фильтра C-030
P2453
Низкое дифференциальное давление
датчика давления сажевого фильтра
B-041
P2453
Неисправность линии шланга датчика
давления сажевого фильтра B-041
P2453
Недостоверное дифференциальное
давление датчика давления пылевого
фильтра B-041
P2502
Высокое напряжение на клемме F генератора
переменного тока C-051
P2502
Низкое напряжение на клемме F генератора
переменного тока C-051
P2502
Неисправность цепи клеммы F генератора
переменного тока C-051
P2505
Неисправность цепи зажигания B-022
P253F
Низкое качество масла B-019
P2A00
Датчик О2 — система слишком бедная
(блок 1) B-039
P2A00
Датчик О2 — система слишком богатая
(блок 1) B-039
P2A00
Неисправность цепи датчика О2 (Блок
1, датчик 1) B-039
U0101
Нет связи CAN-BUS с модулем управления
трансмиссией MTA (Easytronic) C-006
U0415
Слишком высокая частота входного
сигнала датчика скорости автомобиля
B-008
EDC16CP33
M9R780
P0016
Корреляция коленчатого вала и
распределительного вала B-012
P0045
Низкое напряжение клапана давления
наддува B-033
P0045
Высокое напряжение клапана давления
наддува B-033
P0045
Обрыв цепи клапана давления наддува
B-033
P0045
Клапан давления наддува
Диапазон/Характеристики B-033
P0089
Неисправность цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-014
P0089
Низкое давление в магистрали B-014
P0089
Высокое давление в магистрали
B-014
P0090
Низкое напряжение цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-034
P0090
Высокое напряжение цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-034
P0090
Обрыв цепи электромагнитного клапана
дозирования топлива B-034
P0090
Цепь электромагнитного клапана
дозирования топлива вне диапазона/рабочих
характеристик B-034
P0100
Высокий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха B-031
P0100
Низкий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха B-031
P0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
вне диапазона / рабочих характеристик
B-031
P0101
Цепь датчика массового или объемного
расхода воздуха B-031
P0110
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-011
P0110
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-011
P0115
Низкий входной сигнал цепи температуры
охлаждающей жидкости двигателя
C-015
P0115
Высокий входной сигнал цепи температуры
охлаждающей жидкости двигателя
C-015
P0120
Обрыв цепи или низкое напряжение
датчика положения педали акселератора
C-030
P0120
Повышенное напряжение в цепи датчика
положения дросселя C-030
P0180
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-016
P0180
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-016
P0190
Датчик давления в направляющем аппарате
Низкое напряжение C-021
P0190
Датчик давления в направляющем аппарате
Высокое напряжение C-021
P0190
Давление в направляющем аппарате
Диапазон/Рабочие характеристики
C-021
P0200
Низкое напряжение цепи управления
форсункой C-028
P0200
Высокое напряжение цепи управления
форсункой C-028
P0200
Замыкание управления форсункой
C-028
P0201
Обрыв цепи форсунки цилиндра 1
C-024
P0201
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 1 C-024
P0201
Топливная форсунка цилиндра 1
Неисправность C-024
P0202
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2
C-025
P0202
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 2 C-025
P0202
Топливная форсунка цилиндра 2
Неисправность C-025
P0203
Обрыв цепи форсунки цилиндра 3
C-026
P0203
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 3 C-026
P0203
Топливная форсунка цилиндра 3
Неисправность C-026
P0204
Обрыв цепи форсунки цилиндра 4
C-027
P0204
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 4 C-027
P0204
Топливная форсунка цилиндра 4
Неисправность C-027
P0225
Высокое напряжение датчика 1 положения
педали акселератора C-009
P0225
Низкое напряжение датчика 1 положения
педали акселератора C-009
P0225
Неправильное соотношение сигналов
датчика 1 и датчика 2 положения педали
акселератора B-039
P0235
Высокий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-013
P0235
Низкий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-013
P0235
Цепь датчика давления наддува вне
диапазона / рабочих характеристик
B-018
P0300
Зарегистрирован произвольный пропуск
