Содержание
Mazda CX-9 не работает полный привод.
4-ступ. А КПП V4A51 Mitsubishi Pajero Sport. Общий обзор.
6-ступ. А КПП 62TE Chrysler Sebring. Общий обзор.
10-ступ. А КПП 10R80 Ford Explorer. Общий обзор.
Запчасти и ремонт АКПП
что из-за возросшего спроса товары на нашем сайте сейчас заканчиваются очень быстро, и мы не всегда успеваем обновить информацию о наличии. Просим вас с пониманием отнестись к этой ситуации.
Барабан ленточного тормоза F3 без втулок, неоригинальный
Барабан ленточного тормоза F3 со втулками, оригинальный
Барабан ленточного тормоза F3 со втулками, оригинальный б/у
Втулка барабана E1/E2
Группа:
Сальники, втулки, подшипники, шайбы
Страна производитель: Германия
Трансмиссия:
DPO (AL4)
Втулка барабана E1/E2, бронзовая точёная
Втулка насоса
Втулка насоса бронзовая
Страна производитель: Америка
Трансмиссия:
DPO (AL4), AL4, DP8, DP2, AT8, DP2 (AT8)
Точёная, высокого качества
Датчик давления масла, с проводкой (3 контакта)
Датчик скорости (входных оборотов) неоригинальный
Группа:
Электрические детали
Страна производитель: Китайская Республика (Тайвань)
На схеме: № 8365
Вопрос № 27235
2023-06-20 15:37:58 Категория: Сервис
Сколько стоит ТО-4 (60.000 км) и материалы
Renault Duster Adventure 2019 4×4 АКПП 143 л.с.
VIN X7LHSRHGD63577827 ?
Вопрос № 27232
2023-06-15 08:28:47 Категория: Сервис
Код магнитолы Renault Duster
Вопрос № 27230
2023-06-11 16:30:10 Категория: Сервис
Рено дастер 2021 года выпуска, на пружинах задней подвески противоскрипные проставки слетели с пружин на 50%. Опоры передних амортизаторов просели в моторном отделении видны гайки крепления опор, зазор между чашкой амортизатора и кузовом 7-10мм. На бортовом компьютере высветилось ошибка «сигнал сос неисправен».
Здравствуйте Алексей. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации (консультации) без диагностики и осмотра автомобиля. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Приезжайте , получите ответы на Ваши вопросы.
Вопрос № 27229
2023-06-10 19:07:35 Категория: Сервис
Здравствуйте. Прошу направить мне документ, в котором отражен точный технический регламент (детальная инструкция для сервисного инженера) по оказанию услуги замена масла в КПП (вариатор) для Рено Аркана 2019 г.в. Так же интересуют указания производителя о периодичности замены масла в КПП (вариатор) для указанной модели автомобиля, в том числе на каком ТО должен производится контроль и обслуживание КПП? Модель: 1.6 4×2 CVT X-Tronic
1. К сожалению, данная информация согласно дилерского договора не предоставляется. Получить необходимую информацию Вы сможете по ссылке. http://avtoliteratura.ru/catalog/renault/renault-arkana
2. Регламент Замены Масла АКПП, МКПП, CVT на автомобилях Renault не предусмотрен.
3. С переченем сервисных операций и обязательными проверками при проведении «Регулярное ТО»
Вы можете ознакомиться по ссылкам:
Вопрос № 27228
2023-05-24 11:16:35 Категория: Сервис
Приобрел авто Рено Дастер. Сервисная книга утеряна. Однако, предыдущий владелец утверждает, что авто обслуживалось у офф дилера.
Можно ли поднять эту информацию?
Вопрос № 27227
2023-05-23 10:54:52 Категория: Сервис
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как буксировать на тросу Рено Каптюр с механической КПП и кнопкой старт-стоп? Не заблокируется ли руль на ходу?
Здравствуйте Алексей. Не вынимайте ключ – карту из считывающего устройства при буксировке. АКБ должен быть хорошо заряжен.
Руководство по эксплуатации. Раздел: Буксировка автомобиля. Стр. 5.28
Вопрос № 27224
2023-05-15 12:10:57 Категория: Сервис
Рено Дастер, 2014 г. Автомат. Пришло время ремонтировать кардан, есть признаки -люфт, плюс при старте есть щелчки.
Можно ли его снять и ездить месяц-два без кардана или лучше так не делать?
Второй вопрос — стоит ли его ремонтировать или все же нужно купить новый? Спасибо!!!
Вопрос № 27220
2023-04-29 19:39:30 Категория: Сервис
Вопрос № 27219
2023-04-28 19:31:15 Категория: Сервис
Здравствуйте. На каком пробеге Рено Аркана менять технические жидкости в МКПП,раздатке,редукторе моста.
Здравствуйте Марс. Регламент замены масла МКПП , угловом редукторе(раздатке) редукторе заднего моста Renault Arkana не предусмотрен.
