ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Содержание

Mazda CX-9 не работает полный привод.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

4-ступ. А КПП V4A51 Mitsubishi Pajero Sport. Общий обзор.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

6-ступ. А КПП 62TE Chrysler Sebring. Общий обзор.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

10-ступ. А КПП 10R80 Ford Explorer. Общий обзор.

Запчасти и ремонт АКПП

что из-за возросшего спроса товары на нашем сайте сейчас заканчиваются очень быстро, и мы не всегда успеваем обновить информацию о наличии. Просим вас с пониманием отнестись к этой ситуации.

Барабан ленточного тормоза F3 без втулок, неоригинальный


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Барабан ленточного тормоза F3 со втулками, оригинальный


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Барабан ленточного тормоза F3 со втулками, оригинальный б/у


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Втулка барабана E1/E2


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Группа:
Сальники, втулки, подшипники, шайбы

Страна производитель: Германия

Трансмиссия:

DPO (AL4)

Втулка барабана E1/E2, бронзовая точёная


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Втулка насоса


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Втулка насоса бронзовая


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Страна производитель: Америка

Трансмиссия:

DPO (AL4), AL4, DP8, DP2, AT8, DP2 (AT8)

Точёная, высокого качества

Датчик давления масла, с проводкой (3 контакта)


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Датчик скорости (входных оборотов) неоригинальный


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Группа:
Электрические детали

Страна производитель: Китайская Республика (Тайвань)

На схеме: № 8365

Вопрос № 27235
2023-06-20 15:37:58 Категория: Сервис

Сколько стоит ТО-4 (60.000 км) и материалы

Renault Duster Adventure 2019 4×4 АКПП 143 л.с.

VIN X7LHSRHGD63577827 ?

Вопрос № 27232
2023-06-15 08:28:47 Категория: Сервис

Код магнитолы Renault Duster

Вопрос № 27230
2023-06-11 16:30:10 Категория: Сервис

Рено дастер 2021 года выпуска, на пружинах задней подвески противоскрипные проставки слетели с пружин на 50%. Опоры передних амортизаторов просели в моторном отделении видны гайки крепления опор, зазор между чашкой амортизатора и кузовом 7-10мм. На бортовом компьютере высветилось ошибка «сигнал сос неисправен».

Здравствуйте Алексей. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации (консультации) без диагностики и осмотра автомобиля. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Приезжайте , получите ответы на Ваши вопросы.

Вопрос № 27229
2023-06-10 19:07:35 Категория: Сервис

Здравствуйте. Прошу направить мне документ, в котором отражен точный технический регламент (детальная инструкция для сервисного инженера) по оказанию услуги замена масла в КПП (вариатор) для Рено Аркана 2019 г.в. Так же интересуют указания производителя о периодичности замены масла в КПП (вариатор) для указанной модели автомобиля, в том числе на каком ТО должен производится контроль и обслуживание КПП? Модель: 1.6 4×2 CVT X-Tronic

1. К сожалению, данная информация согласно дилерского договора не предоставляется. Получить необходимую информацию Вы сможете по ссылке. http://avtoliteratura.ru/catalog/renault/renault-arkana

2. Регламент Замены Масла АКПП, МКПП, CVT на автомобилях Renault не предусмотрен.

3. С переченем сервисных операций и обязательными проверками при проведении «Регулярное ТО»

Вы можете ознакомиться по ссылкам:

Вопрос № 27228
2023-05-24 11:16:35 Категория: Сервис

Приобрел авто Рено Дастер. Сервисная книга утеряна. Однако, предыдущий владелец утверждает, что авто обслуживалось у офф дилера.

Можно ли поднять эту информацию?

Вопрос № 27227
2023-05-23 10:54:52 Категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как буксировать на тросу Рено Каптюр с механической КПП и кнопкой старт-стоп? Не заблокируется ли руль на ходу?

Здравствуйте Алексей. Не вынимайте ключ – карту из считывающего устройства при буксировке. АКБ должен быть хорошо заряжен.

Руководство по эксплуатации. Раздел: Буксировка автомобиля. Стр. 5.28

Вопрос № 27224
2023-05-15 12:10:57 Категория: Сервис

Рено Дастер, 2014 г. Автомат. Пришло время ремонтировать кардан, есть признаки -люфт, плюс при старте есть щелчки.

Можно ли его снять и ездить месяц-два без кардана или лучше так не делать?

Второй вопрос — стоит ли его ремонтировать или все же нужно купить новый? Спасибо!!!

Вопрос № 27220
2023-04-29 19:39:30 Категория: Сервис

Вопрос № 27219
2023-04-28 19:31:15 Категория: Сервис

Здравствуйте. На каком пробеге Рено Аркана менять технические жидкости в МКПП,раздатке,редукторе моста.

Здравствуйте Марс. Регламент замены масла МКПП , угловом редукторе(раздатке) редукторе заднего моста Renault Arkana не предусмотрен.