зажигания в нескольких цилиндрах
B-037
P0301
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 1 B-037
P0302
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 2 B-037
P0303
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 3 B-037
P0304
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 4 B-037
P0335
Сигнал датчика положения коленчатого
вала вне диапазона / техн. характеристик
C-020
P0335
Цепь датчика положения коленчатого
вала Неисправность C-020
P0340
Цепь датчика положения распр. вала
вне диапазона / рабочих характеристик
B-032
P0340
Цепь датчика положения распредвала
Неисправность B-032
P0380
Низкое напряжение цепи устройства
предварительного накала B-024
P0380
Высокое напряжение или обрыв цепи
устройства предварительного накаливания
B-024
P0409
Высокое напряжение обратной связи
клапана рециркуляции отработавш. газа
C-029
P0409
Низкое напряжение обратной связи
клапана рециркуляции отработ. газа
C-029
P0480
Высокое напряжение цепи выходного
зажима 1 реле охлаждающего вентилятора
B-025
P0480
Низкое напряжение выхода 1 цепи реле
охлаждающего вентилятора B-025
P0480
Обрыв цепи выходного зажима 1 реле
охлаждающего вентилятора B-025
P0480
Неисправность выхода 1 реле охлаждающего
вентилятора B-025
P0481
Высокое напряжение цепи выходного
зажима 2 реле охлаждающего вентилятора
B-025
P0481
Низкое напряжение выхода 2 цепи реле
охлаждающего вентилятора B-025
P0481
Обрыв цепи выходного зажима 2 реле
охлаждающего вентилятора B-025
P0481
Неисправность выхода 2 реле охлаждающего
вентилятора B-025
P0487
Низкое напряжение цепи рециркуляции
отработавшего газа C-029
P0487
Высокое напряжение цепи рециркуляции
отработавшего газа C-029
P0487
Обрыв цепи рециркуляции отработавшего
газа C-029
P0487
Короткое замыкание клапана рециркуляции
выхлопного газа C-029
P0487
Цепь рециркуляции отработавших газов
Неисправность C-029
P0488
Залипание клапана рециркуляции
отработавшего газа в закрытом состоянии
B-016
P0488
Залипание клапана рециркуляции
отработавшего газа в открытом состоянии
B-016
P0488
Неисправность клапана рециркуляции
отработавшего газа B-016
P0488
Цепь клапана рециркуляции выхлопного
газа вне диапазона/рабочих характеристик
B-016
P0500
Высокий входной сигнал цепи сигнала
скорости автомобиля B-008
P0500
Отсутствует сигнал скорости автомобиля
B-008
P0500
Сигнал скорости автомобиля не
соответствует частоте вращения
двигателя и массе впрыска B-008
P0530
Низкий входной сигнал цепи датчика
давления кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха C-002
P0530
Высокий входной сигнал цепи датчика
давления кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха C-002
P0560
Низкий входной сигнал напряжения
системы C-002
P0560
Высокий входной сигнал напряжения
системы C-002
P0560
Напряжение системы вне диапазона
C-002
P0571
Неисправность цепи переключателя
тормозов B-022
P0606
Электронный блок управления (ECU) —
неиправность C-001
P0611
Регулировка параметра форсунки не
запрограммирована B-038
P0611
Регулировка параметра форсунки —
Ошибка программирования B-038
P062B
Электронный блок управления (ECU) —
неиправность C-001
P062F
Ошибка EEPROM электронного блока управления
(ECU) B-043
P0641
Напряжение питания датчика 1: низкое
напряжение C-005
P0641
Напряжение питания датчика 1: высокое
напряжение C-005
P0645
Низкое напряжение реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010
P0645
Высокое напряжение реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010
P0645
Обрыв цепи реле кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха B-010
P0645
Неисправность цепи реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010
P0651
Напряжение питания датчика 2: низкое
напряжение C-006
P0651
Напряжение питания датчика 2: высокое
напряжение C-006
P0670
Низкое напряжение цепи устройства
предварительного накала B-024
P0670
Высокое напряжение цепи устройства
предварительного накала B-024
P0670
Обрыв цепи устройства предварительного
накала B-024
P0670
Неиспр. цепи реле времени накаливания
B-024
P0685
Реле электропитания выключено слишком
рано C-002
P0685
Реле электропитания выключено слишком
поздно C-002
P0697
Напряжение питания датчика 3: низкое