Вопрос № 27217
2023-04-18 10:09:04 Категория: Сервис
При каком пробеге меняют масло в КПП у Рено логан
Это в России Duster второго поколения вышел на рынок лишь в 2021 году и безвременно удалился вместе с компанией Renault, так и оставшись диковинкой. Глобальная же премьера этого кроссовера состоялась намного раньше — в 2017 году. « Второй» Duster уже успел пережить рестайлинг, а в прошлом году он даже оказался самым продаваемым кроссовером в Европе! За 13 лет на одном только заводе Dacia в Питешти было выпущено 2,2 миллиона Дастеров двух поколений. И вот на сцену выходит новая модель.
Кузов Дастера опоясан защитным обвесом из некрашеного пластика Starkle, который на 20% сделан из вторсырья и имеет повышенную прочность. А массивные накладки бамперов сделаны из окрашенного в массе пластика. В оформлении светотехники и решетки радиатора щедро использованы созвучные с новым фирменным логотипом Y-образные мотивы.
Невзирая на пересмотренные пропорции, по размерам «третий» Duster лишь незначительно отличается от предшественника: 4343 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1660 мм в высоту. Однако благодаря использованию модульной платформы CMF-B взамен устаревшей B0 обещано увеличение пространства для пассажиров и багажа. Например, расстояние между рядами сидений стало больше на 30 мм. Объем багажника — 472 литра по методике VDA.
Интерьер тоже стал брутальнее. На высокой передней панели расположен 10-дюймовый экран медиасистемы, развернутый на 10 градусов к водителю. Устройство поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, умеет обновляться «по воздуху». В дорогих версиях дополнительно появляется навигация с оповещением о пробках и аудиосистема Arkamys 3D с шестью динамиками. Хотя в базе по образцу других моделей Dacia есть только док-станция для подключения смартфона.
Впервые у Дастера появились виртуальные приборы на 7-дюймовом экране, хотя базовые версии по-прежнему оснащаются аналоговыми шкалами с дисплеем на 3,5 дюйма между ними. Предусмотрены фирменные держатели для смартфонов YouClip с четырьмя разъемами USB-C с подсветкой.
Новый Duster предложил три варианта силовой установки, причем дизеля в гамме больше нет. Вместо него — силовой агрегат Hybrid 140, который представляет собой систему E-Tech, уже используемую на европейских моделях Renault и универсале Dacia Jogger. Она объединяет бензиновый атмосферник 1.6 (94 л.с.), тяговый электромотор (49 л.с.) и стартер-генератор. Они стыкуются с роботизированной коробкой передач без сцепления и синхронизаторов: передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и электромотора. Пиковая мощность системы — 140 л.с., емкость тяговой батареи — лишь 1,2 кВт·ч. И это единственный двухпедальный вариант Дастера, остальные имеют только шестиступенчатую «механику».
Вторая модификация называется Eco-G 100. У нее трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, который может работать на бензине и пропане. Такой кроссовер имеет бензобак и газовый баллон объемом по 50 литров каждый, а общий запас хода без дозаправки достигает 1300 км. Наконец, предложена бензиновая турботройка объемом 1,2 литра (TCe 130), работающая по экономичному циклу Миллера и дополненная 48-вольтовым стартер-генератором. То есть это «мягкий гибрид» с батареей на 0,8 кВт·ч: передвигаться на электротяге такой кроссовер не может, но стартер-генератор помогает снизить расход топлива на 10%. И только такой Duster можно за доплату заказать с полным приводом: полноценный гибрид и газовая версия имеют только передний привод.
Duster 4х4 имеет внушительный дорожный просвет 217 мм (у моноприводных версий 209 мм) и внедорожные ездовые режимы Mud/Sand, Snow и Off-Road. Полноприводник имеет угол въезда 31°, угол съезда 36° и помощник спуска с горы, действующий на скоростях от 0 до 30 км/ч. При езде по бездорожью ключевые параметры отображаются на экране медиасистемы. Новая платформа, по заверениям создателей, позволила снизить вибрации и шум от дороги, а вдобавок обеспечила «квантовый скачок» в удовольствии от вождения.
Новая Dacia Duster будет доступна в четырех комплектациях. Базовая Essential предложит шесть подушек безопасности, задний парктроник и 16-дюймовые стальные колеса. На втором уровне оснащения Expression появляются медиасистема, цифровая приборка, камера заднего вида и 17-дюймовые легкосплавные колеса. В топ-комплектации Journey колеса еще на дюйм больше, а также есть климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, электромеханический «ручник» и бесключевой доступ. Особняком стоит внедорожная комплектация Extreme, выделяющаяся износостойкой обивкой сидений, рейлингами, резиновыми ковриками, системой держателей YouClip и «бронзовыми» акцентами в салоне.
На европейском рынке Dacia Duster третьего поколения появится только к лету 2024 года. Цены пока не объявлены, но ожидается, что базовая версия все-таки уложится в 20 тысяч евро. Сейчас уходящий «второй» Duster во Франции стоит от 18 тысяч евро.