Вопрос № 27217
2023-04-18 10:09:04 Категория: Сервис

При каком пробеге меняют масло в КПП у Рено логан

Это в России Duster второго поколения вышел на рынок лишь в 2021 году и безвременно удалился вместе с компанией Renault, так и оставшись диковинкой. Глобальная же премьера этого кроссовера состоялась намного раньше — в 2017 году. « Второй» Duster уже успел пережить рестайлинг, а в прошлом году он даже оказался самым продаваемым кроссовером в Европе! За 13 лет на одном только заводе Dacia в Питешти было выпущено 2,2 миллиона Дастеров двух поколений. И вот на сцену выходит новая модель.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Кузов Дастера опоясан защитным обвесом из некрашеного пластика Starkle, который на 20% сделан из вторсырья и имеет повышенную прочность. А массивные накладки бамперов сделаны из окрашенного в массе пластика. В оформлении светотехники и решетки радиатора щедро использованы созвучные с новым фирменным логотипом Y-образные мотивы.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Невзирая на пересмотренные пропорции, по размерам «третий» Duster лишь незначительно отличается от предшественника: 4343 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1660 мм в высоту. Однако благодаря использованию модульной платформы CMF-B взамен устаревшей B0 обещано увеличение пространства для пассажиров и багажа. Например, расстояние между рядами сидений стало больше на 30 мм. Объем багажника — 472 литра по методике VDA.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Интерьер тоже стал брутальнее. На высокой передней панели расположен 10-дюймовый экран медиасистемы, развернутый на 10 градусов к водителю. Устройство поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, умеет обновляться «по воздуху». В дорогих версиях дополнительно появляется навигация с оповещением о пробках и аудиосистема Arkamys 3D с шестью динамиками. Хотя в базе по образцу других моделей Dacia есть только док-станция для подключения смартфона.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Впервые у Дастера появились виртуальные приборы на 7-дюймовом экране, хотя базовые версии по-прежнему оснащаются аналоговыми шкалами с дисплеем на 3,5 дюйма между ними. Предусмотрены фирменные держатели для смартфонов YouClip с четырьмя разъемами USB-C с подсветкой.

Новый Duster предложил три варианта силовой установки, причем дизеля в гамме больше нет. Вместо него — силовой агрегат Hybrid 140, который представляет собой систему E-Tech, уже используемую на европейских моделях Renault и универсале Dacia Jogger. Она объединяет бензиновый атмосферник 1.6 (94 л.с.), тяговый электромотор (49 л.с.) и стартер-генератор. Они стыкуются с роботизированной коробкой передач без сцепления и синхронизаторов: передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и электромотора. Пиковая мощность системы — 140 л.с., емкость тяговой батареи — лишь 1,2 кВт·ч. И это единственный двухпедальный вариант Дастера, остальные имеют только шестиступенчатую «механику».


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Вторая модификация называется Eco-G 100. У нее трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, который может работать на бензине и пропане. Такой кроссовер имеет бензобак и газовый баллон объемом по 50 литров каждый, а общий запас хода без дозаправки достигает 1300 км. Наконец, предложена бензиновая турботройка объемом 1,2 литра (TCe 130), работающая по экономичному циклу Миллера и дополненная 48-вольтовым стартер-генератором. То есть это «мягкий гибрид» с батареей на 0,8 кВт·ч: передвигаться на электротяге такой кроссовер не может, но стартер-генератор помогает снизить расход топлива на 10%. И только такой Duster можно за доплату заказать с полным приводом: полноценный гибрид и газовая версия имеют только передний привод.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Duster 4х4 имеет внушительный дорожный просвет 217 мм (у моноприводных версий 209 мм) и внедорожные ездовые режимы Mud/Sand, Snow и Off-Road. Полноприводник имеет угол въезда 31°, угол съезда 36° и помощник спуска с горы, действующий на скоростях от 0 до 30 км/ч. При езде по бездорожью ключевые параметры отображаются на экране медиасистемы. Новая платформа, по заверениям создателей, позволила снизить вибрации и шум от дороги, а вдобавок обеспечила «квантовый скачок» в удовольствии от вождения.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Новая Dacia Duster будет доступна в четырех комплектациях. Базовая Essential предложит шесть подушек безопасности, задний парктроник и 16-дюймовые стальные колеса. На втором уровне оснащения Expression появляются медиасистема, цифровая приборка, камера заднего вида и 17-дюймовые легкосплавные колеса. В топ-комплектации Journey колеса еще на дюйм больше, а также есть климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, электромеханический «ручник» и бесключевой доступ. Особняком стоит внедорожная комплектация Extreme, выделяющаяся износостойкой обивкой сидений, рейлингами, резиновыми ковриками, системой держателей YouClip и «бронзовыми» акцентами в салоне.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАСТЕРА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

На европейском рынке Dacia Duster третьего поколения появится только к лету 2024 года. Цены пока не объявлены, но ожидается, что базовая версия все-таки уложится в 20 тысяч евро. Сейчас уходящий «второй» Duster во Франции стоит от 18 тысяч евро.

Сейчас читают:  ПРИЗНАКИ СЛОМАННОГО РЕБРА
Закладка Постоянная ссылка.