напряжение C-007
P0697
Напряжение питания датчика 3: высокое
напряжение C-007
P0830
Неисправность входной цепи выключателя
муфты C-018
P1201
Топливная форсунка цилиндра 1
Неисправность C-024
P1202
Топливная форсунка цилиндра 2
Неисправность C-025
P1203
Топливная форсунка цилиндра 3
Неисправность C-026
P1204
Топливная форсунка цилиндра 4
Неисправность C-027
P1641
Высокий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
B-029
P1641
Низкий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
B-029
P1641
Обрыв цепи реле 1 дополнительного
электрического обогревателя B-029
P1641
Неисправность цепи реле 1 дополнительного
электрического обогревателя B-029
P1642
Высокий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
B-028
P1642
Низкий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
B-028
P1642
Обрыв цепи реле 2 дополнительного
электрического обогревателя B-028
P1642
Неисправность цепи реле 2 дополнительного
электрического обогревателя B-028
P1643
Высокий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
B-030
P1643
Низкий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
B-030
P1643
Обрыв цепи реле 3 дополнительного
электрического обогревателя B-030
P1643
Неисправность цепи реле 3 дополнительного
электрического обогревателя B-030
P1670
Не запрограммирован вариант свечей
накаливания B-044
P2100
Низкое напряжение электронного
управления дроссельной заслонкой
C-030
P2100
Высокое напряжение электронного
управления дроссельной заслонкой
C-030
P2100
Обрыв цепи электронного управления
дроссельной заслонкой C-030
P2100
Короткое замыкание системы управления
дроссельной заслонкой C-030
P2100
Неиправность системы управления
дроссельной заслонкой C-030
P2101
Цепь системы электронного управ.
дроссельной заслонкой вне диапазона/рабочих
характеристик C-030
P2101
Неиправность системы управления
дроссельной заслонкой C-030
P2120
Высокое напряжение датчика 2 положения
педали акселератора C-010
P2120
Низкое напряжение датчика 2 положения
педали акселератора C-010
P2120
Неправильное соотношение сигналов
датчика 1 и датчика 2 положения педали
акселератора B-039
P2146
Неисправность модуля внутреннего
контроля C-028
P2149
Неисправность модуля внутреннего
контроля C-028
P2226
Низкий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-008
P2226
Высокий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-008
P2263
Давление наддува Высокое давление
B-040
P2263
Давление наддува Низкое давление
B-040
P2269
Высокий входной сигнал датчика «Вода
в топливе» B-023
P2293
Низкий входной сигнал датчика
магистрального давления B-042
P2293
Высокий входной сигнал датчика
магистрального давления B-042
P2293
Неисправность контроля давления рампы
«На рампе» B-042
P2294
Низкое напряжение цепи электро-
магнитного клапана управления
магистральным давлением B-026
P2294
Высокое напряжение цепи электро-
магнитного клапана управления
магистральным давлением B-026
P2294
Обрыв цепи электромагнитного клапана
управления магистральным давлением
B-026
P2294
Неисправность цепи электромагнитного
клапана давления в рампе B-026
P2299
Сигнал датчика положения педали
акселератора не согласуется с сигналом
выключателя тормоза B-039
P2299
Нет сигнала датчика положения педали
акселератора B-039
P2299
Педаль акселератора застряла B-039
P2425
Выс. напряжение цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавшего газа
B-035
P2425
Низкое напряж. цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавшего газа
B-035
P2425
Обрыв клапанной цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавших газов
B-035
P2425
Неисправность цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавших газов
B-035
P2502
Неисправность цепи клеммы F генератора
переменного тока C-044
P2505
Неисправность цепи зажигания B-021
U0101
Нет связи CAN-BUS с модулем управления
трансмиссией C-001
Сброс сервисного интервала с помощью vag-com
Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.
Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:
- Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
- Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
- Включить зажигание или запустить двигатель.
- Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
- Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.
Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45.
Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.
- Заходим в «Выбор блока управления».
- Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
- Заходим в блок «10 — Адаптация».
- Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
- Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
- Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
- Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
- Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
- Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
- Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
- Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
- Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
- Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
- Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг составляет 1 = 100 км.
- Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
- Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
- Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
- Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.
Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.
Логан 2021 после замены масла хочу убрать «машинку с ключиком» по инструкции из сервисной книги не получилось.Как обнулить предупреждение заезда на сервис кто то знает?
Логан 2021 после замены масла хочу убрать «машинку с ключиком» по инструкции из сервисной книги не получилось.Как обнулить предупреждение заезда на сервис кто то знает?
Значок «гаечный ключ» — это ещё ничего, а вот когда пробег станет кратным ТО-1 (у меня это 15000) появится ещё значок «кардиограмма»:
Вариант цивилизованного лечения: прохождением ТО у дилера — там же сбросят значки «гаечный ключ» и «кардиограмма».
- UAShumaher
- Активный участник
- Неактивен
- Подробности
Логан 2021 после замены масла хочу убрать «машинку с ключиком» по инструкции из сервисной книги не получилось.Как обнулить предупреждение заезда на сервис кто то знает?
Вариант цивилизованного лечения: прохождением ТО у дилера — там же сбросят значки «гаечный ключ» и «кардиограмма».
Так что все цивилизованно ездят на ТО к официалам?и нет вариантов самостоятельно сбросить «гаечный ключ» и «кардиограмма»?
- Doc
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
В колеосе — це тривале натискання на перемикач БК
- дядя Міша
- Завсегдатай
- Неактивен
- Подробности
Doc, в якому положенні. Коли в Логані показує годинник, то тривале натискання приводить до моменту встановлення/редагування поточного часу. Там по кругу: -час-пробіг загальний-пробіг добовий-витрати пального-середнє витрат пального-моментальне витрат пального-запас ходу-пройдена відстань-середня швидкість-швидкість обмежувача або круїз-контролюВ мануалі ще згадується «відстань до заміни мастила», але в мене, наприклад, такий пункт не відображається.
- Yeka
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Вариант цивилизованного лечения: прохождением ТО у дилера — там же сбросят значки «гаечный ключ» и «кардиограмма».
Если машина заехала на 1 ТО до свечения этих символов на щитке приборов,то их и не сбросят.Нет доступа с диагност.компа. Нужно ездить пока не засветятся,потом сброс и при прохожд.след.ТО таких проблем уже нет.Это не на всех машинах.
- Хохол
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Это какая-то новая фича Логанов 2021 года. На моём 2021г.в такого нету. Я думаю что если позвонить к офам в сервис они должны сказать как это сбросить. Но думаю нужно правильно с ними разговор вести, в более требовательным тоне.
Это какая-то новая фича Логанов 2021 года. На моём 2021г.в такого нету. Я думаю что если позвонить к офам в сервис они должны сказать как это сбросить. Но думаю нужно правильно с ними разговор вести, в более требовательным тоне.
Как, как. Я заехал прям к механикам и видел: подключили свою приблуду через разъём в бардачке и что-то колдовали на компьютере (приблуда видать по bluetooth иль по wi-fi с компьютером общается) в какой-то программе.
- Хохол
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Если ты имеешь ввиду ЕЛМку ею просто так не спросишь.По крайней мере у себя в ней такого не видел.
- az74
- Партнер Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Эта фишка идет на машинах давно, в Европе это на Логанах с 11 года.Куча всякой информации в сети, как сбросить, там и педали нажимают и т.д.ХЗ. У меня не получилось сбросить.А до ЕЛМ не дошло, человек спешил.
- UAShumaher
- Активный участник
- Неактивен
- Подробности
Ровно на 15000 загорелась кардиограмма заезжаю к офам на кийавто где машину покупал излагаю суть проблемы в ответ слышу так едъ туда где ТО проходил пусть тебе там сбрасывают межсервисный интервал.Тон и манера разговора меня просто убила) Говорю я сам менял фильтра и масло и не вижу в этом сложностей, после этого чувак немного попустился сказал подождать прийдя сказал что могут убрать это «значек» за 160 грн.
на 15000 км или год)))Вообщем если бы он попроще себя вёл я бы так и сделал но я решил искать другие пути и не спонсировать этих наглецов)))Так что вопрос по сбросу межсервисного интервала остался открытым и просто кнопочками он не решается как в других моделях.возможно елм но информации в сети ноль
- _AlexSander_
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Заедь к кому-то у кого клип есть. Быстрее будет.Эта шняга в панели приборов сбрасывается. Можешь в Блиставицу к Андрею сгонять ))
- Лево
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
UAShumaher, Есть вариант через ELM ddt4all, но надо смотреть что и к чему, да и полную версию ELM обязательно.
- info
- Участник
- Неактивен
- Подробности
Через DDT4all, вот в этой вкладке
- UAShumaher
- Активный участник
- Неактивен
- Подробности
Через DDT4all, вот в этой вкладке
Спасибо благодаря вашему скрину нашел все без проблем и избавился от кардиограмы хоть и с опозданием но самостоятельно)))столкнулся с проблемкой в ноуте встроеный блютус не хотел работать с елм)решилось покупкой блютус адаптера!
- MACK
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Альтернативным методом удалось сбросить на Dacia Logan MCV 2021 Euro-5.
Включить зажигание.В бортовом компьютере вызвать пункт меню смены масла.Удерживать нажатой кнопку бортового компьютера примерно 10 секунд.На дисплее появляется новый интервал сервисного обслуживания.Отпустить кнопку бортового компьютера.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
В качестве альтернативы:
Включить зажигание.Нажать до упора педаль акселератора.Нажать педаль тормоза до упора 3 раза.Через 10 секунд отпустить педаль акселератора.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
- az74
- Партнер Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Нажать до упора педаль акселератора.Нажать педаль тормоза до упора 3 раза.Через 10 секунд отпустить педаль акселератора.
Это кто-то реально «человек разумный» придумал?
- MACK
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Это кто-то реально «человек разумный» придумал?
ХЗ кто это придумал, но мой кум так избавился от надоедливой проблемки.
Узнайте больше о новом логан
Физическое отключение сигнализации
Внимание! К описанным ниже действиям прибегайте только в крайнем случае (например, забыт заводской пин-код на современных моделях StarLine).
Так как чаще всего установщики не тратят время на чрезмерное усложнение доступа к центральному блоку сигнализации, владелец может физически отключить сигнализацию Старлайн (увы, это может сделать и угонщик).Типовое место установки центрального блока – пространство за приборной панелью, возможно найти его за ЦЭКБС/BCM (центральным коммутационным блоком салона).
Во втором случае стоит задуматься о переносе блока в другое место – доступ к нему очень прост. Например, на Renault Logan и прочих автомобилях на платформе B0 установленная в автосалоне сигнализация с наибольшей вероятностью «прячется» установщиками именно за коммутационным блоком в районе левой ноги водителя. Таким образом установщик может подключить центральный блок буквально за 10 минут.
От центрального блока в обязательном порядке отключаются все жгуты с предохранителями, на современных сигнализациях – жгут CAN-шины (например, на StarLine A93 – красный четырехконтактный разъем). Далее деактивируются блокировки.
В устаревших аналоговых сигнализациях присутствовало встроенное реле блокировки (три контакта наибольшего сечения на боковой стенке, на которые надеты отдельные клеммы). Эти контакты снимаются с центрального блока и замыкаются между собой. Также установщик мог использовать внешнее реле блокировки, управляемое слаботочным выходом.
Для A61 и ее современников это тонкий черно-красный провод, идущий от 16-контактного разъема центрального блока – при замыкании его на массу запуск мотора станет возможен. Проще это сделать скрепкой, вставляемой в сам разъем – черный провод в нем и есть «масса».
В последующих моделях встроенные реле блокировки исчезли, проводное управление внешним реле осталось по слаботочным каналам. Так, на StarLine A93 это вновь черно-красный провод десятиконтактной колодки: так как назначение проводов компания традиционно кодирует одной схемой, найти выход на внешнюю блокировку нетрудно.